НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 26 апр 2024, 19:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4146 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 208  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 20:31
Сообщения: 2902
Ксения писал(а):
Так вот. Палыч, конечно, по- книжному умничать не будет, а расскажет, что никакой он не обольститель, это его обольстила девочка с косичками своей необыкновенностью, верностью-преданностью, глазищами и прочим, что под одёжками пряталось, и манило к обнимашкам – верчениям – кружениям. И перенянчит в разговорчике ту красоту необыкновенных отношений, о которой когда-то говорил: со мной такого никогда не было.
И расскажет про мальчиков кровавых, тьфу, ЗЗЗорькина в глазах, что б ему, который как свалился камнепадом в образе жениха на головушку, так и пошло-поехало к тому, чтобы тайное, запрятанное где-то на задворках головы, стало явным.

Ксения писал(а):
Другое дело, что рядышком с осознанной любовью к Кире, в котле бессознательного, варилось варево бессознательного влечения к Кате. И доварилось до того, что сорвало крышку с котла, и на свет явилось осознанное желание к Кате аккурат в серии после первого поцелуя. Оно и во время свидания/ поцелуя бабахнуло, но по причине сорокоградусного виски как-то не очень закрепилось.
Вот так сложно устроен человек: в сознании чувство к одной женщине, а в бессознательном варится чувство к другой женщине.

Я часто пишу о бессознательном влечении Андрея к Кате, которое вспыхнуло с непреодолимой, как выяснится позже, силой с первой встречи героев.
Заиграла мелодия Первой встречи. Героиня в жесте принятия чуть качнулась назад от героя, как бы увлекая его за собой, герой качнулся к ней, в высокой октаве прозвучал перебор нот: раз –два, и, чуть ниже, раз-два, - это тела героев бессознательно сказали друг другу: ты мой, ты моя.
Всё!
Ещё один мужчина и одна женщина встретились в этом мире, а что из этого получится расскажет нам история НРК.
Но писать от раза к разу без психоаналитических выкладок, - лучше вообще ничего не писать, потому что может сложиться впечатление, что я рассказываю сказку, выдавая желаемое за действительное.
Но я не сказочница, и очень жаль, что не писательница, - такой дар был бы полезен для художественного изложения системного анализа, который я хочу представить читателям.
Но мне хочется верить, что придёт автор, почитающий Л.Н. Толстого, Ф.М. Достоевского, Н.В. Гоголя, М.Ю. Лермонтова, А.С.Пушкина, создавших образы, которые витают на просторах НРК в сновидениях, в активном воображении и в качестве архетипических образов коллективного бессознательного, заинтересуется моим анализом и, взяв эпиграфом:
Цитата:
«Нет, широк человек, слишком даже широк, я бы сузил. Чорт знает, что такое даже, вот что! Что уму представляется позором, то сердцу сплошь красотой. Ужасно то, что красота есть не только страшная, но и таинственная вещь. Тут дьявол с богом борется, а поле битвы - сердца людей».

- напишет подлинную историю НРК.
Прилашаю читателей к просмотру, вооружившись эпиграфом:
Цитата:
"Приводи в движение все камни, испытывай все и ничего не оставляй неисследованным"
Эразм Роттердамский.


Последний раз редактировалось Ксения 27 янв 2012, 07:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 20:31
Сообщения: 2902
Вступление.

«Сейчас в кинематографе нет ничего более запущенного и поверхностного, чем психология. Я говорю о понимании и раскрытии глубинной правды тех состояний, в которых находится характер. Кино требует и от режиссера, и от сценариста колоссальных знаний о человеке и скрупулезной точности этих знаний в каждом отдельном случае, и в этом смысле автор фильма должен быть родствен не только специалисту-психологу, но и специалисту-психиатру. Потому что пластика кинематографа в огромной, часто в решающей степени, зависит от конкретного состояния человеческого характера в конкретных обстоятельствах. И своим знанием полной правды об этом внутреннем состоянии сценарист может и должен многое дать режиссеру».
Андрей Тарковский, 1990 год.

Создатели НРК какам-то чудом услышали призыв Андрея Тарковского и сняли глубоко психологический фильм о душе человека с её светом и тенью, в её диалектике, в её стремлении объединить свет, центром которого является сознание, и тень, то есть воссоздать единый центр личности, её целостность, её самость.
НРК – это история, прежде всего, о герое, о его героическом путешествии к индивидуации, которая является целью и смыслом человеческой жизни.
НРК - это история об архетипическом герое, который восстал против своего отца – носителя старых ценностей, препятствующих развитию, движению вперёд, и в конечном итоге победил, утвердив новое взамен отжившего старого.
Заслуга отца в воспитании героя несомненна, именно он формирует первоначальные ценности сына, но тот же отец становится тормозом, когда на смену старого должно придти новое, иначе - крах нажитого.
И герой вынужден стать разрушителем старой системы, старых ценностей, а это значит вступить в конфликт с отцом.
И именно отец устанавливает преграды в надежде, что сын-герой сломает себе голову.
Новое, предложенное даже собственным сыном, встречает сопротивление отца, потому что собственных сил на преобразования у него нет, но лавры преобразователя отдать другому бывает, зачастую, невыносимым.
Ситуация архетипична.
Кронос проглатывал своих детей, опасаясь, что лишится власти. Царь Лай повелел умертвить Эдипа, который по предсказанию оракула должен был отобрать царскую власть. Отголоски этих мифов находят символическое воплощение в современности.
Ничто не ново в этом мире, всё повторяется, и в очередной раз оживает архетипический образ мифилогического Прометея в современных реалиях, который в очередной раз вручает символический огонь жизни людям. Вручает факел процветания, а не тлеющую свечу прозябания, которая рано или поздно, но догорит дотла.
Герой прошёл свой путь, он делал неизбежные ошибки: у бессознательного влечения не было другого выхода, кроме как обострить ситуацию до предела, - он падал и поднимался, падал и поднимался, но не скулил и не ныл, а шёл. И дошёл до Оксфорд-стрит. И не важно, что последний шаг сделал не он. Он заложил основы, возвёл фундамент и стены процветания, он практически выполнил свою миссию, пусть и без лавров на голове.
НРК - это история о герое, ЭГО которого под давлением морального СУПЕР-ЭГО сначала вытеснило влечение к героине в тень, но затем, заплатив высокую цену – своим здоровьем, практически помрачением рассудка, - силой жажды жизни интегрировало эту тень в сознание, и встало перед глубоко нравственным и приносящим страдание выбором между двумя ценностями: любовью к одной женщине и долгом перед другой женщиной, к которой любви уже не осталось, но осталось данное ей слово.
Это один из самых трагических внутренних конфликтов, и чтобы выбрать новую любовь необходимо изменить установки СУПЕР-ЭГО, глубоко интроецированные в психическую реальность героя. Долг, слово, данное женщине, - это мощный архетип, вырваться из-под власти которого непросто. И чтобы достичь индивидуации герой должен САМ отказаться от своего слова. Не получить свободу из рук женщины, которую разлюбил, а САМОМУ взять своё слово назад. Вот тогда герой обретает самость.
НРК - это история об извечном треугольнике, когда герой, любя одну женщину и дав ей слово, вдруг! – он ни о чём таком не просил, - но встретил другую женщину, которая сама пришла и перевернула его жизнь.
Герой прошёл все стадии развития своего любовного чувства. Сокрушительное бессознательное влечение, затем яростную страсть, затем романтическую влюблённость, которой присуща идеализация и проекции мужской анимы, затем крушение иллюзий об идеальной женщине, затем трансформацию чувства в любовь-ненависть, и, наконец, любовь к реальной женщине, какой бы она ни была.
НРК – это история о женщине, обладающей такой женственной природой, против которой не смог устоять герой, не смотря на все запреты своего морального СУПЕР-ЭГО.
Она и нежная, слабая, мягкая, чувствительная, покорная, восхищённая, доверчивая девочка-дочь, которую нужно оберегать и защищать. Она и страстная любовница, превращающая ночь в сказку. Она и воительница – помощница - сестра. Она и заботливая мать. И она умеет противостоять, пусть и на пределе сил, если нужно за себя постоять. Она оборотень, она изменчива, как будто о земь ударилась – и вот уже другая. Такая женщины никогда не станет прочитанной книгой для своего мужчины. Она его будет и изумлять, и восхищать.
О герое и героине.
«Мужские и женские духовные типы в идеальном случае представляют собой две стороны одного и того же героического деяния: только в одном случае (у мужчин) действие проживается активно (активный героизм), а в другом случае (у женщин) — пассивно (пассивный героизм). Есть героизм абсолютного утверждения (мужской) и героизм абсолютной преданности, "девоции" (женский). Но и женский героизм может быть столь же блистательным, как и мужской, если он проживается с осознанием значимости своего отдающего жеста. Такая двойственность в рамках одного и того же героического рода предопределяет для мужчин и женщин два различных пути к совершенству.
Жесту Воина или Аскета, которые (один через прямое действие, а другой через чистую отрешенность) утверждают себя в жизни, соответствует жест абсолютного предания себя другому существу, жест бытия, полностью отданного другому — либо возлюбленному мужчине (тип Любовницы, "афродитической женщины), либо сыну (тип Матери, "деметрическая женщина"), и только в этом другом женщина находит смысл своей собственной жизни, собственной радости, оправданности собственного существования. ( с--Юлиус Эвола)
Наша героиня создана служить. Не прислуживать, а служить. Вот такая у неё планида. Нет, не так, таков её свободный выбор.
НРК - это история о женщине, которая своей сокрушительной скрытой сексуальностью обладает властью над мужчинами. Все значимые мужчины в НРК испытывали к ней бессознательное влечение, и если бы она была свободна, то бы и история пошла другим путём. Например, она бы вышла из тени дизайнера, в которой помогала гению творить одну коллекцию лучше другой сублимацией бессознательного влечения в творчество, и стала бы его не теневой, а официальной музой – женой. Или бы вышла из тени друга героя и положила бы конец его поискам единственной и неповторимой. О третьем претенденте говорить не стоит, ему прежде необходимо пройти не один курс психоанализа у хорошего специалиста.
НРК - это история о женщине, в которой влечение к деструктивности, к разрушению, к символической смерти, оказалось выше, чем влечение к Эросу, то есть к жизни, и которая с завидной бессознательной силой уничтожала и уничтожила любовь героя к ней, оставив только нежность и жалость. И уголок в памяти, в котором она будет жить всегда, потому что именно она подарила герою первый в его жизни Грааль.
НРК - это история о том, как старый-старый любовный треугольник, роковым повторением воссоздался в новых условиях. Сын повторяет путь отца, но выбор сына отличен от выбора отца.
Мать оказалась в сложной ситуации. Она волей-неволей, но проецирует на новую любовь сына своё отношение к сопернице из давно минувших дней и не может побороть свою неприязнь к женщине, которая, отбирая сына, как-будто бы, символически, отбирает мужа. Это во-первых.
А во-вторых, мать, отягчённая взятой на себя ролью быть заместительницей матери для дочери погибших друзей, становится матерью дочери и сына, а, следовательно, будущей тёщей и свекровью одновременно. И несостоявшаяся тёща защищает обиженную приёмную дочь, ну, а несостоявшаяся свекровь ждёт своего часа, чтобы встать на сторону сына, потому что она бессознательно чувствует, что счастье сына составит не приёмная дочь – разрушительница, а его новая любовь, пусть и напоминающая о страстях давно минувших дней.
НРК - это история о настоящей мужской дружбе. Примерно о такой.
"Если ж он не скулил, не ныл, пусть он хмур был и зол, но - шел, а когда ты упал со скал, он стонал, но держал, если шел за тобой, как в бой, на вершине стоял хмельной, значит, как на себя самого, положись на него".
Но, как часто бывает, в мужскую дружбу вмешивается женщина, и тогда может случиться беда.
Друг героя, связанный с героем мистической партиципацией, и у которого в бессознательном живёт влечение к женщине героя, в лучшем случае переживает роман героя, как свой, а в худшем случае может совершать поступки, о которых в народе говорят: чёрт попутал. Чёрт, а в случае НРК – волк, сидит в бессознательном друга и оттуда водит его языком - и тогда влечение находит выход в остроте и шутке, - и его рукой – и тогда странным образом на видном месте забывается пакет с корреспонденцией.
НРК - это история о людях, сопутствующих главным героям, которые практически с первой минуты их встречи зафиксировали важность события: в НРК неощущающих, то есть слепых и глухих; лишённых интуиции, немыслящих, нечувствующих не было. И уши, и глаза, и интуиция наблюдали за развитием действия. Другое дело, как чувствующая и мыслительная психологические функции справлялись с поступающими сигналами. А справлялись до поры до времени отрицанием и рационализацией.
Сопричастники то помогали, то мешали, потому что у каждого даже самого солнечного, позитивного и доброго человека, даже у Феи есть тень, которая своей дланью руководит многими зримыми поступками. А если говорить о женских тенях в НРК, то богини Зависть и Ревность легко находят там пристанище. Впрочем, и в мужских тоже.
НРК - это исключительно чувственная история, благодаря мощному эротизму, который исходит от пары главных героев. Герои с первой до последней минуты исполнены влечением друг к другу, бессознательному со стороны героя в первой части НРК. Они не стоят, а колышутся друг подле друга, их тела магнитом тянет друг к другу, герой в присутствии героини жестами доказывает свою мужественность, а она восхитительным образом демонстрирет ему свою женственность. Их глаза, не давая себе отчёт, любуются друг другом.
Зрители, лишённые высокомерного рационализма, не применяющие защиты в виде отрицания и рационализации, не проецирующие собственную тень в виде неприятия героини на героя, не обесцениваюшие героя, как та лиса, для которой недоступный виноград становится зелёным, наслаждаются волшебством бессознательного влечения мужчины к женщине.
Известнейший психолог Антонио Менегетти, работающий и в психоанализе кинопроизведений, так сформулировал способность зрителей ощущать бессознательные влечения экранных героев:
Цитата:
"В той мере, в какой человек не ограничен рациональностью, он подчинен невербальным посланиям".

НРК - это история, а не сказка. Сказкой она может выглядеть для зрителей, но для психической реальности представленных героев – это история. Не надуманная, а именно жизненная история, отвечающая психологическим портретам главных героев, их жизненным ценностям, их идеалам, сформированным первыми учителями – родителями, затем другими значимыми взрослыми, и, наконец, культурным наследием – литературой, музыкальным и изобразительным искусствами. А для главного героя ещё и кумиром, отождествление с которым позволяет ему черпать и целеустремлённость и стойкость, и смех и слёзы, и жизненную силу, когда душа попадает в тиски, когда она рвётся на части в поисках смысла. Да!- и в тридцать лет есть кумиры, осознанно принятые и интроецированные в Я-ИДЕАЛ в далёкой юности.
История не фальшивая, она есть результат соприкосновения богатейших внутренних миров героев. И когда мы познакомимся с внутренним миром героя, застёгнутого на все пуговицы перед внешним миром, то высказанный мною тезис станет аксиомой. А мы познакомимся, потому что кроме солнечного дня и солнечного героя, есть ещё и лунная ночь, открывающая через сновидения «его души прекрасные порывы».

(Продолжение следует).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 12:03 
Не в сети
Счастливая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:12
Сообщения: 33059
Откуда: Висагинас
Ксения
Так приятно, что "болезнь" НРК не прошла в Вас. Я вспоминала о Вас, и мне было жаль, что давно не видно Ваших постов с проникновением в сущность героев. С радостью увидела сегодня, что Вы все еще здесь.
Спасибо! :thank_you: :Rose:
Буду ждать Вашего подробного анализа полюбившейся истории.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:21
Сообщения: 591
Откуда: г. Балашиха Моск. обл.
ja_imaka писал(а):
Ксения
Так приятно, что "болезнь" НРК не прошла в Вас. С радостью увидела сегодня, что Вы все еще здесь.

Активно присоединяюсь! И вне зависимости согласна или нет,читаю с огромным интересам Ваши "психологические разборки" Спасибо за подробный анализ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:00
Сообщения: 660
Ксения, браво :hi:


Только вот не поняла, как быть с этим?

Ксения писал(а):
НРК - это история о настоящей мужской дружбе. Примерно о такой.
"Если ж он не скулил, не ныл, пусть он хмур был и зол, но - шел, а когда ты упал со скал, он стонал, но держал, если шел за тобой, как в бой, на вершине стоял хмельной, значит, как на себя самого, положись на него".
Но, как часто бывает, в мужскую дружбу вмешивается женщина, и тогда может случиться беда.
Друг героя, связанный с героем мистической партиципацией, и у которого в бессознательном живёт влечение к женщине героя, в лучшем случае переживает роман героя, как свой, а в худшем случае может совершать поступки, о которых в народе говорят: чёрт попутал. Чёрт, а в случае НРК – волк, сидит в бессознательном друга и оттуда водит его языком - и тогда влечение находит выход в остроте и шутке, - и его рукой – и тогда странным образом на видном месте забывается пакет с корреспонденцией.



Вы подозреваете РДМ в тайной (вернее, бессознательной) страсти к ЕВП? :oops: :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 20:31
Сообщения: 2902
Lenni писал(а):
Вы подозреваете РДМ в тайной (вернее, бессознательной) страсти к ЕВП? :oops: :o

Ленни!
Я не подозреваю, я вижу, слышу и осмысливаю.
Что такое психологическое кино?
Автор знает о своих героях всё, он как-бы провёл с героями психоаналитические сессии и специальными техниками выудил из них и содержание ТЕНИ, и сновидения, и свободные ассоциации, и фантазийные картинки. И зафиксировал невротические и психосоматические расстройства, являющиеся сигналом к тому, что в психике идёт конфликт.
Автор становится профессором - психологом. И теперь он даёт мастер -класс зрителям-студентам, чтобы и они как можно больше узнали о героях, об их душевных омутах, о содержании их бессознательного, личного и коллективного.
И профессор помогает зрителю визуализацией тех тайн, которые он знает, привлекает повествовательное музыкальное сопровождение, звуки, шумы, слова – стимулы, вызывающие ассоциации, уводящие зрителя в другие тексты, - литературные или кинематографические,- в которых ситуации и психологическое состояние героев подробно описаны и их можно параллелить с нашей историей. А всё вместе и позволяет зрителю своими глазами, ушами, осмыслением ставить, образно говоря, диагноз героям. А профессор подсыпает и подсыпает новых подсказок, облегчая работу студентам.
О бессознательной ТЕНИ.
Если в бессознательном (ТЕНЬ), живёт вытесненное влечение, то есть животная, то есть звериная страсть, то визуально она отражается в некотором, ну чуть-чуть, «озверении» человека»: чуть-чуть звериные повадки, звериный взгляд, мимика уже чуть-чуть морды, но всё в пределах чуть-чуть необычной нормы поведения.
Человек имеет лесную душу, своё тотемное животное, которое он невольно чуть-чуть копирует своим поведением и привычками.
Есть женщина – кошка, есть женщина- тигрица, и пр. и пр. и пр.
Если взять НРК, то это целый зоопарк.
Я в своём анализе более подробно это изложу. В здесь – тезисно. Андрей и Малина – это волки, их лесная душа – волчья. Прекрасное, изумительное создание природы – ВОЛК.
Свобода и границы - это волк. Потрясающая интуиция – это волк. Жажда жизни - это волк.
Волчий голод, волчья тоска, леденящий душу волчий вой на луну, парализующий волчий взгляд, волчья свирепость, волчья преданность волчице и детям. Волки моногамны.
Наши волки
Андрей - высокоранговый волк. Бета-самец. (Альфа - самец пока Павел).
Малина - низкоранговый.
Катя - волчица.

О Малине. Избранное.

1. Вот картинка.
Изображение
Осмысливаем. Катя в зелёной блузе стоит за спиной Малины и Андрея, как бы в их тени. (А Малина ещё и лапищу тянет: уууу! И Катя хороша - прямо улеглась на Малину: вот так и возникает бессознательная ревность и соперничество.)
2. Вторая картинка.
Изображение
Осмысливаем. Пиджаки героев припорошены Катиной "зеленью". Осмысливаем: Катя в ТЕНИ, то есть в бессознательном героев.
3. Соперники.
Катя и Малина:
Изображение
Изображение

Соперники столкнулись взглядами:
ИзображениеИзображение

Ещё раз столкнулись взглядами (Низкоранговый показал язык):
ИзображениеИзображение

Бета- самец низкоранговому: Попробуй только полезть! Волчица - моя!
ИзображениеИзображение

4. Низкоранговый лезет:
Изображение
Бета - самец низкоранговому:Тебе же сказано - не лезь!
Изображение
Осмысливаем: Бета-самец прихватил низкоранговому лапу так!- что она идёт на слом: схватил за запястье. Волчица в ужасе.

5. Низкоранговый лезет и опять получает лапу на слом:
ИзображениеИзображение

6. Низкоранговый лезет и опять получает лапу на слом.
Изображение


Как понимать эти картинки? Конечно же ТЕНЬ молчалива, но бессознательное влечение и агрессия вырываются наружу ЖЕСТАМИ. Бета- самец душит влечение низкорангового своей агрессией. Так происходит и в волчьей стае.


7. Малина наваял письмо:
Изображение
Текст: Наваял для ТВОЕЙ Кати.
Внимание! Малина рукой ПОКАЗЫВАЕТ НА СЕБЯ!!!

Изображение


Ленни!
Вот пока коротко так.


Последний раз редактировалось Ксения 27 янв 2012, 11:53, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 20:31
Сообщения: 2902
В дополнение.
Виктория и Малина.
Андреем руководила ТЕНЬ. Бета-самец подсеял Викторию, кстати, Лису, низкоранговому самцу , чтобы тот не лез к волчице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 18:40 
Не в сети
Очень Дикий Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 09:52
Сообщения: 14113
Откуда: Питер
Ксения, Вы это все серьезно?

_________________
Поверь мне, невозможное – возможно,
И быть волшебником совсем не сложно.
Согрей сердца людей любовью, лаской,
И серость будней обернется сказкой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 19:03 
Не в сети
Мирная

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 20:02
Сообщения: 9823
Бегом скопировала, а то неоднозначные и неординарные высказывания у нас иногда имеют свойство испаряться безвозвратно :o
Несмотря на обнадеживающее обещание
Ксения писал(а):
(Продолжение следует).

Ксения, :thank_you: :Rose:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 19:11 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
Мурлыча писал(а):
Ксения, Вы это все серьезно?



Марин, думаю, да, серьезно! Иначе бы не писала. Чувствуется, что пропущено через "себя". Так что бум относится соответствующим образом, да?

_________________
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Даниэль Пеннак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 20:06 
Не в сети
Очень Дикий Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 09:52
Сообщения: 14113
Откуда: Питер
ma_mashka писал(а):
Марин, думаю, да, серьезно!

А я думаю иначе... :unknown:

_________________
Поверь мне, невозможное – возможно,
И быть волшебником совсем не сложно.
Согрей сердца людей любовью, лаской,
И серость будней обернется сказкой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2010, 12:16
Сообщения: 1634
Ксения,ОЧЕНЬ РАДА! Я обратила на ваше несравнимое и неповторимое своеобразное видение всего ещё читая комменты в фан-арте. Хорошо,что продолжение следует,общение с неординарной личностью интересно,приятно и полезно - прощайте,избитые шаблоны,хочется свежей струи,однообразие заедает до тоски! :dance: :victory:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 20:31
Сообщения: 2902
Мурлыче посвящается!



Кто и что свяжет мощнейшую энергию либидо героя?
Изображение
(надеюсь, понятен символ либидо: белый ореол вокруг героя?)

Смотрим на пол подиума, на подиуме волки!

Они! - Героиня и Зималетто. И только вместе!
Вот волк и его волчица! Эта пара прогнёт под себя мир!
Изображение
Изображение
(надеюсь не надо говорить, что книга в руке героини - это символ сознания, далее по цепочке - символ человеческой любви, которая состоится много позже, а волчья любовь уже состоялась).


Высший пилотаж сценарного и режиссёрского искусства заключается в том, чтобы в экспозиции рассказать финал истории, причём рассказать не вербально, а визуально. Изображение - это альфа и омега кино!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 23:33 
Не в сети
Очень Дикий Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 09:52
Сообщения: 14113
Откуда: Питер
Ксения писал(а):
Мурлыче посвящается!

:thank_you: :boast:

_________________
Поверь мне, невозможное – возможно,
И быть волшебником совсем не сложно.
Согрей сердца людей любовью, лаской,
И серость будней обернется сказкой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:37
Сообщения: 9908
Откуда: Беларусь, г.Минск
Люба, ну это же что-то невыразимо прекрасное. Дочитала только что Вступление. И уже жду, жду продолжения. СПАСИБО!

_________________
Огонек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 18:38 
Не в сети
читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 12:32
Сообщения: 3974
Ксения спасибо! :good: Необычно, интересно :Rose: :Rose: :Rose:

_________________

Любить – значит видеть человека таким, каким его задумал Бог. (Ф.М. Достоевский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 02:06
Сообщения: 8389
Откуда: Германия
Ксения писал(а):
И когда мы познакомимся с внутренним миром героя, застёгнутого на все пуговицы перед внешним миром, то высказанный мною тезис станет аксиомой. А мы познакомимся, потому что кроме солнечного дня и солнечного героя, есть ещё и лунная ночь, открывающая через сновидения «его души прекрасные порывы».



Ксения, неужели вы собрались исследовать и трактовать постепенно, по пунктам весь фильм, все образы и сцены? Я только что внимательно прочитала ваше вступление, ваши тезисы и просто не верю своему счастью! Неужели вы готовы все вами заявленное тут с нами исследовать, обсудить и доказать? Ваш пост снова всколыхнул во мне желание обсуждать НРК, причем обсуждать на глубинном уровне, отметая сериальную шелуху и выводя на свет главное. Я все еще считаю НРК шедевром, а вот объяснить, доказать, почему это так, слов не хватает. Я с огромным удовольствием буду читать ваши умозаключения и сравнивать со своим восприятием, я очень много времени потратила на покадровое рассмотрение многих сцен, тоже сделала какие-то свои выводы, как же было бы здорово это обсудить и может быть даже поспорить. (сделала, кстати, один печальный вывод - иногда никакая раскадровка не в состоянии передать некоторых мельчайших нюансов, потом, когда смотрю на скрины - наполненность исчезает)

В общем, ура!!! Будем читать, будем обсуждать, будем соглашаться и спорить! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :dance: :dance: :dance: :friends: :friends: :friends:

_________________
Делай, что должен и будь, что будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 02:06
Сообщения: 8389
Откуда: Германия
По поводу влечения Романа к Кате.

У меня не вызывает сомнения, что в дружбе Андрея и Романа ведущий Андрей. Hесмотря на все кажущееся руководство действиями Андрея Роман говорит ему только то, что, как он думает, Андрей хочет и готов услышать, делает только то, что согласовано и обсуждено с Андреем. Роман подражает Андрею в очень многом. И вот эти обнимашки с Катей первый начал Жданов, а Роман подхватил, как манеру поведения. Так, как он подхватывал многое из поведения Андрея. Для него это игра, прикол. По его мнению, они вместе с Андреем играются. Тискает Катю Андрей, тискает и Роман. Отсюда этот чмок в щечку, эти на пару со Ждановым прижимания Кати. Роман не испытывает к Кате отвращения - это слишком осознанное глубокое чувство, он не задумывается, просто подражает. Он мог и степлер чмокнуть, если бы Андрей нашел это прикольным и нужным. Роман и облапал ее и чмокнул первым (подхватил и развил ситуацию с энтузиазмом и фантазией, как все, что он делает) и на колени рядом со Ждановым плюхнулся, когда нужно было вместе-дружно просить Катю предстать с отчетом перед Воропаевым. Вспомним, точно так же они с Андреем плюхнулись на колени перед Юлианой. Все это допустимо, это в рамках игры, прикола. При это, при всей этой игре, чмоках и обнимашках, Роман не забывает ни на секудну, что это игра, что ведут они себя так, чтобы чего-то от нее добиться, что Катя страшна, как смертный грех, о чем и говорит сразу же, когда она ушла за калькулятором. Андрей об этом не думал и посмотрел на Рому удивленно и укоризненно.

Но потом Роман начал считать, что Андрей перебарщивает, заигрался. Вот эти признания на коленях, кружения, искренняя (а он сразу понял, что искренняя) благодарность - это уже чересчур.

(эх, уходить надо, а только расписалась...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 19:47 
Не в сети
Счастливая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:12
Сообщения: 33059
Откуда: Висагинас
Куууда... Стооой!!!

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 02:06
Сообщения: 8389
Откуда: Германия
ja_imaka писал(а):
Куууда... Стооой!!!


Тута я, вернулась уже. :hi:
А тебе зачем? Заинтриговала. Или спорить хочешь? :wink: Подключайся, будем исследовать психологическую подоплеку, это так здорово! :dance: :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4146 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 208  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB