НРКмания http://nrkmania.ru/ |
|
Александр Назаров и другие создатели "Не родись красивой" http://nrkmania.ru/topic4281.html |
Страница 1 из 55 |
Автор: | Маргарита [ 30 авг 2012, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
И свой первый пост в новой теме, я разумеется, посвящаю Александру Назарову! биография Назаров Александр Владимирович Родился 14 мая 1966 года в Москве. С 1983 по 1988 года учился в Московском Государственном педагогическом институте (МГПИ) им. В.И. Ленина на филологическом факультете, но после 3 курса ушёл из института «по собственному желанию», т. к. решил поступать в театральный… В 1988-89 годах работал в средней школе № 49 г. Москвы учителем русского языка и литературы. В 1989-90 годах учился в Ленинградском Государственном институте театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) им. Н.К. Черкасова на актёрском факультете (мастерская Рубена Агамирзяна). И снова ушёл из института «по собственному желанию», потому что был приглашён Юрием Любимовым на набираемый им курс при Московском театре драмы и комедии на Таганке. В 1994 году закончил Высшее театральное училище им. Б.В. Щукина (мастерская Юрия Любимова, актерско-режиссерский курс), получив диплом «актёр театра, кино и эстрады». С 1994 года работает артистом в Московском театре «Современник». За эти годы и в "Современнике", и в других театрах им создано множество интересных образов: Хиггинс в «Пигмаллионе» Дж.Б. Шоу Репетилов в «Горе от ума» А.С. Грибоедова Тригорин в «Чайке» А.П. Чехова Лука Лукич в «Ревизоре» Н.В. Гоголя Граф Обепин в «Играем… Шиллера» Ф.Шиллера Сегодня Александра НАЗАРОВА можно увидеть в спектаклях театра "Современник": «Виндзорские насмешницы» У. Шекспира (Фальстаф) «Предупреждение малым кораблям» Т. Уильямса (Квентин) «Аномалия» А. Галина (Голдин) «Трудные люди» Й. Бар-Йосефа (Хозяин квартиры) С 1996 года А.НАЗАРОВ постоянно работает в Московских театрах в качестве приглашённого режиссёра-постановщика. Режиссерские работы в театре: «Чайка» по одноименной комедии А.П.Чехова (совместная работа Московского независимого театра «Вернисаж» и «ИА-Театра», 1996 г.), спектакль поставлен в соавторстве с Михаилом Малиновским.Спектакль привлек внимание театральной критики и был выдвинут на соискание премии «Российские Театральные Дебюты» за 1996 год в номинации «лучший режиссерский дебют» и премии им.И.М.Смоктуновского за 1997 год в номинациях «за режиссерское мастерство», «лучшая мужская роль» и «лучшая женская роль», а также был приглашен для участия в Международном фестивале «Полет Чайки», проходившем в Санкт-Петербурге в ноябре 1996 года. «Коллекция» по одноименной пьесе Гарольда Пинтера («ИА-Театр», 1997 г.), поставлен в соавторстве с Михаилом Малиновским. Главные роли в спектакле исполнили – Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова. «Душечка» по мотивам одноименного рассказа А.П. Чехова (театр «Русская коллекция», 2000 г.). Спектакль-бенефис народного артиста России Альберта Филозова, который выступил в данной работе в двух качествах – как драматург и как артист, исполнивший все «мужские роли». «Русский праздник» по мотивам поздних рассказов И.А. Бунина (Театральная мастерская Георгия Тараторкина, 2000 г.). Спектакль-лауреат театральных фестивалей: «Русская классика» в городе Лобне и «Эра милосердия» в Москве (Центр-музей В.С. Высоцкого). В рамках «Подиума» (фестиваль театральных школ) спектакль участвовал в программе Всемирной театральной Олимпиады, проходившей в Москве весной-летом 2001 года. «Безумная из Шайо» по мотивам одноименной пьесы Жана Жироду (Театральная мастерская Георгия Тараторкина, 2000 г.) - экспериментальный спектакль-клоунада. «Войцек» по мотивам одноименной пьесы Георга Бюхнера (Центр драматургии и режиссуры под руководством А. Казанцева и М. Рощина, 2001 год). Спектакль-участник программы Всемирной театральной Олимпиады в Москве (весна-лето 2001 г.). Главную роль в спектакле исполнил Григорий Сиятвинда. «Балалайкин и компания» по мотивам романа М.Е. Салтыкова-Щедрина «Современная идиллия» (Московский театр «Современник», 2001 г.), поставлен в соавторстве с Валентином Гафтом и Игорем Квашой. Это возобновление спектакля Георгия Товстоногова, поставленного в Московском театре «Современник» в 1973 г. «Город» по одноименной пьесе Евгения Гришковца (Московский театр-студия под руководством Олега Табакова, 2002 г.). По опросу ведущих театральных критиков Москвы, проведённому журналом «Ваш досуг», спектакль был признан лучшей Московской премьерой января 2002 года. «От четверга до четверга» по одноименной пьесе Альдо де Бенедетти (Московский театр-студия под руководством Олега Табакова), поставлен в соавторстве с Олегом Табаковым. «Арабская ночь» по одноименной пьесе Роланда Шиммельпфеннига (Театральная мастерская Георгия Тараторкина, 2002 г.). Заявка на спектакль была представлена в рамках 3-его Международного театрального фестиваля NET (Новый Европейский Театр) в ноябре 2001 года, а сама премьера спектакля прошла в рамках 4-ого фестиваля NET в ноябре 2002 года. «Старый-престарый сеньор с преогромными крыльями», серая клоунада по мотивам одноимённой новеллы Габриэля Г. Маркеса (Высшее театральное училище им. Б.В. Щукина, 2003 г.). Спектакль был выпущен как дипломный со студентами мастерской Родиона Овчинникова и впоследствии сохранён в репертуаре Театрального центра СТД «На Страстном» и Театрального фестиваля «НИТИ» на сцене клуба Б-2. «Правила поведения в современном обществе» Ж.-Л. Лагарса.(Премьера состоялась 9 ноября 2003 года на маленькой сцене РАМТа). Это моноспектакль, в котором блистательно играет ученица Александра Назарова – Нелли Уварова. "Откровения князя Касатского" ("Отец Сергий" Л. Толстого) в Театральном центре "На Страстном" Несмотря на успешную театральную карьеру, педагог в Александре НАЗАРОВЕ все-таки не умер, благодаря чему он успешно преподаёт «мастерство актёра» в ВТУ им. Б.В. Щукина и во Всероссийском Государственном институте кинематографии (ВГИК) им. С.А. Герасимова. В РАМТе играют ученики А.НАЗАРОВА - Нелли Уварова и Андрей Сипин, получивший уже за свой дебют в спектакле "Эраст Фандорин" театральную премию "Чайка" в номинации "Ослепительный миг". Александр НАЗАРОВ является одним из создателей и художественных руководителей «Театральной мастерской Георгия Тараторкина» (ТМТ). С сентября 2002 года А.НАЗАРОВ работает в Московском Художественном Академическом театре (МХАТ) им. А.П. Чехова в должности помощника художественного руководителя по творческим вопросам и по вопросам формирования труппы и репертуара. театральные работы Чисто английское привидение Правила поведения в современном обществе последнее обновление информации: 21.06.12 http://www.kino-teatr.ru/kino/director/ros/10794/bio/ |
Автор: | Соня [ 30 авг 2012, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю с такой темой! Будем теперь всё собирать, что сможем об Александре Назарове, но главное его чудо - это всё-таки непревзойдённый шедевр "Не родись красивой" - сериал, о котором не умолкают споры вот уже восьмой год, сериал, который открыл нам таких актёров на Уварова и Антипенко! |
Автор: | MaMashka [ 30 авг 2012, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Назарова, кстати, очень много фотографий выложено в фейсбуке - жены, детей, однокашников, со съемок! http://www.facebook.com/a.v.nazaroff |
Автор: | Яна [ 30 авг 2012, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irisha писал(а): Почему за столько лет никто не додумался создать нечто подобное ?...
Ждали Маргариту! |
Автор: | Маргарита [ 31 авг 2012, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Яна! Соня, Маша, Ириша! Благодарю вас, что в первый же день открытия темы вы приняли в ней активное участие и поддержали саму идею: отдать дань уважения создателям НРК. Теперь, если кто из них и заглянет случайно в гости , то я надеюсь, разочарованными не останутся. Да и нам самим будет куда "складывать" новости и о них тоже. |
Автор: | Яна [ 31 авг 2012, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маргарита писал(а): отдать дань уважения создателям НРК.
|
Автор: | Маргарита [ 31 авг 2012, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Амалия! Спасибо за то, что зашла и за ценную информацию: Амалия писал(а): Есть еще такой режиссер, как Дарья Полторацкая, которая сняла многие ключевые сцены в НРК, касающиеся линии Кати и Андрея
Я в курсе, что она снимала их свидание в "Планете Омега", и всех их общих мучений по поводу съемок песен. Кроме того, она же через два года сняла М+Ж с Нелли Уваровой и Григорием Антипенко, и на мой взгляд, по своему развила некоторые характерные черты стиля и формы НРК. Кроме того, она видимо, была единственный режиссером с опытом работы в документальном кино. Когда я стала лучше понимать сам стиль НРК - как он сделан по своему содержанию и по форме - я стала искать подтверждения в послужном списке режиссеров, ища именно документалиста. Д.Полторацкая была второй или третьей, кого я так "проверяла", и документалистом оказалась именно она. Не удивлюсь тому, что массовые сцены под открытым небом - обе драки и улица после Лиссабона - режиссировала как раз она: именно эти сцены сняты как документальное кино. Пока ничего, кроме подтверждения того факта, что она руководила съемками того эпизода с участием с массовки в стиле "живого эфира" и почти реализма происходящего как я воспринимаю то их свидание в Омеге, у меня, соответственно, нет. Вот я нашла немного о самой Дарье: Полторацкая Дарья Юрьевна Родилась 16 марта 1968 года. Окончила факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, училась в Строгановском училище по специальности художник-монументалист, затем закончила ВГИК (курс режиссер игрового кино). Писала сценарии, в качестве режиссера сняла несколько документальных фильмов. Работала вторым режиссером на короткометражном фильме "Ничто". "Талисман любви" — первая самостоятельная работа в качестве режиссера-постановщика. последнее обновление информации: 19.07.12 http://www.kino-teatr.ru/kino/director/ros/24882/bio/ Так что к отстаиванию утверждения на главную мужскую роль именно Григория Антипенко, Д. Полторацкая точно имела непосредственное отношение. Если А.Назаров ставил свой спекталь на Н.Уварову, то Д.Полторацкая снимала Г.Антипенко. Логика появления обоих актеров в списках кандидатов на главные роли, я думаю, очевидна. Интересны некоторые параллели в биографиях А. Назарова и Д.Полторацкой: они оба начинали не с профильного кинематографического образования, а с филологического: Александр окончил филфак МГПИ (сейчас МГПУ), Дарья -журфак МГУ. (Может это она Катю в МГУ поместила и там же ту сцену со Стасом и Денисом снимала, по старой памяти, так сказать? ) В общем, оба режиссера в курсе, насколько ценна роль слова и как его можно обыграть в разных значениях и стилях. В этом они оба являются знатоками в соответствии с полученными знаниями в своих вузах. Да, и идея с использованием множества картин для иллюстрации часто скрытого или прямого смысла и главное, стиля, НРК, скорей всего, может также принадлежать ей, раз она еще и Строгановку закончила и современные стили живописи, показанные почти во всех картинах НРК, она, соответственно, также знала. |
Автор: | Зоя [ 31 авг 2012, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маргарита писал(а): Кроме того, она же через два года сняла М+Ж с Нелли Уваровой и Григорием Антипенко, и на мой взгляд, по своему развила некоторые характерные черты стиля и формы НРК
|
Автор: | natally [ 31 авг 2012, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ритуль, М+Ж снимал Александр Черных. Сценарий - он же + Алиса Хмельницкая. Продюсеры - Анна Меликян, Рубен Дишдишян. Дарья не имеет к фильму отношения. |
Автор: | natally [ 31 авг 2012, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маргарита писал(а): Если А.Назаров ставил свой спекталь на Н.Уварову, то Д.Полторацкая снимала Г.Антипенко. Режиссер-постановщик "Талисмана любви" - Александр Назаров. Цитата: Талисман любви
Режиссер: Александр Назаров, Станислав Либин, Александр Смирнов, Дарья Полторацкая, Сергей Пикалов, Максим Мокрушев http://ruskino.ru/mov/2825 |
Автор: | Ворона [ 31 авг 2012, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свадьба - Финал Ах, эта свадьба! День первый «Сегодня самый счастливый день в моей жизни. Происходит то, о чем мне было страшно даже мечтать. Я выхожу замуж за самого любимого, самого умного, самого красивого, самого близкого человека!» – поделилась со своим дневником Катя Пушкарева. И теперь уже всем зрителям известно, что человеком, который сделал Катю счастливой, является Андрей Жданов. Скромное жилище семьи Пушкаревых Украшено цветами, шарами и сердечками. Шурочка держит в руках игрушечный пистолетик, Пончева носится с фломастерами под мышкой, все участницы женсовета с букетами цветов. Невеста заканчивает прихорашиваться в своей комнате, все ждут жениха. В квартире царит предсвадебная суматоха, которая хорошо знакома тем, кто имел счастье/несчастье (нужное подчеркнуть) вступать в законный брак, сопровождения у подъезда, выкупом невесты и прочими приятными традициями. Отец Кати поправляет черную бабочку, заботливая жена Елена выискивает места для Катиных подружек за кухонным столом. Девчонки, пересмеиваясь, проверяют, все ли готово к выкупу счастливой невесты. Амура подготовила лист ватмана, на котором Андрей должен будет рисовать свою возлюбленную с закрытыми глазами. Шурочка притащила диск с песнями, которые жених будет обязан спеть для любимой в подъезде между этажами (кстати, песни исполнила Нелли Уварова – исполнительница главной роли). Светлане Локтевой доверили отвечать за табуретку. Эту шумную, как птичий базар, сцену снимают на удивление быстро. И тут, неожиданно для всех Стас Назиров, режиссер-постановщик говорит, что требуется переснять сцену, потому что в сценарий внесли изменения. Теперь табуретки, ватманы и фломастеры вычеркиваются из сценария, теперь всем предстоит говорить о продуктах общепита, кредитках и других вещах, которые важны для спонсоров. Актеры возмущаются, сквозь зубы читают текст, ругая «коммерческое время» на ТВ. Все-таки добившись хорошего дубля, Назиров неожиданно признается, что это была шутка, а в эфир пойдет отснятый первоначально дубль. Актеры вздыхают с облегчением, атмосфера разряжается. Следующей снимали сцену появления Жданова. Испытав ужас от того, что ему придется сейчас пройти целый перечень конкурсов на выявление его творческих способностей, Жданов пробирается в квартиру любимой очень оригинальным способом и молодожены танцуют свой первый танец. Причем, в прихожей. – Держи крепче, Гришенька, крепче держи Нелли, – говорит режиссер. – Мне здесь очень неудобно, места мало – оправдывается «молодожен» Антипенко. Пытаясь воззвать Григория к терпению, одновременно Назиров напоминает женсовету, чтоб не забывали лопать по ходу действия эклеры. Танец репетировать окончили и Антипенко приносят очки – «парадные», которые он должен одеть на бракосочетание. Они не вызывают у актера восторга: – В них будет целоваться неудобно! – капризничает мужчина, – и я в них не на Жданова похож, а на какого-то другого персонажа! – А мне они нравится! – настаивает режиссер. В них ты выглядишь умным и порядочным. Даже напоминаешь мне в этих очках моего отца. Назиров умеет убеждать и молодожены уже кружатся в свадебном вальсе, но тот резко прерывается криками Пончевой, оповещая, что начались схватки… – Ай-ой-Ай! – пытается научить «роженицу» кричать всезнающий Назиров (может режиссеров и этому в ВУЗах учат?!). И декламирует, как нужно держаться за живот… Ах, эта свадьба! День второй Дом культуры детей железнодорожников на несколько дней стал Меккой фанатов сериала «Не родись красивой» и местом, где решилась судьба Кати Пушкаревой и Андрея Жданова. В этом помещении, который превратился в ЗАГС на три дня, были отсняты сцены свадьбы. Те, кто изъявил желание понаблюдать за событием, записывались в массовку. А те, кто не успел или не вписался, ожидали выхода молодых у ограды, уговаривая охрану позволить им пройти на территорию, где проходили съемки. Женсовет (кроме Татьяны Пончевой, которая отсутствует по уважительной причине, ибо роды – дело достаточно непредсказуемое), родственники и друзья с женихом во главе толпятся возле ЗАГСа, ожидая Катю. – А вдруг она передумала? – нервничал Андрей. – А может сегодня снимать Нелли не будут? – вторили поклонники. Спокойно ждали появления невесты только участники съемочной группы. Ведь им-то известно до мелочей, как будут развиваться дальше события. Поэтому они преспокойно в это время обсуждали песню, исполненную в предыдущей серии. Если Уварова, то непонятно, почему, лишь под конец съемок сериала она решила открыть свой музыкальный талант? Тут к крыльцу подъехала карета, запряженная двойкой белых лошадей… Всем кажется, что момент настал. И публика, и Жданов замирают в ожидании. Дверца медленно приоткрывается, из нее показывается красивая ножка, а следом и ее обладательница - прекрасная невеста. Однако… Невестой оказалась совсем не Екатерина Пушкарева, а модель компании ZIMALETTO Анжелика, роль которой исполнила Женя Чиркова. А вслед за ней показался ее будущий муж, директор теленовеллы. В отличие от Кати и Андрея, пара Дмитрия и Евгении действительно узаконили сегодня отношения, и этот свадебный эпизод новоиспеченный супруг организовал как сюрприз для любимой женушки. Пара, конечно, прекрасная, однако ожидали в этот момент не их появления. Где-то час спустя народ приуныл. Андрей суетливо поправлял Николаю ленточку свидетеля, как вдруг совершенно неожиданно из-за угла выезжает серебристый лимузин, а в нем сидит Катя. Оказалось, что авто, которое должно было доставить невесту, сломалось, и спасла ситуацию, уже не в первой, кстати, фея Юлиана. Сначала она даже хотела подарить Кате тыкву, но вовремя передумала и заказала лимузин. Это, конечно, по сценарию. А в самом деле Уваровой все это время делали прическу, гримировали, принаряжали. Мать Андрея оказалась права, когда вспомнила, что сама опоздала в свое время на свадьбу потому, что долго делала прическу. Собравшиеся были в восторге, когда увидели свою любимицу в стильном платье с карамельным оттенком, светящуюся от улыбки и в отличном настроении. Чтоб отснять эту эпохальную сцену, креативщик продюсер сериала Илья Папернов лично вооружился одной из камер, а режиссер-постановщик Стас Назиров схватился за фотоаппарат: он одновременно и фотографа сыграл и отснял множество отличных памятных кадров для потомков… К слову, снимать и фотографировать в тот день было достаточно сложно, потому что солнце словно играло в прятки – то чересчур ярко светило, то исчезало за тучками, а в кино это смерти подобно – когда резко меняется освещение, то и картинка вместе с ним. Лимузину пришлось подъезжать заново раз 7 или 8, а режиссер только успевал повторять: «Готовимся к дублю»! Но даже когда и тучи, и солнце словно замерли на месте, как бы давая разрешение продолжить съемку, решил пошутить замок машины. Он просто не открылся, и, под всеобщие вздохи, сцену пришлось переснимать снова. Дальше, согласно сценарию, едва завидев Катю, грациозно выплывающую из лимузина, Андрей должен был со всех ног броситься к любимой, в порыве любви закружить ее, а следом за ним должны были подбежать остальные. «Пол-России ждет этого трогательного момента» - пытался вразумить главных героев Назиров. «Сейчас, доедим мороженое и продолжим!» - отвечал беззаботно Григорий Антипенко. Поклонники, вооруженные биноклями, топтались у ограды, однако съемочная группа, пребывая в достаточно приподнятом настроении, не сердилась, погруженная в атмосферу счастливого финала. Только периодически слышались фразы типа: «Мужчина, да, тот, который в полосатой рубашке, вы в кадре!» - и последний молниеносно исчезал… Ах, эта свадьба! День третий Играет свадебный марш. Жених и невеста поднимаются по лестнице Дворца бракосочетаний. Жданов светиться от счастья. Катя в стильном платье выглядит великолепно. Даже женатые мужчины не могут оторвать глаз. Следом за молодоженами поднимаются по лестнице и друзья и родные. Вот они подходят к столу, на котором лежит книга регистрации. «Станьте так, чтоб это напоминало праздник, а не траурную процессию!» - поучает участников действа режиссер. Все сию секунду расправляют плечи, на лица примеряются счастливые улыбки… Ведь для этого и повод есть, благодаря сценаристам! –Андрей Павлович Жданов, вы согласны взять в жены Екатерину Валерьевну Пушкареву?» – интересуется работница ЗАГСа, роль которой играет актриса театра «Современник» Галина Петрова. – Главное, чтоб невеста была согласна! – улыбаясь, отвечает Андрей. – Екатерина Валерьевна Пушкарева, вы согласны стать законной женой Андрея Павловича Жданова?» – Главное, чтоб жених был согласен, – вторит любимому Катя. По сценарию герои должны сейчас волноваться, но актерам очень весело. Поэтому сцену с согласием отсняли только на 6-ом дубле. «От попытки к попытке у них это выходит все замечательней!» – не сдерживается от комментариев Станислав Назиров, который играет в этой сцене репортера светской хроники. Подходит момент, когда Катя и Андрей должны обменяться кольцами… «Так, стоп! Руку выше!.. теперь ниже…нет выше…» – командует режиссер. Только в обычной жизни церемония обмена кольцами - минутное дело, а в съемках точность необходима… «Дорогие Екатерина Валерьевна и Андрей Павлович! Вы вступили…» – начинает героиня Петровой. «Уже целоваться можно?» – нетерпеливо перебивает даму Андрей. «Дорогой жених! Вы… Да, вы можете поцеловать невесту! Целуйтесь!» Молодожены, которые ждали почти год этой минуты, целуются под аплодисменты и ликование друзей и родных. А реквизиторы сохранят на долгую память книгу, где красуются две легендарные росписи. http://www.nrk-film.ru/articles/article_15.html |
Автор: | Ворона [ 31 авг 2012, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно , а кто какие серии снимал? Есть ли у кого нибудь информация по сериям? Насколько я помню стёба больше всего в сериях, которые снимал Назиров. Президент Воропаев, примирение на броневике,свадьба это точно его. |
Автор: | Маргарита [ 31 авг 2012, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
natally писал(а): Ритуль, М+Ж снимал Александр Черных. Сценарий - он же + Алиса Хмельницкая. Продюсеры - Анна Меликян, Рубен Дишдишян. Дарья не имеет к фильму отношения.
Откуда же я взяла, что снимала Полторацкая?? или с Талисманом перепутала?? |
Автор: | Маргарита [ 31 авг 2012, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
natally писал(а): Режиссер-постановщик "Талисмана любви" - Александр Назаров.
Я по справке из "Кино-театра" судила Про А. Назарова в первом моем (!) же посте о нем же как о режиссере "Талисмана любви" и говорится, у меня из головы сегодня вылетело, когда увидела "Талисман" в послужном списке Полторацкой. (Я его не смотрела кроме пары отрывков и одного клипа) Значит, о Г.Антипенко и на что он способен, знали оба НРК режиссера по их первому совместному сериалу и "пробивали" его точно неслучайно Хотя вы все, "старожилы"форума, наверное, все это давно уже сами знаете |
Автор: | Маргарита [ 31 авг 2012, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ворона! |
Автор: | natally [ 31 авг 2012, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маргарита писал(а): Значит, о Г.Антипенко и на что он способен, знали оба НРК режиссера по их первому совместному сериалу и "пробивали" его точно неслучайно Хотя вы все, "старожилы"форума, наверное, все это давно уже сами знаете Да, кажется, даже в "Фильме о фильме" Назаров рассказывает о том, как хотел на роль Жданова ГА, и только его, но пришлось приложить усилия. Это вообще известный факт. Насчет участия в этом Полторацкой - можно только догадываться, указаний нет. Маргарита писал(а): Откуда же я взяла, что снимала Полторацкая??
или с Талисманом перепутала?? Может, с Аней Меликян? Она снимала юную Нелли в своем фильме "Полетели". Рит, а ты вообще смотрела материалы по НРК? Передачи с интервью, ФоФ? (хотя вот это последнее, так называемый ФоФ, глаза бы мои не видели ) В одной из передач ГА подробно рассказывает о пробах, о том, как, почти уже отчаявшись, ехал с Аней Димовой из Москвы в Питер и ему позвонили со студии, сказали, что он утвержден. Вообще, много интересного есть в он-лайн материалах закулисья. Передача "Вишневый сад", например, со съемками сцен танго, разговора днем перед танго, где Жданов разбирается с Катей по поводу ее дружбы-недружбы с Зорькиным, "ручки"..... Все эти сцены, кажется, снимал Пикалов. (в сцене с "ручками", кстати, изначально руки сплетались, но в окончательном варианте только гладят друг друга в воздухе. На кадрах съемок все это есть). Еще я видела репетицию глюка Андрея в каморке с якобы возвратившейся Катей, как они смеялись до слез, дурачились, как он ее чуть ли не вниз головой опускал, когда на руки взял. Но не помню, к сожалению, откуда это. Давно было. |
Страница 1 из 55 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |