НРКмания
http://nrkmania.ru/

ОДЕССА 913 (Григорий Антипенко (Беня Крик))
http://nrkmania.ru/topic4038.html
Страница 7 из 7

Автор:  Dinina [ 21 мар 2012, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

toma писал(а):
только Вы меня цитировали, но это писала не я

Хорошо, сейчас исправлю. :oops: :sorry:

Автор:  Lenni [ 22 мар 2012, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

toma, спасибо за информацию.

Автор:  propeller [ 28 мар 2012, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Крик и лепет

Майя Волчек



Одесса 913

Режиссер Родион Овчинников

Театр имени М. Н. Ермоловой



В Москве прошли премьерные спектакли «Одессы 913» — очередной версии похождений Бени Крика, самого известного героя Исаака Бабеля. Постановка анонсируется как «совместный проект Московского драматического театра им. М. Н. Ермоловой и продюсера Л. Робермана». Иными словами, перед нами — полуантреприза со всеми отягчающими.

К чести автора инсценировки и режиссера-постановщика Родиона Овчинникова, он, хоть в целом и следует отечественному антрепризному канону, бежать «впереди паровоза» не пытается. В результате имеем: замену хора слепцов-краснорубашечников (так в «Закате») на кордебалет из девиц в неглиже (предсказуемо), много разностильных музномеров (знали, куда шли) и приглашенных звезд (Григорий Антипенко — Беня, Юрий Беляев — Мендель, Даниил Спиваковский — Арье-Лейб). По счастью, актеры не перебарщивают с одесским говором — за одно это можно многое простить. К тому же зал полон, стало быть, мы имеем дело с коммерческой удачей. А нападать на театральный проект с полной кассой — такого себе даже Беня не позволял. Однако всех вопросов к постановщику касса не снимает.

Назвав проект «Одесса 913», Овчинников обозначил время и место действия — но зачем? Ведь в использованных в инсценировке «Одесских рассказах» события разворачиваются и в 1919, и в 1924 годах. Никакой смысловой привязки к последнему предвоенному году в спектакле нет. Да и историко-географическая составляющая «Одессы» условна: перенеси режиссер действие в мифический Черноморск — никто бы и не заметил. Но, как известно, место красит человек.

О Бене Крике Бабель написал пьесу, рассказы и киноповесть. Персонажи этих произведений хоть и носят одно имя, в общем, мало схожи между собой. В рассказах мы встречаемся с артистом от рэкета, обаятельным женолюбом и златоустом. В «Закате» — «наследный принц», отлученный отцом от семейного бизнеса, пытающийся с размаху разрубить гордиев узел семейных проблем. В своей постановке Овчинников смело соединяет пьесу с рассказами, приправляет микст городским фольклором неявного происхождения. В результате действие неминуемо разваливается. Вкрапления из рассказов выглядят вставными дивертисментами, как будто актеры играли-играли, да вдруг остановились и стали травить анекдоты.

Однако главное потрясение ждет зрителей после эффектно объявленного антракта. Тут надо заметить, что впечатление от спектакля, как и сам он, делится на две части. Если от первого действия, несмотря на его нервозную хаотичность, можно получить удовольствие, пусть и не благодаря, а вопреки (бабелевский текст великая вещь), то от второго просто оторопь берет. Исчерпав запас анекдотов, Овчинников возвращается к пьесе, но наотрез отказывается от основополагающей авторской идеи: «Время идет... Дай времени дорогу!» Пьесу Бабель заканчивает словами рабби Бен Зхарьи: «Иисус Навин, остановивший солнце, был злой безумец. И вот Мендель Крик, прихожанин нашей синагоги, оказался не умнее Иисуса Навина. Всю жизнь хотел он жариться на солнцепеке, всю жизнь хотел он стоять на том месте, где его застал полдень. Но Б-г имеет городовых на каждой улице, и Мендель Крик имел сынов в своем доме. Городовые приходят и делают порядок. День есть день, и вечер есть вечер. Всё в порядке, евреи. Выпьем рюмку водки!» Этой концовки в постановке Овчинникова нет. Зато есть (и в избытке) страдания подвергнутого всеодесскому остракизму Бенчика, посмевшего поднять руку на деспотичного, свихнувшегося от похоти, готового оставить сыновей без гроша, но — отца!

Удивительную метаморфозу не спишешь на антрепризную составляющую. Наоборот, спектакль, главным достоинством которого была незамысловатая легкость, такой финал губит. Единственное, что приходит в голову: таким образом авторы пытались откликнуться на политическую злобу дня, соорудив театральный аналог предвыборным роликам «Узнай, за кого я голосую». Ну, мы поняли, за кого.

http://www.lechaim.ru/ARHIV/240/volchek.htm

Автор:  Grishan [ 20 апр 2012, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Наталья Сокольская,
28-02-2012 16:04
Спектакль театра Ермоловой.

Цитата:
Была на премьере в театре Ермоловой на спектакле «Одесса 913»
Спектакль поставлен по рассказам Э. Бабеля «Одесские рассказы».
Бабеля я читала, поэтому, в предвкушении послушать и посмотреть одесский колорит, пошла на спектакль и была разочарована.

Главную роль Бени Крика играл Григорий Антипенко. Но он не Беня. Одесский колорит с играть не возможно – его надо чувствовать, он должен жить в тебе и слова из тебя должны литься как само собой разумеющееся.
Этого не было. Монологи Антипенко были кричаще наиграны, не было пластики,
легкости, куража.
Спектакль вел артист А. Сирин. Дикция у него ужасная, слышно его было плохо, хотя сидела в партере. Он играет в паре со Спиваковским. Если бы играл он, может быть было бы лучше.
Танцы были поставлены не удачно.
Постановщик, наверное, хотел что-то выразить танцем, а получилось пошло и не
профессионально.
В общем, спектакль «сырой».
На таком материале можно было бы поставить великолепный спектакль, а получилось
не очень удачно

http://my.mail.ru/community/tarateatral ... 86425.html

Автор:  Fellana [ 20 апр 2012, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Grishan писал(а):
Наталья Сокольская,
28-02-2012 16:04
Спектакль театра Ермоловой.

Цитата:
Была на премьере в театре Ермоловой на спектакле «Одесса 913»
Спектакль поставлен по рассказам Э. Бабеля «Одесские рассказы».
Бабеля я читала, поэтому, в предвкушении послушать и посмотреть одесский колорит, пошла на спектакль и была разочарована.

Главную роль Бени Крика играл Григорий Антипенко. Но он не Беня. Одесский колорит с играть не возможно – его надо чувствовать, он должен жить в тебе и слова из тебя должны литься как само собой разумеющееся.

http://my.mail.ru/community/tarateatral ... 86425.html

Интересно человек который писал вот это пост к спектаклю вообще сама то знает что такое Одесский колорит,вернее говор, Гриша сам сказал в интервью Молчанова что Одесситы нас (закидають это укр. слово) помидорами,после просмотра спектакля так что он уже почти говорит по одесски,

Автор:  Лерочка [ 24 май 2012, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Эхо Москвы. Блог Ильи Абеля.

Цитата:
Изображение
Илья Абель литератор

Новое прошедшее время

23 мая 2012, 22:04

В конце восьмидесятых прошлого века редкий столичный театр не отметился спектаклем на еврейскую тематику. В такой контекст закономерно вписались спектакли по пьесе Бабеля. Его «Закат» одновременно шел в театре Маяковского и в театре Вахтангова. Гончаров поставил «Закат» эпично и прямолинейно, поручив роль биндюжника Менделя Крика бывшему тогда в зените славы Армену Джигарханяну. В вахтанговском сыграли мюзикл на музыку Журбина, и главным в нем была тема любовных переживаний. В памяти осталась Юлия Рутберг в роли Двойры, дочери Менделя. И тогда сыграли лирическую, трогательную историю, которая радовала душу и волновала сердце зрителя.

И дело было даже не в том, что имя Бабеля возвратилось в литературный, культурный контекст, а в том, что радовали осуществленные перестройкой надежды, казалось, что прежние преграды идеологические и любые иные смяты.

Правда, потом все постепенно вошло в рутинное русло. И творчество Бабеля, возвращенное читателям и исследователям, стало тем, чем и должно быть по определению – историческим наследием.

Но в конце января нынешнего года на афише Московского театра имени Ермоловой появилось название «Одесса 913» - спектакль по произведениями Бабеля, совместный проект столичного театра и продюсера Леонида Робермана. Премьера, обратившая на себя внимание не только тем, что вновь вспомнили о писателе редкого стиля, передавшего романтику жизни дореволюционной и революционной Одессы (как и Гражданской войны в «Конармии»), но и тем, что содержание бабелевских «Одесских рассказов» и «Заката», в которых говорится о благородном бандите Бенционе (Бене) Крике, сейчас достаточно актуально, если не сказать больше.

По пьесе «Закат» также в конце восьмидесятых сняли художественный фильм, а не так давно по телевидению показали сериал про Мишку Япончика, который являлся прообразом Крика-младшего.

Так что, и пьесу, прозу Бабеля можно было рассказать и в ироническом ключе, отыграв в ней современные российские реалии, которые легко прочитываются в том, что сказано про историю падения семьи Криков.

Однако режиссер Родион Овчинников поставил с приглашенными артистами и труппой театра Ермоловой спектакль по возможности аутентичный ( 913 в названии есть не телефонный код, а указание на последний год перед Первой мировой войной). Содержание его определено в программе так – история Бени Крика, бандита и человека.

Это так, потому что Беня Крик, которого играет Григорий Антипенко) – здесь главная пружина действия, говоря современным языком, модератор его.

Однако, на самом деле речь идет не только о том, как молодой человек становится главарем банды, королем маргинального мира и уважаемы гражданином города в одно и тоже время, а о распаде семьи, уклада жизни, установленного предыдущими поколения.

Мендель Крик, которого в моменты его силы и трагической немощи блистательно показал Юрий Беляев, по сути, человек без корней. Он отошел от иудаизма, от веры отцов. И не просто отошел, а сделал это правилом своей неправедной жизни. Главное для него – взять от жизни все, что только можно, пока позволяет уже пожилой возраст и растущее богатство, которое дает поставленный на широкую ногу извоз. Очевидно, что его взрослым сыновьям Бенциону и Левке (Антон Семкин) не кажется правильным, что отец при живой жене (Светлана Головина), которую он постоянно и жестоко обижает, хочет все свое богатство отдать молодой его содержанке (Наталья Селиверстова).

Формально выходит, что конфликт в семье Криков только из-за денег, из-за того, кому достанутся капиталы отца и кто как сможет ими воспользоваться. И именно из-за денег сыновья поднимают руку на отца и избивают его до полусмерти. Все же сыграна не борьба за наследство только, а именно одесская трагедия, когда дети, по примеру отца, уходят от веры и становятся уважаемыми людьми, но потому, что их просто боятся, а не из-за действительно ценимых евреями качеств. Левка пошел служить в армию и , будучи кавалеристом, не считает себя евреем. Бенцион все помнит и знает про традицию, но промышляет разбоем и убийствами, став грозой и притчей во всем городе и не только в нем.

В конце спектакля разыгрывается пронзительная сцена, где Мендель Крик разговаривает душевно, любя, со своим любимым сыночком, видя в нем наследника. Они говорят о небе, о звездах, о Боге. А потом Мендель, Бенцион, Левка и их мать усаживаются, как в грезе на повозку о двух колесах, замирают счастливые в луче света. И она уходит в дальний край сцены, в тень и мрак, как воспоминание о том, что уже никогда не будет.

И, если спектакль начинался тем, что Мендель Крик, ухватив длинные вожжи, правил ими лихо, яростно и упоенно, показывая, что ему подчиняется весь мир, или многое в нем, то в финале «Одессы 913» на ту самую повозку вскакивает уже Беня Крик. Он также, как и отец, лихо дергает вожжи, но в его движениях уже меньше эмоций, меньше радостного ощущения, а есть уверенность в себе и сдержанность человека, который ощущает себя настоящим хозяином мира или хотя бы одного города в нем.

Два действия спектакля (чуть затянутое по времени и преувеличенно жизнерадостное первое, и драматичное второе) показывают не только два характера – отца и сына, а и два подхода к жизни. Истовое, почти животное и эгоистичное отца, который в свои 62 года хочет доказать себе и другим, что он еще может хватать жизнь во всех ее проявлениях своими крепкими руками. Рациональное, напористое у его сына, знающего что он не хочет – жить, как отец, и что он хочет – добиться богатства и влияния смелостью, умом и практичностью.

Поэтому первые полтора спектакля он напоминает немного оперетту, потому диалоги и монологи, как реклама по телевидению, прерывают действие слишком часто. (Драматические артисты поют и танцуют здесь отлично, настолько хорошо, что танцы становятся отдельными, законченными и самоценными номерами, которые в чем-то сбивают ритм действия.) В какой-то момент возникает ощущение, что первое действие – подробная чересчур экспозиция.

Тем заметнее становится трагизм показанного во втором действии.

Финальные эпизоды спектакля, практически ставшие кульминацией его, это и есть конкретное свидетельство того, чего добился Бенцион Крик и какой страшной, преступной ценой он добился желаемого.

Связывает оба действия, оба ракурса то бесшабашного, то печального повествования персонаж Александра Сирина – неудачливый сват и кладбищенский кантов Арье Лейб (в другом составе участников спектакля его играет Даниил Спиваковский, но я видел премьеру именно с Александром Сириным).

Старческим голосом, почти фальцетом Арье Лейб, комментирует события, являясь тем, кто обращается непосредственно к зрителям, кто дает нравственную оценку происходящему, кто понимает больше, чем говорит и помнит всех участников семейной драмы, сочувствуя, сострадая им, грешным детям своего народа.

«Одесса 913» идет в достаточно быстром темпе, здесь характеры обозначены контурно, психология передана репликами и поступками - то есть, Бабель звучит так, как он и может быть воспринят в наше время. К счастью, нет в постановке поверхностности, когда еврейское, одесское передается коверканьем слов и акцентом, а психологизм сведен лишь до ярлыков.

Тут именно несчастье, именно горе, именно отрыв от того, что держало народ тысячелетиями. Именно об этом сокрушается Нехама, выговаривая своему мужу Менделю, что он настолько стал чужим для соплеменников, что его не хотят пускать в синагогу, то есть. Практически отлучают от иудаизма, что является страшнейшим наказанием для еврея.

При том, что в «Одессе 913» есть элемент антрепризы – участие известных актеров других театров – спектакль порадовал именно ансамблем, что поддерживается не только стремительностью действия его, а и тем, что каждый артист точен в конкретно и ясно заданной режиссером и проработанной роли.

По существу «Одесса 913» есть не только прощание с романтизмом в отношении приморского города на Юге России, но и с тем, что ушло безвозвратно из жизни части его горожан, потомки которых теперь стали гражданами разных стран мира, а, вообще, из того, что могло бы быть иным в стране по имени Россия . И что стало тем, что мы изучали по учебникам истории двадцатого века, осуществившись так, как хотелось большевикам и их вождям. О чем Бабель постфактум написал в «Одесских рассказах», говоря о том, что стало в его родном городе после Октябрьской революции и как резко и жестоко изменилась местная вольница в худшую сторону.

В некотором смысле «Одесса 913» спектакль и поучительный, ведь самоцельность обогащения показана здесь по тому, что теряет стремящийся к славе и обеспеченности. И это, наверное, и есть соотнесение с теперешними реалиями, поскольку бизнес в любое время и в любой стране имеет много общего: приобретая что-то одно, обладатель финансового благополучия теряет и что-то другое. Но поучительность не выпячена специально, а прослеживается в подтексте, потому что при той энергичности, с какой разворачиваются события на сцене, отнюдь не до разговора хорошем и плохом создателям спектакля. Они показали то, что написал Бабель и сделали так, как делают это в Москве – бойко, четко и эффектно. Без приблизительности и дилетантизма в изображении тех, кто жил столетие назад и так любовно, и горько изображен был Бабелем.

А, значит, ясно для столичного зрителя, а потому – достаточно успешно с любой точки зрения. И хорошо в своем роде, что немало.

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.echo.msk.ru/blog/victorovich ... dium=jj.ru

Автор:  Dinina [ 24 май 2012, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Лерочка писал(а):
Эхо Москвы. Блог Ильи Абеля.

Спасибо, Аня! Очень понравилась рецензия. ППКС.

Автор:  Lenni [ 02 июн 2012, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Появились записи со спектакля 22.05.12

http://www.youtube.com/watch?v=3HD79kmt ... ure=relmfu поклоны http://www.youtube.com/watch?v=sM0dhUIk ... ure=relmfu

Мне показалось или ЮТ принимала участие в этом показе в качестве танцовщицы? :oops: :tomato:

Автор:  lubim [ 02 июн 2012, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Lenni писал(а):
Мне показалось или ЮТ принимала участие в этом показе в качестве танцовщицы?



Lenni, нет там Юли, она НЕ играет в этом спектакле.

а вот та, с кем Вы перепутали Юлю... это Галина Власова

http://www.ermolova.theatre.ru/actors/barmina/

Автор:  lubim [ 02 июн 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Lenni писал(а):
поклоны



руки мне поотрывать за такую съемку
:cray:

Автор:  Lenni [ 03 июн 2012, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

lubim, спасибо, что прояснили ситуацию. Будем теперь знать, что есть такая актриса, которая, кстати, неплохо танцует.

lubim писал(а):
руки мне поотрывать за такую съемку



А вот этого не надо, руки еще пригодятся. :acute:

И за видео в любом качестве - спасибо. :thank_you:

Автор:  ja_imaka [ 03 июн 2012, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

lubim писал(а):
руки мне поотрывать за такую съемку

Не выдумывай, Галя! Спасибо за видео! :thank_you: :Rose:

Автор:  Яна [ 03 июн 2012, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Галина, не наговаривай на себя... :-)

Автор:  toma [ 03 июн 2012, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

lubim писал(а):
руки мне поотрывать за такую съемку


Самокритика, конечно, вещь хорошая, но членовредительства не надо! :acute:

Лучше еще не одно видео устраивающего автора качества! :secret: :Rose: :thank_you:

Автор:  Lenni [ 20 июн 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Чистка в Театре им. Ермоловой

Посмотрев все спектакли Театра им. М.Н. Ермоловой, Олег Меньшиков решил оставить в репертуаре этого театра всего четыре постановки: «Одесса 913» «Мордасовские страсти», «Весенняя гроза» и «Фотофиниш». Остальные спектакли закрывают. В наступающем сезоне театре выпустит четыре премьеры, рассказали «Театральной афише» в пресс-службе театра.

В планах театра «Портрет Дориана Грея» О. Уайльда, который поставит молодой режиссер Александр Сазонов, «Снегурочка» А.Н. Островского, «Утюги» драматурга А. Яблонской, погибшей во время теракта в аэропорту Домодедово.


http://teatr.ru/docs/tpl/new.asp?id=1758

Автор:  Lenni [ 20 ноя 2012, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОДЕССА 913 (Григорий Антипенко (Беня Крик))

Страница спектакля "Одесса 913" на обновленном сайте театра им.Ермоловой http://www.ermolova.ru/repertoire/view/4/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Lenni [ 27 ноя 2012, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОДЕССА 913 (Григорий Антипенко (Беня Крик))

Цитата:
«НИ» отметили 15-летие газеты, а «Театрал» вручил премии звездам сцены

В понедельник вечером в столичном кинотеатре «Художественный» издательский дом «Новые Известия» провел торжественную церемонию, объединившую сразу три юбилея: 15-летие газеты «Новые Известия», выход в свет 100-го номера журнала «Театральные Новые Известия» и 5-ю годовщину вручения престижной творческой премии «Звезда Театрала».

В веселом капустнике с участием широко известных и только начинающих свой сценический путь актеров и артистов эстрады гостям вечера была показана история газеты «Новые Известия», вручены «Золотые перья» постоянным авторам издания, а также прошла церемония награждения премией «Звезда Театрала».

Напомним, ежегодная премия «Звезда Театрала» была учреждена газетой «Новые Известия» и журналом «Театрал» пять лет назад. В этом году по результатам зрительского голосования на сайте журнала «Театрал» и «Новых Известий» лучшим режиссером стал Миндаугас Карбаускис, а спектаклем №1 – его первая постановка на сцене «Маяковки» в статусе худрука «Таланты и поклонники». Не меньшее число голосов собрал и спектакль «Пристань», поставленный к юбилею Вахтанговского театра. Эта постановка – признание в любви самому театру и его старейшинам – получила «Звезду Театрала» в номинации «Лучший ансамбль».

Надо сказать, что Театр Вахтангова выбился в лидеры сразу в нескольких номинациях и почти все время, вплоть до момента, когда остановили голосование, шел на равных с Театром Маяковского. Результаты были ожидаемы и непредсказуемы одновременно. В номинации «Лучшая женская роль» победила Галина Коновалова. В спектакле «Пристань» она – с неподражаемым шармом и смелой самоиронией – сыграла бывшую артистку Императорских театров, у которой на склоне лет появился шанс еще раз выйти к публике. Отметив в прошлом году 95-летие, Галина Коновалова и сегодня, несмотря на солидный возраст, выходит на вахтанговскую сцену, которой отдано более 70 лет жизни.

В номинации «Лучшая мужская роль» лауреатом премии стал молодой актер Сергей Лазарев, получивший «Звезду» за работу в спектакле «Таланты и покойники» по Марку Твену, где он играет одновременно мужчину и женщину. В комедии положений, написанной в духе «Тетки Чарлея», ему приходится бегать, прыгать и даже танцевать на каблуках.

Обладателем «Звезды Театрала» стал и Владимир Этуш. Зрителей не оставил равнодушным его Грегори Соломон в спектакле «Пристань». Старый торговец мебели на вопрос о возрасте чуть пожимает плечами: «Да, мой мальчик, мне почти девяносто лет». Затем делает паузу и, обернувшись к зрительному залу, уточняет: «Почти»… У Владимира Этуша давно не было такой обаятельной роли, сыгранной с неподражаемым юмором и лукавством.

В номинации «Лучшая женская роль второго плана» легко обошла конкуренток Агриппина Стеклова. В спектакле «Тартюф» на Малой Бронной рыжая фурия Дорина в ее исполнении служит смеховой «тяжелой артиллерией»: она то басит, то пищит, то кричит, то строит рожи, а то соблазняет, буквально вылезая из платья.

«Звездой Театрала» за лучшую мужскую роль второго плана наградили актера РАМТа Илью Исаева, сыгравшего в спектакле «Рок-н-ролл» преуспевающего кембриджского профессора Макса.

В номинации «Лучший музыкальный спектакль» зрители почти единогласно проголосовали за скандально известный «Сон в летнюю ночь» в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Постановка британского режиссера Кристофера Олдена психологически неудобна для любителей легкого отдыха в театральном кресле, хотя с музыкальной точки зрения театр одержал победу.

Лучшим спектаклем-экспериментом зрители и читатели журнала «Театрал» признали спектакль Театра.doc «БерлусПутин», сыгранный этим летом во время митинга на Чистых прудах, в оппозиционном палаточном лагере «ОккупайАбай». Пьесу «Двухголовая аномалия» года два назад написал Дарио Фо. Нобелевский лауреат и патриарх итальянской литературы не верил, что его творение может увидеть свет в России. За «Звездой Театрала» на сцену поднялась режиссер Варвара Фаэр.

В номинации «Лучший детский и юношеский спектакль» абсолютным лидером стал Музыкальный театр имени Сац с постановкой «Приключения Пиноккио».


А в номинации «Лучшая антреприза» все рекорды побил проект Театра Ермоловой и продюсера Леонида Робермана «Одесса-913».

В самой почетной номинации «Звезды Театрала» – «Легенда сцены» – лауреатами стали Светлана Немоляева и Владимир Андреев.

Меценатом года, по решению общественного совета премии, куда вошли Илья Авербух, Валерий Газзаев, Алина Кабаева, Сергей Капков, Антон Кудряшов, Алла Пугачева, Лариса Рубальская, Олег Скрипочка, Андрей Соколов, Татьяна Устинова, Игорь Чапурин, стал глава «Группы Альянс» Муса Бажаев, который активно занимается благотворительностью и с конца 90-х годов на постоянной основе поддерживает Щукинское театральное училище.



http://www.newizv.ru/lenta/2012-11-27/173637-ni-otmetili-15-letie-gazety-a-zhurnal-teatral-vruchil-premii-zvezdam-sceny.html

Изображение Изображение



http://www.teatral-online.ru/news/8180/


Цитата:
Победителям вручили фарфоровые статуэтки, изображающие мима, держащего в руках золотую звезду в 24 карата. Их изготовил дизайнер Фабрицио Сманиа на старинной чешской мануфактуре


http://www.vesti.ru/doc.html?id=969055

Цитата:
Вскрывать заветный конверт с победителем в номинации "Лучшая антреприза" был приглашен известный телеведущий Алексей Лысенков: "Безумству храбрых поём мы песню! Антреприза - это инициатива снизу и всегда риск".


http://www.artpartner.ru/news/167


Поздравляю всех!!!
:flower:



:victory: :victory: :victory: :victory: :victory: :victory: :victory: :victory: :victory:

Автор:  toma [ 29 ноя 2012, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОДЕССА 913 (Григорий Антипенко (Беня Крик))

А вот на сайте театра пока никакой информации о победе нет,

наоборот, опять убрали список исполнителей. Бардак, короче. :dwarf:


видимо, еще не осознали. :o

Автор:  Sonya-nrk-fan [ 30 ноя 2012, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОДЕССА 913 (Григорий Антипенко (Беня Крик))

Фрагмент церемонии награждения. Лучшая антреприза.



Запись полностью http://www.youtube.com/watch?v=f0ckXGFs-5g

Lenni спасибо, отличные фотографии!

Автор:  Lenni [ 04 дек 2012, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОДЕССА 913 (Григорий Антипенко (Беня Крик))

Ну что, кто-нибудь видел сегодня "Одессу" в новом статусе? И какие впечатления? Поделитесь, пожалуйста. :Rose:

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/