НРКмания
http://nrkmania.ru/

Тема дня
http://nrkmania.ru/topic483.html
Страница 22 из 25

Автор:  Дуся [ 21 янв 2009, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

Hola писал(а):
Похоже, что натуральная, только крашенная..
Может, и натуральная, но не её - однозначно! :wink:

Автор:  Ворона [ 21 янв 2009, 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

Дуся писал(а):
но не её - однозначно


А что есть документальные подтверждения? Поделись, я не встречала.
У нее вроде бы армянские корни , а у них волосы густые.

Автор:  Фама [ 21 янв 2009, 01:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ворона писал(а):
wasilisa писал(а):
Но мне кажется оно не для переговоров.



Ну а почему женщина , даже облаченная властью , не может пользоваться своими женскими хитростями. Да такая демонстрация хорошей фигуры слегка провокативна , но зато при засилии мужиков во власти , дает умной и красивой женщине хоть какое-то преимущество. А то мы должны считаться с тем , что их это может возбуждать , а они позволяют себе не считать женщину равной себе во власти.

+1
Еще одно подтверждение ее ума.
Но голосовать за нее не буду. :-(

Автор:  Фама [ 21 янв 2009, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

Дуся писал(а):
Hola писал(а):
Похоже, что натуральная, только крашенная..
Может, и натуральная, но не её - однозначно! :wink:

На свадьбе дочери у нее были распущенные завитые длинные волосы и похоже, что свои - слегка развились и разметались и к концам тоньше.
Так шо, може быть уже и своя - такой имидж у нее уже 4 года. Могла и отрастить. А для объема могут и ченить подкладывать - ну и шо? Аккуратная голова в консервативно женском стиле. Согласитесь, что женщины сейчас носят мужские прически, мужчины - женские, но еще ни у одного мужчины не видела косы вокруг головы. :pooh_lol:

Автор:  Амина [ 21 янв 2009, 01:22 ]
Заголовок сообщения: 

Дуся писал(а):
Может, и натуральная, но не её - однозначно!

Я тоже была в этом уверена на 100% ....

http://www.tymoshenko.com.ua/ukr/photo/92/94/

http://tabloid.pravda.com.ua/focus/471e01fb18020/

:o

Автор:  Уля [ 22 янв 2009, 01:57 ]
Заголовок сообщения: 

Инаугурация 44 президента США, Барака Хусейна Абамы.

Барак Обама принимал присягу как 44й президент США, входя в историю как первый, признанный миллионами человек, чернокожий президент.
Во время своего выступления, Обама сказал, что нация должна выбирать «единство цели, жизнь без страха и решение конфликтов». И добавил что «Нужно начинать менять Америку».

http://www.pbs.org/newshour/indepth_cov ... ation2009/

Изображение

Автор:  ZTatkaZ [ 22 янв 2009, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

может этот президент что-то изменит в их стране....

Автор:  Дуся [ 27 янв 2009, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю всех провославных с избранием Патриарха!

Автор:  Чена [ 07 фев 2009, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Австралийское повторение «гудзонского чуда»
06:48 «Вести.Ru»

В Австралии чествуют пилота Стива Бола, которому удалось посадить падающий самолет на воду. Инцидент произошел неподалеку от города Дарвин. Всего на борту легкомоторного самолета было шесть человек, никто из них не пострадал.

ЧП произошло практически сразу после взлета. По невыясненным пока причинам у самолета заглох двигатель, времени для возвращения в аэропорт не было, и пилот принял решение приводниться. Посадка была мягкой.

Австралийцы сразу вспомнили американца Чесли Салленбергера, который в конце января сумел посадить терпящий аварию пассажирский лайнер Airbus A-320 на воду реки Гудзон и спасти жизни 155 пассажиров. Причиной отказа двигателей самолета стало то, что в них попали птицы.

Первым летчиком в мире, посадившим гражданский авиалайнер на воду, был пилот «Аэрофлота» Виктор Мостовой. В 1963 году у самолета Ту-124 отказали оба двигателя в небе над Ленинградом. Посадка в центре города на Неве была не мягкой, но на удивление удачной. Мало кто знает, что через девять лет подвиг Мостового повторил еще один советский пилот. Об этих случаях раньше предпочитали помалкивать. Но опыт таких посадок бесценен, потому что он обходится слишком дорого. В воскресенье на телеканале «Вести» смотрите авторскую программу Александра Хабарова «Жёсткая посадка».

Автор:  Чена [ 07 фев 2009, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Автор:  Чена [ 07 фев 2009, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

"ВЗГЛЯД.РУ"

Возвращение живых мертвецов

Случилось самое страшное: в российский прокат вышла картина «Возвращение мушкетеров»
В новом фильме Георгия Юнгвальда-Хилькевича спасать честь Анны Австрийской и возвращать сокровища Мазарини будут не только доблестная четверка мушкетеров, но и их дети. Новые песни, погони, дуэли на шпагах, скандалы, интриги, расследования, а также «Каналья!» прилагаются в ассортименте. Зрителю же, искренне любящему «Трех мушкетеров и д‘Артаньяна», просто будет стыдно за происходящее на экране с кумирами детства.

Новый фильм 74-летнего Георгия Юнгвальда-Хилькевича «Возвращение мушкетеров» является четвертой картиной, инспирированной неисчерпаемым достоянием Александра Дюма.

«Возвращение мушкетеров» имеет такое же отношение к кинематографу, как костюмированный бал-маскарад на какой-нибудь Хэллоуин, случайно запечатленный на видеокамеру»

Впрочем, от Дюма здесь остались, кажется, лишь персонажи: новая серия пугает еще на уровне синопсиса. В самом начале непобедимая и неразлучная четверка гибнет в один день, попадает на небеса и начинает пристально следить за тем, как их дети пытаются в очередной раз спасти от позора королеву Франции.

О детях разговор отдельный: Атос породил на свет внушительного роста юношу Рауля (Данила Дугаев) с благородным сердцем и щегольски завитыми усиками, у Арамиса остался незаконнорожденный Анри (Антон Макарский), сильно смахивающий в гриме на Гаэля Гарсию Берналя.

Любвеобильный Портос зачал двух потомков – в исполнении, держитесь, Ирины Пеговой (монашка Анжелика) и Дмитрия Нагиева (злодей Леон). Д’Артаньян же воспитал Жаклин (Ляна Ильнитская). Воспитание столь колоритного – «Каналья!» – отца заметно сказалось на психике и половой самоидентификации девушки: она носит мужские платья и зовет себя Жаком.

В тот момент, когда монахи, замаскированные под ниндзя, пленяют отпрысков героев Франции, д’Артаньян возносит мольбу небесам, и все они – Атос, Портос, Арамис и сам – «Каналья!» – д’Артаньян восстают из числа погибших и отпетых, чтобы вернуть сокровища Мазарини – королеве, народу, Франции. Дальше, как обычно, «шпаги звон и звон бокала», вялые интриги, скачки на лошадках, костюмированная неразбериха.

Все фотографииИзображение

И что это за безобразие? Пародия на «Возвращение живых мертвецов», в актуальных традициях постмодернизма скрещенная с пальбой по неумолимым законам «Матрицы» Вачовски?

Признаемся сразу, «Возвращение мушкетеров» имеет такое же отношение к кинематографу, как костюмированный бал-маскарад на какой-нибудь Хэллоуин, случайно запечатленный на видеокамеру. Это все что угодно – капустник, сабантуйчик, утренник в детском саду для своих, – но не кино.

Зритель при просмотре гарантированно испытает сложную гамму чувств: любители трэша искренне повеселятся, особенно на невыносимо пафосной сцене молитвы д’Артаньяна – на весь экран крест, перисто-кучевые облака и слезы в голубых глазах Боярского. Русский православный китч, да и только.

Поклонники старых «Мушкетеров» будут, скорее всего, озадачены: как-никак старая гвардия борозды не портит, молодые актеры бодры и веселы, музыка к новым песням и та – Максима Дунаевского. Хотя пришедший на смену «Пора, пора, порадуемся» корпоративный гимн с припевом «Мы – команда!» звучит совсем уж за гранью.





Почему же тогда все фальшиво? Возможно, дело в кардинальном несоответствии духа фильма современности. «Возвращение мушкетеров», несмотря на компьютерные спецэффекты, даже не стилизация под советские 70-е, под Одесскую киностудию.

В этой картине, кажется, ожил (о боги, еще один зомби!) дух советского кинематографа – со всеми его наивными прелестями и заметными невооруженным глазом косяками.

Да, этот дух силен, однако еще сильнее желание режиссера казаться современным. Отсюда и свойственное новому российскому кино невнимание к логике сценария, небрежность при прорисовке персонажей, отсутствие здравого смысла и надежда на то, что зритель схавает все. Хавают же «Самые лучшие фильмы», чем мы хуже?


Извините, вообще-то хуже. «Камеди Клаб» хотя бы не прикрываются легендарным брендом, на котором выросло не одно поколение зрителей.

Но проблема даже не в наплевательском отношении к зрителю, а в том, что человеку, искренне любящему «Трех мушкетеров и д‘Артаньяна», просто будет стыдно за происходящее на экране с его кумирами детства, а сакраментальный вопрос «Зачем вы это сделали?» так и останется без ответа. Незачем. Типичный русский понт, бессмысленный и беспощадный.
Мушкетеров снова выпустили на экран

В новом фильме Георгия Юнгвальда-Хилькевича спасать честь Анны Австрийской и возвращать сокровища Мазарини будут не только доблестная четверка мушкетеров, но и их дети. Новые песни, погони, дуэли на шпагах, скандалы, интриги, расследования, а также «Каналья!» прилагаются в ассортименте. Зрителю же, искренне любящему «Трех мушкетеров и д‘Артаньяна», просто будет стыдно за происходящее на экране с кумирами детства.

Сергей Кирджали, искусствовед, культуролог:

Среди советских кинокартин есть несколько шедевров эпохи, заставивших проникнуться ими целые массы жителей Советского Союза. К таким относятся "Летят журавли", "Служебный роман", "Кин-дза-дза", "Белое солнце пустыни". И, несомненно, приключения мушкетеров, описанные в романе Дюма. Это все - классика, взлелеянная отзывчивостью зрителей. И любое вторжение в уже сформированные образы может привести к катастрофе. Ну кто хочет разрушения впечатлений молодости?

Три мушкетера объединили поколения. Эту историю с радостью смотрел и стар, и млад. Все великолепно запомнили героев киноленты. А теперь зрителям предлагается посмотреть на неоспоримый факт того, что "ничто не вечно под луной". Постаревшие и подряхлевшие мушкетеры - что может быть страшнее? Только сам Дюма, восставший из могилы и расквитавшийся с обидчиками из съемочной группы.
http://www.russia.ru/video/premieramushketer/

Автор:  Амалия [ 07 фев 2009, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Согласна на 100 процентов с автором статьи. Еще одно извращение, как и "Ирония судьбы - 2". Рубка бабла на материале, который "не повторяется никогда". :-( Помнится, Боярский сам признавался, что "Мушкетеры 20 лет спустя" - абсолютно провальная картина. А уж то, что предлагается в "возвращении мертвецов" - вообще караул. :dwarf: Как подлинную Джоконду продать за ящик паленой водки :-( ИМХО

Автор:  Энвешечка [ 11 фев 2009, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Скончалась директор Центрального дома актера Маргарита Эскина

Сегодня на 76-м году жизни скончалась директор Центрального дома актера Маргарита Эскина. Маргарита Эскина родилась 22 декабря 1933 года в городе Москве. После окончания театроведческого факультета ГИТИСа имени А.В. Луначарского более 20 лет работала на Центральном телевидении (принимала участие в создании таких программ, как «Алло, мы ищем таланты!», «А ну-ка девушки!», «Аукцион», «От всей души», «КВН»).
С 1987 года она возглавляла Центральный дом актера имени А.А. Яблочкиной, с 1999 года вела регулярный телецикл «Дом актера» на телеканале «Культура». По словам актера Александра Лазарева, «Маргарита Александровна была уникальным человеком, настоящей бессеребренницей, отдававшей свое сердце и силы Дому и актерам, которых она очень любила».
Маргарита Эскина - лауреат международных премий «Афина» (1993) и «Оливер» (1999), в 2001 году ей присвоено звание академика Международной академии театра, а в 2008 году газета «Московский комсомолец» назвала Эскину - Человеком года, напоминает РИА Новости. В связи с кончиной Маргариты Эскиной свое соболезнование выразил президент РФ Дмитрий Медведев

Автор:  Чена [ 01 мар 2009, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

«Угрозы для спутников более чем реальны»

Американским властям еще предстоит выяснить, кто и почему допустил гибель спутника Iridium, работающего в интересах Пентагона. В том, что именно произошло на орбите вечером 10 февраля, специально для Infox.ru разобрался редактор журнала «Новости космонавтики» Игорь Лисов.

Вечером 11 февраля стало известно о чрезвычайном происшествии в космосе – первом в истории столкновении двух спутников на орбите вокруг Земли. Ночные заявления пресс-службы и экспертов NASA, включая всемирно известного специалиста по космическому мусору Николаса Джонсона, подкрепленные математическим моделированием, позволяют утверждать, что 10 февраля в 16.56 UTC над полуостровом Таймыр, над точкой 72.5° с. ш., 97.9° в. д., на высоте 788.6 км над поверхностью земного эллипсоида столкнулись два спутника – российский «Космос-2251», который двигался в общем направлении с запада на восток, и американский Iridium 33, двигавшийся ему наперерез с юга на север.

Скорости их были очень близки и составляли примерно по 7470 м/с. Траектории лежали практически перпендикулярно, так что относительная скорость составила почти 10,5 тыс. м/с – или 37,9 тыс. км/ч.

Участники событий

Ни один из участников космического ДТП не сделал попытки избежать столкновения. Впрочем, российский спутник и не мог этого сделать, так как не имел двигательной установки. Аппарат «Стрела-2М», разработанный в НПО прикладной механики имени Решетнева (ныне ОАО ИСС) и изготовленный в ПО «Полет», был запущен 16 июня 1993 года и работал в составе ведомственной системы связи. К моменту аварии он уже давно был выведен из эксплуатации: проработать 16 лет российские спутники пока могут лишь в исключительных случаях.

Американский Iridium 33, разработанный и изготовленный компанией Lockheed Martin, стартовал 14 сентября 1997 года и работал в одноименной системе связи. Первоначальные планы ее использования, ориентированные на персональную связь в отдаленных районах, оказались несостоятельными. Международный консорциум, вложившийся в создание системы, обанкротился, а его активы – спутниковая группировка и наземные станции управления и сопряжения – достались за бесценок новому владельцу. Вскоре компания Iridium Satellite LLC заключила договор с минобороны США на предоставление услуг спутниковой связи.

В отличие от «Стрелы-2М» аппараты Iridium оснащены двигательной установкой и способны маневрировать. Каждый из них в ходе своего полета совершил подъем с орбиты выведения на рабочую орбиту, затратив на это до 200—300 м/с характеристической скорости. Аппараты, вышедшие из строя, в нескольких случаях уводились с рабочей орбиты вниз с аналогичными затратами топлива. Для уклонения же от столкновения достаточно импульса всего в 1 м/с. Таким образом, техническая возможность уйти от аварии у американца была – разумеется, если его операторы были предупреждены о предстоящем столкновении заблаговременно и двигательная установка аппарата была исправна.

Вопрос об ответственности

Две организации в мире имеют достаточно полные каталоги орбитальных объектов и могут прогнозировать движение каждого из них и предсказывать опасные сближения на орбите – это 21−е космическое крыло Космического командования ВВС США и Центр контроля космического пространства в составе Космических войск России. В американском каталоге по состоянию на 9 февраля 2009 года было 13 023 космических объекта – спутников, ступеней и фрагментов, а еще около 5 тыс. сопровождались средствами США, но не были внесены в каталог. Средствами российской ККП контролируется порядка 10 тыс. объектов и сопровождается более 5 тыс. И речь идет лишь о сравнительно крупных объектах размером порядка 5−-10 см и более; число опасных фрагментов сантиметрового и миллиметрового класса исчисляется сотнями тысяч.

Предупреждения об опасных сближениях с Международной космической станцией поступают в два Центра управления полетом от обоих центров контроля; за счет такого дублирования повышается достоверность прогноза. За десять лет полета станции осуществлено семь маневров уклонения от опасных космических объектов. Известны также случаи уклонения гражданских американских космических аппаратов для исследования Земли из космоса на основании предупреждений Космического командования ВВС.

Совершенно невозможно представить, чтобы американцы не составляли прогнозы опасных сближений для всех эксплуатируемых спутников своей орбитальной группировки, и уж во всяком случае – для спутников, используемых главным образом в интересах минобороны США. При любой разумной организации такое предупреждение должно было быть выдано, и спутник должен был сманеврировать, чтобы уйти от удара. Почему этого не случилось? Хотелось бы, чтобы на этот вопрос ответили компетентные органы США.

Прогноз столкновения.

Факты,опасные прецеденты

До сих пор было зарегистрировано три достоверных случая столкновений зарегистрированных фрагментов космического мусора.

Обстоятельства столкновения мы определили по последним доступным комплектам орбитальных элементов обоих аппаратов с использованием общедоступного программного обеспечения.

Прогноз показал, что два спутника пройдут в 800 метрах друг от друга. Фактически же они столкнулись. Ошибка находится в пределах точности прогноза по программе, алгоритм которой был опубликован еще в 1980 году. Несомненно, сегодня на вооружении обеих служб ККП находятся значительно более точные методы и программы для прогнозирования орбитального движения космических аппаратов. Но в любом случае при получении прогноза сближения на расстояние менее километра маневр уклонения представляется обязательным.

Кстати сказать, при самом беглом поиске других опасных сближений выяснилось, что уже 11 февраля спутник Iridium 15 прошел в 2,9 тыс. метрах от фрагмента спутника «Космос-2298» – еще одной «Стрелы-2М». Таким образом, угрозы для работающих аппаратов сегодня более чем реальны.

Последствия ДТП на орбите

Пока известно, что в результате столкновения 10 февраля образовалось не менее 600 фрагментов, однако более вероятно, что их количество составляет несколько тысяч. Ни один объект пока не внесен в американский каталог объектов; известно лишь, что они находятся в диапазоне высот от 500 и 1300 км. Определение орбит космических обломков займет не одну неделю: ведь для этого нужно опознать и пронаблюдать несколько раз каждый из фрагментов (!). Только после этого можно будет делать точные прогнозы опасных сближений с ними.

Пока же об увеличении угрозы космического мусора можно говорить лишь в статистическом плане, тем более что имеется благодатная почва для сравнения. 11 января 2007 года Китай произвел экспериментальный перехват своего неисправного метеоспутника «Фэнъюнь-1C» на высоте 850 км. Число фрагментов, образовавшихся в результате этой операции, к настоящему времени превысило 2,5 тыс., и они увеличили «населенность» космоса сразу на четверть. Обломки, получившие в результате столкновения приращения скорости самых разных величин и направлений, разошлись по орбитам как выше, так и ниже исходной и со временем образовали почти сферическую оболочку вокруг Земли с максимумом плотности на высоте 850 км.

Учитывая большую относительную скорость в последнем столкновении и большую суммарную массу двух аппаратов, можно ожидать появления еще одной, еще более плотной «оболочки» с максимумом на 780 км.

На данном этапе максимальную опасность они представляют для аппаратов, работающих на тех же высотах. Это – остальные спутники системы Iridium и многочисленные метеоспутники и спутники дистанционного зондирования Земли, принадлежащие разным странам. Отдельные фрагменты, ушедшие значительно выше и ниже, могут угрожать и другим космическим аппаратам, в том числе и МКС.

В течение десятков лет из-за торможения в верхней атмосфере, скорость которого индивидуальна для каждого фрагмента и соответствует его массе и плотности, все эти «оболочки» будут оседать в направлении земной поверхности. Если, конечно, не будет достигнута «критическая масса» фрагментов, при которой начнется цепная реакция разрушений. В последнем случае космос может оказаться надолго – на десятилетия – закрыт от многих видов космической деятельности.
текст: Infox.ru
опубликовано 12 фев ‘09 17:40

Автор:  Чена [ 01 мар 2009, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

опасные прецеденты

До сих пор было зарегистрировано три достоверных случая столкновений зарегистрированных фрагментов космического мусора.


Первый из них произошел 24 июля 1996 года, когда фрагмент верхней ступени европейской ракеты-носителя Ariane 1 снес штангу гравитационной стабилизации французского мини-спутника CERISE. При этом аппарат остался жив и даже был возвращен в строй после аварии.

В 2008 году стало известно еще о двух эпизодах: в декабре 1991 года, когда навигационный спутник «Космос-1934» столкнулся с фрагментом аналогичного аппарата, и 17 января 2005 года, когда в американскую ракетную ступень угодил фрагмент разрушения ступени китайской.

Незарегистрированный фрагмент космического мусора является главным подозреваемым и в «деле» о внезапной разгерметизации и выходе из строя российского связного аппарата «Экспресс-АМ11» 29 марта 2006 года.

Автор:  Амина [ 15 апр 2009, 05:50 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

С Днем рождения, дорогая Алла Борисовна!!!

Из книги Муслима Магомаева "Любовь моя - мелодия":
"Когда я, подыгрывая окружающим, называю ее по имени-отчеству, она не противится. И мне тогда кажется, что она - солидная дама-примадонна, вроде милейшей Изабеллы Даниловны Юрьевой, а я - юный, и у меня все еще впереди.
Но вообще для меня она просто Алла.
Я был в Баку на ее концертах три раза. От меня такого обычно не дождешься. Я уже говорил об этой своей черте. Я и в Большой театр редко хожу, за исключением премьер, когда там поневоле уровень премьерныи. В Баку мы и познакомились с Аллой и тогдашним ее мужем Евгением Болдиным.
Она уже знала себе цену - эта женщина, которая поет. Хотя, разумеется, «великая» о ней говорили другие - от продюсеров до бесчисленных разновозрастных поклонниц. Но она не возражала. Правда, я как-то, под настроение, заметил ей: «Знаешь, Алла, насчет великости пусть история скажет». Она не обиделась, не дрогнула ни черточкой лица. Лишь вздохнула, как бы устало перевела дыхание, опустив взгляд.
Что бы о ней ни говорили, другой такой, такого размаха и такой породы, нет и на горизонте пока не видно.
Алла - личность. Голосом ли она будет дальше брать тысячные залы или всей своей статью, характером бойца, на сцене она - актриса, при нас, на наших глазах творящая песню. Не со всем, что она делает на сцене как режиссер (а она профессиональный дипломированный постановщик), я согласен. Но и в этом она - Алла, это - ее стиль.
Она и на сцене неожиданна, и в жизни непредсказуема. Когда меня спрашивают: «Какая она, Пугачева, в жизни?» - я честно отвечаю: «Не могу знать». Сегодня она такая, завтра другая. Искренняя до мурашек - и очаровательно фальшивая... Тонкая, трепетная, деликатная до слез - и грубая. Хохотушка - и страдающая от собственных рефлексий флегма... И ангел, и бесенок...
Словом, личность! Существо неподражаемое (кстати, когда Пугачевой пытаются подражать, - смешно). Вся она кипит внутри, но не всегда этот вулкан сдерживает. И чего тут удивляться, что мы ожидаем от нее штиль, а она на нас с ясного неба - шторм".


Анатолий Королев писатель, член русского Пен-Клуба для РИА Новости

Алла Пугачева, (ей 60! Не верится…) - пример самой яркой певческой карьеры в государстве, категорически не удобном для карьеры звезды, тем более певца, который выбрал эстраду, а не подмостки Большого театра.
И все-таки это вышло - поп-певица взлетела в зенит славы, что было вскоре отмечено саркастическим анекдотом от армянского радио. Вопрос: кто такой Брежнев? Ответ: мелкий политический деятель в эпоху Аллы Пугачевой.
Легендарный анекдот передает растерянность тогдашнего устройства страны перед явлением феномена великой певицы.
Как и отчего она стала петь - тайна.
Обычное желание храброй девочки выделиться среди сверстниц.
Тем более рыжей девочки.
Рыжие всегда на прицеле у жизни. В пять лет Алла уже оказалась на сцене самого главного зала Москвы, в колонном зале Дома Союзов. Спела в детском концерте, там, где еще год назад прощались со Сталиным. В школе ее мальчишеский характер окреп, а заодно окреп и ее дивный голос. Но характер пока был главнее, вот почему она решает бежать на Кубу, «помочь кубинцам», и увлекает в побег влюбленного в нее мальчишку. И хотя добраться до острова свободы не получилось, с той поры Алла Пугачева всегда сама первой выбирала в спутники друзей, мужчин и мужей. И в тандеме беспрекословно лидировала.
Но и характер, и голос мало что значат для той начальной поры, пока тебе не выпадет жребий судьбы. Алле этот жребий выпал самым престранным образом в виде цирка. Поступив в музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова, она стала тапером (концертмейстером) в цирковом училище, где Аллу окружил и заворожил мир прыжков, гримас, пинков, клоунады и риска. Эта была как раз та парадоксальная купель, из которой и появился на свет феномен Аллы Пугачевой, великой клоунессы русской поп-музыки.
Клоунесса - редчайший талант, чаще этот дар озаряет судьбы мужчин: Чарли Чаплин, Бестер Китон, Марсель Марсо… первый муж Аллы был как раз циркачом, долговязый пластичный человек с фигурой в духе Пьеро. Именно из этого космоса арены и кувырков и родилась на свет та самая первая песня певицы, которая принесла ей мгновенную всесоюзную славу: «Арлекино».
Арлекино, Арлекино нужно быть смешным для всех
Арлекино, Арлекино есть одна награда - смех…
О Ха..ха..ха..
Этот трагикомический хохот до сих пор звучит в нашей памяти, так словно это было вчера. Песня композитора Эмила Димитрова принесла певице Гран-при «Золотой Орфей» на фестивале 1975 года в Болгарии. Тогда это было очень престижно.
До «Арлекино» Пугачева всего лишь искала свой образ. Скажем, милая песенка «Робот» или распевы в фольклорном стиле «Посидим, поокаем» нравились публике, да, но в них еще не было пугачевской эксцентрики, шарма в сочетании с шоком.
После «Арлекино» слава певицы пошла семимильными шагами.
С ней просто некого сравнивать.
Причем рядом с клоунадой голоса в нашей памяти встают лирические шедевры певицы, например, песни, которые она в ту пору спела за кадром для легендарного фильма «Ирония судьбы». Никакой шалости, мы слышим зимний голос печали и одиночества. Широта творческого диапазона певицы, глубина перевоплощений, безукоризненный вкус, изумительное чутье на шлягеры восхищают.
Она всегда чувствует, что подхватят, а что обречено.
Уже через два года Пугачева становится героиней фильма о себе самой («Женщина, которая поет»). 55 миллионов человек придут в кинозалы страны, чтобы увидеть и услышать певицу! А количество проданных пластинок суперзвезды достигнет 150 миллионов.
Она стала главным хитом СССР и…. и так и осталась советской певицей. В новом времени ей неуютно. Порой она энное количество лет вживую не выходит на московскую сцену. Она царица голубого эфира. Там ее застекленное ТВ-царство. И, хотя кончилась пора безденежья (ведь в советской стране за успех ей не платили), и хотя на смену зависимости пришла власть, пришла опека (контроль) над конкурсами молодых дарований, и хотя теперь она сама легко достает из собственного кармана приз «Алла» ценой в 50 тысяч собственных долларов, и хотя последний - четвертый - муж Филипп Киркоров мог, например, привезти к дому миллион алых роз в автофургоне или обвязать белый лимузин алой лентой и поставить у окна в день рождения, и хотя слава мурлычет черной кошкой у ног, все-таки ее высший пик остался там, в декабре 1991 года, когда президент СССР Горбачев подписал свой последний указ. Указ от 20 декабря 1991 года «О присвоении Пугачевой А.Б. почетного звания «Народный артист СССР».
Прошло несколько дней, и Горбачев заявил об отставке; СССР развалился.
Но, оставаясь первой певицей страны, Алла Пугачева, на мой взгляд, все же не стала первой певицей новой России. Почему? Вопросов больше, чем ответов. Странное чувство, но, оставаясь на пике славы, она кажется старомодной. Когда-то она опекала бесшабашную молодую панк-звезду Жанну Агузарову, она не боялась конкуренции, хотя динамит Агузаровой подорвал судьбы многих поющих кошечек. Пугачева и сегодня вне конкуренции, но фанаты той же Земфиры раскалены горячей.
Отчасти предпочтения певицы прочитываются в судьбе ее дочери Кристины Орбакайте. В Кристине есть то, чего никогда не было у великой родительницы: безупречная фигура модели, стиль идеальной Барби, голос диснеевской Белоснежки. Рядом с другими Кристина как ангел. Но, к несчастью, Россия -- страна уголовного мелоса, ее соловьи издавна - каторжане, беглецы и убийцы. Советский лагерь стал продолжением народного мелоса, и кумиры страны Советов - чаще шпана.
Вот откуда всенародный успех Высоцкого.
Пугачева первой - после войны - укротила Байкальский шторм отечественной непогоды и озарила темные воды нашего сонорного космоса каскадом прекрасных мелодий. До нее этим укрощением тьмы занимались Петр Лещенко, Александр Вертинский, Изабелла Юрьева, Лидия Русланова. Новое время разрушило Берлинскую стену между русской и европейской, мировой эстрадой и нашим вчерашним советским певцам пришлось вступить в бой за публику с королями и демонами западной поп и рок музыки.
Ангелы и кошечки против певцов героина… зайки против черных пантер…
Итог этого сражения пока плачевный. Даже великая Алла не смогла покорить новую Ойкумену, и например, на конкурсе Евровидения в 1997 заняла 15-ое место! И с какой песней. Она спела прекрасную «Примадонну». Вся страна переживала этот результат как кровную обиду.
Опыт сотрудничества Аллы со шведской группой «Херейз» тоже не стал триумфом. А без успеха нового качества Пугачева «быть Пугачевой» уже не захотела. Отсюда ее уход в продюсеры, создание радиостанции «Алла», патронаж «Фабрики звезд» на ТВ, да и годы берут свое.
На недавней встрече в агентстве РИА-Новости (первая пресс-конференция чуть ли не за 8 лет) Алла Борисовна объявила о своем уходе с эстрады и о том, что в канун юбилея даст несколько прощальных концертов. Некоторые СМИ ей не поверили, мол, рекламный ход, некоторые поспешили сообщить о том, что билеты на эти концерты продаются неважно. Не знаю. Во всяком случае, уход Аллы Пугачевой с эстрады станет чертой, которая нас окончательно отделит от советского прошлого.


Сергей Соседов:

«Обозреваю ее огромную жизнь и думаю: какая удивительная, фантастическая судьба! Сорок с лишним лет она поет, всё уже давно спела и сделала! Всё и давно! А о ней всё говорят, и говорят, и говорят. И спорят, и спорят, и спорят. И спорам этим нет конца! Казалось бы, всё уже сказано, обсуждено, переспорено, обмусолено, а вот не дает никому покоя Пугачева уже столько лет! Смотрите: она не Карл Маркс, не Ленин, не Зигмунд Фрейд, не Ницше, не палач Сталин, а ее творчество и вклад в искусство, культуру, ментальность, образ жизни и быт великой страны без конца переосмысляются, переоцениваются, обрастают новыми открытиями, догадками, домыслами, причитаниями, всхлипываниями, уничижением и проклятиями.
Вот она, судьба великого человека. Помните, как в «Покаянии» у Абуладзе: «Он умел превращать врагов в друзей и друзей во врагов. Удел избранных». Именно это приходит в голову, когда слышу, как какой-то бывший горячий поклонник (или поклонница) Пугачевой причитает: «Как мы ее любили, песни пели, влюблялись-танцевали, она была свет в окне, только она одна! А сейчас она нас предала, исписалась, опошлилась, прокурилась, богохульница, интриганка, дура! А что поет? Да лучше б не пела. Позор на веки вечные!»
Удивительно, как во всех этих словесных помоях люди умеют видеть лишь себя и умудряются СОВСЕМ НЕ ВИДЕТЬ ЕЕ. Ведь то, что «вы влюблялись, пели-танцевали», на самом деле вовсе не заслуга достопочтенной Аллочки. Просто это было ВАШЕ время — время юности, молодости, красоты и любви. А несравненная Алла только раскрасила ярчайшими фломастерами вашу и без того счастливую жизнь. Но прошло время — вы, простите, стали уже «не тем» или «не той»: лучшие годы давно прошли, снедает ностальгия, появилось разочарование в жизни (неудачный брак или просто «прошла любовь, завяли апельсины», неблагодарные дети, морщины, болезни, «уволили с хорошей работы — взяли помоложе, посвежее», ну и т.д.). Что, в этих ситуациях мы разве ищем причины в себе? Черта с два! Виноваты кто угодно: общество, работодатели, шеф-самодур, кадровые агентства, мужья-алкоголики, глупые жены, больные родители, равнодушные дети, злая соседка, плохие лекарства, кошки-собаки… В этот же список попадает и… Алла Пугачева (не удивляйтесь, это в самом деле так!): «Мы ей так верили, мы ее боготворили, а она, такая-сякая, от нас отвернулась: не поет, видите ли, хороших песен…» Да, Пугачева давным-давно не просто певица, а значительно даже больше, чем «в России поэт» (а уж политиков она вообще отодвинула на десятые места, вспомнить хотя бы анекдот про Брежнева). Поэтому и спрос с нее такой «адский». То есть когда-то, по логике этих людей, Она определяла «уровень их счастья, счастья всей страны», а ныне определять его перестала. (Господи, только сейчас начинаю понимать, какую же ношу волокла на себе эта невероятная женщина!) <…>
Проблема ситуации с Пугачевой и нашего восприятия ее нынешнего (и не только) периода творчества упирается в тот безрадостный постулат, что, ПОДНЯВ ИСКУССТВО ЭСТРАДЫ НА НЕДОСЯГАЕМУЮ ДОСЕЛЕ ВЫСОТУ, ПУГАЧЕВА ПРАКТИЧЕСКИ ИСЧЕРПАЛА ЕГО ДО ДНА. Трагизм шекспировских страстей и комизм современного бытия, фантастическая точность и филигранная рельефность жанровых зарисовок, исповедальность до последней душевной капли и надрыв «всех нервов и сил», детская лирика и «жестокий» шансон, ажурное кружево романса и брутальная жесткость рока, вплоть до хеви-метал (были у нее и такие работы) — вот какой музыкальный космос охватывает творчество Пугачевой (то есть оно «объемлет необъятное», опровергая самого Козьму Пруткова; нет времени указывать примеры песен — их вы найдете в ее «Золотой коллекции»). Причем абсолютно всё, за что бралась, она делала или гениально, или отлично, или на худой конец просто очень хорошо. А теперь назовите мне хотя бы одну певицу в мире, которая владела бы столь обширным жанровым инструментарием? Элла Фицджеральд, Тина Тернер, Уитни Хьюстон, Эдит Пиаф, Мирей Матье, Танита Тикарам, Сезария Эвора??? То-то и оно. <…>
Разонравилась Пугачева? Ничего страшного. Слушайте ее «вечные» песни, старые записи. Но помните, что не только Пугачева изменилась, но и вы сами, и все мы, и мир вокруг нас, и мир в мире. МЫ ВСЕ УЖЕ ДАВНО ДРУГИЕ. Но это ведь не повод поливать грязью прекрасную певицу и роскошную во всех отношениях женщину. Нам у нее еще учиться и учиться. И главным образом — толерантности. Во всяком случае, за долгие годы я не припомню ни одного случая, чтобы Алла говорила о ком-то плохо. Да, она говорила остроумно, смело, раскованно, иронично, иногда даже дерзко, но никогда — оскорбительно или уничижительно.
Сейчас я готовлюсь к посещению ее прощальных сольных концертов и бенефиса. Именно готовлюсь. Потому что ее творчество — это колоссальная часть моей жизни. Я не хожу на ее песенные спектакли с «жестокой» мыслью: «А что ты нам, Аллочка, сегодня споешь? А хватит ли тебе сил и голоса?» Она давно уже может позволить себе вообще не петь, а, к примеру, рассказывать что-то, читать стихи (о боже, КАК она это делает!) или просто шептать. Потому что это эпохальная Личность, Легенда, и мне важно увидеть Пугачеву именно сегодняшнюю, сиюминутную, а не вчерашнюю, когда «деревья были большими».
Это время давно ушло, и смешно говорить самому себе, что ты «всё такой же, как вчера». А стало быть, и Пугачева не может (и не должна!) быть такой же, как когда-то. Более того, если бы она сегодня была такой же, как 10—20—30 лет назад, я бы на ее концерты не ходил. (Вон Ротару или Кобзон, Толкунова как пели сто лет назад, так и сейчас поют — всё теми же голосами, всё те же песни, всё в той же манере. Кому-то это нравится. А по мне, это застой и болото.) Мне не нужна та, давнишняя Пугачева (для этого у меня есть ее старые записи). Мне важно, какой она стала сегодня. И сопоставить СЕБЯ сегодняшнего с НЕЮ — тоже сегодняшней. А это колоссальная душевная, внутренняя работа. Вот к ней именно я и готовлюсь. Для меня посещение этих концертов вовсе не развлекаловка, как для других, а что-то сродни подведению важных итогов большого этапа СВОЕЙ жизни».

http://www.aprilclub.net/abp.htm

Автор:  Амина [ 18 апр 2009, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Благодатный огонь сошел в Иерусалиме

Изображение
РИА Новости. Михаил Фомичев
15:03 18/04/2009


ИЕРУСАЛИМ, 18 апр - РИА Новости. Благодатный огонь, который считается одним из чудес православного христианства, сошел в субботу в храме Гроба Господня в Иерусалиме.

Огонь возгорелся после молитвы о ниспослании чуда патриарха Иерусалимского Феофила и десятков тысяч паломников, заполнивших в предпасхальный день храм, площадь перед ним и прилегающие улицы.

Святой огонь появился в Кувуклии - часовне внутри храма, над каменным ложем, на котором покоилось снятое к креста тело Иисуса Христа.

Патриарх находился в Кувуклии без каких-либо средств для искусственного получения огня. Когда чудо произошло, он начал раздавать частицы пламени паломникам.

Те зажигают свечи, делясь огнем с соседями. За считанные секунды пламя распространяется по всему храму, выплескивается на площадь перед ним, растекается по соседним улочкам. Верующие буквально умываются огнем, который, как они утверждают, в первые минуты не обжигает.

Благодатный огонь получила и российская делегация, которую направил в Иерусалим Фонд Андрея Первозванного. Паломническую миссию возглавляют председатель попечительского совета фонда президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и исполняющий обязанности управляющего делами Московской патриархии архиепископ Саранский и Мордовский Варсонофий.

Сегодня же в особых "олимпийских" светильниках огонь доставят в Москву на патриаршее пасхальное богослужение в храме Христа Спасителя, развезут по десяткам городов, отправят на арктическую станцию.

http://www.rian.ru/religion/20090418/168511813.html

Автор:  Я-любимая [ 24 апр 2009, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Николай Расторгуев перенес операцию по пересадке почки

Изображение

Известный певец, солист группы «Любэ» Николай Расторгуев перенес серьезную операцию. Знаменитости проведена пересадка почки. Операция прошла успешно, и Расторгуев уже переведен в отдельную палату.

Диагноз хроническая почечная недостаточность был поставлен певцу два года назад. Как оказалось, проблемы со здоровьем у Расторгуева были давно. Однако солист «Любэ» предпочитал справляться с болями народными средствами.

С тех пор медики периодически подключали певца к аппарату «искусственная почка» и вынесли свой вердикт: необходима пересадка донорской почки. Не так давно сам Расторгуев обмолвился в прессе, ему предстоит пересадка почки, к чему он психологически готовится, пишет «Комсомольская правда».

Певец ждал донорскую почку несколько лет. Подходящий для пересадки орган должен совпасть как минимум по двенадцати показателям. Это труднее, чем выиграть миллион в лотерею, уточняют отечественные СМИ. Операцию по пересадке донорского органа (медики подтвердили, что он взят на территории России) проводил профессор Ян Мойсюк.
Все ближайшие гастрольные выступления группы «Любэ» перенесены на более поздний срок, потому что Николаю потребуется некоторый реабилитационный период.

По одной версии, почки Расторгуева не выдержали бешеного ритма жизни артиста, когда он все болезни переносил на ногах, занимаясь самолечением и глотая обезболивающие. В свое время певец наотрез отказался от варианта, когда кто-то из близких отдает свою почку родному человеку. Также Николай отказался использовать свое имя и связи для ускорения процесса поиска постороннего донора. «Я не хочу на болезни акцентировать внимание. Пусть мое здоровье не волнует поклонников. Главное — мое творчество. А со здоровьем я сам разберусь», — говорил он.

23.04.09

Автор:  Яна [ 24 апр 2009, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Будем надеяться, что пересадка прошла успешно. :-)

Автор:  wasilisa [ 28 апр 2009, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Скончалась самая грациозная балерина Большого театра Екатерина Максимова
Общество | 28 апреля 2009, вторник

Выдающаяся российская балерина, народная артистка СССР Екатерина Максимова скончалась сегодня ночью в Москве на 71-м году жизни. Об этом сообщили в дирекции Большого театра, где прошла вся творческая жизнь знаменитой танцовщицы, выступавшей на сцене ГАБТа в дуэте с супругом Владимиром Васильевым. В связи с кончиной выдающейся балерины президент России Дмитрий Медведев выразил соболезнования ее супругу Владимиру Васильеву и коллективу Большого театра, сообщает ИТАР-ТАСС.

Причина смерти пока не установлена. Тело Максимовой находится пока дома. Супруг Максимовой в данный момент за границей. Генеральный директор Большого театра Анатолий Иксанов потрясен скоропостижной кончиной выдающейся балерины. "Для всех нас ее кончина - полная неожиданность, она была полна духовных и физических сил, и мы все надеялись на ее новые творческие свершения".

Екатерина Сергеевна Максимова родилась 1 февраля 1939 в Москве. В 1958 году окончила Московское хореографическое училище (класс Е. П. Гердт), поступила в труппу Большого театра, где работала до 1988 года. В 1973 году балерина была удостоена звания народной артистки СССР.

В 1957 победила на Всесоюзном конкурсе артистов балета в Москве, в том же году дебютировала в партии Маши (балет Чайковского «Щелкунчик» в хореографии В. Вайнонена). С 1980 выступает в спектаклях ансамбля «Московский классический балет». С 1978 выступала в зарубежных труппах, снималась в кинофильмах-балетах («Анюта», «Старое танго» и др.). Воспитанная в лучших традициях академической школы, Максимова обладает лёгким, упругим прыжком, стремительно-чётким вращением, природной грацией, изящной мягкостью линий. Её танец отмечен элегантностью, технической виртуозностью, филигранно отточенными деталями. Ее называли "наследницей Улановой", "очаровательной, маленькой жемчужиной", "обладательницей изумительной грациозности, которой наделены только великие балерины". Но чаще всего именовали просто Катей.

В репертуаре Максимовой ― все крупнейшие роли классических балетов: Жизель (одноимённый балет Адана), Китри («Дон Кихот» Минкуса), Одетта-Одилия («Лебединое озеро» Чайковского), Аврора (его же «Спящая красавица»), Балерина («Петрушка» Стравинского), а также спектаклей современного репертуара ― Жанна («Пламя Парижа» Асафьева), Золушка (одноимённый балет Прокофьева), Джульетта (его же «Ромео и Джульетта»), Катерина (его же «Каменный цветок»), и многие другие.

Одна из самых прославленных балерин России 1 февраля широко отпраздновала 70-летний юбилей в атриуме Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. Последнее выступление Екатерины Максимовой на сцене Большого театра состоялось 1 февраля 1999 года, в день ее 60-летия, в минибалете М. Кларк ("Сады Вилландри" на музыку Ф. Шуберта, 1999 года, подарок хореографа к юбилею Екатерины Максимовой). Валентин Гафт обратился к юбилярше со стихами: "Ты вечная, как чудное мгновенье из пушкинско-натальинской Руси..." и под одобряющие возгласы зала признался, что именно Максимова вдохновила его на поэтическое творчество. До съемок фильма "Фуэте", где он играл Воланда, а Максимова - Маргариту, он стихов не писал. Поэта поддержал Федор Чеханков, прочитавший посвящение Гафта мужу юбилярши Владимиру Васильеву. Очень кстати появился и сам Владимир Викторович, выведший на сцену Ию Саввину. "Ты чудо, Катя", - шепнула актриса и рассказала, как это самое чудо своими божественными ручками чистило килограммы наловленных щелыковцами карасей.

Екатерина и Владимир были самой красивой парой российского балета. Сотрудничали с крупнейшими хореографами: Касьяном Голейзовским, Леонидом Лавровским, Юрием Григоровичем. Свои балеты дарил им гениальный Морис Бежар. Великий итальянский режиссер Франко Дзеффирелли пригласил их выступить в его фильме-опере "Травиата". Даже завершив артистическую карьеру, они не потерялись в искусстве. Владимир Васильев, который несколько лет руководил Большим театром, сейчас время от времени ездит за рубеж - ставит спектакли как хореограф. А еще он сочиняет стихи, увлекается живописью, пишет картины маслом и акварелью. Екатерина Максимова до последних дней трудилась в классе с ученицами - она была педагогом-репетитором в Большом театре и в "Кремлевском балете", пишет Правда.Ру

Напомним, в прошлом году в Москве на 67-м году жизни после продолжительной болезни скончалась всемирно известная балерина Наталья Бессмертнова. Более 30 лет Бессмертнова была ведущей артисткой Большого театра, а общий стаж ее работы в театре составил почти 50 лет. Балерина исполняла главные партии в таких спектаклях, как "Жизель", "Лебединое озеро", "Иван Грозный

http://www.newsinfo.ru/articles/2009-04 ... rina/39901

Страница 22 из 25 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/