НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 02 май 2024, 15:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 17:34 
Не в сети
полуночница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 22:17
Сообщения: 1304
Откуда: Питер
http://krasilov-dreams.narod.ru/pressa68.html

- Петр, после окончания Театрального училища Вас не сразу взяли на работу в театр. Почему так получилось. Может туда берут только по блату?
Я попал не по блату. А в целом могу сказать: половина на половину. Есть люди, которые устраиваются благодаря знакомым, причем некоторые из них действительно талантливые. И, слава богу, что у них есть такие знакомые… Сейчас, мне кажется, все сложнее устроиться в театр так, чтобы сразу начать работать. И не третьим грибом справа, а прямо роль получить. Поэтому в актёры надо идти только в том случае, если действительно этого очень хочешь. А не просто потому, что вроде неплохо, да и математику не надо учить.

- А у Вас как было?
Я к этому тоже не сразу пришел. В театральный колледж я действительно поступил, потому что не надо было математику учить. Но после окончания колледжа я не стал тыкаться по театрам, потому что слишком мало знал. Понимал, что моя актёрская база ничтожна. Да и лет мне было тогда всего 18. И поэтому я сразу поступил в Щепкинское театральное училище. Чувствовал, что мне надо продолжать учиться, иначе никому не нужен буду.

- А почему вообще выбрали театральную карьеру?
С самого начала так удачно сложилось, и это не было моим стремлением или желанием. Потом, уже после колледжа, понял, что ничего другого не хочу. А после училища – что, «ничего другого не хочу», ничего другого не умею. Химия, математика настолько ушли в прошлое, что уже не смогу рассказать таблицу Менделеева наизусть. А раньше мог.

- Как считаете, в жизни человека случай много значит?
Конечно! В жизни каждого. А в жизни человека, занимающегося актерским мастерством, вообще постоянно одни случаи. Что касается меня, то и в колледж я попал чисто случайно. Не надеялся и не стремился туда. Я полгода занимался в театральном классе в общеобразовательной школе, а потом, когда перешел в другую, в одно прекрасное воскресное утро мне позвонили и сказали, что я не имею права бросать театральное обучение. Я ответил, что моя мама недовольна знаниями, которые я получал в старой школе, она перевела меня в другую, чтобы я был похож на человека, а не на разгильдяя. А мне в ответ: «Ты учись там, а на театральный приезжай к нам». Вот так я и мотался: на общеобразовательные предметы – в Балашиху, где жил, а на театральный - в Москву. Поэтому часть беспечной молодости у меня отобрали. И никогда по подъездам я не пил!

- Когда вы впервые стояли перед камерой, какие были мысли в голове?
Не помню. Мне было 25 лет, когда впервые стоял перед камерой. К тому времени я был уже 3 года в профессии и в принципе представлял, что это такое. А вот самый-самый первый раз, когда я еще не занимался никакими театральными вещами, я ходил в кружок народного пения. И нас тогда решили заснять. Мы выступали на общегородском мероприятии в Балашихе, водили хоровод и изображали веселых скоморохов. И там был человек с камерой. Я помню, как было сложно не смотреть в камеру. А он кричал «Не смотрите в камеру! Не смотрите!». Это было самое ужасное! Я не мог понять: как «не смотреть»? вот же объектив, надо фотографироваться, улыбку посылать. Но меня так жестоко отучили! И потом, когда начал сниматься, уже не смотрел. Но тут есть и обратная сторона медали: когда приглашают тебя в какую-то передачу или, допустим, интервью берут с камерой, надо смотреть в объектив, а я уже этого не могу.

- После участия в проекте «Танцы на льду» Ваша популярность подскочила еще выше. Вас, наверное, завалили предложениями?
В связи с этим проектом – нет. Появлялись только предложения поездить по стране с «коньками под мышкой и срубить бабла». Я не пошел на это

- А безденежье было?
Конечно. С самого начала карьеры. Вот, например, я работал в «Ленкоме», но у меня никаких таких отчаянных благ, конвертов с зелеными купюрами не было. Да и ни у кого не было. Это такой миф, что вот ты приходишь в Театр Ленинского Комсомола, значит, ты удачу поймал за хвост, и сейчас на тебя посыпятся золотые монеты. Ерунда. Это такой же труд, как и везде. И он так же оплачивается. Я жил в Балашихе. Квартиры в Москве театры не предоставляют. Поэтому стыдно было, когда я приезжал домой к маме: она зарабатывает деньги, а я, такой здоровый лоб, получаю 2 тысячи рублей в месяц. А мне еще надо купить билет на метро, на автобус или на электричку. Лучше даже и тот и другой. И плюс еще появился сотовый телефон, который тоже надо «кормить», - без него уже не обходишься, потому что тебя иногда стараются найти по нему. Опять же самому надо кушать. Я приезжаю домой и думаю: «вот я ем-ем, а это как-то бесстыдно» а устроиться еще куда-то работать я не могу, потому что все время театр занимает. Но мне повезло. Я быстро из этого положения выкарабкался, благодаря предложению Молодежного театра. И у меня еще коммерческий спектакль был, который делал мой педагог по фехтованию. Тогда только я понял, что смогу своей профессией еще и заработать. Конечно, творческая лаборатория – это здорово, когда ты живешь один и отвечаешь только за себя. Особенно, если жилье есть. А вот когда у тебя семья, дети, то на 2 тысячи в месяц нереально жить. А потом еще возникает вопрос: почему артисты снимаются в рекламе? Потому и снимаются что кушать хочется (смеется)

- В каких спектаклях Вы сейчас заняты?
Я играю в спектаклях РАМТа «Эраст Фандорин», «Вишнёвый сад». Репетирую здесь же в «Красном и Чёрном» Стендаля. И в Независимом Театральном Проекте в «Боинг –Боинге»

- Не скучно ли играть годами одни и те же роли, говорить одни и те же фразы?
Нет. Те же фразы каждый раз произносишь по-новому, с новыми оттенками. К тому же у меня есть живые партнёры

- Возможна импровизация?
Конечно. Театр – это живой организм. Это сиюминутное представление. На следующий - день все другое. Потому что все приходят с разным настроением. И всегда все по-другому. Тебе сказали с особым оттенком, и ты не можешь ответить как вчера. Поэтому мне нравится театр своей живостью. Здесь ты всегда можешь быть другим даже в рамках определенной схемы. В кино так не бывает. Там раз – и сняли. Если в театре можно репетировать и что-то долго искать, то в кино надо попытаться найти это сразу, сиюминутно. Дадут тебе поговорить с режиссером неделю – две максимум. А в основном это происходит сразу на площадке.

- Кстати, Вы как-то говорили, что в сериалах Вам помогает система Станиславского. В чем ее суть?
Это я так сказал? Мне помогает? (смеется). Система Станиславского помогает всегда и везде и всем. Мне помогает то, что у меня память хорошая. Я быстро запоминаю текст, потому что я действую. То есть, не произношу текст, а знаю, что за этим текстом стоит. Система Станиславского – это метод. Вот например, у каждого актера есть своя «кухня», каждый по-разному подходит к работе над ролью. Но этапы все одинаковы: сначала ты читаешь текст, потом делаешь действенный анализ, затем идут этюды и выстраиваются мизансцены. И нет ничего хаотического. Раньше это никто не называл никак. Сейчас это система Станиславского. Вот некоторые говорят: «Антреприза – это ерунда. Вы только раз пришли, прочитали текст, вам сделали декорации, надели яркие костюмы. Вы вышли и все это, кривляясь проговорили». Да, возможен такой результат. Но если ты сделал действенный анализ пьесы по системе Станиславского, тогда твое кривлянье оправдано. И оно уже не кривлянье, а существование в некоторой гротескной манере.

- Некоторые считают, что есть актёр кино и актёр театра. Другие говорят, что если ты талантлив, то талантлив во всем. Кто прав?
Есть актёры, которые очень хорошо играют в театре. А вот смотришь на них в кино, и кажется что они фальшивят. Есть те, которые ну прямо созданы для фильмов. А что делают в театре – непонятно. А есть такие, которые замечательно играют и там и там.

- В каких фильмах мы сможем увидеть вас в ближайшее время?
Фильм, в котором я недавно снялся, носит рабочее название «Новогодние подарки». Но как мне сказали он уже называется «Откуда берутся дети». Это «европейская» лирическая комедия. Там нет «американского» юмора. Сюжет такой: молодому человеку каким-то образом подбрасывают детей. Он к этому не готов. Но он не может ничего с этим сделать. И постепенно он из циничного эгоиста превращается в доброго и чуткого человека, который при этом находит свою любовь. Такая вот добрая история для семейного просмотра. Должен выйти фильм «Рубеж атаки». Эта картина о службе по контракту снималась по заказу Министерства обороны. Получилось доброе приключенческое кино с элементами любви. Не об армии, как оказалось

- А Министерство обороны как на это отреагировало?
Пропустили. Сказали: «ладно, пойдет». Может 23-го февраля покажут. Или 2 августа – день Десантника все-таки

- Если не ошибаюсь, Вас утвердили на главную роль в полнометражном фильме «Полет фантазии»?
Да. А фильм вначале назывался «Музыка для кактуса»

- Как будете совмещать съемки с работой в театре?
Мне повезло. У меня на момент съемок театральный режиссёр улетает в другую страну, поэтому репетиций в театре не будет (улыбается), а так вообще совмещать тяжело. Помню, когда я снимался в «Не родись красивой» и при этом играл в спектакле «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли..?» было очень сложно

- Кстати, почему своего героя из «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли..?» Вы называете человеком дождя? Что это означает?
Мне кажется, что этот человек не совсем нормальный, если со стороны посмотреть. Потому что он слишком позитивно думает обо всех остальных и обо всем, что происходит вокруг него. Слишком открыт миру. У него нет каких-то защитных средств. Он все впитывает, впитывает. И в результате, это все его и убивает.

- А в сериале «Все смешалось в доме» Ваше герой переодевается в женщину, и окружающие принимают его за даму…
Вообще, там вначале была такая история, что персонаж хотел быть трансвеститом, сделать себе операцию на груди и всем остальном. Но когда я это все узнал, сказал что не буду играть, потому что не готов к такому перевоплощению. Потом выйдешь в магазин, а кто-нибудь скажет «Люся»! да у меня кулаков не хватит. Поэтому отказался. Если бы это был полный метр, и я пронимал, что существование в этом образе длится на экране два с половиной часа, и это достаточно цельная работа и детальное промывание образа, тогда, может быть, подумал. А в сериале это делается не так. Здесь есть некоторые вещи, к сожалению, не зависящие от артистов. И в первую очередь – продюсер, который говорит: «Только так и никак иначе».

- Не кажется ли Вам, что в жизни явления со сменой пола не смешны? Не подтолкнут ли кого такие образы к смене ориентации?
Лично я не хочу менять ориентацию! В нашем фильме в этой роли был мужчина, который был вынужден переодеться ради того, чтобы работать по своей профессии – история «Тутси». Там все четко продумано, хорошо сделано. И у нас – попытка хорошо сделать. Не думаю, что после просмотра «Тутси» люди побежали в магазин покупать женскую одежду. Можно говорить серьезные вещи в назидательной форме. А можно показать человеку, что он будет выглядеть в этом смешно и нелепо. И не думаю, что он захочет быть таким

- А что для Вас неприемлемо в профессии?
Я не люблю заниматься тем, что мне не нравится

- А что не нравится?
Тьфу-тьфу-тьфу, такого не было. Поступали театральные предложения и с телевидения, но я отказывался. К примеру, предлагали вести корпоративные вечеринки за очень хорошие деньги. Я отказался, потому что не люблю делать того, что не умею. Пока я не почувствую в себе силу какого-то ведущего, я не буду за это браться. Мне предлагают вести какие-то передачи, даже хорошие. Но я не готов к этому. Не вижу себя в этом. Я считаю, что каждый человек должен заниматься своим делом. Мне иногда просто смешно смотреть, как, например, спортсмены становятся артистами. Или хорошие артисты пытаются быть спортсменами. Причем не когда они это делают это ради удовольствия, а когда верят, что действительно стали серьезными спортсменами : «Я и в Олимпийскую сборную могу пойти. А что? Нормально. Я же участвовал!» вот это мне очень не нравится. Или когда сидит перед тобой модель, певица, сценарист и еще кто-то в одном лице… Столько регалий. Думаешь: «Суперчеловек!». Но почему-то она разговаривать не умеет,одни "как бы... как бы...". Я этого не люблю

- Вы не боитесь "звездности"?
Боюсь в той ситуации, что со стороны очень смешно выглядит. Особенно, когда на тебя смотрят люди, тебя хорошо знающие. А в нашей профессии мир маленький, все друг друга знают. А ты проходишь на пафосе, киваешь - это очень смешно со стороны. Что ты такого сделал? Ничего великого не сделал. Ни в историю России, ни в историю театра записать нечего.

- Вы очень артистичный! как считаете, артистизм вообще - это талант от рождения или приобретается трудом и опытом?
Я не думаю, что это талант. Вообще, как мне кажется, артистизм - это яркая форма непосредственности! Она присуща всем детям. Просто у кого-то в силу характера с годами это уходит, а у кого-то нет

- Какие у Вас пожелания нашим студентам - читателям?
Студенты! Не отказывайтесь от тех знаний, что вам пытаются дать! В моей жизни был период, когда я очень много отрицал, и мало в результате получил. Поэтому, берите что дают!

"Вертикаль" Нина Шецирули

_________________
The only rules that really matter are these: what a man can do, and what a man can't do (c) Captain Jack Sparrow

...just a prisoner of the Internet...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 18:31 
Не в сети
Оптимистичный пессимист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:35
Сообщения: 856
Откуда: Недалеко от Москвы
Хорошее интервью, впрочем, как всегда. :good:
Эээхх, :cray:
Lorellin писал(а):
выступали на общегородском мероприятии в Балашихе, водили хоровод и изображали веселых скоморохов
если бы раньше знать, кто такой будет Пётр Красилов, все бы мероприятия посещала :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 17:42 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
Цитата:
Студенты! Не отказывайтесь от тех знаний, что вам пытаются дать!

Вот какие они у нас! (гордо) Пропагандисты разумного, доброго, вечного! :P Один про книги, другой про знания :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 02:51 
Не в сети
полуночница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 22:17
Сообщения: 1304
Откуда: Питер
Небратья писал(а):
Цитата:
Студенты! Не отказывайтесь от тех знаний, что вам пытаются дать!

Вот какие они у нас! (гордо) Пропагандисты разумного, доброго, вечного! :P Один про книги, другой про знания :D

Ога, я тож заметила. Лишь бы поучить других :grin:

_________________
The only rules that really matter are these: what a man can do, and what a man can't do (c) Captain Jack Sparrow

...just a prisoner of the Internet...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB