НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 19 мар 2024, 11:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92740
Откуда: Ашдод
nelly2002 писал(а):
Отзыв мой. Я вообще-то тут на форуме присутствую, можно было и спросить. Или это не принято?

Я знаю... :oops:

Я думала что ссылки достаточно будет :unknown:

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 01:07 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
а, то есть это вообще не ко мне была претензия что ли??? А к тебе-то какие могут быть, Яна? Ссылку дала же!!! :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 01:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92740
Откуда: Ашдод
ma_mashka писал(а):
к тебе-то какие могут быть, Яна? Ссылку дала же!!!

Надо правила почитать, может чего нарушила... :sorry:

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 16:18 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Яна писал(а):
Надо правила почитать, может чего нарушила...

Не нарушила. Ссылку на отзыв дала! Именно ту ссылку, где он был размещен, этот отзыв. А если автор отзыва присутствует на нашем форуме, но не пишет здесь же, тогда какие могут быть обиды и претензии? Отзыв размещен в свободном пространстве интернета, перенесен из одного ресурса на другой с указанием источника информации! Все правильно.

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92740
Откуда: Ашдод
Приключения безумной парижанки. La partie premier

Если вкратце рассказать как дошла «до жизни такой» то получается следующее:
- посмотрела кино «Откуда берутся дети»
- пришла на форум
- познакомилась с приятными людьми и узнала от них о том что по телевизору будут показывать «Берег Утопии»
- посмотрела спектакль по телевизору
- собралась и рванула в театр))))

Нюанс только в том что живу я в Париже))) Так вот получилось, что проживя бОльшую, пока что, часть жизни в Москве я ВПЕРВЫЕ попала в РАМТ после перелета Париж – Москва. Ну да лучше поздно чем никогда)

Первый культурный набег был совершен мною на спектакль «Эраст Фандорин»

Прикоснулась к прекрасному... Да! Как бы банально это не звучало )))))
Не буду утверждать, что я такой ходок театр и знаю толк в этом искусстве, но и сказать, что для меня это закрытый мир тоже не могу, потому смею утверждать, и думаю весьма обоснованно, что это было ФЕЕРИЧНО! Блестяще! Неповторимо! Наверное, бессмысленно пытаться передать букет эмоций и чувств, который накатывает, когда опускается занавес, а в зале включают свет...
Атмосферу сложно передать, ее можно лишь ощутить... и вместе молчать не в силах подобрать слова, потому что все они кажутся не теми... а потом выйти на улицу, загадочно друг другу улыбаться и повторять "Это было прекрасно! Какие они молодцы!" А ведь они, правда, Молодцы! Спектакль идет больше трех часов!! Это ведь надо держать зрителя на одном дыхании, это же какие силы надо иметь актерам?! Особенно Пете, который постоянно на сцене, исчезая лишь на долю секунду, чтобы сменить костюм или оказаться в других декорациях! Одно только это вызывает восхищение! А если вспомнить частые смены декораций (один причал чего стоит!), костюмы, спецэффекты (взрывы, стрельба, попытка утопить Фандорина) и главное игру актеров! Неподдельное восхищение!!
Петин Эраст получился таким честным, добрым до глупости, пытливым! Его простодушие умиляет и обезоруживает. Сколько раз зал взрывался от смеха, когда Эраст произносил что-нибудь нелепое, добро-глупое!)) А как у него дрожали ноги, когда ему пришлось играть с фортуной?! Как он побелел?! Это просто не передать! А каким смущенным он был перед Амалией Бежецкой в её лондонских апартаментах?!
Но особенно вспоминается его бег! Как это поставлено! Сыграно! Когда Фандорин бежит, на его лице можно увидеть всю гамму его чувств, его мысли! Живое выражение лица! Так натурально! Бег вообще отдельная тема постановки. Он там используется очень часто, а так как я знакома с Фандориным исключительно по книгам, то и оценить всю полноту возложенной на него смысловой нагрузки смогла! Образ наполнился дополнительными красками!!
А вообще! Вообще! Надо ходить на такие спектакли! Три с лишним часа прошли абсолютно незаметно! Пронеслись как вихрь, оставив после себя приятное послевкусие.
Понравились ВСЕ! Бриллинг, Леди Эстер, Зуров..... Сцены с каждым из них держали в напряжении. Мимика, жесты, походка - все имело значение! Долго можно еще описывать восторг с помощью разных слов, но все это НЕ то! Надо лично увидеть! Услышать! Почувстовать! После таких спектаклей хочется поцарапать тех, кто говорит, что театр умирает. Он не может умирать, когда есть такая Игра!


http://www.krasilovdreams.borda.ru/?1-2 ... 1287154128

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2008, 21:00
Сообщения: 5104
Откуда: Эстония
Очень весело :pooh_lol: посмотрите с 6.02 http://www.youtube.com/watch?v=f6oBlAVi16w


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 04:11 
Не в сети
Девушка с характером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:32
Сообщения: 440
Откуда: Москва
Maksima, спасибо!
Посмеялась вволю! :LoL:

_________________
Сны - грандиозный сериал подсознания (В. Блоньская)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92740
Откуда: Ашдод
http://krasilovdreams.borda.ru/?1-2-0-0 ... 1292960643


Театр - это маленькая жизнь. (Отзыв в двух частях)

I.
Театралы поневоле.
Театр люблю больше, чем кино. В театре ничего нельзя смонтировать, вырезать, обработать на компьютере, снять несколько дублей. Там все искреннее, честнее, без переигрывания. Там все по-настоящему - и смех, и слезы, и поцелуи. Там актеры на сцене не играют, а живут! Буря эмоций и страстей, которую надо передать жестом, интонацией голоса, взглядом в зал...
И все с первой попытки, с первого дубля, без права на ошибку.
Я видела это в живую, испытывая весь спектр эмоций, который только существует. Это первый раз, когда меня так захватил театр.
Российский Академический Молодежный Театр (далее - РАМТ), спектакль "Эраст Фандорин", по роману Бориса Акунина "Азазель".
Когда ехала, была настроена скептически, потому как имела уже печальный опыт похода всем классом в театр. Тогда все было ужасно - и спектакль, и наше поведение(имеется в виду поход всем классом в Театр Музыки и Драмы).
Однако еще до начала спектакля я поняла, что все пойдет не как в прошлый раз. Мальчики нашего класса увлеченно рассматривали фотографии актеров на стенах, видимо в поисках знакомых лиц, а девочки зависли у одной фотографии, с которой улыбался Петр Красилов. (Исключение составили лишь те, кто стоял в очереди в театральном буфете).
Третий звонок, свет погас, открылся занавес. Мизансцена - дамы в красивых платьях девятнадцатого века (моя слабость), мужчины в костюмах. Действие первое - самоубийство Кокорина (актер Степан Морозов). Кто читал книгу, в суть вникнет, кто не читал - тому перескажу чуть позже.
Уже можно начать благодарить пиротехника Павла Горбунова, за то, что не жалея наших сердец, он сделал так, что на каждый выстрел мы подскакивали с микро инфарктами. Но об этом позже...
Смена декораций проходит без закрытия занавеса. Работники сцены, в костюмах, соответствующих действию. Смена обстановки происходит как бы и не заметно, но в то же время на глазах у зрителей, что придает какую-то особенную динамичность спектаклю.
Следующее действие происходит уже в управлении сыскной полиции, где молодой письмоводитель Эраст Петрович Фандорин (актер - Петр Красилов) печатает что-то на старой печатной машинке под диктовку Ксаверия Феофелактовича Грушина (актер - Юрий Лученко). Есть в этой сцене и смешные моменты, да и вообще, смотреть на ворчливого старика Грушина без улыбки невозможно.
Весь первый акт Петр Красилов, исполнивший роль Фандорина, практически не сходит со сцены, отвлекая от сюжета женскую половину зрительного зала и сводя с ума и без того душевнобольных меня и Марго.
Эти движения (вспомнить хотя бы фирменный бег на месте), жесты, голос, внешность, актерское мастерство... оторвать взгляд от сцены было невозможно, да и незачем. Мы так и сидели, открыв в восхищении рты.
На антракт уходили нехотя, с большим сожалением покидая зал, пусть даже на время. Весь антракт делилась впечатлениями с одноклассниками и Людмилой Сергеевной (классный руководитель), несвязно и невнятно выражая свои мысли. Антракт тянулся, кажется, целую вечность.
Второй акт начался с английского языка. Мне стало жутко стыдно за свой английский, потому как мое произношение далеко от произношения актеров.
Приближение финала чувствовалось - сюжет стал развиваться динамичнее, декорации менялись чаще. Скорый финал меня ничуть не радовал, и даже наоборот - расстраивал.
Но что-то рановато я заговорила о финале. Ведь до финала еще много чего, заслуживающего внимания.
Например - танец Эраста и Лизаньки (именно через "А", как у Акунина). Тут у меня перехватывает дыхание. Во-первых от замечательной пластики Петра Красилова (ох, захвалила)))), от которой действительно сходишь с ума (никогда не видела, что бы мужчина ТАК танцевал). Во-вторых от таланта передать все чувства и эмоции без слов. Тут похвалим и исполнительницу роли Лизаньки Марию Рыщенкову. Желание любить, но страх перед этим желанием, нежность, страсть... и все без единого слова, только танцем. Ну вот, я снова в бреду.
Что-то еще? Ах, да!
Первый взрыв. Конечно, тиканье часов и разговоры о бомбе насторожили, но никто не ожидал, что на сцене прогремит самый настоящий взрыв с огнем, дымом и громким хлопком. Еще раз спасибо, товарищ пиротехник! Предлагаю, что бы у зала дежурила скорая, а то у людей сердце может быть больное.
Еще? Еще поцелуй Эраста и Лизаньки, который я ждала с начала второго акта. Думала, что уже не дождусь. Полный нежности и любви поцелуй. Мне так никогда не сыграть... Мы с Марго на эту минуту (да-да, минуту, я засекала) потеряли способность дышать, говорить и думать, намертво приклеившись к сцене. Элла и Света тщетно щелкали пальцами у нас перед глазами.
К сожалению, это был последний положительный момент спектакля.
Снова раздался взрыв, и мы с Марго заревели практически в голос. Погибла Лизанька.
И вот на сцене, уже без декораций, под лучом единственного прожектора в миг поседевший мальчишка-Фандорин. Тяжелая очень сцена. Он подносит к виску револьвер. Я утыкаюсь в плечо Марго.
- Если я услышу выстрел, я умру прям так, у тебя на плече. - Шмыгнув носом, прошептала я.
Выстрела я, слава богу, не услышала, но легче от этого не стало.
Звучит тревожная музыка. Я все-таки поднимаю глаза. На сцене бегущий Фандорин. Бегущий, но не сходящий с места. Занавес медленно закрывается, скрывая от зрителей сцену.
Несколько секунд зал молчит, а потом взрывается аплодисментами. На сцене, где вновь открыли занавес, все актеры. Все аплодировали стоя, я и Марго утирали слезы. Новая волна истерики на меня накатила, когда я увидела, как Красилов целует поклонниц, принимая из их рук цветы. Мысленно я прокляла Карпухину, из-за которой не купила букет.
Аплодисменты не смолкали очень долго, иногда звучали еще и восторженные вопли и крики "браво". Я, наверное, кричала громче всех, вытирая о белую кофту Марго потекшую тушь. Глаза мои блестели от слез, а ладони уже не чувствовались. Я сорвала голос, но по прежнему кричала громче всех.
Зато Петр Красилов обратил на меня внимание, посмотрел прямо на меня *Сорокина, держи в руках себя*! И это не галлюцинации, потому что Марго и Светик тоже это видели!)))
Зал не стих даже когда закрылся занавес и включился свет.
А в коридоре мы с Марго снова разревелись, зависнув у той же фотографии, что перед спектаклем. Заплакали, потому что все это закончилось, и закончилось грустно. :(
Несказанно хочется увидеть это вновь, все-таки подарить Красилову букет, посмотреть то, что проревели. Тем более - это театр, а не кино, и каждый раз в одном и том же спектакле видны все новые и новые нюансы, ведь невозможно одинаково сыграть несколько раз.
Ну, теперь подытожу. Театр - это маленькая жизнь. И этой маленькой жизнью жить гораздо приятнее. Там эмоции ярче, игра откровеннее, чувства искреннее. Я полюбила театр, и неприменно вернусь туда.
20 ноября 2010год

II.
Второй раз в одну воронку.
В первый раз я поклялась, что в РАМТ еще вернусь, и я вернулась. Готовилась ко второму походу обстоятельнее и дольше, чем к первому, потому что сейчас все полностью лежало на мне - и билеты, и дорога в театр, и вообще все.
Сначала все было настроено против нас - все вообще чуть было не сорвалось. Когда я совсем отчаялась, фортуна вдруг показала мне свое личико. Все уже было в норме, и в статусах в контакте был отсчет в часах до нашего похода, но...
Утром воскресенья меня ошарашила Марго, своей фразой "Я никуда не иду". Было поначалу желание сказать ей все, что я о ней думала в тот момент, но я удержалась.
В общем, через что мы только не прошли, что бы вчерашний день был таким, каким он был:)
Совершенно не волновалась ни по пороге, ни когда покупала цветы, ни когда ждала Вику у елки напротив метро "Семеновская". Заволновалась, когда театр увидела. Тогда и ноги затряслись, и рука с букетом, и голос задрожал, и в животе как-будто остров возник величиной с Тасманию, никак не меньше!
Я себя чувствовала старше Вики, именно в том плане, что указывала ей, как себя вести, что делать и так далее.
Не буду пересказывать второй раз, что чувствовала во время спектакля. Зная уже, когда готовиться к выстрелам, я не так часто вздрагивала. На моих коленях лежал букет желтых роз, который Викуся старательно пыталась превратить в веник:).
На антракт вышли в буфет, где нам долго мерещилась Людмила Сергеевна.:) Думали о чем-то отрешенном, о спектакле старались не говорить.
Но чем ближе финал, тем хуже становилось мне. Снова не хотелось, что бы все это заканчивалось, не хотелось всех этих взрывов, печального конца. Ну еще я боялась дарить букет, очень боялась. Я теребила на руке золотой браслетик, сжимала Викину руку. Ох, Господи, как это было волнительно... А когда занавес закрылся, я на подкашивающихся ногах двинулась к сцене, сжимая букет.
Боже, дальше я не могу описывать... У меня мурашки по спине бегают, когда вспоминаю.:)
Я помню только, что букет отдала одна из первых, что потом все в глазах на секунду исчезло, и я слышала только биение своего сердца, но только на секунду. Потом я поняла уже, что он меня за руку держит, а я даже не чувствую. Такие руки у него классные - нежные, но сильные... А потом, когда он мне руку поцеловал, я снова была как бы не здесь. Я отошла от сцены, хлопала вместе с залом, а Вика подхватила меня под локоть. Вовремя - не то бы я упала, точно.
Аплодисменты не смолкали долго, мы потом уже из зала когда вышли, я только тогда сообразила, где нахожусь и что происходит. И за спиной будто выросли крылья. Я не шла до метро - летела. Мысли были где-то далеко, поэтому мы немного заблудились. В метро Вика травила мне душу.
- Вот мы сейчас домой едем, а он наверное в гримерке. Переодевается, смывает грим, обсуждает с коллегами прошедший спектакль. Потом он приедет домой, обнимет жену, поцелует ребенка... А твои цветы будут стоять в вазе.
Я слушала в пол уха, думала о чем-то совершенно другом. Смотрела на свою правую руку, где поблескивало мамино золотое колечко. Рука была до сих пор теплая, не смотря на то, что я прошла по морозу. Боже мой, я ж эту руку теперь месяц мыть не буду!
За ночь перечитала "Азазель" еще раз, на протяжении всей книги вспоминала спектакль. И сегодня весь день витала в облаках. Уроки не слушала, рисовала сердечки на полях в тетради. Боже, ну почему это все было так хорошо, но так мало? Но теперь я уверенна, что в театр вернусь. Я хочу, что бы театр был не просто моим увлечением. В будущем я хочу связать свою жизнь с театром, совершенно точно, и не важно - буду я выходить на сцену, или же буду выполнять закулисную роль, но то, что теперь это будет моей жизнью - совершенно точно!
20 декабря 2010

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92740
Откуда: Ашдод
http://krasilovdreams.borda.ru/?1-2-0-0 ... 1299827057

Москва, 7 марта. В Российской государственной библиотеке искусств завершилась выставка «Две великие столицы – два великих сыщика», посвященная двум литературным героям Шерлоку Холмсу и Эрасту Фандорину, сообщает корреспондент МТРК «Мир» Мария Критская.
В один прекрасный день российский художник Леонид Козлов задумал проиллюстрировать все 56 рассказов о Шерлоке Холмсе. И выполнил-таки этот гигантский труд. В 90-е годы в Лондоне судьба свела его с дочерью Конан Дойля. Она подробно разглядывала каждую детальку, каждую страничку и в итоге заключила, что он один из лучших иллюстраторов книг ее отца. Ну и конечно, ни для кого не секрет, что самой лучшей экранизацией рассказов о Шерлоке Холмсе во всем мире признан советский фильм. А Василий Ливанов даже получил орден Британской империи за созданный им экранный образ. Получается, именно в России лондонский сыщик обрел свое лицо. А вот его современник из России – Эраст Фандорин – с лицом никак не определится. Тем не менее, у двух сыщиков очень много общего.
История с появлением Эраста Фандорина чрезвычайно интересна. Когда-то в антикварном магазине Борис Акунин увидел портрет неизвестного художника 19-го века, на котором был изображен неизвестный мужчина. Купил писатель его не сразу, решив, что если через месяц этот портрет еще будет продаваться в магазине, то это и будет герой его нового литературного произведения. Портрет дождался писателя, и благодаря этому появился новый литературный персонаж.
Борис Акунин такому воплощению героя был рад, а Конан Дойль, как известно, на своего персонажа лишь раздражался: мало того, что из-за него читатели игнорировали серьезные исторические романы сэра Артура, так еще и верили в то, что Шерлок Холмс существует! На адрес Бейкер-стрит 221б (которого, кстати, в конце 19-го века еще и не было) люди ежедневно высылали сотни писем. Кто-то просил сыщика помочь распутать непростую ситуацию, а кто-то даже хотел заменить ему миссис Хадсон.
«Шерлоку Холмсу более 130 лет, а Фандорин – родился на наших глазах. Он еще не успел обрасти легендой, которой овевает литературные персонажи время. И Шерлок Холмс уже более двухсот раз был воплощен на экране, его бессчетное количество раз ставили в театре. Фандорин у нас еще только в самом начале своей жизни – экранной и театральной», – отмечает организатор выставки Наталья Штукатурова.
Насколько точным в российском кинематографе оказалось попадание в образ английского детектива, настолько непонятным пока что представляется критикам лицо Фандорина.
«Я не знаю ни одного культового фильма, снятого в России за последние 20 лет. Пока что кино не нашло своего Эраста Фандорина. Мне кажется, что все попытки не были удачными», – считает литературовед и кинокритик Антон Долин.
Борис Акунин признается: смена актеров в роли Фандорина в разных экранизациях – своеобразный маркетинговый ход. Во-первых, он не хочет фиксировать кинематографический образ персонажа, а во-вторых, каждый из них по-своему хорош, и нравится разным категориям зрительниц.
И все-таки экранные Фандорины оставили автора равнодушным. В отличие от сценического, созданного Петром Красиловым в Молодежном театре. При том, что писатель в принципе не любит театр. И не верил, что детектив можно перенести на сцену. А сегодня здесь идет сразу три спектакля о Фандорине. На всех – аншлаги уже много лет.
Объяснение этому, по словам исполнителя роли Эраста Фандорина, актера Российского академического молодежного театра Петра Красилова, желание людей видеть вокруг себя именно таких людей как персонаж, которого он играет в спектакле.
«Мы все ищем героя, хорошо, когда в зале вдруг увидят героя, которому не просто сочувствуешь, а которому чуть-чуть завидуешь: до какой степени он целеустремлен в своих понятиях о том, что есть что в этой жизни», – говорит режиссер и художественный руководитель РАМТа Алексей Бородин.
В одном из рассказов Борис Акунин – большой поклонник Конан Дойля и Шерлока Холмса – даже сталкивает двух героев. Правда, не позволяет своему подопечному одержать верх над англичанином. Что вполне символично. Неслучайно Борис Акунин называет своего персонажа временным ответвлением от жанра.
Это ответвление неслучайно оказалось в России во второй половине 19-го века — это было время стремительного прогресса. Поэтому Эраст Фандорин и автомобили водит, и подлодку осваивает, а скоро, откровенничает автор, еще и на аэроплане полетит.
В это же время Шерлок Холмс у себя в Англии ставит химические опыты и оттачивает дедуктивный метод. Кстати, именно после публикаций произведений Конан Дойля он стал использоваться криминальной полицией по всему миру.
Они – современники, которые появились на свет с разницей в сто одиннадцать лет. Они оба воплощают закон и порядок, противопоставляя себя самым безобразным проявлениям общества. Два сыщика-джентльмена, по следам которых уже давно идут и читатели, и писатели: в попытках найти хоть какие-то свидетельства реального существования английского детектива и прототипа русского. И они оба исторически обречены. Герои остаются в своем времени, а оно утекает в прошлое.

http://mir24.tv/news/culture/3731770

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 00:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92740
Откуда: Ашдод
http://culturavrn.ru/page/3803.shtml

Страницы Воронежской культуры — интернет-журнал о культуре Воронежа, России и мира

"Петр Красилов не устал от Эраста Фандорина"

5 апреля спектаклем «Эраст Фандорин» по роману Бориса Акунина «Азазель» начнет свои короткие гастроли в Воронеже Российский академический молодежный театр (РАМТ). В роли Фандорина на сцену воронежского театра оперы и балета выйдет Петр Красилов – артист театра и кино, получивший всенародную известность после исполнения роли Романа Малиновского в сериале «Не родись красивой». Накануне приезда в Воронеж артист ответил на вопросы нашего портала.



- Петр, Вы подсчитываете, сколько раз выходили на сцену в роли Фандорина в спектакле РАМТа? Играете уже на «автопилоте» или по-прежнему с интересом? Изменилось ли с годами Ваше отношение к герою?


- Я не подсчитывал, где-то около 160, может быть, даже больше. Но играть на «автопилоте» в этом спектакле нереально, потому что история детективная. Для меня, как для актера, исполняющего роль Фандорина, человека, который расследует эти преступления и заговоры, задача заключается в том, чтобы каждый спектакль был по-новому увлекателен. И если я буду играть на «автопилоте» – никакого детектива не получится, а, главное, что и я интерес потеряю. А если интерес пропадает, значит, нужно уходить из спектакля.

Мое отношение к Эрасту Фандорину не изменилось. Он как был, так и остается для меня человеком нереальным: таких людей никогда не было и сейчас, к сожалению, тоже нет. Фандорин слишком положителен, слишком безукоризнен в своем стремлении овладеть какими-то знаниями, он постоянно поддерживает интерес к себе. Кроме того, он обладает патологическим везением - это чудо, в жизни так не бывает, в жизни всегда в чем-то не везет. Мое отношение к герою не может поменяться, единственное, я могу наполнять его своими сомнениями, какими-то личными страхами, иначе Фандорин перестанет быть живым человеком. На бумаге это возможно, а на сцене персонаж все равно должен быть живым.


- Когда вокруг слышны восторженные голоса, не всегда можно объективно оценить свою работу. Как у Вас с самооценкой? Нет ли ощущения, что какую-то роль можно было бы сделать лучше? И было ли у вас ощущение, что есть попадание «в десятку»?



- Приятно слышать восторженные голоса, овации и аплодисменты, но на мою самооценку это не влияет, потому что я являюсь абсолютным самоедом. Мне все время кажется, что я чего-то не доделал, что можно было сделать по-другому. Каждый раз выходя на сцену, я пытаюсь что-то изменить, что-то доработать. Репетиционный процесс над спектаклем у меня не заканчивается никогда. Более того, я люблю перед спектаклем ходить пешком, чтобы иметь возможность подумать.

Что касается попадания «в десятку»: если бы я не был таким самоедом, наверное, много раз бы думал, что в эту десятку попадал. Может быть, и попадал, но сказать об этом уверенно не могу.


- Можете назвать свои любимые роли в театральных спектаклях?

- Фандорин – это моя первая главная роль, поэтому я очень трепетно к ней отношусь. Конечно, я понимаю, что все мы подвластны возрасту, времени, и, наверное, когда мне будет семьдесят лет, будет сложно играть Эраста Фандорина. Эта роль для меня дорога, я очень тепло к ней отношусь.

Была у меня еще очень значимая для меня роль Роберта Сильвертена в спектакле «Жестокие танцы», но, к сожалению, этого спектакля больше нет. После спектакля я в течение полутора часов вообще не мог ни с кем разговаривать – очень много сил и эмоций эта роль отнимала, но мне она очень нравилась.

И вот есть сейчас роль Пьера в спектакле «Приглашение на казнь». Она мне интересна еще и потому, что спектакль молодой, я только-только начал что-то понимать. Возможно, будет еще одна любимая роль в новом спектакле, но он пока только репетируется.



- О каких еще ролях мечтаете?


- Никогда не отвечаю на этот вопрос, потому что мне он кажется довольно странным. Можно мечтать о разных ролях, можно всю жизнь мечтать сыграть, например, Гамлета и эту роль не получить… И что – вся жизнь прошла напрасно, в каких-то бессмысленных ожиданиях? Поэтому я даже себе никогда не отвечаю на этот вопрос. Единственное могу сказать: я люблю свою профессию. Те роли, которые встречаются на моем пути, те роли, которые режиссеры доверяют мне сыграть, – я за них берусь с удовольствием. И каждая роль, над которой я работаю, становится для меня именно той, о которой я мечтал.



- Для многих в провинции Вы по-прежнему – Роман Малиновский из сериала «Не родись красивой». Сколько в нем от Вас? То был полезный опыт – участвовать в этом проекте, сыграть такую роль?

- Особенность работы в телевизионных сериалах в общем и в таких долгоиграющих как «Не родись красивой» в том, что почти нет времени на подготовку, на хоть какой-то репетиционный процесс. Нужна была ежесекундная полная мобилизация, более того, текст и сцены давались день в день, и мы до конца не всегда знали, чем все закончится. Поэтому надо было постоянно поддерживать в себе готовность импровизировать, так строить свою роль, чтобы в любой момент можно было что-либо поменять. Кроме того, для меня плюс в том, что я научился грандиозно быстро учить текст.

Сколько в Романе Малиновском от меня?.. Может быть, весь азарт, который есть в этом человеке – от меня, а вот его нескончаемые победы на любовном фронте – скорее, влияние сценаристов.

- Отношение к Вам коллег менялось, кода Вы шли от успеха к успеху?

- Я работаю в Российском академическом Молодежном театре, и коллеги по театру являются еще и моими друзьями. Я их знаю очень давно. Может быть, некоторые из них знают меня лучше, чем я сам. Как были, так и остаемся в прекрасных, добрых отношениях со всеми своими друзьями-товарищами. Я настолько им доверяю, что совершенно спокойно могу принимать от них какие-то критические замечания, прислушиваться к ним. Наша профессия располагает к диалогу: если все время замыкаться в себе, считать себя гением, лучшим из лучших, можно упустить тот момент, когда ты перестаешь совершенствоваться, застыть на одном месте и, как следствие, перестать быть кому-либо интересным. К успеху я отношусь достаточно спокойно, потому что это лишь очередная ступень. Кроме того, мнения бывают разные: о том, что одни считают успехом, другие скажут: «Ужасно! Скатился человек!»



- Есть мнение, что свою главную роль в кино Вы еще не сыграли. Какой могла быть эта роль? У какого режиссера?



- Я убежден в том, что самую свою главную роль в кино я, конечно же, еще не сыграл, и надеюсь, что мне удастся это сделать. Если вдруг удача изменит мне – слава Богу, у меня есть театр, из которого я никуда не хочу уходить и который для меня дороже, чем кино.

О режиссерах довольно сложно говорить. Их очень много. Мне, наверное, хотелось бы поработать с каким-то молодым режиссером. Вообще, очень хочется, чтобы в кино стало больше профессионалов, именно молодых профессионалов со свежим взглядом на происходящее и на кинопроизводство в целом. Несмотря на восторженные высказывания и статьи критиков по поводу возрождения русского кино, мне кажется, оно, к сожалению, еще не встало на те рельсы, которые могли бы его довести до хорошего творческого уровня. У меня такое ощущение, что наше кино пока еще стоит на месте, и не в ту сторону мы пытаемся развиваться: хотим быть похожими на Голливуд и на запад, но это не наша дорога. Самое главное в нашем кино – это душа, а мы сейчас про нее начинаем постепенно забывать.



- Вам предстоят гастроли в Воронеже. Какие ассоциации вызывает у Вас этот город?


- Если честно, я этот город не очень хорошо знаю. Знаю, что в Воронеже есть театральный факультет, значит, это театральный город – что очень приятно. Надеюсь, в Воронеже мне понравится.

- Жить так интенсивно как Вы, так много работать…Театр, кино, телепроекты… Не утомляет?


- Моя профессия мне нравится, я постоянно чувствую интерес к ней, и не только к театру. Хотя театр для меня на данный момент значит больше, чем кино. Телепроекты – это больше экспериментальная база. Если бы я не любил свою профессию, меня бы она, несомненно, утомляла. Например, не представляю, чем бы я занимал свое рабочее время, если бы был бухгалтером или сидел в офисе, не представляю, как там люди поддерживают интерес. Моя профессия разнообразна, более того, она дает мне возможность все время перемещаться. Я не очень люблю вести оседлый образ жизни, поэтому эта интенсивность мне нравится.

- Хватает ли времени на чтение? Есть у Вас любимые писатели?

- Свободного времени очень мало. К сожалению, его хватает лишь на чтение литературы, которая мне в данный момент необходима для работы. Сейчас мне приходится читать в основном о событиях в Чехословакии в 1968 году, письма Гавела и других чешских диссидентов. Это очень интересно, это захватывает, это развивает мои интеллектуальные способности. Но это не то, что мне хотелось бы прочитать. Я сейчас начал понимать, что кое-что забываю из ранее прочитанного. Благодаря недавней работе над Набоковым в спектакле «Приглашение на казнь», прочитал очень много его произведений, начал восстанавливать для себя Достоевского и Булгакова, но из-за отсутствия времени получается совсем по чуть-чуть. Набоков мне очень нравится, он занимает одно из лидирующих мест в моем сознании. Раньше я считал, что мой любимый писатель - Куприн, но сейчас Набоков его вытесняет: для меня более близко его мироощущение.

- Чего бы пожелали себе в первую очередь?

- Знаете, не буду оригинален: в первую очередь пожелал бы себе здоровья. Потому что будет здоровье – все остальное приложится!

http://krasilovdreams.borda.ru/?1-2-0-0 ... 1301130753

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:48
Сообщения: 5354
Откуда: BY
Хорошее интервью. Молодец Петр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 20:46 
Не в сети
главная роза этого форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:36
Сообщения: 6104
Далеко из нашего Ставрополя до Москвы.. так и буду представлять себе Фандорина , как Бероева и Меньшикова. Хотя ни один мне не нравится. Я, читая книгу, другого себе представляла...может Петя и такой, но... не долететь...

_________________
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
Изображение
жизнь летит очень быстро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:48
Сообщения: 5354
Откуда: BY
Роза - 22 писал(а):
так и буду представлять себе Фандорина , как Бероева и Меньшикова.

Бероев и Меньшиков это уже повзрослевший и заматеревший Фандорин. А Красиловский - еще молодой и зеленый. И он там великолепен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92740
Откуда: Ашдод
http://krasilovdreams.borda.ru/?1-2-0-0 ... 1302166475

От спектакля я в восторге!
Прекрасные декорации, отличные актеры, а какая музыка.. мммммм... Смотрела бы и смотрела!!!!

Красилов отлично справился м ролью Эраста! Это был тот Фандорин,каким я его и представляла! Молодой, влюблённый, честный,рассудительный, борящийся за правду, зв справедливость..
Лиза (Мария Рыщенкова) - вот уж не думала, что
Лизу можно сыграть точно по моим представлениям... Влюбленная, юная, лёгкая... НО нет ней этой слащавости, слишком уж такой прилежности, которую я увидела игре Марины Александровой в фильме.. МАША - БРАВО!!!!
Леди Эстер (Нина Дворжецкая) - ГЕНИАЛЬНО... Столько чувств, столько эмоций.. так она пережила эту роль.. А слёзы на поклонах...
Бриллинг (Евгений Редько) - какой интересный персонаж.. Я-то книгу слегка подзабыла, и верила ему.. А он... Умничка!!! Отлично справился с ролью.. .
Да и вообще - веришь каждому актеру, каждому слову, каждому движению.. Ребятки - МОЛОДЦЫ!!!!
Хочется отметить каждого! Каждый выложился на все тыщи миллионов процентов!
А какие декорации... Что-то уехало вверх, что-то укатилось наколесиках.. Всё постоянно меняется, передвигается.. А как они поезд изобразили: темнота, 3 приближающихся огонька.. и когда тебе уже кажется, что на тебя что-то сейчас наедет, то закрываются кулисы...
Это надо видеть.. Я вот решила, что просто обязана увидеть ЭТО ещё и не раз!!!!

P.S.: на цветы Воронеж поскупился... Я одна как не знамо кто на сцену с розой выперлась... И на служебку я одна собиралась.. Но к счастью там ещё девчонка была одна... Но 2 человека на служебке - смешно!!!! Но зато мы познакомились и на следующий день уже пошли вдвоём!!!

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 17:14
Сообщения: 5
Откуда: Тибет
Сегодня Нелли должна была первый раз после перерыва выйти на сцену.Кто знает-играет она сегодня или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 16:13
Сообщения: 137
Полина Т писал(а):
Сегодня Нелли должна была первый раз после перерыва выйти на сцену.Кто знает-играет она сегодня или нет?

Нелли вчера играла Лизу :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2008, 15:15
Сообщения: 88
Dorothea,а Вы были на спектакле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 21:11 
Не в сети
Love Nelly!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:16
Сообщения: 1003
Откуда: Сейчас уже Питер
Маленький отзыв о " Фандорине" с ПС Нелли:
Я была на этом спектакле 15 октября. Безумно все понравилось. Особенно Нелли, ее танец. Но мне трудно сравнивать с тем, что было до рождения дочки. Я, к сожалению, впервый раз посмотрела Фандорина, но надеюсь я еще не раз на него схожу.
Что касается того как принимали, то очень хорошо. Подарили несколько букетов. Хотя в зале было несколько классов с учителями, студенты, были также, естественно, поклонники Красилова и Редько. А фотографии: я не виделА, чтобы кто-то снимал.
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. … ;start=285

_________________
Я не буду думать об этом сейчас! Я подумаю об этом завтра! ( Скарлетт O. Хара " Унесенные ветром")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92740
Откуда: Ашдод
http://krasilovdreams.borda.ru/?1-2-0-0 ... 1324013526

Вчера была на этом замечательном спектакле в девятый раз (не за горами и юбилейный, 10-й поход). Как будто пришла на встречу со старым хорошим другом, которого не видела полтора года (именно столько меня не было на этом спектакле). Море восторгов и 3 с половиной часа счастья!! Вроде бы казалось, что всё знаю наизусть, ничего нового там не увижу, а всё равно - СУПЕР!!! Такой же юный и порывистый Эраст Фандорин, такой же умный Бриллинг, такой же энергичный Зуров, такая же роковая красавица Амалия Бежецкая, такая же целеустремленная леди Эстер. Впервые увидела в роли Лизы Марию Рыщенкову - мне понравилось!! Хотя Нелли танцует лучше, она более пластична. Петя в этой роли бесподобен!!!! Смотрела и смотрела бы! У Евгения Николаевича постоянно появляются какие-то новые интонации, какие-то новые акценты. Мои любимые сцены с телефоном и сцена на пристани с Зуровым - просто блестяще!!
Чуть-чуть фоток размещу попозже.

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 15:26 
Не в сети
Love Nelly!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:16
Сообщения: 1003
Откуда: Сейчас уже Питер
Изображение

_________________
Я не буду думать об этом сейчас! Я подумаю об этом завтра! ( Скарлетт O. Хара " Унесенные ветром")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB