НРКмания http://nrkmania.ru/ |
|
Разум и чувства. История Кати-прагматика http://nrkmania.ru/topic4619.html |
Страница 56 из 60 |
Автор: | ЛанаAkaRowan [ 13 июл 2019, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разум и чувства. История Кати-прагматика |
- Охладел к жене, не нужен и сын. Таких мужчин много. - Павел бурчит серии в 17: "твое воспитание". Хотя сам всё время занят фирмой был как раз в то время, когда подростку больше всего нужен отец (а может и всегда, но в этот период как раз становление ЗЛ, что обязательно требует много времени и сил от основателей). И стал недоволен, что жена не такого вырастила, на которого он надеялся. - Вообще такой хмырь, не все отцы детей любить могут. Если бы Андрюша вырос копией, может и потеплее бы относился, но Андрюша хочет в ЗЛ всё поменять, ему нужна модернизация, трехсменка, выход на международный рынок, а папино сокровище он без зазрения совести при всех называет "жалкой копией западных домов мод" (серии с первыми выборами). - Фанфиковский вариант, ясно, что режиссер подбирает актеров не по цвету глаз, но у родителей серые, а у Дрю - карие. То есть, не родной он Павлу и тот это давно знает. |
Автор: | Китри [ 13 июл 2019, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разум и чувства. История Кати-прагматика |
ЛанаAkaRowan писал(а): - Охладел к жене, не нужен и сын. Таких мужчин много. - Павел бурчит серии в 17: "твое воспитание". Хотя сам всё время занят фирмой был как раз в то время, когда подростку больше всего нужен отец (а может и всегда, но в этот период как раз становление ЗЛ, что обязательно требует много времени и сил от основателей). И стал недоволен, что жена не такого вырастила, на которого он надеялся. - Вообще такой хмырь, не все отцы детей любить могут. Если бы Андрюша вырос копией, может и потеплее бы относился, но Андрюша хочет в ЗЛ всё поменять, ему нужна модернизация, трехсменка, выход на международный рынок, а папино сокровище он без зазрения совести при всех называет "жалкой копией западных домов мод" (серии с первыми выборами). - Фанфиковский вариант, ясно, что режиссер подбирает актеров не по цвету глаз, но у родителей серые, а у Дрю - карие. То есть, не родной он Павлу и тот это давно знает. Ну, раз он жене изменял, то да, в свое время охлаждение могло иметь место,но сейчас, кмк, у них вполне гармоничное существование, когда все страсти улеглись, и верхи не могут - низы не хотят,вот это все. Я больше склонялась к предпоследнему варианту) Потому что иначе... ну, единственный же наследник, поневоле должен был бы ПО стараться работать с тем, что есть, но нет. |
Автор: | benda [ 14 июл 2019, 03:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разум и чувства. История Кати-прагматика |
В 114-й (если не ошибаюсь), соглашаясь писать фальшивый отчёт, Катя роняет - обращаясь к самой себе - загадочную фразу: "Даже если Вы женитесь на Кире, Андрей Палыч, Вы все равно останетесь президентом Зималетто". Вот как это расценивать? Вошла во вкус власти, которая - как учил Амона Гёта Оскар Шиндлер - еще острее ощущается при помиловании, нежели при наказании? Или на мгновение всерьез примерила на себя роль постоянной любовницы Жданова уже при Кире-жене? Или же в тот момент и вправду, как и говорила по телефону Коле, собиралась сдать фальшивый отчёт и уйти из компании? |
Автор: | ЛанаAkaRowan [ 14 июл 2019, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разум и чувства. История Кати-прагматика |
В 113. Она всё-таки ждала, что Андрей отменит свадьбу. С чего бы, если их отношения в откровенном тупике. Она постоянно его отталкивает и сует под нос жениха на джипе. Как бы нет у Дрю причин расставаться с Кирой ради Кати. Но она пока еще этого ждет. Видимо, считает, что причины есть. Гетники могут думать, что она верит в его любовь к ней. Дженовики - что она верит в его любовь к ЗЛ. И свадьба с Кирой - это "даже если", как маловероятное. Что изменится завтра? Она услышит, что свадьба состоится, а ее на время отправят в командировку. И после этого она прибежит к себе с криками "Получила, радуйся. Предатель!" И подставляет Андрея на Совете. Ничего нового в том разговоре не было, ничегошеньки! Только подтверждение свадьбы с Кирой прозвучало. И одно это повлияло на решение Кати. Поэтому хоть и сказано наедине с собой, я воспринимаю это как часть роли. Она проговаривает нужное, чтобы сохранить образ, который нужен для дальнейшего спектакля. Меня там больше интригует Андрюшино: "Я знаю, ты меня не любишь. И не уважаешь... " В копилочку к порядочности Коли из этой же серии: Не отдавай ему машину, купленную на его деньги. Причем мотивация какая дивная - "он этого не оценит". Сам по себе Коля не считает, что брать чужое нехорошо, вопрос только в том, оценят ли его честность или нет. Нет? Тогда не надо быть честным. |
Автор: | ЛанаAkaRowan [ 14 июл 2019, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разум и чувства. История Кати-прагматика |
Не могу не поделиться, вспомнила под разговор о Коле. Это с одной из первых обсуждалок, комментарий времен франшизной командировки, то есть когда уже почти весь сериал был человеком посмотрен и проанализирован. = Ломоносова изображает Киру удивительно достоверно с точки зрения нашего, сугубо русского менталитета, не пытаясь изображать "традиционную латиноамериканскую телестрасть" - и потому ее героиня воспринимается нами очень адекватно. Она (как и Красилов) играют "себя в ситуации" - и то, что ситуационное окружение для нашего восприятия исключительно гротескно, не мешает им строить достоверные образы. Уварова же, напротив, пытается играть "ситуацию в себе" - и поэтому любые внешние ухищрения не дают ни малейшей реакции в ее восприятии; гротескность ситуации переносится на персонаж и генерируемый образ попросту "исключается из реальности". По отношению к Антипенко даже тут, на форуме, это очень сильно заметно. Недаром говорят, что "короля играет окружение". Так, по моему убеждению, здесь героя Антипенко на самом деле "играют" именно Красилов и Ломоносова, ЖАПчик попросту вторичен по отношению к ним. И поэтому достаточно часто, будучи "вынужденным соответствовать партнерам", выглядит героем, ну, скажем, "более положительным, нежели отрицательным". Окружение попросту заставляет его "проявляться в реальности". Насчет "злобной уродины" - это один из возможных вариантов восприятия. Катя вполне может казаться белой и пушистой, если соперницу (Киру) воспринимать как недалекую склочную бабу-собственницу или как "пустышку" - то есть в рамках позиции, определенной ей сценарием. У которой увести мужика если и не доблесть, то уж дело общественно полезное. Но - Ломоносова сыграла выше отведенной позиции. И "играя Андрея", она одновременно "играла" и Катю. А Уварова выше головы не прыгнула. Позиция - выигрышная, а вот дыхалки явно не хватает. То есть, я не хочу сказать, что не дотягивает, нет, Уварова играет на отведенном сценарием уровне. Просто если бы все играли на нем же, то и споров бы особых не было... Вспомни "Театр". Один взмах платком - и главная героиня спектакля ушла на второй план. В НРК, конечно, красными платками не махали... но симпатии аудитории разделились. Причем, даже не надвое. Вот и Зорькина обсуждают. Семакин играет клоуна, но у него не хватило пороха до конца оставаться клоуном добрым и наивным. И ситуацию с гонораром, и даже с машиной - ну можно было свести к наивности в мире "крутого бизнеса" и неискушенности во взаимоотношениях. Даже не текстуально, интонационно. А получился злобный жадный буратина. А это - "зеркало" Кати. Такшина же тут отыграла блестяще - будучи по определению такой "злобной и жадной буратиной", она через свою клоунскую роль выразила, сыграла несчастную и оскорбленную женщину. Глупую, жадную - но на самом деле несчастную и реально оскорбленную. Что добавило очков команде Киры - и убавило от команды Кати. Не могу сказать, что полностью согласна, для меня это не команда Киры, а команда Андрея - верная невеста и настоящий друг. И то, что в гетной версии Андрей от них отрекается ради Кати, Коли, бабсовета и Пушкарева с его "раз папа бросил маму, мама дрянь" - делает историю любви Золушки и принца очень и очень... уфф, ну чтоб никого тут не обижать, скажу: некрасивой. |
Автор: | Harmful [ 14 июл 2019, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разум и чувства. История Кати-прагматика |
Я, может, вообще не в тему, но из последней цитаты возник вопрос: а при первом просмотре в 2005-2006 в сети что ходило мнение, что Ломоносова сильнее актёрски, чем Уварова? Вообще интересно, конечно, было бы спустя 15 лет почитать те первые обсуждения... Причём именно впечатлениях об актёрских работах, зная, у кого на данный момент что и как сложилось в профессии. |
Автор: | benda [ 14 июл 2019, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разум и чувства. История Кати-прагматика |
ЛанаAkaRowan писал(а): Поэтому хоть и сказано наедине с собой, я воспринимаю это как часть роли. Она проговаривает нужное, чтобы сохранить образ, который нужен для дальнейшего спектакля. Ну, роль скорее все же требовала формулировки не "останетесь президентом Зималетто", а "останетесь любимым человеком" или что-то вроде этого? Что она и впечатывает в этот момент в ячейку электронной таблицы отчета - "Я люблю Вас, Андрей Павлович"... Цитата: Меня там больше интригует Андрюшино: "Я знаю, ты меня не любишь. И не уважаешь... " Да, эта фраза тоже обратила на себя мое внимание. Как Вы ее расцениваете? Цитата: В копилочку к порядочности Коли из этой же серии: Не отдавай ему машину, купленную на его деньги. Причем мотивация какая дивная - "он этого не оценит". Сам по себе Коля не считает, что брать чужое нехорошо, вопрос только в том, оценят ли его честность или нет. Нет? Тогда не надо быть честным. Все-таки разговор начинался не с машины, а с отчета. Зорькин недоумевает, зачем Кате прикрывать Жданова. Хотя, возможно, его слова продиктованы именно желанием сохранить автомобиль Цитата: Палыч играл на троечку с минусом, даже после Первой ночи на работе руки не распускал, вместо поцелуев - чмоки, держал дистанцию физически и эмоционально, орал на нее как обычно и только в открыточках был нежен. Катя вспоминает там, что было во время самих ночей, а не до и после. В кадре в это время действительно что-то, напоминающее нежность. ЛанаAkaRowan писал(а): Катя вполне может казаться белой и пушистой, если соперницу (Киру) воспринимать как недалекую склочную бабу-собственницу или как "пустышку" - то есть в рамках позиции, определенной ей сценарием. У которой увести мужика если и не доблесть, то уж дело общественно полезное. Но - Ломоносова сыграла выше отведенной позиции. И "играя Андрея", она одновременно "играла" и Катю. Так ведь даже если строго по сценарию: Кира в 198-ой говорит в ответ на "Я не хотела, чтобы так получилось" Кати - "Я знаю. Я знаю, иначе бы я Вам всего этого не рассказала". Хотя до этого твердила "Вы ничего не делаете просто так" и "Она хочет прибрать компанию к рукам". Это что? Ложь ради компании? Или что-то заставило ее все же изменить мнение о Кате? Если да, тогда что? |
Автор: | ЛанаAkaRowan [ 14 июл 2019, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разум и чувства. История Кати-прагматика |
Harmful писал(а): Я, может, вообще не в тему, но из последней цитаты возник вопрос: а при первом просмотре в 2005-2006 в сети что ходило мнение, что Ломоносова сильнее актёрски, чем Уварова? Спецом мнения об актерах я не собирала, да и не всё уже было, когда я пришла в 2009. Но примерно с середины сериала росли претензии к игре Уваровой и Антипенко от тех зрителей, которые очень хотели смотреть про любовь, а актеры не убеждали их именно на уровне не сценария, а игры. Тогда же и родилось объяснение, что-де мешал Пикалов, тогда муж Уваровой и один из режиссеров НРК. Хотя в сериях, которые делал не он, проблемы были те же: невербалка отрицала телесное влечение, параречевые характеристики были против нежности и симпатии. И появлялось после сцены перед катастрофическим Советом, когда Катя на стол в каморке вспрыгнула: "Антипенко и Уварова совсем играть перестали! Такую сцену запороть!!! Это должно было быть душераздирающе, а вышло... ну, в общем-то тоже душераздирающе, только с другой стороны ." |
Автор: | Китри [ 14 июл 2019, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разум и чувства. История Кати-прагматика |
Мне очень нравится Уварова именно в роли крошки Цахеса. А у Григория лучше всего действительно выходили сцены с Красиловым. Еще мне очень нравится у него такая нейтральная милота, типа как вот недавно с накатившим по поводу показа Потапкиным. Очень достоверно млел среди моделек. С Изотовой было вообще огнище) Драки,конечно же (особенно первая). "Примирения" с Кирой. А вот гипотезы об отсутствии контакта между актерами не очень понимаю. Сколько примеров, когда актеры ненавидели друг друга в жизни, а на экране совсем наоборот. Вопрос профессионализма. Так что мне ближе мысль,что ребята как раз и играли отсутствие любви. |
Автор: | benda [ 14 июл 2019, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разум и чувства. История Кати-прагматика |
У меня почему-то давно ощущение, что Уварова прекрасно играет свою роль в воображаемой театральной постановке НРК. А вот в реальном телесериале компании "Амедиа" она играть то ли не хочет, то ли не умеет... |
Автор: | Harmful [ 14 июл 2019, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разум и чувства. История Кати-прагматика |
Китри писал(а): С Изотовой было вообще огнище) Согласна. И использую это как главный контраргумент в теории заговора Пикалова против страсти Жданова и Пушкарёвой. Конечно, Красилова могли на площадку не пускать, когда работали Ирина и Григорий, а Пикалова с площадки убрать было нельзя, когда режиссировал он, но почему с одной женой можно играть, а с другой нельзя... ЛанаAkaRowan, всё прочитала с удовольствием, спасибо! Жаль, про Ломоносову ничего нет. Я до сих пор не видела у неё ничего органичнее Киры в кино. Да и вообще. И до сих пор понять не могу, то ли Кира ей шла, а всё остальное - интерпретации над ней и больше Оля не может, то ли что. Сама она так эту роль не любит, а мне кажется, что очень зря. Я с большой симпатией отношусь к Кире и относилась в первый просмотр, думаю, именно из-за Оли. И, видимо, единственное, в чём все сходились, сходятся и будут сходиться, - это оды Красилову. |
Автор: | Амалия [ 14 июл 2019, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разум и чувства. История Кати-прагматика |
Harmful писал(а): И, видимо, единственное, в чём все сходились, сходятся и будут сходиться, - это оды Красилову. Я смотрела первый раз сериал с середины, и мне сложно было сразу проникнуться Катей-Андреем, я ж не уловила историю в развитии с самого начала. Зато при втором просмотре с 1-й серии они меня утянули в свой мир. Кстати, как раз было много в обсуждениях 2005-2006 годов и о бешеной химии между главными героями. Вот такие полярные существуют впечатления. Ну а Петр меня сразу заворожил и приворожил. |
Автор: | Китри [ 14 июл 2019, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разум и чувства. История Кати-прагматика |
benda писал(а): У меня почему-то давно ощущение, что Уварова прекрасно играет свою роль в воображаемой театральной постановке НРК. А вот в реальном телесериале компании "Амедиа" она играть то ли не хочет, то ли не умеет... Или Катя Пушкарева играет воображаемую себя? Сначала - трогательность и неуклюжесть (переигрывая). Косички сюда же (в сериях перед советом - уже не пучок, а нормальная строгая прическа, не знаю,как это называется). Потом - оскорбленную добродетель (в появление Волочковой). Как она там коллекцию обсчитывала! Жанна дАрк! Мария-Антуанетта! Куда что делось! Потом - раненую птицу. С перебитой лапкой (очень недолго, хех). А вот дальше она была настоящая. Все интонации, все "укусы", все многозначительные взгляды-фразы, вот это ее "Ух ты!", "даже не знаю, когда будет готов отчет" - вот это было настоящее, без промедления, без поз, привычно,умело и с удовольствием.. Ну, еще собственно деловые все моменты - переговоры, банки и т.д. |
Автор: | Harmful [ 14 июл 2019, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разум и чувства. История Кати-прагматика |
Амалия писал(а): Кстати, как раз было много в обсуждениях 2005-2006 годов и о бешеной химии между главными героями. Вот такие полярные существуют впечатления. Было бы интересно посмотреть сейчас на Антипенко и Уварову в дуэте. С Ольгой мы его видим все 15 лет после НРК, исключая её декреты, а с Нелли, кроме одного раза, и не было ничего. Причём посмотреть бы что-то, где они не Катя и Андрей. Вот во вставках передачи Корчевникова увидела Уварову в образе из нового сериала Назарова, где она играет с Бичевиным. По вставкам там явно не Катя Пушкарёва и даже не Катя Жданова, хотя больше этих сцен не видела. |
Автор: | Китри [ 14 июл 2019, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разум и чувства. История Кати-прагматика |
Harmful писал(а): Я до сих пор не видела у неё ничего органичнее Киры в кино. Да и вообще. И до сих пор понять не могу, то ли Кира ей шла, а всё остальное - интерпретации над ней и больше Оля не может, то ли что. А ведь, если я не ошибаюсь, почти ни у кого из сериала так и не вышло пробиться в приличное кино( Правда, у нас хорошего мало и снимали. |
Автор: | Harmful [ 14 июл 2019, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разум и чувства. История Кати-прагматика |
А что такое хорошее кино? Т-34 - хорошее кино? Или просто ставшее популярным при удачном прокате? У Добронравова теперь есть проект, например, с Хабенским, уверена, во многом благодаря роли в Т-34. Но он, тоже уверена, никогда не променяет Вахтангова на кино. Хороший театральный артист - статус в нашей стране важный. Хороший артист кино без театра - вещь в нашей стране отсутствующая. |
Автор: | Китри [ 14 июл 2019, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разум и чувства. История Кати-прагматика |
Harmful писал(а): А что такое хорошее кино? Т-34 - хорошее кино? Или просто ставшее популярным при удачном прокате? У Добронравова теперь есть проект, например, с Хабенским, уверена, во многом благодаря роли в Т-34. Но он, тоже уверена, никогда не променяет Вахтангова на кино. Хороший театральный артист - статус в нашей стране важный. Хороший артист кино без театра - вещь в нашей стране отсутствующая. Я от театра далека... Театральная карьера у актеров НРК успешно сложилась? С кино да, вопрос сложный. Но вот сериалы неплохие у нас снимали. |
Автор: | benda [ 14 июл 2019, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разум и чувства. История Кати-прагматика |
Китри писал(а): Или Катя Пушкарева играет воображаемую себя? Да, это бы многое объяснило. Впрочем, тогда придется допустить, что Катя фальшива вся насквозь, т.к. такое же, если не более острое чувство театральности вызывают у меня и ее внутренние монологи... Для сравнения: у Красилова тоже "театральщина" проскакивает, но это всегда происходит тогда, когда по-театральному играет Малиновский. |
Автор: | Китри [ 14 июл 2019, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разум и чувства. История Кати-прагматика |
benda писал(а): Китри писал(а): Или Катя Пушкарева играет воображаемую себя? Да, это бы многое объяснило. Впрочем, тогда придется допустить, что Катя фальшива вся насквозь, т.к. такое же, если не более острое чувство театральности вызывают у меня и ее внутренние монологи... Для сравнения: у Красилова тоже "театральщина" проскакивает, но это всегда происходит тогда, когда по-театральному играет Малиновский. Ну не то что бы прям фальшива (как подхалим Георгий, например)... Она может искренне верить в себя такую в данный момент. Склад личности такой? |
Автор: | benda [ 14 июл 2019, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разум и чувства. История Кати-прагматика |
Китри писал(а): Ну не то что бы прям фальшива (как подхалим Георгий, например)... Она может искренне верить в себя такую в данный момент. Склад личности такой? Вот как раз Георгий в своем подхалимстве абсолютно искренен, едва ли не на щит его выносит и взаправду не понимает, как можно иначе:) иными словами, для него это скорее придворный этикет, чем своекорыстное угодничество - как мы видим, взамен для себя он особо ничего и не выторговывает (да, его не увольняют - а многих ли за весь сериал уволили-то? Клочкова - и та сама ушла, по крайней мере, согласно официальной версии). При этом от подчинённых подобного обожания в свой адрес не требует. А вот Катя... |
Страница 56 из 60 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |