НРКмания
http://nrkmania.ru/

Дмитрий Зеничев
http://nrkmania.ru/topic2928.html
Страница 1 из 1

Автор:  Энвешечка [ 21 июл 2009, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Дмитрий Зеничев

Дмитрий Зеничев Родился 13 сентября 1971 года.
Окончил ВТУ им. Б.В.Щукина (курс В.И.Коршунова).
Актер Малого театра.
Дмитрий Зеничев занят во многих спектаклях Малого театра — его имени в афише отведена не последняя строчка. Спектакли «Пучина», «Горе от ума», «Трудовой хлеб», «День на день не приходится», «Свои люди — сочтемся», «Волки и овцы», «Корсиканка» и другие украшены неизменно яркими работами этого артиста.
Театральные работы:
* "Горе от ума" - Репетилов;
* "Пучина" - Погуляев;
* "Трудовой хлеб" - Чепурин
Роли в кино:
1997 Графиня де Монсоро :: эпизод
2003 Возвращение Мухтара
2002 Горе от ума (телеспектакль) :: Репетилов
2005 Дополнительное время :: Евгений Котельников
2005-2006 Не родись красивой :: Ярослав Ветров
2007 Трюкачи :: инспектор ГАИ
2007 Атлантида :: Виктор Степнов
2008 Общая терапия :: Женя Ищенко, мнительный пациент
2008 Кружева :: Олег Жарков
2008 Выбор моей мамочки :: Леонид


Материал взят из КИНО-ТЕАТР

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Волиана [ 21 июл 2009, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

классный актер

Автор:  Художница [ 01 сен 2009, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря его в нрк как-то мало было.

Автор:  FUTLARE [ 10 окт 2009, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  ZTatkaZ [ 10 окт 2009, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Художница писал(а):
Честно говоря его в нрк как-то мало было.


но в "Зималетто "хорошо наследил"....... :grin:

Автор:  Nurlana-Sulu [ 11 окт 2009, 07:26 ]
Заголовок сообщения: 

А он интересный мужчина, хотя сначала совершенно не понравился. :unknown:

Автор:  Натуся [ 23 ноя 2009, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
"Мольер" ("Кабала святош") М.Булгакова в Малом театре, реж. Владимир Драгунов
Новый этап в истории многострадальной пьесы Булгакова ознаменован обращением к ней худруков академических театров, играющих заглавную роль и желающих поведать о своих непростых отношениях с человечеством. Началось все, кажется, с Олега Ефремова в бытность его руководителем Художественного театра - он сыграл Мольера, а позднее его и в этой роли, и на посту худрука сменил Олег Табаков. В прошлом сезоне возглавляющий театр Сатиры Александр Ширвиндт примерил на себя мольеровский парик - правда, режиссер Юрий Еремин по привычке транспонировал часть пьесы из века Людовика 14-го в советские 1930-е годы, поместив "кабалу святош" в подвалы Лубянки. Идет "Кабала святош" под названием "Комедианты господина" и в МХАТе им. Горького - сам я спектакля не видел, но, насколько мне известно, Мольера там играет не Татьяна Васильевна Доронина, а кто-то вместо нее - что даже странно.

В Малом все в порядке - Мольера сыграл Юрий Соломин, как полагается. Соломин в некоторых сценах по-настоящему трогателен, особенно в лирических, с Армандой и с Мадленой, хотя Татьяна Лебедева в роли Мадлены Бежар выглядит жутковато, как травести, решившая поддать трагизма перед выходом на пенсию. Зато Арманда-Мария Андреева хороша, и вообще молодежь Малого, как ни парадоксально, в спектакле смотрится зачастую достойнее мэтров - помимо Андреевой, приятное впечатление производит и Максим Хрусталев в роли Бутона, интересен и необычен брат Верность в исполнении Дмитрия Зеничева, ну а для Алексея Фаддева-Муарона это уже вторая удача подряд после "Власти тьмы". С более опытными артистами не все гладко. Намного интереснее могла бы получиться роль Справедливого Сапожника у Василия Дахненко, к тому есть все основания, если бы режиссер позволил актеру проявить себя в полную силу. Совсем не получился архиеписком Шаррон у Александра Клюквина. Вообще из возрастных ролей в спектакле выделяются только две главных - Мольер и Людовик. Причем Борис Клюев-Людовик пока переигрывает Мольера-Юрия Соломина, как будто именно Людовик, а вовсе не Мольер, и есть великий комедиант, сочиняющий пьесы на все времена и сам играющий в них главную роль - при том что Клюев временами и грубоват, и примитивен, но все-таки его Людовик - истинный артист. А вот соломинский Мольер по делу и без впадает то в пафос, то в сентиментальность. Ему же режиссер (по своей ли воли? с подачи ли исполнителя главной роли в ранге худрука?) отдает последние реплики Лагранжа - Соломин, снимая парик, сообщает о смерти Мольера (причем на прогоне он спутал "Мнимого больного" с "Мещанином во дворянстве", но это, положим, техническая мелочь).

Других режиссерских "находок" в постановке - кот наплакал, да и они вызывают вопросы своей неуместностью, к примеру, когда в подвале кабалы маркизу д'Орсиньи перечисляют характеристики Дон Жуана, как их понимают святоши, монах читает каждое отдельное слово ("безбожник", "негодяй", "убийца"), отбрасывая на каждом листок бумаги - но право же, это до смешного нелепо. Сценография Станислава Бенедиктова - невыразительная и нефункциональная, с подвижными подиумами, системой занавесов, требующая дополнительных перестановок мебели, с которой, не знаю как дальше, а на прогоне, который я смотрел, возникали проблемы. Понятно, что Соломину хотелось высказаться опосредованно и в то же время как бы от первого лица о наболевшем. Только для подобного высказывания брать пьесу Булгакова - чревато. Я не склонен переоценивать ее достоинства, но для автора она была слишком выстраданной, чтобы можно было вот так запросто приспособить ее к собственным, совсем иного рода нуждам.

http://users.livejournal.com/_arlekin_/1580068.html

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/