НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 26 апр 2024, 20:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Узнай меня, моя любовь
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 22:30 
Не в сети
Любительница HAPPY END-ов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 13:03
Сообщения: 54
Откуда: Пермский край
Это мой первый творческий опыт по мотивам любимого сериала.

Автор: Мария
Название: Узнай меня, моя любовь
Рейтинг: не разбираюсь
Пейринг: Катя/Жданов, Кира/Жданов, Света/Воропаев
Жанр: мелодрама
Герои: персонажи НРК и несколько новых
Размер: миди
Статус: закончен

_________________
Встреча двух людей – это как встреча двух химических элементов. Реакция может и не произойти, но если она происходит – изменяются оба.©


Последний раз редактировалось Фанатка 11 авг 2015, 14:51, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Узнай меня, моя любовь
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 22:35 
Не в сети
Любительница HAPPY END-ов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 13:03
Сообщения: 54
Откуда: Пермский край
Глава 1.
Татьяна Пончева зашла в президентский кабинет, чтобы подписать контракты для моделей, но чем дольше она сидела в кресле напротив представительного брюнета в деловом сером костюме, тем больше чувствовала себя, словно на допросе у следователя. Его черные глаза за прямоугольными стеклами очков, казалось, прожигали женщину насквозь, а бархатный голос периодически срывался на крик. Сотрудница отдела кадров не могла собраться с мыслями и понять, почему начальник крайне заинтересован личной жизнью Екатерины Валерьевны Пушкаревой, но под давлением его авторитета и паров алкоголя рассказала все, что знала, и даже то, что сама себе придумала.