НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 28 мар 2024, 15:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Громоздкие скрины, картинки, фотоматериалы, длинные цитаты, интервью и пр. должны быть спрятаны под spoiler



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дмитрий Зеничев
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 09:29 
Не в сети
Близняшка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:30
Сообщения: 17310
Откуда: Москва
Дмитрий Зеничев Родился 13 сентября 1971 года.
Окончил ВТУ им. Б.В.Щукина (курс В.И.Коршунова).
Актер Малого театра.
Дмитрий Зеничев занят во многих спектаклях Малого театра — его имени в афише отведена не последняя строчка. Спектакли «Пучина», «Горе от ума», «Трудовой хлеб», «День на день не приходится», «Свои люди — сочтемся», «Волки и овцы», «Корсиканка» и другие украшены неизменно яркими работами этого артиста.
Театральные работы:
* "Горе от ума" - Репетилов;
* "Пучина" - Погуляев;
* "Трудовой хлеб" - Чепурин
Роли в кино:
1997 Графиня де Монсоро :: эпизод
2003 Возвращение Мухтара
2002 Горе от ума (телеспектакль) :: Репетилов
2005 Дополнительное время :: Евгений Котельников
2005-2006 Не родись красивой :: Ярослав Ветров
2007 Трюкачи :: инспектор ГАИ
2007 Атлантида :: Виктор Степнов
2008 Общая терапия :: Женя Ищенко, мнительный пациент
2008 Кружева :: Олег Жарков
2008 Выбор моей мамочки :: Леонид


Материал взят из КИНО-ТЕАТР

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 16:47 
Не в сети
Ну что дружим?!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:35
Сообщения: 2886
классный актер

_________________
Тебе мешают не те горы впереди, на которые ты должен взобраться, тебе мешает камушек в твоих ботинках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 20:04
Сообщения: 190
Откуда: Страна Мечты...
Честно говоря его в нрк как-то мало было.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 18:31 
Не в сети
СТИХИЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 13:02
Сообщения: 23452
Откуда: Россия Набережные Челны
Изображение

_________________
Под масками благообразных людей скрывались обыкновенные фашисты
http://www.youtube.com/user/FUTLARE
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 19:55 
Не в сети
тигренок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008, 16:28
Сообщения: 11726
Откуда: Украина
Художница писал(а):
Честно говоря его в нрк как-то мало было.


но в "Зималетто "хорошо наследил"....... :grin:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 07:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
А он интересный мужчина, хотя сначала совершенно не понравился. :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Цитата:
"Мольер" ("Кабала святош") М.Булгакова в Малом театре, реж. Владимир Драгунов
Новый этап в истории многострадальной пьесы Булгакова ознаменован обращением к ней худруков академических театров, играющих заглавную роль и желающих поведать о своих непростых отношениях с человечеством. Началось все, кажется, с Олега Ефремова в бытность его руководителем Художественного театра - он сыграл Мольера, а позднее его и в этой роли, и на посту худрука сменил Олег Табаков. В прошлом сезоне возглавляющий театр Сатиры Александр Ширвиндт примерил на себя мольеровский парик - правда, режиссер Юрий Еремин по привычке транспонировал часть пьесы из века Людовика 14-го в советские 1930-е годы, поместив "кабалу святош" в подвалы Лубянки. Идет "Кабала святош" под названием "Комедианты господина" и в МХАТе им. Горького - сам я спектакля не видел, но, насколько мне известно, Мольера там играет не Татьяна Васильевна Доронина, а кто-то вместо нее - что даже странно.

В Малом все в порядке - Мольера сыграл Юрий Соломин, как полагается. Соломин в некоторых сценах по-настоящему трогателен, особенно в лирических, с Армандой и с Мадленой, хотя Татьяна Лебедева в роли Мадлены Бежар выглядит жутковато, как травести, решившая поддать трагизма перед выходом на пенсию. Зато Арманда-Мария Андреева хороша, и вообще молодежь Малого, как ни парадоксально, в спектакле смотрится зачастую достойнее мэтров - помимо Андреевой, приятное впечатление производит и Максим Хрусталев в роли Бутона, интересен и необычен брат Верность в исполнении Дмитрия Зеничева, ну а для Алексея Фаддева-Муарона это уже вторая удача подряд после "Власти тьмы". С более опытными артистами не все гладко. Намного интереснее могла бы получиться роль Справедливого Сапожника у Василия Дахненко, к тому есть все основания, если бы режиссер позволил актеру проявить себя в полную силу. Совсем не получился архиеписком Шаррон у Александра Клюквина. Вообще из возрастных ролей в спектакле выделяются только две главных - Мольер и Людовик. Причем Борис Клюев-Людовик пока переигрывает Мольера-Юрия Соломина, как будто именно Людовик, а вовсе не Мольер, и есть великий комедиант, сочиняющий пьесы на все времена и сам играющий в них главную роль - при том что Клюев временами и грубоват, и примитивен, но все-таки его Людовик - истинный артист. А вот соломинский Мольер по делу и без впадает то в пафос, то в сентиментальность. Ему же режиссер (по своей ли воли? с подачи ли исполнителя главной роли в ранге худрука?) отдает последние реплики Лагранжа - Соломин, снимая парик, сообщает о смерти Мольера (причем на прогоне он спутал "Мнимого больного" с "Мещанином во дворянстве", но это, положим, техническая мелочь).

Других режиссерских "находок" в постановке - кот наплакал, да и они вызывают вопросы своей неуместностью, к примеру, когда в подвале кабалы маркизу д'Орсиньи перечисляют характеристики Дон Жуана, как их понимают святоши, монах читает каждое отдельное слово ("безбожник", "негодяй", "убийца"), отбрасывая на каждом листок бумаги - но право же, это до смешного нелепо. Сценография Станислава Бенедиктова - невыразительная и нефункциональная, с подвижными подиумами, системой занавесов, требующая дополнительных перестановок мебели, с которой, не знаю как дальше, а на прогоне, который я смотрел, возникали проблемы. Понятно, что Соломину хотелось высказаться опосредованно и в то же время как бы от первого лица о наболевшем. Только для подобного высказывания брать пьесу Булгакова - чревато. Я не склонен переоценивать ее достоинства, но для автора она была слишком выстраданной, чтобы можно было вот так запросто приспособить ее к собственным, совсем иного рода нуждам.

http://users.livejournal.com/_arlekin_/1580068.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB