Nedo
Люблю Палыча... Ах!
Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 7239
Откуда: Север дикий
Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2007 6:36 pm
------------------------------------------------------------------
я тут вести с полей перенесу из своей темы
пишет Зеленка (офф Нелечки) Цитата:
зрители были,цветы тож.Викуся смотрела, не играла!!!! Что-то хорош, что-то не очень. Может пока.Палыч не совсем вроде понял.что играть. Кристина-супер! Музычка вроде ничего, смешно.но любви пока нет!!!
Джунковка пишет (Палата Мантаны) Цитата:
Можно. Гриша не знает кого играть, и поэтому ничего и не делает. Нужно дать ему пьесу почитать что-ли.
Оля выкладывается настолько, насколько может на данный момент, полностью используя балеринский опыт. Это - без претензий. Комические сцены получились чуть лучше драматических. Последняя любовная... ээх...не получилась совсем... у обоих. НЭ контакт.
Пикеринг соревнуется с Хиггинсом кого меньше заметно на сцене.
Рутберг сегодня сделала всех одним пальцем и движением бедра. АКТРИСА. Чисто картинка тандема смотрелась прекрасно, но чтобы играть с Рутберг на равных нужно быть ей вровень, точнее нужно, как минимум, быть. Не был, не участвовал, не привлекался. ГА любовался ею как зритель. Это было.
Много положительных факторов. Хоть в пьесе ГА и незаметно, зато в програмке за 50 рублей есть фото и напечатанная фамилия. Музыка то чарующая, то динамичная. Оформление сцены - квартира Киры без нестиранных фиолетовых простыней и с добавлением ярких красок. Олечка - Элиза до...очаровательный Гаврош, после .... леди и не Кира в лучшем её виде. Колтаков в первом действии играл так , что чуть не умер после антракта. Подробности попытаюсь оформить завтра.
Реакция зала благодушная, весёлая и соответствует уровню действа.
Зажигал Рутберг-отец, хохотал так, что апплодировать хотелось ему.
Цветы были и только из рук в руки, но я видела и больше. Кстати пара рук с животом поперлась на сцену вручать не свой букет, ну хоть так по сцене пройдётся.
От Маниты (из Палаты Мантаны) http://newhouse-palata.flyboard.ru/topic894-80.html Цитата:
Я как всегда с впечатлениями. Очень-очень неплохой спектакль получился, не без ложек дегтя – но в целом неплохо. Особенно второе действие.
Сразу скажу это опять довольно современная новая трактовка. Но если нововидение «Трех сестер» мне категорически не понравились, то тут все таки все понравилось.
В первом акте или актеры волновались или зритель всматривался в ожидании… Но чего-то нехватало. Оно было неплохим, но явно не цепляло. Во втором разыгрались актеры, особенно хочу Юлию Рутберг отметить ( я вообще от нее без ума, это далеко не первый спектакль с ней, который меня приводит в восторг). Так что звезда этого Пигмалиона не Антипенко, не Ломоносова, а именно Рутберг. Приковывала к себе внимание намертво. Только она в каждый свой выход срывала овации… Актриса с большой буквы. ЗЫ дуэт Рутберг-Антипенко шедеврален. Без них спектакль потеряет ВСЕ!
Антипенко – неплох. Очень. Собственно, зная образ Хиггинса и уже зная Гришины актерские возможности - следовало ожидать, что роль «его». Хорошо играл. Но также после этого спектакля стало очевидно – что Антипенко актер все таки одноплановый, может хорошо сыграть глубоких, закрытых эстетов, научных деятелей, видных принципиальных господ, но а вот клоуны, весельчики ему не по плечу. Он нашел свое амплуа, что уже неплохо. Но разнообразия от него лучше сразу не ждать.
Ломоносова. Знаете, я до этого спектакля не знала как из Элизы Дулитл можно сделать Киру Воропаеву. Но теперь знаю. Достаточно отдать роль Оле Ломоносовой и получите Киру в любой роли. В первом действие она была хороша. Хотя там ума много не надо – кривляться и шепелявить (мы почему-то вспомнили Милагрос из Дикого ангела). Сложнее было когда Элиза преобразится, ждали с волнением. И знаете, что получилось. В кульминационной сцене, когда Элиза уходит из дома Хиггинса, Ломоносова была хороша, пока молчала . Как только она заговорила – это была очередная истерика Киры . Полнейшее дежа вю. Уже четвертая роль Оли, которую я смотрю. И четвертый раз она не выдерживает нужный образ. Если вспомнить, что и Кира задумывалась несколько другой, а Ломоносова ее подгребла под себя – вывод один. Ольга играет всегда себя. Она актриса одной роли. Хорошо что эта роль ее нашла, или она нашла эту роль, но каждый раз однотипную игру, с соплями, слезами и заламыванием рук видеть надоедает… Честно говоря чуть больше чем надоедает. Особенно на фоне Акрисы Рутберг, которая разная всегда!!!
Понравился отец Элизы (актера до этого я не видела) – тоже брал инициативу на себя, смотреть на него хотелось.
Пиккеринг – невнятный. Был скорее фоном. Мисс и миссис Хилл – тоже.
Да, находка этого спектакля – миссис Пирс. Всем кто читал «Пигмалиона», необходимо выдрать из головы образ старушки-экономки, которая незаметно заботиться о большом ребенке-Хиггинсе. Там это дама (хотя дамой язык ее назвать не поворачивается) в черном дерзком мини, чулочках в вульгарную сеточку, красных лакированных сапогах на высоченном каблучище. А вместо напрашивающегося шеста – метла, она же экономка как никак. Я сначала была в шоке как увидела!!! А потом, знаете, находка даже понравилась…
В общем, вкус у спектакля есть. Надо только разыграться…
Кстати, удивило, что у Гриши очень тихий голос. Видать, «отпуск» от театра сказался… Раскричался он опять только ко второму действию.
ЗЫ. Естественно, на премьере была Такшина. Ну тапки я уже жду. Она очень обаятельна с круглым животиком, прячась под бейсболкой, выбежала на сцену с цветочками для Павла Сафонова и Гриши.
Ну нравится мне Юлька, нравится!!! Очаровательная она. Хотя уже жду комментариев, что выбежала она с цветами на сцену только чтобы попиариться, и в очередной раз продемонстрировать, кому Гриша принадлежит… Ну пусть каждый при своем останется. Для меня они оба чрезвычайно милы.
ЗЫ.ЗЫ. Глобальный вывод к которому с Ксюшей пришли уже в Шоколаднице, делясь эмоциями: из всех актеров НРК (не беру культовых, а Рутберг, я отношу к ним) – лучший театрал Петя Красилов!
Джунковка (Палата Мантаны) http://newhouse-palata.flyboard.ru/topic894-120.html Цитата:
Написала немного о премьере. Ловите.
Сидела и думала начинать кусаться или помахивать хвостом. Решила начать с остренького ... с укуса. Гришу за мягкое место. РррррГав. Больно? Может от боли очнёшься и заиграешь, родной? Почему же всё так плохо, а точнее сказать никак? И вдруг поняла. Ему НАДОЕЛО. Надоело лицедейство как таковое, скучно. Или всё отдал и больше нечем поделиться со зрителями? Механически отрабатывает когда-то заученные позы и крики. Справедливости ради скажу, что не отвлекается и смотрит на партнёра по игре когда этого требует ситуация. Очень чувствителен к актерскому хай-классу сопремьерников, и, когда играют мастера , то ясно видно, что свои непосредственные обязаннности ГА забывает и на его мордашке появляется почти улыбочка удовлетворения от талантливой игры партнёров, ну не может он удержать лицо, когда работает фоном для Рутберг.
Если же допустить, что я не права, и не "надоело", то получается, актёр не понимает как совместить в одном человеке образ ботаника, хама и влюблённого творца. Не переварил? Плохо объяснили?
Ещё одно наблюдение. У ГА, похоже, небольшой объём оперативной памяти, отсюда и идёт либо чёткий текст, либо свежие эмоции. Вчера вся память ушла на объёмный текст, эмоции были прошлогодние и шли на НРКовском автомате. Да и текстом наш любимчик пользовался не очень аккуратно, хорошо, что автор перепутанного текста не имеет возможности, по причине физического отсутствия в нашем мире и времени, погрозить пальчиком Генри Антипенко за то, что он пообещал миссис Пирс вытирать свои волосы о руки, а не наоборот.
Абсолютно не поняла функцию прикленных и отлепленных в первом же акте усов. Когда увидела их на лице фанатика фонетики ужаснулась и стала мысленно их сдирать и пристраивать в какое-нибудь другое место, если они были такой уж необходимой деталью образа. Почти согласна была пристроить их в качестве галстука-бабочки, но тут Хиггинс с большим трудом отлепил их сам и ,кажется, сунул в карман. Зачем они были? Непонятно.
Оля очень старалась. Уже за это ей спасибо. Внешне Элиза-Гаврош находка , но шепелявость и молоденькая девушка как-то не состыкуются, уж лучше бы ударения неправильно ставила, говор какой-нибудь вологодский или нянинВикин что-ли. А так... не очень. Правда это замечание больше к режиссёру.
Ледька из неё замечательная, и Киру я не увидела, ну может чуть-чуть. Походочка её очень кстати пришлась, особенно когда она вышагивала поперёк сцены представляться миссис Хиггинс.
Миссис Хиггинс - главное действующее лицо премьеры. Просто Шоу был не в курсе... о Рутберг.... и дал её героине меньше слов, чем нужно. Но Рутберг обошлась и малым. Изображая предмет мебели - вешалку , вокруг которой суетились двое хорошо одетых симпатичных мужчин, она переиграла обоих.
Колтаков изображал мистера Дулитлла лучше самого Дулитлла, по крайней мере, если бы отец Элизы существовал в реальности, он постеснялся бы вести себя подобным вульгарным образом в присутствии двух джентльменов. Актёр играл настолько здорово во втором действии, что его организм не выдержал и дал сбой после антракта. У Колтакова затряслись руки и, похоже, стало плохо с сердцем так, что ему пришлось ненадолго уйти со сцены. Но, и он, и партнёры справились с ситуацией . Не очень внимательные зрители практически ничего не заметили.
Музыка и художественное оформление - отлично. Режиссёр порадовал уважением к пьесе, английским ТВобзором погоды и показал свои симпатии.
Небольшое резюме. Премьера прошла удачно. Дебютанты на профессиональной театральной сцене сделать с этим ничего не смогли и, поэтому, смирились. Похоже будут работать над проблемой дальше.
ДолгоЖДАНная звезда продолжает упорно сползать с пьедестала, на который её забросили талантливые создатели и зрители НРК. Там, похоже, слишком высоко и задувает ветер. Раньше была любовь к горам, снегам и уединению, а теперь тропическое болото и компания со всем, что в нём плавает.
и ангелы будут лить о вас слёзы http://quod-sciam.livejournal.com/71368.html Цитата:
Почти десять лет назад на истории зарубежного театра мы разбирали со студентами-актёрами "Пигмалиона". За окном сверкала и звенела такая же, как сейчас, весна, и где-то там, в весне, за окном, пребывала хамоватая лентяйка Светка, презиравшая и меня, и зарубежный театр, и книжки как не имеющие отношения к "профессии" (о, это театральное "профессия"!.. кто слышал, не забудет). Я тем временем рассуждала о том, что мы, наконец-то, можем адекватно представить себе Элизу, которая всю жизнь была на русскоязычной сцене деревенской дурочкой с диалектными словечками, но вот, ура и увы, социальная дифференциация произошла и в русском городском произношении, и вы, дорогие мои дети, первое поколение актёров, которое знает, как говорит Элиза Дулитл, как она говорит, Света?
– Д' чё Света? Я бис п'нь'ааат'я, чё 'на г'ваариит!...
Аудитория зашлась в истерике.
Титр: прошли годы.
Давеча М. привычно включил телевизор на кухне, и на экране возникла воодушевлённая девушка с микрофоном, сообщившая, что кто-то там репетирует пьесу Б. Шоу "Пигмалион", и Хиггинса играет какой-то молодой актёр, помню только, что носит он роскошное муаровое имя Григорий, но, судя по придыханию, с которым девушка это имя произнесла, будущий Хиггинс уже где-то засветился, покорив девичьи сердца. Не успела я умилиться тому, какие спортивно-мощные плечи у профессора лингвистики, какой брутальный облик, только что одеколон рекламировать, какие стильные очки ему подобрали, как Хиггинс открыл рот и произнёс:
– Мам', п'рашу тя!.. Я сам вс'му 'ё н'учил! Н' а'ныво свы'во сло'а! Н' а'ной св'ей м'сли!..
Ailin (Палата Мантаны) http://newhouse-palata.flyboard.ru/topic894-120.html Цитата:
Цитировать выше высказавшихся не буду, но ссылаться на их мнения буду - не обессутьте. Просто лениво все цитаты находить, ограничусь одной.
Джунковка писал(а):
Цитата:
Места свободные были, но мало.
Первое. Мест свободных было много. Особенно сзади. И для такого нераскрученного спектакля зал был явно велик. По-моему, нет ничего хуже, чем играть на пустые места. Продюссеры себе польстили
Второе. Про общую концепцию. Знаете, чего я ожидала? Классическую лирическую комедию, интертеймент, достаточно пустую и не оставляющую в голове каких-то серьезных мыслей. Все оказалось еще более прозаично. Достаточно вяленькое действие в первом акте, разбавившая эту стоячую воду Рутберг *о ней отдельно* во втором... Слабая концовка, слабые актеры, слабые диалоги.
Третье. Про диалоги, раз уж вспомнила. Кто-нибудь из присутсвующих в этой теме смотрел фильм "Моя прекрасная леди" (My fair Lady) с Одри Хепберн? Или я одна такая? Абсолютно все в этом спектакле списано со сценария этого фильма - сцены, движения, даже реквизит. Поразило до глубины души, что делается это бесстрашно. По-моему, дикость.
Четвертое. Про артиста Антипенко. Держите меня семеро. Кто когда-то сказал Гришке, что из него выйдет хороший театральный актер? Его явно обманули. Он актер одной роли. Он был настолько невнятен, что в него просто невозможно было поверить. Просто невозможно и все! Я то и дело шептала Машуне на ушко, что "кто-то выпустил Жданова на сцену". Полностью согласна с тем, что он теперь состоит из своих же штампов. Печальное зрелище, мда.
Пятое. Про артистку Ломоносову. Это вообще чума Когда я увидела этого "крепыша" на программке, мне уже стало дурно. Но что это будет настолько... неправдоподобно... мне даже не думалось. Оказалось - да. Оля не тянет ни комедию, ни уж тем более лирику. Она всегда Кира. Особенно с цене истерики после бала... Боже, это такое де жа вю. Это же сцена прощания Киры и Андрея. Брр. Даже слов нет.
Шестое. Про артистку... нет, про великую актрису Юлию Рутберг. Какая игра, какая экспрессия, какой высочайший профессионализм. Она завораживает каждым жестом, каждой фразой. Нет слов - просто не объяснишь, это надо видеть.
Седьмое. Про всех остальных артистов, занятых в этом спектакле. Мне не понравился никто, кроме Миссис Пирс. И то, потому что она настолько не_из_пьесы, что на нее просто было прикольно смотреть. Актриса явно без комплексов, очень раскованная и легкая. Эти ее ужимки и прыжки были органичны и невыгодно оттеняли полудеревянную Олю. Пикеринг никакой, отец Элизы тоже *я тоже не поняла, что там во втором акте произошло, оказывается, ему плохо стало *.
Восьмое. Последнее. Про Юлю. Славная, милая девочка. Трогательно подбежавшая к своему любимому мужчине, чтобы отдать букет. Она мне ужасно нравится, и вопреки всему я пойду посмотреть на нее в этом дурацком спектакле, потому что я верю - она вытянет эту роль. И еще всем покажет
Вот такой отзыв.
Добавлю от себя к последнему о Юле. Как о профи. Я не верю, что Юля может вытянуть какую-то роль, по моему мнению, актрисулечка она никакая. Вика удачно попала на что-то свое, что у нее внутри есть. Видела ее в другом фильме - та же самая Вика... Никакого совершенно отличия, ни-ка-ко-го!