НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 19 мар 2024, 14:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 02:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 21:29
Сообщения: 3508
Откуда: Липецк
СеМуа писал(а):
6-7 апреля в Екб Театре Драмы дают "Фандорина"

все состоится, можете смело брать билеты!

_________________
Если осветить свою память фонариком нежности, она озарит ваш путь фейерверком надежд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 06:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 18:46
Сообщения: 1201
Откуда: Екатеринбург
СеМуа писал(а):
6-7 апреля в Екб Театре Драмы дают "Фандорина"

А вы пойдете? :oops:

_________________
А-а-а-а-тлично!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 08:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2008, 10:52
Сообщения: 4093
Откуда: Екатеринбург
ага, контакт с кассами ру состоялся. кстати, через афишу почти нечего заказывать, билетиков им, что ли, мало досталось. на кассах тоже не меньше половины мест закрыто. (мне к Драме подкрадываться - делать ненужный крюк по центру, хотя, может, проще обратиться туда.)

а! все проще гораздо: эти кассы представлены практически во всех крупных ТЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 18:46
Сообщения: 1201
Откуда: Екатеринбург
Я сегодня утром на афишу смотрела, думала пойти что ли , раз Гриша обломился.... СеМуа, а вы с компанией или как , а то мне одной идти неохото.
:-)

_________________
А-а-а-а-тлично!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2008, 10:52
Сообщения: 4093
Откуда: Екатеринбург
я-то как раз обычно одна хожу (ага, пошла на Трех сестер - первым делом наткнулась на приятельницу. в буфете.), сегодня поскачу билетик выкупать. а что с Гришей, мест нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 18:46
Сообщения: 1201
Откуда: Екатеринбург
Отменили

_________________
А-а-а-а-тлично!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2008, 10:52
Сообщения: 4093
Откуда: Екатеринбург
Oksana писал(а):
Отменили
опачки. ну нет, так нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Москва
Позавчера была на спектакле. Наконец, дошла, хотя изначально хотела его посмотреть в первую очередь. В итоге получилось, что сначала была "Приглашение на казнь", а потом Фандорин.
Очень бы хотелось сказать спасибо создателям за такой спектакль. Завораживает. Завлекает и не отпускает. И это не смотря на то, что детектив. Ни капли затянутости при всем при том, что спектакль идет не мало по времени. Петя великолепен. Их тандем с Редько, видимо, в рамте добрая традиция.
В какой-то момент поймала себя на мысли, что, выйди Петр на сцену один, все три часа держал бы зал. Не хочу обидеть других актеров и персонажей - все же Фандорин - роль центральная, и у нее получилось таковой быть. Другие тоже молодцы!!! Очень запомнилась последняя пробежка Фандорина. Не вникая в смысловую нагрузку этого бега - удивительное ощущение, что еще чуть-чуть, и он добежит до нас... до зала.

Немного сумбурно, как и вся моя трудовая неделя. Но я не могла не сказать просто то, что спектакль мне понравился. Причем очень! Я бы даже сказала гипер понравился!

PS Единственное, что Уваровой я бы все-таки дала другой парик. Не идет ей такой цвет, он очень претензионный :unknown: Хотя, конечно, на вкус и цвет... А вообще ловлю блох, так как даже придраться не к чему :Wink:

_________________
"Вы там в своей Москве совсем о***ли" ©
***
God is a commedian playing to an audience too afraid to laugh ...
***
http://www.youtube.com/user/iteria77
***
А я в шкаф! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Актер Евгений Редько выразил соболезнования Екатеринбургу
Цитата:
Его взволновала смерть ребенка под колесами автомобиля

Сегодня утром труппа Российского академического молодежного театра прибыла в столицу Урала, чтобы дать несколько спектаклей «Эраст Фандорин». Среди участников Евгений Редько, а также молодые, но уже очень известные Петр Красилов и Нелли Уварова.

- Я вообще до «Эраста Фандорина» играл Чиполлино и бегал из кулисы в кулису по разным театрам. А Алексей Владимирович Бородин позвал меня сыграть главную роль. Я очень благодарен этому спектаклю, – признался Петр Красилов.

Восемь лет назад это была первая постановка по книгам Акунина. Тогда литератор с небольшим пренебрежением относился к театру. Но режиссер Бородин убедил его написать сценарий, и Акунина затянуло. Дошло до того, что в этом году он написал очередную книгу о Фандорине, действие которого проходит в старом театре РАМТа.

- Он пришел к нам, попросил провести по всем закулисным закоулкам. А потом уединился с Нелли Уваровой, она открывала ему театральные тайны, – смеется лауреат Международной премии Станиславского Бородин. – А сейчас читаем книгу, действие в нашем театре и даже каждый актер угадывается в персонажах.

В Екатеринбург приехало больше 50 артистов и работников сцены. Сопровождать труппу решился и художник театра Станислав Бенедиктов. Впрочем, театральный деятель рвался на Урал не только затем, чтобы поддержать коллег.

- Года два назад я очень плотно сотрудничал с вашим Театром Оперы и Балета. Шили костюмы ко многим постановкам, «Каменному цветку», например. Работа продолжалась несколько лет, я тут жил. С тех пор у меня осталось тут много друзей, – рассказал Бенедиктов.

Художник в спектакле постарался на славу. В итоге с помощью декораций в постановке делают до 29 перестановок, а актеры практически каждый раз появляются на сцене в новом костюме.

- Еще до выхода фильма «Трансформеры» появился спектакль-трансформер – наш. С помощью каких-то кнопок и заклепок мы превращаем свой наряд в совершенно другой. На переодевание у артиста уходит не больше 40 секунд, а костюм сменить надо. Поэтому это уникальные наряды. Я даже сам не могу понять, как они сшиты,– рассказал по секрету Петр Красилов.

Нелли Уварова практически не могла говорить. Девушка отвечала на вопросы хриплым, срывающимся голосом. В связи с этим она старалась побольше молчать, а за нее отвечали коллеги. Но, вспомнив о «Не родись красивой», она заговорила. "Некоторые идут на спектакли только чтобы посмотреть Катю Пушкареву. Но это хорошо. Они приходят, и мы должны их удивить своей работой", – сказала Нелли Уварова.

А Евгений Редько, полюбившийся россиянам за роль Вольф Мессинга, отметил очень важную для себя тему спектакля – ответственность за свою и чужие жизни. И перешел к примерам из уральской жизни: участившиеся ДТП с детьми (См. «В Екатеринбурге ищут водителя-убийцу на «Тойоте Камри»).

- Я знаю, что у вас в городе траур, погиб ребенок. Эта война на автомобильных дорогах, это безумие... Оно не просто взволновало Екатеринбург. Город содрогнулся… Сейчас ребенка уже не спасти. Борются за жизнь матери. Хотя бы, чтобы она осталась жива. Это ужасно. В этом и есть тема ответственности. Водитель не просто был ответственен за свою жизнь, он позволил себе забрать жизнь другого. Наш спектакль об этом тоже,– серьезно и горько проговорил Евгений Редько.

Практически сразу после прилета актеры приехали в театр Драмы, где несколько часов репетировали спектакль. За процессом перемещения актеров и декораций, подсветкой и музыкальным сопровождением следил лично режиссер спектакля. Поначалу группа не могла отладить свет и перестановки, но к началу спектакля они успели провести генеральную репетицию. В городе РАМТ пробудет несколько дней. Но только утром среды у актеров будет свободное время. Каждый из них уже нашел занятие для себя. Впрочем, худрук Бородин не исключает и культурную программу, возможно, актеры увидят достопримечательности столицы Урала.


Дарья ВОРОНИНА — 06.04.2010 18:53
http://ural.kp.ru/online/news/645829/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 21:02 
Не в сети
Ну что дружим?!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:35
Сообщения: 2886
http://www.nakanune.ru/video/show/737?id=794

_________________
Тебе мешают не те горы впереди, на которые ты должен взобраться, тебе мешает камушек в твоих ботинках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
Нелли Уварова: «Эраст Фандорин» — спектакль для семейного просмотра!»
07.04.10 10:45
http://www.justmedia.ru/analitika/culture/26851

Исполнители главных ролей в театральном детективе по роману Бориса Акунина «Эраст Фандорин» рассказали екатеринбургским журналистам о своих ролях, охарактеризовали зрителя спектакля, раскрыли секрет того, как создавался танец Фандорина с Лизой, и поделились своими ощущениями от восьмилетней игры в этом спектакле.

Пётр Красилов: Здравствуйте! Здравствуйте! Я где-то в феврале месяце имел честь побывать в городе Екатеринбурге и… покататься здесь на коньках! И вы знаете, меня обрадовало то, что в городе уже висели афиши нашего спектакля. Так что, мне кажется, что и вы, и все остальные зрители уже готовы к просмотру.

— Расскажите, пожалуйста, о вашей роли. Что было интересно?
Пётр Красилов: Всё было интересно, потому что это была моя первая роль, такая…(Звонит телефон) Простите! Евгений выключил телефон, а я свой – не выключил! Дело в том, что это была моя первая такая серьёзная, большая, объёмная роль в театре, потому что до этого я играл Чиполлино. И бегал из кулисы в кулисы по другим театрам. А тут Алексей Владимирович Бородин (художественный руководитель театра РАМТ — прим. ред.) разрешил мне поработать артистом всё-таки.
Евгений Редько: Настоятельно рекомендовал!
Пётр Красилов: Рекомендовал, да. И я согласился, потому что у меня не было другого выбора: я очень люблю свою профессию! (Улыбается.) И хочу работать именно артистом. Не знаю, мама, может быть, со мной не согласится… (Смеётся.) Но мне это нравится. А до того момента, как мне предложили сыграть Фандорина, я Акунина вообще не читал, если честно. Потому что все говорили, что это модный писатель, и если ты не прочитал Акунина, то ты какой-то странный человек. И мне казалось, что я побуду в таком случае лучше странным человеком. А когда надо было работать над ролью, то мне пришлось прочитать сначала то произведение, над которым мы работали, — «Азазель». А чтобы глубже понять персонажа, мне пришлось перечитать всего Акунина. И я несказанно этому рад! Потому что действительно автор — наверно, банально так говорить, но я произнесу это слово — он талантливый человек. И я рад, что на фоне других разных изданий, которые появляются на полках в книжных магазинах, есть ещё и Акунин. Мне кажется, что его мистификации, которые он организует в каждом своём произведении, очень интересны и имеют место быть в жизни. В истории мы знаем какие-то факты, но не знаем, по какой причине они произошли. Например, журналисты говорят нам одно (смеётся), а в голове человека происходит совсем другое. Третий человек может на эту тему поразмышлять и пофантазировать. И мне кажется, что эти фантазии очень интересны.

—Всё-таки хотелось бы услышать о человеке, которого вы играете.
Пётр Красилов: Это я! Это я в каких-то таких хороших своих проявлениях!
Евгений Редько: Спешите видеть!

—Восемь лет назад вышел телефильм «Азазель», в котором роль Эраста исполнил Илья Носков. Чуть позже состоялась премьера спектакля «Эраст Фандорин» в РАМТе, где главную роль всё это время исполняете вы. У вас была какая-то ревность, когда появились образы других Фандориных?
Пётр Красилов: Честно? Нет! Понимаете, каждый артист имеет право на свой образ, право особой работы над ролью, право на своё слово. Как пример, театр от кино отличается тем, что в кино ты можешь работать один, а в театре ты не имеешь право работать один. Ты всегда работаешь вместе. Поэтому, да – это большой, объёмный спектакль, и там все вместе. И не только артисты, а, как это ни странно, ещё и режиссёр, и свет, и звук, и костюм.

—Нина, расскажите, пожалуйста, о своём образе леди Эстер.
Нина Дворжецкая: Она милая и хорошая. Понимаете, интрига это спектакля заключается в том, что так люди и должны думать, что она милая и хорошая. Поэтому я так и играю — милую и хорошую, очень положительную, с очень чистыми и прекрасными устремлениями женщину. Потому что то, что она придумывала и осуществляла — очень важно на самом деле. Грандиозная личность, которая придумала великую историю. Как к этому относится, будет решать каждый человек сам. Я её очень люблю — она грандиозная личность и грандиозный педагог.

—Зрители вашего спектакля — кто они?
Нелли Уварова: Мне кажется, тенденция последнего времени, которая в большей степени относится к РАМТу, заключается в том, что в театр стали ходить семьями. Раньше, может, тоже это было, просто я не обращала на это внимание. «Эраст Фандорин» — это как раз тот спектакль, когда, несмотря на продолжительность и вечернее время, многие приходят с детьми. Это такой спектакль для семейного просмотра.

—В спектакле есть танец Эраста и Лизы. Что это за танец? Чем этот танец так трогает зрителя? Приходилось ли вам брать уроки хореографии?
Нелли Уварова: Уроки хореографии… Собственно, у каждого человека процесс освоения своего тела, умения им владеть из детства тянется. Конкретно для спектакля нам приходилось репетировать и сочинять этот танец. Это было очень увлекательное занятие! (Улыбается.) У нас был режиссёр по пластике и отдельные специальные репетиции…
Нина Дворжецкая: Ей трудно говорить, можно, я скажу? Они сами придумали этот танец!
Пётр Красилов: Это не танец, это чувство. Понимаете?
Нелли Уварова: Раскраснелась!
Пётр Красилов: Дело в том, что в произведении очень мало сцен видимых, явных, между Эрастом Петровичем и Лизой. Это как в жизни бывает: человек кого-то встречает, а потом по прошествии многих-многих-многих лет встречает ещё раз и потом они женятся, и у них прекрасная семья. А в этом промежутке происходят разные события. Здесь то же самое. Если показать в начале спектакля первый момент встречи и в конце спектакля свадьбу, то для зрителя будет момент недосказанности. Поэтому, чтобы зрители поняли, нужен акт этого чувства, акт этой мысли, акт осознания того, что два человека полюбили друг друга. Этот танец является выражением этого чувства. Поэтому это не танец-действие, а танец-чувство, когда зритель понимает, что думают другие люди, которые находятся на сцене. Нам хотелось его сделать достаточно понятным. У нас каждое движение разложено на действие. Мы можем рассказать этот танец от начала до конца. Нам для того, чтобы танцевать этот танец, надо понимать, о чём мы говорим. Если мы это понимаем, то танец получается. Если не понимаем, то мы падаем.
Нелли Уварова: За каждым движением есть история и сюжет. А в итоге — это рассказ о чувстве и о том, что два человека тянутся друг к другу. Вот и всё.

—Спектаклю уже восемь лет. Чувства, эмоции, когда вы снова выходите на сцену — они сохранились с момента премьеры и самых первых спектаклей? Что-нибудь изменилось за это время?
Нелли Уварова: Спектакль живёт, видоизменяется вместе с нами. У меня ощущение от этого спектакля, что у него очень лёгкое дыхание. Возможно, это всё ещё, конечно, тянется от автора, помогает сам материал. Мне легко дышать в этом спектакле! За себя могу сказать только одно: у меня крайне изменилась финальная точка в этом спектакле. Теперь я боюсь взрывов. Раньше не боялась. А теперь боюсь. Каждый спектакль идёт как в первый раз. Честно говоря, мне даже странно сейчас слышать такую цифру, как восемь лет. Я никогда об этом не думала.
Пётр Красилов: Мы работаем над спектаклем каждый раз. На протяжении всей работы Алексей Владимирович говорит одну простую вещь, и мы в неё свято верим: «здесь и сейчас». От этой фразы устать невозможно. Здесь и сейчас.
Евгений Редько: Тема очень серьёзная у спектакля. Если вкратце сказать — ответственность человека за собственную жизнь. И ответственность за то, что ты не имеешь права на жизнь другого человека. Ты не имеешь права её касаться, а уж тем более распоряжаться чужой жизнью. Ответственность в том ещё, что ты можешь нарушить чей-то путь, не задумываясь об этом. Вот это очень серьёзная ответственность. Искусство будет настоящим, если оно не будет говорить обо всех горестях сразу, которые существуют. Эта тема очень важна для нас. Поэтому для меня спектакль тяжёлый. Исполняя роли, мы с Ниной чувствуем эту ответственность. И на первых обсуждениях спектакля всегда кто-то из зрителей говорил о том, что страшно, что кто-то не слышит этой темы в спектакле. Спектакль, да, он очень увлекательный, подвижный, яркий. Но он волнует по-настоящему. Волнует сегодня и буквально сейчас.
Нина Дворжецкая: Алексею Владимировичу удалось нас всех заразить этим спектаклем, сплотить. Я так люблю этот спектакль. Это спектакль — наш! В нашем театре — это наш спектакль. Мы его вместе играем. Может быть, из-за этого все восемь лет мы играем его каждый раз как в первый раз здесь и сейчас.

—Костюм помогает перевоплощению. С каким чувством вы носите костюмы рубежа 19-20 веков? Какие ощущения, эмоции выходят на первый план?
Пётр Красилов: Если честно, меня в театральном училище учили, что костюм — это приложение. Это не главный элемент, в принципе. Костюм помогает, но он не делает роль, как мне кажется. То, что внутри — то и выходит наружу. Костюм помогает зрителю. Например, костюмы Фандорина помогают зрителю перемещаться из одного места и пространства в другое. Потому что костюмы сделаны универсально. У нас у всех костюмы-трансформеры. Потому что максимум времени, которое даётся на переодевание — это 40 секунд. А надо переодеться полностью и ещё причесать свою голову. Не хватает времени. Поэтому у нас костюмы превращаются из одного в другой. Я не смогу вам точно сказать, каким образом, потому что я выкройки не видел (Улыбается.) В общем, в итоге человек заходит за кулисы в одном, а выходит в другом. И зритель уже тоже понимает, что он теперь находится в другом месте, в другом пространстве. И декорации у нас тоже в виде трансформеров. Они вроде компьютерной игры. Первые зрители спектакля думали сначала, что у них начались галлюцинации. Они думали: «как так, мы вроде бы сидим на одном и том же стуле, а всё вокруг меняется!» Это театр! Мы так привыкли, что в театре всё должно меняться. Здесь это действительно происходить как-то уникально, на глазах. Ещё и человек в другом костюме выходит. «Я сошёл с ума!» (Смеётся.) Поэтому костюм в этом спектакле, прежде всего, помогает зрителю. А мне помогает автор, мне помогает режиссёр. А в состоянии спектакля мне помогают мои партнёры. Станислав Бенедиктович (Бенедиктов, главный художник РАМТ — прим. ред.), простите меня, что я так о костюмах говорю!
Станислав Бенедиктов: Так и есть, конечно.
Пётр Красилов: Евгений, а тебе что помогает?
Евгений Редько: Ты тоже помогаешь!
Пётр Красилов: А я помогаю Евгению!

—Вопрос к Нелли и Петру. Нельзя отрицать тот факт, что очень многие придут на спектакль потому, что узнали вас по ролям в популярных сериалах и очень любят вас за те роли. Как вы относитесь к тому, что они будут оценивать вас как исполнителей других персонажей?
Пётр Красилов: Дело в том, что у меня был такой, я считаю, счастливый момент в моей жизни. Я тогда сыграл роль в сериале «Бедная Настя». Шёл я как-то по Красной площади, и ко мне подошла женщина и поблагодарила меня за то, что я артист и что я дарю радость людям. И сказала, что видела меня в спектакле «Эраст Фандорин». А я думал, что она поблагодарит меня за то, что я играл в сериале. И мне это намного приятнее, чем… Как это сказать? По телевизору — это всё часто употребляемое, а в театре мы намного искреннее, наверно.
Нелли Уварова: Вы говорите о причинах, по которым зрители возможно придут. Причина, по которой зритель придёт в театр, — это неважно. Важно, что они придут. А у нас есть счастливая возможность их удивить. Мы ради этого выходим на сцену. А повод, по которому зритель приходит в театр — их много. Если один из них придет из-за нашей роли на телевидении, то я только этому рада.


Подготовила Ирина ШАМCУДИНОВА, ИА JustMedia.Ru

_________________
Какое бы ты не принял решение, оно все равно будет неверным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
6 и 7 апреля в нашем городе прошел спектакль "Эраст Фандорин" по роману БОРИСА АКУНИНА "Азазель". На пресс-конференцию, посвященную премьере этого спектакля, собралось очень много журналистов. Вы наверняка видели репортажи в "Новостях", и на этой неделе сможете прочитать о спектакле в журналах " Теленеделя", "Телесемь" и других печатных СМИ.

Те, кто был на спектакле были просто потрясены!
Совершенно великолепная постановка лауреата государственной премии и многих других наград руководителя театра РАМТ Алексея Бородина и художника-постановщика Станислава Бенедиктова.

Были привезены Все декорации спектакля! 29 перестановок происходят моментально - прямо на глазах у зрителей (паровоз летит прямо в зал!). Приехала ВСЯ труппа и весь технический персонал. Таким составом не выезжал со времён Советского союза ни один театр!

Игра актёров - это особая тема. Петр Красилов, Евгений Редько (помните, "Я - Вольф Мессинг" на первом канале? - здесь он совсем другой!). Нина Дворжецкая (из знаменитой актерской династии Дворжецких) - она играет леди Эстер. Совершенно прекрасная нежная, лёгкая Нелли Уварова.

Одним словом, будете в Москве - не пропустите, там он восьмой год идёт с аншлагами! В Израиле люди сидели на ступеньках!

Сегодня мы публикуем фотографии с пресс-конференции, со спектакля и даже с репетиции - "из-за-кулисья"!

Изображение
Екатеринбург, театр Драмы: Петр Красилов, Нелли Уварова, Евгений Редько, Нина Дворжецкая.

Изображение
Петр Красилов и Нелли Уварова

Изображение
Фрагмент репетиции.

Изображение

Изображение
Петр Красилов после спектакля и директор салона "Ювелиры Урала" Илья Баксанов. Компания "Ювелиры Урала" выступила спонсором гастролей театра РАМТ с постановкой "Эраст Фандорин".

Изображение
Нелли Уварова и Илья Баксанов в салоне "Ювелиры Урала".

http://infomax-ekb.livejournal.com/3217.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 23:07 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
Nurlana-Sulu писал(а):
Нина Дворжецкая (из знаменитой актерской династии Дворжецких)

Ну, вообще-то она была женой представителя династии, строго говоря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
18 мая 2010

Цитата:
Всё гениальное просто?

Что меня поразило, так это как просто на сцене сменяя друг друга идут одна за другой картинки: как будто перелистываешь страницы книги, а надо было, всего лишь, заставить Фандорина бежать. Бежать на одном месте, бежать из кулисы в кулису, бежать бегом и бежать стоя :) и иногда так сложно в этой кажущейся простоте потеряться. Не найтись. Не добежать.
Боялась немного, роман «Азазель» люблю, как его втиснут в рамки сцены и трехчасового действия? Нет. Боялась зря. Хорошо. «Втиснули» :) Не жмет. Ну, разве что чуть-чуть подправить :)
Со звуком некоторые проблемы. То ли с акустикой? То ли еще с чем-то, но актерам приходится часто кричать на сцене, что не есть хорошо, и часть слов падают в никуда, будто в яму звукопоглощающую...

Декорации еще пару раз клацали об пол. В этом спектакле, впрочем, это вполне уместно, а вот... как в других посмотрю позже :) Это издержки моей учебы. И стреляют громко. Слишком. По-театральному. Дымом пахнет потом.

А художественное решение мне понравилось: ездящие окна-проемы, перемещающиеся вереницей парадные, кованые решетки Александровского Сада, столы с зеленым сукном и шустрые подмастерья: или жандармы в зеленых ливреях, или половые в красных. Наконец-то выбралась на спектакль со сценографией Станислава Бенедиктова :)

Детективный сюжет. Популярный роман. Время действия начало века 20-го.
Невольно сравнила с недавно виденным в Маяковского «Опасным поворотом»: тоже детектив. Пусть и другого плана. А такой динамичности и напряженности нет.

Петр Красилов в роли Эраста Фандорина. Сначала кажется, что слишком наивен и молод, но потом понимаешь, что: да. Он же в принципе таким и должен быть: это же первая история. Та самая, где на него свалилась ранняя седина. В 2002 году, когда вышел спектакль – премии «Чайка» в номинации «Прорыв» удостоен не зря. А с тех пор, спектакль наверное возмужал и «сыгрался». Самый запоминающийся и трогающий момент – это танец-диалог Фандорина с Лизой. И хоть роль Нелли Уваровой здесь не велика, но благодаря этому «танцу душ» – запоминается и она.

Демоничен, притягателен и Евгений Редько в роли Бриллинга. Смотрела и соглашалась с образом. Зуров в исполнении Ильи Исаева и Ахтырцев у Александра Доронина так наравне хороши, что возможно о главной роли в спектакле говорить можно лишь постольку, поскольку у Петра Красилова больше текста. Мужской состав очень порадовал.
Чего не скажу о женском. Нелли Уварова – ровно, + за упомянутый выше танец с женихом-Эрастом. Нина Дворжецкая в роли леди Эстер: нарочито и сразу выдает себя с головой как организаторшу сети Азазель, как мне кажется, из-за некой перепафостности. А Амалия Бежецкая (Наталья Чернявская) тоже слегка разочаровала: не тянет такая дама на роль демона-искусителя, ей не хватает то ли надменности, от ли того, что называют «голубая кровь», и вроде красива актриса, и вроде хороша, а на Королеву за которой в Лондон рвануть хочется – ну не тянет. Отчего? Не исключаю – вина мужского окружения – возможно они её такой делают :) Или нужна другая сексуальность здесь. Иная: более внутренне скрытая что ли. Не на показ.

И если диалоги хороши, с танцами ли, или без (Лиза и Эраст в вагоне поезда), то сцены групповые, особенно первая большая в доме у Бежецкой разваливаются: и далеко они все от авансцены (звук уходит в задник куда-то), и рассредоточены как-то неровно, не выходит приема и скученности вокруг хозяйки, как это должно быть, все по углам разбрелись будто, а не шлейф для Бежецкой, который она собирает и ткёт из мужчин. Может их подвинуть к зрителю? И друг к другу?
Сцена игры у Зилова в карты уже намного лучше: и заразительнее и динамичнее, но все равно моментами провисает.

Но, в общем, и в целом, как я сказала после спектакля моему Актёру №1, с которым мы смотрели вместе, Бородин сумел найти некий свой корсет для этого спектакля, как нашел, пусть и случайно, своего «Лорда Байрона» главный герой Акунина. Спасает. Хорошо.

* 21 мая 2010, 20:24

* avilchy.livejournal.com

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92740
Откуда: Ашдод
Маленький отчетик о "Фандорине" от 7 октября.

Так получилось, что спектакль был для меня вдвойне особенным. Во-первых, он оказался для меня юбилейным, 20-м (!), а во-вторых, я приехала на него не одна, а с целым автобусом сотрудников нашего института, причем именно по моему совету профком билеты и приобретал. Понятное дело, я страшно нервничала, понравится ли им.

Нервничала зря, спектакль был хороший, хотя, конечно, бывали и лучше, но редко ;) Хотя без накладок не обошлось, декорации друг на друга наезжали, Зуров стрелял из пальца, а сцену обучения игре в карты, по-моему, нарочно затягивали. Оговорки были "Любезный друг Ипполит", оказывается, "прибылся полюбовать" ;) Еще что-то было со звуком, потому что всех, кроме Пети и ЕР иногда бывало не слышно.

Здорово, конечно, когда смотришь спектакль в двадцатый раз и замечаешь какие-то новые мелочи: Эраст Петрович, слушая рассуждения Грушина о печатной машинке, саркастически возвел очи к потолку, Бриллинг, спрашивая, что кассир будет в расходной книге писать, изобразил этого самого кассира - поплевал на пальцы, "полистал" книгу, и с "пером" наизготовку стал ждать, пока ему продиктуют. Скончался Бриллинг на этот раз на редкость проникновенно ;)

Мебель Петей в этот раз не ломали, поэтому и сцена в подвале леди Эстер получилась не такой ударной, как в прошлый раз ;)

Автобусу сотрудников спектакль понравился. Самый отрицательный отзыв, который я слышала: "Ничего особенного, но и плохого тоже ничего". Остальным понравилось очень. Один человек, видевший телеверсию Берега Утопии, не узнал Илью Исаева.

И последнее. Важное сообщение для тех, кому важно: УСОВ БОЛЬШЕ НЕТ!!!


http://www.krasilovdreams.borda.ru/?1-2 ... 1286666293

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 14:32 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
Яна писал(а):
СОВ БОЛЬШЕ НЕТ!!!

а были? я пропустила. А фотки есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92740
Откуда: Ашдод
ma_mashka писал(а):
А фотки есть?

Может на сайте... :unknown:

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 03:15
Сообщения: 90
ma_mashka писал(а):
а были? я пропустила. А фотки есть?

Усы были, но недолго, из-за съемок. В "Фандорине" - один раз. Насчет фоток не знаю, на сайте не выкладывали, во всяком случае. Вот выйдет фильм "Записки экспедитора..." там их, усов, будет полно ;)

Отзыв мой. Я вообще-то тут на форуме присутствую, можно было и спросить. Или это не принято?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 18:02
Сообщения: 1025
Откуда: Москва
Я тоже была на "Фандорине с усами". Пробовала фотографировать поклоны, но с фотоаппаратом не дружу из 100 кадров может 10 получаются более менее. Вот вроде на одной фотографии Петра хорошо видно
Изображение

_________________
Ни дня без подвига!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 23:52 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
Калина Красная, спасибо большое!
Прикольный Петя с усами!
:good:

nelly2002 писал(а):
Я вообще-то тут на форуме присутствую, можно было и спросить. Или это не принято?

Боже мой, зачем же с такой обидой "в голосе"???? Я же по ссылке не ходила, чей отзыв - не смотрела, в суть вообще не особо вникала. Просмотрела по диагонали в перерыве между работой, семьей, младенцем и молокоотсосом (пардон за интимные подробности) плюс администрирование форума в придачу, зацепилась глазом за УСЫ и поинтересовалась. Но не на столько, чтоб прямо идти и искать эти усы. Так что спасибо еще раз тому, кто до меня их "донес". :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB