НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 19 апр 2024, 23:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Громоздкие скрины, картинки, фотоматериалы, длинные цитаты, интервью и пр. должны быть спрятаны под spoiler



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5117 ]  На страницу Пред.  1 ... 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 19:37 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1450
Откуда: Подмосковье
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-437 ... 9406_18308
Первое фото со съёмок сериала "Ангел мести".

Нелли, Юрий Батурин и режиссёр Дарья Полторацкая. Нелли и Юрий после сериала "Бывшая жена" опять в ролях мужа и жены. Замечательно выглядят. Такая милая пара!

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2019, 16:05
Сообщения: 105
galina! Спасибо за ваш труд. Прочитала интервью Нелли. Не могу найти слов, достойных такого редкого человека. Боже! Дай ей сил и единомышленников! И чуть ли не одновременно с вами вспомнила об этом фото со съёмок «Ангела…». Оно как-то разбавило мою грусть от интервью (трудно, нет времени итд- это мои мысли. А Нелли оптимистка) А на фото Нелли в любимом «горошке» Кати))) И из последних мне очень нравится черно-белое фото Нелли из интервью в Армении - чУдная!!! Сколько всего во взгляде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 21:13
Сообщения: 2041
Благодарю galina! :Rose: Очень интересное "Большое интервью Нелли:
FORBES WOMAN 02.08.2021 12:49 :tender:
«Пусть это невозможно, но я попробую»: как актриса Нелли Уварова стала социальным
предпринимателем Анастасия Андреева Forbes Staff".
:inlove:
Фото с Нелли Уваровой и "Подтвержденный
Спустя 10 лет, почти, снова в кадре. Муж и жена!"
:Rose: :inlove:

_________________
Вера без любви делает человека фанатиком. Горе тем, кто скуп на любовь. Зачем жить, если не для того, чтобы любить? (Лао Цзы)
Счастье - это состояние души человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 03 авг 2021, 15:24 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1450
Откуда: Подмосковье
Дорогие Руса и Светлана, большое спасибо за комментарии! :inlove:
Интервью замечательное. Я обычно читаю и перечитываю неоднократно, восхищаюсь насколько Нелли удивительно глубокий, мыслящий человек. Здоровья ей, самое главное, она ведь трудоголик, увлекающийся человек. И, откуда только силы берутся. Помогает её врождённый оптимизм и огромная сила воли. Она рассказывала, что и депрессии у неё случаются, приходится тащить себя, как Мюнхгаузен из болота.

Немного отрывков из интервью:

— Судя по всему, сейчас дела у проекта идут очень хорошо. Пандемия не сильно помешала вашей работе? Как вы пережили этот период?

— У нас все хорошо, потому что я по жизни оптимистично настроенный человек. Поэтому все выглядит прекрасно. Но на самом деле все эти 10 лет — это 10 лет выживания. Это бег по открытой местности под бомбежкой. Очень сложно работать, но мы не сдаемся. Сложно, потому что обстановка меняется все время. За все эти 10 лет не было ни одного, мне кажется, спокойного ровного месяца, где все было бы просто хорошо, и мы бы только наслаждались процессом.


И еще взволновала история мальчика, который живет, можно сказать, в аду. Мама инвалид, сестра с особенностями ментального характера, отец сидел. В семье, в связи с этим, бесконечные конфликты, денег нет. На мальчике уже стоит клеймо — пойдет по стопам отца. Сценарий для него общество уже написало. А он при этом читает Библию и рассказывает, как мать говорит ему: «Ударь сестру. Вот она обзывает тебя, провоцирует, а ты тресни ее». «А я не могу, потому что меня резко что-то останавливает. Я прочитал: «Люди, любите друг друга всей душой». И не могу», — говорит он. То есть у него вопреки всему идет мощная работа с самим собой. Меня это очень дергает.

Основное зрение — оно все-таки сердцем и душой. Все остальное — это приобретенные знания.

Эти отрывки из интервью вызывают столько мыслей...

Первое фото со съёмок сериала "Ангел мести":
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 6_00%2Frev

https://www.cosmo.ru/stars/krupnim-plan ... -i-drugih/
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
28.07.2021, 14:30
Любовные драмы звезд сериала «Не родись красивой»: Уваровой, Антипенко и других
Сериал о современной золушке, которая из дурнушки превратилась в «принцессу», понравился многим зрителям. Герои влюблялись и расставались, плели интриги и устраивали скандалы. Узнай, как сложилась личная жизнь Нелли Уваровой, Григория Антипенко, Юлии Такшиной и других актеров.

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 03 авг 2021, 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 21:13
Сообщения: 2041
Благодарю galina! :Rose: Очень интересное ваше комментирование
Интервью с Нелли. Глубоки по смыслу и жизненны слова
:tender:
"Эти отрывки из интервью вызывают столько мыслей...". :hi: :sun:
Отличные фото с Нелли и актёрами. :inlove:
Напомнили об актёрах из сериала "Не родись красивой", их жизни. :Rose:
Благодарю.
:inlove:

_________________
Вера без любви делает человека фанатиком. Горе тем, кто скуп на любовь. Зачем жить, если не для того, чтобы любить? (Лао Цзы)
Счастье - это состояние души человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 18 авг 2021, 00:48 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1450
Откуда: Подмосковье
Rees, Руса, простите за задержку новых сообщений о Нелли.
https://graziamagazine.ru/beauty/news/v ... t-aktrisy/

КРАСОТА
НОВОСТИ КРАСОТЫ
06.08.2021, 07:23
В СЕТИ ПОЯВИЛИСЬ РЕДКИЕ ФОТО ЗВЕЗДЫ «НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ» НЕЛЛИ УВАРОВОЙ — И ФАНАТЫ НЕ МОГУТ ОТВЕСТИ ГЛАЗ ОТ АКТРИСЫ
Снимки появились на странице благотворительного проекта актрисы

И, ещё фото Нелли с Юрием Батуриным из инстаграма Батурина.
https://www.instagram.com/p/CSHjcUDMBdX/

Фото Нелли с Петром Баранчеевым из инстаграма Петра.
https://www.instagram.com/p/CSHWwxyICq1/

И, ещё фото Нелли:
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 6_00%2Frev

Все фото - июль 2021.

Сбор труппы РАМТа - 22 августа 2021. Ждём фотографии и надеемся на видео.

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 18 авг 2021, 01:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2019, 03:10
Сообщения: 6868
Откуда: Москва
Красавица! Действительно, словно помолодела. Умная, тонкая, душевная.

_________________
Не обижайте тех, кто вас любит, ведь они беззащитны из-за любви к вам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 18 авг 2021, 02:00 
Не в сети
Ёжик в тумане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:39
Сообщения: 12567
Откуда: Иркутск
Замечательные фото, спасибо. Нелли будто светится. :tender:

_________________
Не простая птица ёж. Не взлетит, пока не пнёшь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 18 авг 2021, 11:58 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1450
Откуда: Подмосковье
https://vk.com/nellyuvarova?z=video-306 ... _-32649406
Видео. Очаровательная Нелли. :inlove:

Фестиваль «Золотая Маска»
10 авг 2021 в 15:14
Ровно через две недели Театр Наций представит спектакль «Иранская конференция» на фестивале в Нижнем Новгороде. Постановка была удостоена Премии «Золотая Маска»-2020 в номинации «Лучший спектакль в драме, большая форма». Нелли Уварова приветствует зрителей «Золотой Маски» в Нижнем Новгороде и приглашает!

Генеральные партнеры проекта Фонд Михаила Прохорова и Сбер

Спектакль "Иранская конференция" в Нижнем Новгороде - 24, 25 августа.

_________________
Понять,значит простить.(с)


Последний раз редактировалось galina 18 авг 2021, 19:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 18 авг 2021, 15:12 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1450
Откуда: Подмосковье
Большое интересное интервью. Январь 2021.
https://www.youtube.com/watch?v=WVibo0O5x30
Есть и на ютубе и есть текст.

https://otr-online.ru/programmy/kulturn ... 48508.html

Актриса Нелли Уварова: Ты уходишь в новый проект, чтобы ощутить новую энергию через людей, режиссеров, методы, но ты уходишь, чтобы все это взять и принести «домой»
23 января 2021

Нелли Уварова
актриса
Сергей Николаевич: Здравствуйте! Это программа «Культурный обмен» на Общественном телевидении России. С вами Сергей Николаевич.

Наша сегодняшняя гостья больше известна широкой публике как звезда сериала «Не родись красивой». Тем не менее она не захотела эксплуатировать свою телевизионную славу, предпочтя положению ведущей актрисы Российского академического молодежного театра, где она занята во множестве спектаклей и во всех главных ролях. Ее последний проект связан с Театром Наций. Она выступила в прекрасном ансамбле ведущих звезд отечественной сцены, собранных Виктором Рыжаковым. Я рад, что сегодня у нас в гостях актриса Нелли Уварова.

Нелли, здравствуйте.

Нелли Уварова: Здравствуйте.

Сергей Николаевич: Мы находимся с вами в Театре Наций. Тут особый такой уголок, посвященный Коршу. Я знаю, что последней по времени ваш спектакль – это «Иранская конференция». Спектакль, увенчанный сейчас «Золотой маской», собравший самое большое количество вообще звезд в пространстве одного спектакля. Как вы себя ощущали в этом ансамбле?

Нелли Уварова: Вы знаете, такая старая история произошла (и не одна) в начале рождения этого спектакля. Меня нет в соцсетях. И я как-то обычно узнаю о таких громких каких-то новостях, что называется, по старинке – из уст в уста.

И как-то до меня долетела информация, что появился ролик рекламный, анонсирующий спектакль «Иранская конференция» в Интернете. И я его увидела. Как-то очень зацепился взгляд сначала. Потом заинтересовалась: «А что это такое?» Увидела, что это пьеса Вырыпаева, постановка Рыжакова, Театр Наций. И думаю: «Как здорово! Как здорово! Я обязательно пойду на эту премьеру». Я увидела просто вереницу людей… Кто видел этот ролик рекламный, он меня поймет. Вереница людей, каждого из которых…

Сергей Николаевич: …хочется разглядывать долго.

Нелли Уварова: …хочется разглядывать. Публика их носит на руках. Мне они безумно интересны – каждый в отдельности и все вместе. И буквально дня через два раздался звонок Виктора Анатольевича. Мы с ним не были знакомы. Он представился и сказал, что хотел бы пригласить меня в этот спектакль. Я думаю: «Как странно, вроде бы я видела уже рекламу. Соответственно, должна быть премьера, где-то на носу».

Сергей Николаевич: Совсем скоро, да?

Нелли Уварова: Да. И вдруг он объяснил, что такая конструкция спектакля. Он практически состоит из десяти монологов. И на одну из ролей он хотел бы пригласить меня. И действительно, премьера скоро – через дней десять, две недели. «Вы готовы к такому эксперименту? Раз! – и прыгнуть». А я, надо признаться, очень люблю эксперименты и вообще задачи в театре с вызовом. Это был некий вызов, поэтому я, не раздумывая, согласилась, прочитав, естественно, пьесу и перезвонив в тот же день. Встретились мы, наверное, этим же вечером.

Сергей Николаевич: Ну, вам повезло – и Рыжакову, и одновременно, наверное, повезло вам, – что не было каких-то сложных проектов в вашей жизни.

Нелли Уварова: Да.

Сергей Николаевич: Или был?

Нелли Уварова: Нет, в этот момент я что-то репетировала. У меня был гастрольный график. Об этом, конечно, я сообщила. И буквально на прогон спектакля я приехала из аэропорта. Все как всегда.

Сергей Николаевич: А, все как всегда?

Нелли Уварова: Все как всегда, да. То есть я репетировала. Репетиции были возможны, потому что мы репетировали отдельно друг от друга, и нас не нужно было сводить.

Сергей Николаевич: То есть это фактически был ваш монолог, который надо было репетировать с Виктором Рыжаковым?

Нелли Уварова: Да, один на один. Поэтому мы подстраивались друг под друга. И это стало возможно в такие короткие сроки.

Сергей Николаевич: А расскажите о своей героине. О своей героине скажите несколько слов. Кто это?

Нелли Уварова: Мою героиню зовут Ширин Ширази. Она поэтесса, лауреат Нобелевской премии. В раннем возрасте ее такой высокой одарили за ее первую книгу стихов. И эта же книга стихов у нее на родине, в Иране, вызвала такой резонанс. Эту книгу признали богохульной и приговорили ее к смертной казни. Вот такие предлагаемые обстоятельства у моей героини. Ее помиловали, посадили под домашний арест на 20 лет.

И вот мы видим ее уже спустя какое-то время длительное, после домашнего ареста, когда ее освободили и разрешили выехать в Европу. Это ее такой первый выход. И не просто выход к людям, но к европейцам. Она становится участницей конференции, посвященной проблемам Ирана, взаимоотношениям Востока и Запада. И она завершает эту конференцию…

Сергей Николаевич: …своим монологом.

Нелли Уварова: …своим монологом. Выслушав всех предыдущих участников, понимает, что она должна отказаться от намеченного ею доклада и от сердца сказать все самое главное, что она должна донести до этих людей, которые стремятся к лучшим себя в первую очередь, но не знают, как к этому прийти. А она пришла.

Сергей Николаевич: В одном из интервью вы сказали о том, что это был честный театр, опыт честного театра. Что вы подразумевали под этим?

Нелли Уварова: Изначально по тому, как сложился актерский пасьянс, видно, что речь шла… не только и не столько выбор падал на того или иного актера, связанный с его, скажем так, известностью, медийностью, популярностью, а сколько важнее, мне кажется, было, чтобы за каждым именем была личность. Мы говорили об этом с Виктором Анатольевичем. Речь шла не только об актерском масштабе, но и о масштабе личности.

Сергей Николаевич: О человеческой?

Нелли Уварова: Да. За каждым актером, который участвует в этом спектакле, большая своя история, которая развивается вне профессии и театра. У каждого есть еще какая-то сторона жизни очень важная. Речь идет о каких-то фондах, которые каждый из актеров ведет. Какая-то общественная жизнь, очень активная социальная позиция. Поэтому здесь собрались люди, которые имеют право сдвигать какие-то пласты – социальные, не только творческие. Поэтому, мне кажется, это такой объем и приобрело.

Сергей Николаевич: Я так понимаю, что и вас эти трагедии и драмы XX века коснулись – при том, что вы еще так молоды. Но, тем не менее, когда я думаю, что вы родились в Вильнюсе, детство и юность провели в Тбилиси, а потом вынуждены были Грузию покинуть, и это сделано было не по доброй воле и в достаточно сложных обстоятельствах, в которых оказалась ваша семья, – все это тоже каким-то образом по касательной тоже вас…

Нелли Уварова: Ну конечно.

Сергей Николаевич: Вот эта кровоточащая история XX века тоже вас коснулась.

Нелли Уварова: Конечно, конечно.

Сергей Николаевич: И то, что мы сейчас видим, как развиваются все эти конфликты… Ну, ты не можешь быть в стороне от этого. Ты не можешь делать вид, что это где-то на другой планете. Это с тобой, с твоими близкими.

Я вас спрошу. Вот эти 90-е, начало 90-х годов… Я знаю, что ваша сестра училась на художницу. И мама бесконечно переживала тогда в Тбилиси, как она просто добиралась до института. И она больше не в состоянии была… Вот эти ее походы в институт могли закончиться инфарктом, потому что на улице стреляли, потому что было очень страшно. Как вы вспоминаете это время, вот это ощущение Тбилиси начала 90-х годов?

Нелли Уварова: Я хорошо помню это время. Я родилась в 80-м и была уже достаточно взрослым человечком, рано повзрослевшим человечком. Сейчас я это хорошо понимаю, потому что моей дочери почти десять лет. Вот я была в том возрасте. Сейчас я провожу параллели. И конечно…

Сергей Николаевич: С собой и ей?

Нелли Уварова: Да, с собой и со своей дочерью. Мы очень далеки друг от друга. Я тогда была уже взрослым человечком, а она пока еще…

Сергей Николаевич: Дите, да?

Нелли Уварова: Дите, да, безусловно. Почему так происходило? Я возвращаюсь в воспоминания детства и периода жизни в Тбилиси. В первую очередь вспоминается все самое хорошее: люди, прекрасное солнце, вот эта атмосфера очень теплая (во всех смыслах). Но вместе с тем, действительно, я стала участницей множественных драматических событий, которые разворачивались буквально на моих глазах. То есть не где-то из новостей, не где-то на соседней улице, а вот здесь и сейчас на нашей улице.

Сергей Николаевич: Здесь с вами, да?

Нелли Уварова: Да. Такие эпизоды, конечно, из памяти не стираются. Например, как хватали молодых ребят, наших соседей, одноклассников моей сестры, которые чуть постарше, и сразу отправляли на войну в Абхазию. И как быстро возвращались они уже, скажем так, в гробах. И эти похороны, эти слезы бесконечные, этот вой, который…

Сергей Николаевич: …стоял во дворах.

Нелли Уварова: Да. Из каждого дома, из каждого окна, вот идешь по улице – и вой, вой, вой… А потом война пришла уже непосредственно в сам город, в Тбилиси. Перестрелки, люди с оружием. Я не могу сказать, что мне было страшно.

Сергей Николаевич: Ну какое было ощущение?

Нелли Уварова: Мне было так любопытно! Мне все было очень интересно. Я училась, я спрашивала у знакомых взрослых мужчин разрешения собрать и разобрать пистолет, когда они его чистили. То есть я все это наблюдала. Я была как участницей какого-то вестерна, я не знаю, какого-то приключенческого сюжета.

Сергей Николаевич: Какой-то авантюры, да?

Нелли Уварова: Ну, мы были детьми. Наверное, это способ защиты.

Сергей Николаевич: А скажите, инициатором вашего переезда в Москву были ваши родители, была мама?

Нелли Уварова: Да, конечно,

Сергей Николаевич: Все-таки она настояла на том, чтобы…

Нелли Уварова: Конечно. Это как-то обсуждалось. Мы к этому (ну, родители) готовились. Но для меня это все было где-то очень далеко – может быть, когда-нибудь. До момента, когда мама сказала: «Собираем вещи». И в какие-то считаные дни…

Сергей Николаевич: То есть вы быстро это все…

Нелли Уварова: Очень быстро это осуществили. Квартира продалась. А все остальное – дача, еще какое-то имущество – все было оставлено. Нам удалось продать только квартиру за какие-то копейки, на которые здесь, в Москве…

Сергей Николаевич: …купить было уже ничего нельзя.

Нелли Уварова: Не просто купить, но даже жить на эти деньги. Ну, осуществить переезд, скажем так. И уезжали мы на автомобиле.

Сергей Николаевич: Я так понял, что это чуть ли не последний был какой-то момент, когда можно было пересекать границу по вашему паспорту?

Нелли Уварова: Ну, вероятно, да, вероятно.

Сергей Николаевич: Это, кажется, 94-й год.

Нелли Уварова: Да, 94-й год, да. Мы уехали на машине. Я помню этот путь. Я помню это утро, когда рано-рано, на рассвете… Машина вся загружена вещами, там невозможно было сидеть, опустить ноги. Мы вот так сидели на задних сиденьях. И я помню, как я плакала, смотрела в окно на рассвете. Город спал…

Сергей Николаевич: И вы покидали Тбилиси. Вы потом туда вернулись?

Нелли Уварова: Да. Спустя два года я полетела туда. Я все первые два года в Москве плакала каждый вечер, мне хотелось вернуться. Я очень любила свой город, своих друзей, родных, которые еще там оставались. И спустя два года – мне было шестнадцать – я отпросилась у родителей. То есть я была настолько взрослой, что меня одну отпустили.

Сергей Николаевич: В шестнадцать лет?

Нелли Уварова: В шестнадцать. Я закончила десятый класс. Предлогом была свадьба моей подруги. Я должна была быть свидетельницей. Никто не мог со мной полететь, все работали, мои старшие. Ну и собственно денег не было у нас для того, чтобы купить билет для кого-то еще. Одна я так скромненько и экономно полетела в Тбилиси. Это были счастливые две недели. А обратно… Когда я села в самолет, я поняла, что я снова плачу. Но сейчас я четко осознала… я поймала себя на мысли, что я лечу домой. И это были слезы радости. Я поняла, что мой дом здесь.

Сергей Николаевич: Здесь, в Москве.

Нелли Уварова: Здесь.

Сергей Николаевич: А как вообще встретила Москва?

Нелли Уварова: В целом хорошо.

Сергей Николаевич: Хорошо?

Нелли Уварова: Конечно. Это совершенно другой мир. Ведь последние годы в Грузии были очень тяжелыми. Мы жили без электроэнергии. Соответственно, после четырех-пяти наступала темнота зимой.

Сергей Николаевич: Тьма.

Нелли Уварова: Да. И при свечах все. Домашние задания выполнялись при свечах. Книжки при свечах, причем при одной свече. Мы с папой сидели вот так друг напротив друга и книжку держали не так, а вот так, чтобы видна была плоскость. Вот так мы читали.

Сергей Николаевич: Страницы, да?

Нелли Уварова: Свечи на пианино, залитое свечами пианино. Я училась в музыкальной школе. Тяжелое было время, тяжелое. И вдруг приехала в Москву – и тут тебе освещенные улицы.

Сергей Николаевич: Тепло.

Нелли Уварова: Да. Продукты в магазин, вода из крана течет.

Сергей Николаевич: То есть это надо было понять, да? Надо узнать, что такое несчастье, чтобы понять, что такое счастье на самом деле.

Знаете, какой момент меня ужасно тронул? Когда вам кто-то отдал, кажется, даже билет на спектакль учебный. Причем это был не просто какой-то спектакль, а… Ты всегда ловишь, знаете, какие-то знаки судьбы. И то, что это был «Чудесный сплав»… Я подумал: «О, после всех этих испытаний и всей этой печали вдруг билет на «Чудесный сплав». Почему вдруг?

Нелли Уварова: Да. Это было рядом… Я тоже это хорошо помню. Ну, какие-то такие судьбоносные встречи, наверное, остаются в памяти. Я жила тогда нелегально. Сейчас об этом можно говорить.

Сергей Николаевич: В общежитии сестры?

Нелли Уварова: Да, в общежитии моей сестры. Всячески изображала из себя студентку.

Сергей Николаевич: Каковой не была.

Нелли Уварова: Нет, я училась в девятом классе на тот момент. Мне было, соответственно, четырнадцать или пятнадцать. Но мне всегда хотелось быть взрослее, чем я есть. То есть в шесть лет я у сестры как-то вытаскивала ее запасной галстук, надевала и ходила в галстуке. А в пятнадцать я изображала из себя студентку большого учебного заведения, текстильной академии, где училась моя сестра. В общем, мне это удавалось. Я и на лекциях за нее сидела, и физкультуру сдавала за нее в институте. Ну и жила в общежитии с ощущением, что право имею.

Это улица Донская в Москве. И на этой улице Донской, далеко от входа в общежитие, меня как-то остановила женщина и сказала: «В театр не хотите сходить?» Я не знаю, может быть, она была распространителем билетов. Может быть. Ну, у меня не было денег. Наверняка я бы не могла купить этот билет. Вот этого нюанса я не помню. Мне кажется, она мне просто его отдала. И я так впервые в Москве сходила в театр, в Учебный театр ГИТИСа тогда еще. И попала на спектакль «Чудесный сплав». И все, моя жизнь пошла совершенно другим путем.

Сергей Николаевич: Другим путем?

Нелли Уварова: Да, другим путем.

Сергей Николаевич: Я так понимаю, что в этой жизни (оставим, может быть, какие-то главы и подглавы) очень важным человеком оказался Георгий Георгиевич Тараторкин.

Нелли Уварова: Безусловно.

Сергей Николаевич: Он был на самом деле моим собеседником и гостем в «Культурном обмене». Это поразительной какой-то интеллигентности, тонкости, какой-то такой вибрации душевной человек. Во всех своих интервью вы обязательно о нем вспоминаете. В общем, этот человек как-то мягко направил вас в эту достаточно жесткую профессию, в этот жесткий мир. Но он как-то вас оберегал поначалу, будучи руководителем вашего курса.

Нелли Уварова: Да, конечно. Мы были его первенцами, первыми учениками. Первый курс, как ни печально… Для нас радостно, а для кого-то печально. Последний курс, первый и последний.

Сергей Николаевич: То есть единственный раз, когда он во ВГИКе вел этот курс, да?

Нелли Уварова: Он единственный раз согласился взять курс. И после того, как нас выпустил, просил администрацию, руководство ВГИКа дать ему год передохнуть. Дело было, как нам он рассказывал, не в том, что он устал физически, а в том, что он эмоционально…

Сергей Николаевич: Очень растратился?

Нелли Уварова: Да. Он чувствовал, что не сможет так же подключиться к новым людям.

Сергей Николаевич: Меня вообще поразило то, что он вместе с вами ходил на показы в театре. Этого не было никогда и, наверное, не будет уже ни с кем, чтобы вот так руководитель приходил со своими учениками и просил своих коллег, главным режиссеров, руководителей театра посмотреть…

Нелли Уварова: Да.

Сергей Николаевич: Невероятно!

Нелли Уварова: Он, конечно, много дверей открыл во многие театры, договариваясь сам о показах. Безусловно, мы так триумфально прошлись…

Сергей Николаевич: …по всем сценам Москвы.

Нелли Уварова: Да-да-да. И многие устроились работать в первый же год в театры, большинство. И это было очень странно, потому что из ВГИКа неохотно брали выпускников ВГИКа.

Сергей Николаевич: Ну да. Считалось, что это актеры кино больше.

Нелли Уварова: Да-да-да. Как-то он всегда был в стороне. А именно в этом году к нам с большим вниманием отнеслись, и только благодаря, конечно, Георгию Георгиевичу Тараторкину.

И мы… Знаете, как дети, которые растут в любви, они не знают, как там в других семьях бывает. И когда мы столкнулись с другими курсами на этих показах, в одни и те же дни встречались в разных театрах, было удивительно, что как-то каждый сам по себе. Вот шесть человек пришли показаться, кто-то сам договорился. «Я и мой партнер», «Я и мой партнер», – а не целым курсом.

А у нас был организованный спектакль, состоящий из различных отрывков. Быстрые перестановки, все продумано. Реквизит с собой, костюмы, грим. То есть мы приезжали со спектаклем.

Сергей Николаевич: С таким готовым спектаклем, да?

Нелли Уварова: Да-да-да.

Сергей Николаевич: А вообще еще невероятно, конечно, вам повезло, что сразу, я так понимаю, вас взяли в РАМТ, в Российский академический молодежный театр.

Нелли Уварова: Да.

Сергей Николаевич: А вообще все, что связано с Бородиным – мне кажется, это уже, так сказать, из области легенд. Ну, таких больше нет на самом деле, да? И вам повезло, что вы сразу стали играть у него, то есть он сразу вас взял в свой спектакль.

Нелли Уварова: Да. Вы знаете, опять это какое-то везение. И не просто везение. И попасть в театр РАМТ, где, я признаюсь, до момента показа я ни разу не была и не видела ни одного спектакля. Я мало что знала об этом театре. У меня не было собственного представления об этом доме. И попасть сюда, не зная, опять же как-то вслепую, попасть в место, где художественный руководитель – вот такой человек, как Алексей Владимирович, профессиональный и, конечно, как личность невероятный просто! Ну, я связываю это с какими-то большими подарками судьбы.

Сергей Николаевич: Судьбы, которая так щедро сразу вам и предъявила.

Нелли Уварова: Да. И первый спектакль, в который меня распределили, первые два распределения были сразу же, как только я попала в театр, – это спектакль «Эраст Фандорин», который Алексей Владимирович ставил по пьесе Акунина. И «Пролетая над гнездом кукушки». В одной пьесе я должна была играть такую…

Сергей Николаевич: …голубую героиню.

Нелли Уварова: …да, голубую героиню семнадцати лет. А в другой пьесе – такую пораженную подружку МакМерфи, проститутку. Я думаю: «Как же интересно все складывается! Вот так вот – раз! – и две диаметрально противоположные роли сразу дали. Ну давай, выплывай! Выплывешь – молодец». А вообще в дальнейшем я уже поняла, что это тактика Алексея Владимировича…

Сергей Николаевич: Такие риски?

Нелли Уварова: Да-да-да. Сразу кидать в сложные обстоятельства вновь пришедших. И кто выплывает – тот дальше хорошо себя чувствует.

Сергей Николаевич: А кто нет, тот – нет.

Нелли Уварова: А кто нет, тот еще борется

Сергей Николаевич: Чувствует себя хуже. Но шанс ему еще раз дадут.

Нелли Уварова: Конечно, да. Но нужно будет еще побороться.

Сергей Николаевич: А вообще РАМТ… Мы часто говорим в этой программе о принципах театра-дома, о том, что как-то театр-дом уходит вместе с этими мастерами старшего поколения, что чаще все-таки торжествует такой антрепризный или, скажем так, проектный принцип. И РАМТ – это, наверное, один из немногих сегодня таких актуальных театров, где все подчинено как бы идее такой театральной семьи, театрального дома, где как-то распределены роли не просто в спектаклях, но как бы меж всеми актерами. Есть папа, мама. Есть дети. Есть одно поколение, другое поколение.

Вот вы попробовали и того театра, и другого театра. И вообще у вас достаточно обширный и разнообразный опыт на этот счет. Что вам ближе?

Нелли Уварова: Я, конечно, признаюсь. Я очень азартно отношусь к ситуациям, когда могу сбежать из дома. Но опять же как человек, как ребенок любимый в семье… Каждому ребенку хочется выпорхнуть из гнезда.

Сергей Николаевич: В какой-то момент, да?

Нелли Уварова: В какой-то момент. Но это доставляет радость и удовольствие, когда ты знаешь, что есть тыл, есть дом.

Сергей Николаевич: Ты можешь куда-то вернуться.

Нелли Уварова: Да. И уходишь ты на какой-то проект в другой театр, для того чтобы как-то новую энергию ощутить через новых людей, через новых режиссеров, новые методы. И ты уходишь для того, чтобы все это взять и принести домой. Поэтому, конечно, так и есть. Вот сколько лет? Уже 20 лет работаю в РАМТе. Так и происходит.

Сергей Николаевич: Вы уходите, но возвращаетесь?

Нелли Уварова: Да.

Сергей Николаевич: Хочу еще спросить, конечно, об одном проекте, который… о судьбе этого проекта. Мы в самом начале говорили о том, что все актеры, занятые в «Иранской конференции» (или почти все), так или иначе имеют какие-то фонды, проекты, благотворительные сюжеты, скажем так. Я знаю, что и у вас в вашей жизни есть такой проект, он называется «Наивно? Очень». И посвящен он… Это молодые художники, но люди с особенностями, как теперь принято говорить, которые занимаются какими-то поделками, какими-то рисунками.

Нелли Уварова: Рисуют картины.

Сергей Николаевич: Да, рисуют картины. А вы как бы их всех вместе объединили в этот проект. Как вы вообще пришли к этой идее? И почему такое странное название «Наивно? Очень»?

Нелли Уварова: Начну с финала вашего вопроса – по поводу названия проекта. Оно возникло из сути того, что мы собирались сделать. Мы хотели пойти путем не благотворительности, не просьб о помощи, а помочь ребятам зарабатывать деньги своим трудом, то есть пойти по пути социального предпринимательства. С самого-самого начала, когда зарождалась еще идея, целью было помочь таким художникам. Это взрослые люди, мои ровесники, но с особенностями развития ментального характера.

Конечно, я была на тот момент знакома с несколькими такими ребятами, была поклонницей их творчества. И я понимала, что они могут делать что-то очень талантливое и прекрасное, но это никогда не дойдут до люди, даже которые интересуются творчеством наивным, творчеством, скажем так, потому что они у себя дома или в колледже, где они учились, рисуют, делать какие-то вещи. Но никто об этом не знает и не узнает. Иногда они не могут этого делать, потому что у них нет денег на исходящие материалы. Все началось с того, что мы начали просто помогать, я лично начала помогать финансово.

Сергей Николаевич: Поддерживать?

Нелли Уварова: Да. А потом я поняла, что это не приносит им счастья, это очень короткая дистанция. Вот принесли бумагу, краски, не знаю, фломастеры, которыми эскизы рисуют. Они исписались – и все. А дальше-то что? Дальше я покупала эти работы, дарила своим друзьям. И путь чуть удлинялся, но он все равно был конечным. И мне захотелось сделать такой проект, где ребята могли бы работать, работы бы продавались. И на деньги от продажи этих работ жила бы мастерская, ребята бы получали зарплату – и круг замкнулся.

То есть, в принципе, выступить таким мостиком организационным. Потому что творческий ресурс есть, нужно было просто все это организовать. К счастью, рядом со мной нашлось немного – буквально раз, два, – двое людей, которые меня поддержали в этом и взяли на себя какие-то обязанности. И все это стало происходить. Проекту «Наивно? Очень» десять лет исполняется 25 декабря. «Наивно? Очень» он называется потому, что никто в эту идею…

Сергей Николаевич: Не верил?

Нелли Уварова: …не верил. Все говорили: «Да какие-то наивные люди! Кто это будет покупать? Надо организовать благотворительный фонд, который бы гарантировал работу мастерских». А я человек очень прямой. И я очень верила в эту идею. Я понимала, что ребята делают то, что может продаваться. А если это может продаваться – значит, надо идти по этому пути. Речь же не просто о том, чтобы помочь им как-то прожить. Речь о том, чтобы помочь им реализовать свой творческий потенциал. Они точно должны знать, что их работы покупают не потому, что: «Ну давайте ребяткам поможем».

Сергей Николаевич: «Поможем вот этим детям».

Нелли Уварова: «Им непросто и сложно. Мы им поможем». Нет. Первые несколько лет мы, даже продавая работы ребят, не озвучивали, кто их авторы, проверяя эту идею: самоценно то, что они производят. А потом уже, когда стало понятно, что наша идея работает, и моя вера укрепилась, мы стали рассказывать об авторах, о наших художниках, потому что они заслуживают того, чтобы о них знали. У нас уже есть такие известные личности в проекте, художники, которых любят.

Сергей Николаевич: Покупают.

Нелли Уварова: Покупают. Их работы ждут, новинки от Тимы Штромана или Романа Горшенина. Я очень горжусь тем, что тогда, в начале пути, мы были честны с собой и признавали, что идея, возможно, наивная, возможно, очень, но: «Мы пойдем именно этим путем. И даже если поймем, что ошибаемся, но мы попробуем». Вот мы пробуем.

Сергей Николаевич: И вы прошли. И в результате пришли к тому, что это оказалось вполне дееспособное предприятие, скажем так.

Нелли Уварова: Да, дееспособное. Конечно, за эти годы много было непростых моментов. И если быть до конца откровенной, то прямо сейчас мы переживаем достаточно серьезные потери в результате…

Сергей Николаевич: …пандемии, карантина.

Нелли Уварова: Наши мастерские почти полгода не работали. А аренда оплачивается. Налоги, естественно… Ну, мы же существуем по законам бизнеса. Все выплаты государству, зарплата ребятам.

Сергей Николаевич: То есть одни расходы пока, да?

Нелли Уварова: Да. Ну, мы справляемся, мы выходим из этой ситуации.

Сергей Николаевич: Нелли, хотел спросить… Этот вопрос я задаю практически всем своим гостям. Был очень тяжелый период весной: пандемия, карантин, самоизоляция, социальная дистанция. Эти слова навязли уже на губках. Как вы провели это время? И видите ли вы какой-то для себя выход как творческой личности, как актрисе вот из той ситуации, которая сейчас сложилась?

Нелли Уварова: Это действительно очень интересное и важное время. Когда весной мы неожиданно оказались в ситуации, когда театры закрылись, вся общественная жизнь прекратилась, мы не были к этому никак готовы. Я в первую очередь решила воспользоваться этой паузой, потому что, честно говоря, последний год, наверное, я жила с ощущением, что мне эта пауза нужна. И вместо этого я очень много работала, снималась, у меня было в месяц по 15–17 перелетов, очень обширная география перелетов была, спектакли на одном конце России, съемки на другом конце России.

Но вместе с тем я понимала, что я перестаю совсем спать, но не потому, что у меня нет времени спать, а потому, что во мне запустились какие-то процессы, требующие какого-то переосмысления. На это нужно время, на это нужна пауза, для этого нужна тишина, своя собственная тишина. И я точно знала, что я для себя эту тишину организую, потому что дальше я не смогу, дальше произойдет какой-то взрыв.

И вот происходит то, что происходит. И застает меня это все на съемках в Армении. Какие-то насущные вопросы в первую очередь надо решать: как вернуться в Россию, в Москву, к семье, к детям? Это происходит. Я сижу первые две недели честно на своем личном карантине после прилета. Потом оказывается, что всю страну посадили на карантин. И первое время я, конечно, наслаждалась этим моментов. Мы не смотрели телевизор, не слушали новости, максимально оградив себя от внешних каких-то течений.

Дальше высвобождается… Как это происходит в моем случае? Как только у меня образуется вакуум, тут же начинает очень отзываться организм. И масса идей! У меня просто взрыв, бесконечный взрыв идей происходил. Я их не успевала записывать.

Сергей Николаевич: Вы записывали?

Нелли Уварова: Да. Стоит дать возможность организму выдохнуть – как на вдохе начинает происходить что-то невероятное. Я это несколько раз наблюдала. И поскольку этот выдох затянулся, то на вдохе… Я сейчас в таком тремоло нахожусь. Я сейчас не знаю за что хвататься.

Конечно, я понимаю, что многие проекты, которые сейчас закручиваются (их тоже можно назвать проектами, а не просто мечтами), они так немножечко впрок и с оговоркой: ну, когда все наладится. То есть начались репетиции в Zoom. Проекты, что называется, изнутри. Я давно думала об этом. А почему бы сейчас это не сделать? Я давно мечтала об этом, но нигде это не находило отклика.

То есть во мне эта тема живет, а театры, с которыми я соприкасаюсь, никак пока не отзываются на это. И в РАМТе этого не происходит. Я думаю: вот сейчас я не нужна ни там, ни там, ни там, поэтому я могу делать все, что я хочу. Вот сейчас какой-то период такого тремоло, хороший, очень творческий. И это обязательно выльется в какие-то новые истории, театральные и не только.

Сергей Николаевич: Кинематографические.

Нелли Уварова: Да, наверняка, наверняка.

Сергей Николаевич: Ну, дай бог. Спасибо большое.

Нелли Уварова: Спасибо и вам.

Сергей Николаевич: Это была актриса Нелли Уварова в программе «Культурный обмен» на Общественном телевидении России. И я, Сергей Николаевич, прощаюсь с вами. Всего доброго, до новых встреч!

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 18 авг 2021, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 21:13
Сообщения: 2041
Благодарю galina! :Rose: Получила, читаю и перевариваю эту
информацию и Нелли Уваровой от 18.08.2021.
:tender:
Предоставляете интеллектуальную пищу и информацию о Нелличке. :inlove:

_________________
Вера без любви делает человека фанатиком. Горе тем, кто скуп на любовь. Зачем жить, если не для того, чтобы любить? (Лао Цзы)
Счастье - это состояние души человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 19 авг 2021, 02:12 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1450
Откуда: Подмосковье
https://pulse.mail.ru/article/ne-rodis- ... 318125121/
КиноTalk

«Не родись красивой» Нелли Уварова. Как живёт и чем занимается.
23.05.2021
Выложила потому, что свежее. Есть несколько ляпов, но терпимые, бывает хуже.

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 21:49 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1450
Откуда: Подмосковье
Съёмки сериала "Ангел мести", 12 серий. Юрий Батурин выложил фотографии со съёмок.

@yuribaturin Когда приличные люди, медленно превращаются в вампиров #ночнаясмена
https://www.instagram.com/p/CSwCB62sH5F/

Фотографии:
https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 9406_18335

https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 9406_18335

https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-326 ... 9406_18335

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 21 авг 2021, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 21:13
Сообщения: 2041
Спасибо galina!! :Rose: Очень интересная информация о Нелли
Уваровой от "«Не родись красивой» Нелли Уварова. Как живёт и
чем занимается. 23.05.2021". :tender:
И отличные фотографии, Которые выложил фотографии со съёмок на
"Съёмки сериала "Ангел мести", 12 серий. Юрий Батурин."
:inlove:

_________________
Вера без любви делает человека фанатиком. Горе тем, кто скуп на любовь. Зачем жить, если не для того, чтобы любить? (Лао Цзы)
Счастье - это состояние души человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 21 авг 2021, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2019, 16:05
Сообщения: 105
galina! Спасибо вам за фото и интервью! Жаль, что со временем то что за ссылками исчезает((( Я эту тему не смотрела раньше, к сожалению. Недавно решила посмотреть с самого начала. Сейчас уже старые ссылки не работают((( Печалька. Но к вам она никакого отношения не имеет. Вы дарите только радость своими сообщениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 21 авг 2021, 13:29 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1450
Откуда: Подмосковье
Светлана, вам тоже спасибо большое, что заходите сюда. Я здесь появилась не так давно, НРК в первый раз посмотрела лет 8 назад, потом долго фанфики читала и 5 лет назад стала читать материалы о Нелли. И, как и вы, очень огорчилась пропадающими ссылками. Нашла замечательный форум, где был материал со времён ещё до НРК. Ссылка: http://grantipenko2010.forum24.ru/?0-2,
Тогда я была уже на https://vk.com/nellyuvarova и решила скопировать всё о Нелли к нам. https://vk.com/topic-32649406_37462993 Разное о Нелли. Но там одни тексты без фото.
Я выкладываю и ссылки, и тексты полностью, чтобы была гарантия, что тексты сохранятся, но всё так зыбко и переменчиво. 5 лет назад рухнул Персональный сайт Нелли, я даже толком так его и не прочла. На форуме Грантипенко новое стало появляться очень редко, увы всё течёт, всё меняется.
А, здесь, на НРК я стала выкладывать материал о Нелли не так давно. Стараюсь выкладывать и ссылки, и тексты полностью. Кстати, пока существовал ПС Нелли, было много ссылок на него.
В общем, материала о Нелли множество. Я до сих пор всё не освоила. Тоже всё собираюсь перечитать с начала весь материал на её странице в НРК, давно уже читала.

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 22 авг 2021, 12:10 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1450
Откуда: Подмосковье
РусаК, Rees, большое спасибо за комментарии! :Rose: :Rose: :Rose:
Появилось ещё одно большое интервью Нелли. 11 июня 2021.

Фото Нелли: https://vk.com/albums-32649406?z=photo- ... s-32649406

https://mdk-arbat.ru/interview/detail/873
Нелли Уварова: «Мне сейчас интереснее читать не придуманные истории, а автобиографические»

11.06.21
Есть люди, чья начитанность имеет какой-то внешний признак. Разглядеть его трудно – может, выражение глаз другое? Но видно, видно... Актриса театра и кино Нелли Уварова как раз такой человек. Её потребность в книге воспитывалась «духовной жаждой», семейной традицией и даже, как оказалось, трудными обстоятельствами, в которых девочке с армянской и русской кровью выпало взрослеть
- В годы моего советского детстве хорошие книги доставались трудно. Каждое такое приобретение в нашей семье становилось событием. Помню, как торжественно папа и мама водружали новый том на полку! Каждую книжку в родительской библиотеке я помню, даже если она была совсем взрослая и без иллюстраций. Всё равно я держала её в руках, листала страницы – разглядывала, изучала. Мне всегда нравилось трогать книги. Помню свои ощущения (и не только тактильные) от одной из них – внушительных размеров, тёмно-коричневой, мрачной, на корешке которой было написано «Идиот». Я тогда только-только научилась читать и не могла поверить своим глазам! Я отворачивалась и снова смотрела – может, неправильно сложила буквы? Но всегда выходило одно – «Идиот» (смеётся). Это слово меня пугало, казалось очень плохим, запретным. Спросить у родителей, что это за книга, я не решалась. Но однажды я достала её с полки, полистала – ни одной картинки! Только на титульном листе имя автора – Фёдор Достоевский, а ниже – это страшное «Идиот», причем такими крупными буквами (смеётся). Потом я, конечно, прочитала и «Идиота», и другие романы Фёдора Михайловича, а до них – всё то, что важно прочитать ребёнку и подростку, и ещё плюс много чего. И по сей день я очень люблю читать и горюю, когда съёмки и репетиции не оставляют на это времени. В такие периоды я по книгам скучаю. Но как только появляется возможность – навёрстываю упущенное! (Смеётся).

- В грандиозном проекте Российского академического молодёжного театра – спектакле-трилогии «Берег утопии», шедшем на сцене больше 10 лет, вы сыграли жену Герцена Натали. Герцен – главный герой этой постановки. Режиссёр перед началом репетиций заставлял вас, актёров, читать толстенные мемуары Герцена «Былое и думы»?

- Нет, не заставлял. Алексею Владимировичу Бородину и не пришлось бы это делать, потому что актёры нашего театра всегда много читают по теме предстоящей постановки. Приступая к «Берегу утопии», мы знакомились не только с «Былым и думами», но и с другой литературой XIX века. Передавали книги друг другу. Вообще, когда над каким-то материалом начинаешь работать, будь то пьеса или киносценарий, ты погружаешься в конкретную эпоху, и чтобы ее прочувствовать, обогатить своими эмоциями и просто быть в контексте, много читаешь. Уверена, это не только моё правило, но и многих других актёров. Правда, со сценариями так не всегда получается. Во-первых, потому что, как правило, эти сюжеты - из современной жизни, а во-вторых - тебя утверждают на роль, а уже через неделю начинаются съемки. Просто не успеваешь ничего прочитать. А со спектаклями – да, во-о-о-от такие стопки книг растут на прикроватной тумбочке (смеётся). Но, тем не менее, я читаю не только, что называется, для работы, но и для души.

- Из этой категории книг – «для души» - что особенно впечатлило в последнее время?

- Есть такой современный норвежский писатель Карл Уве Кнаусгор, написавший шеститомный биографический цикл «Моя борьба». Я купила две книги этого цикла – «Прощание» и «Любовь». Пока прочитала первую. Это размышления автора на тему своей жизни, но строится повествование по законам романа. Раньше я не была знакома с произведениями этого автора, просто увидела в книжном магазине слово «Прощание» на обложке, заинтересовалась, начала читать прямо в магазине и поняла, что – берём (смеётся). Кстати, я часто таким образом покупаю книги – прочитав первые абзацы.

- Понятие «прощание» как-то особенно сейчас для вас важно?

- Ну… да. Не могу наверняка сказать почему, но – да. До этого я читала книгу Алена Боске тоже с таким названием. Может, поэтому, когда я увидела еще одно «Прощание», рука и потянулась к книге другого автора. У Боске – это история его болезни. Он знает, что уходит, и фиксирует это своё состояние - прощание с миром, с творчеством, с любимой женой… Должна признать, мне сейчас гораздо интереснее читать автобиографические истории, чем вымышленные, придуманные.

- Вашей дочери Ие 9 лет, сыну Игнатию скоро четыре года. Вам важно, чтобы они читали?

- Конечно. И мы с мужем (актёр Александр Гришин. - Прим.) стараемся привить им любовь к книгам, и некоторый результат наших усилий, мне кажется, уже виден. Ия не только с интересом читает разную литературу, но и пишет стихи. У нее есть блокнотик, в который она их записывает. Стихи очень наивные, но иногда в них есть мысль, иногда присутствует рифма, а недавно я увидела её творение, в котором соединилось и то, и другое – взрослеет, видимо. Это коротенькое стихотворение она написала ко дню рождения моей сестры. Звучит оно так: «Я желаю, чтоб всегда/ На столе была еда, / Чтобы в вазе были розы/, Чтобы меньше в жизни прозы, / Чтобы радость и любовь/ Были с вами вновь и вновь!» Признаюсь, я очень порадовалась! Мне показалось, что в жанре поздравления оно написано очень правильно. Ия пожелала тёте всё самое важное: чтобы были еда, цветы, радость и любовь, и меньше прозы. Просто идеальная какая-то формула (смеётся).

- Раз девочка пишет стихи, значит, она их читает.

- Она и стихи читает, и прозу. Одна из последних книг, которая, я знаю, Ию всерьёз увлекла, это «Легенды и мифы Древней Греции» Николая Куна. С трудом я заставила дочь от неё оторваться и начать штудировать тот список книг, которые нужны для школы. Вообще, ребёнок обязательно должен читать. А родители должны всё для этого сделать. В первую очередь, они должны сами дружить с книгой, то есть быть в этом примером для своих детей. Чтение развивает фантазию, и, безусловно, не только даёт пищу уму, но и обогащает душу, делает её особенно чуткой. Помню, как я в детстве переживала всё, что происходило со всеми книжными героями, без разницы, были это женщины или мужчины. Возможно, не испытай я тех эмоций, я была бы сегодня другой. И хочу вспомнить ещё один очень дорогой для меня эпизод. Наша семья перебралась в Москву, когда мне было 14 лет. До этого мы жили в Тбилиси и застали там очень трудные и не самые добрые времена. Не было электричества, свечи стали страшным дефицитом. И вот зимний вечер, когда уже в четыре часа на улице темно, мы с папой сидим за столом напротив друг друга, в центре стола – одна драгоценная свечка, и мы читаем каждый свою книгу, наклонив её верхним краем к огню, чтобы были видны буквы. И каждый из нас - в своем мире... И вот эта темнота, эта свечка… Мне кажется, то ежевечернее чтение (в тех обстоятельствах оно было единственной радостью!) сильно повлияло на меня, сформировало во мне что-то правильное, в совокупности, конечно, со всеми событиями, которые происходили вокруг.

- Вы не только актриса, но ещё и мастер художественного слова, побеждали на конкурсах чтецов…

- Для меня никогда не было проблемой выучить стихотворение, особенно, если оно мне нравилось. Что-то декламировать я начала ещё в детском саду. Но осознанно всё началось уже в старших классах. Здесь, в Москве, у школьников была такая активная социальная жизнь! Я сразу попала в эту струю. Стала участвовать в конкурсах – сначала школьных, потом городских, в библиотеках мы выступали. Все это мне доставляло большое удовольствие. Но когда я решила поступать в театральный вуз, выяснилось, что вот это моё чтение – оно в корзину. Здесь оно не нужно.

- Ну, это совсем особый дар, и не каждый актёр им обладает.

- Вы правы. Это сложно. Тут нужно владеть особой техникой. Я себя тоже не причисляю к тем, кто работает в этом жанре на пять с плюсом, я просто … если берусь что-то читать, то делаю это от души, скажем так (смеётся).

- Но где-то вы это своё искусство можете продемонстрировать?

- У нас в РАМТе актёры по собственной инициативе делают чтецкие вечера. Они широко не освещаются, но наши рамтовские зрители о них знают и их ждут. Не так давно мы делали читку романа «Женщины Лазаря» Марины Степновой, не всего романа – компиляцию делали, конечно. Этот роман ходил в театре по рукам, особенно среди женского населения. Все им зачитывались. И это такой вкусный текст! Захотелось его как-то озвучить, что мы и сделали. А поскольку такие «инициативы снизу» стали в РАМТе традицией, сейчас решено проводить читки уже на другом, более высоком уровне, и с января у нас начинается их серия, посвященная литературе о подростах и для подростков. Для этого сезона я готовлю повесть «Сахарный ребенок» Ольги Громовой.

- Времени и сил у вас хватает ещё и на социальный проект «Наивно? Очень». Вы организовали творческие мастерские для особенных людей и открыли интернет-магазин, в котором продаются изготовленные ими изделия. Как всё это работает в нынешний сложный период?

- Очень трудно работает. Перед самой пандемией мы переехали в новые просторные мастерские, в которых наши художники могли бы заниматься керамикой, писать картины, создавать полиграфические изделия. Мы взвалили на себя огромные расходы, связанные с переездом, с оплатой этих помещений. Но освоить их не успели по понятной причине. Несколько месяцев магазин вообще не работал, и ребята почти полгода сидели по домам. Кто-то из них может трудиться дистанционно, но большинство нет. Поэтому сейчас мы переживаем тяжёлые времена, но я надеюсь, что выстоим. И у нас в планах 25 декабря, когда проекту исполнится 10 лет, открыть галерею особого искусства.

- Вы не пожалели, что взялись за это? Тем более что ваши подопечные – не дети, а вполне взрослые люди, с ними наверняка работать сложнее.

- Я счастлива, что на это решилась. И я вижу, что на наши… даже не просьбы, а адресные обращения, касающиеся творчества наших ребят, откликается всё больше людей. Правда, это в основном те, кто понимает, о чём речь. Другие же, и их, конечно, большинство, которые не сталкивались с людьми особенными, стараются и дальше ничего о них не знать. Хотя, разумеется, все в курсе, что такая проблема существует, но у этих людей своих забот хватает, что вполне понятно и не осуждаемо. Но лично я ничуть не пожалела, что, как вы говорите, взялась за такое дело. Дело в том, что я видела, насколько трудно приходится пожилым родителям взрослых инвалидов. У маленьких детей с такими проблемами родители ещё молоды и полны сил, но ведь приходит время, когда родителям уже 40-летних особенных людей самим нужен уход, помощь. Уже неясно, кто кого должен поддерживать. А поддержка нужна. И мне очень хотелось помочь таким семьям, которые, к тому же, зачастую малообеспеченные, неполные. Но что значит помочь? Мои ребята сами себе могут помочь. Нашей задачей было только организовать и наладить процесс, создать мастерские, в которых они могли бы работать. Проделать это самостоятельно ребята точно не смогли бы. И изначально мы решили, что это будет не благотворительная организация, а проект, существующий по законам бизнеса. То есть мы будем не просить деньги, а их зарабатывать. Мы верили, что это возможно. И наши ребята, наши семнадцать особенных художников, доказали нашу правоту. Они действительно делают красивые и нужные вещи.

- Вы говорите «мы», значит, у вас есть помощники, единомышленники?

- Конечно. И их число растёт, что меня очень радует. Вот совсем недавно я познакомилась с создателем проекта «Безграничная Любовь» Николаем Зиминым. Он взялся объединить в одном информационном поле все маленькие очаги, подобные нашему, чья задача – оказывать разнообразную помощь людям с тяжёлыми ограничениями жизнедеятельности. Считаю, что это грандиозная идея, которая непременно должна быть воплощена в жизнь, потому что такое объединение, такое взаимодействие, такое содружество очень поможет в нашей работе.

Интервью: Марина Бойкова

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 25 авг 2021, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 21:13
Сообщения: 2041
Благодарю galina! С большим интересом прочитала
"ещё одно большое интервью Нелли. 11 июня 2021".
Прочитала так поздно, так как болела и в интернет не заходила.

_________________
Вера без любви делает человека фанатиком. Горе тем, кто скуп на любовь. Зачем жить, если не для того, чтобы любить? (Лао Цзы)
Счастье - это состояние души человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 25 авг 2021, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2019, 16:05
Сообщения: 105
galina! Вы , конечно, представите ролик и фото об открытии се-она в РАМТе. Я, к сожалению не умею этого делать, да и у меня нет столько информации, как у вас. Большое вам за это спасибо!!! Но не могу не сказать о том , как мне понравилась Нелли . Она бесподобна: красивая, загорелая, глаза горят! Почему-то опять, как и в прошлом году, не было Саши. Как всегда вручали цветы награждённым и тем, у кого день рождения был летом. Нелли тоже вручили, возможно для Саши, у него день рождения вроде в июле. Ждём прекрасных фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нелли Уварова
СообщениеДобавлено: 25 авг 2021, 23:51 
Не в сети
просто читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:57
Сообщения: 1450
Откуда: Подмосковье
Светлана, простите и спасибо вам. Сейчас выложу частично, завтра продолжу.

https://teatral-online.ru/news/29987/
В НАЧАЛО НОВОГО ВЕКА: РАМТ ОТКРЫЛ 101-Й СЕЗОН

На сборе труппы, который состоялся 22 августа, художественный руководитель РАМТа Алексей Бородин и главный режиссер Егор Перегудов рассказали о планах на сезон.

Традиционная встреча после летнего перерыва началась чествованием артистов, которые прослужили в театре 20, 40 лет, и даже отметивших полувековой юбилей сценической деятельности. Алексей Бородин поздравил артистов-юбиляров, новоиспечённых родителей и тех, кто вступил в брак, а также вручил благодарственные письма от Министерства просвещения и Мосгордумы. Затем представил две монографии, посвящённые юбилею театра (они будут подарены сотрудникам вместе с памятной юбилейной медалью). Первая из них – художественный альбом «ЦДТ-РАМТ. 1921-2021. 100 лет – 100 событий» – посвящена истории театра, вторая – «Москва, Театральная площадь, 2: история здания и его героев» – рассказывает об уникальной 200-летней истории самого здания, в котором сегодня располагается РАМТ.

«Нужно понимать, что это место таит в себе такую историю, такую энергию, что мы должны это очень живо ощущать. Поэтому в новом сезоне нашего «нового века» мы постараемся взять новое дыхание, чтобы продолжить дело, которое любим. Оно должно быть осмысленным», – подытожил торжественную часть Алексей Бородин и передал слово Егору Перегудову.
Главный режиссёр в свою очередь рассказал о предстоящих премьерах, а также стартовавшей накануне лаборатории «Молодые режиссёры – детям: 2021», напомнив, что впервые её провели 12 лет назад. Теперь шесть студентов выпускного курса Сергея Женовача в ГИТИСа подготовят и представят на малых сценах эскизы как по произведения, ставшим детской классикой, так и по современным текстам. Например, пьеса Полины Коротич «Вадик поёт свою музыку» впервые будет озвучена на предстоящей «Любимовке».

Первой премьерой сезона станет спектакль по дебютному роману актёра Григория Служителя «Дни Савелия» (лауреат премии «Большая книга» и Московской Арт-премии). Премьерный блок спектаклей пройдёт в сентябре и октябре, так как одно из ключевых условий показов – погодные условия: «Дни Савелия» задуманы Мариной Брусникиной как спектакль-бродилка, местом действия которой станут дворики театра.

Ближайшей сентябрьской премьерой станет постановка «В добрый час» по пьесе Виктора Розова, чьё имя важно для истории РАМТа. Впервые она была поставлена на сцене Центрального детского театра в 1954 году Анатолием Эфросом. Работа над пьесами, бывшими в репертуаре МХАТ-II и ЦДТ, продолжится октябрьской премьерой. Режиссёр Александр Пономарев поставит «Блоху», которую Евгений Замятин написал по рассказу Лескова «Левша» специально для МХАТ-II.

Алексей Бородин продолжит начатую в пошедшем сезоне работу над спектаклем «Душа моя Павел» по одноимённому роману Алексея Варламова. Премьера готовится на Основной сцене. Здесь же идёт работа над давно задуманным масштабным спектаклем для детей «Остров сокровищ». Роман Стивенсона ставит Александр Коручеков.

«Во второй половине сезона начнётся работа над дилогией по ранним мифам Древней Греции, рассказывающим о сотворении мира. Это моя идея. Сейчас работаем над ней с драматургом Асей Волошиной, – сказал Егор Перегудов. – Заключается она в следующем: два спектакля будут идти в один день (утром и вечером), в одном пространстве, но в разное время и с разными возрастными ограничениями. Героями обеих частей будут боги-олимпийцы», – уточнил он.

Зимой приступит к репетициям Владимир Мирзоев, он возьмется за пьесу Гильерме Фигерейдо «Лиса и виноград». Премьера «Эзоп» его станет его третьей постановкой в РАМТе. В главных ролях будут заняты Нелли Уварова, Мария Рыщенкова, Пётр Красилов и Евгений Редько.

Галина Зальцман продолжит работу над повестью Тода Штрассера «Волна». Режиссёр Алексей Золотовицкий пишет свою инсценировку романа Марины Степновой «Женщины Лазаря», премьера которой готовится на Малой сцене. Затем Алексей Бородин приступит к репетициям новой пьесы Тома Стоппарда «Леопольдштадт». Спектакль вновь обещает быть со сложносочинённым сюжетом, со множеством героев, чьи судьбы переплетаются во времени. Действие происходит в Австрии в конце XIX века – первой половине XX века и рассказывает о судьбе одной семьи, живущей в еврейском квартале предвоенной Вены.

Озвучив планы по премьерам, Егор Перегудов проанонсировал режиссёрскую лабораторию по фантастике и подвел итоги литературного проекта «Вслух», благодаря которому репертуар РАМТа пополнится спектаклем Марфы Горвиц «Книга всех вещей». В рамках проекта «Большая сцена – детям» театр продолжит работу с режиссёрами Рузанной Мовсесян, Александром Хухлиным, Марфой Горвиц и Филиппом Гуревичем.

В завершение сбора труппы гастрольными планами театра поделилась директор РАМТа Софья Апфельбаум. В октябре спектакль Дмитрия Крестьянкина «Деревня и я» примет участие в фестивале «Балтийский дом». Белую версию дилогии «Инь и Ян», а также «Денискины рассказы» увидят зрители в Ашхабада, а «Чёрная курица» и «Манюня» отправятся на Детский театральный фестиваль «Маршак» в Воронеж. В декабре петербуржцы смогут посмотреть спектакли «Проблема» Алексея Бородина и «Сын» Юрия Бутусова.

Директор поблагодарила артистов и сотрудников театра за большое количество успешно реализованных мероприятий, посвящённых 100-летию РАМТа, которые состоялись несмотря на все трудности и ограничения. 5 сентября завершит юбилейную программу вечер на Большой сцене, который готовят Алексей Бородин и Егор Перегудов.

Светлана, весь текст выложен, но лучше посмотри по ссылке, там есть фото, одно с Нелли.
Нелли прекрасно выглядит, Крым ей на пользу пошёл. Сейчас они скорее всего, там снимаются. Севастополь, Феодосия.

Очень рада за Нелли:
Зимой приступит к репетициям Владимир Мирзоев, он возьмется за пьесу Гильерме Фигерейдо «Лиса и виноград». Премьера «Эзоп» его станет его третьей постановкой в РАМТе. В главных ролях будут заняты Нелли Уварова, Мария Рыщенкова, Пётр Красилов и Евгений Редько.
Удачи и вдохновения!!!

И, "Дни Савелия", должны быть на высоте. Марина Брусникина замечательная!

Сейчас выложу сбор труппы на ютубе, короткий 5 мин., очень надеюсь, что появится и большое видео 20 мин.

https://www.youtube.com/watch?v=UDjwj6eWjkY 2021.

И, для сравнения выложу большое видео 2017, 20 мин.
https://www.youtube.com/watch?v=R0hFfLEcdhU

Завтра продолжу.....
Пока...

_________________
Понять,значит простить.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5117 ]  На страницу Пред.  1 ... 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB