НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 23 май 2019, 08:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3080 ]  На страницу Пред.  1 ... 150, 151, 152, 153, 154  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фрагменты грез
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 20:59 
Не в сети
Рыжее недоразумение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2018, 12:55
Сообщения: 1105
Откуда: Торжок
Greza писал(а):
с применением аналогий с корнеплодами, штурвалами..

Катя потянула на себя Ждановский штурвал и поняла, что движется в верном направлении :LoL:

_________________
"Ес­ли жен­щи­на че­го-то хо­чет, то на­до ей неп­ре­мен­но дать, ина­че она возь­мет са­ма"

"Человек с бульвара Капуцинов"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрагменты грез
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2017, 02:43
Сообщения: 1322
Откуда: Санкт-Петербург
Грезочка, тут есть специальный раздел для взрослых и очень взрослых! ;-)
А историю о том, как Катя делала СИЕ одновременно я читала кажись даже не там, а в общедоступных просторах.

_________________
Я нарисую мир таким, каким люблю.
(песня исп. Т. Абрамова, муз. И.Матета, сл. В.Степанов)


моя новая темка про музыку (ссылка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрагменты грез
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2017, 15:12
Сообщения: 1596
little_birdie писал(а):
Грезочка, тут есть специальный раздел для взрослых и очень взрослых! ;-)

Спасибо, Птиц, ты мой верный навигатор.
little_birdie писал(а):
А историю о том, как Катя делала СИЕ одновременно я читала кажись даже не там, а в общедоступных просторах.


:grin:
Легко представила себе, как Катя делала СИЕ и одновременно читала. Все представила, только книгу выбрать не смогла, какую... :-)
Сколько ж я ценного пропускаю, пиша, а не читая! :girl_sigh:

_________________
Не пытайся переделывать других - бесперспективное и глупое занятие! Лепи себя - и ты не пожалеешь о потраченном времени! (я так думаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрагменты грез
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 01:36 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1352
Откуда: Подмосковье
Greza, немного фото:
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 9406_14006
https://vk.com/club1500952?z=photo-1500 ... 00952_8068
https://www.instagram.com/p/BvBr3FpgfUn/
https://www.instagram.com/p/Bu_IAVpgkwn/
https://www.instagram.com/p/ButuF7ZgkJP/
https://www.instagram.com/p/BtATGE6Hxd2/

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрагменты грез
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 01:47 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1352
Откуда: Подмосковье
Высокорейтинговый фанфикшен: слэш и гет
forum258.html

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрагменты грез
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 01:33
Сообщения: 2082
Откуда: Ереван
Мне когда-то подруга в старших классах рассказывала, что отец Бомарше умер от смеха, прочитав его "Севильского цирюльника". До сегодняшнего дня я не могла представить, как это возможно.
В мемориз целиком и полностью!
:bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :good: :good: :good: :good: :bravo: :bravo: :bravo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрагменты грез
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 17:19 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1352
Откуда: Подмосковье
Greza, в РАМТе в конце сезона снимают 7 спектаклей, в том числе "Правила..."
Сходите, ещё 4 спектакля впереди. Очень грустно, это была визитная карточка Нелли, утешает то, что он продержался почти 16 сезонов, с ноября 2003 года. Будем надеяться на полноценную замену. Можно, я выложу попозже отрывки из интервью Нелли о Правилах?

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрагменты грез
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2017, 15:12
Сообщения: 1596
galina писал(а):
Greza, в РАМТе в конце сезона снимают 7 спектаклей, в том числе "Правила..."
Сходите, ещё 4 спектакля впереди. Очень грустно, это была визитная карточка Нелли, утешает то, что он продержался почти 16 сезонов, с ноября 2003 года. Будем надеяться на полноценную замену. Можно, я выложу попозже отрывки из интервью Нелли о Правилах?


Можно, конечно, galina!
Насчет того, что это грустно - да, немного. Но, с другой стороны, я недавно размышляла об этом: каково много лет из раза в раз играть одно и то же? Особенно личности творческой и растущей? Ведь пока есть это, вряд ли в репертуар театра можно впихнуть что-то новое?
Скажите, пожалуйста, а какие спектакли еще снимают? На "Правилах" я ведь была, а на многом другом в РАМТе - нет.

Спасибо за информацию, и не грустите: я думаю, что для Нелли это в каком-то смысле освобождение и возможность идти вперед. Налегке. Здорово, если сделали видеозапись...

_________________
Не пытайся переделывать других - бесперспективное и глупое занятие! Лепи себя - и ты не пожалеешь о потраченном времени! (я так думаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрагменты грез
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 19:29 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1352
Откуда: Подмосковье
Видеозаписи нет, к большому сожалению. Особенность Правил была в том, что там повторить спектакль невозможно, они все разные. Потом я выложу отрывки из интервью, станет понятно. А, вообще, начинается новый этап в РАМТе, именно сейчас пришёл будущий преемник Бородина Егор Перегудов. До этого он завершал свои обязательства в других театрах. А спектаклей слишком много, репертуар нужно разгружать, труппа слишком большая, это всё проблемы для театра. Так что грядут перемены.

Друзья!
Не за горами конец сезона, и мы вновь будем принимать трудное решение о спектаклях, с которыми попрощаемся навсегда.
В конце июня мы сыграем каждый из уходящих спектаклей, объединив их в афише мини-фестиваля "Занавес", но уже сейчас назовем их, чтобы вы смогли посмотреть впервые или пересмотреть любимые с большей вероятностью. Итак, внимание, ПОСЛЕДНИЕ спектакли:
- "Rock’n’roll" (27 апреля, 28 июня)
- "Зима тревоги нашей" (15 апреля, 26 мая, 26 июня)
- "Почти взаправду" (10 апреля, 28 июня)
- "Правила поведения в современном обществе" (19 марта, 24 апреля, 18 мая, 25 июня)
- "Шатов. Кириллов. Петр" (19 апреля, 27 июня)
- "В пылающей тьме" (19 апреля, 27 июня)
- "Русалка" (19 марта, 28 июня).
https://ramt.ru/plays/

http://ramtograf.ru/portret-veselkin-03-19.html
Очень интересное интервью Алексея Весёлкина. Особенно - о театрах, о их будущем, о современности и ещё о многом....

Да, сегодня на ТНТ в 22:00 премьера 2 сезона Адаптации. У Нелли там маленькая роль.

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрагменты грез
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2017, 02:43
Сообщения: 1322
Откуда: Санкт-Петербург
Ой, от Адаптации я в шоке была.
А на Правила "хочу-хочу-хочу" о-о-очень!
Галина, спасибо вам большое, что поделились!

_________________
Я нарисую мир таким, каким люблю.
(песня исп. Т. Абрамова, муз. И.Матета, сл. В.Степанов)


моя новая темка про музыку (ссылка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрагменты грез
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 18:27 
Не в сети
читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 12:32
Сообщения: 4120
Girina писал(а):
Мне когда-то подруга в старших классах рассказывала, что отец Бомарше умер от смеха, прочитав его "Севильского цирюльника". До сегодняшнего дня я не могла представить, как это возможно.
В мемориз целиком и полностью!
:bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :good: :good: :good: :good: :bravo: :bravo: :bravo:

Точно!
:LoL: :LoL: :LoL: :LoL:
[quote=“Greza”]Жаль, что все умерли, - вздохнул Андрей.

- И не говори! – откликнулся Ромка, и оба прочитали в глазах друг друга тоску по Светлозарной, как они называли ее в моменты... в общем, называли!
[/quote]
Эту песню не задушишь, не убьёшь!
Greza :bravo: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose:

А «Правила» жалко :sorry:

_________________

Любить – значит видеть человека таким, каким его задумал Бог. (Ф.М. Достоевский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрагменты грез
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 18:41 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1352
Откуда: Подмосковье
http://www.ramtograf.ru/portret-uvarova-05-14.html
Почти сразу с «Тенью» вышел спектакль «Правила поведения в современном обществе», после которого все стали говорить, что у нас в театре появилась прима. Читая пьесу, было совершенно не понятно, как это можно поставить, ведь это настоящий «телефонный справочник». Расскажите о работе над этим спектаклем.

Сначала постараюсь коротко объяснить, как он возник. Александр Назаров был одним из педагогов по актерскому мастерству на курсе во ВГИКе. В течение учебы мы выпустили с ним несколько спектаклей, между нами возникла хорошая творческая связь, и после выпуска мы общались теперь уже на дружеских началах. Он работал в тот момент в МХТ, и как-то мы встретились в перерыве между репетициями. Он сказал: «Слушай, нашел такую пьесу… Вот прям ужасно загорелся, хочу делать ее с Ахеджаковой. Почитаешь? Нужен свежий взгляд». Собственно, на нее он и делал ставку, и должна эта премьера была выйти в «Современнике», если бы опять бы не сошлись звезды. Реакция у меня на эту пьесу была ужасной. Перечитывала несколько раз абзацы, пытаясь не упустить нить, а потом поняла, что никакой нити-то нет!

В общем, я была страшно раздражена. Не помню, что я тогда наговорила. Меня эта работа никак не касалась, и я высказалась прямо и горячо так, что в конце наших посиделок он сказал: «Слушай, я сейчас смотрел на тебя и подумал, а, может быть, это ты сыграешь?» Я ему говорю: «Подождите, секундочку, Вы, что, издеваетесь надо мной?» Он говорит: «Ну, ты так сейчас горячо рассказывала, что… Я понял, что там есть какое-то зерно, но я вот до сих пор для себя не могу ответить на вопрос, что же меня так зацепило. А ты поняла. Давай попробуем».

Мы начали встречаться, «разминать» материал. Денег на то, чтобы выпустить этот спектакль, нужно было немного, но кто на него пойдет? Кто пойдет на вчерашнюю студентку, на моноспектакль? Абсурд! Но, тем не менее, мы как-то так друг друга поджигали, что стало понятно: надо делать. Мы встречались с ним в кафе, пока это было возможно, потом в гримерке, переместились в репетиционные залы РАМТа. И в какой-то момент он говорит: надо решать, где и с кем мы выпускаем этот спектакль. Поскольку ты актриса РАМТа, то сначала надо идти с предложением к руководству. А я-то здесь второй год только работаю, какие предложения, тем более – моноспектакль?

В спектакле «Правила поведения в современном обществе»Алексею Владимировичу дали пьесу заранее, чтобы он был готов к разговору, потом он вызвал нас, был страшно возмущен, сказал: «Я ничего не понял». Тогда Назаров начал ему рассказывать, я подключилась, и мы наперебой стали ему объяснять, как это будет, что это будет, что мы уже давно в репетициях и можем что-нибудь показать. Он сказал лишь: «Ну, покажите…»

Это был очень страшный момент моей жизни, когда буквально через несколько дней я увидела, что Алексей Владимирович поставил спектакль в план, повесили распределение – актриса Уварова, стояла даже дата премьеры. Я-то думала: ну сейчас покажем кусочки, если понравится, то может быть когда-нибудь… Я никогда не задумывалась, как это страшно. Когда увидела распределение, жизнь мне стала не мила. Я поняла, если мы не выпустим спектакль, то все, это конец, из РАМТа надо уходить. Спасение было только в работе. Приходить на репетиции, ни о чем не думать, фантазировать.

Я бы еще обязательно хотела упомянуть Ларису Ломакину. Она – художник декораций, она же придумывала свет и костюмы и внесла очень много. Решение пространства дало нам сразу хорошую воздушную подушку. Это спектакль нас троих. Первые годы Назаров вел спектакль, старался приходить, корректировать, но потом наша занятость нас развела, и он стал реже приходить, и вот многие годы спектакль живет абсолютно своей жизнью. Недавно у нас были гастроли в Таджикистане. Александр Владимирович ездил туда со мной. Мне было очень важно, чтобы он был рядом, потому что зал был, по-моему, мест на 800, совсем не камерный. И, посмотрев спектакль, он сказал: «Мне кажется, ты знаешь об этом спектакле больше, чем я, поэтому я боюсь сейчас нарушить твое какое-то тайное знание о нем. Громче, ярче, вот все, что я могу тебе сказать». Он даже не стал в структуру входить. Сказал: «Этот спектакль живет своей жизнью, и он абсолютно твой, я боюсь что-то нарушить в этой конструкции».

– И этот спектакль стал Вашей визитной карточкой в театре.
Я сравниваю это с прыжком из самолета, – не будучи уверенным, что у тебя за спиной – рюкзак или парашют – надо прыгать. Ну, прыгнула, а потом уже стало понятно, что спектакль стал визитной карточкой. Колоссальный опыт, который ты нигде не получишь никогда за долгие годы. То, что Алексей Владимирович взял это в репертуар РАМТа, на тот момент был очень щедрый аванс. Ответственность большая была. Повезло, что спектакль полюбился зрителю.

Могу добавить только, что дальше этот спектакль мне в жизни очень помогал. Некоторые фильмы случились только потому, что был этот спектакль. Однажды мою кандидатуру предложили на роль в фильме «Я остаюсь». Режиссер не хотел меня брать: «Я не смотрел «Не родись красивой», где Вы снимались, ничего плохого о Вас не думаю, потому что я Вас не знаю. Я знаю только картинку, но мне эта картинка не подходит». Потом совсем без энтузиазма попросил рассказать о себе. Я говорю: «Ну, в театре работаю, сегодня спектакль» – «Да? Какой?» – «Ну, вот «Правила...», придете?» – «Приду». Все! Я еще была в гримерке, когда мне позвонили и сказали: «Вы утверждены. Больше никаких проб не будет». И аналогичный случай был с фильмом «М плюс Ж».

Это отрывок из Портрета Нелли Уваровой. Премьера спектакля - ноябрь 2003 года.

Приз Международного фестиваля "Радуга" за лучшую женскую роль - Нелли Уварова (2004)
Приз зрительского жюри фестиваля "Радуга" за лучший спектакль. (2004)
Номинация за лучшую женскую роль на театральную премию «Золотая Маска» — (моноспектакль «Правила поведения в современном обществе») 2005 год.

Фотоальбом (168 фотографий):
https://vk.com/photo-32649406_278224858 это ещё репетиция. :tender:
Даты выкладки фотографий далеко не всегда совпадают с датой фото. Много фотографий не очень качественных.

Ещё добавлю... Там много интересного в разных интервью.

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрагменты грез
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 20:38 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1352
Откуда: Подмосковье
- Как вы настраиваетесь на этот непростой для зрителя спектакль, требующий внутренней работы?
- Я собираюсь на этот спектакль почти как на бой. Я воюю сама с собой, преодолевая свои большие страхи и сомнения. Уже за несколько дней до спектакля я стараюсь на нем сосредоточиться. В моноспектакле тебе не за кого спрятаться, если ты не в форме. Спектакль далек от привычного для зрителя жанра - это не комедия и не драма. Это философское размышление, разыгранное как театрализованная история. Этот спектакль рассказывает о человеческой жизни от рождения до смерти, обо всех радостях и несчастьях, которые ожидают человека. Первые пятнадцать минут зритель в шоке, он немного раздосадован, что его затащили на лекцию о ритуалах и регламентах, сопровождающих человеческую жизнь. Сам жанр спектакля определен нами в программке как лекция. Но все равно зритель невольно ожидает занимательного сюжета, а его нет. Вместо этого - подробная инструкция, как провести крестины, например.

- И начало этого спектакля шоковое. Особенно первая фраза: «Когда ребенок рождается мертвым...» Вам трудно ее произносить?
- Однажды на спектакль пришла беременная женщина. И эту фразу произнести было не просто трудно - я боялась, что не смогу начать спектакль. От этого страха я стремилась вложить в свое повествование как можно больше позитивной энергии. Ведь дальше в тексте много юмора и комических моментов. Вообще мне нравится рассматривать зрителей до начала действия. В этом спектакле я встречаю их, как лектор встречает свою аудиторию. Я успеваю каждому взглянуть в глаза, и уже прогнозирую, как они будут реагировать. Обычно молодежь ярче реагирует на историю о выборе избранника, о свадьбе. Пожилые люди острее воспринимают рассказ о горечи утрат, о трудностях жизненного пути. Сегодня, например, зал был наполнен в равной мере подростками и людьми зрелого возраста, поэтому смех звучал то почти детский, то взрослый.

- Такой материал вам мог предложить только режиссер, который вас хорошо знает и который смог пробудить в вас профессиональный азарт трудностью задачи.
- Да, это мой педагог еще со студенческой скамьи Александр Назаров. У нас с ним взаимопонимание на интуитивном уровне. Просто подсунул мне этот текст, сказал - почитай.
Я с трудом продиралась сквозь этот текст, злилась. Обычно от пьесы получаешь удовольствие, a тут ты должен максимально сосредоточиться, чтобы понять мысль автора. Эта история меня разозлила: это был словно вызов моему профессионализму. Мы с режиссером поначалу стали просто мечтать и фантазировать об этом спектакле без прагматичной мысли о постановке. Мы словно подзарядились от этой пьесы, но этот заряд мог вылиться и в другую постановку. Всю весну мы мечтали, в мае провели несколько репетиций и расстались на лето. Но мои мысли и чувства все равно возвращались к этому автору. И осенью как-то быстро все сложилось.
Так что можно сказать, что мы с режиссером долго вынашивали замысел, но быстро родили этот художественный продукт. Единственное, что нас волновало: Будет ли эта работа интересна зрителю? Но уже первый прогон на зрителе нас успокоил. Спектакль трудный, но в то же время он этим и привлекает зрителя, уставшего от примитивности и разжеванности многих зрелищ. Да, зритель поначалу сбит с толку, но, очевидно, именно это и заставляет его сильнее включиться в эту историю, сопереживать и думать, а значит, и работать. Хотя изначальный настрой у зрителя - получать удовольствие не напрягаясь. Лишь к финалу зрители расслаблены, они эмоционально открыты, порой задают мне вопросы, вступают в диалог, забывая, что они на спектакле. Я отвечаю, сочиняя ответ на ходу. Жанр лекции это позволяет.

- После этой работы режиссер назвал вас умнейшей актрисой. А вообще как часто актеру нужен в работе интеллект?
- Когда начинаешь работать над пьесой, то при размышлении находишь в ней мною пластов. Прежде чем получится сценический образ, надо очень во многом разобраться, выстроить причинно-следственную связь событий, поступков. Выстраивать отношения между персонажами на сцене бывает очень сложно. Здесь одними эмоциями не обойтись. Тут все может быть полезным материалом, все идет в копилку: и чтение литературы, и наблюдение за окружающей жизнью, за драматургией реальных судеб.

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрагменты грез
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2018, 14:54
Сообщения: 222
— Она исписалась.

В зашторенной комнате царил полумрак. Такой, как бывает, когда двое-трое только что деликатно покурили, проветрили, плеснули в тюльпанные рюмки коньячку… уют, короче. Было бы еще уютнее, если б не смешался с дорогим табачным послевкусием другой вкус, настороженный. Пытающийся что-то сказать…
Что-то.
Что-то определенно стало не так...
Не так… и это «не так» моментально, мягко и синхронно кольнуло в мозг всем троим, уютно расположившимся в небольшой комнате. Комфортной комнате с претенциозной, но такой уютной круглой кроватью под покрывалом оттенка томной клубники, разбросанными по полу недамскими журнальчиками и мягко зашторенным окном. Синхронно - хотя иначе и быть не могло, поскольку то, что приходило в голову одному из них, моментально чувствовали и остальные. Всегда. Чувствовали все, кто был здесь: в этой комнате, недалеко от этой кровати.

— Она исписалась, говорю. Сама сказала. — Повторил первый - сдержанный, слегка полноватый, с благородной проседью висков. И добавил, мрачнея: – Убивать, сказала, хочет, а писать – нет.
— Кто, она? Вот эта? — Волнуясь, быстро уточнил второй - нежноглазый чистенький шатен в мягкой хлопковой рубашке.
— Убивать уписалась? — еще нежнее переспросил третий, мягко поерзав на подушечке.
— Исписалась, я сказал. — Строго сказал первый. — Не передергивай. Так и заявила – мне, мол, не пишется. Не пишется – ей! Поняли?
Двое вторых молчали. Тогда первый повторил, уже с ноткой презрения, как будто пояснял простое и понятное тупицам: — Я спрашиваю: поняли?!
Но двое так и не отреагировали. И вместо ответа снова уставились друг на друга, все так же молча. Наконец второй осторожно хмыкнул:
— И что она… ну я про… ну что-то же она пишет? Где-то? Не может же быть, чтоб вообще…
— Да неопасное. Для нас, во всяком случае. Про театры там, медицину, да, само собой, про художников с картинками. Мы ей, по ходу – все. Шлам. Неинтересны.
— А неплохие перспективки, однако, открываются … а? — зазвенел колокольчиковый тенорок. Обладатель тенорка, самый юный из троих, вернее, единственный юный, подскочил на кровати, пнув подушку: — А Жданов… Андрюха… то есть Андрюхи – они это… знают уже?
— Ну раз я знаю, то и Жданов знает. — Устало покосился старший. И незаметно показал глазами налево от кроватного круга – смотрите…
Ну нельзя же быть такими невнимательными, эх Ромео вы, Ромео…
Они послушно уставились, куда он им показал - на светлый прямоугольник над кроватью. И тут же помрачнели, а самый молодой громко глотнул.
Там, слева над кроватью, у них висел постер. Всегда висел, везде висел, они уж и не помнили, сколько раз они заново привыкали к этому лягушачьему прямоугольнику. А сейчас…
Сейчас этот постер с зеленой девицей, не доснявшей свой архаичный корсет, был пуст… то есть не совсем пуст, конечно - был там всегдашний ядовито-зеленый стол-подставка, был болотный-кислотный туманчик, и ленточки карамельные на столике валялись…
А вот самой девицы не было. Пусто.
Все понятно… вот теперь да… теперь – все.

Понятненько все, – слегка нервно переглянулись двое, и тут же скромно, с ожиданием, уставились на первого. А первый, он же старший, зачем-то втянул живот. И, тоже слегка нервно, провел рукой от виска к затылку.
И вдруг пригласил, протянув ладонь в зеленоватый угол:
— Идите к нам. Идите же! …
Мерцание стало нежнее, а за углом кто-то хрюкнул. Легонько так, будто поперхнулся глоточком…
— Мы давно вас видим. Идите, вам не о чем беспокоиться. — Негромко повторил приглашение старший, и, не глядя, кивнул в сторону тех, помоложе – ну?!
— Да-да-да… — встрепенувшись, гибко пропел чистенький в рубашечке. — Идите к нам! Нас не надо бояться… Вам – не надо…
Напряжение в его голосе дрожало, пытаясь выдать эту дрожь за искренность. Кто тут кого боится, это еще вопрос…
— Я не боюсь. — Непонятная девушка-не-девушка, женщина-не-женщина в расшнурованном корсете высунулась. Точней, она высунула свой полупрофиль из своего угла, и яблочно-салатовая зелень быстрым туманом потекла в комнату.
Они отступили на шаг, потом еще.
И еще.
И она вышла на свет, вдруг ставший ярким.
— Великолепно выглядите… сегодня. — Поспешил сделать комплимент старший.
Двое других выпучили глаза, борясь со смехом.
Их мучительный медиум, пост-демиург, вернее, демиургиня, если можно так… она ведь могла достать их и не воплощаясь в их, личном-заданном, не-фрактальном пространстве. Могла что угодно с ними сделать – и делала, и делала же… прямо оттуда делала, из-за мембранной стенки…
Но опять пришла к ним, прямо сюда заявилась, да еще…
Хм, в образе.
Почему?
То есть зачем? Или - за чем?
Еще один воспитательный процесс затевает?
Они переглянулись. Воспитываться и перевоспитываться достало до чертей болотных.

— Ромео. — Первым решился прервать ее молчание второй, он же средний. И, выученно склонив голову, щелкнул перед дамой пятками в носках, как ссыльный декабрист на сеновале.
Она не засмеялась. Просто кивнула и задумчиво перевела взгляд на юношу.
— Ромасюсичек. — Подскочил тот. И заторопился, встряхивая легкой челочкой: — И еще я Ромашечка, Ромик, Ромочка и Ромулик. И еще я…
Она подняла ладонь – хватит, понятно.
— Роман Дмитрич. — сдержанно представился третий. И взглянул со значением. Так говорят, одними глазами – позвольте ручку-с… по старой памяти-с… да уж, Малиновские мы. Вам ведь все знамо, сударыня, все ведомо…

Непонятная девушка кивнула. В первый раз – кивнула. А может быть, всего лишь головой дернула. Или зевнула? Она и вся была какая-то дерганая, - вглядывались трое из комнаты. Да, судорожная какая-то. Вроде и адекватная, и без лишнего весу – а не поймаешь, и не поймешь ни фига. Стройная, явно витамины принимает. Но… ага, не понять, на нее глядя – вот куда она дернется через секунду?
И еще непонятен был разливающийся по комнате оттенок, сменивший постерную зелень - то ли умбра сумеречная теперь вокруг нее, пугливой такой, размытой аурой… то ли зеленку дети на пол разлили, а она вытирала и руки идет мыть…

Ее корсет держался на одной, средней ленточке. Остальные, по-прежнему, нежной лапшой свисали со стольного пьедестала на зеленом постере. Будто бы оживая и дергаясь змейками, покачивались в сдавленном дыхании троих… эти трое Малиновских задергались тоже, как-то враз. Синхронно. И каждый попытался выйти вперед, что в тесноватом пространстве у кровати было невозможно. Конечно, они неловко столкнулись, ни в чем не уступая друг другу – ни весовой категорией, ни уверенностью, ни претензией на утонченный шарм… столкнулись, но один из них при этом был задумчив, зато двое других щурились и скрипели зубами. Первым не выдержал младшенький.
— Ну и чего толкаешься? Опять по деревенской кадрили заскучал? Аль в немецкую слободу хотца?
— А тебе бы БАДов хороших попить. Карнитину там, мельдония. Это для мышечной массы, вместо жиру.
— Это тебе надо их попить! А мне…
— Тихо. — Очень тихо сказал сдержанный старший.
И все трое действительно стихли.

Она повела внимательными глазами… как будто обдумывала что-то. Кораблик. Драбблик-кораблик; флотилию фрагментиков; набор кружевных платочков, пэчворк в стиле ретро-шарм: инсультик старшему, позитивную реморализацию средненькому… шок-лав маленькому нашему, Ромасюсичке…
Не спрашивая, и ничего не утверждая, она сказала:
— Вас… больше стало.
Они переглянулись.
— Нам так удобнее, — зачастил Ромасюсичек. — Мы поделили базовые черты, чтоб не дергаться, да, ребят? Да?
— Это еще мало. — Решился вступить в разговор второй. — Сейчас еще наши подойдут. Да, РомДмич? А где у нас Ромио-неврастеник? В интерактиве завяз? А, да… А дядько Ромыч?
Старший дернулся и тоже спросил, будто очнувшись: — А этот где, умный, с третьего курса?! Где уро… умный, спрашиваю, где наш?
— Я здесь. — Скромно и четко откашлялись из темноты за кроватью. (Как раз Оттуда, куда АП во Вторую Ночь откидывался челом, после того как снял с себя эксклюзивный пиджак, а с ЕВ ее шерстяной мешок. Он тогда снимал, и сразу же, не выходя из тайминга, внимательно откидывался, по-видимому для того, чтоб все без исключения разглядели вышеупомянутое чело, красивое такое. А Е. Пушкарева в тот момент, когда Ждановское чело поворачивалось всею своею красотой, все еще в профиль была. Наверно, чтоб не мешать. И правильно.) — Здесь я, РомДмич.
— Умник… — облегченно проворчал старший. — Cюда иди. Кто тебя только придумал. Иди, кому сказано – нужен! Давай выдай че-нить. Для дамы.
— Эритропоэтин. Гормон такой, у поэтов.
— Э, ты нас за дураков тут… — сжал пальцы в кулак Ромочка.
— Ну пошутил. У всех, не-у-поэтов тоже. — зачастил Рома-студент. — Но этот поэтин – он как допинг, для некоторых. Для тех, у…


Еще?...

:-P :-P :-P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрагменты грез
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 22:23 
Не в сети
Рыжее недоразумение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2018, 12:55
Сообщения: 1105
Откуда: Торжок
Джемма писал(а):
Еще?...

ДА!!! :o :grin: :bravo:

_________________
"Ес­ли жен­щи­на че­го-то хо­чет, то на­до ей неп­ре­мен­но дать, ина­че она возь­мет са­ма"

"Человек с бульвара Капуцинов"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрагменты грез
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 01:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2017, 15:12
Сообщения: 1596
Да! Да!!! ДА!

_________________
Не пытайся переделывать других - бесперспективное и глупое занятие! Лепи себя - и ты не пожалеешь о потраченном времени! (я так думаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрагменты грез
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 12:28 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1352
Откуда: Подмосковье
Джемма, класс!!! :grin: :bravo: :inlove: И, ещё я жду продолжения истории Маргариты...

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрагменты грез
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2017, 15:12
Сообщения: 1596
Все, наконец, разошлись или слились воедино, что, в общем-то, почти одно и то же, и в комнате остался только он – серийно-сериальный. Он хотел, было, заняться своими делами – холодильник разморозить, белье постельное поменять - валяются тут всякие, потом не знаешь, почему спина чешется, - хотел заняться делами, не обращая внимания на... Потому что Роман original не ведется на все эти женские штучки: надутые губки, рассеянный взгляд, упрямое молчание... Не ведется, но как же эта фигня раздражает!

- Ну и что мы молчим? – руки в брюки, искорки легкой злости в глазах того же цвета, что и ее вредность – самая ядрическая, бриллиантовой зелени.

Кто бы сомневался: отвечать не собирается. Как сидела, отвернувшись, так и сидит, еще и лицо спрятала. Какой идиот придумал, что в таких позах греческие скульптуры века коротают? Больше похоже на обнюхивание подмышек "это от меня так воняет?" или на невольницу перед покупателем на рынке: «Пусть покажет сиськи, пардон, грудь!» - «Ой, ой, я стесняюся!»

Нарисовавшаяся в воображении сценка слегка понизила градус раздражительности, пощекотав нервные окончания в соответствующих местах. Интересно, а почему ему ни разу не пришло в голову ее... Да, всем им одно нужно, этим бабам. Они будут ломаться, а ты их уламывай...

- Ну, хоть повернись! Что, мне так и разговаривать с твоей...

- Я не могу.

- Что? Прострел? Наш прострел везде поспел! Еще бы, перекосоё... перекособочившись столько лет сидеть...

- Нахал! Восемьдесят лет – не возраст!

Малиновский присвистнул.

- Так и чего тогда?

- Не могу видеть то, что за моей спиной. Тошнит!

Роман опешил. За ее спиной, вообще-то, был он. Вот это заявочки! Нет, бывало всякое, конечно, вот и Вико утверждало, что ея от него тошнит, но потом-то оказалось, что не от него, да и не тошнит вовсе...

- Это еще почему? – возмущенно вопросил он узкие бедра.

- Безвкусица! Пошлость! Дрянь... То же мне, господин-оформитель, мачо из Хацепетовки...

- Ни хренашечки себе...

- Эта розовая шелковая отрыжка, все эти светильники бутафорские из киношного замка Дракулы, вся эта венецианская мертвечина из папье-маше!

Пауза продлилась недолго, какой-нибудь театральный режиссер из заметных непременно сказал бы: еще потяни!

- Ты про интерьер, что ли?

- А про что еще? Меня аж пучит... как глину! Ты думаешь почему я так изогнулась? Эмоционально-морозная деформация.

Малиновский оглядел свою светелку, больше похожую на обуюченную темнотушку, с удивлением: чем плоха? Мягонько, под рукой все, от двери далеко идти не надо – «плюс», между прочим... Чтобы время не терять. Но раз она так говорит, вымороженная эта, спорить - только сгущать краски, и без того уже загустевшие.

- Ну, а ты чего хотела бы видеть? За своей спиной? – вот-вот, прибавить покладистости, подбавить вкрадчивости, добавить заинтересованности – мастер он на эти штуки, чо там, ни убавить, ни прибавить. Он ведь спец по мерзотаведению... мерзлота...

- Ммм... – она мечтательно подняла голову вверх, а руки опустила, отчего ложбинка вдоль позвоночника углубилась...- Ну, хотя бы... шебби-шик? Или что-то в стиле прованс... Винтаж, кантри – тоже очень мило. Сказочно... Веселый уют, аристократический шик потертой роскоши.

В комнате отчетливо запахло лавандой, а на нее у сериального Романа была жесточайшая аллергия.

Этой шебби явно шику не хватает для полного свинтажа.

- Интересно... – промямлил он, максимально растягивая гласные. Обычно этот прием срабатывал: собеседник (- ца) сразу понимал (-а), как глубоко задумался Роман.

- Или... Мечтать – так мечтать! Ар деко, например... нет, он слишком интеллектуальный, в нем невозможна вычурность и пошлость... - Она тяжко вздохнула. - Ах, модерн! Барокко – совершенно не мое, а вот ампир – можно попробовать.

Малиновский стал раскачиваться с носков на пяточки, с пяточек на носки, подбирая нужный возглас. Не успел выбрать.

- Хотя, продолжала она, уперевшись руками в ту полку, на которой сидела, - тебе больше подошли бы минималистичные стили, хай тек...

- Нехай будет хай, - пошутил Роман и подумал, что зря он завел с ней разговор вообще. В одиночестве, без помощников. Напрягся, попробовав раздвоиться хотя бы, но безрезультатно, вернее, результат чуть было не... Блин, вот что полез, висела она столько времени молча... Сейчас бы уже вставил одеяло в пододеяльник, плюхнулся бы с журнальчиком в постель. Хотя, не факт, что с первого раза получилось бы: не любил он этого дела, вечно одеяльные углы оказывались не там, приходилось делать несколько утомительных попыток.

- А вообще, меня всегда привлекал индустриальный лофт... Вот что тебе больше всего нравится в этом стиле?

Малиновский не успел выдать протяжный звук «Э-э-э-э...», как она сама продолжила:

- Представь только: огромное открытое пространство, которое заполняют потоки света, много воздуха, полная прозрачность... Можно применять ширмы, но в принципе - полностью свободная от перегородок планировка с отделением лишь зон ванной и туалета.

- Гм, ванна и туалет все же отделены? Странно... а то для прозрачности планировки можно было бы и их не отделять... Ха-ха.

- Такой интерьер – для людей, ценящих свободу, способных на полет духа... Все, что другие прячут, ты выставляешь напоказ!

- Ого! Это называется, знаешь, как?

- Все коммуникации – это стильные украшения. Вентиляция и водопровод, отопление и крепления трубопроводов – красота современных технологий. Это же ханжество – прятать то, что дает тебе комфорт? Что делает твою жизнь такой, какая она есть... Электрические провода, например.

- Да, и лучше не заизолированные... для того, чтобы восприятие не притуплялось.

Почему она не смеется? Он же шутит!

- Все поверхности – материал основы, ничем не прикрытой! Никаких обоев, если кирпич, то пусть остается кирпич, если бетон - необработанный бетон.... Ах! Бетон... что может быть более... возбуждающим?

Роман представил себе свою квартиру в том виде, в котором ее покупал – без первичной отделки. Почесал подбородок. Потом затылок, потом спину об косяк двери... все-таки надо сходить к кожно-венерологу.

- Грубость и брутальность в таком интерьере – это же не по-настоящему, это же легкая ирония, а в основе - комфорт, ласка шершавых поверхностей, обилие воздуха и света, демократический уют без наносного искусственного лоска.

Она вдруг замолчала. И зеленые сумерки вокруг нее сгустились сильнее. Теперь вообще было непонятно: она что, сидит на полке, которая прикручена к стене? То есть, ее тело там, в застенном пространстве?

- Мне нравится... – пожал плечами Роман. А чего не согласиться, даже с тем, во что не врубаешься, все равно ж никто не собирается кидаться делать ремонт в стиле... как там? Женщины всегда так: помечтают, помечтают, а потом живут в том и с тем, что имеется. Главное – не перечить мечтам. Это основная ошибка.

- Нет.

- Что?

- Невозможно. Невозможно изменить что-то лишь отчасти... Если поменять интерьер... То поменяется все, что есть за моей спиной. А это значит...

Роман огляделся. За ее спиной, кроме интерьера и его самого, ничего больше не было.

Она вновь подняла руки, изогнулась, наклонила голову, замерла.

Ему показалось или это был стон?
- Какая же тоска... Зеленая... Беспросветная...

_________________
Не пытайся переделывать других - бесперспективное и глупое занятие! Лепи себя - и ты не пожалеешь о потраченном времени! (я так думаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрагменты грез
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 20:21 
Не в сети
Рыжее недоразумение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2018, 12:55
Сообщения: 1105
Откуда: Торжок
Интересно история вьётся... :grin:

_________________
"Ес­ли жен­щи­на че­го-то хо­чет, то на­до ей неп­ре­мен­но дать, ина­че она возь­мет са­ма"

"Человек с бульвара Капуцинов"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрагменты грез
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2017, 02:43
Сообщения: 1322
Откуда: Санкт-Петербург
Ой, хулиганочки мои любимые! Как же я скучала, вот по этому!!! :-)

_________________
Я нарисую мир таким, каким люблю.
(песня исп. Т. Абрамова, муз. И.Матета, сл. В.Степанов)


моя новая темка про музыку (ссылка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3080 ]  На страницу Пред.  1 ... 150, 151, 152, 153, 154  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Сериал Не родись красивой и всё о нём История одного города Фанфики 13й сказки и не только