НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 20 апр 2024, 12:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Громоздкие скрины, картинки, фотоматериалы, длинные цитаты, интервью и пр. должны быть спрятаны под spoiler



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2945 ]  На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140 ... 148  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Григорий Антипенко
СообщениеДобавлено: 02 июл 2020, 05:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 21:13
Сообщения: 2041
Спасибо Кип. Классные фото. :Rose:

_________________
Вера без любви делает человека фанатиком. Горе тем, кто скуп на любовь. Зачем жить, если не для того, чтобы любить? (Лао Цзы)
Счастье - это состояние души человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Григорий Антипенко
СообщениеДобавлено: 04 июл 2020, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2017, 02:43
Сообщения: 4556
Откуда: Санкт-Петербург
Отличные фото!
Спасибо, Кип.
А мне вот интересно на последнем фото: кто 3й (ну или считая Сашу 4й) ребенок? :-)

_________________
"Я... боюсь художников. Очень уж легко их брата обидеть, проще, чем коту на хвост наступить." (с) МФ. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Григорий Антипенко
СообщениеДобавлено: 04 июл 2020, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2019, 03:10
Сообщения: 6868
Откуда: Москва
little_birdie писал(а):
Отличные фото!
Спасибо, Кип.
А мне вот интересно на последнем фото: кто 3й (ну или считая Сашу 4й) ребенок? :-)

Юля и мальчики отдыхают в парк-отеле. Там много местных ребят, с которыми они общаются. Кто-то из них
А как тебе "Отелло"?

_________________
Не обижайте тех, кто вас любит, ведь они беззащитны из-за любви к вам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Григорий Антипенко
СообщениеДобавлено: 04 июл 2020, 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2017, 02:43
Сообщения: 4556
Откуда: Санкт-Петербург
Отелло просто шикарно. Я как увидела эту афишу, так и влюбилась в неё (и истекла слюнками).
И очень хотела посмотерть спектакл, но о поездке к вам тогда не подумала, надеялась они к нам приедут, но не приехали... и уже было поздно...
Когда посмотрела его на видео - очень тронул!

Фотографии, что ты выложила меня очень впечатлили Спасибо большое.
Не ожидала, что их симали на пляже. Было здорово и интересно узнать как оно все сложилось и получилось.
И интерено, и волнительно. Они так близко были. Как при таком оставаться профессионалами? Хотя если сложилась дружба отсутствие дистанции не смущает... :-)
Григорий на этих фотографиях ну ооочень красивый.
Все же мне нравится когда у него волосы подлиннее... даже если они вот так убраны назад.

Спасибо большое, что делишься такими вещами. Для нас - лентяев они вдвойне - клад. :-)

_________________
"Я... боюсь художников. Очень уж легко их брата обидеть, проще, чем коту на хвост наступить." (с) МФ. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Григорий Антипенко
СообщениеДобавлено: 04 июл 2020, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2019, 03:10
Сообщения: 6868
Откуда: Москва
Это фото - репетиция сцены. Холина вывезла их к морю. Не помню, в Палангу вроде. Чтобы репетировать. И на афишу. Причем, на фото они практически обнажены
А волосы мне тоже нравятся подлиньше. К сезону отрасти. Хотя, у него спектакль в конце июля запланирован

_________________
Не обижайте тех, кто вас любит, ведь они беззащитны из-за любви к вам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Григорий Антипенко
СообщениеДобавлено: 18 июл 2020, 00:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2019, 03:10
Сообщения: 6868
Откуда: Москва
Перебирала свои записи и наткнулась на одно интервью Гриши. Не помню, откуда оно у меня и когда состоялось. По ощущениям лет 5 назад. Был и Сирано и Отелло. И премьера Бутусова "Бег". Мне показалось, что в нем он больше открылся, хотя и говорит, в основном, о творчестве.
Час дня на Арбате, мы паркуемся у служебного входа в Театр им. Е. Вахтангова, пробираемся лабиринтами коридоров, с любопытством заглядывая в гримерки, натыкаясь на мебель, фрагменты декораций, фортепиано с фальшивыми клавишами, актеров в шинелях (на сцене идут репетиции последней премьеры Юрия Бутусова – булгаковской пьесы «Бег»). В разгар рабочего дня найти место для интервью с известным актером театра и кино Григорием Антипенко не так уж просто, но наконец располагаемся в уютном Актерском фойе с витражами на потолке, дворцовыми стульями по периметру и портретами артистов в рамках. Антипенко совсем не похож на свой образ из газет и журналов: вместо самовлюбленного секс-символа – тонкий, умный, интересный человек, тихим голосом говорящий о системе отношений в театре, внутренне чувствительной актерской природе, работе с Римасом Туминасом и Анжеликой Холиной, невозможности сидеть за кулисами во время действия и одиночестве больших режиссеров.
Вы как актер прошли довольно долгий путь к ролям, общепризнанно считающимся вершиной мировой драматургии: Сирано де Бержерак, Отелло, Язон. Сериал «Не родись красивой», который сделал вас известным, вспоминается сейчас с теплотой или это просто одна из первых ступенек на пути к настоящей актерской карьере? Как вы в этом смысле относитесь к сериалам?
У меня есть такая привычка в жизни – не возвращаться назад. Иногда случаются, конечно, моменты ностальгической сладости, когда я пересматриваю фотографии или видео на YouTube, но совершенно очевидно: для меня это пройденный этап. Я очень благодарен тому, что произошло. В моей жизни нет ничего случайного. Мне нужен был такой мощный старт. Я же очень поздно пришел в профессию – в 28 лет. Не было времени для разгона. Мои сверстники – Константин Хабенский, Михаил Пореченков – актеры с 20-летним стажем, которые естественным образом, посредством практики доросли до вершин. А я не так давно отмечал 10-летие окончания курса в Школе-студии МХТ. Это очень маленький срок. Нет времени оглядываться назад. Я вынес оттуда весь опыт, который только можно было взять. И это была гениальная школа. Фактически еще один курс реального становления в актерском мастерстве, когда тебе не дают времени на размышления, возможности отдохнуть, подумать. Только так и постигаешь профессию. Актерское ремесло и практика – практически синонимы. Нет практики – и ты становишься театроведом или нереализованным актером, который вечно сидит в буфете, ищешь что-то в смежных областях, пытаешься уйти в режиссуру. Огромное количество людей, окончивших театральное училище, вынуждены таким образом искать себя, потому что если нет опыта, напряженного графика спектаклей и съемок, ты автоматически лишаешься актерской профессии: уходит чутье, острота восприятия, легкость сценического состояния, поиска новых красок, форм взаимодействия. Так что назад оглядываться бессмысленно. Второй раз залезать в такой формат нет ни сил, ни желания. Это школа молодости. Впрочем, не хочу зарекаться: вдруг предложат хороший материал, и соберется такая команда актеров, с которыми будет интересно прожить год в плотном графике. Наша профессия нацелена не только на результат. Съемки, репетиции, все, что случается с нами до выхода на сцену, – это тоже жизнь. И ее нужно заполнять качественно.
Вам в этом плане интереснее процесс или результат?
Это совершенно точно равнозначные величины, не стоит их разделять. Бывает, что сознательно идешь на не очень комфортный для себя процесс, мучаешься и страдаешь, но понимаешь, что это ведет тебя к какой-то следующей ступени. Пробы, трения, несовпадения с людьми приводят иногда к новым открытиям.
На этапе репетиций «Сирано де Бержерака» у вас было много разногласий с режиссером спектакля Павлом Сафроновым?
У меня было свое представление о спектакле. Но актер заканчивается там, где он перестает быть учеником, человеком, способным принимать и слушаться режиссера. Перестает – и все, нет работы. Это тоже нужно понять. Актеру необходимо поверить в режиссера. И он начинает интуитивно его проверять: может – не может, чувствует – не чувствует, понимает или нет. И пока не убедишься в том, что он может тебя вести, знает чуть больше тебя, идет этап притирки.
То есть в какой-то момент вы в него поверили?
Безусловно, это был некий аванс, но я понимал, что если я сейчас не займу свое место (а место актера все-таки после режиссера), мы ничего не сделаем. Так не бывает. В конфронтации, бесконечном поиске, конфликтном внутреннем состоянии ничего не создашь. Кто-то должен быть ведомым. Это схема театра. Здесь не может быть демократии. В условиях творческого коллектива режиссер становится лидером. Если ты ему не доверяешь, нужно просто уходить. Иначе это превращается в подрывную деятельность, «партизанщину» внутри коллектива. А это разрушает процесс, сбивает тех, кто готов поверить. Это неправильно.
Считается, что актер – зависимая профессия, но вы постоянно подчеркиваете свою независимость, любовь к свободе, неприятие диктата. Как удается примирить два этих начала?
Актер зависим от человека, который представляет для него интерес, может что-то предложить, чему-то научить, перевести на следующую ступеньку. И от этого я рад быть зависимым. Мне сложно увидеть, как меня воспринимают люди и на что я способен. Если кто-то говорит: «Гриша, а давай сделаем еще вот так», – хочется сопротивляться, но при этом дико интересно. Так было в «Отелло». Я никак не мог предположить, что с моими микроскопическими навыками в области танца и хореографии жизнь приведет меня к спектаклю такого уровня и я осмелюсь замахнуться на такой материал в абсолютно не комфортной для меня сфере – я никогда не танцевал и не люблю этого делать! И то, что это происходит, что у спектакля есть поклонники и о нем сказано много лестных слов – заслуга режиссера. Анжелике Холиной я доверился полностью, отдал все свою природу, свободу, сказал: «Я в себя не верю, сразу признаюсь, но если ты веришь, давай, лепи». Холина – редчайший режиссер. На сегодняшний момент это одна из лучших режиссерских встреч в моей жизни.
С кем еще из современных режиссеров вам бы хотелось поработать? Чей стиль вам близок?
Со многими. Жаль, с Юрием Бутусовым не получилось – он меня почему-то не увидел. Хотя вдруг еще может быть? Один из величайших режиссеров современности, очень интересен, непредсказуем, тот человек, за которым хочется идти, притом что, по слухам, работать с ним непросто. Безусловно, с Римасом Туминасом. Но до него еще надо дорасти. Я не тороплю процесс: когда позовет, тогда и приду. У нас были пробы, но я ушел по своим причинам. К сожалению, уже не способен играть маленькие роли. Это обосновано моим личным чутьем. Я так себя чувствую в профессии. Никогда не буду размениваться по мелочам. Просто не могу пол-акта или акт сидеть за кулисами. Мне нужно работать. А иначе начинается какая-то неврастения. Так произошло на спектакле «Улыбнись нам, Господи». Я не смог загасить в себе какой-то внутренний огонь, справиться с этим надломом: как можно сидеть и чего-то ждать, когда идет действие? Я оказался не готов, потому и ушел. Без обид к Римасу Владимировичу, потому что он гениальный режиссер и сделал гениальный спектакль. Я посчитал, что так будет честнее. Нерв неудовлетворенности, к сожалению, разрушает спектакль. Чем сильнее личность и чем сильнее в ней вскипает, тем больше это воздействует на матрицу всего действа. Может, не буквально, но энергетически такое чувствуется. Я не имею права с подобным ощущением находиться внутри спектакля. Римас Владимирович меня понял, и я за это очень благодарен.
Чем вам дорога роль Сирано де Бержерака? Что вам хотелось подчеркнуть в этом образе? Вы довольны тем, что получилось?
Безусловно, это роль «на вырост». Мне бы очень хотелось, чтобы этот спектакль существовал как можно дольше. Он растет вместе с актерами. Мы играем его не так часто, но я все равно чувствую, как он куда-то движется, открываются новые горизонты. Я об этой роли даже не мечтал. О ней можно говорить часами. Нос для меня – это знак его исключительности. Прежде всего, нравственной. Сирано – человек, который не идет на компромиссы с совестью. Он придумал сложнейшую схему, чтобы реализовать свое чувство, но после смерти Кристиана понял, что не имеет никакого морального права признаться. Для меня Сирано де Бержерак – человек, способный на поступки, на такое существование, на честность.
Над чем вы сейчас работаете? Каков распорядок обычного дня Григория Антипенко?
Ни над чем. У меня был сложнейший сезон. По 17 спектаклей в месяц – это очень тяжело. Все выходные хожу как в тумане, не понимая, кто я и на какой вообще планете. Еще физически много болел в этом году. И вынужден был в этом состоянии работать не переставая. Для чего-то эта Голгофа дана была. Сейчас уже легче, сезон заканчивается, меньше спектаклей. Но организм, психическое состояние требуют отдыха. Поэтому летом ничего серьезного делать не планирую. Театрально серьезного. Вчера прилетел с гастролей, сегодня выходной, завтра пробы, вечером спектакль, потом опять спектакль. И так почти каждый день. Полдня на то, чтобы отойти немного от предыдущего, и пара часов на то, чтобы настроиться на следующий. Главное – не сломаться, выдержать, не сойти с дистанции и чтобы это ни в коем случае не отразилось на качестве спектакля. Чтобы усталость не выползала наружу.
Вы же альпинист с 17-летним стажем и несколькими покоренными семитысячниками. Насколько вы выносливый человек? Чему учит альпинистский опыт? Он как-то применим в жизни?
Альпинизм – это склад характера. Не могу похвастаться, что у меня отличное здоровье. Так что покорение вершин для меня зиждется на силе воли. Я не атлет, обычный человек, слабее многих. Но у меня есть желание быть лучше, сильнее, выносливее, чем дала природа. Приходится бороться со своими слабостями. Совершать подвиги для себя лично. Я ни в коем случае этим не бравирую, не хожу с флажком «Альпинист» или «Супергерой», это мой личный путь, определяющий мое отношение к себе, своему способу существования, смысл которого – самосовершенствование.
Вся ваша жизнь построена на этом движении вперед или вы позволяете себе остановиться, насладиться результатом?
Я не наслаждаюсь результатами – вот в чем парадокс. Не умею почивать на лаврах. Мне не нравится чрезмерное внимание. И это не кокетство, я говорю совершенно искренне. Меня раздражает, когда ко мне подходят люди. Не хочу никого обижать, может, это резкое слово, но, по сути, так. Я человек обособленный, в свой ближний круг впускаю единицы. И то до первых двух-трех ошибок, а потом люди уходят. Очень чувствительная природа. Я тонкокожий. Внутрь, к себе в дом, там, где я отдыхаю и зализываю раны, почти никого не подпускаю. Это моя пещера, куда я отползаю, когда мне нужно восстановиться. И при моем графике только этим и занимаюсь. Возвращаюсь домой, чтобы отлежаться, отпиться своим любимым черным чаем. В моей жизни мало собеседников, с которыми мне интересно. Это не мизантропия, я людей люблю и понимаю. Но тех, кто меня по-настоящему удивляет, мало. И даже с ними я веду себя аккуратно, потому что это энергетически мощно заряженные люди и они меня могут случайно разрушить.
Но вы же работаете для людей, разве не в этом суть актерской профессии?
Меня очень устраивает наличие рампы. Я нахожусь за ней, на расстоянии нескольких метров от публики, и это абсолютно мое пространство. Мне нравится эта дистанция. Она для меня комфортна и естественна. Она меня не разрушает, и при этом я реализуюсь, говорю с людьми о том, что для меня по-настоящему важно. Если бы я не хотел разговаривать, не выходил бы на сцену. Это острая необходимость выговориться. Обратную связь я готов принять и жду, но не требую. Важен сам момент высказывания. Театр для меня – не способ достижения каких-то целей, не вопрос выбора – он мне не оставляет никакого выбора. Я бы, может, уже попробовал что-то другое, но он меня будто сам ведет, как бы безумно это ни звучало. В театре я только потому, что не могу там не быть. Вот в кино могу не сниматься. Сейчас очень мало по-настоящему талантливых людей в кино. Даже если они появляются, их сложная внутренняя природа не устраивает существующую систему, продюсерское влияние их разрушает – они тоже ранимые люди, художники. А у нас все очень коммерциализированно. В театре, слава богу, нет. Здесь не требуют стопроцентной отдачи за вложенные деньги, да и деньги не такие уж большие. Русская театральная школа абсолютно адекватна и тождественна русской душе – совершенно иррациональное явление. Оно никому особых денег не приносит. Это не Бродвей, не мюзиклы, но что-то неопределенное, в чем нуждается человек с нормальной зрелой душой.
Судя по аншлагам в театрах, такие люди есть.
Не всегда и не везде. Я много езжу по стране и вижу, где общество болеет, не дозрело, где у него еще много простых примитивных проблем, с которыми оно не справляется в силу устройства или лености людей – там и театр особо не нужен. Те, кто ходит в театр, – небольшая прослойка людей либо зрелых, либо ищущих, которые что-то чувствуют, но не до конца понимают. Многие ходят посмотреть «живьем» на актеров, которых видели по телевидению. Им не важен спектакль, но сам факт, что они тебя увидели, имеет для них значение. Иногда посмотрев хорошую, качественную работу, они начинают интересоваться театром, что-то просыпается в душе. Театр в России, да и во всем мире, – мессианское явление. Как бы от этого ни отнекивались. Конечно, есть более легкие жанры – водевили, комедии, чистое развлечение, но там, где заложена какая-то мысль, присутствует некое авторское включение мозга и души, – это мессианство. Режиссеру, как и хорошему актеру, необходимо говорить. Это, как правило, очень одинокие люди. Посмотрите на больших режиссеров – они все одиночки. Все страдают от невозможности выговориться, найти хорошего собеседника, с которым можно строить диалог на равных. Если вдруг удается, это волшебные мгновения жизни. Театр – и средство коммуникации, и крест всех людей, которые этим занимаются. Что мы делаем? Мы ведь ничего не производим. Эмоции нематериальны, искусство бессмысленно – можно пойти в театр, а можно и нет, никто ведь от этого с голоду не помрет. Помрут только те, у кого душа голодает. Но таких людей очень мало.

_________________
Не обижайте тех, кто вас любит, ведь они беззащитны из-за любви к вам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Григорий Антипенко
СообщениеДобавлено: 18 июл 2020, 01:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2020, 10:53
Сообщения: 1420
Кип писал(а):
Перебирала свои записи и наткнулась на одно интервью Гриши. Не помню, откуда оно у меня и когда состоялось. По ощущениям лет 5 назад. Был и Сирано и Отелло. И премьера Бутусова "Бег". Мне показалось, что в нем он больше открылся, хотя и говорит, в основном, о творчестве.
Час дня на Арбате, мы паркуемся у служебного входа в Театр им. Е. Вахтангова, пробираемся лабиринтами коридоров, с любопытством заглядывая в гримерки, натыкаясь на мебель, фрагменты декораций, фортепиано с фальшивыми клавишами, актеров в шинелях (на сцене идут репетиции последней премьеры Юрия Бутусова – булгаковской пьесы «Бег»). В разгар рабочего дня найти место для интервью с известным актером театра и кино Григорием Антипенко не так уж просто, но наконец располагаемся в уютном Актерском фойе с витражами на потолке, дворцовыми стульями по периметру и портретами артистов в рамках. Антипенко совсем не похож на свой образ из газет и журналов: вместо самовлюбленного секс-символа – тонкий, умный, интересный человек, тихим голосом говорящий о системе отношений в театре, внутренне чувствительной актерской природе, работе с Римасом Туминасом и Анжеликой Холиной, невозможности сидеть за кулисами во время действия и одиночестве больших режиссеров.
Вы как актер прошли довольно долгий путь к ролям, общепризнанно считающимся вершиной мировой драматургии: Сирано де Бержерак, Отелло, Язон. Сериал «Не родись красивой», который сделал вас известным, вспоминается сейчас с теплотой или это просто одна из первых ступенек на пути к настоящей актерской карьере? Как вы в этом смысле относитесь к сериалам?
У меня есть такая привычка в жизни – не возвращаться назад. Иногда случаются, конечно, моменты ностальгической сладости, когда я пересматриваю фотографии или видео на YouTube, но совершенно очевидно: для меня это пройденный этап. Я очень благодарен тому, что произошло. В моей жизни нет ничего случайного. Мне нужен был такой мощный старт. Я же очень поздно пришел в профессию – в 28 лет. Не было времени для разгона. Мои сверстники – Константин Хабенский, Михаил Пореченков – актеры с 20-летним стажем, которые естественным образом, посредством практики доросли до вершин. А я не так давно отмечал 10-летие окончания курса в Школе-студии МХТ. Это очень маленький срок. Нет времени оглядываться назад. Я вынес оттуда весь опыт, который только можно было взять. И это была гениальная школа. Фактически еще один курс реального становления в актерском мастерстве, когда тебе не дают времени на размышления, возможности отдохнуть, подумать. Только так и постигаешь профессию. Актерское ремесло и практика – практически синонимы. Нет практики – и ты становишься театроведом или нереализованным актером, который вечно сидит в буфете, ищешь что-то в смежных областях, пытаешься уйти в режиссуру. Огромное количество людей, окончивших театральное училище, вынуждены таким образом искать себя, потому что если нет опыта, напряженного графика спектаклей и съемок, ты автоматически лишаешься актерской профессии: уходит чутье, острота восприятия, легкость сценического состояния, поиска новых красок, форм взаимодействия. Так что назад оглядываться бессмысленно. Второй раз залезать в такой формат нет ни сил, ни желания. Это школа молодости. Впрочем, не хочу зарекаться: вдруг предложат хороший материал, и соберется такая команда актеров, с которыми будет интересно прожить год в плотном графике. Наша профессия нацелена не только на результат. Съемки, репетиции, все, что случается с нами до выхода на сцену, – это тоже жизнь. И ее нужно заполнять качественно.
Вам в этом плане интереснее процесс или результат?
Это совершенно точно равнозначные величины, не стоит их разделять. Бывает, что сознательно идешь на не очень комфортный для себя процесс, мучаешься и страдаешь, но понимаешь, что это ведет тебя к какой-то следующей ступени. Пробы, трения, несовпадения с людьми приводят иногда к новым открытиям.
На этапе репетиций «Сирано де Бержерака» у вас было много разногласий с режиссером спектакля Павлом Сафроновым?
У меня было свое представление о спектакле. Но актер заканчивается там, где он перестает быть учеником, человеком, способным принимать и слушаться режиссера. Перестает – и все, нет работы. Это тоже нужно понять. Актеру необходимо поверить в режиссера. И он начинает интуитивно его проверять: может – не может, чувствует – не чувствует, понимает или нет. И пока не убедишься в том, что он может тебя вести, знает чуть больше тебя, идет этап притирки.
То есть в какой-то момент вы в него поверили?
Безусловно, это был некий аванс, но я понимал, что если я сейчас не займу свое место (а место актера все-таки после режиссера), мы ничего не сделаем. Так не бывает. В конфронтации, бесконечном поиске, конфликтном внутреннем состоянии ничего не создашь. Кто-то должен быть ведомым. Это схема театра. Здесь не может быть демократии. В условиях творческого коллектива режиссер становится лидером. Если ты ему не доверяешь, нужно просто уходить. Иначе это превращается в подрывную деятельность, «партизанщину» внутри коллектива. А это разрушает процесс, сбивает тех, кто готов поверить. Это неправильно.
Считается, что актер – зависимая профессия, но вы постоянно подчеркиваете свою независимость, любовь к свободе, неприятие диктата. Как удается примирить два этих начала?
Актер зависим от человека, который представляет для него интерес, может что-то предложить, чему-то научить, перевести на следующую ступеньку. И от этого я рад быть зависимым. Мне сложно увидеть, как меня воспринимают люди и на что я способен. Если кто-то говорит: «Гриша, а давай сделаем еще вот так», – хочется сопротивляться, но при этом дико интересно. Так было в «Отелло». Я никак не мог предположить, что с моими микроскопическими навыками в области танца и хореографии жизнь приведет меня к спектаклю такого уровня и я осмелюсь замахнуться на такой материал в абсолютно не комфортной для меня сфере – я никогда не танцевал и не люблю этого делать! И то, что это происходит, что у спектакля есть поклонники и о нем сказано много лестных слов – заслуга режиссера. Анжелике Холиной я доверился полностью, отдал все свою природу, свободу, сказал: «Я в себя не верю, сразу признаюсь, но если ты веришь, давай, лепи». Холина – редчайший режиссер. На сегодняшний момент это одна из лучших режиссерских встреч в моей жизни.
С кем еще из современных режиссеров вам бы хотелось поработать? Чей стиль вам близок?
Со многими. Жаль, с Юрием Бутусовым не получилось – он меня почему-то не увидел. Хотя вдруг еще может быть? Один из величайших режиссеров современности, очень интересен, непредсказуем, тот человек, за которым хочется идти, притом что, по слухам, работать с ним непросто. Безусловно, с Римасом Туминасом. Но до него еще надо дорасти. Я не тороплю процесс: когда позовет, тогда и приду. У нас были пробы, но я ушел по своим причинам. К сожалению, уже не способен играть маленькие роли. Это обосновано моим личным чутьем. Я так себя чувствую в профессии. Никогда не буду размениваться по мелочам. Просто не могу пол-акта или акт сидеть за кулисами. Мне нужно работать. А иначе начинается какая-то неврастения. Так произошло на спектакле «Улыбнись нам, Господи». Я не смог загасить в себе какой-то внутренний огонь, справиться с этим надломом: как можно сидеть и чего-то ждать, когда идет действие? Я оказался не готов, потому и ушел. Без обид к Римасу Владимировичу, потому что он гениальный режиссер и сделал гениальный спектакль. Я посчитал, что так будет честнее. Нерв неудовлетворенности, к сожалению, разрушает спектакль. Чем сильнее личность и чем сильнее в ней вскипает, тем больше это воздействует на матрицу всего действа. Может, не буквально, но энергетически такое чувствуется. Я не имею права с подобным ощущением находиться внутри спектакля. Римас Владимирович меня понял, и я за это очень благодарен.
Чем вам дорога роль Сирано де Бержерака? Что вам хотелось подчеркнуть в этом образе? Вы довольны тем, что получилось?
Безусловно, это роль «на вырост». Мне бы очень хотелось, чтобы этот спектакль существовал как можно дольше. Он растет вместе с актерами. Мы играем его не так часто, но я все равно чувствую, как он куда-то движется, открываются новые горизонты. Я об этой роли даже не мечтал. О ней можно говорить часами. Нос для меня – это знак его исключительности. Прежде всего, нравственной. Сирано – человек, который не идет на компромиссы с совестью. Он придумал сложнейшую схему, чтобы реализовать свое чувство, но после смерти Кристиана понял, что не имеет никакого морального права признаться. Для меня Сирано де Бержерак – человек, способный на поступки, на такое существование, на честность.
Над чем вы сейчас работаете? Каков распорядок обычного дня Григория Антипенко?
Ни над чем. У меня был сложнейший сезон. По 17 спектаклей в месяц – это очень тяжело. Все выходные хожу как в тумане, не понимая, кто я и на какой вообще планете. Еще физически много болел в этом году. И вынужден был в этом состоянии работать не переставая. Для чего-то эта Голгофа дана была. Сейчас уже легче, сезон заканчивается, меньше спектаклей. Но организм, психическое состояние требуют отдыха. Поэтому летом ничего серьезного делать не планирую. Театрально серьезного. Вчера прилетел с гастролей, сегодня выходной, завтра пробы, вечером спектакль, потом опять спектакль. И так почти каждый день. Полдня на то, чтобы отойти немного от предыдущего, и пара часов на то, чтобы настроиться на следующий. Главное – не сломаться, выдержать, не сойти с дистанции и чтобы это ни в коем случае не отразилось на качестве спектакля. Чтобы усталость не выползала наружу.
Вы же альпинист с 17-летним стажем и несколькими покоренными семитысячниками. Насколько вы выносливый человек? Чему учит альпинистский опыт? Он как-то применим в жизни?
Альпинизм – это склад характера. Не могу похвастаться, что у меня отличное здоровье. Так что покорение вершин для меня зиждется на силе воли. Я не атлет, обычный человек, слабее многих. Но у меня есть желание быть лучше, сильнее, выносливее, чем дала природа. Приходится бороться со своими слабостями. Совершать подвиги для себя лично. Я ни в коем случае этим не бравирую, не хожу с флажком «Альпинист» или «Супергерой», это мой личный путь, определяющий мое отношение к себе, своему способу существования, смысл которого – самосовершенствование.
Вся ваша жизнь построена на этом движении вперед или вы позволяете себе остановиться, насладиться результатом?
Я не наслаждаюсь результатами – вот в чем парадокс. Не умею почивать на лаврах. Мне не нравится чрезмерное внимание. И это не кокетство, я говорю совершенно искренне. Меня раздражает, когда ко мне подходят люди. Не хочу никого обижать, может, это резкое слово, но, по сути, так. Я человек обособленный, в свой ближний круг впускаю единицы. И то до первых двух-трех ошибок, а потом люди уходят. Очень чувствительная природа. Я тонкокожий. Внутрь, к себе в дом, там, где я отдыхаю и зализываю раны, почти никого не подпускаю. Это моя пещера, куда я отползаю, когда мне нужно восстановиться. И при моем графике только этим и занимаюсь. Возвращаюсь домой, чтобы отлежаться, отпиться своим любимым черным чаем. В моей жизни мало собеседников, с которыми мне интересно. Это не мизантропия, я людей люблю и понимаю. Но тех, кто меня по-настоящему удивляет, мало. И даже с ними я веду себя аккуратно, потому что это энергетически мощно заряженные люди и они меня могут случайно разрушить.
Но вы же работаете для людей, разве не в этом суть актерской профессии?
Меня очень устраивает наличие рампы. Я нахожусь за ней, на расстоянии нескольких метров от публики, и это абсолютно мое пространство. Мне нравится эта дистанция. Она для меня комфортна и естественна. Она меня не разрушает, и при этом я реализуюсь, говорю с людьми о том, что для меня по-настоящему важно. Если бы я не хотел разговаривать, не выходил бы на сцену. Это острая необходимость выговориться. Обратную связь я готов принять и жду, но не требую. Важен сам момент высказывания. Театр для меня – не способ достижения каких-то целей, не вопрос выбора – он мне не оставляет никакого выбора. Я бы, может, уже попробовал что-то другое, но он меня будто сам ведет, как бы безумно это ни звучало. В театре я только потому, что не могу там не быть. Вот в кино могу не сниматься. Сейчас очень мало по-настоящему талантливых людей в кино. Даже если они появляются, их сложная внутренняя природа не устраивает существующую систему, продюсерское влияние их разрушает – они тоже ранимые люди, художники. А у нас все очень коммерциализированно. В театре, слава богу, нет. Здесь не требуют стопроцентной отдачи за вложенные деньги, да и деньги не такие уж большие. Русская театральная школа абсолютно адекватна и тождественна русской душе – совершенно иррациональное явление. Оно никому особых денег не приносит. Это не Бродвей, не мюзиклы, но что-то неопределенное, в чем нуждается человек с нормальной зрелой душой.
Судя по аншлагам в театрах, такие люди есть.
Не всегда и не везде. Я много езжу по стране и вижу, где общество болеет, не дозрело, где у него еще много простых примитивных проблем, с которыми оно не справляется в силу устройства или лености людей – там и театр особо не нужен. Те, кто ходит в театр, – небольшая прослойка людей либо зрелых, либо ищущих, которые что-то чувствуют, но не до конца понимают. Многие ходят посмотреть «живьем» на актеров, которых видели по телевидению. Им не важен спектакль, но сам факт, что они тебя увидели, имеет для них значение. Иногда посмотрев хорошую, качественную работу, они начинают интересоваться театром, что-то просыпается в душе. Театр в России, да и во всем мире, – мессианское явление. Как бы от этого ни отнекивались. Конечно, есть более легкие жанры – водевили, комедии, чистое развлечение, но там, где заложена какая-то мысль, присутствует некое авторское включение мозга и души, – это мессианство. Режиссеру, как и хорошему актеру, необходимо говорить. Это, как правило, очень одинокие люди. Посмотрите на больших режиссеров – они все одиночки. Все страдают от невозможности выговориться, найти хорошего собеседника, с которым можно строить диалог на равных. Если вдруг удается, это волшебные мгновения жизни. Театр – и средство коммуникации, и крест всех людей, которые этим занимаются. Что мы делаем? Мы ведь ничего не производим. Эмоции нематериальны, искусство бессмысленно – можно пойти в театр, а можно и нет, никто ведь от этого с голоду не помрет. Помрут только те, у кого душа голодает. Но таких людей очень мало.

Кип, спасиииибо! :sun:

_________________
:criz:
Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. (с) Voltaire.
Всё к лучшему в этом лучшем из миров. (с) Вольтер.

мой блог на форуме: мои фики, любимые фики, о сочинительстве и просто поболтать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Григорий Антипенко
СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 04:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2017, 02:43
Сообщения: 4556
Откуда: Санкт-Петербург
Кип, спасибо большое.
Прочитала за 2 раза.
Много нового узнала. Интервью интересное, мысли затягивают и многое о нем открылось.
Так здорово. :-)

_________________
"Я... боюсь художников. Очень уж легко их брата обидеть, проще, чем коту на хвост наступить." (с) МФ. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Григорий Антипенко
СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2019, 03:10
Сообщения: 6868
Откуда: Москва
Ох, уж этот голос!
Изображение

_________________
Не обижайте тех, кто вас любит, ведь они беззащитны из-за любви к вам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Григорий Антипенко
СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 21:13
Сообщения: 2041
Спасибо Кип! :Rose: Предоставили возможность услышать голос Григория Антипенко во время озвучки. :inlove: :sun: :h:
Радость для души слышать голос любимого артиста. :tender: :Rose: :sun: :h:

_________________
Вера без любви делает человека фанатиком. Горе тем, кто скуп на любовь. Зачем жить, если не для того, чтобы любить? (Лао Цзы)
Счастье - это состояние души человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Григорий Антипенко
СообщениеДобавлено: 14 сен 2020, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2019, 03:10
Сообщения: 6868
Откуда: Москва
14/09/2020 - сбор труппы
Изображение

_________________
Не обижайте тех, кто вас любит, ведь они беззащитны из-за любви к вам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Григорий Антипенко
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2017, 02:43
Сообщения: 4556
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо Кип, очень рада была на него посмотреть...
И здорово, что сейчас хоть что-то происходит и снова можно прикоснуться к любимому творчеству...

_________________
"Я... боюсь художников. Очень уж легко их брата обидеть, проще, чем коту на хвост наступить." (с) МФ. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Григорий Антипенко
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2019, 03:10
Сообщения: 6868
Откуда: Москва
10 го числа он был на телеканале Ностальгия в передаче "Рожденные в СССР". Была замечательная беседа. У меня есть запись, но я пока не знаю, как ее разместить, она очень большая...

_________________
Не обижайте тех, кто вас любит, ведь они беззащитны из-за любви к вам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Григорий Антипенко
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 01:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2019, 03:10
Сообщения: 6868
Откуда: Москва
Благодарность от министра культуры


Изображение
Изображение

_________________
Не обижайте тех, кто вас любит, ведь они беззащитны из-за любви к вам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Григорий Антипенко
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 02:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 21:13
Сообщения: 2041
Спасибо Кип! :Rose: Как вы меня обрадовали за фото от 14/09/2020 - сбор труппы. :sun:
Я рада видеть Григория Антипенко. Похудел, выглядит как мальчишка. :tender:
А какие фото на встрече с министром культуры,
вручающего цветы в знак благодарности. :inlove:
У Григория мальчишеская стрижка.
:Rose: :Rose: :Rose:

_________________
Вера без любви делает человека фанатиком. Горе тем, кто скуп на любовь. Зачем жить, если не для того, чтобы любить? (Лао Цзы)
Счастье - это состояние души человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Григорий Антипенко
СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2019, 03:10
Сообщения: 6868
Откуда: Москва
РусаК писал(а):
А какие фото на встрече с министром культуры,
вручающего цветы в знак благодарности.
Русак, Григорию вручили благодарность от министра культуры. Цветы в дополнение. Вот видео.

_________________
Не обижайте тех, кто вас любит, ведь они беззащитны из-за любви к вам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Григорий Антипенко
СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 21:13
Сообщения: 2041
Спасибо Кип! :Rose: Пояснили, а то я не совсем верно поняла. :hi:
Большое спасибо за видео. Просмотрела с удовольствием
всю церемонию вручения благодарностей. :tender:
Довольно большой коллектив театра Вахтангова.
:inlove:

_________________
Вера без любви делает человека фанатиком. Горе тем, кто скуп на любовь. Зачем жить, если не для того, чтобы любить? (Лао Цзы)
Счастье - это состояние души человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Григорий Антипенко
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2019, 03:10
Сообщения: 6868
Откуда: Москва
Если кому интересно, здесь находится запись передачи "Рожденные в СССР" с участием Григория от 10/09/20


Я удалила эту ссылку. Ниже есть ссылка на Ю-туб

_________________
Не обижайте тех, кто вас любит, ведь они беззащитны из-за любви к вам


Последний раз редактировалось Кип 06 окт 2020, 20:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Григорий Антипенко
СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 20:13
Сообщения: 556
Изображение
Из Олиного инстаграма

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Григорий Антипенко
СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2019, 03:10
Сообщения: 6868
Откуда: Москва
На похоронах Борисова
Изображение

_________________
Не обижайте тех, кто вас любит, ведь они беззащитны из-за любви к вам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2945 ]  На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140 ... 148  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB