Значицца так. Ставить пришла. Глазья вже не смотрют((( Господа, вы звери! Хочу объяснить, почему мне было так трудно. Автор, на которого я таки решила поставить - весьма многолик. Она не нуждается в маскировке. Просто она - каждый раз другая. Вся моя последующая аргументация на мой взгляд очень слабая. Но может в этот раз мне повезет
Начнем.
Автор употребляет следующие приемы:
Цитата:
Екатерррррррина Валерррррьевна! – сдерживая себя из последних сил, прорычал он. – Меня. Зовут. Андрей. Это что? Так сложно запомнить?
Цитата:
Таааааааааак! – Прошипел Андрей и направился к номеру Катерины. – Просто рок какой-то.
Обе выдернуты из "Служебного романа". Подобное мы можем наблюдать и в конкурсном тексте. Другие авторы делают это через дефис, а Наташа использует оба эти приема.
Еще словечко знакомое в "Романе" встретилось:
Цитата:
Будто это может доставить удовольствие! – рыкнул Андрей. – Могу и не смотреть! Очень надо!
Ну и текст из Казино:
Цитата:
Рыкнув, как рассерженный хищник, Андрей легко поднялся, потянулся.
Кстати, у Катерины Жданов тоже очень "рычащий"
У Наташи над Ждановым очень миленько стебется внутренний голос:
Цитата:
-Надейся. – Снова проснулся внутренний голос. – Кто же такую замуж возьмет? Ладно – внешность, фигура. Но характер…
- Характер? – возразил разозленный Андрей. – Еще Шекспир прекрасно доказал, что и не таких можно обломать!
-И кто же возьмется? – съехидничал внутренний голос, но Андрей проигнорировал выпад.
Что мы имеем счастье видеть и в тексте Казино.
Цитата:
Кто-то мерзкий, сидящий внутри, полоснул по сердцу, словно железным ржавым гвоздем по стеклу:
- Она такая же, как все, твоя Катя, такая же... баба! Ничуть не лучше.
- Нет. Не такая, – тонкий голосок из глубины сознания. – Маленькая, наивная, добрая и смелая. Катенька…
Видите подчеркнутую буквочку? Мне почему-то кажется, что там должна стоять маленькая буква, так как прямая речь закончилась запятой. Хотя я могу ошибаться... Все-таки сколько лет после школы прошло
Встречается у Наташи подобная ошибочка...
Потом нет повода не отметить весьма изобильное чертыхание у всех авторов и Наташи - в частности
Оно настолько смачно употребляется буквально всеми представленными здесь авторами, что гражданина Черта хочется выделить в отделього героя
Цитата:
-Что? Чаю? Идите к черту! – Андрей вылетел из номера, полный решимости никогда больше не общаться с Катериной.
А теперь самое интересное, на мой взгляд. До настоящего дня я и подумать не могла, что в эротических сценах у Пален уделяется столько внимания шее. Цитаты даже не имеет смысла приводить - их слишком много. А теперь перечитайте еще раз текст Казино - там же сплошная шея!!! Видимо у автора к этой части тела особые чувства...
Цитата:
Прости, но чего ты ждала? Чего хотела? – он прикусил ее кожу на шее. Он был зол больше на себя, чем на нее, но, черт возьми, кто ей дал право играть с ним?
Цитата:
Девушка осмелилась дотронуться губами до его шеи и сразу отшатнулась, словно испугавшись, что он оттолкнет, или наоборот поймает в объятия и раскроет ее инкогнито.
Цитата:
Она не ответила, а, простонав, что-то вроде «зачем», закинула руки на его шею, притянула голову к своей груди.
Цитата:
Она все еще дрожит в его руках, а он нежно целует ее шею.
Вот небольшая цитата из вышеозначенного "Романа":
Цитата:
Не прячься…
-Отвернись…
-Ты стесняешься? После всего, что было только что?
А это из 41 ранда:
Цитата:
Не надо! - крикнула так, что уши заложило. – Не надо, я стесняюсь.
Андрей усмехнулся. Стесняется, После всего, что сейчас было? После того, как … Стесняется!
Разбиение текста на неравномерные абзацы тоже похоже на Пален. Но если честно, особенно ассоциируются с Наташей у меня две цитатки:
Цитата:
И тут же страх ледяным душем за воротник, ознобом по позвоночнику, холодным азотом по венам, до кончиков пальцев, ввергая в анабиоз, связывая, не давая сделать вдох.
Цитата:
Пустой коридор и мужчина в развивающемся пальто, словно в стариной мантии: воплощение страсти и тайны.
Романтично.
Обожаю ее утонченное ехидство!!!
Пален - 20
*******