Значиццо так, приползла я
Ну, как я уже сказала спектакль очень понравился! Впечатлений невероятно много, кое-что может потеряться в памяти, потому что все еще не уложилось, поэтому боюсь мой рассказ может быть немного сумбурным.
Итак, начнем-с:
Первое, нам повезло - Лизу играла Нелли

Играла хорошо

Только вот внешний вид ее изменялся в худшую сторону с каждой новой сценой, но это не вина актрисы. В первом эпизоде перед нами была почти красавица: платьице, прическа, туфли, макияж - все здорово. Потом в сцене в поезде испортилась прическа и стало заметно, что белый парик актрисе идет, как корове седло. Но на это я старалась не обращать внимания и у меня в общем-то получалось. Но вот в последнем ее появлении, читайте свадьбе.... Это было ужасно: и платье, и макияж, и особенно белый парик. Честно говоря, это некоторым образом помешало восприятию, но не сильно. Мне все равно понра
Второе, мну понра Бриллинг в исполнении Редько

Вообще, если честно по книге мне Бриллинг нравился больше Фандорина, люблю обаятельнгых злодейчиков

Но на сцене Красилов был канеш вне конкуренции, но Редько не потерялся)))
Третье, спектакль шел три с половиной часа без учета антракта, но это время пролетело буквально незаметно, настолько насыщен действиями спектакль, все время меняются декорации, появляются новые места действия, все динамично, но в тоже время не настолько, чтоб сидящие в зале перестали улавливать суть. В общем, в меру
Еще в спектакле присутствовал юмор. Я бы не казала, что зал валдялся все три с половитной часа, да в принципе и получаса то не провалялся, но тем не менее были смешные и забавные моменты

И это не могло не порадовать
Четвертое, собстна говоря, надо бы сказать о том, из-за чего, вернее кого, весь сыр бор и был затеян
Красилов играл замечательно и Фандорин у него получился на все шесть баллов из пяти. Наивный простоватый, доверчивый романтичный мальчик в начале, которому по мере развития сюжета предстоит лишиться своих розовых очков, столкнувшись с жестокостью жизни, предательством, лицемерием, коварством. Все это было отыграно до мельчайших деталей. В конце, после сметри Лизы перед нами уже другой человек: повзрослевший, возмужавший и... с поседевшими висками и невыносимой болью на лице. Он бежит непонятно, за кем, нипонятно, от кого, возможно от себя самого, бежит на месте, с каждым мгновением все увеличивая скорость.
Эта сцена была отыграна потрясающе: ни одного слова, а лишь этот бег в никуда, музыка и мимика. Вообшще на протяжении спектакля лицом Петр играет выше всяких похвал, главное, не забывать следить.
Еще о пластике хотелось бы немного сказать. В спектакле есть моменты, призванные без слов, один движением отразить очень многое. Это и финальная сцена, о котороя писала выше, и танец Фандорина и Лизы, и еще несколько моментов. Все они исполнены Петром безукоризнено, вообще невероятная пластичность у человека. Особенно это заметно в танце с Лизой, там такие движения, поддержки - ну словами сложно описать, это надо видеть, причем желательно в живую, а не в записи. Хотя запись есть на оффе Красилова, если кто желает посмотреть. Хотя она меня, когда я ее там смотрела, не сильно впечатлила. В живую, на сцене - совершенно другие впечатления.
В общем, роль сыграна замечательно. Мне очень понравилось и это даже при том, что сам Фандорин, именно как персоонаж по характеру мне не особо нра
Но в исполении Красилова совсем другое дело
Вообще раньше я считала, что наиболее подходящий актер на эту роль - Меньшиков и его Фандорин мне нравился больше всех. Сейчас, в принципе, я не отказываюсь от своего мнения. Действительно ТОТ Фандорин, которого играл Меньшиков в Статском советнике замечательно получился именно у него. НО в Азазели другой Фандорин, абсолютно другой. Этих двух людей разделяет столько времении и событий, что практически невозможно провести между ними параллели.
Разные Фандорины, разные актеры - у каждого роль получилась по-своему хорошо, но сравнивать их дело гиблое, так что я с этим заканчиваю, а то че-то расписалась я
Ну, и
пятое, еще мне понра сцена перед поклоном, хотя фактически это навверное считалось уже началом самого поклона

Все актеры выходили в черных одеяниях, с серьезными торжественными лицами, изображая Азазелей. Когда все прошлись по разу, актеры стали сами собой: улыбались, кланялись, принимали цветы, которых, впрочем, было не очень много.
На поклон ходили, наверное, раз шесть, если не больше. Причем, последние два-три по инициативе Красилова, остальным, кажется, это немного поднадоело к концу

Как-то нехорошо они на него посматривали
А ему хоть бы хны: он вновь и вновь шел кланяться, говорил спасибо, широко улыбался
В общем-с так-с
ЗЫ Спасибо всем, кто ходил со мной. Особенно спасибо Мурлыче и всем москвичам, которые нас встречали и сопровождили.
