НРКмания http://nrkmania.ru/ |
|
Дмитрий Зеничев http://nrkmania.ru/topic2928.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Волиана [ 21 июл 2009, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
классный актер |
Автор: | Художница [ 01 сен 2009, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Честно говоря его в нрк как-то мало было. |
Автор: | FUTLARE [ 10 окт 2009, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | ZTatkaZ [ 10 окт 2009, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Художница писал(а): Честно говоря его в нрк как-то мало было.
но в "Зималетто "хорошо наследил"....... |
Автор: | Nurlana-Sulu [ 11 окт 2009, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А он интересный мужчина, хотя сначала совершенно не понравился. |
Автор: | Натуся [ 23 ноя 2009, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: "Мольер" ("Кабала святош") М.Булгакова в Малом театре, реж. Владимир Драгунов
Новый этап в истории многострадальной пьесы Булгакова ознаменован обращением к ней худруков академических театров, играющих заглавную роль и желающих поведать о своих непростых отношениях с человечеством. Началось все, кажется, с Олега Ефремова в бытность его руководителем Художественного театра - он сыграл Мольера, а позднее его и в этой роли, и на посту худрука сменил Олег Табаков. В прошлом сезоне возглавляющий театр Сатиры Александр Ширвиндт примерил на себя мольеровский парик - правда, режиссер Юрий Еремин по привычке транспонировал часть пьесы из века Людовика 14-го в советские 1930-е годы, поместив "кабалу святош" в подвалы Лубянки. Идет "Кабала святош" под названием "Комедианты господина" и в МХАТе им. Горького - сам я спектакля не видел, но, насколько мне известно, Мольера там играет не Татьяна Васильевна Доронина, а кто-то вместо нее - что даже странно. В Малом все в порядке - Мольера сыграл Юрий Соломин, как полагается. Соломин в некоторых сценах по-настоящему трогателен, особенно в лирических, с Армандой и с Мадленой, хотя Татьяна Лебедева в роли Мадлены Бежар выглядит жутковато, как травести, решившая поддать трагизма перед выходом на пенсию. Зато Арманда-Мария Андреева хороша, и вообще молодежь Малого, как ни парадоксально, в спектакле смотрится зачастую достойнее мэтров - помимо Андреевой, приятное впечатление производит и Максим Хрусталев в роли Бутона, интересен и необычен брат Верность в исполнении Дмитрия Зеничева, ну а для Алексея Фаддева-Муарона это уже вторая удача подряд после "Власти тьмы". С более опытными артистами не все гладко. Намного интереснее могла бы получиться роль Справедливого Сапожника у Василия Дахненко, к тому есть все основания, если бы режиссер позволил актеру проявить себя в полную силу. Совсем не получился архиеписком Шаррон у Александра Клюквина. Вообще из возрастных ролей в спектакле выделяются только две главных - Мольер и Людовик. Причем Борис Клюев-Людовик пока переигрывает Мольера-Юрия Соломина, как будто именно Людовик, а вовсе не Мольер, и есть великий комедиант, сочиняющий пьесы на все времена и сам играющий в них главную роль - при том что Клюев временами и грубоват, и примитивен, но все-таки его Людовик - истинный артист. А вот соломинский Мольер по делу и без впадает то в пафос, то в сентиментальность. Ему же режиссер (по своей ли воли? с подачи ли исполнителя главной роли в ранге худрука?) отдает последние реплики Лагранжа - Соломин, снимая парик, сообщает о смерти Мольера (причем на прогоне он спутал "Мнимого больного" с "Мещанином во дворянстве", но это, положим, техническая мелочь). Других режиссерских "находок" в постановке - кот наплакал, да и они вызывают вопросы своей неуместностью, к примеру, когда в подвале кабалы маркизу д'Орсиньи перечисляют характеристики Дон Жуана, как их понимают святоши, монах читает каждое отдельное слово ("безбожник", "негодяй", "убийца"), отбрасывая на каждом листок бумаги - но право же, это до смешного нелепо. Сценография Станислава Бенедиктова - невыразительная и нефункциональная, с подвижными подиумами, системой занавесов, требующая дополнительных перестановок мебели, с которой, не знаю как дальше, а на прогоне, который я смотрел, возникали проблемы. Понятно, что Соломину хотелось высказаться опосредованно и в то же время как бы от первого лица о наболевшем. Только для подобного высказывания брать пьесу Булгакова - чревато. Я не склонен переоценивать ее достоинства, но для автора она была слишком выстраданной, чтобы можно было вот так запросто приспособить ее к собственным, совсем иного рода нуждам. http://users.livejournal.com/_arlekin_/1580068.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |