НРКмания http://nrkmania.ru/ |
|
Ретро и не только http://nrkmania.ru/topic5262.html |
Страница 4 из 50 |
Автор: | Роза - 22 [ 03 апр 2016, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Цитата: Ворона писал(а): Алла Пугачева и Максим Галкин показали свой замок в поселке Грязи. Недалеко от Николиной горы, хорошо виден с другого берега Москва-реки. Такая смесь готики, классики и современного остекления. Золота почти нет. Не знаю, но по-моему, это из серии: "как построить и нефункционально заставит/использовать огромные площади". ИМХО имхастое, разумеется, но будь я не ограничена в средствах, мне бы в голову не пришло строить столь помпезные сооружения. мне тоже более уютно в камерных помещениях, впрочем как и Петру I. Грандиозусы всякие только угнетают. Но драконы на входе очень нравятся!!! |
Автор: | agatha [ 04 апр 2016, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Как и обещала, ещё Фортуни: |
Автор: | Роза - 22 [ 04 апр 2016, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Для вдохновения Милко очень подойдет!! неземное и воздушное, малоприменимое для широких масс. Так, слегка разбавить красоту. Для солененького среди сладенького. http://fishki.net/39048-starye-foto---b ... -foto.html |
Автор: | agatha [ 05 апр 2016, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Роза - 22 писал(а): Так, слегка разбавить красоту. Для солененького среди сладенького. http://fishki.net/39048-starye-foto---b ... -foto.html Я не Милко, чтобы видеть красоту только в "красивостях", да и тема эта не исключительно о Высокой моде и Высоком ювелирном искусстве. Фотографии эти очень интересны, как будто немного соприкасаешься с тем временем. У меня пока только такие фотографии: "Уличная мода "Прекрасной эпохи" (La Belle Époque) на фотографиях начала XX века". |
Автор: | agatha [ 05 апр 2016, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Маки в искусстве модерна. Конец XIX - начало ХХ вв. https://vk.com/antiquaria |
Автор: | Роза - 22 [ 07 апр 2016, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Лучше всего-маки) а кимоно я вобще не понимаю. Ни функций его, ни красоты, хотя видела по телику, как заматывают в праздничные одеяния. Причем сначала утягивают уплощают грудь. Ну чтоб изысканно посидеть в будуаре недолгое время-и все( |
Автор: | agatha [ 07 апр 2016, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Для москвичей: 17 апреля - Дни исторического и культурного наследия Москвы в музее Ар Деко 17 апреля с 12.00 – 19.00 в рамках дней исторического и культурного наследия Москвы пройдут БЕСПЛАТНЫЕ экскурсии по экспозиции музея. 12.00 – 12.40 - экскурсия "Le belle epoque: от ар нуво к ар деко". Истоки зарождения стиля ар нуво и ар деко, выставка 1925 года, «Дягилевские сезоны» в Париже, пластика скульптур Дмитрия Чипаруса, Фердинанда Прайсса и Бруно Зака. 15.00 – 15.40 – экскурсия «Модерн многоликий: истоки ар деко». Школа Нанси – Эмиль Галле и Луи Мажорель, Альфонс Муха – мастер плаката, лаковые панно Жана Дюнана, скульптуры из бронзы и слоновой кости Дмитрия Чипаруса, Фердинанда Прайсса, Поля Филиппа. Гердаго и мода 20-х. 18.00- 18.40 – экскурсия "Le belle epoque: от ар нуво к ар деко". Истоки зарождения стиля ар нуво и ар деко, выставка 1925 года, «Дягилевские сезоны» в Париже, пластика скульптур Дмитрия Чипаруса, Фердинанда Прайсса и Бруно Зака. 17 апреля ВХОД в музей с 11.00-19.00 - СВОБОДНЫЙ http://artdecomuseum.ru/meropriyatiya/n ... ye-ar-deko |
Автор: | agatha [ 08 апр 2016, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
"Уильям Френд Де Морган (William Frend De Morgan, 16 ноября 1839 – 15 января 1917) - выдающийся английский художник-керамист и дизайнер. Его предки по линии отца (профессора математики Августа Де Моргана) были потомками французских гугенотов. Мать художника София Элизабет Френд была убежденной суфражитской и принимала активное участие в борьбе за женскую эмансипацию. Уильям Френд Де Морган закончил художественную школу при Королевской Академии. Сотрудничал с Уильямом Моррисом, выполняя дизайн мебели, изделий из стекла и керамической плитки для Morris & Co. в период с 1863 по 1872. В его росписях прослеживается влияние персидских образцов. В стремлении добиться необходимого качества Де Морган много экспериментировал с декоративными покрытиями и режимом обжига. Художник не только варьировал состав масс и глазурей и искал оптимальнуй режим обжига, но и придумывал новые способы декорирования, сам конструировал горны, проектировал инструменты. Упорные труды принесли свои плоды: Де Морган начинает производить изразцы, декоративные блюда и вазы, отличающиеся высоким качеством глазурного покрытия. Особенно прославили керамиста изделия, расписанные люстрами. Секреты люстров были утрачены в середине XVII века. В 1856 году на итальянской керамической фабрике в Доччиа (под Флоренцией) способ был найден вновь. Несколько итальянских мастеров приезжали к керамистам Стаффордшира (традиционного керамического центра Англии) для обучения их этой технологии, но результаты были весьма скромными. Самостоятельное открытие люстров Де Морганом и высокие художественные достоинства его изделий признавались в художественных кругах высшим достижением английской керамики. Настолько значимым, что о нем даже упомянуто в Британской Энциклопедии. С 1875 года де Морган начал работать с "персидской", как он ее называл в шутку, палитрой: темно-синим, бирюзовым, фиолетовым, зеленым, красным индийским, и лимонно-желтым цветами. Изучение керамики Ближнего Востока заметно повлияло на формирование его собственного стиля, в котором часто повторяются изображения фантастических существ, переплетенные с геометрическими и растительными мотивами. Уильяма и его жену Эвелин преследовали финансовые затруднения, которые не прекратились даже в период партнерства Де Моргана с архитектором Рикардо Хэлси. Это партнерство было связано с переводом предприятия из Мертонского аббатства в Фулхэм в 1888 г. В период Фулхэма мастерство и технический уровень работы Де Моргана значительно возросли, его палитра заметно обогатилась. Но это не способствовало достижению финансового успеха и в 1907 году Уильям де Морган оставил керамику. "Всю мою жизнь я пытался создавать красивые вещи и в настоящее время все, что я могу сделать, никому не нужно", - с горечью заметил художник. Оставив керамику Уильям де Морган обратился к сочинению романов. На новом поприще он наконец-то добился признания публики, став гораздо более известным, чем был когда-либо в период работы керамистом. по материалам статей на английском (перевод Maya Kara)" https://vk.com/wall303711042_591 |
Автор: | agatha [ 09 апр 2016, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Аметисты в старинных ювелирных украшениях. |
Автор: | Шефанго [ 09 апр 2016, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Роза - 22 писал(а): Цитата: Современные интерьеры в этом стиле тоже есть в домах, делают конечно по индивидуальным заказам, но главное, что их заказывают. интересно кто) помню дом Брынцалова или Алсу в интерьере-сплошняк золото. умные и интелегентные люди закажут красивое, а тупо-много-золота это даже не нувориши а разные "сороки" в плохом смысле Роза - 22 писал(а): а кимоно я вобще не понимаю. Ни функций его, ни красоты, хотя видела по телику, как заматывают в праздничные одеяния. Причем сначала утягивают уплощают грудь. Ну чтоб изысканно посидеть в будуаре недолгое время-и все( в Японии различные разновидности кимоно используют повсеместно, попроще повсеместно в быту, богатые и вычурные на праздники и торжественные события. а утянутые груди в классических покроя кимоно необходимость иначе выглядит неаккуратно |
Автор: | agatha [ 11 апр 2016, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Натурщицы в парижской мастерской Альфонса Мухи конца XIX - начала XX вв. https://vk.com/wall-53712421_2576 |
Автор: | Ворона [ 11 апр 2016, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Рисунки великой княгини Елизаветы Федоровны. Автопортрет Императрица Александра Федоровна- сестра |
Автор: | agatha [ 13 апр 2016, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
В продолжение темы Японии. Наконец-то я увидела, к чему при цепляется нэцке. "Из истории вещей. Инро — коробочка для хранения мелких предметов в Японии. Так как в традиционном японском одеянии отсутствуют карманы, личные вещи часто подвешивались на поясе (оби) в различных ёмкостях - сагэмоно . Большинство типов сагэмоно предназначались для конкретного содержимого, например, табака (тогда это был кисет), трубки, кисточки для письма и туши. Инро создавался для хранения чего-либо маленького. Часто он состоял из нескольких отделений, вставляющихся одно в другое, инро обычно использовался для хранения личной печати и лекарств. Инро делались из дерева, слоновой кости, лака. Инро, подобно связанным с ним одзимэ и нэцкэ, с течением времени превратился из чисто утилитарного предмета в объект высокого искусства и потрясающего мастерства." https://vk.com/wall-4648906_16873 |
Автор: | Любительница флоры [ 14 апр 2016, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Красивые штучки-наподобие корсета. Жутко неудобно, мешает, но - традиция!!! украсим ЭТО !! |
Страница 4 из 50 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |