НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 28 апр 2024, 12:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не родись красивой - 2. Через 2 года
СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 03:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2008, 03:17
Сообщения: 5
Приветик! Я совсем недавно на этом форуме, с удовольствием читала все истории из фан-арта и мне тоже захотелось написать кое-что своё. Не судите слишком строго - я всего лишь новичок.
В моей истории я буду описывать события спустя 2 года после свадьбы Кати и Андрея. Единственная поправка - детей у них пока не было. Надеюсь вам понравится

Пролог

Мужчина подошёл к окну и поднёс бокал к губам. За окном было темно, без остановки лил ливень, сверкала молния. Всё это так не соответствовало его внутреннему состоянию - в душе светило солнце и пели птички. Ещё бы! Кто бы мог подумать, что такая неприятная для него личность в виде брата могла принести столь фантастическую новость. Оказывается в компании Зималетто уже на протяжении долгого времени искали специалиста на должность ранее заменяемую Кирой Воропаевой, которая уволилась по неведомым для него причинам. ( Чесно говоря я не помню как называется эта должность, подскажите пожалуйста). И скатертю ей дорога! Всё складывается как нельзя лучше для него. Мужчина оглянулся и пробежал глазами по стенам - все они были обклеены фотографиями с Ней... Вот она выходит из машины, из подъезда, просто стоит на балконе... Какая же она прекрасная! Он влюбился с первого взгляда... И больше не смог забыть, несмотря на то, что его мечта не знала даже его имени. До неё он так любил всего раз - Дашу... Даже спустя 5 лет он не мог вспоминать жену без содрогания. И до сих пор не смог простить, хотя она уже давно лежала в могиле... Как она посмела так с ним поступить... А ведь он не хотел ей делать больно.