НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 26 апр 2024, 21:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Камни и украшения
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Браслет-часы.
Giampiero Bodino
Золото, цавриты, жёлтые сапфиры, бриллианты.
https://vk.com/wall-4648906_9475?hash=b ... bb904a98a0

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Кроме "тюльпана" был и второй вариант - "роза"(розовые сапфиры, рубины, бриллианты, http://www.theluxechronicles.com/the_lu ... oultr.html ):

Изображение

Изображение

Драгоценные часы
Giampiero Bodino
Часы - браслет Primavera
Белое и желтое золото с желтым бриллиантом, розовыми сапфирами, изумрудами, белыми, желтыми, коньячными и серыми бриллиантами.
https://vk.com/wall-4648906_35362?hash= ... 25c03d98dd

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение



Ещё пара украшений из коллекции "Весна" этого же автора.
Золото, желтые, белые, коньячные бриллианты, розовые сапфиры и изумруды.
https://vk.com/wall-4648906_9544?hash=3 ... ae926d0548

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камни и украшения
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
:inlove:

Часы по эскизам Andrew Grima для Omega, 1970-е.
https://vk.com/wall-85514339_3452?hash= ... eeab82837c

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камни и украшения
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 23:24 
Не в сети
главная роза этого форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:36
Сообщения: 6104
:good: :Rose:

_________________
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
Изображение
жизнь летит очень быстро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камни и украшения
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Старинные жардиньерки

Жардиньерка- (Фр. jardiniere — жардиньерка), от слова "jardin" - сад. Это слово очень часто встречается в литературе 19 века. В нашем понимании - это подставка, этажерка, ящик, корзинка для растений, выращиваемых в комнатах или на балконах. Но в европейском понятии это слово означает также и емкость для выращивания растений- лоток или горшок, и низкую вазу для цветов для украшения интерьера или обеденного стола. Они вошли в моду в 18 веке, были очень популярны в девятнадцатом, самые ценные делались их из полудрагоценных камней, фарфора, серебра и хрусталя.
https://vk.com/wall-75129743_14803?hash ... c76abdfcdd

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камни и украшения
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Нестандартные материалы.
Eunju Park
Серебро, нейлон.
https://vk.com/wall-4648906_7143?hash=b ... 3111665558

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камни и украшения
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Contemporary Jewellery
Theresa Kwong
https://vk.com/wall-4648906_29180?hash= ... a336f994f9

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камни и украшения
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Дихроичное стекло
Что видит наблюдатель, рассматривая изделие из дихроического стекла? Он замечает два различных цвета, видных в зависимости от угла зрения на предмет. Например, поверхность, кажущаяся зеленой при фронтальном освещении будет казаться красной при боковом. Отсюда и происходит термин "дихроический", означающий буквально "два цвета" от греческих слов «di» (два) и «chroos» (цвет).

Дихроизм – оптическое явление, первоначально относящееся к кристаллам, имеющим оптическую асимметрию, то есть различную окраску при наблюдении вдоль оптической оси и перпендикулярно к ней. Например, кристалл апатита меняет свою окраску в зависимости от угла зрения от светло-жёлтого до зеленого цвета. Впервые это свойство кристаллов избирательно поглощать свет различных длин волн в зависимости от направления поляризации было описано французским геологом П.Кордье (P.Cordier) в 1809 году на примере минерала, названного в честь первооткрывателя кордиеритом.

Современное понятие дихроизма содержит в первую очередь способность материала делить световой поток на две (и более) части, например, дихрои́чный фильтр, применяемый в осветительных приборах и цифровой технике, отражает одну и пропускает другую часть спектра падающего на него излучения.

Все мы наблюдали явление дихроизма, любуясь зелеными переливами павлиньего пера или пламенной игре света в опале. Существует удивительная тропическая бабочка Morpho, что в переводе с греческого означает «красивая». «Кусочком неба, упавшим на землю», называют ее индейцы: бабочка отражает фантастический голубой цвет. Если она раскрывает крылья, то видна с расстояния двух с половиной километров, а если сложит – становится совсем незаметной даже вблизи. Самое поразительное в этом уникальном создании природы, что сами крылья бесцветны, цвет изменяется не за счет пигментации, а за счет их оптических свойств. Учены выяснили, что краски (отраженный свет) играют только за счет того, что в разных местах красочных пятен имеется наноструктура разной геометрии – крохотные разнообразные нано волоски.

По такому же принципу устроены искусственно созданные дихроические поверхности – они представляют собой множество сверхтонких слоев оксидов металлов толщиной в миллионные доли сантиметра. Для получения нужного эффекта на поверхность прозрачной пластины наносят от десяти до двухсот слоев с чередующимися высоким и низким показателями преломления.

Таким образом, понятие «дихроического стекла» содержит определенную неточность – само стекло прозрачно, различные цвета, которые мы видим, создаются микротонкими слоями металлических окисей. Микротонкие слои прозрачны, сами по себе они не несут никакого цвета, они лишь играют роль фильтра, позволяя лучам света с определенной длиной волны проходить через пластину стекла или отражаться от нее, создавая различные цветовые эффекты.

Почему именно стекло стало идеальным материалом для создания искусственных дихроических поверхностей? Стекло устойчиво, твердо, в состоянии противостоять довольно высоким температурам, не боится влажности или растворителей, и главное, оно прозрачно. Уникальность дихроического фильтра в том, что он не поглощает света, луч с любой длиной волны, попадающий на него, либо отражается, либо пропускается (в цветном стекле, напротив, испускается лишь часть цветного спектра, остальное поглощается). В зависимости от толщины каждого микрослоя, сочетания металлических окисей и свойств самого стекла, дихроический фильтр выборочно отражает свет с определенной длиной волны, создавая различные цвета, которые мы видим. Можно было бы сравнить дихроическую поверхность с наслоенными друг на друга микротонкими зеркалами. Переливчатость происходит, когда световые волны, отраженные от всех слоев, совпадают по фазе и объединяются.

Подобным же образом происходят известные нам примеры переливчатости в живой природе и естественных явлениях. Мерцающие синие крылья бабочки Morpho - результат прохождения и отражения света через многослойные микроструктуры хитина на крыле бабочки. Подобные микроструктуры создают переливающиеся зеленые цвета на перьях павлина и на шее селезней и металлический блеск крыльев жуков. Зеленое отражение глаз кошки ночью происходит из-за слоистой структуры ее глазной сетчатки, перламутровый блеск жемчужины получается из-за множества слоев карбоната кальция, которыми покрыт жемчуг. Наконец, опалы обязаны своей игрой света микрослоям коллоидной воды внутри кремниевого диоксида.

Прежде чем технология производства дихроического стекла не сформировалась, не существовало искусственного материала, который обладал бы истинной переливчатостью в техническом смысле. Только когда космическая промышленность заинтересовалась производством дихроических покрытий для оптических систем, мерцающие и изменяющиеся под различными углами зрения цвета стали доступными творческому сообществу.

По сравнению с прочими художественными формами работы со стеклом, создание дихроических поверхностей – новейший и прогрессивнейший метод, основанный на самых современных технологиях, в том числе и нанотехнологии. Не устоялось пока и единое название для этой техники. В современной русской речи можно встретить два варианта кальки с английского термина dichroic glass - «дихроическое» и «дихроичное» стекло. Изначально в технической литературе более широкое распространение получил термин «дихроичный» (фильтр), но для бижутерии тем не менее чаще используется фаза «дихроическое стекло».

https://vk.com/topic-40451079_26859552

Изображение

Изображение

Изображение


Больше фотографий: http://m.diary.ru/~agata-rus/p190943633.htm?oam

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камни и украшения
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Имя ещё одного дизайнера, оставившего неизгладимый след в ювелирном искусстве: Torun

Шведский дизайнер Вивиан Торун (VivianTorun Bülow-Hübe) (1927 – 2004) — яркий представитель скандинавского минимализма в ювелирном дизайне. Ее украшения — это ассиметричные, пластичные формы из серебра, холодный отблеск которого придает изделиям наибольший аскетизм. Используя полудрагоценные камни — горный хрусталь и лунный камень, она создавала украшения, которые шли вразрез с традиционными вещами.

Вивиан называла свои украшения "анти-статус", подчеркивая, что создает драгоценности не для жен богатых мужей. Этим женщинам свойственно хранить бриллианты в сейфах. "А моими надо украшать себя", — говорила Торун.

В 1950-х Вивиан удалось привлечь внимание своими инновационными проектами всю творческую элиту Парижа, где она жила. В числе ее клиентов были Пабло Пикассо, Бриджит Бардо, Ингрид Бергман и Билли Холидей. В это же время дизайнер начала сотрудничество с датской компанией Georg Jensen и разработала для них в 1967 году первую модель наручных часов, лишенную всяческих декоративных элементов. Модель частично открывающая запястье демонстрировала ощущение спокойного течения времени, этому способствовало и отсутствие обозначений на циферблате.
https://vk.com/wall-38489212_3806?hash= ... 469224d035

1. Вивиан Торун и Пабло Пикассо

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камни и украшения
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Contemporary Jewellery
Прекрасные творческие дуэты.
Frances Kite & Aaron Macsai
Золото, серебро, эмаль.
https://vk.com/wall-4648906_25652?hash= ... 88e7602d58

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камни и украшения
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Имена.
Jean Schlumberger
ЖАН ШЛЮМБЕРЖЕ

«Я смотрю на природу и нахожу в ней силу.»
Остроумные и всегда вызывающие отклик творения Жана Шлюмберже покорили сердца парижской богемы. Начав карьеру с работы на знаменитого модельера Эльзу Скиапарелли, для коллекций которой он создавал ювелирные изделия, Шлюмберже сумел стать самым прославленным ювелирным дизайнером своего времени. В 1956 г. Шлюмберже пришел в Tiffany & Co., и вскоре его работы, тесно связанные с природой, стали носить самые стильные и знаменитые женщины мира, включая Жаклин Кеннеди, легендарного редактора Vogue Диану Вриланд и Элизабет Тейлор.
https://vk.com/wall-4648906_35195?hash= ... a07bcb0324

Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камни и украшения
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
АЛАМ (ударение на второй слог) - нашивное или пристяжное украшение одежд в средневековой Руси.

В источниках встречаются разные толкования этого предмета.
В словаре древнерусского языка И.И. Срезневского - алам - пристяжное нагрудное украшение; в описании московской Оружейной палаты А.Ф. Вельтмана - это ожерелье или воротник, украшенные драгоценными камнями, золотом или жемчугом. По определению историков П.И. Савваитова и И.Е. Забелина - "серебряная, вызолоченная кованая или чеканная бляха".

Аламами украшались как мужские, так и женские одежды, о них упоминается в духовных завещаниях. Например, великий князь Дмитрий Иванович (1389 г.) завещал сыну своему Петру "пояс золот с калитою да с тузлуки, да наплечники, да алам". Для украшения одежд аламы "обнизывались жемчугом и пришивались напереди, на плечах и назади, вместе с кружевом".

На бархатную накладную шубку "царевны Ирины Михайловны (1636 г.) были нашиты аламы кованы, серебряны, золочены, обнизано около аламов жемчугом". В описи казны царевича Алексея Михайловича значатся "четыре аламы низаны жемчугом с каменьем и с завязки тканы в столбец золото с серебром, ворворки низаны жемчугом". И.Е. Забелин пишет, что аламы в виде больших запон украшали ездовую одежду. На них изображались орлы, грифы, львы. Вероятно, такие аламы прикреплялись и к воинскому платью.

(Источник: Ювелирные изделия: Иллюстрированный типологический словарь, автор-составитель Ванюшова Р.А., Ванюшов Б.Г., Санкт-Петербург, 2000)

На фото: Алам пушкарский (знак московских пушкарей). Москва, Оружейная палата. XVII в. Железо, чеканка. Диаметр – 30 см.
https://vk.com/wall-44986529_610?hash=a ... adb3b87895

Изображение Изображение

БАРМЫ (ударение на первый слог) - парадное оплечье, украшенное золотом, жемчугом, драгоценными камнями, вышивками и металлическими, с финифтью, священными изображениями.

Бармы составляли одну из главнейших принадлежностей парадного одеяния русских князей и царей. Царские бармы имели вид широкого округлого воротника и надевались поверх порфиры - длинной пурпурной мантии - при венчании на царство и в других торжественных случаях. Как принадлежность княжеского и царского сана бармы передавались по наследству.
В памятниках древней письменности: описях, выходных книгах бармы иногда называют "диадимами", а бармы со священными изображениями - святыми бармами.

В последний раз по "древнему царскому чину" бармы были возложены на царевичей Иоанна и Петра Алексеевичей. С превращением Руси в Российскую империю в XVIII в. "древний обряд венчания на царство заменяется общеевропейским ритуалом коронации, на смену венцу приходит корона, бармы заменяются мантией".

(Источник: Ювелирные изделия: Иллюстрированный типологический словарь, автор-составитель Ванюшова Р.А., Ванюшов Б.Г., Санкт-Петербург, 2000)

На фото: Великокняжеские бармы. Золото, самоцветы, жемчуг, перегородчатая эмаль, скань, зернь. Старая Рязань. XII век. ГИКМЗ Московский Кремль.
https://vk.com/wall-44986529_962?hash=c ... 40a3aeb15e
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Бармы

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камни и украшения
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Contemporary Jewellery
Игра с фактурой.
Elsa Sarantidou
https://vk.com/wall-4648906_27847?hash= ... c0f4523249

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камни и украшения
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Contemporary Jewellery.
Tsimpiskaki Maria
Серебро, золотая фольга, жемчуг, сталь, ПВХ.
https://vk.com/wall-4648906_18894?hash= ... f08c943169

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камни и украшения
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Горный хрусталь

Название горного хрусталя – "кристаллос" дал в трактате "О камнях" древне-греческий философ-энциклопедист Теофраст (327–287 гг. до н. э.). Оно происходит от греческого названия льда благодаря сходству с ним прозрачных кристаллов горного хрусталя. В русском языке греческое "кристаллос", по традиции переиначивать иностранные слова, трансформировалось в "хрусталь". Прилагательное "горный", по-видимому, заимствовано из немецкого языка. Горный хрусталь был известен ещё первобытному человеку. Простейшие украшения и амулеты изготавливались из этого прочного и красивого материала, часто не требовавшего обработки. Его кристаллы и их обломки в виде наконечников стрел археологи находили при раскопках древних стоянок в отложениях возрастом около 30 тысяч лет. При раскопках Древнего Вавилона были обнаружены первые линзы из горного хрусталя, сделанные почти 6 тысяч лет тому назад. Эти линзы жрецы использовали для зажигания священного огня в храмах. Геммы и печати-цилиндры из горного хрусталя были известны в Египте за 3–3,5 тысячи лет до нашей эры. Ученые античности от Аристотеля до Плиния были убеждены, что "ярой альпийской зимой лед превращается в камень". По утверждению Клавдиана (390 г. до н.э.) "солнце не в силах потом такой камень растопить". Сходство хрусталя со льдом не только сугубо внешнее, но и в способности первого, как и последнего, всегда оставаться прохладным. Мнение о том, что хрусталь образуется изо льда, бытовало вплоть до XVIII в., до тех пор, когда физик Роберт Бойль доказал его ошибочность, измерив удельный вес обоих. Приятное свойство хрусталя охлаждать пальцы использовалось японскими вышивальщицами по шелку и знатными матронами Рима, применявшими гладкие полированные шарики, которые изготавливались из этого материала. На Востоке из горного хрусталя вырезали изображения Будды. Маленькие камушки горного хрусталя считались в Японии застывшим дыханием Белого Дракона, а более крупные и прозрачные камни - слюной фиолетового Дракона. Так как Дракон в Японии символизирует высшую силу, то можно представить, как почитают японцы горный хрусталь. Это поверье пришло в Страну восходящего Солнца из Китая. Рыцари средневековой Франции прикрепляли ремешком или цепочкой к рукояти меча хрустальные шарики в расчете на то, что те придают силу удару. Искусство резьбы по кварцу достигло расцвета в эпоху Возрождения, когда из кристаллов горного хрусталя изготавливали фигурки животных, кубки, флаконы и другие предметы, оправляли их в благородные металлы и украшали художественной гравировкой.

по материалам интернета
Автор поста: Maya Kara - https://vk.com/wall303711042_799?hash=d ... 5945b0e1e9

Подвесок с головой Хатхор (Нубия, 743–712 г. до н. э., горный хрусталь, золото, 5.3 x 3.3 см.)

Изображение
Изображение


Реликварий (Азия, Пакистан, Пешавар, Гандхара, I в., горный хрусталь, 3.8 Х 3.4 Х 10 см.)

Изображение

Ваза с крышкой (Китай, династия Цин (1644—1912) , XIX в., горный хрусталь)

Изображение

Подвесок с головой барана (Нубия, 743-712 гг. до н. э., горный хрусталь, серебро, золочение, выс. 3.5 см.)

Изображение

Блюдо в форме раковины (Италия, мастер неизвестен, горный хрусталь, серебро, золочение, эмаль, 27.5 x 19 см.)

Изображение

Сосуд (Италия, Милан, кон. XVI в., горный хрусталь, серебро, латунь, золочение, выс. 24.8 cм.)

Изображение

Флакон в форме манго (Индия, сер. XVII в., горный хрусталь, золото, рубины, изумруды. выс. 6.5 см.)

Изображение Изображение

Кувшин в видке сидящей собаки (Италия, Милан, втор. пол. XVI в., вероятно Райнхольд Вастерс (Reinhold Vasters, Erkelenz 1827–1909 Aachen) или Альфред Андрэ (Alfred André, France, 1839–1919)Горный хрусталь, золото, эмали, рубины, золочение стекла (Verre églomisé), выс. 24 см.)

Изображение

Солонка в виде фигурки слона с чашей на спине (Франсиско Лопес (Francisco Lopez), 1550 г, горный хрусталь, золото, эмали)

Изображение Изображение

Королевкий кубок. (Италия, Джанмария Буччеллати, 2002 г, горный хрусталь, желтое золото, разноцветные сапфиры)

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камни и украшения
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Votive jewelry
Коллекция "Африка".
Мексиканские огненные опалы, сапфиры, тс(ц)авориты, турмалины, бриллианты.

Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камни и украшения
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Со страницы Ольги Ивановой: https://vk.com/wall268166840_1770?hash= ... c7dbb57bc1

Жемчуг барокко. Парагоны.

Барочный жемчуг, или жемчуг барокко – на самом деле это распространенное общее название жемчуга, имеющего неправильную оригинальную форму. Самые известные, удивительные жемчужины, хранящиеся в музеях и частных коллекциях – это именно жемчуг барокко. Самая крупная жемчужина Аллаха, известная так же как жемчужина Лао-Цзы, весом в 6,4 кг, и жемчужина "Хоуп" в 450 карат, и жемчужина La Prergrina, которая принадлежала Марии Тюдор, Маргарите Австрийской и Элизабет Тейлор, все они жемчужины неправильной формы, не идеально круглые, но несомненно бесценные. Довольно многочисленную группу барочного жемчуга составляют жемчужины, по форме напоминающие силуэты различных животных или предметов. Такие жемчужины называют парагонами. Жемчужины причудливых форм вошли в моду в Италии в конце 16 века и были в большом почёте у коронованных особ и представителей европейской аристократии. Им издавна приписывались чудодейственные свойства, их использовали как охранные амулеты. Парагоны традиционно оправляли в золото и украшали драгоценными камнями. В природе не существует двух одинаковых барочных жемчужин. Поэтому каждое украшение с крупными парагонами уникально и неповторимо. Их вставляли в броши, кольца, ожерелья. А ещё ювелиры издавна использовали парагоны для изготовления миниатюрных фигурок с использованием золота, эмали, фарфора, других драгоценных камней. Подобные фигурки были в моде по всей Европе и в России. Красивые подвески-фигурки, с жемчужинами парагонами хранятся в Государственном Эрмитаже. Одной из самых ярких коллекций фигурок может похвастаться Дрезденская сокровищница «Зеленые своды», собравшая множество фантазийной ювелирной пластики, а также Музей Виктории и Альберта в Лондоне (Великобритания) и музей Метрополитен в Нью-Йорке (США). Сейчас жемчуг барокко снова в моде. Компания YVEL, создающая фантастические украшения с барочным жемчугом, лауреат и победитель самых престижных конкурсов ювелирного дизайна даже объявила о "втором пришествии жемчуга барокко". Современные ювелиры с удовольствием используют парагоны в своих ювелирных изделиях, и естественно, раз на диковинные жемчужины появился спрос, рынок мгновенно отреагировал: китайские и японские специалисты по выращиванию жемчуга освоили выращивание диковинных жемчужин самых причудливых форм. Необыкновенной красоты бусы и колье, браслеты, броши и кулоны предлагают не только знаменитые ювелирные компании, но и рынок "попроще", доступный рядовому покупателю. Особую популярность приобрёл окрещённый «метеором» китайский пресноводный жемчуг со сферическим ядром. Жемчужины этой разновидности обладают округлым центром с длинным отростком-хвостом и высоко ценятся за крупные размеры, великолепный блеск и уникальную форму.
Источники: http://www.russia-deluxe.ru/zhemchug-vse-chto-ya-smog..
Больше фотограций: http://coalajane.livejournal.com/153659.html?thread=1..
http://amartdesign.ru/O-zhemchuge-barokko-b2.html
http://www.jewellerymag.ru/p/zhemchug-barokko/

1. Подвеска "Лебедь". Нидерланды, 1590-е гг. Собрание Эрмитажа.
2. Подвеска в форме ягненка с флагом - символом Христа. Франция, 16 век.

Изображение Изображение

3. Подвеска "Петух". Гамбург, около 1600 года.

Изображение

4. Подвеска "Русал". Европа, возможно 1860 год.
5. Подвеска "Беременная русалка". Франция, около 1890 года.

Изображение Изображение

6. Камень Каннинга - тот самый барочный жемчуг неправильной формы. Подвеска сделана в Европе, примерно в 1800 - 1860 года, и имеет богатую историю.
Хранится в настоящее время в Музее Виктории и Альберта, Лондон (Великобритания).
Крупная жемчужина в стиле барокко с торсом тритона на подвеске эпохи "Возрождения", изготовленной около 1570г. Украшение было подарено императору Великих Моголов принцем династии Медичи и в 1862г. было доставлено Чарльзом Джоном, Вторым Виконтом Каннингом в Англию. Крупные рубины и жемчужины были добавлены в Индии.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камни и украшения
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Thomas Turner - ювелир с 35-летним стажем из штата Мичиган. Очень знаменит в США.
Более 20 лет преподает в институте искусств в Каламазу́.

https://vk.com/wall-4648906_35202?hash= ... aad1ea3eac
https://vk.com/wall-4648906_35202?hash= ... aad1ea3eac

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камни и украшения
СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
"Вдохновляясь картинами природы, в своих эмалях Lisa Hawthorne воссоздает мир сквозь призму своих фантазий."
https://vk.com/wall-4648906_4342?hash=5 ... 53870d3f61

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камни и украшения
СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Fly Away
Yi Yuan (China)
https://vk.com/wall-4648906_4284?hash=2 ... 62c3e2ee3f

Изображение


Ночное...
Luna Lunera
Cecilia Antuña Galán (Spain)
"На создание этого кулона меня вдохновила моя дочь и её мечта, чтобы поймать луну. Это мой подарок ей ... я даю ей луну."
https://vk.com/wall-4648906_4285?hash=a ... f6494a6166

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камни и украшения
СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Снова пост со страницы Ольги Ивановой.
https://vk.com/wall268166840_4249?hash= ... 323da383e7
"Аметрин.
Одна моя знакомая попросила у меня совета, покупать ли ей дорогущее кольцо с "редким" сине-зелёным аметрином. Хорошо, что не купила. Так вот для всех рассказываю. Не бывает никаких сине-зелёных, жёлто-голубых и прочих аметринов.
Аметрин - это двуцветный кварц только фиолетово-жёлтых оттенков. Камень этот появился на ювелирном рынке относительно недавно - в 70-х годах прошлого века, а в России и того позже. Первый аметрин я увидела в начале 80-х. Тогда все сбегались смотреть на такое чудо. Но камень этот известен давно. По легенде, впервые о месторождении в Боливии этого минерала стало известно еще в XVII в., когда испанский конкистадор дон Фелипе де Урриола-и-Гои-тиа женился на местной принцессе из племени индейцев Аурейрос и получил в качестве приданого шахту, названную впоследствии по имени принцессы, Анахо. Есть вариант легенды, что молодую жену убили соплеменники, считая, что она изменила своему народу. По другой версии, что она умерла молодой от какой-то болезни или просто исчезла, войдя в священную для индейцев пещеру. Умирая, принцесса преподнесла своему мужу великолепный двухцветный аметрин. Этот камень символизировал любовь, разделенную между ее народом и мужем-иноземцем. Чуть позже уникальный камень попал в качестве подарка ко двору испанской королевы. Но это был, так сказать "штучный товар". До сих пор самые красивые аметрины добываются в Боливии на шахте Анахо. У него даже второе название есть "боливианит". Есть находки аметринов в Сибири (Иркутская обл.), в США, в Бразилии. Хотя про Бразилию на сайте "Редкие камни" было написано, что в Бразилии аметринов нет. Просто в своё время, боясь конкуренции, Бразилия запретила ввоз аметринов из Боливии в свою страну. И тогда бразильским нелегальным дилерам приходилось регистрировать добычу аметринов в столице Корумба приграничного штата Мато Гроссо. Так зародилось заблуждение... что месторождение аметринов имеется в Бразильском штате Мато Гроссо. Хотя на многих сайтах указано, что Бразилия имеет свои запасы аметринов, хотя и не такого отменного качества. Пишут, что на сегодняшний день в промышленной разработке находятся 2 депозита с 7 шахтными копями, из которых поднимают сырые кварцы, в дальнейшем получающие гордое название "Аметрин": 1-е месторождение в Боливии, второе в Бразилии, соответственно 5 и 2 шахты.
Двухцветная окраска аметринов обусловлена примесью железа. Единственное различие между аметистом, цитрином и аметрином является уровень окисленных примесей железа в видимых зонально-окрашенных группах. Все три драгоценных камня получили свой цвет от красительных агентов железа ( https://www.gemselect.com/russian/gem-i ... e-info.php ). Такое разнообразие цветов от одной и той же примеси обусловлено тем, что железо, вызывающее аметистовую окраску накапливается в области роста главного ромбоэдра, а цитриновую - малого ромбоэдра. И при смене направления питающего потока менялась и зона отложения окрашивающей примеси. Или во время роста кристаллов аметиста (при равномерном распределении примеси) кристаллы подвергались тепловому воздействию со стороны вмещающей породы, нагретую в результате магматической деятельности, изменяя тем самым окраску аметиста на цитриновую. ( http://mirmineralov.ru/opredelitel/deta ... tist-.html ).
Аметрины пользуются большой популярностью у покупателей из-за своей необычной окраски. Поэтому двухцветную окраску у этих кварцев научились получать искусственно. Нашлись умники, которые начали отбирать околобесцветный сырой материал из отвалов породы и окрашивать их методом двухступенчатого нагрева в пасте, содержащей ионы железа с соответствующей валентностью. У таких "Аметринов" почти всегда очень четкая граница раздела цветовых зон. Связано это с тем, что на камень при обработке приходится наносить 2 вида пасты, а ионы железа категорически отказываются проникать внутрь кристалла по всем направлениям равномерно. Хотя стоит сразу же отметить, что такие подделки аметрина определить самостоятельно достаточно сложно. Ведь и для природных аметринов возможна довольно четкая граница цветов.
И ещё для сведения: В Музее естественной истории Лос-Анджелеса (США) хранится ограненный аметрин весом 108,5 карат. Это пока самый большой из огранённых аметринов.
Ну и конечно рынок ювелирных камней наполнен выращенными аметринами. При современных отработанных технологиях выращивания кварцев, это совсем несложно. Способ получения синтетического аметрина был разработан в Институте экспериментальной минералогии (ИЭМ) в Научном центре РАН в Черноголовке, благодаря трудам В.С. Балицкого и О.В. Балицкой. ( http://www.catalogmineralov.ru/mineral/ametrin.html ).
К слову надо сказать, что промелькнуло сообщение, что 14 лет назад в Бразилии было открыто первое месторождение зеленых кварцев. Оригинальные кварцы зеленого цвета и двухцветные желто-зеленые кварцы очень редки, их реальная рыночная стоимость - от 20 до 100 долларов за карат при том, что очень редко из земли поднимаются камни весом более чем 10 карат. Но я очень скептически отношусь к подобным сообщениям. Сейчас такие камни активно подделываются. Ну и конечно, если они и действительно существуют, аметринами их точно называть нельзя."
http://dragkameshki.ru/kak-otlichit-nas ... ka-ili-net
http://www.catalogmineralov.ru/mineral/ametrin.html
http://www.redkiekamni.ru/gemmologiches ... ticle.html
Очень интересно здесь: http://gemsforall.ucoz.ru/publ/ametist_ ... ka/1-1-0-4

1. http://woman-project.com/post/12847
2. Аметрин. Фото Роберта Вельдора. http://www.redkiekamni.ru/gemmologiches ... ticle.html

Изображение Изображение

3. Аметрин, https://fotki.yandex.ru/next/users/tato ... iew/741646

Изображение

4. Аметрин. Боливия. Ну это, конечно, камень редкого качества. https://ru.pinterest.com/igsandstone/ametrine/

Изображение

5. Аметрин из моей (Ольги Ивановой) коллекции (я всегда считала, что бразильский).

Изображение

6. Искусственно выращеный. https://www.livemaster.ru/item/19351641 ... raschennyj

Изображение

7. То, что некоторые продавцы предлагают как аметрины редкого и уникального цвета. http://goldenparadise.ru/ametrin.php

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB