НРКмания http://nrkmania.ru/ |
|
СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой» http://nrkmania.ru/topic4546.html |
Страница 1 из 22 |
Автор: | Sonya-nrk-fan [ 15 дек 2012, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой» |
С 5 сентября 2005 года, миллионы наших соотечественников знают и любят сериал "Не родись красивой". Да, это шестая по счету адаптация великолепно сделанной истории, придуманной Фернандо Гаитаном, но все равно особенная. Просто трудно представить, что эту историю можно было показать более остроумной, более романтичной, более многоплановой и блестяще простой и гениальной. "Фильм, который ты посмотрел многократно… Если это кино, то которое пересматривать каждый раз приятно, как заново, понимаешь?" Простые определения этого не объясняют. Как хочется понять, почему он занял прочное место в сердцах и умах стольких людей, почему очень многие буквально заболели этим сериалом. И КАК удалось это сделать. . вторая часть |
Автор: | rosa [ 15 дек 2012, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой» |
Если бы знать, сама удивляюсь, почему прикипела душой к этим героям, наверное сам Бог тронул кого-то из создателей или актеров за плечо, вот и случилось такое чудо как НРК... |
Автор: | Sonya-nrk-fan [ 26 дек 2012, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой» |
Любопытно: Крейцерова соната В Московском драматическом театре имени А. Пушкина. Автор Л.Н.Толстой Автор пьесы Сценическая версия Е.Исаевой Аннотация к спектаклю Александр Назаров , режиссер-постановщик: "Вы не увидите в нашем спектакле разыгранного по ролям повести Толстого. Вы увидите, условно говоря, некую действительную ситуацию, в которой текст Толстого используется в качестве аргумента. Мы попытались воссоздать архитипическую модель отношений между Мужчиной и Женщиной, то, что Гротовский называл «социальным ритуалом», только в контексте семейных отношений." http://www.teatrpushkin.ru/plays/?content=item&item=821 |
Автор: | Sonya-nrk-fan [ 26 дек 2012, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой» |
АЛЕКСАНДР НАЗАРОВ: «ШЕСТИТОМНИК ЭЙЗЕНШТЕЙНА Я ПРОЧЕЛ В ШЕСТОМ КЛАССЕ» Режиссер российского телесериала, продолжающего уже который месяц держать нас в сочувственном напряжении, — «Не родись красивой». Режиссер сериала «Талисман любви». Актер театра «Современник». Помощник художественного руководителя МХТа им. Чехова. Педагог Театрального института им. Б. Щукина. Режиссер-постановщик одного из самых популярных спектаклей Российского академического молодежного театра (РАМТ) «Правила поведения в современном обществе» и последней премьеры РАМТа — детского спектакля «Чисто английское привидение». Организатор детской театральной школы «Art-studio» в Еврейском культурном центре на Большой Никитской. И все это — в одном лице. Знакомьтесь — Александр Назаров! — Александр, вы и актер, и режиссер, а что вас привело в педагогику? — Начнем с того, что я еще учился на филфаке в Московском педагогическом институте им. Ленина. Правда, проучившись три курса, ушел и стал поступать в театральный институт на актерский. Но сразу не поступил и год проработал в школе учителем русского и литературы. Так что мне процесс преподавания давно нравился, и теперь я уже одиннадцать лет преподаю актерское мастерство в Щукинском институте. — Там же, где и сами учились? — Да, но сначала в 1989 году я поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМИК). У меня тогда была странная идея, что Москва, в которой я родился, — не мой город. И я уехал в Питер… — Почему именно в Питер? — Наш школьный учитель истории, ныне руководитель радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Алексеевич Венедиктов, вел факультатив по декабристам и в декабре 1981 года повез учеников 9–10-х классов на два дня на экскурсию в Питер. С этого момента я в этот город влюбился. — Но потом выяснилось… — Что я совершенно не питерец, а все-таки москвич. Хотя Петербург я очень люблю, но могу ездить туда только как в музей, а жить в нем не могу. Питер на меня жутко давил. Я испытал синдром пушкинского Евгения — за мной скакал Медный всадник буквально по пятам… Там же есть эта знаменитая обратная перспектива! Откуда ни посмотришь, везде виден шпиль Адмиралтейства. Зимой проснулся — еще темно, доехал до института — уже темно… Правильно о Питере сказал Достоевский: «Это самый умышленный город в мире». — А Москва, по-вашему, какой город? — Это город «домашний», строящийся по принципу «как удобно, так и строим». Поэтому, возможно, не такой красивый, как Питер, но очень мною любимый. Я привык к его суете. Кстати, неспроста именно здесь возникло такое явление, как «московские кухни». — Вы их застали? — Я на них воспитывался. Это было в конце 70-х — начале 80-х. На юго-западе Москвы есть совершенно замечательная 875-я школа, из которой вышла практически вся радиостанция «Эхо Москвы». Как я уже сказал, моим учителем истории был Алексей Венедиктов, а первым театральным режиссером в школе, где я сыграл в «Записках сумасшедшего», был нынешний вице-президент радиостанции Сергей Бунтман. В однокомнатной квартире у Алексея Алексеевича мы проводили каждый вечер. Там приобщались к проблемам истории и философии, слушали первые бардовские концерты. И самое главное, там проходили бесконечные ежевечерние споры. Надо признать, что дружеские связи, которые остались с тех пор, гораздо теснее, чем образовавшиеся уже в новое время. Как у Пушкина: «В начале жизни — школу помню я…» — Расскажите, пожалуйста, о своей семье и о детстве. — Родился я в 1966 году в Москве, в доме на пересечении Чистопрудного бульвара с улицей Макаренко. Когда-то полподъезда в этом доме принадлежало моему прадеду — управляющему московским филиалом крупной компании «Братья Башкировы». Они заведовали всем судоходством на Волге. Говорят, у деда была своя ложа в Малом театре, а вот МХАТ он не любил… Так что на Чистых Прудах — моя родина, и там, кстати, мои еврейские корни по материнской линии. Когда я родился, нашей семье принадлежали только две комнаты в коммунальной квартире. Мой папа был инженером, но он очень увлекался русским авангардом 20-х годов. От него я многому научился. Фамилии Эйзенштейн, Пудовкин, Довженко, Кулешов присутствовали в моей жизни с первых дней. В шестом классе под папиным воздействием я прочитал шеститомник Эйзенштейна. Ничего не понял, зато написал сценарий художественного фильма. Правда, немого. Мне очень нравилось, как у Эйзенштейна было написано: «Кадр первый. Крупно»… Так что я с самого начала позиционировал себя как режиссер. А потом стало понятно, что мне дается актерская профессия, и мне это понравилось. Но я все-таки никогда не рассматривал актерскую профессию как серьезную возможность для себя. — Хотелось трудностей? — Ну конечно, всегда хочется чего-то добиваться… Хотя сейчас, когда меня наконец перестали рассматривать как артиста, стало обидно. И в последнее время мне хочется играть, мне это очень нравится. — Где же вы играете сейчас? — В «Современнике» остался спектакль «Виндзорские насмешницы», где я играю Фальстафа. В прошлом году меня пригласили Дима Певцов и Оля Дроздова в спектакль «Адриенна, или Браво, мадмуазель Лекуврер!» на роль Мишонне. Вот, собственно, и все. Правда, в последний год случилось несколько киносъемок. Например, в сериале «Таксистка» я снялся в роли двух братьев-близнецов — авантюриста и библиотекаря. Так что актерская профессия начала ко мне возвращаться. Даже возникла идея гоголевских «Записок сумасшедшего», с которых у меня когда-то все началось еще в школе. А режиссером на этот раз выступит Нелли Уварова (исполнительница главной роли в фильме «Не родись красивой». — Ред.) Мы с ней уже давно об этой работе думаем. Только немного помешал сериал «Не родись красивой». — Расскажите об этом сериале подробнее. — Надеюсь, зрителям видно, что мы делаем эту работу с огромной радостью. Нам удалось собрать замечательную актерскую команду, часть которой — мои ученики. Например, в группе Уваровой я преподавал с того момента, как она поступила во ВГИК на курс Георгия Георгиевича Тараторкина. Мне кажется, что история гадкого утенка (а именно так и назывался сериал изначально) — это история Нелли. Во время своего поступления во ВГИК она вызывала у всех некоторое недоумение: с одной стороны, человек очень способный, с другой — тихая, скромная девочка с сильным грузинским акцентом (потому что всю юность провела в Тбилиси), с хрипловатым голосом, держится особняком… А вокруг — такие яркие девицы! Это длилось почти год. Но потом она вдруг начала лидировать, к ней стали прислушиваться. Задашь сделать коллективный этюд и потом понимаешь, что это она его режиссировала. В конце года стало понятно, что Нелли не просто удивительно трудолюбива и очень умна, но что на курсе это актриса номер один. — И вы пригласили ее на роль Кати? — Сначала она просто играла у меня в спектаклях. Собственно, одна из причин, по которой я за этот сериал взялся, — Нелли. Я сразу сказал продюсеру Илье Папернову, что будут играть Нелли и Гриша Антипенко (исполнитель роли Андрея Жданова в сериале. — Ред.). Но, тем не менее, кастинг проводили совершенно честно, чтобы убедить, прежде всего себя, что мы абсолютно правы. — А правда, что в этом сериале играет и ваша жена? — Да, Светлану из женсовета играет моя жена Наталья Рыжих — актриса театра «Сатирикон». И, кстати, она проходила кастинг наравне со всеми. — Не трудно работать вместе с женой? — Если жена — актриса, то глупо с ней не работать. Я же люблю ее не только как женщину, но и как актрису! Можно сказать, что сериал у нас получается почти семейный. Муж Нелли Сергей Пикалов (как и она — артист Молодежного театра) — один из режиссеров нашего сериала. Мы вместе с ним делали и «Талисман любви». — В этом сериале, как и в «Бедной Насте», никто из съемочной группы не знает, чем все закончится? — Здесь ни для кого не секрет, чем все закончится, но интересно, как к этому придут герои. Конечно, сюжет постоянно изменяется. Расстояние между съемками и эфиром — примерно недели полторы. Сама по себе игра в такой сериал очень интересна и азартна. Но чтобы работала подобная махина (по предварительным расчетам, должно быть примерно 169 серий), существует разделение на департаменты: сценарный, режиссерский, актерский… Это не авторское кино, и погрузиться во все детали невозможно. Наш креативный продюсер и я — можно сказать «военачальники» сериала, мы следим за общей стратегией. — Расскажите о своей работе в Еврейском культурном центре на Большой Никитской. — Несколько лет назад в «Щуке», на курсе, где учился Гриша Антипенко, мы поставили экспериментальный спектакль по Маркесу «Старый-престарый сеньор с преогромными крыльями». Для этой постановки мы сочинили способ существования на сцене, похожий на клоунаду. Это спектакль практически без слов, где клоуны — полулюди-полуптицы разговаривают на своем особом языке. В связи с этой постановкой нас стали часто приглашать на мероприятия и праздники, потому что мы научились очень легко общаться со зрителями. Тогда-то нас и позвали в Еврейский культурный центр провести праздник Пурим. Потом мы провели еще несколько таких праздников. И нам предложили создать там детскую театральную школу. Она работает вот уже второй год. Называется «ART-STUDIO». В ней преподают только профессионалы: заслуженные артисты, педагоги Театрального института им. Щукина и даже профессора. Это не кружок и не школьный театр, это настоящая театральная школа, где у ребят есть все основные предметы: мастерство актера, сценическое движение, сценическая речь, танец. Школа развивается, и предметы будут прибавляться. Появятся вокал, сценический бой и др. — На какой возраст рассчитаны эти занятия? — Там две группы: младшая с 7 до 11 лет и старшая с 12 до 14. Мы относимся к этой затее всерьез, потому что попытки «среднего» актерского образования для детей предпринимаются постоянно, но как это делать, до сих пор никто точно не знает. Так что это некая экспериментальная студия, где мы пытаемся это делать максимально профессионально. — Вам часто приходится самому работать с детьми или для детей? — Так сложилось, что один из любимых моих театров в последнее время — это РАМТ, в который меня, кстати, привела Нелли Уварова. Как-то мы с ней решили поставить пьесу Жан-Люка Лагарса «Правила поведения в современном обществе», но было непонятно, где это сделать. И она меня познакомила с Алексеем Владимировичем Бородиным. Представьте! Тогда Неле было года 22, и вдруг прихожу я, на тот момент никому не известный режиссер, и говорю: «Давайте я поставлю с вашей актрисой моноспектакль, где она будет читать лекцию». Надо отдать должное смелости Алексея Владимировича: он согласился, и мы поставили этот спектакль на малой сцене, а в прошлом году с ним номинировались на «Золотую маску». Потом Алексей Владимирович предложил мне сделать детский спектакль. — И вы, несмотря на занятость, согласились? — У меня давно возникало желание поставить что-то, что понравится моей одиннадцатилетней дочери. Это важно, так как взрослый зритель может обмануть и режиссера и артиста, сделав вид, что ему интересно, а ребенок всегда искренен. Так родилась идея поставить пьесу «Чисто английское привидение» по повести О. Уайльда в РАМТе. Тем более что там очень профессиональная, хорошая и дружная труппа, а это в последнее время встречается редко. И, наверное, неспроста именно в РАМТе возникают новые «медийные» лица: и Петя Красилов, и Саша Устюгов, и Ирина Низина, и Даша Семенова, и Нелли Уварова… Но при этом все они держатся за свой театр, и не потому что там им платят большие деньги. Просто это настоящий театр. Автор: Мария Михайлова http://www.peoples.ru/art/cinema/produc ... r_nazarov/ |
Автор: | Sonya-nrk-fan [ 26 дек 2012, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой» |
Человек, с которого все началось. Фернандо Гайтан Салом |
Автор: | Sonya-nrk-fan [ 26 дек 2012, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой» |
Фернандо Гайтан По данным Википедии viewtopic.php?p=1095121#p1095121 |
Автор: | Sonya-nrk-fan [ 26 дек 2012, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой» |
Из Википедии, кое-что о содержании Бетти Суарес — добродушная, немного наивная девушка из Куинса, совершенно не имеющая чувства вкуса. Неожиданно она попадает в совершенно незнакомый ей мир, когда устраивается на работу в «Mode», журнал о высокой моде. Владелец журнала нанимает её в качестве помощника главного редактора именно из-за недостатка красоты. Главный редактор журнала — Дэниэл Мид, сын владельца и известный бабник. Наняв столь непривлекательную помощницу, отец надеялся, что заставит думать Дэниэла только о работе. Сначала Дэниэл был недоволен необходимостью работать с Бетти, но со временем они смогли найти общий язык и стать отличной командой. Противником Дэниэла в журнале является креативный директор Вильгельмина Слейтер, уже несколько лет мечтающая занять должность главного редактора. Вместе со своим помощником Марком она пытается навредить работе Дэниэла, мастерски строя интриги и играя на его неосведомлённости о мире высокой моды. Бетти тоже приходится несладко. Она постоянно подвергается нападкам со стороны Марка и его подруги Аманды, работающей в приёмной. Единственной подругой Бетти на работе становится швея Кристина. Много волнения в жизнь Бетти также вносит её семья: отец Игнасио, сестра Хильда и племянник Джастин, разбирающийся в моде лучше, чем все члены его семьи. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1% ... 0%D0%BB%29 Судя по разнице в версиях, главное, что вложил Гайтан, это схема, архитипическая модель, если я правильно применяю этот термин, "некрасивая, с низкой социальной оценкой девушка, влюбляется в красивого и богатого мужчину, эта любовь становится основанием для их прочного человеческого контакта, далее следует цепочка недоразумение - обман - любовь - разоблачение - раскаяние". Существует набор персонажей у каждого из которых свои функции, а конкретное описание событий разрабатывается сценаристами в национальных версиях. |
Автор: | Antonella [ 27 дек 2012, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой» |
Sonya-nrk-fan, это содержание американской версии, а не оригинальный сценарий Гаэтана. |
Автор: | Sonya-nrk-fan [ 27 дек 2012, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой» |
Спасибо за поправку. Оригинальная версия: Это история о девушке по имени Беатрис Аврора Пинсон Солано. Она талантливый экономист, но очень непривлекательна внешне. Бетти понимает, что вряд ли представляет интерес для мужчин. С мужчинами у нее одни неудачи и разочарования. Постепенно она привыкает к мысли, что до конца своих дней ей суждено быть одинокой женщиной. Поэтому пока ее сверстницы проводят время на дискотеках, она все свои силы и эмоции отдает учебе, готовя себя к профессиональной карьере. После многочисленных неудачных попыток получить работу по специальности, Беатрис принимает предложение занять должность секретаря Армандо Мендосы, новоиспеченного президента одной из самых крупных в стране компаний по производству модной одежды, Эта работа не соответствует уровню ее квалификации, однако Бетти понимает, что сейчас ее шансы получить лучшее место равны нулю. Она решает начать с самых низов и надеется, что со временем займет место, которое заслуживает. Жизнь Беатрис резко меняется, когда она приступает к исполнению своих обязанностей в фирме. В ее сердце поселяется любовь, сильная, но безответная. Избранником Беатрис становится Армандо Мендоса, ее непосредственный начальник. Этот молодой, красивый и преуспевающий мужчина, унаследовавший от отца президентское кресло, совершенно равнодушен к Бетти. Более того, ее внешность является для него хорошим поводом для шуток в кругу друзей. Следствием такого отношения к Беатрис является ее ссылка в дальнюю комнату, бывшую кладовку, подальше от людских глаз. Этот старый чулан становится ее офисом и местом, где она предается мечтам. Бетти счастлива уже тем, что может быть рядом с Армандо, видеть его ежедневно, исполнять каждое его желание, предостерегать от ошибок, ловить каждое слово, стараясь не обращать внимания на его равнодушие к ней. Однако, когда у компании возникают финансовые проблемы, знания и навыки Беатрис оказываются как нельзя кстати. Благодаря ее идеям и предложениям у фирмы появляется шанс преодолеть кризис. Теперь, каждый день, многие часы Бетти работает бок о бок с Армандо. Как человек умный он оказывается способным оценить ее профессиональные качества. Для того, чтобы подстегнуть рабочий энтузиазм девушки Армандо прибегает к запрещенному приему: в один из вечеров, он признается ей в любви и одаривает поцелуем, абсолютно неискренним, в котором нет ничего кроме холодного расчета. Однако Армандо и не предполагает, какие последствия будет иметь его коварный поступок. Он попадает в сети, которые сам же и расставил. Несмотря на весьма непривлекательную внешность Беатрис, Армандо в нее влюбляется. Но понимает это слишком поздно, когда Беатрис разгадав первоначальные намерения шефа, увольняется из фирмы и уезжает. Возврашается Беатрис совсем другим человеком. Она больше не застенчивая дурнушка, ютящаяся в чулане, теперь она женщина, способная заинтересовать любого мужчину. http://ww.tvsoap.ru/betti.htm |
Автор: | Sonya-nrk-fan [ 27 дек 2012, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой» |
«Отец» Бетти, сценарист Фернандо Гаэтан сказал, что он «вычислил» логически формулу успеха: «Только одна женщина из 10 считает себя достаточно красивой, и все же большинство женщин жестоко страдают, что они не вполне соответствуют стереотипам современного общества!» Несмотря на все многочисленные конкурсы «Мисс Папайя», «Мисс Сахар» и «Мисс Уголь», которым не видно конца, колумбийские женщины значительно более продвинуты в жизни, чем их сверстницы в других странах Латинской Америки. Они более образованы, чем мужчины, да и среди выпускников колледжей и университетов больше женщин. 53 % студентов, выдерживающих вступительные экзамены – женщины. Количество колумбийских женщин, занятых в производстве, одно из самых высоких в Латинской Америке, хотя их заработная плата ниже, чем у мужчин. По закону, в правительственных учреждениях должны работать по меньшей мере 30 % женщин. Такое соотношение должно сохраняться и в частном секторе. Самые сильные женщины участвуют в борьбе за президентское кресло! Основным кандитатом на следующих президентских выборах станет бывший министр иностранных дел Ноэми Санин. Популярная госпожа сенатор Ингрид Бетанкур недавно заявила, что она также намерена выставить свою кандидатуру. Она набрала рекордное количество голосов в Конгресс и написала бестселлер о ее вкладе в борьбу с коррупцией в Колумбии. На этом фоне становится понятно, почему героинями колумбийских теленовелл становятся не скромные служанки, а образованные, работающие и профессионально успешные женщины. «Бетти вынесла на поверхность тему, всегда подспудно существовавшую в нашем обществе, в нашем мире: как мы оцениваем внешнюю красоту. Сначала мы думали, что это присуще только нам, что это нечто, очень характерное для Колумбии. Но теперь, после успеха нашей теленовеллы мы поняли, что эта проблема не имеет границ!» - сказал сценарист Фернандо Гайтан. Решение улучшить внешний вид героини далось очень нелегко создателям сериала, рассказывал сценарист, и было принято только после многочисленных обсуждений в компании-производителе RCN. Среди зрителей было проведено голосование, которое показало, что большинство хотело бы ви деть в конце теленовеллы красивую Беатрис Пинсон. Нет, великолепная Бетти никому не была нужна, но очаровательная и симпатичная, похожая на обыкновенных женщин, которых мы все каждый день встречаем на улицах – да! http://www.yosoybettylafea.net/review_beauty.html |
Автор: | Sonya-nrk-fan [ 27 дек 2012, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой» |
Аристотель в «Поэтике» пишет, что драма должна быть достаточно длинной, чтобы позволить персонажу пройти «от поражения к победе и от победы к поражению». Двадцать три столетия спустя Эгри повторяет мысль Аристотеля, утверждая, что персонаж должен «расти от крайности до крайности». Трус становится храбрецом, любимый – врагом, святой – грешником – все это конкретные примеры роста от крайности до крайности. Когда вы работаете над планом романа, вам нужно продумать не только события, о которых пойдет речь, но и этапы развития персонажа (Эгри называет развитие персонажа "ростом"). Для того чтобы конфликт набирал обороты, персонаж должен развиваться, меняться от этапа к этапу, от одной крайности к другой. http://www.apropospage.ru/lit/roman/frey4.html |
Автор: | Sonya-nrk-fan [ 28 дек 2012, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой» |
Кульминация – это конец, ради которого на свет появилось начало. Напряжение в сюжете по мере его усложнения нарастает и достигает точки, в которой наконец разрешается ключевой конфликт. Персонажи перенесли испытания, их трепала жизнь, они были наказаны. В результате они прошли определенные этапы развития. Когда напряжение нарастает, усиливается и давление на персонажи, достигая наконец «критической точки». Эта точка и есть кульминация. В ней разрешается ключевой конфликт. Как разрешить его вам? Конфликт разрешается за счет того, что Эгри называет революционными изменениями. У древних греков было свое обозначение предложенного Эгри термина – перипетия. Аристотель в «Поэтике» дает такое определение перипетии: «Перипетией называется изменение имеющегося положения вещей на противоположное. То, противоположное, положение вещей – последовательность вероятных или обусловленных чем-то событий. Эти события вызывают страх или сострадание – те эмоции, что и призвана вызывать трагедия. Эти события приведут либо к счастливому, либо к несчастливому финалу». В работе «Основы сюжета» (1959) Уильям Фостер-Харрис утверждает: «Художественное произведение пытается донести до читателя мысль, что ответ на любой вопрос неким фантастигеским образом заключен в самом вопросе. Чтобы получить ответ, нужно вывернуть вопрос наизнанку». В кульминации трус обретает храбрость, любимый человек соглашается сочетаться узами брака, неудачник побеждает, победитель проигрывает, святой грешит, грешники искупают грехи. Именно это и подразумевает термин «революционные изменения». Положение вещей меняется кардинально: все переворачивается с ног на голову. http://www.apropospage.ru/lit/roman/frey5.html |
Автор: | Sonya-nrk-fan [ 28 дек 2012, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой» |
Оригинальная версия. Описание первой серии. |
Автор: | Sonya-nrk-fan [ 28 дек 2012, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой» |
При создании сериала по купленному сюжету процесс написания сценария начинается с корректировки синопсиса в соответствии с местными особенностями. Συνοπτικός (синоптик) называли ученого, который одним общим взглядом обнимал в своем миросозерцании весь круг предметов, входящих в известную сферу. В последующие времена название С. прежде всего усвоялось сочинениям историческим, в стройном рассказе излагавшим факты один за другим, отмечая тщательно их даты. Синопсис состоит из краткого описания действия с добавлением образных элементов. В нем должна быть отражена основная сюжетная линия, персонажи и ключевые события, ведущие от счастья к несчастью или наоборот, должна быть выделена кульминация. Сам текст должен четко охарактеризовывать действие, и быть достаточно образным, чтобы читатель мог представить себе то или иное событие, либо персонажа. К началу работы съемочной группы имелось общее описание всех событий и подробный сценарий на пару десятков первых серий. http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz ... 0%B8%D1%81 |
Автор: | ja_imaka [ 28 дек 2012, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой» |
Sonya-nrk-fan писал(а): Мне давно хотелось написать описание серий "Не родись красивой". Конечно не все 200 сразу, но я это сделаю. Было бы здорово! |
Автор: | Яна [ 29 дек 2012, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой» |
Огромный труд |
Автор: | MaMashka [ 29 дек 2012, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой» |
вот это "замах"! (я бы это потом в отдельный топик выделила, если получится). |
Автор: | Sonya-nrk-fan [ 29 дек 2012, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой» |
ja_imaka писал(а): Было бы здорово! Яна писал(а): Огромный труд Спасибо за поддержку! ma_mashka писал(а): вот это "замах"! Знаю, но давно хочется. |
Страница 1 из 22 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |