НРКмания http://nrkmania.ru/ |
|
Идея раздела. Какова она? http://nrkmania.ru/topic2353.html |
Страница 14 из 20 |
Автор: | Тигра [ 31 янв 2009, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ворона писал(а): Я видела результаты воспитания и кнутом, и пряником. Но приемлю только одно воспитание , человека надо любить и уважать , такого какой он есть , а не того которого вам хотелось бы видеть в идеале. Все остальное от лукавого.
+1000000 |
Автор: | NEDO [ 31 янв 2009, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ворона писал(а): Но если вы пришли на этот форум - значит мы не безнадежны. На этом форуме зарегистрировано 700 человек, так что, в этом контексте слово "мы" более, чем неуместно. Ворона писал(а): Я люблю амбициозных людей , но не люблю высокомерных. Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться. Кстати, Марина, по-моему, твоей любви человек и не пытается добиться. Как и чьей-то другой. Чем мне лично ОЧЕНЬ импонирует. Ворона писал(а): Если вы считаете , что жесткие методы воспитания имеют право на существование , то проверяйте их на собственных детях.
Кажется, твоих детей никто трогать не собирается. Лично я тоже считаю, что усредненное пряничное воспитание выдает на-гора личности, не способные к конкуренции. Серую массу, которой очень удобно управлять. |
Автор: | anonimka [ 31 янв 2009, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Можно отточить технику и остаться ремесленником, а гении часто как раз ломают каноны.
Где здесь хоть один гений?? Покажите мне его. Ремесленник достигает трудом то, что для гения так же естественно, как дышать или есть. Именно - естественно. В нем это изначально заложено - природой ли, генами, воспитанием, Божьей искрой... У него это УЖЕ есть и он на эту "основу" накладывает исключительно свои мазки. Шероховатости, которые подчеркивают остальной идеальный фон. Но - подчеркивают. А если все - шероховатости, получается не произведение, а шум. |
Автор: | Овётганна [ 31 янв 2009, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я-любимая писал(а): Овётганна, а можно вопрос офтопом? Просто читаю вас и мороз по коже.
Вот у меня племянница есть, ей 9 лет. Ребёнок по характеру замкнутый. Она вся в себе. Девочка не глупая, но не людимая. В школе с ней общаться бесполезно, она просто молчит, даже с учителями. Психологи говорят, что это особенности её характера, не буду в подробности вдаваться, но ребёнок абсолютно нормален, но живёт своими мыслями и интресами. Заинтересовать её учёбой очень сложно. Соответственно, это накладывает отпечаток на её развитие. Не отстаёт, но успехами никак не блещет. Мне вот просто интересно, а если бы у вас был такой ребёнок, вы бы что сделали? Выставили её из дома, чтобы вас не смущала? что же вы из меня коллективно прямо монстра во плоти делаете? в принципе, если мои высказывания шокируют пристутствующих, я могу пойти прогуляться, но вроде ничего крамольного не говорю, а мои слова постоянно додумывают, доводят до абсурда, как уже было упомянуто, только не понимаю, зачем? я не сторонник крайностей, только описала то, что работало со мной и моими одноклассниками. про приведенный вами пример могу сказать лишь, что для Вашей племянницы, наверное, будет лучше получить домашнее образование или учиться в специальной школе, потому что таких детей сверстники "клюют" без всякого сожаления. и это ни в коем случае не делает ее плохой, просто нестандартной. и для меня тоже. более того, такие люди даже интересны, поскольку их внутренний мир может таить множестов интересных сюрпризов, вплоть до гениальности. но это крайность, а крайности да, требуют особого подхода. и потом, я не призываю терзать авторов и предавать их анафеме. желающие научиться поймут, не желающие либо превратятся в графоманов в самом плохом смысле этого слова, либо "отвалятся" сами собой. |
Автор: | Мурлыча [ 31 янв 2009, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А меня в школу возьмете? |
Автор: | MaMashka [ 31 янв 2009, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рыжий писал(а): Запрещена.
Любой критикующий становится объектом нападок. Фигасе? А что тогда тут сейчас происходит? И зачем? Если запрещено. На нашем форуме запрещено хамство и переход на личности. И, наоборот, всячески культивируется доброжелательность и дружеское общение. И критика, если доброжелательная и дружеская, то никто ее запретить не может. Если, конечно, такое возможно. Ну, может, кроме самого автора, которой опять же вежливо и доброжелательно может послать критикана подальше. А вот уже что такое "хамство" и что такое "доброжелательность" - это, увы, наша работа определять. И мы, естественно, не папы римские, но стараемся. |
Автор: | NEDO [ 31 янв 2009, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я-любимая писал(а): Просто читаю вас и мороз по коже. А вы не в курсе, что к разным людям - разный подход? Кстати, с чего вы взяли, что она учиться не хочет? Если у ребенка все в порядке с умственным развитием, то НЕ хотеть учиться, он не может. Детям свойственно любопытство. Другое дело, что не нашелся тот человек, который бы смог и захотел заинтересовать. В школе - да, малореально, ибо это - индивидуально Ворона писал(а): Для того , чтобы вы сами увидели их абсурдность. ну-ну... Ворона писал(а): Что то я не вижу , чтобы вы желали что-то понять. Вы хотите чтобы поняли вас. Человек высказал свою мысль. Вы - не согласились. Почему человек должен согласиться с вами? Потому что вас больше? Ворона писал(а): человека надо любить и уважать , такого какой он есть , а не того которого вам хотелось бы видеть в идеале. Речь о близком человеке? Или - обо всех? Вообще-то - уважают ЗА что-то, а не просто так. Увы, но уважение - это не безусловное чувство, в отличии от любви. Овётганна писал(а): в школу берете?
На правах помощника |
Автор: | Мурлыча [ 31 янв 2009, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ma_mashka писал(а): И мы, естественно, не папы римские, но стараемся.
И очень неплохо справляетесь! |
Автор: | Синара [ 31 янв 2009, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мурлыча писал(а): А меня в школу возьмете?
А меня? Или вступительный экзамен будет? |
Автор: | NEDO [ 31 янв 2009, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мурлыча писал(а): И очень неплохо справляетесь!
ну как можно не лизнуть, да? |
Автор: | Овётганна [ 31 янв 2009, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дуся писал(а): Можно отточить технику и остаться ремесленником, а гении часто как раз ломают каноны. канон нельзя взломать, не будучи осведомленным о принципах его работы. приведите мне пример гения, не умевшего работать в рамках канона. Матисс, например, был прекрасным рисовальщиком, а его неповторимый стиль существует лишь потому, что он не "поместился" в каноне. Ворона писал(а): Для того , чтобы вы сами увидели их абсурдность. вот, моя вина, не уточнила заранее, что не являюсь сторонником крайностей. до абсурда доводить не надо, а в том виде, в котором они существуют, они вполне жизнеспособны. для меня, я не призываю Вас следовать моим жизненным установкам. Ворона писал(а): Но приемлю только одно воспитание , человека надо любить и уважать , такого какой он есть , а не того которого вам хотелось бы видеть в идеале. Все остальное от лукавого.
вот, я тоже обеими руками за уважение к человеку, и не призываю загнобить всех вокруг. просто лично мне не интересны люди, не умеющие достойно воспринимать критику. ИМХО махровейшее. |
Автор: | Мурлыча [ 31 янв 2009, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рыжий писал(а): ну как можно не лизнуть, да?
Тебя тоже? Мрррррррррррррррррррррр!!! |
Автор: | Овётганна [ 31 янв 2009, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рыжий писал(а): На правах помощника
зарделася совсем будем самосовершенствоваться в процессе обучения и прочтения |
Автор: | NEDO [ 31 янв 2009, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Овётганна писал(а): будем самосовершенствоваться в процессе обучения и прочтения
конечно я - тоже ) |
Автор: | NEDO [ 31 янв 2009, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мурлыча писал(а): Рыжий писал(а): ну как можно не лизнуть, да? Тебя тоже? Мрррррррррррррррррррррр!!! упаси, Господи!!! |
Автор: | Байба [ 31 янв 2009, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рыжий писал(а): И ветераны пусть сами решают: куда им идти, сидеть в мусоре или уважать себя.
А можно я к ветеранам примажусь, раз уж пол года назад не было пробы пера? Я вот пойду туда, где не критикуют - расстроюсь я, если мою главу разберут по полочкам и убедят меня саму же, насколько все глупо и неправильно. И еще, один раз в клипах у себя написала при выставлении, что критику не принимаю, и даже вроде подчеркнула это жирным шрифтом. Потому как знаю, насколько долго билась и мучилась, что бы кто-то пришел и сказал, что клип плохо сделан. В школу очень хочу. |
Автор: | Мурлыча [ 31 янв 2009, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рыжий писал(а): упаси, Господи!!!
кто бы сомневался Так в школу-то возьмешь или как? Недостойна я? |
Автор: | VLN [ 31 янв 2009, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Овётганна писал(а): Я-любимая писал(а): Овётганна, а можно вопрос офтопом? Просто читаю вас и мороз по коже. Вот у меня племянница есть, ей 9 лет. Ребёнок по характеру замкнутый. Она вся в себе. Девочка не глупая, но не людимая. В школе с ней общаться бесполезно, она просто молчит, даже с учителями. Психологи говорят, что это особенности её характера, не буду в подробности вдаваться, но ребёнок абсолютно нормален, но живёт своими мыслями и интресами. Заинтересовать её учёбой очень сложно. Соответственно, это накладывает отпечаток на её развитие. Не отстаёт, но успехами никак не блещет. Мне вот просто интересно, а если бы у вас был такой ребёнок, вы бы что сделали? Выставили её из дома, чтобы вас не смущала? что же вы из меня коллективно прямо монстра во плоти делаете? в принципе, если мои высказывания шокируют пристутствующих, я могу пойти прогуляться, но вроде ничего крамольного не говорю, а мои слова постоянно додумывают, доводят до абсурда, как уже было упомянуто, только не понимаю, зачем? я не сторонник крайностей, только описала то, что работало со мной и моими одноклассниками. про приведенный вами пример могу сказать лишь, что для Вашей племянницы, наверное, будет лучше получить домашнее образование или учиться в специальной школе, потому что таких детей сверстники "клюют" без всякого сожаления. и это ни в коем случае не делает ее плохой, просто нестандартной. и для меня тоже. более того, такие люди даже интересны, поскольку их внутренний мир может таить множестов интересных сюрпризов, вплоть до гениальности. но это крайность, а крайности да, требуют особого подхода. и потом, я не призываю терзать авторов и предавать их анафеме. желающие научиться поймут, не желающие либо превратятся в графоманов в самом плохом смысле этого слова, либо "отвалятся" сами собой. вопрос №1: что вы подразумеваете под специальной школой? вопрос №2: когда вы в последний раз были в обычной школе, чтобы судить о сверстниках, которые, как правило, кого-то там клюют? вы сейчас в принципе рассуждаете об аутизме, а это, судя по всему, не тот случай. |
Автор: | Я-любимая [ 31 янв 2009, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
VLN писал(а): вопрос №1: что вы подразумеваете под специальной школой?
вопрос №2: когда вы в последний раз были в обычной школе, чтобы судить о сверстниках, которые, как правило, кого-то там клюют? вы сейчас в принципе рассуждаете об аутизме, а это, судя по всему, не тот случай. Давайте не будем эту тему продолжать. Я не совета спрашивала, а просто задала вопрос интересующий меня в тот момент. а с Василисой мы всё выяснили в личке. |
Автор: | VLN [ 31 янв 2009, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я-любимая писал(а): VLN писал(а): вопрос №1: что вы подразумеваете под специальной школой? вопрос №2: когда вы в последний раз были в обычной школе, чтобы судить о сверстниках, которые, как правило, кого-то там клюют? вы сейчас в принципе рассуждаете об аутизме, а это, судя по всему, не тот случай. Давайте не будем эту тему продолжать. Я не совета спрашивала, а просто задала вопрос интересующий меня в тот момент. а с Василисой мы всё выяснили в личке. всё умолкаю. просто я уже тут полдня, можно сказать, диву даюсь по поводу предлагаемых методов обучения. |
Страница 14 из 20 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |