НРКмания
http://nrkmania.ru/

Нелли Уварова
http://nrkmania.ru/topic413.html
Страница 254 из 256

Автор:  Rees [ 19 окт 2021, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нелли Уварова

:drinks: я :h: :h: :h: :h: :h: :h: :h:

Автор:  Rees [ 19 окт 2021, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нелли Уварова

galina, первый смайлик как-то сам появился. Удалить не смогла((( Будем считать, что пьём СОК)))

Автор:  galina [ 20 окт 2021, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нелли Уварова

https://vk.com/nellyuvarova?z=video-208 ... 08014885_6

Уникальный спектакль по рассказу Ивана Бунина «Холодная осень», объединивший в себе театр, танец и кинематограф.
На сцене в этот вечер:
Нелли Уварова — очень тонкая драматическая актриса с великолепной пластикой и чувством ритма.
Девять профессиональных танцовщиков — чемпионов мира, Европы, России, победителей многочисленных ТВ-проектов.
Это повесть о любви, о русской женщине, о ее жизни в России и во Франции — повесть, которая красиво рассказывается с большой сцены МХАТ им. М. Горького языком пластики и танца
«Танец начинается тогда, когда у человека не хватает слов, когда ситуация доходит до такого накала и неразрешимости, что человек уже начинает пытаться через тело что-то почувствовать, что-то объяснить, куда-то двигаться.

Тело никогда не врет. Если словом можно обмануть, то по телу сразу становится понятно — есть искренность или нет.

Танец - это одна из идеальных форм для рассказа именно этой истории, истории, которая касается памяти, истории, традиций».
«Дыхание Памяти» – танцевально-драматический спектакль по мотивам рассказа «Холодная осень» из цикла новелл «Темные аллеи».

Бунинская квинтэссенция 20 века, когда через одну героиню он рассказал все то, что происходило с 20-м веком. Глазами героини передал то ощущение времени, в котором жил.
Это спектакль о многогранности памяти: об исторической памяти, о тактильной памяти, о памяти места, об отпечатке памяти и ее последствиях.

Память - это оружие, позволяющее нам сохранять наши корни, традиции, историю.
Свойство человеческой памяти в сохранении самых ярких событий нашей жизни. Воспоминания позволяют нам пережить самые сложные моменты, невзгоды, перипетии, катаклизмы и многое другое, что происходит на протяжении человеческой жизни.
Феномен памяти позволил героини запомнить эти события и прожить ей долгую, трудную, но все-таки человеческую жизнь.

Форма спектакля уникальна тем, что авторы рассказывают историю не только драматическим и танцевальным языком, но еще и кино языком. Синтез этих трех языков позволяет показать разные оттенки истории и показать ее глубинно, чтобы получить ярчайшую реакцию и впечатления зрителей.

Автор:  РусаК [ 21 окт 2021, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нелли Уварова

Извините galina! :Rose: Я последние полтора месяца болела,
лежала в больнице, потом дома. :dwarf: Только недавно встала и
смогла сесть за компьютер. :evil: Прочитаю все ваши последние письма
и затем напишу своё впечатление.
:tender:
Благодарю за информацию о Нелли Уваровой. :inlove:
Желаю вам Здоровья и благополучия. :Rose: :Rose: :sun:

Автор:  galina [ 22 окт 2021, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нелли Уварова

Руса, здоровья вам! Сочувствую вам от всего сердца! Сейчас потеплело, солнце, как будто весна наступает!
Сейчас выложу материал об "Иранской конференции" на фестивале Золотой маски в Латвии 13-14 октября. Фотографии и ещё 2 интервью с Нелли, как всегда очень интересные.
Фотографии:
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 9406_18558
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 9406_18558
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 9406_18565
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 9406_18565
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 9406_18565
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 9406_18565
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 9406_18565
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 9406_18565
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 9406_18565
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 9406_18565

Сыграли 2 спектакля с большим успехом, посадили дерево в память о юбилее Золотой маски в Латвии. 15 лет! Судя по всему, было очень весело и дружно!

Ещё побывали на Рижском заливе, там было холодно.
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 9406_18577
На этом фото: Нелли, Виктор Рыжаков - режиссёр Иранской конференции и худрук Современника, Вениамин Смехов.
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 9406_18577
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 9406_18577

Интервью Нелли в Латвии:
https://rus.lsm.lv/statja/kultura/kultu ... y.a425861/
16 октября, 15:01
Культура
Автор: Маша Насардинова (критик)
Во ВГИК она поступила с первой попытки, в театр ее тоже взяли сразу — причем в какой, в Российский академический молодежный (РАМТ), один из лучших в Москве. Про первое появление на экране и говорить нечего: сериал «Не родись красивой» мгновенно сделал Нелли Уварову известной на всем постсоветском пространстве. Между тем она уже была номинирована на «Золотую Маску» и от сцены в пользу кино и телевидения не отказалась; сейчас в РАМТе идут одиннадцать спектаклей с ее участием, а в Театре Наций — знаменитая «Иранская конференция», которую привезли в Ригу на фестиваль «Золотая Маска в Латвии».
— Когда вас утвердили на роль Кати Пушкаревой и вы прочитали сценарий «Не родись красивой» — было ощущение, что на утро после выхода сериала вы проснетесь знаменитой?

— Нет, совершенно не было такого ощущения, ни сознательного, ни подсознательного.

— Что было трудней всего в съемочном процессе? Или трудности начались уже потом?

— Сначала все было здорово, интересно и прекрасно. Трудности начались в тот момент, когда наступила невероятная физическая усталость. А она не могла не наступить, потому что мы снимали по 14-16 часов каждый день, у меня была смена и 20 часов, и даже 26 часов однажды... Я почти перестала спать. И, конечно, через полгода здоровье стало давать сбой. Вот тогда я поняла, что нужно научиться себя защищать. До этого я, как в студенчестве, на любой вопрос «А вы могли бы?..» — «Да!», «А вы хотели бы?..» — «Да!», «А если?..» — «Конечно!». И этот мой азарт был встречен на ура. Но, когда я попросила какой-то перерыв, какой-то график более человеческий, мне сказали, что это уже невозможно, потому что идут эфиры и нужно потерпеть.

— Терпеть ведь приходилось и Алексею Бородину, худруку РАМТа?

— Когда я отпрашивалась на съемки, речь шла, если я не ошибаюсь, о сорока сериях, — все равно много, нужно было решиться на такой масштаб. Алексей Владимирович меня отпустил, но, разумеется, мы говорили с ним о том, что это не должно никак помешать репертуару театра. И все спектакли, в которых я была занята, — они шли в обычном режиме, съемочный график выстраивался вокруг них. То есть с утра я снималась, потом приезжала играть спектакль, а потом иногда уезжала досниматься. Даже успела выпустить два премьеры — «А зори здесь тихие» и «Идиот». То есть на театре это особо не отразилось, отразилось только на моем самочувствии.

— Вас в «Не родись красивой» старшая сестра одевала. Это с детства так повелось?

— С детства была понятно, что Лена будет как-то связана с искусством: сколько я ее помню, она рисовала. Только вот узкая специализация была непонятна — живописцем ли станет, в архитектуру пойдет... но она вот решила дизайном одежды заняться. Да, ее пригласили быть художницей по костюмам в проекте, это было еще до того, как меня утвердили на роль. Она прошла все пробы с другими актрисами, и когда оказалось, что Катю буду играть я — конечно, мы радовались друг за друга, это было какое-то невероятное счастье, потому что это был ее первый проект в кино и для меня тоже первая большая работа на экране. То, что мы оказались в одной съемочной группе, и меня, и ее очень поддержало, мы друг другу очень помогали. Просто психологически. И родители за нас были спокойны — что мы рядом. Как-то все это удачно сложилось, интересно.

А насчет одежды… Мы маленькими были очень разными, сложно пересекались во вкусах, она такая девочка-девочка, а я росла пацанкой, но когда Лена сшила свою первую вещь — голубой сарафан в цветочек, юбка в складку, лямки, — она сшила ее для меня.

Представить, что я буду ходить в васильках, было трудно. Но почему-то это случилось. Васильки мне пришлись по вкусу.

Я страшно гордилась сарафаном и надевала его школу, а Лена гордилась тем, что ее первая вещь мне понравилась.

— Вы и сейчас носите то, что она шьет?

— Конечно. У меня 90 процентов гардероба — бренд «Уварова», я смеюсь, когда пальто сдаю где-нибудь в гардероб: все как в детстве, одежда подписана.

— Веселило на съемках, что вас, красавицу, гримируют под дурнушку?

— Еще как! Это же прекрасно. Я никогда не испытывала дефицита внимания со стороны мужского пола, поэтому меня это нисколько не ущемляло. И с точки зрения актерской было интересно — когда мне специальные такие штуки приклеивали, чтобы растопырить уши, и очки надевали, и брекеты...

— Ваша профессия обязывает вас выглядеть по-особенному и вне сцены?

— У меня нет задачи какой-то образ создавать и нести его вне театрального пространства, в обычной жизни во что-то играть. Честно говоря, так утомляет то, что происходит на сцене и в кино, что хочется при первой возможности все с себя смыть, чужое снять, избавиться от надуманной информации. Но окружение во многом транслирует то, что актриса ОБЯЗАНА всегда выглядеть на все сто, быть на высоте... Это издержки профессии, скажем так.

Я восхищаюсь своими коллегами, женщинами в первую очередь, которые следуют этому правилу — правилу безукоризненности. Но я пока в не могу согласиться на это. Потому что очень важно успевать быть собой.

Чтобы потом снова с азартом стать кем-то другим. Собственно, это касается не только внешних характеристик, это касается и внутренней жизни. Нужно обнулиться. Но забота о физической форме, о психологическом здоровье — да, это безусловно важно с профессиональной точки зрения. Просто для того, чтобы в любой момент быть готовой к любым необходимым действиям.

— Например, на мопеде гонять.

— Я мопед для съемок в фильме освоила. Возникла такая необходимость, и я сказала — да, конечно. Я всегда так говорю, не задумываюсь, чем это может для меня обернуться. Сначала — «да», а потом… Пришлось учиться прямо в экспедиции, где дорог не было вообще, совсем. Но я с удовольствием этим занималась, потому что такие навыки в жизни всегда пригодятся. Даже предложила: давайте героиня наша еще и на параплане полетает. Нет, говорят, это слишком сильно. Но для себя я все равно полетала. Понравилось очень. Летела и думала: сейчас меня должен обуять какой-то невероятный страх, сейчас я должна перестать дышать. Но этого не происходило. Меня это удивило очень. Может, было так страшно, что уже ничего не чувствуешь?.. В общем, я решила —раз не страшно, надо наслаждаться моментом…

Я готова на любые эксперименты. В профессии. В жизни просто так взять и сесть на мопед, полететь на параплане — даже нет времени об этом подумать.

А если нужно для проекта — то не будет времени бояться.

— Вы умеете расставаться с профессией, закрывая за собой двери театра, или несете ее с собой домой?

— У меня нет однозначного ответа. Ситуации бывают разные, соответственно, мы по-разному реагируем. Иногда очень хочется театр и все, что там происходит, оставить там, в стенах РАМТ, но не получается. Потому что

мы живые люди, мы любим свою профессию, мы горим этим, болеем, терзаемся. Дорога домой — она не может тебя освободить от этих мыслей.

Иногда получается. Иногда нет. Когда как.

— Что материнство дает актрисе? Что, быть может, отнимает?

— Ох, не знаю. Кажется, мне еще рано на эту тему размышлять, я пока что в начале пути, точнее, двух путей. (Смеется.) Моей дочери 10 исполнилось в этом году, сыну — четыре, а я чувствую себя экспериментатором и первооткрывателем каждый день. И уже почти смирилась с этим, понимая, что так будет всегда. Но, безусловно, материнство обогащает тебя как личность. Когда в тебе больше содержания и больше опыта, выходить на сцену гораздо интересней, чем просто с фантазиями и представлениями о жизни. Ты уже что-то понимаешь не только головой, но и сердцем, всем своим существом…

Хотя не все, что судьба тебе дает, хочется нести на сцену. Очень личное лучше оставить себе. Не делиться им с общественностью.

— У вас было четкое представление, какой должна быть в идеале ваша семья, как надо воспитывать детей?

— Нет. Знаете, в детстве девочки мечтают, какой с ними должен быть мужчина, какой-то определенный тип, высокий блондин или кудрявый брюнет, Брэд Питт или Джордж Клуни… Я в этом смысле какая-то очень странная. У меня не получается рисовать в воображении ни людей, которых я хочу видеть рядом с собой, ни ролей, которые мне нужно сыграть. И в отношении семьи никаких четких сформулированных идей я не помню. Но мне всегда казалось — и сейчас кажется, — что

семья должна быть территорией безусловной любви.

Вот тут не может быть никаких компромиссов.

— У кого детям проще получить поблажки — у вас или у вашего мужа?

— Нет такого однозначного — кто-то стоит на страже, а кто-то балует. Мы стараемся все-таки этот крест нести вдвоем. Но относительно каких-нибудь вкусняшек, которые не полезны для здоровья, это, конечно, к папе: папа может побаловать, пиццу заказать, купить лимонада иногда. Меня дети не просят купить пиццу. Потому что бесполезно. Это маленький пример, но показательный. Зоны влияния делятся. Я — за правильное питание, — за порядок, за домашние задания, за музыкальную школу.

— Ваша героиня в спектакле «Иранская конференция», поэтесса Ширин, много лет провела под домашним арестом. Нам всем в связи с пандемией тоже довелось посидеть взаперти. Как вы справлялись с этой ситуацией?

— Очень разные процессы происходили. К началу карантина я вернулась со съемок в Армении, и поэтому у меня

сначала был личный карантин две недели, потом объявили общий карантин, и получилось, что два месяца мы с родителями не виделись. Было чувство, будто тебя за что-то наказали: ты не можешь быть с мамой, с папой, как это?!

Мама моя тяжело это переживала, бесконечно смотрела новости, следила за количеством заболевших, за развитием событий и каждый день про это рассказывала. А я, наоборот, полностью ушла от всех новостей — я и так не смотрю телевизор, меня нет в сетях, поэтому до меня все доносится с большим опозданием, по старинке, из уст в уста, что называется. Близкие и родные сообщают мне только самое главное, а не то, что в лентах друг у друга высвечивается, и меня это очень устраивает. А в период карантина — в какой-то момент мы выехали за город, и там вообще нет телевизора.

Я думала, что для детей это будет тяжело, потому что наше максимальное времяпровождение друг с другом, как мне казалось, выливалось в такое давление с моей стороны, был немножко перебор по поводу контроля всех процессов, — домашнее обучение полностью легло на нас, и я с азартом дожимала все до какого-то результата поначалу (смеется), а потом поняла, что так нельзя, что дети возненавидят карантин и меня. Но сейчас моя дочь говорит, что это было самое счастливое время. Потому что мы были все вместе.

— Чего вам не хватает для полного счастья?

— Ой, я не знаю. Хочется, чтобы в целом все было поспокойнее. Чтобы не было общей атмосферы угнетающей, звенящей, обещающей, что дальше будет только хуже. Общая атмосфера меня беспокоит. А так, внутри, все хорошо.

Автор:  galina [ 22 окт 2021, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нелли Уварова

Второе интервью Нелли из Латвии:
https://rus.delfi.lv/showtime/news/what ... d=53613217
24.09.2021 13:00
"Совершенно невозможно видеть себя на экране". Нелли Уварова о первом гонораре, армянских корнях и непослушании
Марина Насардинова
Родилась в Литве, выросла в Грузии, живет в России, в спектакле Театра Наций "Иранская конференция" (будет показан в октябре на "Золотой маске в Латвии") играет единственную среди десяти персонажей иранку. Захватывающий опыт, говорит Нелли Уварова. И рассказывает DELFI о кавказских традициях и суровых московских нравах, запрете на съемки и счастливой актерской судьбе.

Как вы представляли свою взрослую жизнь, когда были маленькой?

Я же в Грузии росла, а там достаточно рано выходили замуж, с 14 лет девочка считалась невестой, и нужно было быть крайне осторожной, блюсти себя, потому что могли уже и похитить какие-нибудь женихи. Смешно это все, потому что ровно в 14 лет я приехала в Москву, ощущая себя очень взрослой, и увидела в классе сверстников, которые, на мой взгляд, были абсолютными детьми. Я как-то внутренне всегда на шаг впереди них была. Так что, с одной стороны, я боялась раннего замужества. С другой, мне хотелось учиться, получать профессию, работать...

С профессией определились без труда?

Да, еще в школе. В десятом классе я попала на дипломный спектакль выпускного курса ГИТИСа. Это был мой первый поход в театр в Москве, пригласительный достался мне случайно, женщина на улице спросила – "Не хотите в театр поехать?"… Я так и не поняла, она была распространителем или просто отдала билет, потому что не смогла пойти сама… В любом случае, он мне достался даром… Спектакль назывался "Чудесный сплав", я видела на сцене абсолютно счастливых людей, и эта энергия счастья меня накрыла, за собой позвала. Я зарядилась, влюбилась, я поняла, что хочу быть рядом с этими ребятами, заниматься тем же, что они. И решила поступать в театральный институт.

Вы помните, как заработали первые деньги? На что их потратили?

Я еще школьницей помогала родителям, сестре, но это были деньги не мои личные, потому что мы все вместе работали на общую цель – как-то устроиться в Москве. Зарабатывала сущие копейки, но мне было приятно, что я тоже в деле.

А первый актерский гонорар я получила в конце первого курса ВГИКа. Это был фильм "Мама", эпизод в начале картины, но был кастинг, было утверждение на роль, было официальное письмо в деканат, чтобы студентка могла уехать на два дня в экспедицию на Валдай. Меня с трудом, но отпустили в институте. Меня отпустила мама – для меня это тоже было большое событие. Заплатили, помню, сто долларов, очень ощутимая сумма, для меня в то время особенно. Деньги нам вручили на площадке в конце смены, я положила их в карман платья, в котором снималась... и благополучно об этом забыла. Только сидя в поезде, поняла, что доллары мои остались в костюме, а нас там было много, девочек и мальчиков, и костюмов тоже было много, и найти концы уже невозможно, мобильных не было тогда, чтобы сразу позвонить, среагировать, всех поднять на уши...

Вернулась домой. Мама говорит – доставай свой гонорар, первую зарплату нужно непременно обмыть и потратить. Мне было страшно маме признаваться, но я сказала – мама, ты знаешь, так случилось, что денег нет. Я забыла их в костюме. Можно считать, уже потратила. Мама ответила - праздник все равно должен состояться. Дала мне сто долларов: что хочешь делай, что хочешь покупай, тортик, шампанское, но спусти эти деньги как можно быстрее. В итоге я спустила деньги родителей. Мама меня не ругала, для нее это было важно - дочка в кино снялась, первые деньги профессией заработала.

Вы сниматься так рано начали, потому что во ВГИКе учились?

У нас достаточно странно все складывалось. Несмотря на то, что институт кинематографический, Георгий Георгиевич Тараторкин, мастер нашего курса, сниматься запрещал категорически. Вплоть до отчисления. Он говорил, вы пока еще не окрепшие умы, незачем вам работать с такими же неокрепшими постановщиками, не понятно, в чьи руки вы попадете, вам нужно первые два года максимально посвятить обучению. Тем не менее попытки какие-то были. Вот этот фильм "Мама", например. А параллельно со мной, на режиссерском курсе Сергея Соловьева, училась Аня Меликян. Она собиралась делать свою первую работу, короткометражку "Полетели", и очень хотела занять там меня и моего однокурсника Антона Эльдарова. Я, естественно, как послушная студентка, ответила, что это невозможно. Аня все-таки настаивала, я пошла к Георгию Георгиевичу, он cказал – нет. Тогда она сама пошла к Георгию Георгиевичу, и он опять сказал "нет". Тогда Аня попросила Соловьева, чтобы он провел переговоры с Тараторкиным, Тараторкин в очередной раз сказал "нет", вызвал меня и заявил, что так не будут у нас делаться дела, и если я один раз сказал "нет", то не заставляйте меня делать это еще и еще раз, вы понимаете, что Соловьеву отказать мне сложно, но я вынужден, потому что мое слово – закон. (Смеется.) Нет, это было не самодурство, а такой воспитательный момент. Он прав был во многом. Я его сейчас очень хорошо понимаю.

Но Аня была настойчива и объявила нам с Антоном: главный аргумент, который я услышала, это то, что съемки мешают учебному процессу. Значит, будем снимать летом, на каникулах, и это никак не сможет помешать учебному процессу. На этой версии мы и сошлись. А по факту получилось, что пленку Ане дали не в конце семестра, а в начале следующего, и в итоге мы снимали в октябре, рано-рано утром, когда рассветало, а потом ехали все дружно в институт. Мы не пропустили ни одной пары. Ничем не навредили учебному процессу. Никто ничего не узнал. Это была тайна. Но через год короткометражка обрела свою жизнь, стала набирать обороты, появляться на кинофестивалях, и все всплыло.

По голове получили?

И очень сильно. Какое-то время Георгий Георгиевич со мной не разговаривал вообще, хотя картина завоевывала всевозможные призы, меня дважды наградили за лучшую актерскую работу… Но это все не примиряло нас с мастером. Он был возмущен, что ему пошли наперекор. И когда нас с Аней пригласили на фестиваль в Милан, он еще раз сказал "нет". Но тут остальные педагоги за нас вступились. Мол, ребята уже на четвертом курсе, скоро закончат обучение, будут вступать во взрослую жизнь, и не надо вставлять им палки в колеса. В общем, все хорошо закончилось.

Вы себе понравились на экране?

Я на себя смотреть не могла. Когда во ВГИКе был первый показ, залезла под кресло буквально. И оттуда в щелочку, иногда, по чуть-чуть, подглядывала... На то, чтобы выползти, меня не хватало. Я только воздуха набирала, и назад. Это было очень страшно. Совершенно невозможно видеть себя на экране. Просто не-воз-мож-но. Там не до оценок в принципе.

Вы снимались в дебютной короткометражке Анны Меликян "Полетели", вы снимались в дебютном полном метре Карена Оганесяна "Я остаюсь". Это совпадение или зов крови?

Вы имеете в виду армянскую кровь? Во-первых, я по фамилии Уварова, и чтобы ориентироваться на мои армянские корни – о них нужно знать. А тогда, в начале, никак и нигде это не было заявлено. Так что не думаю, что дело в этом.

Кавказские традиции, кавказский уклад – что они для вас значат сейчас? Или после многих лет в Москве вы о них и не вспоминаете?

Здесь, конечно, я сразу попала в совершенно другую реальность, в совершенно другие правила игры. Сейчас, когда я бываю в Грузии и Армении, то понимаю, что очень многое изменилось, алгоритм жизни во многом стал схож с российским, но в 90-е все было иначе. В Тбилиси девушка не могла в брюках ходить – это считалось дурным тоном. Юбка должна быть ниже колен, а лучше по щиколотку. Рукава длинные, волосы длинные и так далее. Когда я жила там, то внутренне противилась всему этому, подстригалась под мальчишку, носила не просто джинсы, а дырявые джинсы, это был вызов такой. А в Москве ходить в дырявых джинсах сразу расхотелось, и я стала носить длинные сарафаны. (Смеется.) Из чего я делаю вывод, что мне просто не нравилось быть как все.
Но, конечно, я просто счастлива, что мое детство прошло в Грузии. Хотя последние наши пять лет в Грузии были очень сложными, - война, нет электричества, нет воды, - это все равно были самые радостные годы жизни. Там, в Грузии, ты чувствуешь себя ребенком не только своих родителей. Если ты ребенок – ты кто-то святой сразу. Не важно, кто рядом, знакомые, незнакомые, соседи - каждый тебя обогреет, угостит, скажет доброе слово, улыбнется, ты считаешься центром вселенной, что бы ни происходило. А здесь ты только для своих родителей что-то значишь. Всем вокруг не то что на тебя наплевать – они тебя не замечают просто. Вот такие были первые мои московские ощущения. Мне 14, я одна, у меня нет денег совсем (не помню обстоятельства - потеряла, забыла?), а надо через весь город проехать в метро. И ужас от того, что необходимо к кому-то обратиться за помощью. Я долго не могла на это решиться, но потом все-таки пришлось. Я стояла у кассы и тихо говорила - прошу прощения, мне не хватает на жетон. И никто не реагировал… Это было очень страшное событие для меня, потому что я вдруг поняла, что ты никому не нужен, что твоя маленькая беда не находит отклика. И кассирша, что меня сильно потрясло, кстати… кассирша видела, что я, по большому счету, выпрашиваю жетон… Я думала – странно, у нее же, наверное, есть дети или внуки, она же видит, что время позднее, а подростку нужно добраться до дома, я же не денег просила, вот в чем дело, деньги можно потратить на сигареты, на что-то еще. Я просто просила, чтобы меня провели в метро. И в итоге кто-то провел. Но мне пришлось осознать, что отныне все иначе, что началась взрослая жизнь, ты должен сам за себя постоять, ты сам за себя ответственен.

Вы довольны тем, как складывается ваша актерская судьба?

Очень. Я после школы сразу же попала в институт, хотя не рассчитывала на такую удачу. После института шансов попасть в театр крайне мало - но так случилось, и случилось сразу. У меня не было года-двух-трех безвременья, когда не знаешь, куда себя применить, как не растеряться, не отчаяться. И попала я не просто в театр, а в прекраснейший Российский академический молодежный театр, к Алексею Владимировичу Бородину, чудо-человеку, режиссеру, педагогу. Со всех сторон он обеспечивал все интересы, скажем так. И как педагог мог пожурить, подсказать, и как режиссер увлечь, и просто поддержать, как взрослый поддерживает маленького. Да даже когда я отпрашивалась на съемки "Не родись красивой": "Вам это интересно?" - "Очень!" - "Ну тогда что же делать, давайте". Или когда отпрашивалась на проект Деклана Доннеллана "Три сестры". Заранее было известно, что выпуск спектакля во Франции, что надо провести там полтора месяца, а потом начнутся гастрольные туры, то есть я, по сути, подрываю репертуарную политику театра. А Бородин говорит: "Я понимаю твой творческий интерес, твое желание сыграть Ирину. Но я не могу тебе прямо сейчас предложить Чехова. Деклан – хороший режиссер. Ну, трудно. Ну, ладно". Я видела, что в этом есть человеческое включение, признание, что мне как актрисе необходимо развиваться. И Бородин шел навстречу. Поэтому я считаю, что да, мне во многом повезло. Я, конечно, описываю события прекрасные и дорогие мне, было-то всякое, много разного было, но, по большому счету, я работаю в театре, который люблю, у меня есть возможность и на других сценах играть, с другими постановщиками сотрудничать. Возвращаясь к спектаклю "Иранская конференция": Алексей Владимирович меня отпустил с легким сердцем, буквально сразу, не было периода "подумать". Режиссер Виктор Рыжаков позвонил, и Бородин сказал – давай, любопытная пьеса, как-нибудь разберемся, как-нибудь разбежимся по спектаклям.

Интересная у вас роль в "Иранской конференции". Мало того, что ваша героиня Ширин – поэт, нобелевский лауреат, так она еще и молчит почти до самого конца спектакля…

Мы с Рыжаковым не были знакомы, это совершенно новый человек в моей биографии. Когда он ко мне обратился, я удивилась. "Иранскую конференцию" я не знала, он прислал, я прочитала, и мне все очень понравилось прямо с первых страниц. Я даже еще не дошла до монолога своей героини, но уже полюбила пьесу.

В команду я вступила на последнем этапе, все месяц-два как репетировали, встречались. Мне сразу озвучили состав… Ну, что я могу сказать. Это тот случай, когда ты идешь за личным интересом, а не логически размышляешь, страшно это или не страшно – новый театр, новый режиссер, тебе надо закрывать спектакль, в котором занято огромное количество звезд, выйти после всех и убедительно вставить свое слово… Играть в очередь с Чулпан Хаматовой…

Соглашаясь на роль, я об этом вообще не думала. А потом, когда все вместе собрались, в голове возникло: ох, теперь надо что-то кому-то доказывать. И я страшно на себя разозлилась. Потому что это плохая мысль. Я не знаю, люди по-разному устроены, кому-то, может быть, такой посыл помогает, как-то вдохновляет. Меня – нет. Энергия что-то кому-то доказать для меня разрушительна и ведет в никуда. Поэтому мне пришлось волево себе сказать – нет, стоп. Ты просто делаешь свое дело. Точка.

Но это большая радость для меня – такой захватывающий опыт. Особенно захватывающий потому, что каждый спектакль сильно отличается от предыдущего из-за конфигурации состава – какое-то новое звучание, какие-то новые смыслы всякий раз высекаются. Час сорок провести на сцене в тишине – для исполнителя это могло бы быть мучительно, но это не та ситуация. Я, образно выражаясь, с открытым ртом слушаю и наблюдаю за тем, что происходит. Привыкнуть к этому невозможно.

В 2020 году "Иранская конференция" получила российскую национальную театральную премию "Золотую Маску" как лучший драматический спектакль сезона. 13 и 14 октября эта постановка Театра Наций будет показана в Риге на фестивале "Золотая Маска в Латвии". Драматург: Иван Вырыпаев. Режиссер: Виктор Рыжаков. Художник: Николай Симонов. В ролях: Нелли Уварова, Ксения Раппопорт, Ингеборга Дапкунайте, Игорь Гордин, Вениамин Смехов, Владимир Большов, Виталий Кищенко, Алексей Вертков, Илья Исаев, Андрей Кузичев.

Автор:  Rees [ 22 окт 2021, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нелли Уварова

galina, большое спасибо, что вы перенесли сюда фото и интервью Нелли!Благодаря вам поклонники Нелли смогут увидеть и прочитать. Скажу честно, я, пользуясь ссылками Нелли в контакте и Саша и Нелли в контакте ( которые взяла с форума Антипенко), видела многое, но некоторые видео недоступны. Да и перенести куда-либо я не умею. Поэтому повторюсь: вся надежда на вас!

Автор:  galina [ 22 окт 2021, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нелли Уварова

Фото Нелли. 26 сентября 2021.
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 6_00%2Frev

https://www.youtube.com/watch?v=TLGTtArCKz4&t=2s
Прямой эфир Нелли 21.05.2020 (РАМТ)
Прямые эфиры Нелли обожаю. А здесь ещё есть о значении танцев в жизни Нелли.
Ждём премьеры нового проекта "Дыхание памяти" 8 и 13 декабря. Удачи! :victory:

Автор:  РусаК [ 22 окт 2021, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нелли Уварова

Благодарю galina! :Rose: За чуткость, внимание и за
интереснейший материал и информацию о Нелли Уваровой
и её окружении.
:inlove: Читаю, знакомлюсь. :tender: :Rose:

Автор:  galina [ 26 окт 2021, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нелли Уварова

https://www.instagram.com/dyhanie_pamyati/
Премьера в декабре, будут регулярно выкладывать видео.

Репетиции спектакля "Дыхание памяти":
https://www.instagram.com/p/CVWI3oRF68m/
Процесс создания спектакля.

https://www.instagram.com/p/CVSJexYFJ7U/
На серьезные и вечные темы танец не просто может, но должен говорить, — считает режиссёр спектакля «Дыхание памяти» Родион Барышев.

https://www.instagram.com/p/CVZ82hLJCQy/
На сцене МХАТ им. Горького
Нелли Уварова и Мировые звезды танца
#дыханиепамяти #deepartmeantfilms #неллиуварова @melnikovaannna @dinaakhmetgareeva @annasazhina @rodion_baryshev @egorov_dop @denistagintsev @deepartmeantfilms @dyhanie_pamyati

На основной сцене МХАТа имени М. Горького покажут современный театральный драматический перформанс «Дыхание памяти» с участием всемирно-известных бальных танцоров. В основе постановки — проза Иван Александровича Бунина «Холодная осень» из цикла «Темные аллеи».

​​В спектакле современная хореография сочетается с текстами классика русской литературы. Сценография, арт-инсталляции и эстетика черно-белого кино погружают зрителей в исторический контекст.
Режиссером-постановщиком проекта стал актер и главный хореограф известного телевизионного проекта «Танцы со звездами» Родион Барышев. Он обращается к языку кинематографа за счет технологических особенностей спектакля: установленные в зале экраны позволяют зрителю расширить свой фокус зрения и наблюдать за происходящим на сцене с разных ракурсов.
Уникальный спектакль «Дыхание памяти», объединивший театр, танец и кинематограф.

Участниками проекта стали актриса Нелли Уварова, танцоры Денис Тагинцев, Ольга Николаева, Анна Мельникова, Стефано Ди Филиппо, Владимир Литвинов, Эльдар Джафаров, Анна Сажина, Федор Полянский, Дина Ахметгареева, Анастасия Клокотова и Виктор да Силва.

Спектакль покажут 8 и 13 декабря. Приобрести билеты можно онлайн.

Автор:  galina [ 26 окт 2021, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нелли Уварова

https://www.youtube.com/watch?v=Vs4cn-8KPm4
Нелли Уварова: «Мне не хочется убивать на это свою настоящую жизнь»// «Скажи Гордеевой»
26.10.2021
Замечательное интервью! Замечательная Нелли! Удивительная, неповторимая! :inlove: :tender: :victory: :hi: :sun: :flower:

Автор:  Rees [ 26 окт 2021, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нелли Уварова

galina, посмотрела и послушала интервью Нелли Гордеевой. Очень понравилось, как и все интервью с ней. Не совсем поняла сказанное в конце, расстроилась, возможно поняла неправильно . Надо пересмотреть. Вы , конечно, уже видели, и скоро интервью будет здесь. Жду спектакля по Бунину и волнуюсь, как всегда перед новой ролью Нелли, потому что желаю только успеха. Не успела я написать, а вы уже выложили))) СПАСИБО❗️

Автор:  galina [ 26 окт 2021, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нелли Уварова

Светлана, в конце - это по поводу личного? Всё может быть. Гордеева не просто так задала вопрос: "Вы сейчас влюблены?" Может со временем всё прояснится. Там уже журналюги накинулись на это интервью.
Насчёт спектакля, надеюсь, что всё получится. Не будем заранее расстраиваться. Что ни делается, всё к лучшему. :victory:

Автор:  Rees [ 27 окт 2021, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нелли Уварова

Нелли ведь такая тактичная, мудрая к тому же. Никогда за 16 лет ни в одном её интервью не было хотя бы резкого слова о ком то. И вдруг этот вопрос и ответ на него((( этим «врёт себе» меня как ударило.+

Автор:  galina [ 27 окт 2021, 03:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нелли Уварова

Светлана, очевидно, "накипело". Очень сочувствую Нелли. :girl_sigh:

Автор:  Zagagylj [ 28 окт 2021, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нелли Уварова

Бесподобное интервью.
Не хочу думать о финальной его части :-( , но ощущение какой-то опустошенности примерещилось.

Стрижка так круто подчеркнула её глаза! Взгляд просто космос :o

Автор:  РусаК [ 28 окт 2021, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нелли Уварова

Благодарю galina за великолепное интервью Нелли Уварова: :Rose: «Мне не хочется
убивать на это свою настоящую жизнь»// «Скажи Гордеевой»

26.10.2021.
:kissing_you:
Раскрыли личность Нелли с ещё одной стороны. :inlove:

Автор:  Rees [ 29 окт 2021, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нелли Уварова

Галина! Первый ролик пошёл ((( представляю, как его увидит Ия (((

Автор:  galina [ 29 окт 2021, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нелли Уварова

Светлана, что-то я отстала от жизни. Где это и причём тут Ия? Просвети меня.

Автор:  Rees [ 29 окт 2021, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нелли Уварова

Галина, набираю в поисковике в ютубе Нелли Владимировна Уварова. Там есть не все о Нелли, много много всякой ерунды. Листаю до конца и вижу броский заголовок «Нелли Уварова муж давно для меня не авторитет» Может я не права, но Ия большая девочка, и ей интересно, что пишут о родителях. Я листала долго, даже успела порадоваться, что может быть, уже убрали, но нет, всё осталось(((

Страница 254 из 256 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/