НРКмания
http://nrkmania.ru/

ОДЕССА 913 (Григорий Антипенко (Беня Крик))
http://nrkmania.ru/topic4038.html
Страница 4 из 7

Автор:  Melani [ 30 янв 2012, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

РЫСЬ писал(а):
. Грише выпал "бон-шанс" (НРК), который теперь по жизни будет его путеводной звездой.

Да и слава Богу.

Автор:  РЫСЬ [ 30 янв 2012, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Melani писал(а):
РЫСЬ писал(а):
. Грише выпал "бон-шанс" (НРК), который теперь по жизни будет его путеводной звездой.

Да и слава Богу.



..да, конеШно! Но вот только ИМХО, режиссеры, которые приглашают его в свои постановки на главные роли, стремясь сделать на его НРК-популярности и эффектной внешности кассу, оказывают ему медвежью услугу. Он и правда вообразил себя "королем", хотя ему очень и очень еще надо бы поиграть второстепенные роли, наработать актерские навыки, которых, увы, у него маловато....
пс. ..вот только верю, что единственный, кто пригласил его в театр на главную роль ради него самого и кто действиетльно увидел в нем што-то талантливое (где-то) - это Рутберг! В "Медее"...Я не смотрела, но вот чувствую, что там "всё по честному"...

Автор:  Роза - 22 [ 30 янв 2012, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

РЫСЬ писал(а):
Роза - 22 писал(а):
РЫСЬ писал(а):
propeller писал(а):
Пишет Слава (_arlekin_)
2012-01-28 04:52:00


[b]
У Григория Антипенко и без того много недоброжелателей,


..значит есть на ТО причины.

Именно СЕРЬЕЗНЫЕ, не злобствующие из-за чужого успеха, а на самом деле хорошо разбирающиеся в театре и актерах. Есть где-нибудь такое написано?


...ну есть конешно. Например в статье Ленина

Цитата:
«Господа буржуазные индивидуалисты, мы должны сказать вам, что ваши речи об абсолютной свободе – одно лицемерие. В обществе, основанном на власти денег, в обществе, глее нищенствуют массы трудящихся и тунеядствуют горстки богачей, не может быть «свободы» реальной и действительной. Свободны ли вы от вашего буржуазного издателя, господин писатель, от вашей буржуазной публики, которая требует от вас порнографии в романах и картинах, проституции в виде «дополнения» к « святому сценическому искусству?

Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Свобода буржуазного писателя, художника, актрисы – есть лишь замаскированная зависимость от денежного мешка, от подкупа, от содержания». ..где-то так...

Большое спасибо. Хотя бы за эту цитату. Иногда полезно вспомнить дедушку Ленина. И он был не так уж неправ. Категоричен слишком, это да.
Время,
снова
ленинские лозунги развихрь.
Нам ли
растекаться
слёзной лужею, -
Ленин
и теперь
живее всех живых.
Наше знанье -
сила
и оружие.
(С)
Ладно, пойду поброжу в инете, может таки вычитаю чего.

Автор:  Melani [ 30 янв 2012, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

РЫСЬ писал(а):
наработать актерские навыки, которых, увы, у него маловато....

Согласитесь, что он этим сейчас активно и занимается. Мне, например, радостно, что Григорий "поверил в современный театр" и что у него уже несколько театральных постановок, причём разных по жанру. И, в принципе, всё не так уж и плохо у него складывается. Не айс, как говорят девочки, но, думаю, что Григорий кайф ловит. Обогащается (в смысле духовно), растёт как актёр. Давайте в него верить, ведь мы уже любим его.

Автор:  toma [ 31 янв 2012, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

propeller писал(а):
toma писал(а):
Нелли и Петя - театральные артисты, а Гриша - кино,



Любимая мантра гришиных поклонниц?


Да боже упаси. Единственная, она же любимая - "оооммм"!!! :oops:

РЫСЬ писал(а):
верю, что единственный, кто пригласил его в театр на главную роль ради него самого и кто действиетльно увидел в нем што-то талантливое (где-то) - это Рутберг! В "Медее"...Я не смотрела, но вот чувствую, что там "всё по честному"



А Р.Овчинников, по данной логике, пригласил ГА в свой спектакль исключительно для того, чтобы продемонстрировать полную бездарность последнего,
а также свою собственную несостоятельность, как педагога? :P :secret: :grin:

Автор:  propeller [ 01 фев 2012, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
об Одессе, Гасик, 29 января
Григорий Антипенко несомненно прекрасный актер,но что не удается человеку из среднерусской полосы,так это-одеесская речь(смесь южнорусского и еврейского),в то время как одесситу возмо поставить правильный русский язык.При этом прекрасный офисный светлый костюм совместим с компьютером ,а не с лошадьми и возжами(все же спектакль сделан с претензией на натурализм 1913 года).Кто уж органичен в этом спектакле-Беляев(низкий поклон).И еще.Убивает манера исполнения большинства сцен с надрывом (как Гамлет у Высоцкого) и скороговоркой(текст не воспринимается среднестатистическим зрителем).Но то -Высоцкий, а это-ВЫ.А женские персонажи неплохи.
С надеждой на прочтение.И спасибо за работу-видно,что старались.

http://www.ermolova.theatre.ru/forum/me ... 76504.html

Автор:  propeller [ 01 фев 2012, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А вчера я была в театре Ермоловой на спектакле "Одесса 913" по мотивам "Одесских рассказов" Бабеля.
Сценография, пластика спектакля просто офигенские. Мендель Крик впечатляющ. Вообще тема конфликта отцов и детей сыграна настолько сильно, пронзительно, что я даже удивилась, что читая Бабеля меня как то это не зацепило. А оно вон оно как.......

http://www.diary.ru/~prianko/p172328971.htm

Автор:  propeller [ 01 фев 2012, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

отзыв известного театрала Льва Семеркина


Пишет Лев Семёркин (lev_semerkin)
2012-01-30 00:34:00



«Закат» глазами Бени
.
"ОДЕССА 913", Р.Овчинников, ТЕАТР им. ЕРМОЛОВОЙ, Москва, 2012г. (1)
Цитата:
Постановка пьесы Бабеля «Закат» - тяжеловесная и архаичная, с антрепризным уклоном (продюсер Роберман – основатель театрального агентства АРТ-ПАРТНЕР XXI, главные роли играют приглашенные артисты – Беляев, Антипенко, Сирин).
Выглядит уныло. Спектакль темный, пыльный – платья из тряпья, парики из пакли, премьеру сыграли в полупустом зале. Да еще танцев много и танцы такие непрезентабельные.
Но больше всего не понравился уголовный уклон. Основной акцент перенесен с Менделя на Беню (с буржуя на бандита). Беляеву в роли Менделя нечего играть, текста мало и он нечленораздельно "ревет белугой".
Антипенко в роли Бени, наоборот, развернулся и ... превратил зал в своих подельников, подданных короля преступного мира.

Наиболее органичен был Сирин в роли Арье-Лейба, но ведь этот образ (и пластика и речь) был сделан им еще в «Поминальной молитве». Антреприза эксплуатирует уже сделанное, причем играет на понижение. Сирин поначалу выступает как посредник между сценой и залом, сразу устанавливает контакт и отстраняет действие философским взглядом на происходящее с прекрасно сыгранным национальным колоритом. Но во втором действии и он прогибается перед Беней и присягает королю.
Первый раз на моей памяти в пьесе Бабеля раскрыт саморазоблачительный одесско-уголовно-революционный подтекст. Просто-таки иллюстрация на тему этнических преступных группировок. Одно дело, когда одесский колорит отдан следователю (в «Ликвидации») или комментатору. И совсем другое, когда преступнику. Тут уже получается блатной шансон – братва евреи, не стреляйте вдругдруга !


http://lev-semerkin.livejournal.com/443123.html

Автор:  MaMashka [ 01 фев 2012, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

propeller писал(а):
ут уже получается блатной шансон – братва евреи, не стреляйте вдругдруга !

:LoL:

Автор:  Дуся [ 01 фев 2012, 06:11 ]
Заголовок сообщения: 

propeller писал(а):
Григорий Антипенко несомненно прекрасный актер,но что не удается человеку из среднерусской полосы,так это-одеесская речь

Это да! :grin: :sorry: Но и в той же "Ликвидации" это удалось только Маковецкому. ИМХО.
Melani писал(а):
Не айс, как говорят девочки, но, думаю, что Григорий кайф ловит. Обогащается (в смысле духовно), растёт как актёр. Давайте в него верить, ведь мы уже любим его.

ППКС.
propeller писал(а):
Спектакль темный, пыльный – платья из тряпья, парики из пакли, премьеру сыграли в полупустом зале.
Париков вообще ни на ком не заметила, все были "в своем", а зал был забит до отказа. :grin:

Автор:  nadinn [ 01 фев 2012, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вот не могу удержаться, вот не могу :-)
Про хороших актеров - их много, СТИ, Фоменковский театр, Коляда театр, Доки, Практики и другие, я вижу там очень много интересных актеров. Снимаются ли они в сериалах, не знаю, не смотрю сериалы, иногда вижу у Звягинцева, например, кого то из них...
Ну, из моих любимчиков, мне кажется достаточно известный - Алексей Вертков (СТИ), и на самом деле еще много, много других...

Что касается РАМТа - я не фанат этого театра, да, там иногда бывает что то интересное для меня, но хожу я туда крайне редко и актеров тамошних не очень люблю. Не кажется мне Красилов каким то интересным актером, ничего нового я в его исполнении не увидела ни разу, одни и те же штампы родного русского реалистического театра, правда отлично усвоенные... Имхо, имхо, имхо
Уварова поинтересней, опять же, только мое мнение!
Про Антипенко, как про театрального актера, просто ничего не знаю...

Мне кажется профессия театрального критика, в идеале конечно, направленна на то, что бы обратить внимание театрально зрителя на что то новое, интересное, что случилось в театральном мире, а нравиться это самому критику или нет, это уже дело 10-е... Но, это в идеале...

Автор:  MaMashka [ 01 фев 2012, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

nadinn писал(а):
Вот не могу удержаться, вот не могу

и не надо!!!!!! :grin:

Автор:  Роза - 22 [ 01 фев 2012, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

propeller
Спасибо, было очень познавательно. С удовольствием прочитала, это именно то, чего я хотела. Я ни разу не видела ГА в театре, но надеюсь, надеюсь.....

Автор:  РЫСЬ [ 01 фев 2012, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

nadinn писал(а):
Вот не могу удержаться, вот не могу :-)


Мне кажется профессия театрального критика, в идеале конечно, направленна на то, что бы обратить внимание театрально зрителя на что то новое, интересное, что случилось в театральном мире, а нравиться это самому критику или нет, это уже дело 10-е... Но, это в идеале...


..ну тогда это будет уже не критик, а театральный обозреватель.

Автор:  Lenni [ 02 фев 2012, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

А что вообще за профессия такая - театральный (или кино-) критик. Где ей обучают. Как попадают в эту профессию (или идут конкретно).

Кто-нибудь в курсе, кто они - современные театральные и кино-критики и каковы их место и роль в современном театральном и соответственно кино-процессе?

Автор:  nadinn [ 02 фев 2012, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное мы как то не в теме о критиках то? Или ничего?
Специально профессии критик не обучают, по моему. Но, я полагаю критики, театроведы и т.д. заканчивают театроведческие факультет РАТИ , например...

Критик может критиковать какое то театральное явление, но "не переходя грани чисто эстетической полемики" (с), тогда как обозреватель просто рассказывает - к нам приехал театр "3 поросенка", дипломы у него такие, история такая, спектакли такие, отзывы такие... Как то так...

Автор:  ptichka [ 02 фев 2012, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

nadinn писал(а):
Наверное мы как то не в теме о критиках то? Или ничего?

Очень даже в тему!
Театроведческий факультет ГИТИСа (теперь РАТИ, никак не привыкну) как раз выпускает театроведов... Будущих критиков. Как раз из выпускников факультета и вышла большая часть современных критиков.
Они пишут часто и регулярно, освещают многие премьеры, особенно нестандартные, яркие, вызывающие, новаторские. Пишут большие "разборы полетов" если постановка действительно интересная. На сайте театрального смотрителя http://www.smotr.ru/ всегда можно почитать как новинки. так и архив прошлых премьер с точки зрения профи
:-)

Автор:  Роза - 22 [ 02 фев 2012, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

ptichka писал(а):
Они пишут часто и регулярно, освещают многие премьеры, особенно нестандартные, яркие, вызывающие, новаторские.

Посмотрела я "Король-Арлекин"( новое от Виктюка))) а потом прочла критику- такое впечатление, что мы смотрели разные спектакли. Я факультетов не кончала))))мы так сказать "от сохи" но не могут же быть СОВЕРШЕННО разные впечатления. До сих пор как то почти совпадало. Так что ... не знаю, не знаю.....
Ну да, вобщем то мы как-то от Бени Крика удалились.....

Автор:  nadinn [ 02 фев 2012, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Полагаю тут дело в том, что мы, несмотря на то что ходим в театр чаще среднестатистического гражданина, все равно дилетанты. Нам за критиками не угнаться.То, что нам кажется чем то новым в режиссуре, или в актерской игре критик видел 132 раза в постановке европейских режиссеров и еще 156 в постановке в постановке российских.
Может они оценивали "Короля -Арлекина" в контексте новых тенденций развития российского и общемирового театра? :grin:
Ну, и хороший критик 1 на 1000, я так думаю....
Если что, убирайте нас!

Автор:  ptichka [ 02 фев 2012, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

nadinn писал(а):
Если что, убирайте нас!


:pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol:

И не подумаю!!! это же ветка ТЕАТР!! Тут все "за театр" хорошо!!

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/