НРКмания http://nrkmania.ru/ |
|
Любовь из "сора":как страх за ЗЛ превратился в любовь к Кате http://nrkmania.ru/topic4582.html |
Страница 53 из 58 |
Автор: | marta [ 05 мар 2013, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь из "сора":как страх за ЗЛ превратился в любовь к |
Маргарита писал(а): Покажи мне хоть один мой пост, где я это писала или имела в виду? Рита, это было не раз, все читали и возражали тебе в этом пункте неоднократно, зачем ты теперь как бы удивляешься? Полагаюсь на память. т.к. найти что-то в многостраничных дискуссиях просто невозможно. |
Автор: | Маргарита [ 05 мар 2013, 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь из "сора":как страх за ЗЛ превратился в любовь к |
marta писал(а): Как-то неубедительно для меня звучит теория, что вот сейчас подсознание вырвалось вперёд, а через полу сутки верх возьмёт сознание. Эти игры подсознания, имхо 2 раза, несколько иначе проявляются. Ну, ладно, примем как гипотезу. Боролись сознание и подсознание, т.к. карта любви совпала с Катей, да не совсем - не хватало внешности. Доработала Катя внешность - последний бастион пал - сознание примирилось с подсознанием: конфликт разрешился. Поскольку меня уже назвали автором "теории", я сразу проясню - вот к этому пониманию моя "теория" отношения не имеет никакого. Он ее полюбил вопреки своему сознанию и своим рацио.представлениям, это бессознательное взяло верх над всеми барьерами и заморочками его воспитания и привычек, соединившись с потребностью в Кате как человеке. К ее новой внешности его сознанию еще привыкать пришлось, хотя да, там видимо картинка и совпала, что не имело уже никакого значения потому что marta писал(а): А как быть со словами Андрея, что он влюбился в Катю с косичками, т.е. до её ухода, что подтверждается наглядно всеми признаками любовной лихорадки в ФР и ПП - его тоской, ревностью, воспоминаниями, схождением с ума по Катерине. Тут теория даёт пробуксовку. Ничего она не дает: бессознательное добилось своего, сознание сдалось и призналось, что его владелец влюбился в ту же Катю Пушкареву, которую оно 116 серий так упорно отвергало как объект для влюбленности. На сем революционно-просветительная роль бессознательного закончилась и дальше АПЖ топал сам со своим сознанием, ну и парой эксцессов вроде разноса собственного кабинета и попытки самоубийства, где и сколько там было бессознательного - какая разница, коли роль свою главную уже выполнило: он знал, что любит.marta писал(а): Зачем тогда Кате надо было преображаться? А это - один из ключевых моментов сюжета, смысл которого полностью теряется, если и так влюбился, осознал и признался себе: конфликт сознания-подсознания уже исчерпан и точка. Ворона кратко и емко мою мысль уже выразила, Катя это делала для себя прежде всего. А от себя добавлю, что миссия ее клоунская по ее мнению потерпела поражение: ее нельзя полюбить ни за внешность, ни за содержание, она урод, недостойный любви в принципе, так зачем самой себе жизнь осложнять дополнительно? Примат внутреннего содержания над внешней формой себя не оправдал, как человека ее никто так и не полюбил, ну и ладно, пусть тогда сгорит "лягушачья шкурка", и прежнее решение "выстроить стены" и "уйти в монастырь" - все равно не помогло и не защитило... Юлиана помогла технически и "лебедь белая" за час у ее знакомого кутюрье и другой у стилиста, возникла без лишних трудов. Ну а через пару месяцев перед приходом в ЗЛ это была лишь легкая корректировка под нужный образ "железной леди" - для дела без эмоций. И -здесь меня надеюсь не упрекнете, что я выдаю свою тз за мнение авторов, один из которых сказал насчет понимания истины для Кати - необходимости хорошо выглядеть?- истина проста для каждой женщины: не надо себя умалять, задвигать, строить барьеры между собой и миром, пытаясь внешним обликом привлечь-оттолкнуть окружающих и лучше оставаться такой же индивидуально-привлекательной во внешнем облике, как и во внутреннем человеке. ИМХО х 100 на всякий случай! |
Автор: | MaMashka [ 05 мар 2013, 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь из "сора":как страх за ЗЛ превратился в любовь к |
Ворона писал(а): Свой НРК может быть у каждого , мне кажется это аксиома. И не только Рита настаивает на правильности , считай единственности своей точки зрения, но и оппоненты грешат тем же самым. Настаивают на каноне, т.е единственно правильном понимании НРК, видят свой единственный смысл в НРК. Тоже апеллируя к создателям НРК и настаивая на том, что именно они создатели заложили тот смысл, который они поняли и восприняли. Да, я согласна. Но лично мне, например, интересен сам процесс обсуждения, а не выработка единой точки зрения.Причем, даже у меня самой, а не у всех вообще. И я с удовольствием читаю те мысли, которые возникают у других, даже если они противоречат друг другу и тому, что в ТЕКУЩИЙ момент кажется логичным мне. |
Автор: | MaMashka [ 05 мар 2013, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь из "сора":как страх за ЗЛ превратился в любовь к |
Sonya-nrk-fan писал(а): ma_mashka писал(а): Боже упаси нас от такого тщательного анализа 200 серий бликов на очках! Вы полагаете, что в данном случае потребовалось бы разбирать все 200 серий? ну, грубо говоря, чтобы проверить математически доказательную "базу" какой-то гипотезы, надо подсчитать процент случаев, которые под эту гипотезу попадают, и тех, что не попадет. И если окажется, что таки в большинстве случаев "попадает", то еще придется дать объяснение каждому исключению из правила. |
Автор: | MaMashka [ 05 мар 2013, 03:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь из "сора":как страх за ЗЛ превратился в любовь к |
Маргарита писал(а): Покажи мне хоть один мой пост, где я это писала или имела в виду? упала со стула... |
Автор: | MaMashka [ 05 мар 2013, 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь из "сора":как страх за ЗЛ превратился в любовь к |
Маргарита писал(а): профессионально написанных монографий и о Фрейде, и об эстетике постмодернизма. Там достаточно ясно и просто все написано и видны эти издания на первой же странице поисковика, мне и придумывать то ничего не надо было: прочитать да сопоставить и все сошлось в один пазл, и блики сверху! я тебе совершенно искренне завидую, что для тебя все было "просто и ясно" там, где я с трудом продиралась сквозь каждую страницу. Правда!!!! |
Автор: | Маргарита [ 05 мар 2013, 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь из "сора":как страх за ЗЛ превратился в любовь к |
marta писал(а): Рита, это было не раз, все читали и возражали тебе в этом пункте неоднократно, зачем ты теперь как бы удивляешься? Полагаюсь на память. т.к. найти что-то в многостраничных дискуссиях просто невозможно. Марта, когда говорят "все и неоднократно" и в прошедшем времени то есть это последние месяцы и недели точно, а потом ссылаются на память, звучит не слишком убедительно. Если тебе это так ярко запомнилось, то наверно и не составит труда напомнить всем, где и кто из них конкретно мне возражал, приводя примеры из моих ссылок на авторов? |
Автор: | Маргарита [ 05 мар 2013, 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь из "сора":как страх за ЗЛ превратился в любовь к |
ma_mashka писал(а): я тебе совершенно искренне завидую, что для тебя все было "просто и ясно" там, где я с трудом продиралась сквозь каждую страницу. Правда!!!! Так ты кажется читала оригиналы и на английском? Я обошлась статьями и монографиями на русском: не в пример легче воспринимается Ссылочки подсказать? ma_mashka писал(а): упала со стула... Сочувствую, правда, но лучше бы пример привела - тогда со стула упаду я! |
Автор: | MaMashka [ 05 мар 2013, 03:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь из "сора":как страх за ЗЛ превратился в любовь к |
Маргарита писал(а): А от себя добавлю, что миссия ее клоунская по ее мнению потерпела поражение: ее нельзя полюбить ни за внешность, ни за содержание, она урод, недостойный любви в принципе, так зачем самой себе жизнь осложнять дополнительно? Примат внутреннего содержания над внешней формой себя не оправдал, как человека ее никто так и не полюбил, ну и ладно, пусть тогда сгорит "лягушачья шкурка", и прежнее решение "выстроить стены" и "уйти в монастырь" - все равно не помогло и не защитило... Юлиана помогла технически и "лебедь белая" за час у ее знакомого кутюрье и другой у стилиста, возникла без лишних трудов. Ну а через пару месяцев перед приходом в ЗЛ это была лишь легкая корректировка под нужный образ "железной леди" - для дела без эмоций. И -здесь меня надеюсь не упрекнете, что я выдаю свою тз за мнение авторов, один из которых сказал насчет понимания истины для Кати - необходимости хорошо выглядеть?- истина проста для каждой женщины: не надо себя умалять, задвигать, строить барьеры между собой и миром, пытаясь внешним обликом привлечь-оттолкнуть окружающих и лучше оставаться такой же индивидуально-привлекательной во внешнем облике, как и во внутреннем человеке. ИМХО х 100 на всякий случай! Вот этот абзац я переформулирую своими словами, чтобы понять: Катя носила "лягушачью шкурку", в надежде, что ее полюбят за "внутреннее содержание". Ее никто не полюбил, и она поэтому решила сбросить шкурку. Так??? А зачем напрягаться-то??? Наоборот, все эти прически-салоны-белые пиджаки, все это соответствие требованиям "света" - это же и есть "напряг". Зачем он ей нужен??? Для чего??? Особенно, если учесть, что для нее это явно не такое простое дело, если судить из ее первого самостоятельного опыта. |
Автор: | MaMashka [ 05 мар 2013, 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь из "сора":как страх за ЗЛ превратился в любовь к |
Маргарита писал(а): ma_mashka писал(а): я тебе совершенно искренне завидую, что для тебя все было "просто и ясно" там, где я с трудом продиралась сквозь каждую страницу. Правда!!!! Так ты кажется читала оригиналы и на английском? Я обошлась статьями и монографиями на русском: не в пример легче воспринимается Ссылочки подсказать? ma_mashka писал(а): упала со стула... Сочувствую, правда, но лучше бы пример привела - тогда со стула упаду я! да я вроде на английском читаю много и для собственного удовольствия. Хотя я Фрейда и по-русску читала, да. Просто еще лет 14 назад (в это сложно уже сегодня поверить) не все было переведено и уж тем более, не все в было выложено онлайн. |
Автор: | marta [ 05 мар 2013, 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь из "сора":как страх за ЗЛ превратился в любовь к |
Маргарита писал(а): Ничего она не дает: бессознательное добилось своего, сознание сдалось и призналось, что его владелец влюбился в ту же Катю Пушкареву, которую оно 116 серий так упорно отвергало как объект для влюбленности. На сем революционно-просветительная роль бессознательного закончилась и дальше АПЖ топал сам со своим сознанием А в чём конфликт произведения? Я дала свои комментарии к теории с конфликтом "подсознательно влюбился - сознательно отверг из-за несоответствия и т.д." Я имею ввиду - завязка, развитие, кульминация, развязка. Под развязкой я понимаю разрешение конфликта и собственно конец. В моём представлении теория пробуксовывает, если обозначенный в ней конфликт разрешился, а действие продолжается. Наверное, мне надо было точнее выразиться - не "Катя преобразилась", как намеренное её действие для Жданова, а "авторы преобразили героиню" - привели в соответствие сознательным установкам героя, что для разрешения конфликта уже не имело значения, т.к. он уже разрешился без этого. А может быть несколько равноценных конфликтов в одном произведении? С объяснением некоторых моментов, что это жжж со стороны Палыча было неспроста, я, разумеется, согласна. Маргарита писал(а): не упрекнете, что я выдаю свою тз за мнение авторов, один из которых сказал насчет понимания истины для Кати - необходимости хорошо выглядеть?- истина проста для каждой женщины: не надо себя умалять, задвигать, строить барьеры между собой и миром, пытаясь внешним обликом привлечь-оттолкнуть окружающих и лучше оставаться такой же индивидуально-привлекательной во внешнем облике, как и во внутреннем человеке. Ты думаешь, что Назаров имел ввиду именно то, что я выделила цветом? Я не увидела, что Катя НАМЕРЕННО себя умаляла, пыталась внешним обликом оттолкнуть окружающих. Наоборот, она стремилась к любви. как всякая нормальная девушка. Я увидела, что она просто не умела, не знала как и, возможно, не понимала эту истину - важно и выглядеть тоже, к прочим добродетелям. |
Автор: | Маргарита [ 05 мар 2013, 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь из "сора":как страх за ЗЛ превратился в любовь к |
Если бы не НРК, в жизни бы и близко к Фрейду не приблизилась и ко всему этому постмодерну тоже. Нужда, по названием интерес заставила, а как известно, охота пуще неволи, так что полезла выяснять.. Вот эти авторы тебе знакомы по прошлому опыту? Р.Дадун –Фрейд. http://psychologylib.ru/books/item/f00/ ... t020.shtml Ницке - http://lib.uni-dubna.ru/search/files/ps ... icshke.htm - их я читала не полностью, в отличие от моей любимой "Эстетики постмодернизма" Н.Маньковской - как путеводитель по постмодерну вообще и постфрейдистам в частности:http://www.belpaese2000.narod.ru/Teca/Nove/mankovsk_estet.htm |
Автор: | Маргарита [ 05 мар 2013, 04:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь из "сора":как страх за ЗЛ превратился в любовь к |
marta писал(а): Я имею ввиду - завязка, развитие, кульминация, развязка. Под развязкой я понимаю разрешение конфликта и собственно конец. В моём представлении теория пробуксовывает, если обозначенный в ней конфликт разрешился, а действие продолжается. Наверное, мне надо было точнее выразиться - не "Катя преобразилась", как намеренное её действие для Жданова, а "авторы преобразили героиню", что для разрешения конфликта уже не имело значения, т.к. он уже разрешился без этого. А может быть несколько равноценных конфликтов в одном произведении? Я не очень хорошо понимаю, что ты имеешь в виду под завязкой, кульминацией, правда, развязка там "одна на всех", в финале, так что здесь все понятно. А остальное, наверно у каждого свое понимание этих моментов, хотя я НРК так не рассматриваю. Это для меня единый живой мир-организм, где все переплетено и взаимосвязано. Есть, разумеется более острые моменты, есть менее, но вот так определенно я бы не назвала ни одного, кроме пожалуй чтения инструкции Катей: наверно это кульминация в моем понимании, после чего все действие приняло другой оборот вплоть до финала-развязки. Что касается конфликта бессознательное-сознательное, то он, конечно, частный и я его рассматриваю на 100% в пределах одного действующего лица - АПЖ, поскольку у Кати всю почти на 100% прозрачно и у нас на виду. Хотя %5-10 непрозрачного и у нее есть - ревность и желание и в ней мелькали. В сущности, это ведь все лишь одна сторона - одна линия среди многих. Просто у нас в обсуждении из-за мотива обмана все вокруг этого вертится, так что внимания этому уделяется гораздо больше, чем следует, на мой взгляд. marta писал(а): Ты думаешь, что Назаров имел ввиду именно то, что я выделила цветом? Ты и правда считаешь, что я отвечу "да"? А если без смеха, то я действительно думаю, что внешность женщины должна быть в какой то мере отображением ее внутреннего мира и стиля жизни и должна подчеркивать ее индивидуальность, а не забивать ее напрочь модой и безликой миловидностью. marta писал(а): Я не увидела, что Катя НАМЕРЕННО себя умаляла, пыталась внешним обликом оттолкнуть окружающих. Наоборот, она стремилась к любви. как всякая нормальная девушка К любви - да, но не за счет внешней привлекательности в первую очередь: так действовали все женщины в НРК без исключения. Этим привлечь внимание мужчин не сложно, но и глубина таких отношений будет соответствующей - пример Вики и Романа, Маши и ее парней, - и в них девушке сложно отличить, где мужчина врет, где искренен, осыпая ее комплиментами. Такие отношения начинаются с внешнего и заканчиваются чаще всего этим же, и женщина, как существо более эмоциональное страдает больше мужчин, а в случае Вики это заканчивается полным душевным онемением -ее сто раз бросали, она наплакалась, и там уже мозоль бесчувственности выросла, хотя может она и с самого начала уже была - нам неизвестно.Но если строить отношения, исключив внешнюю привлекательность, то есть шанс, что привлечь может именно внутренняя, личностная сторона в человеке - почему всегда был популярен сюжет о переодевании-перевоплощении героя-героини из богатого и знатного в нищего или неизвестного? - чтобы понять, чего человек стоит сам по себе, что с ним будет в обычной жизни, без всех этих внешних атрибутов-цацок, доставшихся ему просто так. И такие отношения - если они сложатся, будут глубинными и прочными, основанными на человеческих ценностях и не зависящими от случайных и непостоянных факторов вроде внешнего вида, и человека будут любить за то, какой он есть, а не каким он кажется. Но пойти на такой жесткий эксперимент можно действительно лишь а. будучи очень молодым б.под влиянием глубокой внутренней травмы-обиды и в. имея внутренний стержень и веру в свои внутренние возможности. Вот у Кати как раз все это было и у нее ее эксперимент удался, Жданов полюбил ее как человека, поняв, что в любви внешность (внешнее впечатление) "не имеет значения". (имхо писать? ) |
Автор: | Ворона [ 05 мар 2013, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь из "сора":как страх за ЗЛ превратился в любовь к |
ma_mashka писал(а): Маргарита писал(а): профессионально написанных монографий и о Фрейде, и об эстетике постмодернизма. Там достаточно ясно и просто все написано и видны эти издания на первой же странице поисковика, мне и придумывать то ничего не надо было: прочитать да сопоставить и все сошлось в один пазл, и блики сверху! я тебе совершенно искренне завидую, что для тебя все было "просто и ясно" там, где я с трудом продиралась сквозь каждую страницу. Правда!!!! Рит, это очень специальная литература и то что тебе на первый взгляд показалось простым и ясным, таковой не является при профессиональном, а не дилетантском подходе. Этими теориями надо жить постепенно накапливая, собственные исследования личностных характеристики. Не имея экспериментального опыта нельзя говорить, что там все просто и ясно. То что тебе попалось на первой странице поисковика очень частная выборка из общей картины психоанализа и делать из этого однозначные выводы - натяжка. Желание подвести теоретическую базу по свою точку зрения. А как раз в основном принимаю твою ТЗ , но доказательства с помощью Фрейда, Лакана и т.д. самодеятельность на грани дилетантизма. |
Автор: | tinnka [ 05 мар 2013, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь из "сора":как страх за ЗЛ превратился в любовь к |
ma_mashka писал(а): И если окажется, что таки в большинстве случаев "попадает", то еще придется дать объяснение каждому исключению из правила. Систематическая ошибка, обусловенная техническим несовершенством регистрирующих устройств marta писал(а): А может быть несколько равноценных конфликтов в одном произведении? Да, первое возникающее возражение. Мне тоже интересно, может ли?marta писал(а): Я не увидела, что Катя НАМЕРЕННО себя умаляла, пыталась внешним обликом оттолкнуть окружающих. Наоборот, она стремилась к любви. как всякая нормальная девушка. Я увидела, что она просто не умела, не знала как и, возможно, не понимала эту истину - важно и выглядеть тоже, к прочим добродетелям. Глобальной самомаскировки, тем более вызванной сознательно принятым решением, тоже не увидела. Кроме того, такое сознательное умаление - это не очень приятная манипуляция, и приняв это как факт, несложно сделать два-три шага и счесть Катю не неопытной в любви девочкой, а ловкой манипуляторшей, добивавшейся определенной цели. |
Автор: | rosa [ 05 мар 2013, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь из "сора":как страх за ЗЛ превратился в любовь к |
Мне кажется, что Катя воспринимала свою внешность как КРЕСТ- какая есть , такая и есть, для нее это не "лягушачья кожа", а это ее суть, так она считает, не зря же потом сказала Кабаевой- "Природа меня обидела", если раньше она смирялась с этим, принимала как данность, с которой придется жить, то после инструкции в ней все взбунтовалось, все беды и обиды, связанные с ее непохожестью на других, всплыли в душе, когда она сидела и рассматривала свои детские фото. Не пахнет тут какой-то теорией "полюби меня такую, а потом я как в сказке превращусь у красавицу!" Не думала она, что Жданов в нее может влюбиться в самом начале , поэтому ни капли себя не старалась приукрасить, что-то изменить в себе, попытка измениться возникла только когда появилась надежда, что она ему ,действительно, нравится.Тут я согласна с Мартой, только надежда на любовь сподвигла ее измениться, а до этого она просто жила и все, носила какую-то одежду, совершенно не вдаваясь- идет или не идет, вот тут вопрос-почему была такой инертной, мне кажется, потому что не для кого было стараться, потому что решила после Дениса "Ни за что и никогда", тогда зачем суетится- "страшна так страшна". И даже, влюбившись в Андрея, не спешила себе "преподнести" просто потому что "видела какие женщины ему нравятся" и у нее нет шанса, хоть разряди в пух и прах не станешь выше ростом,раскованной и желанной. А в Египте ей терять уже было нечего, почему не попробовать, да и Юлиана особо ее и не спрашивала- надо и все! Просто время ПРИШЛО, не зря же сказала потом Коле- " К старому я не вернусь". |
Автор: | MaMashka [ 05 мар 2013, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь из "сора":как страх за ЗЛ превратился в любовь к |
Маргарита писал(а): И -здесь меня надеюсь не упрекнете, что я выдаю свою тз за мнение авторов, один из которых сказал насчет понимания истины для Кати - необходимости хорошо выглядеть?- истина проста для каждой женщины: не надо себя умалять, задвигать, строить барьеры между собой и миром, пытаясь внешним обликом привлечь-оттолкнуть окружающих и лучше оставаться такой же индивидуально-привлекательной во внешнем облике, как и во внутреннем человеке. ИМХО х 100 на всякий случай! я тут тебя упрекну в том, что ты, несмотря на высказанный тобой выше тезис о том, что в постмодернизме главное - это восприятие зрителя, а не "что хотел сказать автор", опять пытаешься "задавить нас авторитетом" создателя, хотя мы, вроде, только что договорились, что это неважно, что он там хотел сказать, важно - что мы увидели и поняли!!! Тем более, на мой взгляд, не важно, что он сказал в интервью, а не самим "текстом" произведения. Это его "постфактум" высказывание (кстати, это прямая цитата или твоя интерпретация сказанного??? ) является такой же точно интерпретацией "текста", как и наши попытки тут. С точки зрения так любимого тобой постмодернизма, конечно. С точки зрения более ранних практик культуроведения (которые тоже вполне имеют право на существование), конечно, надо тщательно изучить биографию авторов, их высказывания, дух времени, их воспитавшего, т.е. исторический контекст, и "наложить" это все на произведение. Так, как нас этому учили в школе: "Онегин (Анна Каренина, Печерин, ...) - как образ героя своего времени" и т.д. И это будет сильно отличаться от той Анны Карениной, которая представлена, например, в последнем фильме Стоппарда. Да, и при этом продолжаешь утверждать, что ты не претендуешь на знание того, что хотел сказать "автор". И просишь привести цитаты. Вот, я привожу, причем, с последней страницы!!! Пы.Сы. подумала было поискать еще цитат (из тебя), но потом решила, что с точки зрения постмодернистской теории НЕ ВАЖНО, что ты хотела сказать, на самом деле. ВАЖНО, какое впечатление создалось от твоих слов у нас, читателей. Его и "интерпретируем". |
Автор: | MaMashka [ 05 мар 2013, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь из "сора":как страх за ЗЛ превратился в любовь к |
Маргарита писал(а): Если бы не НРК, в жизни бы и близко к Фрейду не приблизилась и ко всему этому постмодерну тоже. Нужда, по названием интерес заставила, а как известно, охота пуще неволи, так что полезла выяснять.. Вот эти авторы тебе знакомы по прошлому опыту? Р.Дадун –Фрейд. http://psychologylib.ru/books/item/f00/ ... t020.shtml Ницке - http://lib.uni-dubna.ru/search/files/ps ... icshke.htm - их я читала не полностью, в отличие от моей любимой "Эстетики постмодернизма" Н.Маньковской - как путеводитель по постмодерну вообще и постфрейдистам в частности:http://www.belpaese2000.narod.ru/Teca/Nove/mankovsk_estet.htm Заглянула по второй ссылке, прочитала три абзаца и теперь громко ржу. Твои "авторитеты" сходу первым делом говорят, что никто сам толком не может определить сам предмет дискуссии. Т.е. все совсем не "просто и ясно" даже им самим. |
Автор: | marta [ 05 мар 2013, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь из "сора":как страх за ЗЛ превратился в любовь к |
Полезла в свои закрома и вот что нарыла: "О том, что сексуальность определяет все человеческое существование, одновременно заявили два исследователя - Зигмунд Фрейд и Отто Вейнингер.............. Так вот, в свой книге Отто пишет, что даже дружба возможна только в том случае, если между двумя этими людьми существует определенная степень сексуального притяжения. «Хотя половая возбудимость, - пишет Вейнингер, - представляется противоположностью и оскорблением дружбы, но между мужчинами дружба вне полового, хотя бы и бессознательного, элемента невозможна. Доказывается это уже невозможностью дружбы между мужчинами, не симпатичными друг другу по внешности». Впрочем, надо думать, что ни один мужчина, испытывающий дружеские чувства к другому, никогда не признается в том, что в их дружбе есть и сексуальный момент. Почему не признается? Да потому, что его сознание против, и хотя его подсознательное сексуальное влечение доказывается фактами, сознание будет отрицать все и вся до потери своего сознания". Теперь, вооружившись этим высказыванием авторитета, можно смело доказывать наличие подсознательного сексуального притяжения между Ждановым и Малиновским, которое они не осознают, но которое время от времени прорывается в их поступках и мыслях (цитата взята из книги Курпатова "3 роковых инстинкта. Жизнь, власть, секс") |
Автор: | rosa [ 05 мар 2013, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь из "сора":как страх за ЗЛ превратился в любовь к |
Я бы так нем доверяла словам Назарова, потому что в наше время, когда есть обратная связь со зрителем и буквально с первых же серий в интернете уже можно было прочесть комментарии зрителей и в чем-то даже корректировать образы, может даже отходить от сценария. Мне кажется, что так было с образом Киры, у нее столько появилось поклонниц, что ее образ к середине уже стал совсем иным, а в конце, это уже была просто "лапочка", которую Жданов, оказывается тоже трепетно "любил" когда-то, а не стерва и собака- на-сене... |
Страница 53 из 58 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |