НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 25 апр 2024, 04:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Громоздкие скрины, картинки, фотоматериалы, длинные цитаты, интервью и пр. должны быть спрятаны под spoiler



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5117 ]  На страницу Пред.  1 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 29 авг 2021, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2019, 16:05
Сообщения: 105
galina, вчера читала пьесу Лиса и виноград, и не могла оторваться, хотя видела спектакль раньше. Неизвестно распределение ролей, но Нелли представляла Клеей. Буду ждать с нетерпением))) Петя, наверно , Ксанф, Редько- Эзоп, Рыщенкова- рабыня.Хочется пожелать всем успеха!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 30 авг 2021, 17:50 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1450
Откуда: Подмосковье
Светлана, привет! Распределение ролей - всё правильно! Напишите подробнее о спектакле. Очень интересно. Я тоже уже прочитала пьесу.
Ссылка на пьесу "Лиса и виноград":
http://lib.ru/PXESY/FIGERJREDO/ezop.txt

Сейчас кину ссылки на фотографии:
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-170 ... 9406_18354

https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 6_00%2Frev

https://www.instagram.com/p/CS7SZevKy8v/ Нелли идёт после сбора труппы с букетом.

https://vk.com/nellyuvarova?z=photo2193 ... 9406_18365
Кстати, этот букет Нелли за юбилей - 20 лет в РАМТе.

https://vk.com/nellyuvarova?z=photo2193 ... 9406_18366
А здесь Бородин вручает букет Нелли. Вот такие горячие объятия.

Жду большое видео со сбора труппы, там уже всё вживую будет.

https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 9406_18386
Здесь фото крупнее будет.

https://smotrim.ru/video/2329592
Российский академический Молодежный театр - РАМТ
23 авг в 14:07
Сбор труппы в сюжете "Новостей культуры": о наших планах рассказывают Алексей Бородин, Софья Апфельбаум, Егор Перегудов, Даниил Шперлинг и Нелли Уварова.
https://smotrim.ru/video/2329592
Там в новостях есть короткие интервью. И, Нелли можно живьём увидеть и услышать.

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 30 авг 2021, 18:06 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1450
Откуда: Подмосковье
Здесь о фестивале "Золотая маска" в Нижнем Новгороде. Спектакль "Иранская конференция" закрывает этот фестиваль.
https://pravda-nn.ru/news/spektakl-iran ... source=yxn

Знаменитый спектакль Театра наций «Иранская конференция» закрыл фестиваль «Золотая маска» в Нижнем Новгороде. Эта постановка получила премию как лучший драматический спектакль большой формы и была одной из самых ожидаемых нижегородскими зрителями.
Спектакль по пьесе Ивана Вырыпаева поставил режиссёр Виктор Рыжаков, пригласив поучаствовать в этой необычной дискуссии ведущих актёров отечественного театра и кино. Он и представил спектакль нижегородским зрителям на финальной конференции «Золотой маски».

-Этот спектакль — попытка выговориться и сказать какие-то вещи, которые волнуют каждого из нас. Это спектакль, в котором и зрителю надо поработать, и тогда он получит удовольствие! Он заставляет зрителя пройти сложный путь, это диалог человека с самим собой, который помогает найти ответы на очень важные человеческие вопросы. Сирия, Афганистан …все это приводит нас к мысли, почему я так живу? Почему я так делаю? Как я проживаю свою жизнь и в чем моя ответственность. Жить трудно и быть человеком больно, — рассказал режиссёр о глубинном смысле спектакля и отметил, что нижегородский зритель – идеальный зритель, который воспринял спектакль так, как должно.

Сюжет на первый взгляд прост: в Копенгагене проходит конференция, посвящённая «иранской проблеме». Обсудить ситуацию собралась интеллектуальная элита страны, всего десять человек. Здесь есть и профессор кафедры международных отношений копенгагенского университета, и журналист, работающий в горячих точках; и супруга премьер-министра, в прошлом знаменитая телеведущая; писатель и даже священник. Участники по очереди выходят на подмостки, чтобы якобы высказаться на заданную тему, но в итоге каждый говорит о своём.

Свобода, ответственность, проблемы и травмы, идущие из детства, счастье и боль потери, любовь и та цена, которую приходится за неё платить. Каждый новый монолог, по сути, опровергает предыдущий. У каждого героя своя правда, ничего общего не имеющая с Ираном. Последней выступает иранская поэтесса Ширин Ширази, чьё выступление окончательно запутает зрителя. Эту роль блестяще сыграла актриса Нелли Уварова, которая рассказала нижегородцам о том, как попала в этот спектакль.

— Меня пригласили поучаствовать в «Иранской конференции» буквально за две недели до премьеры, я, можно сказать, впрыгнула в последний вагон. Весь подготовительный период прошёл наедине с режиссёром, и только накануне премьеры появились партнёры. Обычно за время работы над спектаклем успеваешь привыкнуть к звучанию партнёра, уловить сделанные им акценты. Здесь такого шанса не было. Но в итоге эксперимент удался. Здесь каждый актёр вносит свою ноту, расставляет собственные акценты даже внутри одной и той же роли. Например, я играю одну героиню вместе с Чулпан Хаматовой и Равшаной Курковой, но мы настолько разные, что каждая из нас, если можно так выразиться, поёт свою песню. Моя — о любви и о вере.

Очень трепетно отзываются о пьесе и спектакле и другие исполнители.

— Для меня этот спектакль – неожиданность, но неожиданность, которая подарила мне возврат к настоящему театру. В этом спектакле нас объединяет уникальное чувство семьи. А цена понятия семьи очень высока в моей голове и в моей жизни. После того, как мы ушли в пандемию, и вот вчера встретились – встреча была семейная. «Жизнь — это трагедия для чувствующего и комедия для мыслящего», — говорил нам когда-то Николай Эрдман, и этот спектакль, такой, как его придумал Иван Вырыпаев, и каким его поставил Виктор Рыжаков, создан по этому рецепту. В роли мыслящего там я один, – поделился Вениамин Смехов.

Монолог его героя вызвал бурю аплодисментов в зале. С восторгом встречали зрители и забавного героя, сыгранного Авангардом Леонтьевым, который также поделился сокровенными мыслями о том, что для него «Иранская конференция».

— Это спектакль о выборе. О том, что людям надо выбирать, а иначе они будут плыть, как щепки по реке жизни, – философски отметил Авангард Леонтьев и заявил, что для него Нижний Новгород и Саратов – две театральные столицы России, города с глубокими театральными традициями. И даже назвал наше театральное училище «чудом России».

— Ваш зритель – это достояние России, которое надо беречь, — заметил актёр.

И зрители действительно смотрели спектакль так, как практически никогда и нигде не смотрят. Ни телефонных звонков, ни света мониторов, ни разговоров – спектакль поглотил их целиком и заставил прислушаться не только к тому, что происходит на сцене, но и к тому, что происходит в душе. И поэтому аплодисментами зал снова и снова вызывал актёров на поклон и хлопал стоя этим удивительным людям, рассказавшим им истории о непростой и в то же время очень понятной жизни своих героев.

Заместитель министра культуры Нижегородской области Елена Лупина, подводя итоги фестиваля, пообещала, что Нижний Новгород обязательно примет фестиваль и на будущий год. И выразила надежду, что фестивальная программа будут более насыщенной.

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 31 авг 2021, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2019, 16:05
Сообщения: 105
Galina, когда вы предложили написать подробнее о спектакле Лиса и виноград, я растерялась. Было смутное воспоминание о том, что это был телеспектакль Ленинградского театра и вроде Эзопа играл Полицеймако, но сюжет очень хорошо запомнился. Благодаря этим скудным данным нашла в Википедии: Спектакль был поставлен в БДТ Товстоноговым, и Эзопа играл Полицеймако. По воспоминаниям Шварца режиссёр сказал «Я никому другому в стране не доверил бы эту роль». Понятно, что я запомнила именно Полицеймако, а других актёров не помню. Это было давно. На ютубе есть фильм 1981г, но я его не смотрела. Возможно это сообщение удалят (здесь ни слова о Нелли), но я не жалею, что вспомнила о создателях того спектакля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 01 сен 2021, 22:17 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1450
Откуда: Подмосковье
Светлана, ничего страшного, тем более давно это было. А уже скоро, зимой, начнутся репетиции "Эзопа".
Новое фото Нелли:
https://www.instagram.com/p/CTSKlvRiuRf/ и ещё много фотографий.

@mars_media
Режиссер Дарья Полторацкая продолжает съемки детективного сериала "Ангел мести" для Первого канала.
В середине сентября группа отправляется в большую экспедицию в Крым.

#ангелмести #сериал
#марсмедиа #неллиуварова #денисникифоров

Фото Нелли:
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 6_00%2Frev

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2019, 03:10
Сообщения: 6868
Откуда: Москва





_________________
Не обижайте тех, кто вас любит, ведь они беззащитны из-за любви к вам


Последний раз редактировалось Кип 06 сен 2021, 21:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 21:07 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1450
Откуда: Подмосковье
Кип, большое спасибо! Это юбилейный вечер в РАМТе, их было даже два, 4 и 5 сентября.
А сбор труппы был 22 августа.
Вот ещё одно видео с юбилейного вечера:
https://vk.com/nellyuvarova?z=video3085 ... 55269_7422

А вот о вечере в основном и кратко:
https://tass.ru/kultura/12308159
6 СЕН, 01:01
РАМТ открыл сезон торжественным вечером в честь своего 100-летия
Праздник продолжался более трех часов

Читайте ТАСС в
Яндекс.Новости
Яндекс.Дзен
Google Новости
МОСКВА, 6 сентября. /ТАСС/. Российский академический молодежный театр (РАМТ) отпраздновал свое 100-летие, гостей разместили за столиками, расположенными в зрительном зале, а труппа находилась на сцене.

Юбилейным вечером, который подготовили художественный руководитель Алексей Бородин и главный режиссер театра Егор Перегудов, РАМТ открыл свой 101-й сезон. Среди гостей были генеральный директор Большого театра Владимир Урин, директор театра им. Вахтангова Кирилл Крок, директор театра "Мастерская Петра Фоменко" Андрей Воробьев и худрук Евгений Каменькович, художественные руководители МХТ им. Чехова Сергей Женовач, "Сатирикона" Константин Райкин, "Современника" Виктор Рыжаков, Детского музыкального театра имени Наталии Ильиничны Сац Георгий Исаакян, ректор ГИТИСа Григорий Заславский, режиссеры Юрий Бутусов, Адольф Шапиро и многие другие.

"Я не мог не прийти. Дело все в том, что, помимо дружбы с Алексеем Владимировичем, с которым меня соединяет знакомство с 1973 года, то есть считайте почти 50 лет, безусловно, для меня это особый театр. Это особый театр, который связан с именем Анатолия Васильевича Эфроса. Я сюда, будучи студентом, приезжал и смотрел его "Цветик-семицветик", стоя на балконе. Я очень хорошо помню этот спектакль до сих пор. Для меня этот театр связан с замечательными артистами: Сперантовой, Печниковым. Я могу перечислять большое количество. Конечно, 40 лет жизни здесь Бородина. Я еще и год работал здесь директором", - рассказал в беседе с ТАСС генеральный директор Большого театра Владимир Урин. "Несмотря на то, что театру сто лет, у него есть одна потрясающая особенность - он всегда молодой. Потому что он адресован молодым и на сцене прежде всего молодые артисты, ну, по крайней мере, в главных ролях. И в этом театре все время идет обновление труппы. <...> Я поздравляю их с юбилеем", - добавил собеседник агентства.

Когда гости заняли свои места, на сцену вышел Алексей Бородин. "Первое - очень рад всех видеть. Спасибо вам, что вы пришли. Второе - я должен объясниться, почему такая ситуация: мы сидим с вами здесь за столами. Завтра здесь начнут ставить новые кресла. Воспользовавшись случаем, мы решили, что пока можно без кресел нам всем собраться в связи с этой датой - 100-летие", - сказал он.

Бородин поднял тост за публику. "Очень важны в театре, конечно, драматурги, режиссеры, актеры. Но мы считаем, что театр существует во имя контакта, это наше мнение. Контакт, который происходит на сцене между артистами, и контакт, который происходит со зрительным залом, тогда возникает какая-то новая общность людей, для чего живой театр и существует - для того, чтобы люди понимали, что они не одиноки, что еще есть кто-то, кто разделяет их проблемы и живет такими же жизнями".

Рок-н-ролл и отрывки из спектаклей
Далее началось представление в стиле капустника с танцами, песнями, пантомимой, отрывками из знаковых спектаклей, шутками, в некоторых зарисовках были даже использованы образы худрука, директора и главного режиссера РАМТа. Поднимали тосты за выдающихся театральных деятелей, связанных с РАМТом, в частности, за драматурга Виктора Розова, режиссера Анатолия Эфроса, в зале присутствовал его сын режиссер Дмитрий Крымов, за Олега Ефремова, который десять лет работал в РАМТе, художников-сценографов, критиков и журналистов.

Так, директор театра Софья Апфельбаум подняла тост за основательницу Московского театра для детей, переименованного в 1936 году в Центральный детский театр (ЦДТ), а в 1992 - в РАМТ, Наталью Сац. "Она подняла планку детского театра на тот уровень, которого мы пытаемся достичь. Вообще весь театр детский в нашей стране пытается к нему стремиться. И поэтому, конечно, мы сегодня не можем не вспомнить Наталью Ильиничну, но в нашем зале присутствует Роксана Николаевна Сац - ее дочь", - сказала директор. Зал приветствовал Роксану Сац аплодисментами.

Свои видеопоздравления прислали РАМТ британские драматурги Майкл Фрейн и сэр Том Стоппард.

"РАМТ я знаю с тех пор, как мне повезло и здесь выпустили мою пьесу "Берег утопии", затем "Рок-н-ролл" и "Проблему", РАМТ стал для меня чем-то вроде дома вдали от дома. Это случилось прежде всего благодаря личности Алексея Бородина, которому я могу сказать только одно: я тебя люблю. Шлю ему это сообщение и через него благодарю весь театр. Вы всегда в моем сердце", - заявил Споппард.

Праздник продолжался более трех часов и завершился продолжительными овациями.

Как отмечали вековой юбилей
Театр завершил цикл мероприятий, посвященных юбилею, в рамках которых прошли аудиоспектакль "СТО" и внеконкурсная программа "Детский Weekend" фестиваля "Золотая маска", была представлена экспериментальная постановка Егора Перегудова и Петра Айду "Петя, волк и Володя-музыкант". Кроме того, в фойе театра была организована мультимедийная выставка с 3D-макетами спектаклей, которую дополнили фотографии спектаклей разных лет.

Столетие РАМТ отсчитывает от 1921 года, когда нарком просвещения Луначарский одобрил предложение Наталии Сац создать в Москве первый в мире театр для детей. В Центральном детском театре начинали свой путь многие актеры, режиссеры, драматурги. Олег Ефремов дебютировал там в роли Иванушки-дурачка в спектакле "Конек-горбунок", Анатолий Эфрос поставил спектакль "Друг мой, Колька!". В ЦДТ ставили свои первые спектакли и Петр Фоменко, и Павел Хомский. ЦДТ поменял название и стал РАМТом в 1992 году по инициативе нынешнего руководителя театра Алексея Бородина.

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2019, 03:10
Сообщения: 6868
Откуда: Москва
galina писал(а):
Это юбилейный вечер в РАМТе, их было даже два, 4 и 5 сентября.
я поправила

_________________
Не обижайте тех, кто вас любит, ведь они беззащитны из-за любви к вам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 22:04 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1450
Откуда: Подмосковье
Свежее фото Нелли с детьми на отдыхе, на Чёрном море.

https://www.instagram.com/p/CTeRjQwgMAb/

@taman.life
Это лето было особенным! моя звёздная гостья Нелли Уварова! Знакомство было таким приятным, я вам скажу! тактичная и деликатная, улыбчивая мало ли кто не знает, есть проект @naivno_com ♥ давайте все нарядимся и поможем людям? Нелли, от всей души желаю вашему дружному семейству добра, здоровья, любви и Удачи!

https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 6_00%2Frev

Интервью Григория Антипенко о съёмках НРК.

Григорий Антипенко|Grigoriy Antipenko
три часа назад
#НашИнстаграм#Интервью#Архив@gr_antipenko
- Об узах творческих… А что было в процессе съемок сериала "Не родись красивой" для вас самым приятным?
"Коллектив. Со временем особенно отчетливо начинаешь понимать, как это важно - попасть в хороший творческий коллектив, где люди хотят работать, где им интересно творить, куда они приходят не деньги зарабатывать. Большей частью это, видимо, и явилось причиной феноменального успеха этого сериала и того, почему его до сих пор помнят. Все искренне хотели что-то сделать. Сейчас, к сожалению, происходит обратное. Сегодня люди, снимаясь в сериалах, зарабатывают деньги: это хороший кусок хлеба, стабильность на достаточно большой промежуток времени. Но при этом, как правило, имеет место некий внутренний диссонанс: либо актеры чего-то хотят, а режиссер не хочет, либо продюсерам ничего не надо, а остальным надо - все время что-то не совпадает. А здесь надо было всем."
- Импровизировать много приходилось?
"Это все импровизация. Там не было возможности репетировать. У нас было максимум пять-шесть часов сна в день, и никто никогда не брал домашней работы - это нереально. Эти три-пять часов надо спать, иначе ты ничего не сыграешь. Организм тебе этого просто не позволит, ты не сможешь адекватно работать в кадре. Поэтому ты приходишь на площадку, тебе дают стопку бумаги, и ты сцену за сценой перед самым выходом на площадку учишь."

- В какой момент вы поняли, что сериал действительно стал популярным, что Россию зацепило?
"Это уже стало понятно на показе второй или третьей серии, когда поползли рейтинги, и мы поняли, что это очень серьезная ответственность. Это очень хорошо и полезно тем, кто попадает в эту ситуацию. Это держало нас в тонусе, подстегивало: ты понимаешь, что зритель хочет, верит, искренне чего-то от тебя ждет, и это дает дополнительную энергию и ресурсы для того, чтобы что-то делать и творить. Это такой режим - здесь и сейчас."
- С Нелли Уваровой вы сыгрались сразу?
"Да, она отличный партнер. Таких еще поискать надо."

- А в чем?
"По-человечески, прежде всего. Это человек, который все понимает без слов: с ней не нужно договариваться, как-то подстраиваться. Все происходит взаимообразно, органично. Ты понимаешь все, и она понимает все - и мы играем то, что необходимо. Нет никаких терок, диссонанса, каких-то скандалов."

- А были моменты, когда что-то не получалось?
"В сериале были временные провисы, когда вдруг ничего не происходит. Но это были по большей части проколы сценаристов: невозможно постоянно выдавать только хорошее и интересное. Иногда бывает, что все устают, и тогда, естественно, история проседает. Вдруг начинаются невольные повторы, бесконечные проговоры, вытаскиваются истории из ранней поры и начинаются пересказывания. Но это и неизбежно.
Есть, конечно, большие актеры, как Юлия Рутберг, которая на ходу меняла свою роль. У нее была такая возможность: загодя получить сценарий, почитать и сказать: "Нет, ребята, это полная фигня. Давайте мне сюда сценариста, будем переписывать". Либо сама переписывала текст, приносила, и им ничего не оставалось, кроме как утверждать. Она человек, который может настоять на своей правоте, и небеспочвенно - она была права. А когда работаешь нон-стопом каждый день, как ни старайся - сценарий не изменишь."

- Не боялись, что образ Жданова прицепится к вам и в дальнейшем вам будут предлагать роли, так или иначе похожие на эту?
"Можно бояться - а что делать? Это же работа. Мы никогда не знаем, что будет дальше. Можно где-то сняться и так, что тебя вообще забудут и выкинут на задворки."

Нелли точно также отзывалась о Грише, как о партнёре, как и он о ней.
Можно сказать, повезло и им, и сериалу.

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 07 сен 2021, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2019, 03:10
Сообщения: 6868
Откуда: Москва
У Наивно? Очень! Новый проект
https://www.instagram.com/p/CThzD-LCRTH ... =copy_link

_________________
Не обижайте тех, кто вас любит, ведь они беззащитны из-за любви к вам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 07 сен 2021, 23:04 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1450
Откуда: Подмосковье
Кип, Нелли уже в июне об этом писала, и только сейчас организовали. Актёры замечательные, режиссёр тоже. Может вы сходите в РАМТ? Нелли уезжает в середине сентября в Крым. Так что на Нелли посмотрите и не только. Керин и Редько - звёзды. Лапшина тоже очень талантливая.

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 07 сен 2021, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2019, 03:10
Сообщения: 6868
Откуда: Москва
galina писал(а):
Кип, Нелли уже в июне об этом писала, и только сейчас организовали. Актёры замечательные, режиссёр тоже. Может вы сходите в РАМТ? Нелли уезжает в середине сентября в Крым. Так что на Нелли посмотрите и не только. Керин и Редько - звёзды. Лапшина тоже очень талантливая.
да, я думала об этом. Пока не получается. Может, чуть позже.

_________________
Не обижайте тех, кто вас любит, ведь они беззащитны из-за любви к вам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 18 сен 2021, 01:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2017, 02:43
Сообщения: 4556
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо Нелли, этой прекрасной женщине, за то, что она несет в этот мир правду, доброту и искренность.
Даже если это сложно.
Спасибо от меня.

А дальше...
Из группы Нелли Уваровой ВК.
Анна Синяткина, ФБ:

"начну с неловкого признания: важный документальный текст Elena Kostyuchenko в «Новой газете» о жизни людей в психоневрологическом интернате закрытого типа я так и не смогла заставить себя прочитать. я открывала его, начинала, закрывала обратно. тут ты не можешь никуда деться: ты пришел в театр, сел на лестницу — спектакль «Интернат» проекта "Наивно? Очень" идет в холле РАМТа, зрители сидят на подушках амфитеатром — и не можешь ничего закрыть и выключить, остановить, отвернуться, раззнать и развидеть, хочешь — не хочешь. наверное, в том числе и поэтому я пришла.
в смысле, я знала, что нас ждет, я была готова, но есть вещи, к которым подготовиться невозможно.
рыдать я начала минуте на десятой и с переременным успехом продолжала это делать последующие два часа, вцепившись в Valya Bachurina.
мы еще сидели на самой нижней ступеньке — в первом ряду — лицом к лицу с ними: с Темой, который идет на свою первую за много-много лет прогулку в зарешеченный дворик интерната, с Олесей, которая мечтает о мороженом «Гляссе Анжелика» (ангелы на небесах только и говорят, что о мороженом «Гляссе Анжелика»), со Светой, у которой все время судороги и с которой никто не разговаривает, но она пишет стихи, набирая их мизинцем за спиной, т. к. у нее не опускаются руки. с дышащими хлоркой санитарами, которые разрываются от количества работы, которых уже третий год как разжаловали из медицинских работников, лишив всех прежних льгот, на ком решили сэкономить государственный бюджет.
с невыносимым и неотменимым фактом того, во что можно превратить человеческую жизнь, которая при должной заботе могла бы расцвести, как ее можно запихнуть в коробку из регуляций и тупой бессмысленной жестокости, страшно искорежив, а она все будет идти, как у всех, день за днем, день за днем. какие именно вещи можно делать с человеком, на котором стоит клеймо психически больного, как с мясом, и тебе за это ничего не будет. сейчас, сегодня, в эту самую минуту.
а потом еще эти цифры, цифры еще эти, 177 тысяч человек у нас сейчас живет в ПНИ. и умрет в ПНИ, да.
выходишь в ночной московский воздух, и тебе так дико, что ты вот просто вышел и видишь небо, а потом пойдешь и вот так запросто купишь себе мороженое «Гляссе Анжелика», и ничего в тебе от от этого не повернется, ни-че-го
кажется, еще есть билеты на 29 сентября: https://naivno.com/teatr
«Интернат», текст: https://novayagazeta.ru/articles/2021/04/30/internat"

_________________
"Я... боюсь художников. Очень уж легко их брата обидеть, проще, чем коту на хвост наступить." (с) МФ. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 18 сен 2021, 13:00 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1450
Откуда: Подмосковье
little_birdie, большое спасибо за замечательный, искренний отзыв Анны Синяткиной. Материала о спектакле "Интернат" сейчас много, никак не выложу здесь. Тяжёлая, больная тема, сердце сжимается, когда читаешь. Сейчас соберусь с силами и выложу весь материал.

https://novayagazeta.ru/articles/2021/0 ... la-ves-nom
Отдельный ад в вестибюле театра.
Сильный жест РАМТа: премьера спектакля на основе репортажа спецкора «Новой газеты» Елены Костюченко из психоневрологического интерната.

Читайте по ссылке на газету, чтобы посмотреть и на фото. Я выкладываю только текст.

Люди садятся на лестнице. На площадке ставят легкие стулья, на ступенях раскладывают подушки. В РАМТе экстраординарная премьера.

«Новая газета» 30 апреля отдала весь номер очерку нашего спецкора Елены Костюченко о психоневрологических интернатах. Лена и фотокор Юрий Козырев провели внутри ПНИ две недели. Опыт погружения дал картину босховской силы: люди, от которых отказалась семья, оставив на попечении государства, обречены на жизнь бесправную, скудную, беспощадную. Жестокость — норма. Документальная фиксация того, как устроено обитание внутри ПНИ, — вровень с самыми невыносимыми свидетельствами лагерников.

Текст в «Новой» прочла актриса Нелли Уварова. Нашла единомышленников. И вот — премьеру играют в большом вестибюле РАМТа. Режиссер — Екатерина Половцева. Нечасто бывает, чтобы репертуарный театр использовал газету как документ времени. Здесь именно так. Громадная человеческая беда, легализованная катастрофа — предмет осмысления не только журналистов, но и театра.

— Нам выдали ключ, — говорит Уварова, — и шаг за шагом пятеро артистов отмыкают этим ключом жизнь интерната на 436 больных, из которых дееспособных — 42.

В центре спектакля — истории конкретных людей. Трудных пациентов. «Вегетативной» Светы, которая пишет стихи, как молитвы, корчась в судорогах и одним мизинцем нажимая кнопки телефона. Вечно голом Артеме, который все разрушает и рвет, но впервые одевается и идет на прогулку с волонтером Катей: она первая посмотрела на него как на человека. Сильной, веселой Насти, у которой особая власть — пульт от телевизора…
У актеров в руках листочки. Но это не читка. Хотя сам текст, соединяясь с неактерской игрой исполнителей, выводит их к правде. Сжатая жесткость объективистской манеры, за которой горит сухой огонь гнева и бесслезной жалости. Опыт Театра.doc здесь пригодился всем: документ работает на характер. Объединяющее начало — достоверность. Ольга Лапшина, Евгений Редько, Мария Лапшина, Максим Керин, Нелли Уварова неуловимо пересекают границу между пациентом и повествователем, жизнью и нежизнью. Артисты РАМТа ничего не «изображают».

Но ты вдруг ощущаешь себя беззащитным комком больной плоти, сжавшимся на голом матрасе.
Конечно, в мировой литературе и кино есть классические образцы разработки темы, из самых знаменитых — «Пролетая над гнездом кукушки». Но там речь о муках души и духа. Здесь — еще и о нечеловеческих условиях содержания тела. Атмосфера ПНИ — запах мочи и пота.
Страх, деньги, секс — тут обстоятельства, рычаги карательной медицины.

Нарушителей порядка могут отправить на другой этаж, в худшее отделение, в психбольницу. Деньги фактически целиком присваивает администрация интерната, забирает почти все, что выдает власть. Такая система, в ней не тратятся на «бесполезных». Женщин, которые забеременели в ПНИ, направляют на принудительный аборт, лишают надежды иметь детей. Их никто не спрашивает, просто перевязывают трубы. Похоже на практику нацистских законов, о которых идет речь на сцене этого же театра в спектакле «Нюрнберг». Только там — евреи и немцы в первой половине прошлого века, здесь — сегодняшние россияне. Вслед за Костюченко Половцева исследует банальность зла в отношении безответных членов общества — больных, недееспособных. Тех, кто и так непоправимо несчастен. Ста семидесяти семи тысяч россиян. Ни врачи, ни сестры, ни «проверяющие» — никто не рассматривает их как людей, они давно списаны в биологический материал.
Спектакль передает монотонность, одуряющую однообразность каждого дня интерната, его законы, окончательно стирающие личность, пол, рассудок. «Отдельный ад» — такой диагноз ставят автор и театр, и он кажется еще щадящим.
В 1985 году по документальной пьесе Юрия Щекочихина «Ловушка № 46, рост второй» была осуществлена одна из важнейших постановок в биографии РАМТа и его художественного руководителя Алексея Бородина. Сегодня, в начале третьего десятилетия века ХХI, театр продолжает традицию трудного, дискомфортного разговора с обществом на фундаменте журналистского расследования. «Интернат» — сильный социальный жест РАМТа. Акт действенного сострадания. Этой работой театр создает повестку для будущей власти. Если она захочет изменить порядок вещей, при котором человек приравнен к животному.
«Когда исчезает человеческое, остается только государство. Мое государство — это ПНИ. Не вакцина «Спутник V», не Олимпиада, не космические корабли. Мое государство — здесь, я вижу его лицо».

Этими словами заканчивается текст. И спектакль. Потрясенные зрители встают сразу, еще до аплодисментов.

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 18 сен 2021, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2017, 02:43
Сообщения: 4556
Откуда: Санкт-Петербург
Особенно страшно, что эту страшную правду знают(знали) только страдающие от неё и, если есть, их близкие. В нашей стране, обществе особенно... так много насмешек... неуместных сравнений... и отчуждения по отношению к людям, которые нуждаются в помощи.
Даже мы... просто посмотрев спектакль или прочитав статью, или увидев человека в клетке с улицы... не знаем практически ничего... такое ведь просто нереально представить, да и не хочется представлять...
Я однажды слышала, от сотрудника подобного заведения какое-то рассуждение о том, что даже с преступником можно говорить как с человеком, а с больным нельзя. "Как с человеком" - это реально цитата. Аргументация была что-то вроде преступник поймет, а этот нет, поэтому надо...

Хотя есть и другая сторона. "Милая" особенность всей нашей медицины. Ужасные условия работы для простого персонала.
Я как-то была на приеме у хирурга, хорошего, в обычной поликлинике.
Рабочая нагрузка, физическая и эмоциональная, враждебность людей в очереди... просто пугали. Я тогда еще училась, ни при деньгах была, но в травму было не по профилю и было очень больно, как мне юной тогда казалось... Он меня принял бесплатно, без записи и уже в нерабочее время... Реально хороший и толковый... Но по тем условиям было понятно, что у них долго не продержаться. Никому. И остается или сбегать, или светит полное эмоциональное выгорание. До тла...

Наше государство в том, что не защищает слабых.
В том, что у нас строго ограниченные минимальные квоты на оправдательные приговоры в суде и ответственность врачей-психиатров только за ошибочную не поставновку психиатрических диагнозов, но не за ошибочную постановку.
Сейчас читаю книгу матери, которая усыновила 5 детей.
Среди них одна девочка, которой хотели организовать коррекционную школу, следом думаю и диагноз, а она оказалась просто слишком напуганной и неувренной в себе, как и почти все дети в детдомах.
Находящиеся в таком же стрессе, постоянно, как и люди на войне... они не могут сосредоточится на учебе или интересоваться чем-то кроме выживания и отстают, и не понимают...
Еще в другой книге, уже автобиографии сироты в соавторстве с его приемной матерью, он писал, что был в соответствующей больнице - из-за того, что по какому-то физическому заболеванию, вроде не смог уехать в лагерь летний, а в детдоме был ремонт. Ой, точно из-за сломанной ноги, его отрпавили из лагеря. А когла нога стала получше ни в лагерь не вернули, ни в дет дом, и нашли "свободное место"... Он же писал и что туда (в ПНИ или как там еще подобные заведения называются, больницы, я не знаю в чем разница...) детей из детдома могли отправить даже если просто кроватей не хватало. Что он не один такой, был а вполне сложившаясь практика.

А теперь вспоминаем, что только услышав это слово, большинство наших людей шарахается как от проказы. Тогда из-за такого распределения у того мальчика сорвалось усыновление. Или даже не одно...

И все это релаьно происходит не на войне, не в прошлом веке, а рядом с нами, сейчас.
Множество беззащитных людей лишают права и возможности быть человеком.
Даже если у них нет семьи, им можно дать возможность жить... но слишком много безразличия и ненависти.
Горя.
Когда вспоминаешь о настоящих бедах, даже те, кто делает нам что-то плохое в жизни, становишься им благодарной. Ведь грубые слова, бытовые неурядицы - это так мало, если у тебя есть возможность выйти и увидеть небо и вдохнуть свежий воздух.
Именно сталкиваясь с настоящими бедами людей, понимаешь значение слов, "Спасибо, что взял деньгами"...
Но благодарность за то, что мы имеем...
Как бы хорошо, если бы она была не только на словах...
А еще что-то сделать для этих людей.
Как же я преклоняюсь перед Нелли за то, что она делает!!!
И как горько, что люди, Люди... нуждающиеся в помощи, больше чем кто-либо, так страдают...

_________________
"Я... боюсь художников. Очень уж легко их брата обидеть, проще, чем коту на хвост наступить." (с) МФ. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2019, 16:05
Сообщения: 105
Здравствуйте, galina! Если это вы писали об интервью с Николаевичем, то если его здесь нет, то не подскажете, где его найти. Вполне возможно, что я его читала, но не обратила внимание, с кем Нелли общается. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2019, 16:05
Сообщения: 105
galina, извините! Я поторопилась. Набрала в поисковике и узнала Николаевича: это интервью есть у меня в плейлисте. Хорошее интервью!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 04 окт 2021, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2019, 03:10
Сообщения: 6868
Откуда: Москва

_________________
Не обижайте тех, кто вас любит, ведь они беззащитны из-за любви к вам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 18 окт 2021, 21:00 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1450
Откуда: Подмосковье
Кип, Rees, little_birdie!
Большое спасибо! :Rose:
Простите за всё пропущенное, буду восполнять. У Нелли очень насыщенная жизнь, много разных событий.

Начну с новых сообщений:
У Нелли появился новый проект, предполагаю, что очень интересный для неё.
«Дыхание памяти» — танцевально-драматический спектакль, бунинская квинтэссенция XX века, цикл новелл «Темные аллеи». Премьера - 7-8 декабря 2021.

https://www.instagram.com/p/CVDyxaHouds/ Нелли кратко о своей задаче в этом спектакле:
«Попробовать рассказать историю, не исключая текст, но вместе с тем доверить многое движению, танцу, чувственному, иррациональному, подсознательному - вот мой личный вызов в этом спектакле»

Ссылка: http://www.mxat-teatr.ru/repertoire/Breathing%20Memory/
См. по ссылке и, как всегда, выкладываю текст:

«Дыхание памяти» — танцевально-драматический спектакль, бунинская квинтэссенция XX века, цикл новелл «Темные аллеи». Это повесть о любви, о русской женщине, о ее жизни в России и во Франции - повесть, которая красиво рассказывается с большой сцены МХАТ им. М. Горького языком пластики и танца. Спектакль переносит зрителя в те главные события прошлого века, которые коснулись каждого русского человека. Но все можно пережить и вынести, если есть любовь или хотя бы воспоминания. Воспоминания о счастливом прошлом, о «том самом вечере», о «том самом поцелуе». О поцелуе, память о котором всю жизнь двигала героиню вперед, помогала выжить, спасала в самые тяжелые моменты. Пройдя революцию, первую мировую войну, вторую мировую войну и прожив большую жизнь, героиня продолжала помнить своего возлюбленного и жила мыслями о нем.

На сцене в этот вечер — очень тонкая, с великолепной пластикой и чувством ритма драматическая актриса Нелли Уварова. И девять профессиональных танцовщиков, чемпионов мира, Европы, многократных чемпионов России, победителей многочисленных ТВ-проектов в разных странах мира, шестикратные чемпионы мира по шоу, трехкратные чемпионы мира по шоу в европейской программе бальных танцев, лучшие танцоры мира.

На серьезные и вечные темы танец не просто может, но должен говорить, — считает режиссер-постановщик Родион Барышев: «Танец начинается тогда, когда у человека не хватает слов, когда ситуация доходит до такого накала и неразрешимости, что человек уже начинает пытаться через тело что-то почувствовать, что-то объяснить, куда-то двигаться. Тело никогда не врет. Если словом можно обмануть, то по телу сразу становится понятно — есть искренность или нет. Танец - это одна из идеальных форм для рассказа именно этой истории, истории, которая касается памяти, истории, традиций».

Идея этой большой постановки — результат работы культурно-просветительского кластера «Открытые сцены МХАТ»: в течении двух сезонов на Третьей сцене театра выступали лучшие коллективы страны, а в сентябре 2021 МХАТ им. М. Горького провел недельный фестиваль «МХАТ. Танцы», где театр показал все самое лучшее и актуальное в танце, презентовал уникальные проекты и стал площадкой номер один для современного танца.

Продолжительность: 1 час 50 мин., с антрактом

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА
Режиссер-постановщик – Родион Барышев
Продюсеры проекта – Денис Тагинцев и Игорь Алферов
Видеохудожник – Энжи Таратута
Композитор – Алекс Icex Лопухов
Сценограф – Фетисова Виктория
Оператор – Владимир Егоров
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
В ролях – Нелли Уварова, Анна Мельникова, Денис Тагинцев, Stefano Di Filippo, Victor da Silva, Эльдар Джафаров, Анна Сажина, Владимир Литвинов, Ольга Николаева, Фёдор Полянский, Дина Ахметгареева, Анастасия Клокотова.

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 19 окт 2021, 01:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2019, 16:05
Сообщения: 105
galina, здравствуйте! Наконец то вы вернулись. Надеюсь, у вас всё хорошо, и вы занимались другими делами. Я волновалась. Вас не хватало. Да, у Нелли столько новых дел, поражаюсь, как она всё успевает. Вроде она должна была в октябре ехать в Крым на съёмки, а она так занята здесь. В этой теме Надежда только на вас. Я кое-что читала, но не умею переносить сюда. Жду от вас новостей и новых чудесных фото, которых появилось очень много. Хотелось бы ,чтобы все это было здесь. Мне нравится, что у вас интервью, фото, всё чётко, без домыслов. Заранее спасибо за все ваши сообщения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5117 ]  На страницу Пред.  1 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB