Заранее прошу прощения за опечатки.
Если пойду править, потом буду овощем...
Этот момент: продолжение 3й и 4я серия - трудные.
Катю в них так активно закидывали камнями, что разгрести их, кажется по усилиям сопоставимым с реставрацией развалин часовни 14го века (с).
Поэтому как с моста в ледяную прорубь...
Хотя не знаю почему об этом думаю: каждый тут останется при своем.
Но прервалась в прошлый раз я на интересном моменте.
Ничего супер творческого не обещаю, но хот небольшой перерыв, что бы пошалить...
Трое в мастреской не считая эскизов.А точнее Рома, Милко... но а номер 3 - не Катя. А кто? Увидим чуть позже...
Вообще, эта сцена мне всегда казалась довольно... странной.
Непродуманной точнее.
Понимаю, что она - прелюдия к водевилю в исполнении Кати-Андрея-Ромы-Киры-Наталли-Щербакова-Вики... Но. НО...
Многих впечатлило предположение о том, что желание Ромы экономить на карманах говорит о кризисе ЗЛ...
Странное, конечно, проявление кризиса.
Если воспринимать всерьез, то это скорее минус плану Андрея: ошибку еще не нашли, а уже попытки экономии на качестве. Но я не воспринимаю всерьез. Экономия на карманах не кажется мне такой уж экономной...
И Милко с Ромой в мастерской вдвоем... как будто Рома помогает с эскизами... или редактирует их...
Ну и, если говорить о жизни фирмы, Милко скажет, что он не перересовывает эскизы из западных журналов, как другие дизайнеры. Все же его претензии на оригинальность, для меня, - индикация того, что он творил для ЗЛ и раньше. Я не могу считать, что ЗЛ шило только по чужим лекалам из-за этого (ну и не только)...
Но это один из тех многих бизнес-моментов в НРК, где "бабушка надвое сказала".
В общем, не хочу особо эту сцену всерьез разбирать.
Просто хочется немного поулыбаться и посмотреть на них.
Конечно, с Андрюшей, для меня, никто не сравнится, но...
Они тоже очень приятны для глаз.
Итак...
Разговор про задержку эскизов - очередную. Если бы было ранее по чужим лекалам, такого разговора бы не было. Эскизы были бы не Милкины.
И даже если допустить версию про адаптацию. При покупке лекал адаптации будут согласовываться и не Милко, а продавцом.
В общем, это одна из тех предестных сцен, которые сплошное удовольствие смотреть, если не знаешь языка.
Попробуйте отключить сознание!
Из голоса, мимика, жесты, экспрессия.
Они еще такие не уставшие, живые, вдохновленные, вдохновляющие.
Ну просто сами прелесть и очарование!!!
Так бы схватить и затискать, ну или...
Ой!
Как же я могла забыть еще 2х участников этой серии. Катькин "Абидас", от которого Милочко впадает в экстаз.
И Нелличка. Моя нежная, храбрая девочка Катя.
Все таки я её очень люблю. Она - моя слабость, во многих смыслах.
Очень красиво поднимает свои потупленные глазки на Милко. Жаль я сейчас не осилю это заскринить.
Юла?
Катенька пытается не реагировать, как потом скажет Андрею.
Боится и стыдится себя, сжимается. У меня сжимается сердце за неё.
Такое чувство, что ей хочется исчезнуть. Но она не сдастся и сделает то зачем пришла.
И как же, КАК мне все-таки нравился вот такой Рома в первых сериях.
Я помню его в рекламе НРК. Очень смутно... Я от той рекламы была в восторге. По той рекламе НРК мне казалась такой легкой и смешной. Комедией положений, вызовом шаблонам... а точнее именно историей о столкновении миров. Но не Кати-вс-Андрея я тогда еще даже не предполагала про них, а Кати и мира совсем других, но добрых и светлых людей.
Мне казалось, что непонимания между ними будут результатом незнания и разрешаться будут как-то подружески...
Но, как видите, тогда я была совсем ребенком, поэтому просмотр мною НРК в 2005 не состоялся.
Но вот этот Рома в этом кадре, утешающий Катюшу - как раз та моя мечта: о красивых, непонятных, но веселых и добрых людях.
Я помню "мамашу" и "бу" из прошлых серий.
Но сейчас так хочется о них забыть.
Растаять и растечься от его простого светлого и легкого толи сочувствия толи снисхождения.
Хотя я погорячилась... чуть-чуть. Хотела поймать кадр, про который говорила, перемотала. рома ржет, пока Милко срывается на Катю.
Позитив - вещь, конечно, хорошая, но боюсь, ой непросто будет искать сочувствие (мною так любимое) в Роме.
А Катя даже к манекену боится притронуться: вот отсюда у меня чувство, что она хочет исчезнуть. Но не исчезнет, конечно: у неё же миссия. И, для меня, эта миссия - защита.
Правильнось и неправильность её выборов мне не интересно обсуждать.
Нет идеальных людей, и, осуждая кого-то за неидеальность, я чувствую себя гадко. Никто не святой и я особенно. Если получается, то когда я смотрю на поступок, я пытаюсь понять "почему" и "зачем", а когда оцениваю ищу что и как можно исправить - произошедшее задним числом и/или в следующий раз в подобной ситуации.
Поэтому и еще по нескольким причинам, моей Кате страшно и стыдно, но она продолжает защищать.
Защита - это тоже инстинкт... обычно узконаправленный, но как показывает практика, не всегда.
Эта потребность: защищать, бывает очень сильной.
Я не знаю, что её породило, Колю Катя защищала мало, но я вижу это. ну или дорисовываю. Не так важно.
А желание Андрея было и он его Кате показал. Как скажет потом Кира - и верно скажет - не все желания проговариваются вслух. А в России разговоры кодом, которым Андрей попросил Катю беспалевно разрулить ситауцию с Лариной - довольно частое явление.
Возвращаемся в Мастерскую.
А у Кати аж какой-то нервный тик.
Органайзер что-ли она так тискает?
"РоманДмирич, мне нужна ваша помщь".
Все-таки Катя стратег, хоть и девочка.
Но способность к этому не означает любовь.
Для меня это утверждение как очень личное, так и незыблемое.
Я знаю людей, которым нужны какие-то перепалки и интриги, не для выгоды даже, а для тонуса и развлечения, соли-перца в жизни... А есть те, кто могут провести успешно переговоры, но потом чувствуют себя так, будто камни перетаскивали... способности далеко не всегда идут рука об руку с пристрастиями.
Но в этих заметках-утверждениях не может быть никаких аргументов (точнее я их не знаю, как не психолог) кроме личного опыта... а он у каждого свой.
Вот мой небольшой говоит так.
Далее перемещаемся
у ристоран...
(скрины в конце)
Буратино и Мальвина.
Андрей одел потрясающее лицо: сочетание светской учтивости и волчьего оскала.
Открывает меню не меняя лица и даже не заглядывая туда. (поначалу)
Сидит почти как пай-мальчик на уроке.
Наташка... ох я всегда обалдевала от того как она раздвигает ноги и ими размахивает. Просто демонстрация растяжки.
Так даже мужики очень редко "территорию занимают"...
Она что жаждет на него накинуться? Прямо невзирая на джинсы и стол?
Судя по тому, что общение она начинает с томного Ааааа...
ох, я щас ханжить начну
Ой, я ж забыла. Там не только Андрей буратино (он так скажет), но еще и Мальвинка-сладострастный каннибал.
Вообще, эта сцена жаждет комментариев кого-то с юмром посмелее и с языком посвободнее, чем у меня, но... не факт, что эта самая сценка будет так уж интересна, столько оригинальному человеку.
Джемм, это я о тебе, если что. На самом деле, конечно, сцена, не открытие, а просто галочка, для обрисовки персонажа и его обстоятельств.
Но Изотова нравилась мне больше.
Что странно я видела эту актриссу (Ннаталью) еще пару раз мельком. Роли почти такие же.
А я все равно, упрямо не верю, что бывают такие люди.
Хочется думать, что это я чего-то не поняла...
Но в НРК я еще ни разу не читала, идей о том, что Ларина искренне тянулась к Андрею, а не к... спонсору, который каким-то чудом, еще и приятный досуг.
И как она сутилится некрасиво.
Тут реально предупреждающую табличу надо повесить: Птичка в режиме ханжи. Э-Эх...
Цитата:
- Я не буду есть, пока ты...
- Вообще или только сегодня?
Жданчик - лапа.
Вот у меня на него слюнки текут, даже когда он отшивает и говорит о том, какой он деревянный и ненужный.
Ну ведь нереально устоять перед таким!!!
Бедная Катька- герой!
Возвращаемся к Роме с Катей.
Вошедшая в анналы фраза о том, что Рома жаждет понимать, "когда начинать бояться" Кати...
не хочется её комментировать всерьез.
Вот сейчас в настроениях последних недель ничего кроме шаблонного мышления сказавшего такое и намеков на его шовинизм в ней не вижу.
Есть еще сцена с ЖС. Но они обсуждают привычные темы. мне особо добавить нечего.
Возвращаемся в безымянный ресторан, в котором идет попытка расставания.
Интересный момент.
Андрей говорил о "чудесной женщине" с которой у него "были чудесные" отношения.
продолжил тем, что он "
думал, что Н.Л. умная и все сама поймет"... и с Лерой он думал так же
как индюкЧто после ночи, проведенной вместе, она растает в закате...
Хотя вечером были и слова о том, что у неё есть шансы отменить его свадьбу.
Вот это вот странное ожидание...
не я понимаю, идею случайных связей, не с гор спустилась... но что-то тут не то.
Сейчас уже позднова-то формулировать. Потом, если осилю...
Еще много можно было бы сказать об этом разговоре, недаром его столько сравнивали с той жутью, что была в Бетти.
Но тут мне кажется, что все было сказано до меня и лучше...
И мы снова в ЗЛ.
Оказывается та встреча Вики с Лариной - это Клочкова только явилась на работу.
Более того, от Лариной до кабинета она шла довольно долго.
Андрей уже успел довезти Наталью до ресторана, Катя договориться с Ромой, а Рома пообщаться с Милко и договориться с Щербаковым.
Ой, точно Катя скажет про встречу в 14 часов.
То есть Вика пришла на работу, на которую надо к 9ти примерно в 13-30?!
Застала там Киру. И речь завела о боях без правил.
Это не поддержка подруги, это какая-то банальная кровожадность, кмк. Увы...
Обида на мужчин сильнее дружбы с Кирой. или дружба предполагает не сочувствие, а совместное противостояние мальчишкам.
Мне это 6й класс напомнило. Хотя каждый впадает в детство по своему...
Вика говорит, что Ларина стояла внизу.
То есть в первых сериях НРК ресепшен был этажом пониже, чем Андрей, и только потом "переехал"?
Странно, что Кира сразу злится на Катю.
Гнев на Андрея был утром, после лишь каверзный вопрос.
Весь гнев на Катю.
Хотя казнить гонцов и нелюбить выскочек у нас традиционное...
все же для меня такой гнев и/или перенааправление - что-то болезненное.
Нервы уже закончились на чем-то другом, на том, чего она изменить не может, это я об Андрее, и Кира срывается там, где может ударить, ну или думает, что может.
Серия 3 закончена. Мои заметки на сегодня тоже.
Напоследок пара скринов