НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 20 апр 2024, 20:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Внимание, с 10.10.2016 в данном разделе разрешено давать ссылки на трейлеры, эпизоды из фильмов и их описание, размещенные только на таких видеохостингах как youtube, vimeo, rutube, а также на сайтах kinopoisk, afisha, imdb и wikipedia. Ссылки на все прочие сайты могут размещаться только после предварительного согласования с администрацией и будут удаляться при несоблюдении этих условий.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
Ремейк служебный, обыкновенный.
Разместил: maxxxm @: Сегодня, 16:47

Маркетинговая группа, занимающая «предпродажной подготовкой» проекта «Служебный роман» в одном из своих пресс-релизов прямо и безапелляционно заявила, что картина, вышедшая в семьдесят седьмом году, является их любимым фильмом, и что он снят практически обо всём том, что близко и знакомо «потерянному» поколению семидесятых. Герои и события классической версии «Служебного романа» были весьма правдоподобно показаны постановщиками во главе с Рязановым и тем самым стали симпатичными для публики на долгие годы, которая переживала нечто подобное, во всяком случае, в больших городах.


Теперь продюсеров сильно взволновала проблема того, что их дети нынче смотрят старый фильм, но уже ничего не понимают, что происходит в сюжете, о чём говорят герои, как мотивированы их поступки, да и вообще - кино откровенно «ацтойное», потому что старое. Так что, по мнению креативных бизнесменов от кинематографа пришла пора совершить апргейт, дабы «войти в ту же воду повторно». Те, кто знаком с этим мудрым изречением, и кому примеры с переделкой «Иронии судьбы» и прочего киношного «новодела», лишний раз стали доказательством правоты древней сентенции, поймут, что добра тут ждать, пожалуй, не стоит.

Тем не менее, отдадим должное нахальству и отчаянному риску отечественных деятелей кино, осмелившихся на сей сомнительный подвиг. Да их и можно понять, потому как по своей сути, все события, происходящие в «Романе» существуют в одной локации – типичном офисе. Только вот там вместо компьютеров и иной оргтехники присутствуют какие-то невзрачные артефакты, типа арифмометров и счётов, потому актуально будет всё перелицевать на современный лад, создав привычное глазу современного «менегера» офисное пространство. Да и зачем использовать в сюжете пережитки прошлого в виде перманентных «стояний за дефицитом» и другими полезными вещами, типа арбузов, а безграничная и всеобъемлющая власть профкома вообще вне зоны доступа для людей, выросших во времена дикого отечественного капитализма.

Короче, в общих чертах концепция нового проекта совершенно понятна: для новой целевой аудитории – новый сюжет. Всё будет происходить согласно требованиям восприятия клипового сознания. Действующие лица будут обречены метаться между Москвой и Дубаем, согласно динамики нынешнего времени. А знакомые по культовой ленте коллизии будут уплотнены более чем в два раза, то есть количество сюжетных изгибов просто не поддаётся осмыслению. Как ни странно, главными действующими лицами нового «Служебного романа», получившего приставку в названии в виде «Наше время», будут люди с именами прежних героев: Калугина, Новосельцев, Оля Рыжова и Самохвалов. Естественно. что речи об использовании великолепных русских актёров Фрэйндлих, Мягкова, Ширвиндта и так далее в случае с новой версией не идёт.

Это будут новые, относительно свежие лица. А вот задачи им предстоит решать классические, те же пресловутые выборы единственно правильных решений, когда на чаше весов противоборствует служба и душа, карьера и любовь, правда декорации будут «стеклянно-бетонные», с подобающими корпоративными мероприятиями. Компания «Леополис» («Любовь в большом городе» и «Гитлер капут!») которой владеет бизнесмен Ливнев, являющаяся правообладателем пьесы «Сослуживцы», которая, собственно и экранизируется нынче, заявила дэдлайн и премьеру картины на начало следующего года. Что интересно, что судьба первоисточника созданного совместным трудом Брагинского и Рязанова весьма туманна, он имел несколько владельцев, в конце концов, оказавшись у известного в узких кругах продюсера Атанесяна («Летний дождь», «Сволочи», «Монтана») была им продана за некую суммы компании Ливнева, специализирующейся на сиквелах сильно смахивающих на ремейки лучших советских фильмов.

Кто будет исполнять роли персонажей нового «Романа», и кто вообще занимается производством этой ленты доподлинно не известно, хотя если принять во внимание то, что «Иронию судьбы Два» делал Бекмамбетов и кино стало лидером отечественного проката, не исключено и ещё одно «вхождение по водам». Ну, это лишь версии. Одиннадцатый год не за горами, доживём – увидим. Что касается самого Эльдара Рязанова, то он воспринял известие о новой картине как первоапрельскую шутку, хотя и с изрядной долей огорчения, ибо подавляющее большинство коммерческих ремейков советского наследия проделанных в последние несколько лет касаются именно его*произведений.

http://dirvideo.com/21760-remejk-sluzhe ... ennyj.html

_________________
Какое бы ты не принял решение, оно все равно будет неверным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 20:56 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
Люта писал(а):
Что касается самого Эльдара Рязанова, то он воспринял известие о новой картине как первоапрельскую шутку, хотя и с изрядной долей огорчения, ибо подавляющее большинство коммерческих ремейков советского наследия проделанных в последние несколько лет касаются именно его*произведений.

Отрыжка славы, Эльдар Александрович, дай Вам Бог здоровья!
Люта писал(а):
Быть может, в модном ныне стереоскопическом.

Служебный роман в 3D! Охр...иссимо!
Да, сценарный кризис в нашем Отечестве посильней финансового будет.... :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 01:33
Сообщения: 2038
Откуда: Ереван
Небратья писал(а):
Да, сценарный кризис в нашем Отечестве посильней финансового будет....

Хорошо сказано!
А все почему, потому что у нас комиксы не были популярными в свое время, а то сейчас экранизировали бы, да еще и сиквелы с приквелами настругали бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 22:24 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
Girina писал(а):
у нас комиксы не были популярными в свое время, а то сейчас экранизировали бы, да еще и сиквелы с приквелами настругали бы...

Понято, слово Отечество в моей сентенции лишнее... :pooh_lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 01:33
Сообщения: 2038
Откуда: Ереван
Небратья писал(а):
Понято, слово Отечество в моей сентенции лишнее...

Кризис-то мировой! Даже Индии коснулся, вот я видела индийский римейк "Гордости и предубеждения". По-видимому, даже там иссяк местный источник вдохновения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
2 мая в 10:40 на «Первом канале»
Комедия

Легендарное кино. "Подкидыш"

Маленькая Наташа в отсутствие мамы путешествует по Москве. С ней происходит масса смешных, а иногда и опасных приключений, в результате которых все, кто повстречал веселую и смышленую девочку, мечтают ее удочерить...

Производство: МОСФИЛЬМ, СССР, 1939

Режиссер: Татьяна Лукашевич
Сценарий: Агния Барто, Рина Зеленая

В ролях: Вероника Лебедева, Дима Глухов, Фаина Раневская, Петр Репнин, Рина Зеленая, Ростислав Плятт, Ольга Жизнева, Татьяна Барышева, Виктор Громов, Эля Быковская, Витя Бойко, Андрей Старостин, С. Леута, Николай Арский, Иван Лобызовский, Лев Аннинский, Федор Одиноков

Оператор: Семен Шейнин
Композитор: Николай Крюков



Благодаря кропотливой работе профессионалов, участвовавших в реставрационном и колоризационном процессах, всем знакомые кадры легендарной советской комедии заиграли всей симфонией красок и порадовали ценителей проверенного временем, качественного кино.

"Подкидыш" - один из самых ярких и ироничных фильмов довоенного времени. Сценаристы Агния Барто и Рина Зеленая, режиссер Татьяна Лукашевич, оператор Семен Шейнин, а также блестящий актерский состав с великой и несравненной Фаиной Раневской, Ростиславом Пляттом, Риной Зеленой, и, конечно, очаровательной Вероникой Лебедевой, сыгравшей главную героиню – пятилетнюю Наташу - весь этот великолепный ансамбль талантливых людей подарил нам возможность почувствовать душевную радость и ностальгию при просмотре этого доброго семейного фильма. Краски настолько органично вписываются в кадры, что, при просмотре фильма забывается, что он когда-то был чeрно-белым.

Вся сюжетная линия в картине строится вокруг потерявшейся маленькой девочки в большом городе – в Москве. Мама поручила старшему брату присмотреть за пятилетней Наташей, но мальчик был так занят своими пионерскими делами, что не усмотрел, как сестренка ушла из дома. В своем путешествии по Москве Наташа встречает много добрых и отзывчивых людей, и всем на вопрос "Девочка, ты чья?" уверенно отвечает "Ваша!". И каждый раз оказывается права, ее одинаково радушно принимают и в детском саду, и в соседской коммунальной квартире, и в бездетной семье, во главе с властной Лялей, которую играет неподражаемая Фаина Раневская.

Создатели цветной версии уделили особое внимание определению цветовой гаммы многообразных объектов, которые появляются в кадрах фильма "Подкидыш". Действие фильма происходит на улицах столицы. В этом фильме каждый зритель сможет найти и узнать свою Москву. Цвет поможет cтаршему поколению вспомнить город, в котором прошло их детство: они увидят теплые, пыльные улочки, по которым бегали и играли с друзьями, вспомнят как выглядели те киоски с лимонадом, прочувствуют ту добрую атмосферу, царившую в городе в довоенные годы. Молодые смогут посмотреть на Москву, которую не застали: яркие двухэтажные троллейбусы, милиционеры в красивых костюмах и белых перчатках, автомобили той эпохи и многое другое. Цвет в этом фильме дает шанс каждому зрителю прикоснуться к живой истории Старой Москвы, посмотреть на нее, увидеть, какой она была, и какой стала, почувствовать настроение, царившее в городе.

Игорь Лопатенок, главный продюсер компании "Формула цвета" и режиссер колоризации "Подкидыш" комментирует: "Подкидыш" замыкает нашу трилогию колоризованных довоенных фильмов. Одним из главных героев трилогии стал город Москва. Как и в "Веселых ребятах", и в "Волга-Волга", город предстал в новом образе только что закончившейся реконструкции. Зритель узнает знаковые места Москвы – ул. Горького, ВДНХ, Манежную площадь…А также увидит настоящий цвет глаз Фаины Раневской".

КРЫЛАТЫЕ ФРАЗЫ

"Муля, не нервируй меня", "Дудеть надо, дудеть!", "Товарищ милиционер, что же это такое - на совершенно живых людей наезжают!" , "Девочка, Наташенька, скажи, что ты больше хочешь: чтобы тебе оторвали голову или ехать на дачу?", "Это у вас подводная лошадь? - Таких не бывает! - Нет, бывает: вот подвода, а вот лошадь" - это лишь малая часть тех крылатых фраз из фильма, которые любят и цитируют до сих пор. Прекрасная органичная игра актеров, добрый юмор и бесконечное количество забавных ситуаций делают этот фильм настоящим шедевром кинематографа.

ИЗ ИСТОРИИ ФИЛЬМА

По ходу съемок выяснилось, что необходим еще один персонаж - домработница. Рина Зеленая прямо на съемочной площадке написала несколько сцен с участием несуразной тараторки Ариши и сыграла эту роль сама. Зеленая часто переписывала совершенно безликие, проходные роли, а то и просто импровизировала перед камерой, оживляя, вкладывая душу, характер в свой персонаж и эти роли становились маленькими шедеврами, а реплики мгновенно разлетались в народе.

Отдельные сцены фильма снимались прямо на улице Горького, и толпа постоянно окружала съемочную группу. Через много лет Фаина Георгиевна Раневская вспоминала об этом: "У меня лично было такое впечатление, что я моюсь в бане, и туда пришла экскурсия сотрудников из Института гигиены труда и профзаболеваний". Слова "Муля, не нервируй меня", придуманные Риной Зеленой, стали мучением Раневской на всю жизнь: где бы она ни появилась, мальчишки кричали ей "Мулю", и даже Брежнев, вручая орден, сказал ей: "Муля, не нервируй меня".

http://www.1tv.ru/anons/id=157056

_________________
Какое бы ты не принял решение, оно все равно будет неверным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 12:59
Сообщения: 1163
Откуда: Москва
Товарищи, с ума сойти, Служебный роман. Наше время.
Да ну что такое, неужели они считают поколение столь глупым, что они не смогут понять предназначение счетов?
Главные герои - три мальчика Новосельцева и дети Оли. уххх)

_________________
трактую поступки АП и РМ с нежностью и симпатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
«Утомленные солнцем-2» провалились.
Прокат третьей части отменен?


Изображение
Фото: trite.ru
Сможет ли картина отбить бюджет в 55 миллионов долларов неизвестно
Автор:
Аарон Зюс

Опубликовано:
26 апреля 10 (16:24)



Новый фильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2. Предстояние» демонстрируется в полупустых залах. Киноэксперты предсказать итоговую кассу фильма пока затрудняются


«Великое кино» Никиты Михалкова рискует остаться непонятым большой частью российских граждан. Во всяком случае, первые дни премьеры не показывают ажиотаж. К примеру, корреспондент газеты «Новгородские ведомости» сообщает лишь о 38 проданных билетах из 500 в главный городской кинотеатр на торжественную премьеру.

Жители Курска также проигнорировали наиболее популярные вечерние сеансы. Фильм пришли посмотреть в день премьеры 15 человек, сообщает местное радио «Курс».

Аналитики киноиндустрии предсказывают не самую большую для кино такого уровня кассу. В частности, издание «Бюллетень кинопрокатчика» дал прогноз в 230 миллионов рублей или менее 8 миллионов долларов. Другие аналитики затрудняются назвать точные цифры.

По мнению начальника отдела статистики журнала «Кинобизнес» Сергея Лаврова, его цитируют «Ведомости», речь идет о цифре в 5-8 миллионов долларов на старте. Сможет ли картина отбить бюджет в 55 миллионов долларов неизвестно.

- Не думаю, что этот фильм окупит свои затраты. Может быть, первая часть и соберет какую-то внушительную сумму, но в любом случае для того, чтобы окупить эту картину, она должна была быть хорошей. В фильме очень много фальши, много безвкусных и, простят мне это слово, коряво сделанных сцен. Конечно, понятно, что режиссеру хотелось использовать его оскароносный бренд, и, по крайней мере, первый уикенд для этой картины будет успешный, - говорит член правления Гильдии киноведов и кинокритиков России Ольга Галицкая.

На сегодняшний день «Утомленные солнцем 2. Предстояние» - самое дорогое кино в России. Фильм вышел в прокат 22 апреля. Он представляет собой дилогию. Премьера второй части «Утомленные солнцем 3. Цитадель» должна была состояться ноябре этого года. Однако… Пока нельзя сказать, есть ли в этом какая-то взаимосвязь, но компания «Централ Партнершип» после кремлевской премьеры поспешила убрать «Утомленных солнцем: Цитадель» из графика проката. Уик-энд Дня национального единства заняла «Брестская крепость» (сместившаяся с 22 июля на 4 ноября), а когда выйдет «Цитадель» покажет время и, может быть, комментарии прокатчика о стартовых сборах, пишет Настоящее Кино.

По сюжету бывший комдив Котов, которого в первой части фильма осудили в тридцатые годы как врага народа и вроде бы расстреляли, в 41-м оказывается живым и невредимым в штрафбате. Митя в исполнении Меньшикова чудесным образом оказывается спасенным после того, как вскрыл себе вены, и занимается сейчас поисками комдива. Но все личные обстоятельства уходят на второй план, когда в судьбы героев вмешивается то, ради чего, собственно, и задумывался фильм, - Великая Отечественная война.

В общем, пока еще время выносить окончательный финансовый вердикт не пришло, но, судя по всему, у опуса Михалкова есть все шансы отобрать обидное звание самого провального российского фильма у «Обитаемого острова», тоже, кстати, разделенного пополам. Пока же десятка самых провальных российских фильмов выглядит так:

Результаты сборов указаны в долларах США.

Самые провальные российские фильмы

1. «Обитаемый остров» и «Обитаемый остров: Схватка», 2009 год
Бюджет: 36,5 млн. на два фильма
Сборы: 25,7 млн. на два фильма
Убытки: 10,8 млн

2. «Тарас Бульба», 2009 год
Бюджет: 25 млн
Сборы: 15,9 млн.
Убытки: 9,1 млн

3. «Зеркальные войны: отражение первое», 2005
Бюджет: 10 млн.
Сборы: 1,7 млн.
Убытки: 8,3 млн.

4. «1612», 2007
Бюджет: 12 млн.
Сборы: 5,8 млн.
Убытки: 6,2 млн.

5. «Слуга государев», 2007
Бюджет: 10 млн.
Сборы: 5,3 млн.
Убытки: 4,7 млн.

6. «Антикиллер», 2002
Бюджет: 5 млн.
Сборы: 340 тыс.
Убытки: 4, 66 млн.

7. «Бумажный солдат», 2008
Бюджет: 4 млн.
Сборы: 262 тыс.
Убытки: 3, 738 млн.

8. «Первая любовь», 2009
Бюджет: 5 млн.
Сборы: 1,8 млн.
Убытки: 3,2 млн.

9. «Морфий», 2008
Бюджет: 3,6 млн.
Сборы: 766 тыс.
Убытки: 2,834 млн

10. «Экватор», 2007
Бюджет: 3 млн.
Сборы: 180 тыс.
Убытки: 2, 82 млн.

http://www.aif.ru/culture/article/34323

Юлия Шигарева: Что намотано на «УС»?
Автор: Юлия Шигарева
Опубликовано : 2010-04-27 14:23:15


Возьмет ли Никита Михалков за свои «Утомленные солнцем-2» Золотую ветвь Каннского кинофестиваля (с первым «УСом» его в Каннах, напомним, благополучно прокатили), мы узнаем лишь в середине мая. Зато сейчас, по истечение первой недели проката «УС-2» в России, этому фильму можно смело отдать пальму первенства как ленте, вызвавшей самые громкие споры.

С таким ожесточением отечественное кино не обсуждали давно. Во-первых, потому что снимались «УС-2» аж 8 лет и аж за 50 млн. долл. (официально. Сколько еще денег потратили «за кадром», никто никогда не узнает). Поэтому всем было интересно – что же ТАКОЕ можно снимать так долго и так задорого? Во-вторых, Михалков уже давно воспринимается в народе не как очень хороший режиссер, а как одиозная личность – этакий Алла Пугачева с усами. И что бы эта личность ни сказала (или ни сделала), сказанное или сделанное тут же начинают обсуждать. В-третьих, первые «Утомленные солнцем» были действительно хороши – и драма там была, и юмор, и ностальгия, и блестящий актерский состав. Поэтому так хотелось продолжения…

Сам Михалков объяснял, что снимал «Утомленные солнцем-2: Предстояние» как попытку сказать «спасибо» всем тем, кто воевал. И как попытку объяснить молодому поколению на понятном им языке, какая цена заплачена за победу. И кто на самом деле её нам принёс. Чтобы молодые наконец перестали рассказывать похабные анекдоты про ветеранов и потеть на уроках истории в поисках ответа на вопрос, кто и как выиграл войну. Про язык – да, точно. Снят он на современном языке: с компьютерной графикой, баталиями соответствующего масштаба, кровавой плотью чуть ли не в каждом кадре и с кумирами нового поколения зрителей чуть ли не в каждом эпизоде: Дюжев, Смольянинов, Панин, Мерзликин, Гармаш, Меньшиков, Миронов… Собственно, самым сильным эпизодом за три часа экранного времени стал тот, в котором почти все эти актёры и собрались: сцена танковой атаки немцев на наш штрафбат, который какие-то штабные умники решили укрепить элитой нации – кремлевскими курсантами. Вот тут есть всё: и блестящая игра актёров (прежде всего - Евгения Миронова, командира штрафбата), и юмор, и трагедия. Когда наблюдаешь, как немецкие танки безжалостно превращают в фарш мальчишек, невольно сжимаются кулаки от бессилия. Безусловно, хороша сцена с подрывом моста – когда по чьему-то ошибочному приказу тысячи людей, которые пытаются убежать от наступающих немцев, прямиком отправляются в ад.

Изображение

А остальные два с половиной часа экранного времени вызывают множество вопросов – прежде всего из-за сюжетных нестыковок. Куда и откуда плывет баржа, битком набитая ранеными, пионерами, гражданскими? Как туда попала Надя Котова (она же – Надя Михалкова), которая работала вожатой в пионерском лагере? Как мог раненый солдат (и кто он вообще, этот солдат? Провокатор? Больно уж выражение лица у него гнусное), лежа на качающейся барже, с первого же выстрела из ракетницы угодить точно в голую попу немецкого летчика, который в прямом смысле этого слова собрался нагадить на голову капитану баржи? Как герою Сергея Гармаша удалось продемонстрировать такую потрясающую живучесть: он уже на барже кровью истекал (у него оторвало ноги), тем не менее во время бомбежки баржи он не только сам выплыл, но и тонущую Надю за волосы из моря вытащил, помог ей повиснуть на рогатой мине, окрестил её (он оказался бывшим священником), после чего добровольно ушел на дно (а ведь самоубийство в православии – тягчайший грех!)? И как могла сама Надя за 5 лет (события в «УС-1» заканчиваются в 1936 г., а в «УС-2» начинаются летом 1941-го) из крошечной очаровашки превратиться во вполне себе половозрелую девушку? И откуда у комдива Котова, осужденного по 58-й статье, появились в лагере железные пальцы с выдвижными бритвами в них? Ведь политических не просто обыскивали утром и вечером: им заглядывали в рот и в анальное отверстие! Тут не то что бритву – иголку не спрячешь! Да, за время работы над фильмом сменилось несколько бригад сценаристов. Но перед началом съёмок можно было бы сесть и все вычитать, чтобы свести концы с концами!

Изображение

Безусловный минус фильма – замена Ингеборги Дапкунайте на Викторию Толстоганову в роли Маруси. В Марусе-Дапкунайте чувствовался душевный надлом, тайна, то неуловимое обаяние, зовущееся женственностью. Ты смотрел на нее и понимал: да, за такую женщину могли подраться два мужика так, что один другого в конце концов в лагеря упек – только чтобы Маруся досталась ему. За Марусю-Толстоганову – плоскую, пустую, вульгарную, жеманную – Котов-Михалков с Митей-Меньшиковым не то что драться не стали бы: они в ее сторону даже не посмотрели бы…

Изображение

Но даже на все эти минусы можно было бы закрыть глаза, если бы не одно глобальное «но»: фильм у Михалкова получился холодный, как тот цементный снег, которым в изобилии засыпали съёмочную площадку. Не тает этот снег, не обжигает. Не продирает тебя мороз по коже от увиденного. Может быть, это произошло потому, что те, первые «Утомленные» были от начала и до конца пропитаны ностальгией Михалкова по ушедшей России: с кружевными зонтиками, белыми чесучевыми костюмами, чаепитиями на даче. По тем дворянским гнездам, в которых жили совсем другие люди, с другими понятиями о любви, в том числе и любви к родине, верности, долге… Эта ностальгия тебя захлёстывала с головой. А война – как бы ни была трагична эта тема – оставила Никиту Сергеевича совершенно холодным. Она стала для него всего лишь поводом произнести трескучие фразы про подвиг, долг, честь… Вроде бы, правильные они – эти фразы. Но – не трогают, как не трогали никогда лозунги первомайской демонстрации, хотя в них тоже звучали правильные слова. Более того, этот невероятный пафос начинает в конце концов вызывать раздражение. Когда бомба с немецкого самолета падает аккурат в церковь (которая почему-то стоит одна посреди огромного поля, а вокруг – ни монастыря, ни села, ни какой-нибудь завалящейся деревеньки), все рушится, сметенное взрывом, и остается стоять лишь икона Богоматери с младенцем (на ней даже стекло не треснуло!), не умиление тебя охватывает: да, мол, ничто не сломит Русь!, а злоба: ну, нельзя же так зрителя мордой в кашу тыкать, крича: «Вот, намотай себе на ус! Ничто Россию не разрушит, никто не сломит!» На ус наматывать не хочется, а хочется уйти из кинотеатра, не дожидаясь конца фильма…

Проголосовать ЗА или ПРОТИВ фильма

Нам очень важно ваше мнение о фильме! Оставьте, пожалуйста, свой комментарий ниже.

Постоянный адрес статьи: http://www.aif.ru/culture/article/34344

_________________
Какое бы ты не принял решение, оно все равно будет неверным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 22:32 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
Я фильм посмотрела, во многом с этой статьей согласна, но как-то не увязываются в одно вот эти две мысли:
Люта писал(а):
Когда наблюдаешь, как немецкие танки безжалостно превращают в фарш мальчишек, невольно сжимаются кулаки от бессилия.

Люта писал(а):
фильм у Михалкова получился холодный, как тот цементный снег, которым в изобилии засыпали съёмочную площадку. Не тает этот снег, не обжигает. Не продирает тебя мороз по коже от увиденного.

:unknown:
А вот про Дапкунайте и Толстоганову в точку:

Люта писал(а):
В Марусе-Дапкунайте чувствовался душевный надлом, тайна, то неуловимое обаяние, зовущееся женственностью. Ты смотрел на нее и понимал: да, за такую женщину могли подраться два мужика так, что один другого в конце концов в лагеря упек – только чтобы Маруся досталась ему. За Марусю-Толстоганову – плоскую, пустую, вульгарную, жеманную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB