НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 20 апр 2024, 12:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 01:17 
Простите, Заказчик, но получается совсем не сказка.

Название: Нечисть в ассортименте
Герои: Кристина, Марьяна-Буренка, Малиновский, Жданов, Милко
Категория: безгрешный безгетный джен
Рейтинг: G

В семь минут третьего Малиновский понял, что его раздражает акцент Милко. И сам дизайнер тоже. Как, впрочем, и щебетание милых дам. И, разумеется, постоянно съезжающая с растерянной физиономии Жданова маска умного парня, у которого всё под контролем.
- Так, заткнулись все! - рявкнул Роман и с интересом прислушался с многократному эхо, с явной издевкой разнесшему его слова по окрестностям уютной опушки, на которой они расположились скромным биваком.
Три пары глаз уставились на него с неизреченным укором, Кристина же спокойно сказала:
- Ромочка, не меняй амплуа, ты всегда был мозгоклюем, а не грубияном.
Жданов засмеялся, но, наткнувшись на разъяренный взгляд друга, срочно разразился громовым кашлем. Эхо, как отметил про себя Роман, дублировать кашель не пожелало.
- Подняли головы и посмотрели на небо! - тоном, далеким от светского, продолжил Малиновский. И для особо непонятливых ткнул пальцем, уточняя, куда же все-таки посмотреть. - Внимательно!
- Солнышко, - Кристина слегка наморщила нос, щурясь на не по-осеннему яркое светило в зените.
- Ромио, не морочь нам головы, там ничего интересного, самолет если и пролетит, то высоко, а вертолет мы услышим, глазеть не надо, - недовольно выдал Милко, не удостоив взглядом ни голубой простор, ни приставучего вице-президента. - И зачем мы только ушли с того места? Нужно было искать обратный путь, а не тропки в этом одичавшем лесу.