KateO писал(а):
Для Изотовой он считает себя секс-машиной
(мне так показалось, что этот комментарий Малиновскому был как раз о ней).
80 серия
Андрей: ...которая отличается от всех прочих только тем, что не видела во мне ни денежного мешка, ни секс-машины, ни выгодной партии.
Он говорит, опустив глаза, прямой взгляд на Малину только на подчеркнутом интонацией "секс-машины" и "партии".
Роман: Она очки сняла?
В голосе ни грамма иронии.
Действительно, чтобы не видеть этого, очки надо снять. И еще крепко зажмуриться
Допустим, что секс-машину в нем видела Изотова, партию - Кира, деньги (хотя и не мешок) - Ларина. Ну а та секретарша Любаша, о которой говорил бабсовет в самом начале, сгоревшая от любви к Андрею - она в какой категории? Да и вообще не может быть, чтобы до сих пор ни одна девушка не влюбилась просто в него. Обаятельного, не злого, не глупого, не урода. Ну уберите от Андрея его фирму - неужели никто не польстится?!!
И если Катя не видела (в упор) ни его денег, ни его статуса, ни его мужской стати, то что ее в нем привлекло? Я уже спрашивала, ответа не было. На весь сериал не нашлось ее высказываний, через которые стало бы ясно, что она в нем нашла, какие сокровища. Дрю-то невнятное сказал "я это я" и "любить за то, что я вот такой, какой я есть".
У меня еще и перекликается с тем, как в это утро он гавкнул вошедшей с подарком от женсовета Кате: "Я это я, а вы это вы!"
Цитата:
А почему что-то должно открыться именно в Кате? Может это в нем что-то открылось (или закрылось).
Закрылось, закрылось. Импотентом стал
Цитата:
Сам Жданов себя бабником, кстати, не считал
. И переживал, что Катя о нем так подумает и подумает, что ему есть с кем ее сравнивать! Разве это не мило ?
Очень мило
Андрей: "Ты лучшее, что у меня было..." Она подумает, что я сентиментальный идиот или бабник, которому есть с кем её сравнивать. (75)
Конечно же, Катя, прятавшая его любовниц, даже не предположит, что ему есть с кем сравнивать
Оборот про лучшее, меж тем, банально-пошлый. Поучился бы у Малины свежести стиля
Но зато как хорошо показаны муки автора, который ждет читательских откликов
Цитата:
Вижу динамику второй ночи, по сравнению с первой. Вижу, что им хорошо вместе.
Где вам это удалось увидеть? В машине, где Катя никак до миролюбия не укатывается? В квартире, где Жданов прям в пальто чешет на кухню, ему же срочно нужен лед в виски, а любимой женщине, с которой он после двух недель без физического контакта и вообще 10 дней в разных странах, он ногой тапочки подвинул. Женщина, правда, тоже с контактом не торопится и осуждающе смотрит, выясняя, какие тут оргии устраивались.
Катя чуть поворачивается и смотрит на кровать. Никаких хороших мыслей у нее при этом нет, совершенно очевидно. Сглатывает. Кривится.
Вернулся Ждан с ведерком льда.
Андрей: Лёд. Вот... Заодно Малиновскому холодильник разморозим.
Реакция - дохлая улыбка, предназначенная ведерку.
Андрей: Кать, что опять не так?
Катя: Я... Если Вы не возражаете, я позвоню.
У Малиновского женщины почему-то еще в прихожей об альбоме марок забывают, а тут...
Потом потрясающий разговор: комплименты не люблю, они не для меня - ну что вы, Катя, вы же образованная, а это такая редкость в Москве в 21 веке, я вот ни одной образованной и умной женщины не видел. (Радуйся, Андрюш, что тебя Юлиана или Нестерова не слышат.)
Какой-то там замонтированный секс. (Правда, да? А что ж Вику с Романом и настольную Машку не замонтировали до малолетних зрителей?) Под странно выбранную песню: "Кто вместо меня засыпает там, На твоём плече?"
А потом... лежат под разными покрывалами. Жданов уже и трусы натянул (их старательно показали в кадре).
Андрей: Кать... (так нежно, что дальше ждешь о любви, счастье и т.п.) Скажи… А тот, ну, который был у тебя раньше... Он вообще кто?
Катя: Подонок.
И всю длинную историю о Денисе Жданову в голову не приходит коснуться Кати, поддержать ее объятием, когда ей так тяжело заново переживать ту историю. Да и она предпочитает сидеть к нему спиной.
Потом она полностью закутанная идет в ванную. Очень видно, какое сексуальное пробуждение вызвал в ней Жданов
Ну и финал: чмок в краешек губ и "давай, беги, поздно уже".
А где провожание трогательной и беззащитной до самой двери в этот поздний час? Где невозможность расстаться? Где, в конце концов, второй заход? Ну хоть во вторую-то ночь можно уже темперамент показать?
Хотя прогресс, конечно, на "ты" называл.