НРКмания http://nrkmania.ru/ |
|
Камни и украшения http://nrkmania.ru/topic5260.html |
Страница 3 из 50 |
Автор: | agatha [ 04 мар 2016, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камни и украшения |
Инталия (от итал. intaglio — резьба, резьба по камню) — разновидность геммы, ювелирное изделие или украшение, выполненное в технике углублённого (отрицательного) рельефа на драгоценных или полудрагоценных камнях или на стекле. В противоположность камеe, которая выполняется в технике выпуклого рельефа. Техника инталия часто применяется для изготовления печатей, оттиск с которых выглядит выпуклым. Поэтому многие кольца-печатки выполнялись в технике инталия. Изображение императора Каракалла на аметисте. Инталия «Маловерный! Зачем ты усомнился?» (Укрощение бури и хождение Иисуса Христа по водам) на берилле (зеленоватый гелиодор). Полностью ручная резьба. Ширина х высота х толщина: 47.3 x 47.3 x 11.3 мм. Находится в частной коллекции. Фотограф: Сергей Прянечников, Москва 2015. https://www.facebook.com/6x9PS/photos_a ... age_bubble |
Автор: | agatha [ 05 мар 2016, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камни и украшения |
Серьги из Германии — творение бренда «Hemmerle», дизайнеры которого часто сочетают в своих работах драгоценные камни с более скромными материалами, нередко находя их в нашем повседневном окружении. Мастера Ювелирного Дома «Hemmerle» используют аквамарины, устанавливая их на смешанные с бетоном кусочки яшмы, меди и золота, чтобы создать самые нетрадиционные ювелирные изделия. Серьги издерева, меди и золота с турмалинами. “Мой отец учил меня не слишком анализировать дизайн и не останавливаться ни перед чем, думая, что это невозможно сделать, ведь можно всему найти решение. Если украшение выглядит гармоничным и кажется привлекательным, почему что-то должно препятствовать его созданию?” – говорит Кристиан Хеммерле. Читайте о моем посещении мастерских Hemmerle : http://www.katerinaperez.com/ru/2015/11/09/hemmerle/ Украшения из коллекции Egyptian Story от Hemmerle 1 Браслет. Серебро, белое золото, дерево, цавориты, бирюза. 2 Серьги. Цавориты, бирюза, белое золото, медь. 3 Серьги. Белое золото, медь, аквамарины, сапфиры, бирюза. 4 Белое золото, медь, гранаты, цавориты, турмалины. 5 Микромозаика, медь, золото, сапфиры. |
Автор: | Роза - 22 [ 05 мар 2016, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камни и украшения |
Аквамарины с бетоном-извращение, как ни крути. А в египетском стиле, особенно микромозаика-просто прелесть))) |
Автор: | Роза - 22 [ 06 мар 2016, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камни и украшения |
Особенно осы-вобще изумительные!!! |
Автор: | agatha [ 07 мар 2016, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камни и украшения |
Лунный камень, Шри-Ланка. Кристалл пейзажного турмалина. Каменный цветок. Селенит - морфологическая разновидность минерала гипс. Канада. Малахит. Shilu Mine, Китай. http://mineralists.tumblr.com/post/7581 ... mine-china Образец малахита, Конго. https://www.facebook.com/AmazingGeologi ... =3&theater Молдавит. http://mineralists.tumblr.com/post/75739831989 Обсидиан. http://mineralists.tumblr.com/post/8074 ... t-obsidian КВАРЦ - ГИЛАЛИТ Медузный кварц (другие названия: Кварц-гилалит, Параиба кварц) Редчайший коллекционный камень, практически еще не известный в России и СНГ. Место добычи - Бразилия Медузный кварц - природный кварц с уникальным рисунком природных включений гилалита (сине-зеленый минерал, химеская формула Cu5Si6O17*7H2O). По виду это нечто уникальное - коллекционеры уже привыкли к виду золотистых нитей рутила в кварце, к темным штрихам турмалина, к красным и желтым включениям - соединений различных металлов.... Но неоновые сине-зеленые кружочки ("медузы"), как бы плавающие в толще прозрачного кристалла, смотрятся очень неожиданно и экстраординарно! Такой кварц также называют Параиба кварц - за цветовое сходство "медуз" с легендарными неоновыми турмалинами. Стоит отметить, что это цветовое сходство не случайно, а обусловлено химическим составом - неоновый сине-голубой цвет возникает за счет присутствия в составе этих минералов меди, так же как и у легендарных турмалинов Парибы. http://gemsfriends.livejournal.com/963.html http://www.silver-lines.ru/silver/shop/ ... id=1660216 Серый мусгравит демонстрирует редкий феномен "опто-волоконной" радужности Редкий голубой опал из Бразилии. Масса - 20,90 карата. Он не подвергался облагораживанию. В 2010 году этот образец был подарен компанией Tiffany & Co. Музею естествознания в Вашингтоне |
Автор: | Роза - 22 [ 07 мар 2016, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камни и украшения |
Месторождения малахита наверное уже истощены? читая Бажова кажется что было его много-много..... |
Автор: | agatha [ 08 мар 2016, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камни и украшения |
Мимоза: https://vk.com/rusjewel?w=wall-44476972_186542%2Fall |
Автор: | Роза - 22 [ 08 мар 2016, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камни и украшения |
супер!!! вот одела бы я мимозу из желтых топазов сегодня... а аквамарины синие к НГ.... а уж осы носила бы все лето) спасибо, Агата) |
Автор: | agatha [ 11 мар 2016, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камни и украшения |
Isabel Feliu Ferrer. Медь, эмаль. |
Автор: | agatha [ 12 мар 2016, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камни и украшения |
Кувшин из раковины моллюска. 16 век. Раковина моллюска, серебро, драгоценные камни; позолота, гравировка. Высота 30 см Музей серебряных изделий, Флоренция. Изготовлен, вероятно, в Антверпене или Нюрнберге. Характерный пример стиля, распространенного в Западной Европе в это время, отмеченного модой на изделия причудливого вида, с головами драконов. Кувшин с аллегорическим декором. Ямнитцер, Кристоф. Конец 16 века. Золото. Германия. Художественно-исторический музей, Вена. Символика декора представлена в виде сцен из легенды о Петрарке и Лауре. Замысловатое содержание таких аллегорий, как правило, принадлежало самим заказчикам. Характерно для маньеризма конца 16 века. Сосуд из раковины моллюска с китайскими мотивами. Кревекер, Франсуа. Вторая половина 16 века. Раковины моллюска, серебро; позолота, гравировка. Высота 16 см Музей серебряных изделий, Флоренция. Работа парижского мастера. Возможно, входила в приданое Кристины Лотарингской. Кубок. Конец 16 века. Золото, кокос. Национальный музей, Прага. Кубок из раковины. Конец 16 века. Серебро, раковины; позолота. Германия. Художественно-исторический музей, Вена. Приписывается ювелиру Корнблюму Марксу. Это изделие свидетельствует о моде на изысканные и причудливые материалы. Сосуды в форме цапель. Конец 16 века. Горный хрусталь. Художественно-исторический музей, Вена. Изготовлены в Италии в мастерских братьев Сараки, принадлежат к самым изысканным предметам, собственником которых был Фердинанд Тирольский. Кубок. 16 век. Кораллы, страусиное яйцо. Художественно-исторический музей. Вена Находился в собственности Фердинанда Тирольского. Ваза в форме ладьи. 1589. Золото, горный хрусталь, гравировка. Музей серебряных изделий. Флоренция Возможно, предназначена для свадебного стола Кристины Лотарингской и Фердинанда I. Башенку на корме наполняли водой или вином со специями; жидкость стекала по трем трубкам в чашу. Выполнено в мастерской братьев Саракки в Милане. Ваза. Буонталенти, Бернардо; Биливер, Жак. 1583. Лазурит, золото. Высота 40,5 см Музей серебряных изделий, Флоренция. Камень - итальянская работа. Оправа создана антверпенским мастером-ювелиром. https://vk.com/gemdrakon https://vk.com/jewelryreview |
Автор: | Любительница флоры [ 12 мар 2016, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камни и украшения |
Какие красивые и невероятные вещи( |
Автор: | agatha [ 13 мар 2016, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камни и украшения |
Любительница флоры писал(а): Какие красивые и невероятные вещи( Оказывается, их больше, чем думаешь. Каждый раз открываешь для себя что-то новое. Отбираешь материал для одного поста, а находишь ещё на 5-10 . Вселенные в стекле: удивительные работы японского мастера Satoshi Tomizu http://www.livemaster.ru/topic/1511621- ... shi-tomizu |
Автор: | Роза - 22 [ 13 мар 2016, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камни и украшения |
а это как то оставило равнодушным. и само по себе и в контексте страны. никогда не привлекало ничего китайского или японского, совершенно чуждый взгляд на мир, по-моему. |
Автор: | agatha [ 14 мар 2016, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камни и украшения |
Мне китайская резьба по камню нравится . Обзавестись подобной штучкой желания нет, но поглазеть люблю. https://vk.com/gemdrakon Хрустальный шар в форме Луны с деталями ее рельефа и текстом из поэмы V века, Китай, конец XVIII - начало XIX в. |
Автор: | Любительница флоры [ 14 мар 2016, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камни и украшения |
Цитата: Мне китайская резьба по камню нравится изящненько) |
Автор: | agatha [ 15 мар 2016, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камни и украшения |
Ещё немного Востока. Ювелирное искусство Индии. На протяжении уже нескольких десятилетий Индия привлекает европейцев своей экзотической природой и богатыми традициями. Постепенно некоторые элементы индийской культуры перекочевывают в нашу жизнь: всем известный мотив, так называемый «индийский огурец» или пейсли (paisley), который сегодня можно встретить и в костюме, и в интерьере, является ничем иным, как индийским орнаментом бута. Из Индии к нам пришла мода на роспись рук и ступней хной – мехенди, на пирсинг носа с украшением-кольцом. Влияние культуры Индии распространилось и на ювелирное искусство. Самым ярким примером здесь является использование домом Cartier традиционной индийской техники резьбы по драгоценным камням, когда вместо привычной фасетной огранки самоцветам придается форма листьев или цветов (tutti-frutti). Традициями ювелирного искусства Индии также вдохновлялись дизайнеры VanCleef & Arpels. История ювелирного искусства Индии так же стара, как история самой страны. Традиции, сформировавшиеся в течение нескольких тысячелетий, главенствуют в ювелирном искусстве и сегодня. Мастера по-прежнему отдают предпочтение использованию ярких драгоценных камней, как это было во все времена, ведь территория Индии богата месторождениями самоцветов. Любимым металлом индийских мастеров остается желтое золото, которое помимо инкрустации рубинами, сапфирами и изумрудами, украшается цветными эмалями в старинной технике минакари. Наряду с минакари, в ювелирном искусстве Индии до сих пор применяется традиционная техника закрепки камней кундан. Консервативны индийские мастера и в дизайне ювелирных украшений, который остается тесно связанным с местными культами и свойственным им символизмом изображения и цвета. Кундан - старинная техника, применяемая индийскими ювелирами и сегодня. Ее сложность заключается в особом методе крепления камня на основу изделия с помощью тончайшей золотой фольги, очищенной специальным способом настолько, что она становится липкой. Камень как бы утапливается в фольге, которая удерживает его на каркасе за счет молекулярнях связей. Золото, рубины, изумруды, алмазы. Кундан. Индия, XVII в. Шкатулка. Нефрит, рубины, изумруды, золото. Индия, XVIIв. Кольцо 17 век Индия, золото, рубины, изумруды, бирюза; резьба, техника кундан. Al Sabah collection Кулон, Индия, конец 16 - начало 17 веков. Золото, жемчуг, рубины, бриллианты, изумруды, горный хрусталь гравировка, чернь, резьба, техника кундан. Кинжал - нефрит, рубины, изумруды, алмазы, сталь, золото. Резьба, ковка, инкрустация, кундан. Ножны - нефрит, рубины, изумруды, дерево, шелк, бархат. Резьба, инкрустация, кундан, ткачество. Индия, XVII в. Украшение для тюрбана, инкрустированное рубинами, изумрудами и алмазами. Индия, XVIIIв. Современные украшения от ювелирного дома Zoya, выполненные в технике кундан. Коллекция Rajasthan Из свадебной коллекции от бренда Tanishq. Золото, рубины, бриллианты, шелк. Минакари ("мина" - эмаль) - другая старинная техника, до сих пор любимая индийскими ювелирами. Минакари пришла в Индию из Персии, однако именно индийские мастера сумели овладеть ею в совершенстве. Работа над созданием изделия в этой технике трудоемка и требует привлечения разных мастеров - огранщика, гравера, художника, самого эмалировщика. Сначала украшению придается форма, затем наносится гравировка, создаются впадинки и площадки, которые заполняются эмалью. В первую очередь наносят самую жаростойкую эмаль и помещают изделие в печь. Когда первая эмаль затвердела, наносят менее жаростойкую, снова ставят в печь, и так поэтапно все изделие покрывается разноцветной эмалью. Главное, соблюдать правильную последовательность нанесения эмалей (жаростойкость определяется по цвету) и следить за температурой в печи, чтобы не испортить уже проделанную работу. Окончательный этап изготовления такого украшения - полировка. Золото, рубины, алмазы, стекло, эмаль. Кундан, минакари. Индия, XVII-XVIII вв. Техника минакари в украшениях от индийского бренда SunitaShekhawat. Коллекция Neelvarna Пост полностью скопирован из: https://vk.com/a_piece_of_jewelry |
Автор: | agatha [ 16 мар 2016, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камни и украшения |
"Баланс" by Slava Tulupov (Дымчатый кварц, 24-каратное золото,халцедон,бриллианты) Настольное украшение "Хамелеон". Золото, серебро, гранаты, коралл, бирюза, медь, бронза, эмаль. Работа ювелирной фирмы "Сирин" http://www.sirin-tf.ru/spisok/zoom/zoom22.htm |
Страница 3 из 50 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |