agatha писал(а):
В фанфах и Миша-злодей, и Миша-психопат вроде бы были. Да ещё и внешность у Кузичева специфическая, мальчиковая.
ППКС.
Зажевали/скомкали концовку .
Я помню Мишу-просто-злодея(много раз), Мишу, вместе с Надеждой собирающихся обобрать Зималетто, Мишу-насильника, Мишу-жилетку, Мишу-ангела, присланного помирить Катю и Андрея, Мишу, который всё понимает(довольно редкий, кстати, экземпляр, понимающая Кира встречается чаще), Мишу, требующего у Кати чего-либо.
У Кузичева, да простят меня его поклонники десять раз, по крайней мере в НРК внешность сладко-приторная, но незапоминающаяся. Из памяти он вылетает в разы быстрее, чем мелькавший пару раз Полянский и Шурин Шурик, мне проще вспомнить даже адвоката Павла(запамятовала имя), чем Мышу. В галерею весьма запоминающихся мужских персонажей НРК Борщов вписывается абсолютно никак.
Адекватная концовка в подобной ситуации вообще довольно сложно представляемая вещь, потому что Катя, даже выслушав рассказ Киры о том, что было после совета, вполне может затормозить, как она сделала в каноне, но не помчаться за неубегающим Ждановым, а в лучшем случае проверить слова Воропаевой. В худшем - решить, что Кирочке зачем-то выгоден их роман с Андреем и перестать верить и той, Катюшка на такие гениальные идеи мастер. Андрея же надо как-то подстегнуть, потому что, как мне кажется, его тактика удава заключалась бы в попытках загипнотизировать жертву и ждать, пока та сама придёт, и не больше, потому что все предыдущие попытки сблизиться заканчивались для Андрюши слишком болезненно.
Возможно, концовка ощущается зажеванной, потому что герои так и не обсудили проблему на экране? Или в том, что, в принципе, важные события, практически чеховские ружья(Катино обещание Кире и часто лежащий без присмотра дневник) выстрелил практически одним залпом? Зрителям не дали почувствовать эмоции персонажей? Я, например, очень хотела бы посмотреть на попытки Киры начать жить, на Катино понимание, что она ухитрилась натворить в своих попытках поиграть в телепата-знатока человеческих душ, на то, как Жданов тот же дневник не "глотает" залпом, а медленно получает полное удовольствие от прочтения.