Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19 Сообщения: 3818 Откуда: Екатеринбург
Болдер (англ. boulder — булыжник, валун) — разновидность опала в виде прослойки в породе, чаще всего железистой, однако бывают и матричные болдеры в риолитовой и базальтовой породах. Лучшие разновидности болдеров, йова и короит, добываются в Австралии. https://vk.com/wall-73583133_15169?hash ... 6e900428bf
Скульптура из болдер опала. Королевский музей Онтарио, Торонто, Канада.
_________________ Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19 Сообщения: 3818 Откуда: Екатеринбург
Украшения Джоан Бабкок (Joan Babcock) выполнены в технике плетения макраме соединенной с бисероплетением. Вдохновение дизайнер черпает из традиций примитивных культур, азиатского искусства и, конечно же, природы. https://vk.com/wall-31243044_3395?hash= ... ebee68013c
_________________ Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19 Сообщения: 3818 Откуда: Екатеринбург
"Стеклянные браслеты и кулоны Кевина О’Грейди (Kevin O’Grady) не могут не радовать глаз и сердце. И дело не только в том, что вдохновением для художника служат вода, цветы, космос, звёзды, дело в том, каков результат этого вдохновения. Вы только посмотрите на его украшения!" https://vk.com/wall-31243044_2955?hash= ... 7aa2077448
_________________ Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")
1. 1819 г. Ваза, Pierre-Philippe Thomire (1751–1843 гг.), Франция, малахит, позолоченная бронза. 2. 1820-1830 гг. Комплект принадлежал королеве Софии Швеции и Норвегии, ювелир Simon Petiteau (1782-1860 гг.), создано в Париже. Золото и малахит.
3. 19 век Франция, малахит.
4. 20 век Пара Ваз, Франция, малахит, позолоченная бронза.
5. Steinway Baby Grand Piano of Russian Malachite. 6. 20 век Стол в стиле Ампир, Франция, малахит и позолоченная бронза.
7. 20 век Франция, малахит, позолоченная бронза.
8.Tiffany Malachite Portico Clock.
_________________ Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19 Сообщения: 3818 Откуда: Екатеринбург
Символика и мифологические существа в ювелирном искусстве. Лавровый венок или ветвь лавра — со времён античности — символ славы, победы или мира, символ избранности богами. Традиция вручать лавровый венок победителям берет свое начало с Пифийских игр — это своего рода "олимпийские игры" поэтов, которые посвящены Аполлону - покровителю поэтов. Лавровый венок как символ славы, победы переняла у Греции другая античная цивилизация – древнеримская. В противоположность изысканной Элладе, суровый Рим не признает никакой славы и никаких побед, коме военных. Символика лаврового венка меняется: им увенчивают полководца-триумфатора, его поначалу носили римские императоры в качестве знака власти. Лавр - вечнозелёное растение. Вечной должна быть слава победителя – во всяком случае, людям хотелось в это верить. Начиная с начала 19 века, тиары в виде лаврового венка, выполненные из золота и драгоценных камней, приобрели особую популярность. https://vk.com/wall-4648906_12091?hash= ... c3054cd062
Wreath. Greek, Hellenistic period, 4th–3rd century BC. Gold.
Греческий золотой лавровый венок, 3-1 вв до Р.Х., Эллинистический период.
Греческий лавровый венок 300-100 гг до Р.Х.. Museum, Los Angeles, California
Laurel tiara with oriental pearls from an old European aristocratic property, c. 1880
1880 год
A wreath of laurel leaves set with pale green emeralds and with berries of grey pearls. English, about 1900.
A gold laurel wreath tiara, hinged to the centre, circa 1905
Тиара "Лавровый венок" Изготовлена Картье, как подарок невесте к свадьбе в 1907 Марии Бонапарт и принца Греческого и Датского Георга. Центральный крупный бриллиант "Слезинка" ("Teardrop") был установлен позже. Princess Marie Bonaparte
Archeological Revival Gilt-Metal Tiara, Circa 1930, overlapping textured laurel leaves. In a signed Cartier box.
Тиара Матильды Бельгийской - современная тиара в форма лаврового венка, подаренная ей на свадьбу в 1999.
_________________ Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")
1. Cloisonne (Vaso chinês Dri) - Keka - A cloisonné enamel vase Meiji period (late 19th century). 2. A cloisonné enamel ovoid vase By the workshop of Hayashi Kodenji, Meiji period (late 19th century).
3. A large and impressive cloisonné enamel vase By Goto, Meiji period (late 19th century) (95.3cm) 4. A fine cloisonne enamel vase by the workshop of Hayashi Kodenji (1831-1915), late 19th century.
5. Cloisonné enamel vases By Ota Tameshiro, Meiji period (late 19th century) 6. Cloisonné enamel vase and cover By the workshop of Namikawa Yasuyuki 1845-1927
_________________ Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19 Сообщения: 3818 Откуда: Екатеринбург
Нэцкэ. Змея на черепе. Подобное нэцкэ в середине XIX в., на переломе японской истории, являлось ультрамодным аксессуаром со скрытой символикой, призванной показать отношение человека к жизни. Так, согласно буддийским верованиям, череп должен напоминать о скоротечности жизни, как и змея, ужасающее свидетельство смерти. Череп со змеей символизирует не только смерть, но бессмертие и мудрость, и говорит о том, что наши знания и опыт остаются на земле после нашей смерти. Иногда изображался череп со змеёй и жабой. Череп и обвившая его змея — аллегории смерти. Жаба — символ долгой жизни и бессмертия. Изображение черепа и змеи или черепа, змеи и жабы считалось амулетом, приносящим удачу и легкие деньги, отчего подобные нэцкэ пользовались большой популярностью у самураев и искателей приключений. https://vk.com/wall-4648906_20268?hash= ... 8fc08c4659
Netsuke skull with snakes, made in Japan in the 19th century.
Early 19th century.
Japanese ivory netsuke of a skull with one silver tipped tooth and snake perched on top with its tail tip resting in the skull socket. Meiji Period.
Japanese Ivory Netsuke of a Skull Entwined with a Snake (1800 to 1900 Japan)
Japanese Ivory skull, snake & frog c. 1880 Tokyo School, unsigned, in the style of Asahi Gyokuzan, Meiji Period
_________________ Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")