Боязнь открытых пространств Катя/Андрей Исполнение №1. Глава 1
Глава 1. 2005 год. Москва Катя Пушкарёва вбегает в комнату, спотыкаясь через оставленную у порога Колькой гантель, поджимает ушибленные пальцы, но не останавливается и кладёт на стол перед другом газету. - Вот! Вакансия! Коля, ТА САМАЯ! Zimaletto! Кольке её энтузиазм не понятен, Колька смотрит на газету почти равнодушно. Прочитывает нужное объявление. И только тогда возмущается. - Секретарша?! Ты упала с дуба, Катя? Признавайся. - Это мой ход конём, - несёт Катя первое пришедшее в голову. – Главное, туда пробраться. - А… ну да. Там любовь всей твоей жизни вспомнит тебя и… - Замолчи. Отняв газету, Катя идёт к себе. Гантель попадается на пути повторно. Закусив губу, Катя видит своё отражение в коридорном зеркале: взъерошенная юная девушка с двумя косичками. Связанная мамой летняя кофточка в полосочку, светлые льняные брючки – как же они вечно мнутся! – круглые несовременные очки, белые носочки. Жданов узнает её? Это вряд ли. Хочет ли Катя, чтобы узнал? Она не определилась. Но завтра – собеседование на вакансию секретарши. И к собеседованию надо бы выглядеть посолидней… Только как? Что делать, чтобы тебя взяли секретаршей в модный дом? - Пушкарёва, - Зорькин, оторвавшись, наконец, от компьютера, тащится за ней. – А тебя же хотели нанять в банк. Говорили – приходи, Катенька, получишь диплом и приходи. И что теперь? - В банк устроишься ты. Какая им разница, ты тоже почти отличник. Одна четверка за курсовую не считается. Катя входит в свою комнатушку, которые все годы студенчества снимала у Колькиной мамы, Коля не отстаёт. Они оказываются в её мире, её царстве и её Вселенной. Смеяться над этим миром она никому не даёт. Ничего нет особенного в этой девичьей комнатке: собранный диван с рассаженными по спинке мягкими игрушками укрыт маминым покрывалом – сшитым из разноцветных связанных крючком цветков, письменный стол со стареньким компьютером забросан книжками, диплом Катя уже получила, но продолжает читать профильную литературу, старинный шкаф – имущество, кажется, ещё бабки Колиной матери, прячет внутри скромный несовременный Катин гардероб. Ещё тут есть стул, кресло, в котором валяется Катина сумочка, тяжелые оранжевые шторы, люстра с подвесками-сердечками, и – на стенах над столом, диваном, креслом – вырезки из газет и журналов. А на них – Андрей Жданов. На презентациях, деловых встречах, в клубах. Первая и единственная Катина любовь. Обои в комнате древние, местами протёртые, и хозяйка разрешает украшать их по своему желанию. В сумочке у Кати есть ещё один журнал – фотографии с последнего показа Zimaletto. На нём Павел Олегович Жданов объявил, что передаёт управление компанией своему сыну. Катя так радовалась. А теперь Андрею нужна секретарша. И это Катин единственный шанс быть с ним рядом. - Ты ненормальная, - вздыхает Колька. – Конечно, спасибо за место в банке, кто ещё сделает мне такой царский подарок. С кухни пахнет пирожками – тётя Маша печёт их в дорогу. Колькина мать – медик, и завтра уезжает работать в детский лагерь на две смены. А Колькин отец когда-то служил с отцом Кати. Потом он погиб. Катя с Колей познакомились пять лет назад, когда Катя приехала из Забайкалья поступать. И тут же крепко подружились. Катя оглядывает Колю – он смотрится, как её брат-близнец. Никакие гантели не помогают. Щупленький очкарик. Неважно одетый и непопулярный среди девчонок. Мечтает жениться на красавице. В этом они тоже похожи – в способности влюбляться в кого-то, совсем им не подходящего. - Пушкарёва, - как часто бывало, Коля чувствует, о чём она думает, и обнимает её за плечи, - я всё понимаю. Попробуй. Но когда Жданов разобьёт твоё сердце, а какая-нибудь супер-модель расколотит моё, пойдём с тобой в ЗАГС и поженимся. Будем идеальной парой. Катя хихикает, прикрыв рот ладошкой и подхватывает шутку: - А дети… Какие у нас родятся дети! Коля уходит к себе, а Катя мгновенно выбрасывает их гипотетическое будущее из головы. Не будет у них ничего – ни свадьбы, ни детей. На друзьях не женятся. И она уже десять лет любит одного только Андрея. Это любовь-болезнь, любовь-проклятие. Посланная ей свыше. И она не в силах ничего изменить…
|
|