III. "Творческая кухня"
1. Что послужило толчком для написания каждого из фанфиков?
"Остаться в живых" - любопытство, получится ли, сильная влюбленность в пару А/К, желание придать им страстей, а Палыча - довести до попытки покончить с собой (путем бросания его под тепловоз. Тута много ржущих смайликов).
"Сердечная недостаточность" - желание изменить канонную линию, желание подступиться к Сашке и придать ему темную страсть. История о девушке из детдома, доведенной подонками до самоубийства, - реальная.
"Ежик в тумане" - любовь к этому мультику, желание как-то объединить эту любовь с любовью к НРК и поработать над образом Милко.
"Суета, апрель, черешня" - шла по рынку и наткнулась на черешню. Подумала - хочу черешню. Купила и ела. Немытую - до того хотелось. Осталась жива-здорова, и как-то сам собой придумался сюжет.
"Лунная соната" - покусилась на святое - остановила на взлете первую ночь Кати и Андрея. Плюс вторая попытка подступиться к Сашке.
"Шерше ля фам" - пересматривала эпизод разговора Палыча и Малины: "Видел бы ты этого Зорькина". Типа - сморчок какой-то. Ну и закралась идея, как бы они себя вели, если бы явилась совсем другая личность. В общем, боролась я с этой идеей, боролась, и она меня поборола.
"Осторожно, листопад!" - о, параллельные миры и всякая область непознанного - это моя страсть. Соединила ее с Катькой и Андреем.
"Ярость" - опять от пересмотренного эпизода, где Палыч бьет с яростью кулаком по двери. Такой накал! Захотелось чего-то шквалистого.
"Пять минут пути" - зарисовочка - тоже следствие пересмотренного эпизода. Когда Катя после передачи Ника-моды Воропаеву смотрит на Зималетто. Эх, они были так близко!
"Яблоко на ладони" - влюбленность в Ромку. Желание разбудить его "а как же моё бедное сердце".
"Быть или не быть" - навеяно новеллой "Письмо незнакомки".
"Плыви не плыви", "Белые ночи, или 32 мая" - совместное творчество с Мотыльком, всё продумывалось и проговаривалось вместе.
Какую мысль хотелось в каждом из них развить, что казалось особенно важным? Удалось ли, по мнению автора, эту мысль раскрыть или в процессе более важным было что-то другое?
Важное для меня всегда - это гимн любви. Она - венец всего, главная ценность человеческой жизни. Не о любви я писать не умею.
2. Есть ли в фике герой, который для вас главный, именно его развитие вы хотели показать, или оба героя главные одинаково (ну, например, когда пишется о Кате/Андрее, кто все же главный чаще всего - Катя или Андрей?)
Катя и Андрей, вместе.
3. Какой второстепенный персонаж для Вас наиболее интересен как в сериале, так и при написании фиков?
Роман Малиновский.
4. Что вам нравится в процессе написания фика?
Именно сам процесс. Наслаждение от творчества.
5. Где вы берете сюжеты?
Собственно, уже ответила выше.
6. Как Вы продумываете сцены?
Набрасываю в голове схему эпизода, стараясь не нарушать логики повествования в целом.
Думаете ли вы об этом постоянно?
Когда я в процессе - да.
Ведете ли тетрадь с записями по фанфу?
Нет, всё в компе.
7. Что помогает вдохновению?
Любовь к НРК, к его персонажам.
8. Списывали ли Вы (хотя бы частично) каких-то персонажей со своих знакомых? Включали ли в фанфики какие-то личные истории (или истории, произошедшие со знакомыми)?
Да. Например, Женька из "Яблока" - это два конкретных человека, объединенных в одного.
9. Использовали ли Вы в фиках какие-то нюансы или сюжетные линии из других книг/фильмов/сериалов (не НРК)?
"Незнакомка" Цвейга.
Кажись, справилась!