НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 28 мар 2024, 19:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Звезда модерна Маргарет Макдональд Макинтош.

Маргарет Макдональд Макинтош, одна из самых одаренных и успешных художниц в Шотландии на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков. Её творчество, определившее Стиль Глазго, охватывает широкий диапазон художественных работ – акварель, графика, вышивка, работы по металлу и тканям. Но самую значительную роль художница сыграла в развитии декоративных и символических интерьеров в начале 1900 годов. Макинтош создавала большие гипсовые группы для кафе и частных домов.

Вместе с сестрой, в первые годы творчества, после обучения в Школе Искусств, Маргарет открыла частную студию. Там были созданы художественные работы по металлу, графические произведения, ряд книжных иллюстраций. Сестры продолжали работать вместе до женитьбы Фрэнсис Макинтош и Герберта Макнэйра в 1899 году и переезда их в Ливерпуль.

В 1900 году Маргарет вышла замуж за Чарльза Ренни Маккинтоша, на тот момент очень востребованного архитектора, и роль Маргарет легко определилась. Сам Макинтош как-то высказался: «Я только талантлив, а Маргарет – гений».

Дом любителя искусств (House for an Art Lover), интерьер чайных, среди которых самая известная «Ивовые Чайные Комнаты» («Willow Tea Rooms»), Хилл Хаус в Хеленсбурге ярко демонстрируют талант художницы. Многие из известных интерьеров выставлены для обозрения в Галерея Макинтоша в Художественной галерее и музее Келвингроув в Глазго.

«Ивовые Чайные Комнаты» - единственное кафе, в котором Макинтош вместе с Маргарет имели полный контроль над каждым аспектом проекта, благодаря Кейт Крэнстон, главному покровителю Макинтоша и хозяйки кафе. Начиная с самого архитекторского проекта, интерьера помещения и вплоть до чайных ложек и костюма официанток.

Истинную природу сотрудничества супругов сложно определить, по той причине, что нет определенных отчетов, но, прежде всего ее роль определялась в создании интерьеров и проектировании мебели.

В 1914 году супруги переехали в Суррей, затем в 1915 году в Челси и в 1923 году в Южную Францию. К сожалению, слабое здоровье не позволило Маргарет продолжать работу после 1921 года.
Чарльз Ренни Маккинтош умер в 1928 году, Маргарет умерла в 1933 году.

Маргарет считается ведущей женщиной-художником стиля модерн в Великобритании. В 2008 году, на аукционе Кристис, были проданы две художественные панели работы М. М. Макинтош — Сердце розы (1901) и Роза белая и роза алая (1902) — за 490.000 и 1.700.000 фунтов стерлингов соответственно.
Также, из имеющихся источников, супруги Макинтош были знакомы с известным художником Густавом Климптом. Он очень любил работы Маргарет и вдохновлялся ее творчеством.

https://vk.com/wall-40675879_407?hash=2 ... 5952562010

1. Маргарет Макдональд Макинтош.
2. Работа ее сестры Френсис.

Изображение Изображение

3. Сердце розы (1901)
4. Роза белая и роза алая (1902)

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Elizabeth Bonté
Элизабет Бонте признана одной из наиболее известных парижских ювелиров искусства Ар Нуво. Она создала очень близкие к натуральным изображения цветов, деревьев и насекомых, которые были очень популярны в эпоху стиля Ар Нуво. Художница специализировалась на использовании рога, который после определённой обработки в растворе перекиси водорода, по своему блеску и прозрачности, создаёт иллюзию прозрачности крыльев насекомых.
https://vk.com/wall-4648906_10193?hash= ... 7bf348cfc0
1-4. Броши Elizabeth Bonte, около 1900 г. Резной рог, бирюза. https://vk.com/wall-4648906_11391?hash= ... 81eeacd223

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Париж в начале ХХ века.
https://vk.com/wall-44986529_30001?hash ... 0bcf547228

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Севрская фарфоровая мануфактура. 18 век.

Из собрания музея Метрополитен.
https://vk.com/wall-44986529_15192?hash ... f0f561c72c

1. Блюдце и чашка. 1785 г.
2. Блюдце и чашка. 1780 г.

Изображение Изображение

3. Супница. 1757 г.
4. Ваза для цветов. 1760 г.

Изображение Изображение

5. Парные вазы с крышкой. 1763 г.
6. Блюдце для стаканчика с мороженым. 1771 г.

Изображение Изображение

7. Ведерко для льда. 1771 г.
8. Блюдо для фруктов. 1771 г.

Изображение Изображение

9. Ваза с крышкой. 1775 г.
10. Кувшин и тазик для умывания. 1795 г

Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Камиль Писсарро.
Источник: https://vk.com/world_of_painting

Камиль Писсарро. «Причал в Руане» (1883).
Холст, масло. 55,7 х 46,3 см
Галерея Курто, Лондон.

Изображение


Камиль Писсарро. «Маленький мост, Они» (1883)
Холст, масло. 21,3 x 25,8 см.
Частная коллекция.

Не прошло мимо нашего героя и общее для импрессионистов увлечение "сериями". "Работать сериями" он начал, если судить по его письмам, еще на рубеже 1870-х - 1880-х годов. Писсарро начинал на пленэре несколько полотен с различными эффектами атмосферы и освещения, а дописывал их в мастерской. Работая таким образом, художник получал возможность показать один и тот же пейзаж в разных ипостасях и тем самым создать наиболее полный и объемный его образ.
К сожалению, изысканное и своеобразное творчество Писсарро было оценено в полной мере, как это часто и бывает, только после его смерти. Теперь его называли и "основателем импрессионизма", и даже "апостолом Писсарро". Если бы хоть малую толику этих похвал мог услышать художник при жизни, то возможно он не произнес бы незадолго до своей кончины горьких слов: "Я вижу, даже друзья еще не скоро нас поймут".

Изображение

Камиль Писсарро. «Пейзаж в Они» (1883).
Холст, масло.
Частная коллекция.

Изображение


Камиль Писсарро. «Уборка сена» (1884).
Холст, масло.
Частная коллекция.

Изображение


Камиль Писсарро «Вид из моего окна» (1886)
Холст, масло. 65 х 80 см.
Музей Эшмолин, Оксфорд, Великобритания

Картина "Вид из моего окна" была представлена на Восьмой, последней, выставке импрессионистов в 1886 голу. Писсарро выставил свою картину в отдельном зале, рядом с полотнами Сера и Синьяка, желая, видимо, подчеркнуть этим, что он полностью относит свое творчество к тому новому направлению в живописи, которое называют неоимпрессионизмом. Уже никогда больше художник не будет настолько близок к живописи Сера и одновременно так далек от собственного импрессионистического стиля. В картине полностью пропадает редкое умение Писсарро инстинктивно чувствовать природу. Новая техника, используемая художником, — дивизионизм — состоит в использовании цветов исходя из законов взаимного дополнения и контраста. Поэтому фактура картины представляет собой маленькие округлые мазки, которые создают пятна разных цветов. "Эти пятна, — писал критик Ревалд, — соответствуют различным элементам: свету, тени, отдельным цветам и целой цветовой гамме. Их соединение происходит непосредственно на глазах у зрителя".

Изображение


Камиль Писсарро. «Гайд-парк. Лондон» (1890).
Холст, бумага, темпера. 65х54 см.
Музей Фудзи, Токио, Япония

Изображение


Камиль Писсарро. «Крестьянки» (1891).
Холст, масло. 55 х 46 см.
Частная коллекция

Писсарро с упорством добивался признания движения импрессионистов и много сделал для этого. Он принимал участие на всех выставках, начиная с первой. Официальная критика называла его пейзажи «непонятными». Художник писал в 1878 году «Эту неделю я обегал весь Париж в тщетных поисках чудака, который купил бы картины импрессиониста». Ничего не изменилось и через несколько лет «Я убежден, что, увидя мои работы, любители забросают меня гнилыми яблоками. Для Парижа мы еще шантрапа, сброд. Нет! Невозможно, чтобы искусство, которое нарушает столько старых убеждений, нашло бы одобрение. Нет! Буржуа есть буржуа с головы до ног!»

Изображение


Камиль Писсарро "Эффект снега в Монфуко " (1891).

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Подвес
Около 1900-го года
Золото, резная слоновая кость, аметисты

Изображение

Leopold Gautrait
Около 1900 года, Париж
Подвес "Цветущий Подсолнух"
Золото, эмаль, резная слоновая кость, жемчуг, алмазы

Изображение

Изображение


1. Antoine Bricteux. Подвес-брошь. Частная коллекция.
2. Antoine Bricteux.

Изображение Изображение

1. Theodore B. Starr (1837–1907). Брошь. Окол 1900-го года. Золото, резной аметист, эмаль.
2. WAGNER RAOULDIAZ, около 1903

Изображение Изображение


PIERRE-GEORGES DERAISME
Подвеска на цепи, около 1900 года.

Изображение

Изображение

HENRI TETERGER
Брошь-подвес, предположительно 1900
Золото, опал, эмаль, жемчуг

Изображение Изображение

Изображение


Источник: https://vk.com/wall-4648906_33090?hash= ... da8d75d0c0

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Чайные ситечки в виде ложки, 19 - 20 век
https://vk.com/wall-4648906_9814?hash=0 ... 615b63b507

1. Watson Sterling Art Nouveau Tea Strainer A sterling silver tea strainer by Watson with a large floral bowl and ornate handle. Length: 6 1/2" Circa 1900.
2. 1900 CIRCA FANCY STERLING SILVER TEA STRAINER SPOON

Изображение Изображение

3. Vintage Sterling Silver Tea Strainer.
4. Continental Tea Strainer.
5. Great 1900 Victorian Art Nouveau Rose Flower Sterling Silver Tea Strainer.

Изображение Изображение Изображение

6. Art Nouveau Sunflower Sterling Silver Tea Strainer.

Изображение

7. Stieff sterling silver repousse tea strainer.
8. Francis I Sterling Silver Tea Strainer Reed and Barton

Изображение Изображение

9. Sterling Silver Flower Pattern Tea Strainer with "P" Monogram.

Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Daum, Nancy.
Жан Дом, первый владелец стекольного завода получил предприятие в качестве уплаты долга от разорившихся компаньонов. Главной продукцией, производимой заводом, были стекла для часов, но их изготовление показалось новому владельцу слишком трудоемким. После кончины Жана завод достался его сыновьям — Огюсту и Антонину. После появления в Нанси Эмиля Галле — знаковой фигуры эпохи модерн, Daum в одночасье стал признанным центром стекольного искусства эпохи арт-нуво.
На Всемирной выставке в 1900 году продукция Daum получает золотую медаль.
Завод Daum процветает до сих пор. Самому же Галле повезло гораздо меньше — после смерти мастера дело всей его жизни постепенно пришло в упадок.
https://vk.com/wall-82157249_3427?hash= ... 201c698173

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Камиль Писсарро «Мост Буальдьё в Руане в дождливый день» (1896)
Холст, масло. 73,7 х 91,4 см
Художественная галерея Онтарио, Торонто, Канада.

В 1896 году Писсарро проводил много времени в Руане, разыскивая места для написания современного промышленного пейзажа. Он уже посещал Руан в 1883 году и успел тогда сделать серию зарисовок города. Во время своего путешествия в 1896 в Руан Писсарро остановился в Отель-де-Пари и в период с января по апрель того же года писал различные погодные вариации вида моста Буальдьё. Т.к. окна его комнатки выглядывали на Сену, и именно с этой выгодной позиции Камиль решил нарисовать промышленный пейзаж.

Главной темой всей картины служит жизнь, кипящая вокруг железного моста Буальдьё, построенного годом ранее до написания картины — в 1895 г. За рекой располагается Гар д'Орлеан — железнодорожная станция и площадь Карно. Полотно в полной мере демонстрирует желание Писсарро отойти от канонов классической пейзажной живописи зелёных деревенских сцен — его цикл руанских работ взамен сосредотачивается на бурлящих жизнью современных городах. В творчестве художника картины Руана должны были сменить цикл парижских полотен. Изящный и вычурный «Мост Буальдьё…» был возвращением Писсарро от постимпрессионизма и пуантилизма к привычному импрессионизму. Он специально выискивал наиболее суетной и живой пейзаж среди индустриальных районов города и потому сделал несколько работ — все они изображали виды, открывающиеся из окна отеля, однако при различных световых и погодных условиях. Среди этих картин был и не менее известный вид на мост Буальдьё с того же самого угла, однако написана она была в туманное утро — ныне она хранится в Музее изящных искусств Руана. После смерти в 1937 году коллекционера-владельца картины — Рубена Уэллса Леонарда — «Мост Буальдьё…» перешёл в коллекцию Художественной галереи Онтарио. Эта картина — одна из шести работ Писсарро, выставляемых в Канаде.
https://vk.com/wall-40368555_20889?hash ... 236c6112d0

Изображение


Камиль Писсарро. «Набережная в Руане. Закат» (1896).
Холст, масло. 45 x 55 см.
Частная коллекция.

Изображение


Камиль Писсарро. «Сен-Север, мост. Руан» (1896).
Холст, масло. 60 x 81 см
Художественный музей Северной Каролины, Северная Каролина, США.

Изображение


Камиль Писсарро. «Сен-Север, Руан» (1896).
Холст, масло. 73 х 92 см
Частная коллекция.

Изображение


Камиль Писсарро. «Мост Буальдье, закат Руан, » (1896).
Холст, масло. 74,2 x 92,5 см
Музей и художественная галерея Бирмингема, Бирмингем, Великобритания.

Последнее двадцатилетие жизни Камиля Писсарро - это период плодотворного и разнообразного творчества. К облику живописца сельских пейзажей, добавляется еще одна грань - он становится художником города. Писсарро подолгу работает в Руане, Гавре над видами улиц, площадей, набережных. Он концентрирует внимание не на достопримечательностях города, не на особенностях архитектуры того или иного памятника старины, а на создании целого образа-впечатления, ценного своим неповторимым очарованием. Художник обращает в живописные массы группы теснящихся старых домов, любуется контрастами теней, обволакивающих нижние этажи, и ярких солнечных лучей, с трудом попадающих в узкие улочки.

Изображение


Камиль Писсарро. «Мать Люсьена, поле в Эраньи» (1898).
Холст, масло. 54 х 65 см.
Частная коллекция.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Необыкновенные карманные часы эпохи модерна. René Lalique, Франция, начало ХХ в.
https://vk.com/wall-44986529_27137?hash ... 5de53ec2a4

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Упаковка французской парфюмерии и косметики "Floramye", около 1900 года.
https://vk.com/wall-44986529_30692?hash ... dfae42b8b4

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Жорж де Фёр(1868-1943) — французский художник, дизайнер и театральный декоратор, создавший в живописи свой особенный, романтический образ женщины, принёсший ему славу и широкую известность на рубеже XIX—XX столетий.
https://vk.com/wall-44986529_26686?hash ... 30a2d2089a

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:14
Сообщения: 260
Ситечки прелесть. и упаковка косметики. увы, сейчас идем по пути унификации, все штучные, чудесные вещи исчезают

_________________
Солнце — пастух без стада. Утром — золото, вечером — медь. И кажется, будто не надо Ни вспоминать, ни жалеть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Медь писал(а):
увы, сейчас идем по пути унификации, все штучные, чудесные вещи исчезают

Думаю, что в этом плане мало что изменилось: уникальные и штучные вещи точно так же доступны тем, у кого доход выше среднего, остальные довольствуются ширпотребом.

Наборы туалетных принадлежностей конца XIX - начала ХХ вв.
https://vk.com/wall-1179772_23726?hash= ... 5d4d574a63

1. Набор ок. 1880 годы - щетка, расческа и зеркальце.

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Зеркала эпохи ар нуво.
https://vk.com/wall-60261483_2097?hash= ... 535552524b

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Камиль Писарро. Серия картин "Бульвар Монмартр" (ок. 1897)

Большую часть года Писсарро проводил вдалеке от Парижа. Но в 90-е годы его начинает тяготить провинция, в последние годы жизни он стал проводить в Париже каждую зиму. Как все импрессионисты, Камиль Писсарро любил рисовать город, который пленил его своим бесконечным движением, течением потоков воздуха и игрой света. Он воспринимал его как живой, беспокойный организм, способный изменяться в зависимости от времени года, степени освещенности. Поздние пейзажи Парижа относятся к числу самых известных произведений Писсаро. Особенно известны серии картин, изображающие Оперный проезд и бульвар Монмартр.
https://vk.com/wall-40368555_20876?hash ... 5fe13d8d0e

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Камиль Писсарро «Бульвар Монмартр ночью» (1897)
Холст, масло. 64,8 x 53,3 см.
Национальная галерея, Лондон, Великобритания.

Как пишет А.Д. Чегодаев: «Писсарро Париж пленяет непрекращающимся и всеобщим движением – ходьбой пешеходов и бегом экипажей, течением потоков воздуха и игрой света. Город Писсарро не перечень достопримечательных домов, попавших в поле зрения художника, а живой и беспокойный организм. Захваченные этой жизнью, мы не осознаем банальности строений, составляющих бульвар Монмартр. Неповторимое очарование находит художник в неугомонности Больших бульваров. Утренним и дневным, вечерним и ночным, залитым солнцем и посеревшим запечатлел Писсарро бульвар Монмартр, рассматривая его из одного и того же окна. Вся серия состоит из тринадцати полотен. Ясный и простой мотив уходящей вдаль улицы создает четкую композиционную основу, не меняющуюся от холста к холсту. Совершенно иначе строился цикл холстов, написанных в следующем году из окна Луврского отеля. В письме к сыну во время работы над циклом Писсарро подчеркивал отличный от Бульваров характер этого места, то есть площади Французского театра и прилегающего района. Действительно, там все устремляется вдоль оси улицы. Здесь – площадь, служившая конечной остановкой нескольких омнибусных маршрутов, пересекается в самых различных направлениях, и вместо широкой панорамы с обилием воздуха нашим глазам предстает замкнутое пространство переднего плана».
https://vk.com/wall-40368555_20886?hash ... 7f53a7a486

Изображение


Камиль Писсарро. Серия картин «Оперный проезд в Париже» (1898).

В пейзажах преобладает светлый тон - в картине "Оперный проезд, эффект снега", здания тонут в пелене снега, смешанного с дождем, прохожие с зонтиками превращаются в легкие неуловимые тени. Продолговатые, положенные горизонтально мазки заставляют все формы как бы под властью влажной атмосферы вибрировать и расплываться вширь; голубоватые, желтые, розовые оттенки кажутся результатом преломляющегося белого дневного света; массы сырого воздуха, затопившие площадь, будто сгущаются и превращаются в плотный туман в конце Оперного проезда. Эти картины настолько глубоко вошли в историю искусства, что ныне невозможно представить себе традиционный образ Парижа иначе, чем глазами Писсарро. В 90-е годы он получил известность в своей стране и за границей; картины, нашедшие широкий круг любителей, регулярно выставлялись в галереях Дюран-Рюэля. В Эраньи он построил себе большую удобную для работы мастерскую. К нему часто приезжали гостить друзья-художники, а зимой в Париже Камиль Писсарро был в центре кружка молодежи - живописцев, литераторов и критиков, которым он излагал свое понимание задач живописи, стремился подвести итог импрессионизма и сформулировать принципы этого направления в живописи.
https://vk.com/wall-40368555_2122?hash= ... 18a73fd191

Изображение

Изображение


Камиль Писсарро. «Розы Ниццы» (1902).
Холст, масло.
Частная коллекция.

Изображение


Камиль Писсарро "Аванпорт в Гавре. Набережная Су-Амгон. Корабль, выходящий из порта" (1903)
Холст, масло. 56 х 66 см.
Музей изящных искусств, Гавр, Франция.

Летом 1903 года Писсарро, глядя из окон отеля на порт в Гавре, создает картину "Аванпорт в Гавре. Набережная Су-Амгон. Корабль, выходящий из порта", являющуюся одной из 18 картин, заключенных в рамки одной серии. Эта серия полотен представляла собой своеобразные вариации на одну и ту же тему: на каждом полотне мы находим фрагменты порта — пирс, доки, набережные, корабли и парусники, портовые рабочие и простые прохожие. В каждой работе все это запечатлено по-разному: под иным углом, в разное время дня, при другом освещении — но везде с восторгом! Здесь стоит вспомнить, что в 1860—1880 годах Клод Моне тоже восхищался портом и "бесконечным движением кораблей".

С точки зрения техники картина "Аванпорт в Гавре" отличается от остальных картин, написанных в Руане в 1896 году, не смотря на сходную тематику. Плотная фактура, непрозрачный слой краски и большое количество белого цвета — все приближает эту картину к последним парижским пейзажам Писсарро. Как всегда, художник стремится передать естественную гармонию, причем он способен увидеть ее даже в самых неожиданных местах — будь то оживленные улочки Руана, парижский бульвар Монмартр во всем его величии или ничем, казалось бы, не примечательная набережная в Гавре. Манера художника в этот период больше зависит от симпатии автора к тому или иному образу, а не от выбранной темы.
https://vk.com/wall-40368555_26391?hash ... b7dd528dea

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Старинные серебряные чайницы.
https://vk.com/wall-45558317_20021?hash ... ca1df99ba7

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Адское кафе в Париже XIX века.

В конце XIX века на бульваре Клиши в районе красных фонарей (Пигаль) в Париже неподалёку от "Moulin Rouge" существовало любопытное кафе-кабаре "L`Enfer" ("Преисподняя").
Необыкновенный интерьер, официанты в "дьявольских" костюмах - всё это создавало жутковатую атмосферу "преисподней", где швейцар обращался к посетителям словами: "Добро пожаловать и будьте прокляты!"

Удивительно, но рядом с этим адским заведением существовал его антипод - кафе Le Ciel ("Небеса") с соответствующим антуражем: духовной музыкой, персоналом в "ангельских" хитонах...
Эти парижские кафе-кабаре, вероятно, были одними из первых тематических заведений такого плана в Европе.

На фотографии 1952 года ещё можно увидеть "адское" кафе, но не известно, работало ли оно ещё в то время.

Источники:
http://www.coolstuffinparis.com/cafe_de ... _paris.php
https://vk.com/wall-44986529_851?hash=e ... 12567bcbc6

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Причёски конца XIX - начала ХХ вв.

Укладка в стиле Помпадур - самая популярная в эпоху модерна. Волосы собирались в высокий свободный пучок на макушке, а по бокам накручивались в форме объёмных валиков. При помощи щипцов создавались «волны»; волна — один из излюбленных мотивов модерна.

Пышные причёски, конечно, делались по особым случаям, однако повседневный, более скромный вариант также повторял стиль модной укладки.
https://vk.com/wall-1179772_25936?hash= ... b8a51f5886

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Прекрасная эпоха.
Тиары.
Бриллианты, жемчуг, платина, золото.
https://vk.com/wall-4648906_19804?hash= ... 41b02031bc
https://vk.com/wall-4648906_18031?hash= ... 4faa11fd34

Diamond and pearl tiara, circa 1900.

Изображение

A belle epoque diamond and pearl aigrette, circa 1900, by Cartier.

Изображение
Natural pearl and diamond tiara, late 19th century.

Изображение

Belle Époque tiara (around 1900).

Изображение

PEARL AND DIAMOND TIARA, ca 1900.

Изображение

A diamond and pearl tiara, circa 1900, possibly French.

Изображение

Belle Epoque Edwardian (19 century to 20 century early) Tiara of Habsburg princess Marie Valerie.

Изображение

Belle Epoque Edwardian (19 century to 20 century early) Tiara of Countess Spencer.

Изображение

A belle epoque tiara, of the extended Danish Royal Family, one of Princess Viggo's, Countess of Rosenborg,

Изображение

BELLE EPOQUE DIAMOND TIARA 1905 год.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB