НРКмания http://nrkmania.ru/ |
|
ТЕАТРАЛЬНЫЙ СЕЗОН http://nrkmania.ru/topic284.html |
Страница 3 из 44 |
Автор: | zszu [ 24 ноя 2007, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митя писал(а): А мы за тебя кулачки будем держать
Спасибо что подержвли кулачки Спектакль начался почт вовремя |
Автор: | Фама [ 30 ноя 2007, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добренького всем вечерочка, дамы. Народ, а скажите ка мне, кто смотрел спектакль Современника Заец Лав стори с Гафтом в главной роли? Очень интересно узнать о впечатлениях. |
Автор: | Фама [ 06 дек 2007, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, теперь могу сказать, что я смотрела. Но с огорчением должна заметить, что в этом сезоне это самый неудачный поход в театр - в смысле впечатлений. Пьеска - ни уму ни сердцу. Актеры узнаваемы и вроде выкладывались - но неинтересно. Интересно, это Современник - не мой театр или с пьеской не повезло? Откликнитесь, почитатели Современника. |
Автор: | Митя [ 07 дек 2007, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
luci писал(а): Да, теперь могу сказать, что я смотрела.
Но с огорчением должна заметить, что в этом сезоне это самый неудачный поход в театр - в смысле впечатлений. Пьеска - ни уму ни сердцу. Актеры узнаваемы и вроде выкладывались - но неинтересно. Интересно, это Современник - не мой театр или с пьеской не повезло? Откликнитесь, почитатели Современника. Люда, привет! У тебя авка новая А про Современник могу сказать - у меня не сложилось. Увы. |
Автор: | Фама [ 07 дек 2007, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митя писал(а): Люда, привет! У тебя авка новая А про Современник могу сказать - у меня не сложилось. Увы.
Ага. Новая. Прада я красивая? Меня сегодня все же порадовали. Из нашей большой компании, ходившей на этот спектакль в разные дни ( 3 дня были гастроли), есть одна дама, которой оооочень понравилось. Теперь главный вопрос - обменяться с ней мнениями и узнать секрет золотого ключика. |
Автор: | Nurit [ 11 дек 2007, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Девочки, мне нужен совет. Я 10,11,12 января буду в Москве. Подскажите, куда в эти дни можно попасть и что посмотреть. Я имею ввиду театры. |
Автор: | Митя [ 13 дек 2007, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nurit писал(а): Девочки, мне нужен совет. Я 10,11,12 января буду в Москве. Подскажите, куда в эти дни можно попасть и что посмотреть. Я имею ввиду театры.
Привет! Только увидела твой пост Может тебе уже помогли, но я все же дам ссылки http://www.biletyvteatr.ru/ http://vipbilet.ru/1.html Остальное напишу в личку |
Автор: | Габи [ 17 дек 2007, 05:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сообщение для жителей Белоруссии В воскресенье, 23 декабря по белорусскому телеканалу "ЛАД" в 16:00 спектакль Российского академического молодежного театра (РАМТ) г. Москва "Инь и Ян" (Белая версия) Не пропустите!!! |
Автор: | natally [ 17 дек 2007, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Габи, спасибо! И приветствую землячку! |
Автор: | Митя [ 28 дек 2007, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А давайте посмеемся!!!!!!! http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=47&start=15 http://www.newizv.ru/news/2007-12-28/82421/ Дед Мороз и красный нос Актеры с ужасом и смехом вспоминают пьяные театральные утренники 1 января ЕВГЕНИЯ ШМЕЛЕВА «Краснонос и седовлас. Кто я, дети?..» Еще одну невероятную историю про оговорки поведал «НИ» знаменитый «дядя Юра» из передачи «Спокойной ночи, малыши» – актер РАМТа Юрий Григорьев: «Шел спектакль – сказка «Терем-теремок». В теремочке жили мышка-норушка, лягушка-квакушка и все, кому полагается. И у каждого персонажа была своя музыка. И вот момент, когда начинаются посягательства волка: «Кто-кто в теремочке живет?» Светлана Евгеньевна Харлап, игравшая лягушку, должна была сказать: «Я лягушка-квакушка!» Но утром первого января она, дождавшись музыки, сама не зная почему, заявляет: «Я мышка-норушка!» А у нее огромная зеленая маска с большим ртом, яркий зеленый костюм лягушки! Невозможно представить, что она мышка. И тут же рядом, буквально со слезинкой в глазу, встает Шефер Нинель Андреевна: «Нет, я мышка-норушка!» На что Коля Каширин, игравший волка, говорит тихонько: «Господи, а я-то кто?!» и уже громко: «Нет, нет! Я волк! Зубами щелк!» Все артисты в голос говорят, что играть первого января невозможно и даже опасно. В этот день сакраментальный смысл приобретают самые невинные детские песенки. «Отчего у Дед Мороза нос краснеет от мороза?» – разумеется, поверх фонограммы кто-нибудь непременно брякнет про «цирроз». «Седовлас и краснонос, кто я дети? Дед Мороз!» – классический стишок, по закону подлости, обязательно вывернется в неприличную сторону: «Краснонос и седовлас, кто я дети?..» И нет сомнений, что дети подберут рифму – они, в отличие от актеров, находчивы и бодры даже первого января. Про пьяных Дедов Морозов и некрасивых снегурочек сложены десятки анекдотов и баек. Константин Райкин рассказывал, что однажды Снегурочка выглядела настолько пугающе, что при ее появлении и звуках сиплого голоса мальчик в первом ряду расплакался и закричал на весь зал: «Мама, я боюсь!». А еще один случай перерос в популярный анекдот: Дед Мороз спросил девочку, подготовила ли она стишок, девочка ответила: «Нет, дедушка». «Ну, … твою мать!», – выругался Дед Мороз прямо в микрофон. И родители, и дети были, естественно, в шоке. «Покажите, в каком направлении сцена!» Иногда похмельные артисты очень веселят окружающих. Актер одного из подмосковных театров опоздал на свой выход, потому что заблудился за кулисами. Его искали, искали и, наконец, нашли – он сидел в темном уголке, прижавшись к стеночке. «Пожалуйста, покажите, в каком направлении сцена!» – чуть не плача, взмолился артист, увидев знакомые лица, с которыми играл в этом театре более десяти лет. В числе прочих трудностей, с которыми сталкивается актер утром 1 января, есть одна особая: очень тяжело уследить за своим костюмом. Однажды зрители Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко были поражены необычным видом крокодила в сказке «Доктор Айболит». У него было все хорошо, он был зеленый и с хвостом, но хвост был приколот неправильно: он выдавался вперед. Артист все время пытался забросить хвост за ногу, но он был надутым и упорно проныривал обратно. Это несколько оживило сонных пап и мам. И тут раздался радостный детский голос: «Мама, а у крокодила хвостик болит!» Это был самый радостный момент спектакля. Еще один случай, связанный с костюмами, произошел в Московском историко-этнографическом театре. Первого января там недосчитались исполнительниц ролей елочек и снежинок. Поэтому в женскую массовку пришлось срочно вводить двух мужчин. Павел Суетин, блеснувший тогда в роли праздничного деревца, вспоминает: «Из меня вышла не елочка, а настоящий елк. А другой актер вообще был бородатый. Среди хрупких девушек два здоровых мужика заметно выделялись размерами и физиономиями. Думаю, со стороны это выглядело очень забавно». Российские актеры накануне Нового года поделились с «НИ» своими «первоянварскими» историями Юрий ГРИГОРЬЕВ, актер РАМТа: Цитата: – В сказке Маршака я играл третью волчицу. Там, прямо на авансцене, мы должны были съесть бедного козленка. И вот как раз накануне этого момента в первом ряду напротив меня девочка что-то спросила у мамы, мама наклонилась к ушку дочки и что-то ей объясняла. А с ними был сынишка – мама охнуть не успела, как он вспрыгнул на сцену, подполз ко мне, сел рядом и в мое волчье ухо тихонечко пропищал: «Знаешь, я тоже кушать хочу!». Я совершенно растерялся. На глазах изумленного зала мама ползти за сыном не отваживалась. В этот момент артист, игравший козленка, видимо, чтобы окончательно меня доконать, тоже тихо, чтобы зал не слышал, интеллигентно прошептал: «Ну что? Вы оба ужинать-то будете?». Вот такой был приятный первоянварский спектакль. Дмитрий КОЗНОВ, актер Малого театра: Цитата: В 70-х годах я работал в Театре армии. Там шел спектакль «Кортик и Бронзовая птица», иногда три утренника подряд. Один очень известный теперь актер, уезжая на съемки, попросил меня сыграть в «Кортике» роль Матроса Полевого. Сказал: «Тебя предупредят». А это сложная роль: драки, надо падать с лестницы, набор каскадов. И ужас весь в том, что меня забыли предупредить. Спектакль нужно было играть все каникулы, по три утренника в день. Репетиций никаких не было. Просто однажды поздним вечером, уходя со спектакля, я увидел, что стою первым номером. Ночь была, мягко сказать, беспокойная. Я пришел утром в 9, чтобы отрепетировать драку. Никого не было. В 9.30 – никого. Актеры, с которыми я должен был репетировать драку, пришли чуть ли не перед началом спектакля... И вот, наконец, сцена драки: появляются бандиты. Я, сжав кулаки от гнева, стал бить их по-настоящему. Бегать туда-сюда по сцене и яростно бить. Эта сцена у молодежи в зале вызвала овации. Успех был полный! А бандиты даже не сопротивлялись, бегали от меня и шептали: «Митя, извини! Митя, извини!» Потом в антракте приехал режиссер, который забыл про меня. И вместо того, чтобы извиниться, сказал: «Текстик-то надо поближе…» И дальше я уже гонялся за ним!
|
Автор: | Margarita [ 28 дек 2007, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митя спасибо! Насмеялась от души. |
Автор: | Светик [ 28 дек 2007, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
уползла всхлипывая........................................... |
Автор: | Дуся [ 28 дек 2007, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Margarita писал(а): Митя спасибо! Насмеялась от души.
_________________ Я тоже ! |
Автор: | Люта [ 29 дек 2007, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дуся писал(а): Margarita писал(а): Митя спасибо! Насмеялась от души. _________________ Я тоже ! |
Автор: | Митя [ 29 дек 2007, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Много, много, много смеха и веселья всем в Новом году! |
Автор: | Люта [ 26 янв 2008, 04:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
2008-01-25 04:15:00 http://users.livejournal.com/_arlekin_/1067930.html "Платонов. Акт III" по А.Чехову в РАМТе, реж. А.Доронин Накануне fomenko между делом поведал, как во время его пребывания в Москве над ним подшутили: сказали, что нужная ему станция метро расположена на черной ветке, и он долго искал эту ветку на схеме. Мне показалось, что Черная ветка - превосходная задумка, достойная большего, чем шутка над приезжими, что можно, отталкиваясь от этого образа, сконструировать целый мифологический сюжет неоготического характера, или что-то в этом роде. Во всяком случае, "черная ветка" - это очень эффектно звучит и многое обещает. Черная комната - тоже хороший пиаровский ход. Когда-то Гинкас дал своему гениальному спектаклю "К.И. из "Преступления" подзаголовок "Игры в белой комнате". В качестве "белой комнаты" использовался репзал ТЮЗа на третьем этаже. "Черная комната" РАМТа - тоже репзал, с входом через буфетное фойе. Когда я там был в последний раз - не так давно - на фуршете в честь премьеры "Берега Утопии" Стоппарда - он был еще совсем не черный, а вполне обычный. Но теперь комната вполне оправдывает свое название, в черный цвет выкрашены и стены, и двери. Первый спектакль на этой новой сцене поставил дебютировавший в режиссуре актер РАМТа Александр Доронин. Материал выбрал интересный - "Пьесу без названия" Чехова, которая, несмотря на свою, казалось бы, незавершенность, имеет исключительную для такого рода произведений сценическую и даже кинематографическую судьбу. В основе полуторачасового спектакля - только 3-й акт, и это тоже точное попадание. Помню, был такой, если не ошибаюсь, импортный проект, объединявший в один вечер третьи акты всех основных пьес Чехова - на том основании, что именно в третьем акте у Чехова всегда наступает кульминация. Мир чеховского театра не перевернется от постановки Доронина, но поразительно, насколько она при всей камерности и внешней фрагментарности получилась целостной не только стилистически, но и сюжетно. К сельскому учителю Михаилу Васильевичу Платонову (Сергей Степин) в течение дня один за другим являются все остальные персонажи, в основном - его женщины: жена, с которой он разошелся и с ребенком которой не видится (Ульяна Урванцева), вдова-генеральша, его любовница (Наталья Чернявская), жена сына ее бывшего мужа-генерала Софья Егоровна (Рамиля Искандер). Всех он по-своему любит, всех кое-как жалеет, но остановиться, перестать причинять страдание другим, а также и себе, поскольку сам Платонов тоже страдает, и искренне, герой не может, он и рад был бы, если бы конокрад Осип его зарезал, как собирался - но такой выход для чеховского персонажа был бы слишком простым. Сценография - обычная для камерных чеховских постановок: рояль, свеча, бутылки, корзинка с яблоками. Сквозь деревянные ставни на окнах "черной комнаты" можно разглядеть расположенный по другую сторону Большой Дмитровки Колонный зал Дома Союзов, а когда окна открывают, еще и расслышать уличный шум, соединяющийся с музыкой (ее написал Илья Исаев, играющий в спектакле роль сына покойного генерала Войницева) и чириканием птиц на фонограмме. Окна открывать технически необходимо - маленькое помещение не рассчитано на такой наплыв публики (а зрителей, естественно, набирается больше, чем мест - сегодня даже главная рамтовская звезда Нелли Уварова сидела на полу), и если не проветривать, можно задохнуться. Но открытые окна у Доронина тоже становятся частью театральной игры и символической деталью. Другой ход - ассоциации с шекспировским "Гамлетом" - подсказаны самим Чеховым, но развиты режиссером очень удачно: спектакль начинается с любительского представления, в котором Платонову достается роль Клавдия, а в финале, когда все остальные действующие лица врываются с щетками и делают уборку, Платонов, верхом на рояле, декламирует монолог Клавдия, пока не придет время гасить свечу и воскликнуть в ужасе: "Постойте, как же так?" Действительно - как же, герой, не имеющий привязанностей ни к месту, ни к людям, живущий по принципу "Выпью - и больше пить не буду" (и так - каждый раз), не способный ни начать новую жизнь, ни просто добровольно оборвать старую, цепляющийся за прошлое не столько мертвой хваткой, сколько в силу инерции, что еще страшнее, поскольку парализует всякое сопротивление - и такой герой все-таки вызывает сочувствие. И не потому, что он такой бедненький-несчастненький, а потому, что, как он сам говорит, "не нужно мне никакого счастья". Хорошее начало. Дважды приятное, поскольку, во-первых, после успеха "Берега утопии" можно было бы на законных основаниях года два не выпускать новых премьер, а РАМТ тем не менее продолжает работать активно, и во-вторых, нужен был пример того, что незачем ума искать и ездить так далеко: внутри театра находятся постановщики более интересные, чем приблудные шарлатаны вроде инсценировщика представленного накануне "Мартина Идена". Хотя приглашенные режиссеры тоже разные попадаются. Ненароком вспомнилось, что именно РАМТ когда-то открыл для публики и Алдонина, и Чусову. Их блестящих спектаклей - "Севильского цирюльника" на большой сцене и "Героя" на маленькой - давно уже, к сожалению, нет в репертуаре, и время, насыщенное событиями, почти стерло память о них. А может, из "черной комнаты" если не в этот раз, то потом тоже что-нибудь подобное вспыхнет. |
Автор: | Dafna [ 12 фев 2008, 04:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как раз посмотрела на прошлой неделе "Платонова", а двумя днями раньше - "Роман с кокаином" того же РАМТа, но на сцене театр. центра им. Мейерхольда. Такая вот большая РАМТовская неделя случилась, причем ночная ( спектакли начинались в 22.00 и 20.00). "Платонов" совсем свежая премьера, нам понравилось, не пожалели ни минуты, что в такую позднятину двинулись в театральное плавние. Процитирую себя с другого сайта Цитата: Вернулась из РАМТа с ночного показа "Платонова", везет мне на этой неделе на впечатления: играли просто замечательно! Главного героя играет ( и очень хорошо) приглашенный актер, ему только немного не хватает обаяния. Было бы интересно посмотреть в этой роли любимого нами Илью Исаева, к-й здесь играет обманутого мужа ("он шел вызвать на дуэль, да расплакался"). Да, этот большой, харизматичный мужик плачет, стоя на коленях перед Платоновым, умоляя вернуть ему его жену (Рамиля Искандер- она же Тучкова в Береге). Женщины вообще все хороши, каждая любит Платонова, и каждую он заставляет страдать...жену, одну любовницу, другую.. Сцена с женой прям на слезу прошибла, сами актрисы все плакали по-настоящему, и все это на расстоянии вытянутой руки, когда видны "все трещинки". Музыка к спектаклю очень симпатичная, ее Исаев написал .
Временами всплывали в памяти кадры из "Неоконченной пьесы для механического пианино": Платонов - Калягин, его жена - молоденькая, восторженная, Войницев - Богатырев(в спектакле Исаев), тоже плачущий, такой большой ребенок...Теже речи, все таже безнадега...Чехов, одним словом... "Роману с кокаином" почти 4 года, играли ребята вдохновенно, блистал Устюгов в роли главврача, Морозов( Вадим, главный герой) был хорош, а когда он по ходу спектакля сказал "мне нужны деньги", у меня было ощущение дежавю - Бакунин, "Берег утопии", он там всю дорогу деньги одалживает.. . Запомнилась Ульяна Урванцева ( в "Атлантиде" она начальницу колонии играла со своими видами на тюремного доктора), здесь у нее аж 6 ролей, некоторые совсем крошечные, буквально 1-2 мазка, а запоминаются так отчетливо, получается такая мозаичная россыпь по всему полю спектакля. Она( Ульяна), кстати, в "Платонове" его жену играла и там она совсем другая.. Актриса, игравшая маму Вадима, тоже запомнилась.. с этим ее "вкусно?", несчастная, вызывающая жалость.. В конце всех одаривали пунцовыми розами, так они красиво смотрелись на фоне черно-белых одежд актеров.. Одним словом, молодцы ребята! РАМТ - так держать! |
Автор: | Dafna [ 23 фев 2008, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
В продолжение к своему предыдущему посту вот здесь можно посмотреть фотографии с "Романа с кокаином", того самого, что мы смотрели в ЦиМе 5 февраля, вдруг кому будет интересно: http://klim-samgin.livejournal.com/420074.html |
Автор: | olg3115 [ 24 фев 2008, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dafna писал(а): В продолжение к своему предыдущему посту вот здесь можно посмотреть фотографии с "Романа с кокаином", того самого, что мы смотрели в ЦиМе 5 февраля, вдруг кому будет интересно:
http://klim-samgin.livejournal.com/420074.html Dafna, спасибо. Я была в этот день на этом спектакле в Центре. Как же они играли!!!! Я иногда забывала, что я зритель. Я сидела на первом ряду и такое ощущение, что я находилась с ними в том времени и присутствовала при выяснения отношений соседей. И меня не замечают... больно большие жизненные проблемы у них. Первый раз увидела Устюгова в роли. Дафна, я видела фотографа и двух девушек, с которыми он общался. Одна из них сидела около меня с цветами (или я около нее). Не ты???? |
Автор: | Dafna [ 24 фев 2008, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
olg3115, нет я сидела дальше в 4-м ряду. Мы пришли с подругой обе уставшие после работы, думая как мы будем бороться со сном, но через 5 минут мы забыли о сне, так увлекла игра актеров.. А еще я поймала себя на мысли, что зрители как бы стеснялись хлопать во время спектакля, чтобы не нарушить это напряженное действие (ну такое у меня было ощущение), так еще бывает во время исполнения длинного музыкального произведения - незнающие хлопают в паузах, а "специалисты" ждут конца . Кстати, у того фотографа со спектакля ожидается персональная выставка, об этом я прочитала на сайте РАМТа: http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=650 |
Страница 3 из 44 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |