НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 29 мар 2024, 06:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Петр Красилов на Dni.ru
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:45
Сообщения: 1302
Откуда: Петербург
Статья в общем посвящена фильму "Варенье из сакуры", но интервью вполне себе самостоятельное :wink:
Дополнительные фото в теме фильма

Петр Красилов получил пощечину

Изображение


В следующем году на российские телеэкраны выйдет романтическая комедия с экзотическим названием "Варенье из сакуры". Главную роль в ней сыграл Петр Красилов, широко известный по ролям в таких сериалах, как "Бедная Настя" и "Не родись красивой". Режиссером картины выступила актриса Юлия Ауг, игравшая и в телеэкранизации "Мастера и Маргариты", и в картине Говорухина "Кружовник". К ним на съемочную площадку отправились Дни.Ру, чтобы узнать, каков процесс приготовления варенья из сакуры.

Восток-Запад

Петр Красилов, артист РАМТа и завсегдатай голубых экранов, играет в картине главу компании, который, имея радужные мечты о мгновенной и грандиозной прибыли, покупает много оргтехники, которая в итоге оказывается никому не нужна. Мы застаем героя в тот момент, когда фирма разваливается, и для того, чтобы наладить производство, он приглашает из Японии настоящего мастера своего дела.

- Вам ведь пришлось для этой роли учить японский – это так?
- Я учил японский не для этой роли. Я играл Масу в спектакле "Инь и Янь" – Акунин написал эту пьесу для РАМТа – и Маса разговаривает только на японском, поэтому пришлось несколько фраз узнать. Японцы – это другой народ, нам, русским, их понять очень сложно – практически невозможно, потому что то, что воспитывается в японцах с рождения – то, что их внутренний мир только их внутренний мир, и никто туда попасть не может, и те их эмоции, которые мы видим, не обязательно именно то, что они чувствуют. Считается, что, если мужчины очень мало значат для общества и людей, с которыми они общаются, чтобы не показывать этого, интонационно начинают гавкать.

- Вам часто приходится говорить на иностранных языках в обычной жизни?
- Не владею языками. В школе изучал английский, но каждый год у нас менялся педагог, и почему-то каждый раз начинался заново алфавит. Поэтому алфавит я знаю, а все остальное – "yes", "no", "wonderful!" Когда снимаются сериалы, как правило получается так: ты приходишь, сценаристы только что написали текст, тебе его дали и постоянно за кадром говорят "быстрее, быстрее". Сейчас на телевизионных площадках очень модно употреблять иностранные слова, например, слово "timing" – это значит, катастрофа, времени мало. Это можно все на русском сказать, но, видимо, так короче и понятнее – я не всегда понимаю, что мне говорят.

- Быстро вживаетесь в роль в такой стрессовой ситуации?
- В этом смысле помогает театр, потому что это действие сиюминутное, и нет возможности исправить ошибки, потому что зритель смотрит и сразу все видит. В этом жестком "тайминге" театр помогает, потому что у тебя тоже нет права на ошибку – максимум у тебя будет два дубля. В принципе, это ужасно. Когда много дублей – это помогает. После сделанного дубля и команды "стоп" тебе в мозг поступает информация о том, что ты сделал неверно. В кино возможно все это исправить, потому что в полном метре режиссер понимает, что он имеет право снимать до потери пульса, если он отвечает от актера, будет от него добиваться хорошего результата, даже если актер очень тупой.

- А у вас с Юлией Ауг возникают проблемы?
- Это вы у Юли спросите, не могу петь себе дифирамбы. Меня в Щепкинском театральном училище научили доверять режиссеру, какое бы ни было полное непонимание, пытаться побороть в себе чувство эгоистичной такой неформальности. Все равно нет-нет, а скажет что-то полезное. Плюс важно работать не для себя, а для партнера.

- Клерки, менеджеры – людям, работающим в этой области, достает чувство юмора?
- Обычным служащим достает, а вот директорам иногда нет. У нас в этом фильме открывается проблема, когда начальник или директор видит в фирме себя, а тех, кто занимаются делом – поднимают фирму, дают ей рост – он не замечает. Он вообще не понимает, что с ним работают люди. Есть какие-то "перемещающиеся объекты", которые "вдруг" должны "что-то сделать". И только когда начинаются проблемы, он начинает их замечать. Причем, естественно, во всем обвиняет их, потому что не может сказать, что сам идиот.

- То есть, это комическая фигура?
- У нас много комичного, в нашем государстве. И картина рассчитана на широкую аудиторию: нет такого, что фильм должны посмотреть только управляющие офисом. У управляющих есть родственники, которые пересекаются с людьми, а у этих людей потом возникает какое-то отношение к этим людям. У нас не только эта проблема возникает, у нас есть любовь. Когда человек начинает смотреть по сторонам и понимать, что его окружают люди, он перестает быт замкнутым.

Плюс – проблема столкновения Востока и Запада – если Россию принять за Запад. Японский товарищ выстраивает бизнес, как у него принято в стране. У нас, естественно, те его пожелания и условия не приживаются. Мы их берем, но в силу своей психологии и ленивой натуры, начинаем это переделывать и перестраивать под себя. "Авось" он по жизни у русского человека: когда что-то действительно происходит, в большей степени это случайность.

Кстати пока Востоку (правда, Китаю), везет больше в плане завоевания медалей на Олимпийских играх. А для великого сейчас для нашей страны не очень хороший период: ввязываемся в конфликты, которых можно было бы избежать, если бы ранее мы подумали. Нам далеко до великого.


Паззл

Юлия Ауг, режиссер картины, говорит, что ей работается с подобным актерским составом очень легко, даже не смотря на то, что, например, главная героиня, которую играет Евгения Лоза, не имеет богатого профессионального опыта.

- В кино очень важен типаж и очень важна достоверность и естественность, - рассказывает Юлия Дням.Ру. - И иногда серьезная база театральная мешает. Но это в очень редких случаях – хорошие театральные актеры в большинстве своем хорошие киноактеры. Но в кино иногда лучше взять вообще не актера, но человека, который попадает по типажу. Пленка – это такая удивительная вещь: ты смотришь на экран и понимаешь, каким бы талантливым другой человек не был, вот этот сюда попадает идеально – как паззл сложился!

- Выходит, вы складываете артистов, массовку в паззл. Вы манипулятор?
- Это не я. Это кино.

- Но вы ведь режиссер, руководите процессом?
- Все правильно, но нужно понимать, что, если, например, я хочу добиться определенного мессаджа с экрана, для этого мне нужны определенные люди. Какая бы ни была замечательная и мною сильно любимая актриса Олеся Судзиловская, она бы не смотрелась в этом дуэте, потому что она была бы значительно сильней, мощней и вообще харизматичнее – она бы забила Петю. Правильно?

Но если я понимаю, что мне нужен очень узнаваемый и достоверный офисный манагер, которым является Петя в этой ситуации, то рядом с ним я ставлю Женю. И мне по барабану, какая у нее практика, есть она, нет ее – она смотрится органично, и все.

- Вы понимаете всю специфику этого процесса – бизнес, корпоративная тематика?
- Я не могу сказать, что я очень хорошо это знаю – конечно же, нет. Но тема России, превратившейся в страну манагеров – она не вчера возникла и не сегодня, она актуальна уже года три. Когда это появилось в литературных произведениях, когда в "Театре.doc" появился спектакль "Манагер", который Руслан Маликов поставил – это тема колоссальной узнаваемости. Если раньше снимали фильмы про инженеров, потому что 80% страны были инженерами – здесь та же самая фишка: 80% страны манагеры!

- Как вам кажется, только эти самые манагеры будут смотреть картину?
- Нет, здесь же не только про них – это фильм про любовь, причем про любовь не только молодых и красивых, а у нас замечательная получилась пара Аронова Довлетьяров: там такая любовь, просто туши свет! Поэтому нет, будут смотреть разные люди и разный возраст, потому что есть, о чем поговорить.

- Как вам в полном метре работается?
- Круто! В коротком метре должен быть один и очень четкий мессадж, более того, он должен быть достаточно парадоксален: я могу начать говорить о чем-то одном, а закончу вообще другим.

- Скорей всего даже открытый конец будет!
- Да. А в полном метре можно, во-первых, рассказать несколько сюжетных линий. Мне необязательно долбить один мессадж – скорее, если я буду один мессадж долбить, то все, до свидания мне. Я могу раскрыть несколько персонажей, что безумно интересно, ну и длина высказывания больше.

- Очень сложно расставлять акценты в данном случае?
- Для этого есть монтаж. Садишься за монтажный стол и начинаешь расставлять акценты.

- Никому не доверяете это дело?
- Нет, отчего ж, у меня есть очень хороший режиссер монтажа, и мы работаем вместе – Гоша Летунинский. Он супер профессионал, мы сидим обсуждаем, пробуем так, пробуем по-другому. Но если бы у меня рядом такого супер профессионала, который потрясающе чувствует темпо-ритм, не было, мне было бы значительно сложней. А, кроме всего прочего, это еще один взгляд со стороны. Потому что я внутри этого процесса, и что-то я уже начинаю терять – а он это видит. Когда он указывает, я соглашаюсь.

Пощечина

В сцене, которую снимали до интервью, героиня Евгении Лозы Надя узнает, что персонаж Петра Красилова Дмитрий читал ее электронный дневник, в котором она много пишет о своей к нему любви. Услышав это, Надя со всей силы дает Дмитрию пощечину. Эту сцену снимали в несколько дублей и с разных точек, так что Петр получил от Евгении по лицу больше десяти раз.

Неизвестно, как много пощечин предстоит получить Петру, пока не закончился съемочный процесс, но каков будет конечный результат картины, мы узнаем 5 марта 2009 года.

http://www.dni.ru/culture/2008/8/19/147591.html

:wink:

_________________
Я обычный городской невротик: боюсь темноты, высоты и одиночества (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петр Красилов на Dni.ru
СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 00:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2019, 00:50
Сообщения: 2
15 лет назад на экраны вышел сериал «Бедная Настя». Как живет сегодня князь Михаил Репнин, которого сыграл актер Петр Красилов?

- Петр, вы только что с поезда и сразу на интервью, вечером - спектакль. Вам нравится скорость, с которой вы живете?

- Конечно! Я люблю свою профессию. Бывает, приезжаешь домой, меняешь белье в чемодане и опять в дорогу. Но такова жизнь актера.

- Когда находишься в постоянном цейтноте, можно стать злым, раздраженным...

- Разве я выгляжу раздраженным? (Улыбается.) А спал всего два часа. Конечно, я тоже бываю, недовольным, усталым, но стараюсь никому этого не показывать. Хотя некоторые считают, что именно так и надо поступать. Зато проживешь двести лет. помашешь всем ручкой и еще вдогонку кинешь какую-нибудь гадость (смеется).

- Я брала у вас интервью, когда сериал «Не родись красивой» был на пике популярности. Поклонницы проходу не давали. Просто безумие какое-то! Но вы были очень приветливы, никакой звездности. С каким чувством вспоминаете то время?

- Я понимаю, что мне просто повезло - попасть сначала в «Бедную Настю», потом в «Не родись красивой». Я был молод, статен, но совершенно неопытен, и это была отличная школа! А что касается популярности... Вчера меня узнавали сто человек из ста, а сегодня девяносто. И что? Популярность нужна, чтобы иметь возможность заниматься любимым делом, а не чтобы купить остров и думать: какой я крутой! Скукотища! Мне знакомые говорят: «Петь, как ты ездишь в метро? Наверное, все пальцем показывают». А я на это вообще не обращаю внимания: может, никто и не показывает.

- Вы пользуетесь общественным транспортом? Я думала, у вас шофер есть.

- Мой шофер - это Московский метрополитен (улыбается). В столице транспорт ходит как часы, есть выделенные полосы. Я точно знаю, что никуда не опоздаю.

- У сериала «Бедная Настя» недавно был юбилей – 15 лет. Вы с коллегами его как-то отметили?

- Честно говоря, на это просто нет времени. Мы целый год были одной семьей, у нас сложились прекрасные человеческие отношения. Но сериал закончился, и каждый пошел своей дорогой. По этой же причине я никогда не пересматриваю свои фильмы - надо двигаться дальше.

- Несколько лет подряд вас ежедневно показывали по телевизору. Но сейчас такое ощущение, что вы вообще не снимаетесь...

- У меня много ролей в театре - и в РАМТе, и в антрепризах, причем хороших. Я не хочу от них отказываться. До мая каждый день расписан. Когда мне сниматься? Да и сценарии, которые присылают, оставляют желать лучшего.

- Может, это вы слишком разборчивый?

- Я не сказал кино «прощай», но и сниматься во всякой ерунде не хочу. Пока я могу себе это позволить.

- Но высокие гонорары приносит только кино.

- Это не так. Я театральный актер, но на жизнь мне хватает. Для меня главное - получать удовольствие от работы.

- Вы играете с Верой Алентовой и Дарьей Поверенновой в спектакле «Роковое наследство». Какие партнерши!

- Честно говоря, на первой репетиции у меня поджилки тряслись (смеется). Я опытный артист, но в присутствии Веры Валентиновны Алентовой, жена Владимира Меньшова, чувствовал себя учеником, которому учитель постоянно указывает на ошибки. В общем, крепко она меня мутузила (смеется). Но нет худа без добра. Напряжение между нами добавило спектаклю остроты, в нем появился настоящий нерв. По сюжету мой герой наследует роскошные апартаменты в центре Парижа, а вместе с ними - тайны личной жизни своего отца. Это история о скелетах, которые хранятся в семейных шкафах, о том, что дети часто расплачиваются за грехи отцов. И конечно, это история о любви.

- С Верой Валентиновной в итоге отношения наладились?

- Как только мы сыграли первый спектакль, все изменилось! Мы стали не просто партнерами, но и друзьями. Сейчас мне кажется, что мы знакомы 1000 лет.

- Новые сериалы смотрите?

- В основном смотрю канал «Культура» и новости.

- От новостей не расстраиваетесь?

- А какой смысл? Я вообще не люблю кухонные разговоры о политике. Например, если я хочу доработать до пенсии, которая благодаря реформам все отдаляется и отдаляется, я сегодня должен не болтать, а делать свое дело настолько хорошо, насколько могу. Тогда, глядишь, и на пенсии буду востребован.

- То есть вы не из тех, кто на власть кивает?

- Я считаю, что начинать надо с себя. У нас любят ворчать: фу, как грязно на улице! Так не надо сорить! А ругать свою страну - это все равно что маму ругать. А что ты сам для нее сделал?

- На вашей странице в Инстаграме я прочитала...

- А меня нет в Инстаграме. Меня вообще нет в социальных сетях.

- А кто же тогда их ведет от вашего имени?

- Понятия не имею! Сейчас все помешались на социальных сетях. Встречаюсь с другом, с которым сто лет не виделся, и полчаса жду, когда он закончит тыкать пальцем в свой телефон. Меня это страшно раздражает!

- Но социальные сети - это реклама, деньги, в конце концов. Вон у Бузовой сколько подписчиков!

- И что? Это сделало ее прекрасной актрисой? Сегодня можно вести себя вызывающе, глупо, получать за это лайки и быть очень популярным. А делать-то что умеешь? Ничего, пустота. Друзья называют меня динозавром (улыбается). Но мне было бы стыдно за такую популярность, в том числе перед своей мамой. Как представлю, что она скажет: «Эх, Петя, вроде воспитанный, образованный человек...» (Улыбается.)

- Ваши сын и дочь от разных браков. Они общаются между собой?

- Конечно! Летом на даче прекрасно проводят время.

- Они в России учатся?

- Иван поступил в юридический колледж. Говорит, что хочет помогать людям (улыбается). Я не отговаривал. Не хочу, чтобы сын потом сказал, что я сломал ему жизнь. Надеюсь, он возьмется за ум и перестанет бросать все в начале пути. Есть у него такая привычка. А Саша уже пятый год живет с мамой в Америке. Ирина (жена Петра Красилова, актриса Ирина Шебеко) получила новую профессию - она успешный дизайнер.

- С дочерью общаетесь по скайпу?

- Не только. Мы часто видимся. Сашка прилетает на каникулы: полгода здесь живет, полгода в Америке. И очень не любит, когда ее спрашивают, где ей больше нравится. Главное, что и там, и здесь ее окружают любящие люди.

- А с русским языком у нее нет проблем?

- Нет, она свободно говорит на двух языках. А еще у нее явные способности к математике.

- Саша смотрела «Бедную Настю»?

- Нет. Пусть лучше книжки читает. К тому же она у нас театралка. А телевизор и гаджеты мы ограничиваем. Пока она нас слушает (улыбается).

- Сын похож на вас в юности?

- Нет. Я был спокойным, самодостаточным. Мама до сих пор вспоминает: как с тобой было просто! А Иван шебутной пацан, за ним глаз да глаз.

- Время нынче неспокойное. От чего вы пытаетесь предостеречь детей?

- Мир стал циничнее и жестче. Это лотерея, в которой можно моментально выиграть и так же быстро все проиграть. Для молодых, неокрепших душ -это соблазн: заработать деньги, не прилагая усилий. Хоп - и ты в топе! Но в какой-то момент это закончится. И с чем ты останешься: без знаний, без профессии?

- На сегодняшний день жизнь складывается так, как вам хотелось бы?

- Я не жалуюсь. Мне не стыдно за то, что осталось за плечами. Мне не стыдно за то, чем я занимаюсь в данный момент. И я верю, что меня ждет много всего интересного. Мне нравится жить! Но если в шестнадцать лет я был наивным и открытым миру, то сегодня знаю, что мир опасен, что надо держать ухо востро, но при этом я не перестал его любить.

- Не могу не спросить: ваша непривычно короткая стрижка и борода - это нужно для роли или стилист посоветовал?

- Просто лень бриться (смеется). А по поводу стилиста - это к Бузовой.
http://life-artists.ru/petr-krasilov-ni ... e-zhaleju/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петр Красилов на Dni.ru
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 03:23
Сообщения: 3479
Откуда: Питер
lju-ker, спасибо, что принесли интервью!

_________________
Андрей: Надо было показать ей то, что я писал сам. Она бы сравнила с твоими идиотскими сочинениями! Она бы всё поняла.
Роман: Думаешь, Катю можно было бы убедить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB