ЛанаAkaRowan писал(а):
По поводу стенографии... я бы не только не советовала бы рассусоливать - я бы сократила кусок с Катей (второй блок). И не по личной неприязни, а потому что он тормозит действие, ничего не давая по сути. Что она держится молодцом, хоть и боится, показать надо, но для этого достаточно ее попыток восстановить последовательность событий. Но в восстановленных ничего сюжетно важного настолько, чтобы забрать такой объем я не увидела.
Да-да-да, я тоже об этом думала.
Но не удержалась. Во-первых, потому что надо было отвлечь от Малиновского, а во-вторых, коль уж оно писАлось, то и написАлось.
Я никогда детально не планирую то, что описываю. Идея рождается и обрастает подробностями непосредственно на клавиатуре. А в данном случае Муз и меня удивил, доставив мне самой самой массу удовольствия. Ну, не могла же я лишить себя такой радости.
Цитата:
И еще, знаете, уважаемый Автор, физически нереально с плотно завязанными глазами, руками за спиной и связанными ногами в незнакомом помещении всё его обпрыгать и потом вернуться на диван. Даже если там ничего, кроме дивана не было бы.
Да? Я вот представила, когда писала, себя на месте Катерины и поняла, что я бы отпрыгала.
У меня самой больше претензий к повязке на глаза. Думаю, при должном упорстве, я бы ее все же сняла, даже тугую (головой же и о диванчик можно было тереться, не говоря уже о том, что в очень тугой повязке я скопытилась бы через пару часов
). Но мне хотелось, чтобы в определенный момент в героине не осталось ничего наносного, чтобы были исчерпаны ресурсы, благодаря которым она могла бы "держать лицо".