НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 19 мар 2024, 10:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Громоздкие скрины, картинки, фотоматериалы, длинные цитаты, интервью и пр. должны быть спрятаны под spoiler



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 431 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 02:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
О той блузке для Кати, коричневой в цветочек, с интересным кроем, спрятанным под кофтами-пиджаками, что никак не могли найти: не ошиблась журналистка та в описании, нашла я ее случайно в 80й серии, после первой ночи, когда Катя делится с Машей, то она в ней была, спрятанной под ее красной кофтой:

Изображение
Изображение Изображение

Действительно, похоже на романтическую, тем более, что она достаточно длинная, до бедер, и со светлыми брюками сливочного-кремового цвета и таким же шарфом - как раз было бы, как автор той статьи и описала. :da:

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Опять на блузку эту наткнулась :pooh_lol: Честно говоря, я немного удивилась, когда обнаружила ее на Кате после первой ночи (80 серия) почти совершенно спрятанной под той плотной красной кофтой: журналистка блузку особо отметила, а использовали ее, получается, всего лишь раз и то едва. Ага! :o

Вот она где "выстрелила": в Египте, в 125 серии на пляже с "мисс Вселенная"

Сравните:

ИзображениеИзображение


Виден весь ее крой

ИзображениеИзображение


Интересно вот что:
1. С учетом того, что вроде как чемодан с одеждой Кати пропал при перелете, значит, кофточку эту высылали из Москвы "вдогонку"? Ничего более летнего и помоднее не нашлось в такой внезапной внештатной ситуации? Что под руку подвернулось из остатка гардероба для Кати, то и покидали и отправили первым же рейсом? :grin: :pooh_lol:

2. Уже серьезно: Катя так одета наутро после фразы Юлианы накануне вечером, что с завтрашнего дня для Кати начинается новая жизнь.
И эта же блузка была на ней на следующий день после первой ночи - тоже своего рода начала новой жизни: "наконец, после всех насмешек я почувствовала себя женщиной...любимой" - она скажет, а затем напишет в своем дневнике.

Что там за узор? - мелкие светлые цветочки на коричневом фоне? :-)

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 16:43 
Не в сети
Счастливая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:12
Сообщения: 33059
Откуда: Висагинас
Маргарита писал(а):
С учетом того, что вроде как чемодан с одеждой Кати пропал при перелете, значит, кофточку эту высылали из Москвы "вдогонку"?
Чемодан Кати пропал при перелете ИЗ Египта в Москву. Когда она летела В Египет, ее чемодан не пропадал.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Это по сюжету :-) А я имею в виду слова директора, кажется, сериала, или иного отв. за мат. часть товарища, который давал интервью для видеофильма о создании сериала и там сказал, что сумка с одеждой для Кати в Египте пропала при перелете и пришлось срочно что-то ей подыскивать. Или пойти еще раз пересмотреть этот фрагмент на всякий случай? Нет, вроде хорошо помню: чемодан с одеждой для Египта пропал в дороге, а не из Москвы в Египет... :poog_go: пойду гляну все же

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 17:07 
Не в сети
Счастливая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:12
Сообщения: 33059
Откуда: Висагинас
121 серия. Время 12,33 - Катя и Юлиана идут по улице, уже прилетев в Египет. Катя несет свой допотопный чемодан.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Проверила! :girl_haha: сумка пропала при перелете ИЗ Египта в Москву, как по заказу, один в один с сериалом! :grin:
http://nrkmania.ru/topic4281.html?p=1092600&hilit=%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2#p1092600
То есть московский гардеробчик прилетел туда нормально и преображение Кати в Египте шло по плану. Тогда и блузка не случайно на ней оказалась после "начала новой жизни!". Я то думала, что ему там срочно замену находили. :pooh_lol: Обратно то уже не так страшно: дома всегда можно адекватную замену найти.

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 00:04 
Не в сети
Малинка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014, 01:20
Сообщения: 896
Откуда: Г. Минск, Беларусь.
Девочки, у меня вопрос на засыпку: Кто автор диалогов НРК? В первую очередь, меня, конечно интересует пресловутая инструкция Ромки... Тоже режиссер Назаров? И вообше, кто в сериалах пишет диалоги: режиссер, сценарист или ещё кто-то? :girl_sigh: Просветите, плиз, меня необразованную))) :oops:

_________________
-Вика - просто красивая упаковка, разворачиваешь - внутри пусто.
-Где содержимое, Малиновский?!
-Содержимое у тебя в коморке сидит, правда, без красивой оболочки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 10:08 
Не в сети
сказочница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 20:58
Сообщения: 3250
Откуда: Уфа
Еще о нарядах Кати. Многие из них при внимательном рассмотрении, особенно отдельно от самой Кати, кажутся мне довольно элегантными. например, белая блузка, в которой Катя рассказывает Юлиан свою историю. Или темное платье, в котором Катя собралась на вечеринку. Уж оно точно лучше того, что заставила надеть Юлиана.
Или мои взгляды из прошлого века?

_________________
Архив

Изображение
Сведения о моих книгах: topic1796.html?&p=1287322#
Архив


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 01:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 03:23
Сообщения: 3465
Откуда: Питер
Лола, диалог - это часть сценария, который, естественно, пишет сценарист. В нашем случае сценаристов было человек 14. (Режиссеров, кстати, примерно столько же.)

_________________
Роман: А когда мы с тобой на следующий день были не в форме?
Андрей: Всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 01:27 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
по-моему, диалоги пишут совершенно отдельные люди.

_________________
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Даниэль Пеннак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 01:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 03:23
Сообщения: 3465
Откуда: Питер
О том, что в НРК было разделение труда у сценаристов, в официальных источниках мне ничего не попадалось, в титрах разделения тоже нет. Вероятность того, что на самом деле работа шла в два эшелона и за сюжетниками шли диалогисты - высока. Однако Лола не разбирается даже в том, чем занимаются режиссеры, а чем сценаристы... и мне показалось лишним вносить эти детали.
Тем более, что т.наз. "диалогисты", "поэпизодники" и "сюжетники" - они все сценаристы.

_________________
Роман: А когда мы с тобой на следующий день были не в форме?
Андрей: Всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 01:19 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
Лола писал(а):
Девочки, у меня вопрос на засыпку: Кто автор диалогов НРК? В первую очередь, меня, конечно интересует пресловутая инструкция Ромки... Тоже режиссер Назаров? И вообше, кто в сериалах пишет диалоги: режиссер, сценарист или ещё кто-то? :girl_sigh: Просветите, плиз, меня необразованную))) :oops:
viewtopic.php?p=1101004#p1101004

Sonya-nrk-fan писал(а):
Ворона писал(а):
Вот один главный все и сопоставлял.

Авторов сценария много: одна группа готовит общую линию, другие разрабатывают диалоги и действие каждой серии.
http://www.braziliada.ru/articles/rest/ ... hizn.shtml
"Речь идет, мои дорогие читатели, о Делии Фиалло - той, которая стала в истории единственной, способной удержать первое место во всех теленовеллах, которые она написала. Это было в те времена, когда печатная машинка считалась роскошью, когда еще не было команд сценаристов и ответственных за диалоги - в те времена всем этим занимался один и тот-же человек..."
http://tl-novelas.maxbb.ru/topic4.html
"Перенести, да еще и аккуратно, — дело кропотливое и многосложное, говорит Ольга Володина из "Леан-М". Для начала сценаристы читают синопсис оригинала и первую порцию серий. Затем они встречаются и придумывают русскую версию с новыми именами, новой географией и социальными реалиями. Каждый герой помещается в "библию" сериала — трактат о том, где родился, учился, кем была его бабушка и почему он не любит собак. Все это пригодится авторам при написании отдельных серий. К примеру, папу няни Виктории Прутковской, по словам Константина Наумочкина, назвали Владимиром Владимировичем не случайно. В оригинале сериала няня пишет в резюме, что у нее есть рекомендации от королевы-матери, хотя на самом деле речь идет о ее маме из Куинса (в английском языке эти словосочетания пишутся сходно, а звучат вообще практически одинаково). В буквальном переводе шутка теряла всякий смысл, и сценаристам пришлось помучиться. В результате королеву-мать превратили в "ВВП из Питера", который оказывается вовсе не российским президентом, а отцом героини.
После создания "библии" "сюжетчики разрабатывают поэпизодники, по которым диалогисты расписывают диалоги", сыплет профессиональным сленгом главный редактор "Леан-М". И это еще не все. Готовые сценарии еще раз корректируются и затем утверждаются правообладателем. Тут дело не в подозрительности западных авторов. Просто серии присылаются в Россию по сезонам (почему — для принимающей стороны остается загадкой), и наши сценаристы могут написать, например, что герой избавляется от письма, которое в оригинале всплывет у него в серии 186-й. Тогда американцы посоветуют это письмо спрятать.
За исключением таких нестыковок у диалогистов — полная свобода творчества (в законах жанра, разумеется). Труднее сюжетчикам. "У них, конечно, есть готовая сюжетная линия, но ситуации и мотивы персонажей должны соответствовать нашей действительности", — говорит Галина Ивкина, редактор "Амедиа"."
http://arbuzova.ucoz.ru/forum/19-655-1

Кто в группе сценаристов viewtopic.php?p=1109269#p1109269 сюжетчики, а кто диалогисты ответить пока не могу.

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 01:26 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
ludakantl писал(а):
Еще о нарядах Кати. Многие из них при внимательном рассмотрении, особенно отдельно от самой Кати, кажутся мне довольно элегантными. например, белая блузка, в которой Катя рассказывает Юлиан свою историю. Или темное платье, в котором Катя собралась на вечеринку. Уж оно точно лучше того, что заставила надеть Юлиана.
Или мои взгляды из прошлого века?
Впечатление "неумения одеваться" у главной героини создавали в основном неудачным сочетанием надетых на ней вещей. Иногда использовали вещи не подходящего размера, или просто "забывали" их погладить.
В другом сочетание некоторые вещи из Катиного гардероба смотрелись бы неплохо.

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 02:18 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
вторая часть


Приёмы кино-монтажа по С.М. Эйзенштейну

«В основу своего положения о монтаже Эйзенштейн поставил сочетание кусков между собой по их подавляющему признаку, то есть «монтаж по доминантам». А характер этой «доминанты» определяет и характер монтажа, например:
МОНТАЖ ПО ТЕМПУ,
МОНТАЖ ПО ГЛАВНОМУ ВНУТРИ КАДРОВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ,
МОНТАЖ ПО ДЛИНАМ (длительность кусков),
МОНТАЖ ПО ПЕРЕДНЕМУ ПЛАНУ МОНТАЖ ТОНАЛЬНЫЙ и т. д.
Но и саму доминанту, то есть основной признак, Эйзенштейн разбивает на составные части (как в музыке присутствуют обертоны). Таким образом, за общий признак куска принимается комплекс, возникающий от столкновений и сочетаний отдельных присущих ему раздражителей. В своей статье «Четвёртое измерение в кино» Эйзенштейн наиболее подробно рассмотрел виды монтажа по линии кинетического ряда:
1. Монтаж метрический
Имеет основным критерием построения абсолютные длины кусков. Сочетает куски между собой согласно их длинам в формуле-схеме. Реализуется в повторе этих формул. Напряжение достигается эффектом механического ускорения путём кратных сокращений кусков с условием сохранения формулы взаимоотношения этих длин («вдвое», «втрое», «вчетверо» и т. д., или кулешовские трёхчетвертные, маршевые, вальсовые монтажи). Простые соотношения, обеспечивая отчётливость восприятия, обуславливают тем самым максимальное воздействие. Слишком большая сложность метрических отношений взамен этого дает хаос восприятия вместо чёткого эмоционального напряжения. Наиболее полноценен метрический метод монтажа в сложном чередовании простых во взаимоотношении друг с другом кусков (или наоборот).
2. Монтаж ритмический
Здесь в определении фактических длин кусков равноправным элементом вступает внутрикадровая их наполненность. Фактическая длина не совпадает с математической длиной, отводимой ей согласно метрической формуле. Практическая длина определяется как производная длина из специфики куска и той «теоретической» длины его, которая полагается ему по схеме. Формальное напряжение через ускорение достигается здесь укорачиванием кусков, не только согласно формуле кратности основной схемы, но и нарушением этого канона или введением материала более интенсивного в тех же темповых признаках. Классическим примером может служить «Одесская лестница» («Броненосец «Потемкин»).
3. Монтаж тональный
В ритмическом монтаже за движение внутри кадра принималось фактическое перемещение или предмета в поле кадра, или перемещение глаза по направляющим линиям неподвижного предмета. В том случае движение понимается шире. Здесь понятие движения обнимает собой все виды колебаний, исходящих от куска. Здесь монтаж идёт по признаку эмоционального звучания куска. Причём доминантного. Общий тон куска. Игра на комбинировании степени освещённости или разных степеней резкости - типичнейший пример тонального монтажа. Движение - перемещение монтируемого по тональному, а не пространственно-ритмическому признаку. Здесь пространственно-несоизмеримые перемещения сочетаются по эмоциональному их звучанию. Примерами могут служить «Туманы в Одесском порту» (начало «Траура по Вакулинчуку» в «Потёмкине»). Здесь монтаж построен исключительно на эмоциональном «звучании» отдельных кусков, то есть на ритмических колебаниях, не производящих пространственный перемещений.
4. Монтаж обертонный
Обертонный монтаж является новой монтажной категорией известного нам до сих пор ряда монтажных процессов. Он является органическим дальнейшим развитием линии монтажа тонального. От него он отличается суммарным учётом всех раздражении куска. И этот признак выводит восприятие из мелодически-эмоциональной окрашенности в непосредственно-физиологическую ощущаемость.Эти четыре категории являются приёмами монтажа. Собственно монтажным построением они становятся тогда, когда вступают в конфликтные взаимоотношения друг с другом.... Переход от метрического приёма к ритмическому создаётся как установление конфликта между длиной куска и внутрикадровым движением. Переход на тональный монтаж - как конфликт между ритмическим и тональным началом куска. И, наконец, обертонный монтаж - как конфликт между тональным (доминантным) началом куска и обертонным. Наиболее сложным и захватывающим типом построения последней категории будет случай, когда не только учтён конфликт кусков, как «физиологических» комплексов «звучания», но когда соблюдена ещё возможность отдельным слагающим его раздражителям сверх того вступать с соответствующими раздражителями соседних кусков в самостоятельнее конфликтные взаимоотношения. Тогда мы получаем своеобразную полифонию. Кинофильм начинается там, где начинается столкновение разных кинематографических измерений движения и колебания. Отметим, чем же характеризуется воздействие отдельных разновидностей монтажа на «психофизический» комплекс воспринимающего. Первая категория характеризуется грубой моторикой воздействия. Она способна приводить зрителя в определённые внешнедвигальные состояния. Эффект такой же, как от барабана и меди, играющих простой походный марш. Вторую категорию мы называем ритмической, ее можно было бы назвать примитивно эмоциональной. Здесь движение более тонко учтено. Третья категория - тональная - может быть названа мелодически эмоциональной. Движение переходит в вибрирование. Четвёртая категория как бы повторяет в высшем разряде интенсивности категорию первую, снова обретя стадию усиления непосредственно историки.
5. Интеллектуальный монтаж -
это есть монтаж не грубо физиологических обертонных звучаний, а звучаний обертонов интеллектуального порядка, то есть конфликтное сочетание интеллектуальных сопутствующих эффектов между собой...» К процитированному с сокращениями материалу добавим еще и то, что С. Эйзенштейн разработал систему монтажа по двум линиям кинетического и СЕМАНТИЧЕСКОГО рядов, а потому снова более чем конспективная цитата:
«Виды монтажа по линии семантического ряда. Монтаж параллельный. Видов параллельного монтажа несколько:
а) параллельный развивающемуся ходу события (примитивно-информационный),
б) параллельный ходу нескольких действий (параллельный монтаж),
в) параллельный ощущению (монтаж примитивных сравнений), г) параллельный ощущению и значению (образный монтаж),
д) параллельный представлениям (конструирующий понятие)».
Под примитивно-информационным монтажом следует понимать последовательно-временный монтаж, при котором все кадры фильма монтируются в порядке логического хода развития сюжета, в порядке перехода от одной точки зрения киноаппарата к другой. Собственно параллельный монтаж есть показ двух или нескольких параллельных действий так, чтобы зритель воспринял их, как происходящие одновременно».

Саруханов В.А., Азбука телевидения, или Что, как и почему?.., СПб, «Всемирное слово», 2005 г., с. 342-344.

Источник: http://vikent.ru/enc/2865/

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 17:42 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
Композиция кадра и монтаж видеофильма

Видеофильм состоит из большого числа монтажных кадров, которые соединяются в определенной последовательности для наиболее выразительного раскрытия содержания видеофильма.

Снимать каждый видеокадр нужно с учетом его места в «монтажной фразе», объединяющей ряд видеокадров по логике развития сюжета и изобразительным признакам. Нельзя хорошо смонтировать эпизод видеофильма, если не все кадры сняты монтажно, хотя некоторые из них, быть может, и очень эффектны.

Не менее важное требование к видеокадру, вытекающее из условия восприятия зрителем видеофильма с экрана телевизора, – это простота и логичность композиционного построения. В видеокадре не должно быть ничего лишнего, что не служит непосредственно созданию образа и развитию действия. Напротив, все снятое должно соответствовать главной задаче – идее фильма. Важно найти правильное соотношение фона и действия на втором плане с изображением важных для сюжета объектов переднего плана, используя для этого приемы композиционного изобразительного решения, акцентирующие внимание зрителя на главных объектах.

Для выявления главного, наиболее важного в сцене и привлечения внимания к нему зрителя могут служить элементы композиции кадра: переход на более крупный план, ракурсное изображение предмета и светотональный акцент.

Многое в видеофильм пришло из кинематографа, потому что кино и видео – «два родных брата», так что здесь и далее мы будем больше говорить о кино, нежели о видео.

Одним из важнейших средств кинематографической выразительности является показ действия на разных планах: общем, среднем, крупном и детальном.

Планы кадра характеризуют охват пространства рамкой кинокадра и крупность изображаемых в этой рамке объектов. Но следует учесть, что в репортажной видеосъемке, когда события развиваются быстро, не всегда удается резко переключиться на другой план, так как это может оборвать важные слова, произносимые персонажами. А это – брак, из которого уже ничего не удастся сделать, разве только прокомментировать события при озвучивании самому. Единственное, что здесь доступно, – это умелое пользование трансфокатором.

Рассмотрим пример разбиения на планы картины В. Перова «Тройка» (рис. 13.1). Общий план (1 – дальний, 2 – общий) показывает действие в целом в окружающей обстановке. Его роль описательная. Показ этого плана должна быть достаточно продолжительным для того, чтобы зритель успел рассмотреть его содержание.



Средние планы могут быть разными: средний дальний (3), средний (4), средний ближний (5). На среднем дальнем плане человек показан почти во весь рост, на среднем – немного приближенным, фигура показана примерно до колен, на среднем ближнем – почти по пояс. Кадры, снятые средними планами, позволяют увидеть действия людей.

На крупном плане (6) лицо человека занимает значительную часть площади кадра. С его помощью можно сосредоточить внимание зрителя на эмоциях человека, передать тончайшие нюансы мимики и душевное состояние. Показ крупным планом неодушевленных предметов позволяет не только акцентировать на них внимание, но и усилить драматическое содержание эпизода. Показ плана детали дает возможность рассмотреть мельчайшие подробности предметов или лица человека, например глаза.

При использовании глубинного плана действующие лица располагаются на разных расстояниях от видеокамеры, и в одном кадре их изображения получаются разной крупности (рис. 13.2).



В ряде случаев предметы должны быть показаны на экране в определенном отношении к фону, иначе будет получено неправильное представление об их размерах.


Во всяком произведении изобразительного искусства соблюдается принцип равновесия, который заключается в том, чтобы найти пропорциональное соотношение правой и левой частей картины. Несоблюдение этого принципа при построении композиции кадра лишает его стройности и изобразительной завершенности. Рассмотрим несколько фотографий (рис. 13.3). На фото а объекты сосредоточены в правой части кадра, в то время как левая часть оказалась незаполненной. Здесь крупный план оказался бы предпочтительным. Кадр б построен с соблюдением принципа равновесия. Его левая часть согласуется с правой, они взаимно уравновешивают друг друга.

Учитесь видеть, находить в изображении главное. Это можно делать, рассматривая репродукции картин знаменитых художников.

Вырежьте из черной бумаги два одинаковых Г-образных фрагмента и, перемещая их по репродукции картины, выделите общие, средние, крупные планы, детали, глубинные планы. Таким образом можно увидеть целый фильм.



Возьмите, например, репродукцию картины А. Иванова «Явление Христа народу». Поработав с «рамкой», напишите сценарий и снимите по нему фильм. В зависимости от задачи, которую вы перед собой поставите, вариантов развития сюжета может быть множество (рис. 13.4).


Съемка с наклоном видеокамеры вверх или вниз, а также с необычной перспективой изображения называется ракурсной.

На помещенных далее фотографиях (рис. 13.5) показано ракурсное построение изображения: фото а – вид на действующих лиц сверху, фото б – вид на актера и здание снизу.



Снимая человека с нижней точки вверх, можно подчеркнуть его значимость; съемка с верхней точки может вызвать впечатление приниженности, угнетенности.

Иногда ракурсное построение кадра определяется просто взаимным расположением персонажей и их естественными точками видения. Так, ребенок видит людей и предметы с нижней точки.

Ракурсная съемка – очень сильный прием, и нужно научиться правильно им пользоваться в необходимых случаях.


Существует несколько видов перспективы: линейная, воздушная, тональная и цветовая. С помощью этих видов перспективы в изображении создается представление о глубине пространства перед видеокамерой.

Главное свойство линейной перспективы заключается в стремлении линий, идущих вглубь экрана, сходиться в одной точке.

Воздушная перспектива создает ощущение глубины пространства тем, что по мере удаления предметы становятся все более высветленными, менее насыщенного цвета и нечеткими. Усилить или ослабить ощущение глубины пространства помогает композиционное построение кадра. Если на переднем плане поместить темные или не освещенные солнцем предметы, то впечатление глубины пространства станет более ощутимым.

На фотографиях, помещенных на рис. 13.6, 13.7 и 13.8, наглядно показано композиционное построение кадра, усиливающее впечатление глубины пространства.



Большое влияние на передачу глубины пространства оказывает угол изображения вариообъектива видеокамеры. Широкоугольные (короткофокусные) объективы воспроизводят перспективу с более выраженным сокращением линий, длинофокусные (телеобъективы) – наоборот, ослабляют ощущение глубины пространства тем, что уменьшают различие в масштабе изображения переднего и заднего планов, сокращая тем самым линейную перспективу.


Для того чтобы сосредоточить внимание зрителя на основных персонажах фильма и их действиях, сделать их более заметными, используется световой акцент, то есть выделение лучом прожектора главного в сцене (рис. 13.9).


_


Существуют некоторые закономерности, основанные на психологии зрительного восприятия, которые имеют прямое отношение к композиции кадра. Вертикальная и горизонтальная линии ведут наш взгляд по соответствующим направлениям. Это движение спокойное, уравновешенное, пассивное.

Наклонные линии нарушают состояние спокойного равновесия и являются элементами динамики в изображении. Поэтому вряд ли стоит компоновать кадр с преобладанием наклонных линий, когда необходимо выразить состояние по– коя, и наоборот (рис. 13.10).


_

http://www.k2x2.info/hobbi_i_remesla/mo ... metkadoc14

Чуть позже заменю картинки с тегом imgleft на загрузку через образование BBcod. Не могу сказать, что это тот результат который хотелось получить.

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 11:43 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
Пётр Красилов в Воронеже рассказал, кто на самом деле выбирает актёров в современные фильмы

По словам актёра, часто кино мало зависит от режиссёра, и даже не всегда — от продюсеров

16 мая звёзды сериала «Не родись красивой», Нелли Уварова и Пётр Красилов приехали в Воронежский концертный зал с антрепризным спектаклем «Жених с того света» по знаменитой комедии дель-арте Карло Гольдони «Слуга двух господ». Пётр Красилов, разумеется, сыграл расторопного и хитрого Труффальдино, который ухитряется попасть на службу сразу к двум синьорам, один из которых, правда, оказывается девушкой…

Напомним, Пётр Красилов стал популярен после выхода в свет сериала «Бедная Настя», где он сыграл поручика Михаила Репнина, а после роли Романа Малиновского в «Не родись красивой» слава Петра ещё удвоилась. Однако сейчас 38-летний Красилов нечасто появляется на экране, как, кстати, и другие актёры из сериала «Не родись красивой». Перед спектаклем корреспонденты «Ё!» поинтересовались у актёра, почему так получилось.

— Лично мне сейчас очень интересно работать в театре. Интересных предложений в театре больше, чем в кино. И театр занимает много моего времени. То, что в последнее время мне предлагали, было не очень интересно и примитивно. Я заранее знал, что это будет сниматься очень быстро. Скорость превыше качества. Кроме того, я могу себе позволить заниматься одним театром, потому что он пока способен прокормить меня и мою семью (Пётр работает в Российском академическом молодёжном театре, а также играет в антрепризах. — «Ё!»)

— А остальные актёры почему в последнее время редко снимаются — Антипенко, Уварова, Такшина, Ломоносова?

— Трудно сказать. Я не могу сказать, что мы в сериале нечестно работали. Но все равно мы были поставлены в достаточно жесткие рамки в жесткие временные предлагаемые обстоятельства, когда нет репетиционного процесса. Но хорошо, когда в киногруппе совпадают интересы, какие-то мыслительные и творческие процессы, тогда ты сиюминутно можешь что-то совместно вытворить. Похулиганить. Для меня «Не родись красивой» — это абсолютный сериал хулиганства, актерского, режиссерского. Потому что мы получали текст, смотрели и импровизировали. Задача режиссера заключалась в том, чтобы спровоцировать нас на импровизацию. Не было никаких простоев — тебе просто ставили метку, что ты должен оказаться здесь в какой-то момент, потому что камера будет здесь. А каким образом ты там окажешься, это уже твои проблемы. Тем интереснее!

— После «Бедной Насти» судьба актёров тоже сложилась по-разному. Кого-то, как, Екатерину Климову или Даниила Страхова, ждал дальнейший успех в кино, а у кого-то, как у той же Елены Кориковой, после сериала было мало хороших ролей. От чего это зависит? От таланта или от других факторов?

— В нашей профессии огромное количество ситуаций зависит именно от обстоятельств, везения. Ты можешь быть отличным актером в театре, но о тебе, кроме узкого круга постоянных поклонников, больше никто не узнает. Ты можешь замечательно играть на сцене, но о тебе вообще не узнают кинорежиссеры, хотя и от них сейчас ничего не зависит. Зависит от продюсеров, да и от них может не зависеть, зависит от канала. Ты можешь быть суперартистом, но ты не нужен каналу. Вместо тебя они взяли парня с улицы: «Иди сюда, будешь артистом, сразу великим! Как играть? Да вот, бери бумажку, читай и играй потом! А ты иди отсюда!». Сейчас так часто происходит. А лично я не умею стучаться в двери, у меня не получается, я не могу нужных слов подобрать для этого. Да и времени и желания особо нет.

— Есть у вас творческие табу в театре и в кино? Например, вы про один из спектаклей рассказывали, что перед тем, как раздеться, выпиваете…

— Это было сказано про спектакль «Леди знает». Мы там демонстрируем мужской стриптиз, комично, конечно, не прямо стриптиз-стриптиз. Но когда приходилось это делать в первый раз, мандраж был. И там так поставлено, что перед этим действием мы выпиваем по стаканчику настоящего шампанского. Помогало! Сейчас спектаклю 14 лет. Шампанское до сих пор настоящее! Про табу… Не знаю, наверное, в мужских половых сценах не буду сниматься. Целоваться с мужчинами тоже мне не интересно.

— А вообще вы к себе критично относитесь?

— Да, я самоед. Мне даже моя супруга говорит, что иногда надо себя хвалить. Потому что излишнее самоедство иногда мешает с гордо поднятой головой зайти именно в ту дверь, которую надо зайти. И в это время туда кто-то входит другой.

Анна ЯСЫРЕВА

http://www.moe-online.ru/news/view/342081.html

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2016, 18:59
Сообщения: 1
Привет всем! Одна надежда - на форумчан. Дело в том, что мне очень-очень нравится платье как у Анны Димовой (Амуры Буйо) в 186 серии, где она с женсоветом демонстрирует коллекцию Милко на подиуме. Платье летящее серо-голубое с бантом и брошью. К свадьбе подруги я решила сшить точно такое же платье. Но моя портниха уже вторую неделю никак не может сделать выкройки для этого платья - не получается. Похоже, что у неё истерика скоро начнется. Я весь интернет перерыла, но ничего не нашла. Вы не подскажите, кто дизайнер этого платья или где можно взять выкройки этого платья? Одна надежда - на вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 20:46 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
Elphi_88 писал(а):
платье как у Анны Димовой (Амуры Буйо) в 186 серии, где она с женсоветом демонстрирует коллекцию Милко на подиуме
Изображение
Речь об этом платье?

Дизайном нарядов для финального показа, если не ошибаюсь, занималась Елена Уварова.

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 21:10 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
После завершения работы над сериалом часть костюмов были выкуплены съемочной группой, частью были проданы на аукционах поклонникам. Судьба этого платья мне не известна.

Бренд «Zimaletto» был выкуплен у «Амедиа Фильм» в 2006 году корпорацией «Sela». Можно ли найти коллекцию «Sela» за 2006 г. хотя бы в фото сказать не могу.

Официальный сайт Елены Уваровой http://уварова.com/
Ретро - коллекции дизайнера я там не обнаружила. Если будет информация напишу.

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 11:55 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
Elphi_88 писал(а):
моя портниха уже вторую неделю никак не может сделать выкройки для этого платья
Для Elphi_88 , может будет интересно:

с https://club.season.ru/index.php?showtopic=11146

Создана программа KEDRWIN 7 3D+, которая позволяет создать выкройки, практически любого швейного изделия. Технология работы в ней выглядит просто: сначала средствами программы Вы рисуете на фоне фотографий Вашего клиента детали одежды, затем в помощью программы синтезируете изображение этих деталей в трёхмерном пространстве, а потом в программе формируете из этих изображений развёртку - выкройку этих деталей. Вы не имеете дела ни с формулами пространственных кривых, ни с предопределёнными методиками раскроя одежды - здесь Вы их придумываете и применяете сами, по своему вкусу. Программа позволяет по своей технологии создавать как индивидуальные модели одежды, так и для серийного производства. Для создания модифицируемых лекал существует возможность параметризации размеров с помощью встроенного языка программирования, но для этого надо уже иметь навыки программирования на языке Бэйсик.

Посмотреть описание программы можно по адресу http://www.kedrwin.com/i/Конструирование%20одежды.htm
Главная страница программы http://www.kedrwin.com



Экспериментальное конструирование одежды

Редакция от 02 июля 2014 года. На основе версии KEDRWIN 8 3D+

Программа KEDRWIN 8 3D+ предназначена для создания конструкторской документации для изготовления самых разнообразных изделий, в том числе и одежды. Конструирование одежды с помощью программы KEDRWIN 8 3D+ следует считать экспериментальным, так как оно отличается от распространённых методов проектирования одежды на плоскости и не всегда результат ожидаем для конструкторов, которые не имели дело с 3D конструированием одежды.

Программа KEDRWIN 8 3D+ позволяет экспериментировать с конструированием одежды по двум различным технологиям:

конструирование с использованием фотографий клиента и
конструирование с использованием виртуального манекена.

В первом случае используются фотографии, дающие достаточно полное представление о геометрических размерах тела клиента. Во втором случае для конструирования используется виртуальный манекен как основа для создания кроя модели одежды. Манекен в свою очередь может быть создан по различным методикам, одна из которых использует технологию программы KEDRWIN с применением фотографий клиента. Это означает, что манекен может быть создан точно так же, как и одежда по технологии с использованием фотографий клиента.

Есть ещё две задачи, которые решает программа KEDRWIN:

автоматическая адаптация виртуального манекена, созданного с помощью этой программы, под изменяемые размерные параметры (метрики) и
автоматическая адаптация фасона, ранее созданного под любой виртуальный манекен программы, к такому же виртуальному манекену, но с другими размерными параметрами.

Решение этих двух задач позволяет осуществить градацию одного и того же изделия между различными размерами тел клиентов. Программа поставляется в комплекте с вариантом виртуального манекена, что облегчает использование её для конструирования разнообразной одежды. Этот виртуальный манекен - универсальный, его можно использовать как для женской фигуры, так и для мужской, но для второго случая его необходимо вручную адаптировать по технологии конструирования с использованием фотографии клиента.

Описания технологий надо воспринимать, как "путеводитель" по Руководству эксплуатации. Они содержат прямые ссылки на текст Руководства и помогают упорядочить его освоение. Обе эти технологии имеют различное начало, связанное с подготовкой образа фонового изображения. Имеются отличаются у них и в процедурах рисования линий членения одежды. Но последующие этапы у них во многом схожи. Основная часть текста содержится в описании технологии с использованием фотографий клиента, а в описании с использованием виртуального манекена содержится только отличия.

Перед последовательным чтением описания технологии конструирования, если отсутствует общее представление, с чего начать и какова цель процесса конструирования, то можно прочитать краткое описание, как сделать первый шаг. На сайте программы размещены видеоуроки по некоторым функциям программы, применительно к конструированию одежды.

Итак ознакомится с технологиями можно по этим ссылкам:

Экспериментальное конструирование с использованием фотографий клиента. http://www.kedrwin.com/i/%D0%9A%D0%BE%D ... %D0%B0.htm
Экспериментальное конструирование с использованием виртуального манекена. http://www.kedrwin.com/i/%D0%9A%D0%BE%D ... %D0%B0.htm

http://www.kedrwin.com/i/%D0%9A%D0%BE%D ... %D1%8B.htm

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 431 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB