НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 29 апр 2024, 22:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Маяк" с Нелли Уваровой
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 07:43 
Не в сети
(Olya T.)

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 17:56
Сообщения: 1767
Откуда: Novosibirsk
Цитата:
Сегодня на радио "Маяк", с 12 часов ночи и до часа ночи 26 октября, в ночном шоу Веры Кузьминой и Алексея Веселкина "Разум и чувства", гостем станет Нелли.

:arrow: http://uvarovanelly.ru/news/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 08:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:36
Сообщения: 1692
Откуда: владивосток
Можно слушать онлайн тут - http://audio.rambler.ru/player.html?id=813

_________________
И неужели не может быть иначе? Неужели... не может быть иначе! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 04:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:36
Сообщения: 1692
Откуда: владивосток
Здесь можно прослушать и скачать запись передачи:
http://www.radiomayak.ru/player.html?ai ... 0&type=TVP

Вместе с Нелли в студии был Петр Красилов

_________________
И неужели не может быть иначе? Неужели... не может быть иначе! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 09:46 
Не в сети
(Olya T.)

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 17:56
Сообщения: 1767
Откуда: Novosibirsk
А стенограммы нету? :sorry: :sorry: :red: :red: :red: :red:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:36
Сообщения: 1692
Откуда: владивосток
Стенограмма передачи, часть 1.

АВ - Алексей Веселкин
ВК - Вера Кузьмина
ПК - Петр Красилов
НУ - Нелли Уварова


АВ: Дорогие друзья, даже вы не представляете, Вера сегодня, она пришла…
ВК: Я знала, я знала, что ты с этого начнешь…
АВ: Да ладно, знала, что я с этого начну. Не надо менять тренировочные, понимаешь, Вера. К одним привыкаешь, с оттянутыми коленями, пахнущими молью и вот что брызгают, ну моль когда вот ее, ну как он называется, порошок?
ВК: Дихлофос!
АВ: Да не дихлофос, как это называется?
ВК: Ты проиграл, один-ноль, Веселкин!
АВ: Забыл я, забыл! Сегодня в чем дело-то, значит, обтягивающие Верину, значит, бедровую часть черные штаны.
ВК: Бедровую.
АВ: Бедровую часть всю, колени, все отлично. Потому что у нас сегодня гости, Вера подготовилась. Я все к этому говорю. Вера, ты молодец, в принципе, ты настоящая женщина.
ВК: А я уже только что… Ты повторяешься, видишь, мне дяденька уже сказал, что я молодец.
АВ: Почему? А, сказал… Да, да.
ВК: А ты не слышал, нет?
АВ: Нет, я дяденьку не слушаю, я тетенек только слушаю.
ВК: Ну в общем, ты описал меня…
АВ: Описал тебя. Но как!
ВК: Леша, конечно, не изменился ни капельки.
АВ: Никак
ВК: Никак. Одел серое…
АВ: Я мимикрировал, наоборот.
ВК: Я даже не знаю, как это назвать. Не буду, не опускаюсь до вот этих вот оттянутых коленок.
АВ: Да, спасибо, Верусь, спасибо, да. Нет, у нас просто сегодня гости, поэтому мы готовились специально. Я вот серый костюм школьный надел. Вера - тренировочные штаны.
ВК: Я просто вам сейчас на секундочку объясню. Работаем мы давно с Алексей Алексеичем. И ходила клянчила, говорю – Веселкин, ты имеешь совесть или нет? Что мы каких-то вечно гостей приглашаем сюда непонятных просто, неизвестных нам просто
АВ: То ученый придет, то поэт хороший придет, кому нахрен это нужно в принципе? Странно, да.
ВК: Нет, в конце концов, это же не мои, не твои знакомые.
АВ: Никто, да. А я их и не читаю иногда же даже. Вот поэты у нас бывают же такие?
ВК: Поэты бывают.
АВ: Немеряно написали всего. А приходится делать вид. А ты-то какой вид делаешь? А сегодня настоящие… ты к этому все хочешь сказать?
ВК: Молодец, очень хорошо продолжаешь, Леш.
АВ: И мальчик, и девочка у нас сегодня будут.
ВК: И девочка, и мальчик.
АВ: Да, артисты телевизионных фильмов, театральные.
ВК: Да, заявились мы сегодня… Леша, пользуясь служебным положением, выцепил, просто вырвал из процесса, двух замечательных актеров, актрису и актера, правильно я говорю, да?
АВ: Правильно, Вер, все правильно ты говоришь.
ВК: На самом деле сегодня у нас актеры РАМТа, значит, Алексей Алексеич Веселкин, Нелли Уварова и Петр Красилов.
АВ: Да. Вот такая тройка мощная! Но об этом значит.. Мы щас подготовим их, мы их запустим, Петя тоже причешется
ВК: Сразу говорю, у кого как у собачки Павлова от словосочетания Нелли Уварова Не родись красивой где-то возникло, вот пусть оно и умрет там, где возникло. Об этом мы говорить сегодня не будем.
АВ: Да, «Появись, Красилов» будем говорить. «Не боись, Красилов» - еще такой сериал может быть. Да, Вер, все?
ВК: Капустник у нас сегодня некий. Я, правда, буду выбиваться из общего ряда, понятное дело, но мое преимущество в чем? О театре я не знаю…
АВ: Ни шиша, как и о литературе.
ВК: Только как пишется это слово правильно. И то иногда…
АВ: Через «я», через «я» пишется - тятр. А сейчас музыка, и мы запускаем сюда артистов. Пожалуйста.

АВ: Ну наконец-то! Ну наконец-то он к нам пришел! Один!
ПК: Ха-ха!
АВ: Это сейчас не Вера «ха-ха» сделала, это Петя…
ПК: Это я сделал. Здравствуйте! Даже я бы сказал – доброй ночи. А некоторым – уже доброе утро, наверное.
АВ: Вот, Петя, ты сообразил. Вот видишь, Вер, как сразу, не учили…
ВК: Ты давай, не фамильярничай. Я понимаю, что с Петром вы вместе играете…
АВ: На «вы» в смысле обращаться?
ВК: Нет, ну ты просто попытайся не фамильярничать.
ПК: А мне Алексей разрешил посидеть в его гримерке, мне там понравилось, и я остался.
АВ: Мало того, я ему разрешаю еще и полежать, иногда застаю – он лежит, прихожу – он лежит.
ВК: Это как? Подожди на секунду, у вас что?.. Слышишь, ты это, поосторожнее по столу, ты прям дыдыщ сделал, у меня аж это… Не надо больше так делать, Леш.
АВ: Живой эфир.
ВК: Ну Леш. Прекрати! Ну так вот, у вас что?..
«Аз есмь царь Веселкин Алексей.»
ВК: А, да, базара нет, извини, пожалуйста.
АВ: Помолчи тогда, понятно, да. Вот так у нас здесь.
ПК: Право голоса выбирает…
АВ: Патриархат, да.
ВК: Сильнейший
АВ: За тобой вот наблюдает твой родной человек
ПК: Да, матриархат, да, за мной.
АВ: А за мной - никто
ВК: Слушайте, я сейчас чувствую, как только Нелли примчит…
ПК: Студию закроют
ВК: Тут начнется.. тут начнется.. бардак.
АВ: Надо сказать, ребята, вот пока не начался бардак, Пётя, Пётя, да, Петр Красилов должен был вдвоем же, вдвоем вы должны были придти.
ВК: Давай, значит, так – а где же Нелли?
АВ: Где Нелли? Петя, расскажи – где, куда делась Нелли.
ПК: А вы знаете, у Нелли сегодня радостное событие, у Нелли в 90 раз родился дедушка, и она решила не упустить эту возможность и поздравить его. Так что 90 лет – это ого-го.
АВ: Не каждый год такое бывает, надо сказать.
ПК: Я думаю, что у нее семья, наверное, хлебосольная, поэтому пока она это блюдо попробует, пока то, а потом дедушка еще какой-нибудь фирменный салат сделает… Сложно оттуда выбраться.
АВ: И ее принесут к нам на носилках как раз в пьяном состоянии, в умате как раз…
ПК: Ну зачем? Нет, мне кажется…
ВК: Мальчики, у вас одна гримерка на двоих?
АВ: Нет, нас там еще несколько перцев сидит.
ПК: Раз-два-три-четыре-пять. Шесть даже уже. Шестеро нас.
ВК: В одной гримерной.
АВ: Шестой – это святой дух в общем, в принципе. У нас знаешь кто еще сидит, Вер? Дорогие друзья, это всем тоже надо сказать, и тебе, Вера. Дядя Юра… А нет, ты его знаешь, он «Спокойной ночи, малыши» вел, дядя Юра Григорьев. Он, значит, с Хрюшей… Оооо! К нам приехал, к нам приехал!
ПК: Ну вот, здравствуйте, Нелли Владимировна, здравствуйте.
НУ: Добрый вечер.
АВ: Приехала Нелли, друзья, абсолютно трезвая.
ВК: Подожди, подожди, мы еще не знаем точно.
АВ: Нель, надевай, пожалуйста, наушники
ПК: Да, и расскажи, чем тебя дедушка кормил.
АВ: Вот, уже захлопали, надевай, надевай.
НУ: Боюсь, что он даже и вас готов накормить…
ВК: Нелли, меня зовут Вера, это Алексей
НУ: Очень приятно
ВК: Это Петр. Мальчики, это Неля.
АВ: Да, это стул, это микрофон. Дорогие друзья, в общем, чтобы вы не подумали, что мы находимся на приеме в психиатрической больнице, я все-таки должен напомнить телефон, понимаете? Телефон студии…
ВК: Давай всех наших радиослушателей, наших больших друзей, утренне-сахалинских, приморских, хабаровских и вечерне-московских и иже с ними… Ребята, подключайтесь, не каждый день Петр Красилов и Нелли Уварова
АВ: Вместе в Хабаровске
ВК: Вместе, случаются вместе на радиостанции Маяк, тем более в Хабаровске, кстати, между прочим
АВ: А на Сахалине-то, Господи! Нель, скажи…
ПК: А еще есть крайняя точка нашей страны
АВ: Япония?
ПК: Это Анадырь
АВ: Анадырь, есть такое, прекрасно, да. В Анадыре нас слушают тоже, в Латинской Америке..
ВК: Леша, а звонят-то с Анадыря! Страшное дело.
АВ: В Латинской Америке, Торонто, Еврестан…
ВК: Так что отвечать вам сейчас придется сразу всем.
АВ: Всей планете
ПК: Но я не всеми языками владею, учтите.
АВ: Язык любви ты понимаешь, Петь?
ПК: Сейчас начал, начал, начал понимать.
ВК: А с чего, кстати?
НУ: Почему вдруг? Петя, расскажи, интересно
ПК: Про Латинскую Америку заговорили
АВ: Друзья мои, подождите, дайте я наведу вас. Почему Петя начал понимать язык любви – он к нему как бы подбирался… Что это за звук сейчас был? Почему музыка играет у меня в ушах? У всех играет?
ПК: Да, на одной волне мы, Леш.
ВК: Кто не выключил мобильные телефоны?
АВ: Так, значит, смотрите. Дело в том что только что в нашем прекрасном театре, Вера, в нашем прекрасном театре, который называется Российский Академический Молодежный театр, его знают все, этот театр, он сейчас поедет на гастроли
ВК: От мала до велика
АВ: В Еврейскую республику он поедет, да, от мала до велика, значит, Петя и Нелли, которые давно уже скрещиваются… в творческом порыве я имел в виду, значит, на сцене в художественных образах, вот, они опять, опять же, как-то вот странно, опять же в истории, которая называется…
НУ: Скрестились
АВ: Скрестились… Красное и черное, значит, Стендаля. Я, ребята, сразу скажу, и тебе, Вера, это облегчает нашу задачу. Я этот спектакль, несмотря на то что я лежу в одной гримерной, Петя, с тобой практически, как Буратино брошенный там, никому не нужный, я этот спектакль не видел, но я его слышал, пока лежал там, да. Значит, расскажите, вот чем этот спектакль, именно этот спектакль, отличается от других спектаклей
ПК: Вообще? Или от каких-то?
АВ: Начнем с Нелли, Петь, спасибо, да.
ПК: А давайте, действительно.
ВК: Твое мнение нам ясно.
НУ: Вообще или от наших совместных других спектаклей?
АВ: Нет, ну давай дифференцируем… Ну вообще, давай.
НУ: Вообще? Нет, я бы хотела все-таки отметить, что это не первая работа с Петей в театре
АВ: Ну я же говорю, что вы постоянно, периодически выходите на связь.
НУ: Да, да. Очень памятный наш первый контакт на сцене, поскольку этот спектакль, «Эраст Фандорин», был для меня лично первой премьерой на профессиональной сцене, для Пети это была тоже первая премьера на сцене театра Российского Академического Молодежного, и нашей совместной первой премьерой, и все это было ужасно трогательно. Но шли годы, мы растем, вот доросли до «Красного и черного»
АВ: До тетенек и дяденек, в общем, чтобы играть. Не молодых людей…
НУ: Нет, ну почему?
АВ: Ну ты же играешь… сколько тебе лет там, Нель? Старше меня, наверное, ты там играешь тетеньку.
НУ: Нет, почему, ей 30, а мне 28
ПК: А у меня роль на сопротивление, потому что мне 31, а ему 23.
АВ: Ты смотри-ка, да.
НУ: Вот так вот, да.
АВ: Опытом берешь? Да, Вер, ты…
ВК: Нет, мне очень занимательно.
АВ: Мне папа сказал, вот я должен сразу сказать, папа смотрел спектакль. Я не буду говорить, какое на него произвел впечатление, чтобы вас не смущать ни в ту, ни в другую сторону. Он сказал, там огромное количество, огромное ему показалось, человеку пожилому, огромное количество каких-то так сказать любовно-эротических сцен в каком-то кубике.
НУ: Спектакль - о любви во всех ее проявлениях
АВ: Ну спектакль о любви, но не обязательно же плотскую любовь сразу туда тащить? Знаете, новомодный гламур этот…
ПК: Ну мы все-таки обходили, так сказать, совсем острые углы, так что там достаточно мягко все, это не порнография, это эротика.
НУ: Да? Хм.
АВ: Ну это смело все равно для театра. Вер, ты что там пометила себе?
ВК: Нет, я ничего не пометила. Ты знаешь, сижу сейчас, смотрю на вас и рассуждаю, а ведь простой смертный человек, Леша, в отличие от тебя, конечно, даже может быть, вообще не подозревает, что Нелли Уварова и Петр Красилов играют в театре.
АВ: Не подозревают! Не подозревают!
ПК: Что вы говорите!
ВК: Вот я с этого хотела начать
АВ: А, ну начни с этого, извини, что я тебя заткнул сразу
ВК: Нет, Леш, ты просто и так работаешь вместе с ребятами
АВ: Я их знаю
ВК: Но нам-то, простым смертным, не знать этих…
АВ: Да, вам-то, кто ни хрена не знает и не читает, да, вы же только сериалы смотрите бездарные
ВК: Так вот в том-то и дело, что даже их не смотрим, Леш.
НУ: Секундочку!
ПК: Вот и поговорили.
НУ: Минуточку!
АВ: Нелли, значит, сразу активизировалась! Нелли, мы тут договорились, что про «Не родись Красилова» мы говорить вообще не будем.
НУ: Так и не говорите, что же вы говорите.
ВК: А кроме него-то просто, Леш, еще много чего есть-то, разных сериалов.
АВ: Что? «Не родись Красилов»?
ВК: Кроме этого, ты ж сказал, мы не говорим о нем, сейчас штрафовать начну тебя.
АВ: «Похмелись, Красилов», еще сериал такой, «Потянись Красилов», «Зашибись Красилов», кстати, правда, Петь, такой отличный сериал.
ПК: Да. Просто «Петр Некрофилов», например.
АВ: Вот, пожалуйста.
ВК: Давайте, давайте, мальчики, значит, экспромт ваш понят, а теперь девочки, ответ наш Чемберлену. Нелли, ведь кроме «Не родись красивой», что-то еще есть? Какие проекты телевизионные сопровождают тебя?
НУ: Проект «Атлантида», эфир его прошел в прошлом году, сейчас идет сериал «Тяжелый песок» по роману Рыбакова
ВК: Про него мы попозже позадаем, когда мы начнем уже серьезно разговаривать, в конце концов, может, быть, во второй половине, хотя бы.
ПК: Да, когда как раз часы переведут все…
АВ: Тогда мы серьезно заговорим с вами, да, да.
НУ: Это то, что касается телевидения, а на экраны два фильма выйдут весной.
ВК: Большие? На большие экраны?
НУ: На большие экраны, да.
АВ: Это не мультипликационные, Вера, фильмы, учти. Это не мультипликация. Так, и что это такое?
НУ: Это фильм, который называется «Love Journal», это подарок…
ВК: Леша, тебе этого не понять
НУ: Подарок, я думаю, что женскому населению страны, премьера планируется к 8 марта, а в апреле выйдет фильм «Убить короля», криминальная драма
АВ: А вот скажи, вот это вот тебя безобразным мальчиком стригли. Ты вот в прошлом году как раз ходила в сатиновых трусах спортивных, играла вратаря, и в перчатках таких
НУ: К сожалению этот проект пока заморожен, но мы очень усердно…
АВ: Кризис?
ПК: Нет, волосы быстро растут.
НУ: Усердно готовились, в этом нет ничего смешного. Мы должны были снимать фильм про женскую футбольную команду. Мы страшно были заражены этой идеей, команда актерская из 8 девушек каждое утро вставала в 7 утра и ехала на тренировки футбольные, и занималась с профессиональными тренерами. К сожалению, этот проект заморожен, но я все-таки питаю надежду, что он состоится.
АВ: Но ты стала футболистом зато, правда?
НУ: Зато я набегалась… вдоволь!
АВ: И напрыгалась, ты же вратаря играла?
НУ: Да.
ПК: А, ты вратаря играла?
АВ: Вратарь, вратарь, в том-то и дело.
ВК: Как они узнают друг о друге в прямом эфире! Слушайте, где вы еще вот так посидите пообщаетесь? У вас же наверняка нет времени совершенно вот так вот втроем, вчетвером, впятером…
ПК: Мало бывает
НУ: На бегу обычно
ПК: Благодаря вот, например, репетициям спектакля «Красное и черное» мы практически круглосуточно общались с Нелли, потому что у нас Юрий Иваныч Еремин решил все-таки…
АВ: Юрий Иваныч – это режиссер.
ПК: Серьезно решил отнестись к этому проекту, впрочем, как и ко многим своим проектам, и он решил работать от заката до рассвета, и наоборот, от рассвета до заката, и вот мы каждый день, Нелли еще…
НУ: Мне повезло больше всех
ПК: Нелли повезло, она только в первом акте и в конце второго, но!
НУ: Но зато у меня два партнера
ПК: Зато у нее два партнера, да, я и Денис Баландин, поэтому ей прогоняться по 2 раза приходилось
НУ: Сначала жарко любить одного…
АВ: Потом холодно любить другого
НУ: Нет. Потом жарко любить другого
АВ: Нелли, скажи пожалуйста тоже, я-то все это знаю прекрасно, а вот Вера не очень в курсе…
ВК: Я вообще не в курсе, чистый лист
АВ: Чистый лист пергамента, понимаете, да
ВК: Белый
АВ: Белый толстый такой лист
ВК: Тонкий, Леш, даже
АВ: Толстый - я имел в виду хороший, из хорошей бумаги
НУ: Качественный
ПК: Ватман
АВ: Ватман! Вера Ватман!
ВК: А0
АВ: Слушай, вот знаешь что я хотел спросить, там как-то вот не при Петре, Вера, я вижу, сколько у нас времени есть? Не при Петре
ВК: Секунд 20, Леша.
АВ: Секунд 20. Вот я пока задам вопрос, а потом мы уйдем на новости как раз, и ты подумай над ответом
НУ: Я подумаю и что-нибудь придумаю
АВ: Вот в эротических сценах отличается ли, не при Петре будет сказано…
НУ: Нужна пауза, пауза.
АВ: Ну ты понимаешь, о чем вопрос у меня, да?
ВК: Слушайте, а давайте чтобы все поняли о чем вопрос!
АВ: Нет, ну два партнера, а Нелли одна, я тебе объясняю, ватман…
ВК: Составы, составы!
ПК: Чем ватман от кульмана отличается?
ВК: И от мужа, ну так вот, на всякий случай, можно, мне кажется, приплести…
АВ: Конечно, да, ну в принципе да, да
ВК: Сейчас серьезные вопросы начались, мне кажется, стоит нашим слушателям напомнить еще раз координаты связи, Леша. Среди вашего флуда-то настоящих-то вопросов нет. Через несколько минут мы вернемся сюда, и напоминаю, что у нас в студии замечательные актеры РАМТа, Алексей Веселкин, Петр Красилов и Нелли Уварова.

_________________
И неужели не может быть иначе? Неужели... не может быть иначе! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:36
Сообщения: 1692
Откуда: владивосток
Часть 2

АВ: Не поверите, друзья, мы здесь не одни. Прекрасные артисты с нами, прекрасные, мои друзья, Вера, что ты! Пришли ночью сюда нас поддержать с тобой.
ВК: Значит, Нелли Уварова и Петр Красилов сегодня скрасили нам это раннее утро Москвы и уже обеденное время Петропавловска-Камчатского. Приятного вам аппетита! Кстати, воскресенье, ребята!
ПК: А! Да, ну тогда можно еще немножко поваляться!
АВ: Поспать! А Нелли ответит как раз на постельный вопрос мой подлый.
ВК: А ты, может быть, его повторишь, Леш. Знаешь, вот бывает, приемники включают вот после новостей…
АВ: Я спросил у ясеня… Ни фига себе! Значит, я спросил у Нелли, у нее два партнера в спектакле «Красное и черное», спектакль эротический, друзья, «Красное и черное», понимаете, по Стендалю. Радикальный эротический спектакль.
ВК: Представьте себе, Нелли Уварова в эротическом спектакле
АВ: Дело в том, что она там не одна, в одном варианте она с Петей Красиловым, которого она давно знает, и уже как бы, ну, так сказать, он ее постоянный партнер, и по фильмам, и по театру, а другой там у нее прекрасный, кстати, молодой человек, артист, интеллигентный.
ПК: Ну, это же прекрасно.
ВК: Ты видел такую свою фотографию, кстати?
ПК: Сейчас я увидел. И он посмотрел на меня как на хронического алкоголика.
ВК: Мы вернемся, минуточку, расскажем
АВ: Да, расскажу потом про этот портрет, да. Значит, и вот Нелли играет с двумя молодыми людьми. Чем-то рисунок, Нелли, отличается? И вообще, трудно ли тебе дифференцировать свои глубокие чувства?..
НУ: У меня, к счастью, было время подумать, мы прервались на новости, и я подумала, ты знаешь, я задумалась, подумала и решила не отвечать на этот вопрос.
АВ: Спасибо, вопрос снят, дорогие друзья, с аукциона.
ПК: Прекрасно.
АВ: Больше я его…
ПК: Просто мне кажется, она кого-то любит по-красному, а кого-то по-черному.
АВ: По-красному – это в бане, по-черному – в угольной шахте, да, да.
НУ: Одним словом, она любит, это самое главное.
ВК: Леша, ты сказал…
АВ: Прекрасно Нелли сейчас вывернулась, да, «она любит».
ВК: Ты сказал - твои друзья. Труппа театра – такой сложный коллектив, он же семья, бывают ли в семье тяжелые моменты друг с другом у вас у всех? Какие-то тяжелые сложные ситуации? Как вы их избегаете или наоборот?
ПК: Ну вот если честно, мне тоже как-то говорили, что театр - это место, где практически человек человеку враг.
ВК: А почему, чем мотивировали?
НУ: Да, страшные истории рассказывали
ПК: Ну мотивируется это тем, что каждый хочет главную роль, каждый хочет работать, но не всем эту работу дают. И вот появляется огромное количество людей, которые за кулисами, вместо того, чтобы работать, там шу-шу-шу, шу-шу-шу, вот эти вот какие-то там, за спиной…
ВК: Ну да, кто-то играет Фандорина, а кто-то его слугу или уборщицу там маленькую.
АВ: Фандорина играю я, а Петя…
ПК: Его слугу.
АВ: Буквально
ВК: Нет, я знаю, конечно, об этом.
ПК: Но я вот в нашем театре еще ни разу этого не встречал. Может быть, я не обращаю на это внимания, но я думаю, что если бы прецеденты были, то было бы это известно и понятно. Не знаю, меня как-то вот еще ни разу не накрывала вот эта волна какой-то зависти или там еще чего-то. В нашем театре дают людям работать, вот я хочу сказать.
ВК: Просто дают людям работать.
АВ: Что редкость, действительно. Я подтверждаю, редкость.
ПК: Причем не делают так, что ты сначала 20 лет просидишь, а потом как только у тебя там радикулит где-нибудь прихватит, тогда тебе скажут – ну давай, ладно.
АВ: Будешь играть вот этого больного.
ВК: Веселкина-то уже прихватило, но, собственно, как мы видим, роли, которые ему дают… никого это не пугает, кроме Веселкина.
АВ: Чего это меня прихватило?
ПК: Ну, Алексею уже театр не так интересен, конечно, стал, как было раньше, потому что теперь он же на эстраду, туда…
ВК: Метит
ПК: Он стал певцом.
АВ: Ну, в общем, я должен сказать, тот диван, который Петя посещает иногда в усталом состоянии, потому что у него ребенок маленький, я скажу сразу. Этот диван для тебя, Петь, закрыт.
ПК: Закрыт, да. Я понял. Нелли, у тебя 30-го же, да?
НУ: Вот-вот-вот, вы присутствуете при первом столкновении характеров работников одного театра.
АВ: Мерзавец! Страшный!
НУ: Вот они – интриги, я свидетельница, я завтра всем расскажу.
АВ: Скажи, пожалуйста, такую вещь. Петя вот сейчас очень хорошо о театре отозвался. Мне бы хотелось, чтобы ты отозвалась в каких-то страшных красках, предложим, о телевизионных работах – какие там мерзкие люди работают, как они эксплуатируют человека человеком.
НУ: О, ой, какой ты сейчас пласт…
АВ: Ты подумай, кстати!
НУ: Захотел поднять
АВ: Можешь ответить мне – я на этот вопрос отвечать не буду.
ВК: Давай пока другой вопрос. Легкий, легкий.
АВ: Хорошо, спасибо. Меня все сегодня… Доктор! Меня все игнорируют!
ВК: Ну это сложный вопрос.
ПК: Следующий! Следующий!
НУ: Нет, ты на самом деле хочешь в начале первого услышать о сложностях кинопроизводства? Честно-честно?
АВ: Нет, не хочу. Я все это знаю прекрасно. Я хочу, чтобы зрители, которые наслаждаются твоим творчеством, твоими брекетами наслаждались в течение года, понимаешь, твоей близорукостью, знали, что это не просто так дается.
ПК: Да, между прочим, брекеты-то настоящие были.
АВ: Да, и очки тоже настоящие были. Нелли же…
ВК: Так, все, мы закрыли этот вопрос.
АВ: Нелли же стала плохо видеть на сериале.
ВК: Как открыли, так и закрыли. Веселкин, вы опять оштрафованы.
АВ: Пииип. Все, хорошо.
ВК: Нелли и Петр, вы известны как на театральных подмостках, так и на голубых экранах. Какая известность вам симпатичнее?
ПК: Честно? Очень приятно, когда тебя узнают на улице в… я не говорю сейчас даже про Москву, а, например, в Самаре где-нибудь или в Саратове, или в Ярославле.
ВК: Здесь-то на улицу страшно выйти, там ведь…
ПК: Да нет, я люблю город. Ты приходишь вот так вот, куда-нибудь в магазин заходишь, к тебе подходят и говорят – здравствуйте, вы Петр Красилов? - Да. – Я вас узнала, я спектакль ваш смотрела. Вот это очень приятно. Это всегда очень приятно. Потому, что, к сожалению…
НУ: Это неожиданней, конечно, услышать.
ПК: Это самое приятное из-за того, что это оставляет театру момент существования вообще в принципе, потому что если посмотреть на то, что идет по телевизору, можно подумать, что зрительское чувство и чутье к прекрасному вообще атрофировалось. Поэтому мне кажется, театр еще может восстановить какое-то внимание, какую-то эмоцию к самому настоящему, что в человеке должно быть, какая-то красота, доброта.
ВК: А что для этого нужно театру? Ты говоришь – может.
ПК: Театру? Нужно не бояться делать серьезные спектакли, например.
ВК: А в чем этот страх выражается?
ПК: Все боятся, что не будут ходить зрители на серьезные спектакли, и на моей памяти такое было, когда хороший спектакль, но зритель не ходит.
ВК: То есть, Петь, когда ты станешь режиссером театра, ты будешь ставить только…
ПК: Я не стану режиссером театра. Пока, во всяком случае.
ВК: А почему? Не, ну пока – понятно.
ПК: Ну просто каждому свое. Я думаю, что если ко мне придет когда-нибудь эта мысль, и я пойму, что это не бред, что это меня опять по голове не ударили, пум – ой – я же режиссер теперь, все! – то если это будет сознательное мое желание, тогда я стану. А сейчас я еще в своей профессии не так много сделал.
ВК: Ну а помечтай, если – ну вдруг – если станешь, если действительно снизойдет.
ПК: Я буду чередовать все-таки серьезные постановки с несерьезными.
ВК: Ты будешь настаивать на постановке серьезных спектаклей, чтобы вернуть театр?
ПК: Ну да. Но я понимаю, что это рискованно.
ВК: Молодец.
АВ: Спасибо. Теперь у меня вопрос к Нелли. Сначала я должен сказать – мне вопросы задавать сложно, я же вас знаю. Я вот сейчас радиослушателям объясняю.
ВК: Я, видишь, тебя все время возвращаю, Леша.
АВ: Возвращай, правильно, а то так убегу далеко.
ВК: Задавай, пожалуйста.
АВ: Значит, я в свое время, работая на телевидении, в шоу бизнесе, я знал, что очень трудно, и очень переживал, кстати говоря, когда в серьезной работе меня первые 10-15 минут не воспринимали, то очень трудно, ломка страшная. У тебя до сих пор этот вот комплекс остался после телевизионных работ? Я вот не хочу даже сейчас опять возвращаться к «Не родись, Не живись». Вера, я не возвращаюсь, я просто хочу, чтобы человек нам объяснил.
ПК: Мимо прошел буквально.
АВ: Потому что у меня впечатление, что ты вот по этому поводу, ну, переживательный процесс происходит по этому поводу.
НУ: Я вот буквально сегодня думала об этом в связи со спектаклем «Тень», который состоялся вечером. Когда-то, несколько лет назад, года два назад во время первой сцены буквально в зале с моим появлением начинался шепот, начиналась какая-то очень активная жизнь, иногда даже доносились реплики на сцену, и все мы слышали о том, что конкретно, чем конкретно сейчас живет зал, а он жил тем, что – Это она! - Нет, не она! - Я вам говорю, она. - Вы посмотрите в программке, это точно она. - Ой, она же совсем другая. - Да, точно. - А может, это все-таки не она? То есть вот первую сцену, первые минут 5-7…
ВК: Какие ощущения у тебя были?
НУ: Когда я первый раз с этим столкнулась, у меня практически слезы на глазах появились, потому что это так неожиданно было, потому что этот спектакль шел до эфира, и он жил уже своей жизнью, имел свою историю, и когда вдруг так жизнь извне ворвалась на сцену, конечно, я была не готова к этому, и захлестнуло меня как-то чувство… Я растерялась, но…
ВК: Как ты поборола эту растерянность? И вообще, как ты привыкла, если есть… вообще можно о привычке к этому говорить?
НУ: К этому привыкнуть невозможно, но… Почему я сегодня – вот я сказала, я об этом вспоминала – потому что сегодня был ровно тот спектакль, на котором когда-то впервые это произошло, и этого уже сейчас нет. Шли годы, и как-то… как-то зритель… видимо, эта волна схлынула.
АВ: Мягче стала, мягче?
НУ: Да ее просто не стало. Вот не стало.
ВК: Да была проблема, Леша, и нет.
АВ: Да это при мне, я-то понимаю, это при мне все происходит, потому что я в этом спектакле с Нелли играю вместе.
НУ: Но привыкнуть к этому невозможно, хочется сказать – Люди! Люди! Мы же сейчас все вместе собрались рассказать вам совсем другую историю, даже не я одна, а мы все вместе.
АВ: Ну да. Это же коллектив, это коллективный процесс.
ВК: Мне так стыдно за людей, раз я сегодня как-то изображаю тут людей, которые к вам приходят на ваши спектакли.
НУ: Нет, ну это непосредственная реакция, то есть это настолько непосредственно, что злиться на это тоже…
ВК: Знаешь, но интеллигентный человек, культурный, приличный, как бы он ни узнал, на улице встретив, тебя, он не будет кидаться, он опять же интеллигентно подойдет…
НУ: Люди разные.
ВК: Если уж хочет выразить какое-то свое мнение по поводу ваших работ, а не бросится и не будет тыкать пальцем или шептаться, приличный человек, извините пожалуйста.
АВ: Иногда, приличных у нас раз-два-три и обчелся. Понимаешь в чем же дело? Остальные пальцем будут тыкать, Вера.
ВК: У меня написано, значит, РАМТ по праву гордится своей историей и традициями. Ребята приличные, поэтому вот, собственно…
АВ: Вот, под моим руководством все происходит прекрасно.
ВК: Леша, а тебе не хочется режиссировать?
АВ: Нет, я уже режиссировал.
НУ: Достаточно.
АВ: И не буду говорить, Нелин родственник… А! Нелли же там, Господи!
НУ: Конечно!
АВ: Да, да, главная роль в спектакле Волшебник Изумрудного города. Это отдельно, не надо ее касаться, я вот Петю понимаю.
НУ: Почему, это было счастливое время, счастливейшее.
АВ: Нет, время прекрасное.
НУ: Работа над детским спектаклем…
ВК: Слушайте, а кстати, Леш…
АВ: Я другое хочу сказать, что режиссер – это очень страшно.
НУ: Да.
АВ: Это психика другая. Вот Пете задала ты, Вера, этот вопрос – Не хотите ли вы, Петр, стать режиссером? Вот так часто спрашивают, потому что ассоциируют артиста и режиссера, почти одно и то же.
ВК: Нет, Леша. В моем случае была другая ситуация, когда Петя стал рассуждать о театре, о том, что нужно сделать для того, чтобы театр вернуть людям, настоящий театр, и поэтому я в преддверии, потому что Петя понимающий человек
АВ: Может, Петя доживет до этого… Но я тебе хочу сказать, Вер, как зрителю простому… ты мне на время показываешь, сейчас мы сделаем паузу, я должен сказать, что РАМТ – это тот редкий случай, не из-за того, что мы сейчас все втроем… это вообще уникальная ситуация, что ведущий сидит на радиостанции ночью, пришли к нему его друзья ночью, и нас трое здесь, то есть наша критическая масса… Вера, что ты, это настоящий цвет интеллигенции сейчас здесь с тобой собрался!
ВК: Я тогда у вас спрошу, играете ли вы где-то все вместе, может быть, мне повезло больше, чем вообще всем людям в мире?
АВ: Да, сейчас вот Вера мы тебе все расскажем, сейчас будет пауза. Музыка у нас.
ВК: Давай вот буквально минуточки через три.
АВ: Мы тебе все покажем. И отрывок сыграем!
ВК: Замечательно!

АВ: И прекрасные артисты с нами, с Верой Кузьминой здесь находятся.
ВК: Хотела сказать – больших и малых, а на самом деле, РАМТ-то практически…
АВ: Да, больших и малых форм.
ПК: Площадь-то на три театра.
АВ: Строительная площадка площадь у нас называется. Там строят все время, да. Петр Красилов и Нелли Уварова, значит, прекрасные – распрекрасные… К сожалению, вот почему я о театре сегодня больше говорю, потому что средства массовой информации и прекрасное наше телевидение распрекрасное, и кино не такое распрекрасное, но все равно прекрасное, рассчитанное на вас, Вера, на потребителя…
ВК: На нас? Спасибо.
АВ: Значит, делают из артиста идиота. Его воспринимают только вот в том образе, в котором… почему у Нелли при слове «брекеты»
ВК: Выделяется слюна
АВ: Слюна, чтобы плюнуть, так сказать, в меня, буквально, да.
НУ: Ну нет, вы сгущаете краски.
АВ: Да? Почему?
НУ: Конечно. Потому что А) я совместила приятное с полезным, Б) вселила веру в то, что это совсем не страшно, не больно, и не стыдно.
ПК: Ты про брекеты сейчас?
НУ: Я про брекеты, конечно.
АВ: И вообще, да?
НУ: И вообще!
АВ: Нет, ну просто приятно, что, например, существует действительно неангажированный театр, в котором люди очень профессиональные и в то же время востребованные на телевидении…
ВК: Ну ладно, можно вопрос, Леш?
АВ: Я хотел просто сказать, что мне противно об этом говорить, о востребованности…
ВК: Не говори, Леш.
АВ: Я помолчу, да.
ВК: Вы у меня все трое востребованы, так что тьфу-тьфу-тьфу. Так что я в таком, знаешь, сейчас… я получаю позитив от всех троих, благорасположение. Нель, у меня тут к тебе вопрос по поводу, раз уж тут о брекетах закончили мы разговор, да? О пирсинге. «Закрытые пространства», да, картина, сейчас она снимается.
НУ: Нет, она вышла уже. Она летом прошла.
ВК: А, летом прошла. Ты там играешь девушку из движения эмо. Есть такие эмо-people, эмо-emotion, я тебе рассказывала…
АВ: Нет, я знаю, Петя…
ПК: Мне, мне расскажи.
ВК: Черные…
АВ: Пусть расскажет Нелли про это, кто такие эмо. И Петя узнает…
ВК: Мы как раз… можно дослушать, Леша? Спасибо.
АВ: Хорошо! Давай, говори.
ВК: Черные как смоль волосы. Пирсинг по всему телу. Яркий макияж. Я у Нелли, как раз когда была музыкальная пауза, спросила – Нелли, мы с тобой примерно одного возраста, и вот эти эмо, они пришли уже потом, после нас, это следующие…
ПК: Я вот страусов знаю…
ВК: Минуточку, что нужно сделать для того, чтобы… Вот тебе сказали, что ты будешь играть девушку из движения эмо. Ты что-нибудь о них знала вообще?
НУ: Ну, поначалу, когда мы обсуждали с режиссером и с Марией Машковой, которая исполнила главную роль в этом фильме и тоже девушку из движения эмо, когда мы обсуждали поначалу мое участие в этом фильме, то речь не шла о том, что моя героиня будет из этого движения. Но сцены были очень яркие, прописаны яркие сцены, очень эмоциональные, взрывные.
ВК: Но они эмо от слова emotion, эмоция, поэтому взрывные…
НУ: Да, да, да.
АВ: Понимаешь, Петь, да?
ПК: Вот теперь да, конечно.
НУ: И уже подобравшись к съемкам непосредственно, вдруг неожиданно пришло от художника по костюмам решение, что давайте, когда мы придумывали, как, какая она, моя героиня, может быть, как она может выглядеть, то есть пришло от внешнего к внутреннему, как-то все случилось.
ВК: Ну и как тебе этот образ, скажи, пожалуйста? Потому что мы, глядя на тебя, ты такая, знаешь, у тебя есть какие-то такие… хиппи, может быть, чуть-чуть… такие… Просто я скажу сейчас, что Нелли пришла совершенно в таком кардигане сумасшедшем большой вязки такой широкой, очень красивом, причем явно это вещь там единичная.
НУ: Да!
ВК: Да?
НУ: Да, это связала моя подруга, артистка театра РАМТ Вера Зотова.
ВК: А, вот так вот?
НУ: Мастерица, да.
ВК: Как тебе такой образ, образ эмо?
НУ: Ужасно мне понравилось сыграть такого персонажа, но в жизни, конечно, я не представляю такое подчинение условностям, потому что там очень много своих каких-то примочек, и только их соблюдая, ты можешь влиться в какое-то общество. Я вообще стараюсь быть вне каких-то таких кампаний, движений, в принципе, против этого, но сыграть в это было очень азартно и интересно.
АВ: Вообще должен сказать, Вер, тоже тебе, как потребителю, я хочу сказать, что обычно артисты, вот женщины любят играть проституток, значит, падших этих там, мужики – убийц там, все такое. Это странный, кстати говоря, феномен, знаете… и почему-то с удовольствием всему этому отдаются. Вот про пирсинг там, Нель, действительно был у тебя пирсинг?
ВК: Леш, пирсинг – это когда там совсем все проколото, на самом деле.
НУ: Нет, мы ничего не кололи, но добились достоверности другими способами.
АВ: Добились достоверности, я это и имею в виду, Вера, ну это же искусство, Господи!
ВК: Я сейчас еще ни слова не сказала, Леш!
АВ: Вера, я тебе просто должен сказать, что действительно… А я вот начал понимать, что ну вот и Петя, и Неля, кстати говоря, это тот… я, кстати, тоже к этому отношусь в какой-то степени, сейчас объясню, что я хотел сказать косноязычно, что все артисты вот от проституток до дьяволов и значит всяких мерзких мужиков, вот мы втроем в данном случае олицетворяем даже в большой степени в процентном отношении героев.
НУ: Да?
АВ: И я должен сказать, что.. мне не дадут соврать и Петя, и Нелли, это играть намного сложнее…
ПК: Намного сложнее, да
АВ: Потому что ты пользуешься только своим обаянием. Вот Петя, первый раз, когда я его увидел, он играл молодого Эраста Петровича из себя, или там Нелли, только когда она в театр попала, других средств нету. Вот понимаешь? А мерзавца там можно вот пирсинг сделать, там еще что-то такое, побриться наголо…
ВК: Ты знаешь, Леш, на самом деле у нас не очень много времени осталось, конечно к сожалению к огромному, я хочу для всех наших слушателей, кто, собственно, и вопросы писал в форум, пришло несколько вопросов, во-первых у ребят есть у каждого официальные и неофициальные сайты, где можно все увидеть, есть сайт РАМТа, где о всех троих и даже о заслуженных артистах есть информация. А вообще, мне кажется, Леш, мы сегодня сделали знаешь какое очень хорошее дело? Мы вывели и Петра, и Нелли из кинопространства, потому что мы сломали…
АВ: Мы вывели и Петра, и Нелли из запоя, да - как-то так прозвучало
ВК: Мы сломали, мне кажется, отчасти мы сломали человеческий стереотип, что Нелли Уварова и Петр Красилов – это те телевизионные актеры…
АВ: И только!
ВК: И действительно, мне кажется, для многих было открытием, что ребята давным-давно уже работают в РАМТе, играют серьезные и не очень спектакли, для детей и взрослых, и все те, кто захочет увидеть вас, а я уверена, что таких теперь прибавилось однозначно, могут придти в РАМТ на ваши спектакли.
ПК: Скажем так, в театре мы начали работать намного раньше, чем нас начали снимать в кино.
ВК: Вот она, альма матер.
АВ: Да, это действительно так. Я вот, к сожалению, мне очень жалко, что время у нас закончилось, я думаю, что эту правильную беседу, беседы Станиславского о театре, мы продолжим в том же составе…
ВК: Мне кажется, смотри, сезон у вас только начался, пройдет какое-то время, подведем итог через месяц-другой…
ПК: И кстати вот интересный момент, сейчас мы разговариваем, когда переводят назад стрелки часов, в следующий раз можем встретиться, когда день весеннего равноденствия…
АВ: Молодец, Петя, прекрасно, молодец! Мы будем встречаться, знаешь, в Старый Новый год, в Рождество, вот в такие вот вещи, в день рождения Ленина
ВК: Ну капустники принято собирать как раз… на 90-летие дедушки, понимаешь?
АВ: Я согласен, ребята, спокойной вам ночи, хорошей вам дороги
ВК: Петр Красилов, Нелли Уварова прощаются с вами.
ПК: Спасибо!
НУ: Счастливо!
ПК: До свидания.

_________________
И неужели не может быть иначе? Неужели... не может быть иначе! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 17:54 
Не в сети
Мирная

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 20:02
Сообщения: 9823
С ума сойти! Во, наговорили! Froggie, спасибо огромное. Только жаль, что этого АВ вовремя никто не заткнул - он ведь людям слова сказать не дал, сам спрашивал, сам отвечал. Интересно, ребятам не обидно было? Ехали же, время теряли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:36
Сообщения: 1692
Откуда: владивосток
Синара писал(а):
Только жаль, что этого АВ вовремя никто не заткнул - он ведь людям слова сказать не дал, сам спрашивал, сам отвечал.

Я когда в прямом эфире слушала, он меня тоже раздражал малость, а в записи даже понравился кое-где... Вообще интересная передача получилась.

_________________
И неужели не может быть иначе? Неужели... не может быть иначе! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:51
Сообщения: 82
Откуда: Минск
Вау! Какая замечательная передача! Нелли, Петя, Весёлкин - юморные и обаятельные, понятно. что отношения у них дружеские. Разговор получился такой живой и непосредственный.
Отдельный респект Вере Кузьминой вот за это
"Сразу говорю, у кого как у собачки Павлова от словосочетания Нелли Уварова Не родись красивой где-то возникло, вот пусть оно и умрет там, где возникло. Об этом мы говорить сегодня не будем"
В общем, молодцы ребята, очень хорошее впечатление произвели.

Froggie, большое спасибо за ссылку и стенограмму. :Rose:
А передачку лучше всё же послущать, чем прочесть, намного эмоциональнее воспринимается.)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 20:27
Сообщения: 166
Откуда: Страна НРК-мания
Froggie, спасибо огромное за стенограмму! Очень интересно. Хотя Нелли от общего объема процентов 15, а так хочется больше, и на интересующую нас тему

:oops:

_________________
Понять-значит почувствовать (Станиславский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 22:56 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
Ириш, ты герой!!! Спасибо! Хоть я и слышала передачу, но вот процитировать какие-то моменты с помощью твоей стенограммы будет очень даже нелишним.

Девочки, я сейчас поперёк выскажусь, так что можете готовить банки с домашними заготовками :tomato: :tomato: :tomato:
Алёна писал(а):
Вау! Какая замечательная передача! Нелли, Петя, Весёлкин - юморные и обаятельные, понятно. что отношения у них дружеские. Разговор получился такой живой и непосредственный.

Я сама всегда за живость, юмор и непосредственность, но....то, что таких востребованных, занятых актёров позвали в 12 ночи на радио и, мало того, не дали им НИЧЕГО сказать, так ещё и с явным пренебрежением отзывались об их сериальной работе, в частности, в НРК, это, конечно, за гранью моего понимания. Twisted Evil Им этот эфир практически не нужен. Популярности у них - лопатой ешь, да и кто особо слушает Маяк в 12 ночи в субботу? Кроме нас, долбанутых... Mr. Green Вообщем, мне очень обидно за ребят.

Алёна писал(а):
Отдельный респект Вере Кузьминой вот за это
"Сразу говорю, у кого как у собачки Павлова от словосочетания Нелли Уварова Не родись красивой где-то возникло, вот пусть оно и умрет там, где возникло. Об этом мы говорить сегодня не будем"

А по мне это очень грубо и , слава Богу, что НУ в это время не было в студии. Не думаю, что ей бы это понравилось.

Froggie писал(а):
АВ: Значит, делают из артиста идиота. Его воспринимают только вот в том образе, в котором… почему у Нелли при слове «брекеты»
ВК: Выделяется слюна
АВ: Слюна, чтобы плюнуть, так сказать, в меня, буквально, да.
НУ: Ну нет, вы сгущаете краски.
АВ: Да? Почему?
НУ: Конечно. Потому что А) я совместила приятное с полезным, Б) вселила веру в то, что это совсем не страшно, не больно, и не стыдно.

По-моему, отношение НУ к приступам диарреи ведущих по поводу НРК очевидно. Она даже не выдержала и своим знаменитым "Минуточку!" была вынуждена вклиниться в этот поток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 20:31
Сообщения: 2902
Свет! Скажу больше. Ведущим вообще никто не был нужен. Они сами с собой наговориться никак не могли. А НУ и ПК им случайно в разговор попадались.
Короче, максимум самолюбования и, порой, сомнительного острословия МАЯКов, и минимум любования своими гостями. А ведь НУ от праздничного стола вытащили. И что? Сказать, образно говоря, три слова? Могли бы и телефонограмму принять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:54
Сообщения: 439
Откуда: Беларусь
Света, согласна с тобой на все 100! :good:
Зачем было вообще приглашать Нелли и Петю :unknown: , если Веселкин практически весь эфир говорил сам с собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 00:03 
Не в сети
жужжалица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 21:58
Сообщения: 9274
Откуда: Регион 15
Мне тоже не понравилось...передачу не слушала...читала то что Ира выложила....Я все время теряла нить разговора...ждала...когда НУ и ПК будут говорить....прокручивала...пару строчек...и на это Петя с Нелли потратили время... :unknown: и был пропущен юбилей деда... :sorry:

_________________
Настоящая осетинка никогда не опустит голову,но она всегда знает когда нужно опускать глаза... :curtsey:
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 09:30 
Не в сети
(Olya T.)

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 17:56
Сообщения: 1767
Откуда: Novosibirsk
Froggie, СПАСИБО!!!!!! :missing: Как я люблю стенограммы!!!!!!!!!!!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
:grin:

"Я задумчиво сижу на эфире, лакомлюсь пахлавой, любовно сделанной добрыми руками актрисы Нелли Уваровой.
Милая девушка. Как хорошо, что мы познакомились в жизни и я удивилась, какая она... искренняя и эмоциональная.
У нас скоро будет на МАЯКе тема - "Друзья ли...?"…..

http://lina-fellini.livejournal.com/81348.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:37
Сообщения: 9908
Откуда: Беларусь, г.Минск
Наташ, спасибо за ссылку! Девочка, как я понимаю, работает на "Маяке".

Ир, спасибо за стенограмму. За Нелли было обидно, а за поведение ведущих - стыдно, и вдвойне благодарна Нелли, что она всё-таки доставила нам несколько приятных минут своими, как всегда, осмысленными и содержательными словами. :Rose: И достойно держала удар всей этой пошлости и поверхностности. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:51
Сообщения: 82
Откуда: Минск
Удивительно, может я другую передачу слушала? ))) Не знаю, но я сидела и улыбалась, может. просто мне они слишком сильно нравятся?
Я не дуиаю, что стоит эту передачу воспринимать слишком серьёзно. Побалагурили ребята, пошутили. Весёлкин с Нелли и Петром, похоже, хорошие друзья, поэтоиу и разговор был довольно фамильярный.
Весёлкин же и сам сказал, что ему трудно у них брать интервью, потому что он их итак хорошо знает.
Небратья
Конечно, Нелли никогда не будет называть НРК бездарным сериалом, да и другим не позволит. Она высоко ценит работу в нём, хоть успех НРК принёс ей очень много трудностей. Но...
После премьеры КиЧ в программе "Настроение" на ТВЦ театральный критик или кто она там представила спектакль примерно так:
Главные роли играют Нелли Уварова - Пушкарёва из НРК, Пётр Красилов - князь из БН(!) и далее до кучи объяснила, что жульен, это не блюдо из грибов, это имя главного персонажа. Честно, у меня аж руки опустились. Я думаю, и Нелли, и Пётр, уже давно не нуждаются в таких предсталениях. Вот только это я имела ввиду.


Последний раз редактировалось Алёна 30 окт 2008, 13:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 00:12 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
Алёна писал(а):
Побалагурили ребята, пошутили

Сами с собой. Ребята ведущие. Но хотелось бы, чтобы дали пошутить и побалагурить приглашённым. Выдернутым не только с юбилея деда, но и из четырёхдневного, по-моему, марафона спектаклей. Неужели вы думаете, они в РАМТ Весёлкина не наслушались?
Алёна писал(а):
Конечно, Нелли никогда не будет называть НРК бездарным сериалом, да и другим не позволит. Она высоко ценит работу в нём, хоть успех НРК принёс ей очень много трудностей.

Так с этим никто не спорит. Есть содержание и есть форма. Я писала об этом.
Алёна писал(а):
После премьеры КиЧ в программе "Настроение" на ТВЦ театральный критик или кто она там представила спектакль примерно так:
Главные роли играют Нелли Уварова - Пушкарёва из НРК, Пётр Красилов - князь из БН(!) и далее до кучи объяснила, что жульен, это не блюдо из грибов, это имя главного персонажа

А вот это уже проблема канала ТВЦ, если они так бездарно представили актёров. Но комменты Веры Кузьминой относительно НРК - обратная сторона той же медали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 03:04 
Не в сети
Лунная тропИНКа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2008, 01:48
Сообщения: 1357
Откуда: Харьков-Прага
natally писал(а):
Ир, спасибо за стенограмму. За Нелли было обидно, а за поведение ведущих - стыдно, и вдвойне благодарна Нелли, что она всё-таки доставила нам несколько приятных минут своими, как всегда, осмысленными и содержательными словами. :Rose: И достойно держала удар всей этой пошлости и поверхностности. :D
+1

Девочки, спасибо огромное за выложенные стенограмму и ссылки!
Это такой труд! :Rose:

Была рада услышать Нелли и Петю - вот кто действительно интеллигентные люди.
Немного мне кажется непрофессионально со стороны радио, что ведет передачу и задает вопросы человек из того же "болота" (отрасли), что и приглашенные. Обычно журналисты должны задавать вопросы о вещах, ответы на которые они наверняка не знают, а приглашенные "специалисты" - отвечать. А так в течение всей передачи шло любование ведущего НИМ самим как актером, а наши "гости" должны были только оттенять его и отвечать на его не всегда красивые вопросы.
Профессиональные журналисты может и балагурят, но не теряют нить вопроса. А здесь по многу раз Нелли вопрос задавали - а потом комкали и вообще забывали, что говорили в начале, и не давали на него отвечать.
Ну это МИНУСЫ.
Может оттого, что Нелли и Петю мы давно знаем (как "своих") и ценим, а этого человека - "я впервые в жизни вижу"...

В остальном было весело.
Жаль, что только ночью этот эфир затеяли, из-за ребят жаль. Хотя они такие активные и подходят ко всему весело - так что думаю они сами из-за времени суток не сильно расстроились. Просто весело провели ночь. (Думаю, во время репетиций они еще и не во столько домой приезжали.)

Нелли, назвала еще один фильм, который выйдет в следующем году -
а интересно о чем и с чем его едят. :oops:

_________________
Подсела на сериал Женский доктор 2 -
клипы: http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... s7IOkzcTJ0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB