НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 29 мар 2024, 12:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:10
Сообщения: 328
Откуда: Беларусь
Название: Посвящение в экстремалы
Автор: Ле Ди
Пейринг: Андрей, Рома, Саша
Рейтинг: детский
Размер: мини
Предупреждение: ОС и ООС. «Зималетто» ещё нет, а есть советская швейная фабрика. Подшефный летний лагерь и пара дней из жизни пионеров Андрюши Жданова, Ромы Малиновского и Саши Воропаева.

_________________
Поняла, что мама может гордиться моим воспитанием.Зацепилась каблуком, летела кубарем через всю лестницу и орала:"Ой-ёй-ёй!"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:10
Сообщения: 328
Откуда: Беларусь
Название пионерского отряда было по-девичьи сладкое: «Улыбка». После столь радостной новости, Андрею и Ромке, одиннадцатилетним пацанам, захотелось взвыть и застрелиться. Или перестрелять не в меру изобретательных вожатых. Уезжая в затерянный далеко в лесу подшефный лагерь, принадлежащий фабрике, на которой работали их родители, мальчишки мечтали о походах, кострах и приключениях. В вещах обоих мальчишек, среди заботливо сложенной мамами одежды, были припрятаны и другие важные и нужные предметы, необходимые каждому уважающему себя экстремалу. В добавок к этому, у Андрюши в рюкзаке лежала книга о способах выживания в экстремальных ситуациях.
А тут… «Улыбка», от которой мальчишек дружно перекосило.

Первые дни послушно носили галстуки, ходили строем, учили речовку:
Мы, пионеры, зря время не тратим-
С каждой бедою с улыбкою сладим!
На склоне третьего дня, пока остальные танцевали на открытой площадке под зажигательные песенки, друзья скрылись в темноте веранды. Там они твёрдо решили, что от идеи попробовать себя в роли экстремалов не откажутся, и принялись разрабатывать детальный план вылазок. Благо, лес — за забором, в дальнем углу которого обнаружена небольшая дыра, полностью скрытая густым малинником. Её размеры позволяли худым мальчишкам незаметно выскользнуть за территорию лагеря и так же незаметно вернуться обратно. Друзья уже ухитрились незаметно перетащить в лес и тщательно спрятать необходимые для экспедиции перочинные ножи, фляжки с водой, спички, фонарики. У Ромки было припрятано ещё кое-что, чтобы ощутить всю полноту экстрима.
Юные заговорщики негромко решали, как назвать их крошечный отряд особого назначения, чтобы «и красиво, и никто не догадался!». Обсуждения довольно быстро переросли в жаркий спор. Их активное шипение прервало появление Сашки Воропаева. Сын секретаря парт. ячейки фабрики за эти три дня проявил себя как обычно — редкостным занудой и ябедой.
— Вы чего здесь? — подозрительно процедил он.
— А ты? — не очень любезно отозвался Андрей. Папа Андрюши — Павел Жданов, главный технолог фабрики, был дружен с отцом Шурика. Но отношения сыновей не дотягивали даже до уровня приятельских. — Шпионишь?
— За порядком слежу, — Воропаев многозначительно похлопал ладонью по левому плечу, где красовалась красная повязка дежурного по лагерю.
Пара едких фраз о расправе над слишком любопытными и ревностными радетелями правил от Ромки Малиновского, сына главного бухгалтера, подкреплённые насупленными бровями Жданова и его же сжатыми увесистыми кулаками, заставили Шурика сделать шаг назад:
— Брысь отсюда, мелочь! — угрожающе выплюнул он. Не подействовало. Теперь кулаки сжал и Малиновский. Саша предпочёл ретироваться. Ему, тринадцатилетнему невысокому и тощему подростку, не улыбалось быть поверженным двумя малявками. Но надо признать малявками рослыми и отлично играющими в футбол.
Андрей и Роман переглянулись, после чего, не сговариваясь, побежали в противоположную сторону. Надо было незаметно вернуться на танцплощадку. Шурик наверняка рванул жаловаться. Слушать выговор воспитателя не хотелось. А так вынырнут из толпы с невинным видом: «А мы что? Мы ничего... Мы тут с девчонками танцуем.»

Утро следующего дня опять не задалось. Находчивые вожатые придумали очередное потрясающее занятие для отряда. Юных пионеров разбили на «творческие пятёрки». После чего повели «Улыбку» на центральную площадку лагеря, где каждое утро проходило общее построение и зарядка. Там уже стояли другие отряды. Каждому отвели пустую прямоугольную клумбу, заботливо посыпанную жёлтым песочком и огороженную от других таких же клумб невысокими бордюрчиками, чем живо напомнили аккуратненькое миниатюрное кладбище. Судя по размерам прямоугольничков — здесь обрели вечный покой домашние собачки крупных пород. Рядом с каждой клумбой высились горки разноцветных декоративных камешков. Девочкам следовало рисовать эскизы эмблемы отряда. А мальчикам рыхлить граблями песочек, после чего, согласно эскизу выкладывать камешками наиболее удачные идеи девочек.
Солнце палило нещадно. Шедевры девочек пугали количеством. Было рассортировано и переложено несметное количество камешков в разных вариациях, а вожатых всё не устраивал результат.
Андрюша понял, что ещё минута этого восхитительного занятия с граблями и выкладыванием мозаики, и он рехнётся. Взглянул на Романа, который в ожидании команды девочек, упёрся подбородком в черенок сельскохозяйственного инвентаря и, судя по остекленевшему взгляду, мечтал о несбыточном. Андрей едва заметно подтолкнул Малиновского, тот моргнул, возвращаясь в реальность и покосился на друга, а тот закатил глаза и начал медленно валиться на клумбу. Ромка с ходу раскусил ситуацию, оттолкнул грабли, проворно подставил болезному плечо и проорал вожатым:
— Жданову плохо!
Десять минут в санчасти, несчастный вид, ватка с нашатырём и слёзная просьба Романа отправить их в прохладный корпус в палату, где Жданов под «честное пионерское» обещал полежать. Ведь в медпункте очень жарко, а корпус их отряда стоит в тени сосен, там хоть какой-то ветерок.

Бегство прошло без сучка и задоринки. Всего через десять минут мальчишки углубились в спасительную прохладу леса. Вожатые чересчур переборчивы и занудны, девочки чересчур исполнительны и полны энтузиазма, а потому эскизов — тьма, следовательно, у беглецов масса времени до обеда.
У Ромки на животе подозрительно топорщилась заправленная футболка. На вопросительный взгляд Андрея друг заговорщицки подмигнул:
— Потом покажу!
Место для тайных собраний выбрали ещё несколько дней назад. Затаились в кустах. Рома с видом фокусника вытряхнул из-под футболки две горстки красных камешков.
— Класс! — довольно улыбнулся Андрюша. — Выложим свою эмблему.
— Согласен на «Алую чайку»?- Ромка уже возил ладонями по земле, расчищая иглицу.
Андрей кивнул, садясь рядом на корточки, чтобы помочь другу. Спустя пять минут между корней на чёрном фоне красовались два красных крыла — преславутая «птичка».
Из недр рюкзачка достали ножики, фляжки и…стеклянную баночку с землёй. В банке томился дождевой червяк. В книжке говорилось о съедобных личинках, но, увы, мальчишки их не нашли. Решили, что и этот сойдёт. Для посвящения в экстремалы. Выловили несчастного, помыли и долго смотрели, как он ползает по листику. Никто из мальчиков не решался начать трапезу первым. Андрюша достал из кармана несколько карамелек:
— Идея! Разламываем конфеты, высасываем начинку, внутрь кладём кусочки червяка .

Активно орудуя ножиками, разобрались с конфетами, липкие половинки аккуратно сложили на другом листочке. Напряжённо хмурясь, опять гипнотизировали червя.
— Теперь у меня идея, — кивнул Ромка. — Берём червя и на «раз, два, три» каждый сам отрезает кусочек от него. Так будет честно.
Сморщили носы. Жаль животину, но мечта приобщиться к миру экстрима сильнее. Через пару минут конфеты с начинкой «скользкие розовые сопли» были готовы. Половинки ухитрились слепить между собой. Теперь всё выглядело менее противно.
Дело за малым — осмелиться и съесть сей шедевр кондитерского искусства.
— Ага! Попались! Думали, никто вас не увидит?! — напряжённый момент был нарушен воплем Шурика. Андрей резким движением руки смахнул горку иглицы, засыпая эмблему, а Роман задвинул за спину листик с конфетами. Мальчишки не торопились подниматься с земли.
— Ещё и «в ножики» играете! — злорадно протянул Воропаев, замечая небольшую расчищенную площадку. Подобрал с земли перочинные ножи. — Это я забираю! А здесь что?
Подтолкнул ногой банку, бывшее обиталище червяка. «Обиталище» упало, оттуда высыпалось немного земли вперемешку с травой и листочками. Воропаев брезгливо скривился. Жданов и Малиновский переглянулись. Выхода из ситуации пока не видели.
Саша вытянул шею, заглядывая за спину Романа:
— И конфеты «хомячите». Втихаря. Ай-яй-яй. С товарищами не делитесь. Как это не по-пионерски!- издевательски протянул он. Навис над врагами. — Сами отдадите?
Андрей сжал зубы. Поднялся:
— Воропаев, отстань!
— Обязательно, — хмыкнул Сашка. — Только ребят позову!
Он демонстративно набрал воздуха в лёгкие. Малиновский сообразил, что Сашу обязательно услышат: в лесу тихо, от лагеря они не слишком далеко ушли.
И нет спасительной дискотечной музыки, которая заглушала бы вопли Воропаева.
— Стой! — попросил Малиновский, вскакивая. Коротким жестом придержал Андрея, готового броситься на недруга. Затем наклонился, поднимая с земли листочек с карамельками. — Бери. Здесь всё, что у нас есть.
Саша задумчиво сощурился, рассматривая странные сладости. Андрей бросил короткий взгляд на Ромку и едва заметно кивнул: «Я понял». Обиженно насупился и будто бы потянулся к листику:
— Ром, ты чего? Это же не просто конфеты!
Сашкин взгляд тут же недобро сверкнул. Шурик отпихнул руку Андрюши, выхватил у Романа листок:
— А какие?
— Их Андрюше папа из Германии привёз, — наивно выдал Малиновский и продолжил заливаться коварным соловьём. — Твоего отца ещё в ту командировку не пустили. Отправили Павла Олеговича и моего папу опыт у немцев перенимать.
Как сын главного бухгалтера Ромка неплохо знал ситуацию.
— Не будешь же кого попало дефицитными конфетами угощать, — процедил сквозь зубы Андрей. Жлобство Шурика его ещё в городе достало. Но на нём стоило сыграть.
— Да ладно тебе, Андрюха! — Рома талантливо продолжил театрализованную постановку согласно выученному девизу: «...С каждой бедою с улыбкою сладим!...» Растянул губы в широкой ухмылке и примирительно хлопнул друга по плечу.
С последним аргументом Андрюша не ошибся, а Ромка своей реакцией дожал ситуацию — Саша жадно захрустел волшебными карамельками.
— В последний раз вас прикрываю, — угрожающе сообщил Воропаев и пошёл к лагерю.
— Фуух, — негромко выдохнул Андрей. Друзья не сводили глаз с удаляющегося врага.- Кажется, пронесло.
— Расскажем ему? — плутовски сузил глаза Ромка.
— Расскажем, — согласно кивнул Андрюша. И уточнил. — В конце смены. Не охота на Совете Отряда стоять и слушать, какие мы плохие товарищи и пионеры. Или в столовке в супе пауков и мух высматривать. На большее у Сашки фантазии не хватит.
— Согласен, — Ромка носком кеда подтолкнул бывшую квартирку червя. — Ещё предлагаю напомнить Воропаеву про банку. Он же спрашивал. Вот мы и объясним ему, зачем нам нужна была тара с землёй, и кто в ней жил. Что бы уж наверняка поверил, — Ромка присвистнул.- Шурик-то даже не заметил. Всё сожрал!
— А червячок-то ничего на вкус! — начал давиться от смеха Андрюша. Торжественно отсалютовал вслед ушедшему Воропаеву. — И мы по праву можем называть его экстремалом!
Хохот мальчишек заставил вспорхнуть целую птичью стайку.
Конец.

_________________
Поняла, что мама может гордиться моим воспитанием.Зацепилась каблуком, летела кубарем через всю лестницу и орала:"Ой-ёй-ёй!"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB