НРКмания
http://nrkmania.ru/

СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой»
http://nrkmania.ru/topic4546.html
Страница 19 из 22

Автор:  Sonya-nrk-fan [ 26 мар 2013, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой»

Да, не скажешь, что это уродливо, но при этом смотрится дико.
Вполне искусное решение образа.

Автор:  Маргарита [ 26 мар 2013, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой»

Если представить все то же самое, но в других красках-тонах - была бы красавица!
Макияж не только убойно-интенсивный (в 80ые красились примерно также и ничего, никто не пугался), но главное- не ее тонов кожи совершенно.
Все то же самое да на смуглую брюнетку вроде Амуры - смотрелось бы иначе. Хотя яркий контрастный верх требует, конечно, сдержанного "низа", а не этого трехцветного развеселья в мелкую клеточку.

Автор:  Sonya-nrk-fan [ 26 мар 2013, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой»

Бесформенная длинная юбка грязно-розового цвета - одна из любимых вещичек Кати Пушкаревой. То ли от того, что скрывает ее стройные ножки, то ли потому, что сшита ее сестрой - стилистом Еленой Уваровой. Мы же предложили примерить эту юбку с водолазкой с забавным рисунком марки ROMINA и кедами Converse. Получился идеальный вариант для похода на экзамен. Скромность и оригинальность в одном флаконе.

Перебираю Катины юбки, какая из них упоминается...
Вот эта грязно-розовая, но ноги полностью не скрывает.
Изображение

Вот эта полностью скрывает ноги, но не розовая.
Изображение

Еще одна длинная, но не розовая.
Изображение

Жаль, что на интернет странице не сохранились фотографии, где эти вещи надевали в других сочетаниях.

Автор:  Маргарита [ 27 мар 2013, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой»

Sonya-nrk-fan писал(а):
Бесформенная длинная юбка грязно-розового цвета - одна из любимых вещичек Кати Пушкаревой. То ли от того, что скрывает ее стройные ножки

Я бы все же "ставила" на первую из них. :-) Формой там особенно и не пахнет, цвет сходится, ноги до середины икры я думаю все же скрывает, а понятие длины относительно :grin: Для автора она вполне может быть длинной, поскольку превышает обычную длину - до середины колена максимум.
:secret: Я бы ее тоже так же назвала: "бесформенная длинная юбка грязно-розового цвета", поскольку последний вариант, отдаленно тянущий на темно-темно розовый имеет все же не бесформенный, а прямой силуэт.

Автор:  Sonya-nrk-fan [ 27 мар 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой»

В коричневой блузе в цветочек от Елены Уваровой Пушкарева - классический «синий чулок». Ведь интересный крой всегда спрятан под мешковатыми пиджаками. Но в сочетании со светлыми брюками ROMINA и длинным шарфом она смотрится нежно и романтично. В таком виде можно идти на первое свидание. Такой барышне так и просится букет ромашек в руки.

Видимо, речь идет об этой блузке:
Изображение

Изображение

Автор:  rosa [ 27 мар 2013, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой»

Грязно-розовая, по-моему, самая первая, а вот самая последняя мне попалась как-то на глаза в магазинчике, зашла купить нитки, смотрю там висит такая точно юбка, я даже посмотрела на состав ткани из любопытства, но к удивлению состав хороший- шерсть 50%, так что Катенька не мерзла в такой юбке... Кофточка в цветочек мне нравилась в паре с водолазкой, еще как-то Катя была чем-то похожем, с платком на шее. Стиль был явно, но уж больно вещи дешевые явно, за редким исключением. Вот юбка у нее была красивая, длинная, зеленая, но вкупе с жуткой "самопальной" кофточкой на три размера больше с бантом, юбка "потерялась". К этой юбке, но жакетик какой-нибудь более облегающий и было бы уже все не так плохо...

Автор:  Маргарита [ 27 мар 2013, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой»

Sonya-nrk-fan писал(а):
В коричневой блузе в цветочек от Елены Уваровой Пушкарева - классический «синий чулок». Ведь интересный крой всегда спрятан под мешковатыми пиджаками

Я, конечно, совсем не знаток, то эту летнюю по существу блузку, от разцветки которой в глазах рябит, я бы с натяжкой назвала коричневой... :oops: На мой взгляд расцветка настолько пестрая, что коричневой ее назвать не получится: равномерные пятнышки скорей какие-то белого, розового, темнокрасного,оранжевого на каком то сером-зеленом даже фоне. Может, конечно, это крошечные совсем цветочки, но я все время воспринимала как пестрые крапинки вроде горошка.. да и что интересного в этом крое? :unknown: Прямая, на пуговках, короткий фонарик рукав, округлый простой воротничок. И пестрая расцветка на "классический синий чулок" не тянет - яркая слишком.

Может журналистка немножко спутала цветочек с горошком? Потому что вот эта блузка подошла бы под остальную часть описания лучше, как мне кажется:

ИзображениеИзображение


Вот уж "синий чулок" получился бы точно... :pooh_lol:

Автор:  Маргарита [ 27 мар 2013, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой»

rosa писал(а):
Вот юбка у нее была красивая, длинная, зеленая, но вкупе с жуткой "самопальной" кофточкой на три размера больше с бантом, юбка "потерялась". К этой юбке, но жакетик какой-нибудь более облегающий и было бы уже все не так плохо...

А мне юбка не нравилась :-( Лишние какие то складки спереди, которые делают ее излишне объемной.
Насчет "самопальной", которую мама с дочкой вместе шили, то она то запросто могла бы стать облегающей, продень резинки сзади: как раз для них там прострочено, но не вставлено... Плечи то и весь верх по размеру сшиты, и общее впечатление вместе с бантом: "тургеневская девушка". А бант убрать - ужась!! На бант то коричневый вкуса хватило почему то :pooh_lol:

Изображение

Автор:  Sonya-nrk-fan [ 27 мар 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой»

Маргарита писал(а):
эту летнюю по существу блузку, от разцветки которой в глазах рябит, я бы с натяжкой назвала коричневой...
Затрудняюсь сказать.
Эта блузка конечно действительно коричневая, правда не в цветочек, а горошек.
Изображение

Здесь в расцветке абстрактное мелькание светлых пятнышек на коричневом фоне, которое можно принять за цветочки.
Изображение

Жаль, что в этом источнике http://liferoom.net/news1373.html не сохранилось фотографий.

Автор:  rosa [ 27 мар 2013, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой»

В этом наряде с бантом мне не нравятся оборки на блузке, они съедают плечи, силуэт размытый получается, да еще и этот бант, я бы бант убрала, вставила подплечники хотя бы, блузку укоротила немного, а поверх резинки, чтобы ее закрыть надела широкий кожаный пояс, ну и обувь, конечно, повыше каблук, а прическу эту оставила, все лучше, чем просто косички...

Автор:  Sonya-nrk-fan [ 27 мар 2013, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой»

В титрах "Не родись красивой" присутствует благодарность show-room ли-лу за предоставление костюмов.
Информация о том, что это:
...Сейчас существуют шоу-румы только для прессы (Karla Otto, KCD, Purple PR, Michele Montagne), только для байеров или смешанного типа – для прессы и байеров («Ли-Лу», Williamson PR, Greg Mills, Showroom Seven, People’s Revolution). Шоу-румы для прессы занимаются предоставлением одежды для съемок модным журналам, организуют интервью и дефиле своих клиентов, занимаются работой со знаменитостями. Есть шоу-румы мономарок при домах моды или группах домов моды. В последние пару лет специалисты, занимающиеся работой шоу-румов, много спорили о том, какие проекты имеют преимущества, – те, что занимаются развитием одной марки, или те, что представляют несколько брендов...
...Есть временные шоу-румы, которые открыты только во время недель моды. Есть шоу-румы-мультимарки с собственной концепцией стиля, один из самых известных – Greg Mills или лондонский Laden Showroom, специализирующийся на молодых экспериментальных брендах и работающий как пресс-шоу-рум и как ритейл-пространство для публики. Есть шоу-румы, которые специализируются на одной стране или регионе, – к ним относится, например, миланский Societa Italia, представляющий на российском рынке такие бренды, как Matthew Williamson и Blumarine. «Байеры каждой страны выбирают одежду для своих покупателей. То, что выберут американцы, не выберут итальянцы, а выбор московских байеров отличается от петербургских или от байеров из Сибири! – объясняет Татьяна Сущева (Societa Italia). – Понятие «русский рынок» обусловлено климатическими особенностями...
...Одним из первых российских шоу-румов стал московский «Ли-Лу», основанный Оксаной Бондаренко. «У нас в России долгое время было принято работать с дистрибьюторами. Ритейлерам приходилось полагаться на их вкус: что привезли, то и покупать. Мы же выставляли и выставляем в шоу-руме полные коллекции, но клиент не обязан приобретать их полностью. Он выбирает те или иные модели и заказывает их через нас. В этом и заключается предназначение шоу-рума: мы даем клиентам право выбора. До «Ли-Лу» шоу-румы в России были неизвестным явлением, c тех пор многое изменилось, в наш пакет вошло много разных компаний, в том числе группа Miroglio с такими известными марками, как Caractere, Elena Miro, позже появились Furla, Tru Trussardi, Trussardi Jeans, Patrizia Pepе»...
...Вне зависимости от того работает ли шоу-рум с одной маркой или несколькими брендами, предпочитает ли люксовые коллекции или вещи молодых независимых дизайнеров, одно из главных условий развития в будущем – это уровень работы с клиентами и диапазон тех услуг, которые оказывает шоу-рум. «Для шоу-румов самое важное – это сервис, сервис и еще раз сервис! – убежден Франческо Казиле (Casile & Casile Fashion Group). – Клиенты, пресса ли это или байеры, хотят быть уверенными в том, что в любой момент работы и выбора рядом есть кто-то, кто способен дать консультацию высокого уровня по любому вопросу, кто-то, кто будет сопровождать клиента на всем протяжении заказа. Иными словами, шоу-румы должны быть в состоянии мгновенно находить конкретные решения, чтобы реагировать на любые изменения ситуации и любые новые потребности клиентов».
http://www.collezioni-magazine.ru/fashi ... /1901.html

Автор:  MaMashka [ 27 мар 2013, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой»

про шоу-румы ничего не знала. Спасибо, интересно!

Автор:  Sonya-nrk-fan [ 28 мар 2013, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой»

Небольшая информация о распределении обязанностей в костюмерном департаменте.
Изложено блогером.

Ворон - не муж вороны.
Честное слово, уже достало! Сколько можно повторять на каждом шагу, что "художник по костюмам" - это не "костюмер"? Это слово - не сокращенная форма от длинного словосочетания, обозначающее профессию, нет.

В костюмерный департамент (по упрощенной схеме) входят:
- художник по костюмам, т.е. глава департамента, отвечающий за художественное решение костюмов в фильме. Он придумывает костюмы, соглано сценарию, утверждает их у режиссера, продюсеров, обсуждает с актерами.
- ассистенты художника по костюмам. Они помогают художнику воплощать его идеи. Подбирают ткани, отделку, следят за изготовлением, собирают художественные материалы в период подготовки, ездят по костюмерным складам и отбирают одежду для массовки и эпизодников.
- костюмеры. Эти люди отвечают только за физическое состояние одежды актеров. Они ничего не придумывают, не воплощают. Их задача: гладить, стирать, пришивать пуговицы, помогать актерам одеваться и раздеваться, следить за тем, чтобы костюм в кадре был в порядке.
И конечно, есть еще "мастера шитья и кройки". Но они, как правило, не входят в департамент, поскольку работа по изготовлению костюмов выполняется в подготовительный период в специальных мастерских.
Я очень уважаю костюмеров, считаю, что у них тяжелая и неблагодарная работа, но не надо приписывать им чужие заслуги.
И понимаю, когда этих тонкостей не знают простые зрители - я тоже не разбираюсь в чужих профессиональных иерархиях, но когда про "гильдию костюмеров" пишут журналисты - это уже за гранью добра и зла.

http://la-gatta-ciara.livejournal.com/192543.html

Автор:  Sonya-nrk-fan [ 28 мар 2013, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой»

Из резюме:

Ассистент художника по костюмам
Создание образа, разработка эскизов, подбор ткани и фурнитуры.
Организация кинопроб и примерок.
Планирование бюджета, составление калькуляции на костюмы.

Администратор костюмерного департамента
Организация работы департамента состоящего из 60 чел.
Подбор персонала, организация и координация работы цехов.
Заключение договоров с поставщиками.
Своевременное обеспечение съемочной площадки.
Планирование и отчетность по затратам на департамент

Дизайнер одежды
Работа в нескольких направлениях - спортивное, детское, униформа (рестораны, гостиницы, промоушен акции).
Создание образа, разработка эскизов. Подбор ткани и фурнитуры.
Контроль изготовления заказа от начала до конца.

http://586775.resume-bank.ru/

Автор:  Sonya-nrk-fan [ 29 мар 2013, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой»

По отношению к другим департаментам художников работающих над фильмом существует аналогичная иерархия:

Художник по гриму
Ассистент художника по гриму
Гримеры


http://obrring.ru/viewtopic.php?id=486

Автор:  Sonya-nrk-fan [ 29 мар 2013, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой»

Анна БРАГИНА: Монолог о театральной моде. Роль для костюма.
Интервью с Еленой Уваровой
Приглашение работать на спектакле «Идиот» стало для меня неожиданностью. Режиссеру понравились мои эскизы, и он предложил подумать над костюмами, не классическими – абсолютно новыми по своей концепции. Самые яркие впечатления остались, наверно, от репетиций. Прямо там, в зале, проникнувшись идеями режиссера, оценивая постановку через призму его взгляда, мы с драматургом Лизой Вергасовой думали над мужскими костюмами, и я рисовала женскую линию. Тут же на репетициях мы тестировали новую одежду. Да-да, именно тестировали. Актриса надевала платье и тут же выполняла самые сложные движения, чтобы понять, насколько ей удобно в этом костюме. Так и закрутилось все на одном дыхании: от набросков, сделанных в полутемном зале, до премьеры, где костюмы ожили.

«Идиот» – это пластический спектакль, в нем актеры очень много двигаются. Моей главной задачей было создать одежду, которая помогла бы им. Она должна была быть максимально удобной, лаконичной по форме, с минимальным количеством декоративных элементов. Слишком модный костюм мог отвлечь зрителя от серьезных драматических сцен, и в то же время излишняя классика могла нарушить стилистику спектакля. Очень высокие требования были к тканям. Они должны были быть удобными для пластических элементов, в меру скользкими, не шершавыми, тянущимися в области облегания платьев. Форма также продиктована движением: широкая по объему внизу, при этом естественно подчеркивающая красоту фигуры актрисы…

[%2854%]Сложная задача – гармония – стояла и перед режиссером, и перед драматургом, и перед актерами, и передо мной. Я бы сказала так: это новая форма прочтения классического спектакля и классического костюма. Что касается цвета, то тут наши взгляды с режиссером стопроцентно совпали. Была выбрана модная холодная цветовая гамма. Доминируют винные оттенки, серый, бордо и сирень для Настасьи Филипповны, фисташковый и бледно-розовый для Аглаи.

На мой взгляд, театральный проект Режиса Обадиа «Идиот» – это модный спектакль. Модный взгляд на классический материал, смешение хореографии с драматургией, интересное музыкальное оформление, использование видеоряда, очень простые декорации, костюм вне времени, богатое световое оформление и правильно расставленные акценты. Когда я была на премьере, то поразилась, насколько прекрасно все выстроилось: работа режиссера, драматурга и художника по свету. Конечно, без всего этого костюмы бы не зажили на сцене своей удивительной жизнью.

Мне, конечно, больше знаком мир дизайнеров, которые создают одежду не в театре. Однако было несколько таких вспышек, удачных соединений, когда, например, Игорь Чапурин делал костюмы для постановки «Горе от ума». Он мне очень нравится как дизайнер, и было безумно интересно смотреть, что получилось из его театрального опыта. Еще могу назвать Андрея Шарова, из театральных художников Ларису Ломакину. Мне есть на кого равняться…

На мой взгляд, понятие «театральная мода» сейчас только зарождается. Во многом благодаря последним неординарным проектам. Режиссеры стремятся сейчас показать такое, чего в театре еще не было. То же самое и в моде. Но окончательного слияния двух понятий пока не произошло. Хотя в процессе работы над спектаклем «Идиот» я не только сама проектировала одежду, но и подбирала что-то в таких модных магазинах, как Benetton или Diesel. Значит, все-таки есть некое смешение моды и театра.

[%2855%]Работа над театральной одеждой, конечно, отличается от создания повседневных коллекций. Модельер, работающий над одеждой для улицы, еще и экономист, и психолог. Ведь надо четко уловить тенденцию движения моды, прочувствовать, что понравится будущему потребителю, ну и, конечно, не забыть про коммерческую основу проекта. Дизайнер способен не только улучшить настроение, но и, как сказала великая Донна Каран, вылечить фигуру, создав удачную форму.

Я обязательно продолжу работать в качестве художника по костюмам. Сейчас у меня есть очень интересное предложение от режиссера Александра Назарова, которое уже проработано в эскизном варианте. Это тоже не классическая постановка. Наверно, режиссеры, приглашая меня на такие проекты, видят во мне дизайнера, который работает в модных тенденциях времени. Мне очень интересно заниматься разработкой костюмов для театра. Мне нравится атмосфера, для меня это просто, я чувствую, что занимаюсь своим делом.
http://www.teatral-online.ru/news/237/

Автор:  Sonya-nrk-fan [ 29 мар 2013, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой»

Фрагмент интервью с Нелли Уваровой

- Елена Уварова - художник по костюмам сериала "Не родись красивой". Неужели это она ТАК разрядила родную сестру?
- Мы вместе придумывали образ Кати. Лена чуть не плакала, когда прятала меня в мешковатую одежду. Но, между прочим, в гардеробе моей героини только дорогие дизайнерские работы и раритетные вещи 60-х годов. Есть кое-что и из последней коллекции Труссарди. Просто вещи собраны в нелепые комплекты. Хотя... Мне сказали, что уже появились люди, которые готовы за бешеные деньги купить весь гардероб Кати Пушкаревой.

- Еще бы! Такую большую роль в самом начале карьеры получить...
- Кстати, моя работа над ролью Пушкаревой началась очень смешно. В первый день съемок я пришла на площадку в гриме и костюме. Стала возле съемочной группы, а они на меня как накинулись: "Девушка, немедленно уйдите, здесь кино снимают!" Я даже растерялась, но потом поняла: вот он, большой успех.


http://shpilka.for-ua.com/glass/article_id-1888

Автор:  Sonya-nrk-fan [ 30 мар 2013, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой»

Фрагменты интервью с Нелли Уваровой
Другая девочка. Интервью с Нелли Уваровой

Актриса превратилась в замарашку Катю Пушкареву на целых 165 серий.
Брекеты на зубах, старомодные пиджаки и дурацкие очки. Но в конце сериала мучения актрисы окупятся, а зрители замрут в восхищении: ведь Уварова — красавица.

Нелли, как вы относитесь к собственной внешности?
Никогда не думала, что у людей может возникать такое количество вопросов по этому поводу. Я сама теперь гораздо больше стала об этом задумываться. Чем больше работаем, тем больше погружаюсь в размышления— все кругом вдруг решили поговорить со мной про красоту. Я даже не представляла, какой проблемой может стать внешность в жизни людей, а теперь ощутила всю глубину и важность вопроса. И в очередной раз поняла, что я все-таки жила совершенно правильно и никогда не буду делать культ из собственной внешности.

Вы проводите на площадке практически все свое время и, значит, почти постоянно находитесь в образе Кати Пушкаревой. Не надоела еще эта одежда?
Нет. Когда еще придется вот так похулиганить?! Тем более что не все наряды моей героини такие уж уродливые, есть очень красивые вещи.
Я радуюсь каждой возможности вот так поиздеваться над собой. Потому что в жизни такой роскоши не можешь себе позволить, вечно надо чему-то соответствовать. И хотя график действительно очень жесткий, это просто подарок, а не роль. Кстати, гардероб Кати собирала модельер Лена Уварова, моя сестра, и она старалась сделать так, чтобы я не выглядела совсем уж убого. А скоро в моем гардеробе появятся симпатичные платьица, плащики, береты и шапочки. Ведь осень началась, и на мне будет такое милое ретро...

В сериале вашу героиню поддерживают девушки из «Женсовета» — жалеют, наряжают и искренне учат уму-разуму. А вы верите в крепкую женскую дружбу?
В школе у нас была компания из четырех девочек, и это была настоящая такая женская дружба. Было все: любовь, страдания, разочарование и т. д. Мы поддерживали друг друга по-настоящему, вместе веселились, вместе готовились к экзаменам. Кто-то из нас учился хорошо, кто-то похуже, но мы всегда вытягивали друг друга.

А среди вас была такая же Катя Пушкарева?
Однозначной Кати не было, но была круглая отличница. Схожие черты угадывались: самостоятельность, характер...
У вас впереди еще восемь месяцев работы в жестком ритме…
Прошло почти два месяца, и я поняла, что это тяжело. Это отнимает много не только времени, но и здоровья. Мы ведь снимаем по ночам, и иногда я прямо со спектакля еду на площадку, недосып хронический, но я втягиваюсь. Это, я повторяю, редкая роль, и я очень хотела, чтобы меня утвердили.

Кастинг был большой?
Да, и я пробовалась одной из первых, потом меня еще несколько раз вызывали на студию… Когда дело уже шло к концу, во время одной из проб к нам случайно забрел оператор другого проекта. Увидел меня в «страшном» гриме и сказал режиссеру: «Я, конечно, все понимаю, но здесь же история о том, что героиня должна превратиться в красавицу,а эта же безнадежна совершенно». И тогда мой бывший педагог и режиссер сериала Александр Назаров говорит: «Возвращаем ее в нормальный вид!» Он усадил оператора рядом, и когда я вышла на площадку «красавицей», этот человек меня просто не узнал и требовал «позвать ту, другую девочку»...

Рейтинги «Не родись красивой» растут очень быстро, слава уже рядом?
Есть немного. Люди вокруг начинают как-то странно себя вести, но мне некогда всерьез об этом думать.

Вам самой нравится, как вы играете?
Я не успеваю оценить, потому что вижу все эпизодами и думаю сразу о том, что дальше, а не о том, хороша ли я в данном эпизоде.

Жертвы, которые вы принесли в сериале, оказались оправданы?
Все оправдано, но я не понимаю, о каких жертвах идет речь.

Блиц-брекеты
Надоели?
Брекеты — это условия роли, так что никакой ненависти я к ним не испытываю. Человек привыкает ко всему. Конечно, не каждому придет в голову вот так над собой поиздеваться… Для моей героини это сознательный шаг, и за это я ее уважаю. Я вот в восемнадцать лет ходила лысая — так нужно было для роли сумасшедшей девушки. А в этот раз брекеты, ну и что?

Пить-есть удобно?
Не сразу стало удобно. Но есть уже маленькие победы, почти два месяца не ела орехов и сухариков — поначалу казалось, что эти мои любимые перекусы противопоказаны брекетам. И вот, ничего — приноровилась.

А целоваться?
С поцелуями никаких проблем, это даже придает им некую пикантность.
http://www.timeout.ru/journal/feature/1720/1/

Автор:  Sonya-nrk-fan [ 30 мар 2013, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой»



Такая мизансцена не случайна, объектив расположен на высоте около метра от пола таким образом чтобы в кадр попали обе скульптуры стоящие на столе, а актеры входили в кадр поочередно, каждый на стороне "своей" скульптуры.

Присутствует ли здесь троп... Возможно это метафора, но с пародийным оттенком.

Автор:  Маргарита [ 30 мар 2013, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: СОЗДАНИЕ сериала «Не родись красивой»

То, что неслучайна, совершенно с вами согласна :da:
То, что АПЖ на стороне льва, это лишний раз подтверждает: несколько раз он с ним оказывается в одном кадре или непосредственно следующим за ним, так или иначе совпадая по позе или эмоциям или смыслу ситуации в течение всего сериала.
Роман, с другой стороны, на орла никак не тянет, как мне кажется :grin: и здесь не исключение: орлы взлетают выше всех птиц, они могут смотреть на солнце прямо и не мигая, другими словами, если солнце-истина, то они не боятся смотреть ей в глаза и они ее всегда видят.
Здесь у нас ситуация, когда Рома не может понять даже самого простого: как Воропаев прознал про показ, так что метафора с орлом, мне кажется не подойдет точно. НО! - посмотрите на позу "царя птиц" - показано с такого ракурса, что отчетливо выделяются полураскрытые крылья орла, которые здесь выглядят как, извините, у возмущающегося петуха - вот это Роме здесь подходит. Так что вижу здесь метонимию (как и во всех других эпизодах с статуэтками или животными), где Жданов как и везде -лев, здесь недовольно-рыкающий, а Роман - возмущенно-петушащийся на него орел, тоже только здесь, в виде исключения :grin: "Два царя" ЗЛ друг другом и ситуацией недовольны, статуэтки просто замечательно их состояние отображают. :good:
Хороший и показательный пример, Sonya. :da:

Страница 19 из 22 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/