НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 16 июл 2018, 08:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Тартюф" с Ольгой Ломоносовой
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 12:18 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Скоро премьера!

http://mbronnaya.theatre.ru/performances/tatrtuf/


Тартюф


Режиссер Павел Сафонов
Художник по костюмам Евгения Панфилова
Художник-постановщик Николай Симонов
Действующие лица и исполнители:
Тартюф, святоша Виктор Сухоруков
Оргон Александр Самойленко
Г-жа Пернель Анна Антоненко-Луконина
Эльмира, его жена Ольга Ломоносова, Ольга Смирнова
Дорина Агриппина Стеклова, Татьяна Тимакова

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 12:20 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
а вот еще новости:


Новый сезон вчера открыли сразу несколько московских театров
02.08.2011

Новый сезон вчера открыли сразу несколько московских театров, в том числе прошел сбор труппы в театре «Эрмитаж», большая сцена которого уже закрыта на реконструкцию, а на малой театр предполагает продолжить показ спектаклей. 5 августа Театр имени Гоголя снова сыграет спектакль «Последние» по пьесе Максима Горького. Спектакль этот после почти двухлетнего перерыва был недавно возобновлен. В октябре он будет представлять столичную сцену на возрождающемся Всероссийском театральном фестивале им. М.Горького в Нижнем Новгороде. В главных ролях: народная артистка России Светлана Брагарник и народный артист Александр Дик (Театр Российской Армии). В ближайших планах театра – премьера спектакля «Мистраль» по пьесе Ольги Кучкиной. Это драма о непростых взаимоотношениях Ван Гога и Гогена, роли которых исполнят народный артист России Александр Мезенцев и артист Андрей Болсунов. Художественный руководитель постановки – народный артист России Сергей Яшин, режиссер – Вячеслав Сорокин. Сергей Яшин в ближайшие дни начнет репетиции спектакля «Любовь в Крыму» Славомира Мрожека. На сборе труппы в Театре на Малой Бронной объявил планы на сезон худрук театра Сергей Голомазов. Это «Женщина в главной роли» по пьесе Жана Ануя «Коломба» в постановке Александра Назарова, в главных ролях – Вера Бабичева, Алена Ибрагимова, Людмила Хмельницкая, Александр Голубков. «Тартюфа» поставит Павел Сафонов, в главных ролях на сцену выйдут Виктор Сухоруков, Александр Самойленко, Агриппина Стеклова, Ольга Ломоносова. А к 80-летию Льва Константиновича Дурова состоится премьера шекспировской «Бури» в постановке Игоря Древалева и Льва Дурова, причем мэтр сам исполнит роль Просперо. Сам Голомазов обещает работать над пьесами Ибсена «Кукольный дом» и «Разбойниками» Шиллера.
Подробнее: http://www.ng.ru/culture/2011-08-02/11_theater.html

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 12:22 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
По сведениям из проверенных источников, премьера назначена на 3 ноября
:-)

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 22:30 
Не в сети
главная роза этого форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:36
Сообщения: 6055
Я видела эту роль с А. Вертинской.... почему то кажется Ломоносова похожей на нее...

_________________
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
Изображение
жизнь летит очень быстро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Новый «Тартюф» в театре на Малой Бронной
Изображение
Для «Тартюфа» Театра на Малой Бронной режиссер Павел Сафонов собрал целое созвездие хороших артистов. Для проекта действительно важно, что в заглавной роли занят Виктор Сухоруков.

Мы работаем в жанре фарса. Я преданно иду за режиссером, но мы много спорим про меру откровенности лицемерия героя. Я хочу показать завуалированность афериста. Это будет скабрезно, развратно, отвратительно - на фоне прекрасных медоточивых обещаний. Внешне Тартюф благопристоен, говорит правильные вещи. Но сказав, пообещав, он садится в машину с мигалкой и уезжает».

Отметим, что личность артиста важна для спектакля не только с точки зрения его «медийности». Дело еще и в том, что Сухоруков - любимец публики, то есть сам факт того, что обаятельный артист играет заведомо отрицательного персонажа, привносит в постановку дополнительную остроту.

Впрочем, не Тартюф станет главным героем этого спектакля. Внимание зрителя постановщик перенес на Оргона - Александра Самойленко - хозяина гостеприимного дома и главу семейства, так неосторожно попавшего под влияние и обаяние несносного святоши.

Сафонов объясняет свою трактовку так: «Люди пытаются отыскать что-то или кого-то, кто был бы достоин любви и поклонения, в кого можно было бы верить. В этой вере их безопасность, защита от бессмысленности жизни, надежда, что есть кто-то или что-то, ради чего стоит жить. Но в итоге все равно получается, что этим «кем-то» оказываются наши близкие. Вера в них может сделать нас сильнее, ведь именно они - вечность. Оргон хотел осчастливить мир, но у него - при всех чистых помыслах! - был расчет. Он мечтал породниться со святым, стать его братом, да еще чтобы чтоб все увидели, что это он, Оргон, одел и накормил этого человека. В этом было его тщеславие и самолюбование, несмотря на всю надежду. Но в результате он рассорился с семьей: изгнал сына, чуть не погубил дочь несчастным браком, почти заставил жену изменить ему. И только в конце, перенеся предательство Татюфа, Оргон открывает для себя тех, кого оттолкнул. И в них для него отныне и надежда, и вера, и любовь».

Интересно, что кроме Ольги Смирновой, игравшей Эльмиру в спектакле Театра им. Маяковского, никто не сталкивался в работе с этой пьесой Мольера, написанной более трех веков назад, но до сих пор не потерявшей актуальности.

Впервые «Тартюф» был поставлен в 1664-м: тогда Мольер подвергся жесткой критике со стороны католических ортодоксов, а пьесу мгновенно запретили. Драматург подавал прошения на имя короля, пытался защитить трехактную комедию. Он возмущался метко и зло: «Оригиналы запретили копию!» Впрочем, такой адвокат мог только усугубить опальное положение «Тартюфа», и в результате Мольер был вынужден идти на уступки, не только сделав Тартюфа Панюльфом, но и превратив его из священника в частное лицо, хотя и чрезвычайно набожное. Новая редакция 1667-го года под названием «Обманщик» выдержала всего один показ, и пьеса вновь была запрещена. Только в 1669-м Мольер наконец сделал «Тартюфа», удовлетворившего все стороны конфликта - правда, не очень понятно почему: образ святоши приобрел куда больше сатирических черт, чем в двух первых вариантах. Третья редакция удовлетворила только монарха: ведь в пьесе именно король оказывается тем высшим существом, которое в состоянии разрешить накрепко затянувшийся узел конфликта.

Режиссер - Павел Сафонов
Художник-постановщик - Николай Симонов
Художник по костюмам - Евгения Панфилова
В ролях: Виктор Сухоруков, Александр Самойленко, Анна Антоненко-Луконина, Дмитрий Гурьянов, Екатерина Дубакина, Ольга Ломоносова, Ольга Смирнова, Агриппина Стеклова, Татьяна Тимакова, Владимир Яворский, Дмитрий Сердюк, Егор Сачков

http://www.nashfilm.ru/teatrnews/5536.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 01:06 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Скоро премьера!! Стеклова играет Дорину! Люблю и Дорину, и Стеклову!
А Тартюф-то какой будет!! Ух! Сухоруков! Замечательный эксцентрик!
Уже вся в предвкушении. 5-6 ноября премьерные показы!

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Пишет Слава (_arlekin_)
@ 2011-11-06 21:22:00



"Тартюф" Ж.-Б.Мольера в театре на Малой Бронной, реж. Павел Сафонов

Цитата:
Очень кстати за спиной, заняв всю середину ряда, расселась компания простого и одновременно непростого, с духовными, то есть, запросами народа. Кстати - потому что перед началом представления они делились воспоминаниями о пережитом накануне, самым ярким из которых было следующее: приехали они, с духовными своими запросами, на какое-то православное мероприятие, но с вечера перепились и один из мужиков, желая уточнить детали экскурсии по некой обители, затеял звонить ответственной матушке Варваре, но ее номера в телефоне спьяну не нашел, зато нашел другую Варвару, певицу (непростой же, говорю, народ - с запросами), дозвонился до нее, и обратился "матушка Варвара", а та не сообразила сразу, и стала отвечать за матушку, только когда речь зашла про бублики, которые неплохо бы к чаю после экскурсии организовать, Варвара спохватилась и предположила, что ошиблись номером.

Режиссер Павел Сафонов берет в оборот авторов исключительно перворазрядных, выбирает для постановки сплошь драматургические шедевры, и безупречность его вкуса на этом этапе тем более изумляет, что на выходе из Уайльда и Шоу, Гомбровича и Стоппарда, Чехова и Камю у этого мастера-золотые руки получается одно и то же, к чему бы он ни прикоснулся. но в данном случае обидно, что никто не станет пенять режиссеру: ну вот, опять Сафонов, а скажут: ага, опять в Театре на Малой Бронной... Ну конечно, если каждое слово пьесы персонажи станут сопровождать непристойным жестом, то можно с этим иметь успех на любой сцене. "Тартюф" в этом смысле - успешный спектакль, он точно попадает в ожидания целевой аудитории - той, что проста и одновременно не чужда "духовных запросов". От простоты душевной в спектакле - все нехитрые приколы, примитивные мизансцены (исполнители то замирают в скульптурных позах, то ходят, взявшись за руки, хороводом), бесконечный крик,а пафос и примитивная, грубая, но не лишенная претензий "трактовка" должна удовлетворять "запросы". Публику до определенного момента развлекают актеры, каждый по мере своего таланта и запала. Опять-таки лишний раз пинать лежащих - неохота, но Александр Самойленко, хотя пока и не чувствует себя в уверенным в роли Оргона, старается и в предложенном вульгарном рисунке не выходить за рамки, а всклокоченный и подкрашенный Дмитрий Сердюк в роли Валера, жехина Марианны (Катя Дубакина). Финал, уже после того, как остальные члены семейства длинной вереницей уходят со сцены через шкаф, выводит на первый план Оргона, который пятится, оторопев от пережитого, в недоумении, и все же в тоске подбирает забытый Тартюфом молитвенник. Но несмотря на такой акцент, стержнем спектакля все равно остается Тартюф, поскольку его играет Виктор Сухоруков, а ему по энергетичности не только в этой постановке, но и на всей московской сцене равных нет.

Этот Тартюф - по меньшей мере третий за последние десять лет, причем предыдущие два тоже вроде бы "живы". В МХТ Тартюф в исполнении Олега Табакова - не лишенный обаяния уголовник, критики в свое время спектакль Нины Чусовой обругали, при том что совсем уж позорным он, на мой взгляд, не был. Максим Суханов в ленкомовском спектакле Мирзоева играет Тартюфа существом не вполне человеческой, но отчасти инфернальной природы. Сухоруковский Тартюф лишен демонизма, но и человеческого обаяния тоже. Поначалу в живописном тряпье от Евгении Панфиловой он кажется юродивым, кликушей. Во втором действии (четвертый мольеровский акт), разряженный и напомаженный, он выглядит надутым индюком, эффектно облизывает бокал с вином, посасывает леденец, а когда, сбросив наряд, остается в чем-то вроде пенюара и трусах с гульфиком, производит настоящий фурор. В третьем появляется вместе с Лоялем (Егор Сачков) в наряде чуть ли не клоунском, в желтых очках, а произнося за Лояля верноподданнический монолог, кутается в ярко-желтую хламиду. Решение вложить славословия королю в уста Тартюфа - это тоже для публики с "запросами", чтобы все поняла, что к чему, чтобы было что обсудить с матушкой Варварой за чаем с бубликами. Зато как при этом следует воспринимать сценографию Симонова, предложившего полуабстрактный, развернутый в профиль к залу, классический фасад из некрашеных досок, под занавес первого действия отъезжающий в кулисы, обнажая изнаночную металлоконструкцию, и в комплекте с этой "садово-дачнной" архитектурой вычурные костюмы, напоминающие изыскания Коженковой или Каплевича двадцатилетней давности и давно вышедшие из театральной моды - не знаю.


http://users.livejournal.com/_arlekin_/2136460.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
МОСКВА, 5 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Знаменитую пьесу Жана- Батиста Мольера "Тартюф" сегодня впервые сыграют в Театре на Малой Бронной. Поставил премьерный спектакль режиссер Павел Сафонов, и его непременным условием было, чтобы заглавную роль играл приглашенный актер, народный артист России Виктор Сухоруков.

"Мы работаем в жанре фарса, - поясняет актер. - Я преданно иду за режиссером, но мы много спорим про меру откровенности лицемерия героя. Я хочу показать завуалированность афериста. Это будет скабрезно, развратно, отвратительно – на фоне прекрасных медоточивых обещаний". Сухоруков, известный по фильмам "Брат", "Бедный, бедный Павел", "Остров" и "Кошечка", играет в спектакле заведомо отрицательного персонажа, но, при этом, не вызывает у зрителей откровенно негативных эмоций. В какие-то моменты он смешон, в какие-то страшен, однако всегда от него исходит какое-то обаяние.

Впрочем, не Тартюф станет главным героем этой постановки. Внимание публики режиссер перенес на Оргона – Александра Самойленко – хозяина гостеприимного дома и главу семейства, так неосторожно попавшего под влияние несносного святоши. "Оргон мечтал породниться со святым, стать его братом, да еще чтобы чтоб все увидели, что это он одел и накормил этого человека, - поясняет свою трактовку Сафонов. – Но в результате герой рассорился с семьей: изгнал сына, чуть не погубил дочь несчастным браком, почти заставил жену изменить ему. И только в конце, перенеся предательство Татюфа, Оргон открывает для себя тех, кого оттолкнул. И в них для него отныне и надежда, и вера, и любовь".

В спектакле также заняты Ольга Ломоносова /Эльмира, жена Оргона/ и Агриппина Стеклова, которая до слез смешит публику в роли служанки Дорины. Формулируя главную идею постановки, Павел Сафонов замечает, что ему хотелось "вдохнуть в прекрасную, смешную, абсурдную пьесу Мольера нашу жизнь, такую разную и непростую, с ее страстями, одержимостью и мечтами".

Впервые "Тартюф" был поставлен в 1664-м году: тогда Мольер подвергся жесткой критике со стороны католических ортодоксов, а пьесу мгновенно запретили. Драматург подавал прошения на имя короля, пытался защитить трехактную комедию. Он возмущался метко и зло: "Оригиналы запретили копию!" В результате Мольер был вынужден идти на уступки, не только сделав Тартюфа Панюльфом, но и превратив его из священника в частное лицо. Новая редакция 1667-го года под названием "Обманщик" выдержала всего один показ, и пьеса вновь была запрещена. Только в 1669-м году Мольер, наконец, сделал окончательный вариант "Тартюфа", который понравился монарху. И это понятно – именно король оказывается тем высшим существом, которое в состоянии разрешить накрепко затянувшийся узел конфликта.

http://www.itar-tass.com/c9/264468.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
видео - «Тартюф» в театре на Малой Бронной

http://www.youtube.com/watch?v=w9GrKchpjds

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
"Тартюф" Павла Сафонова на Малой Бронной
Nov. 4th, 2011 at 11:55 PM
Цитата:
Думаю, что это будет один из самых кассовых спектаклей сезона.
Публика пойдет на Сухорукова, на Агриппину Стеклову, на сериальную красотку Ольгу Ломоносову, которая, оказывается, умеет играть на сцене.
Но какой там блистательный Александр Самойленко! Я всегда в кино и в ящике смотрела на него с любопытством, в театре не видела ни разу. И сегодня прямо обомлела. Большой, великолепный артист.
Татьяна Константиновна Шах-Азизова - Шахиня наша сказала, что его надо в Моссовете в ереминском "Царстве отца и сына" смотреть. Я зашла к ним на сайт, но там в прогрмаммке Самойленко уже не значится. Жаль, я прямо бежать туда за ним собралась. Опоздала.
А "Тартюфа" смотреть интересно. Сафонов сделал умный и вполне аллюзионный спектакль, причем актуализация пьесы аккуратно зашита в действие по законам лучших традиций застойного брежневского времени.
Все красиво очень, смешно и занятно.
Но Самойленко!
Тут программка http://mbronnaya.theatre.ru/performances/tatrtuf/
А вот и он - сегодняшняя отрада моего театроведческого сердца

http://stepanova-anna.livejournal.com/332636.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 22:18 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
:LoL: :LoL: :LoL:

Арлекин в своем репертуаре! Уже давно заметила, что:
а) он терпеть не может Сафонова (а я его очень люблю)
б) если я прочитала разгромный отзыв Арлекина на какой-либо спектакль, надо идти! (ну совсем как Верочка - надо брать!)
Арлекин:
Цитата:
Решение вложить славословия королю в уста Тартюфа - это тоже для публики с "запросами", чтобы все поняла, что к чему, чтобы было что обсудить с матушкой Варварой за чаем с бубликами. Зато как при этом следует воспринимать сценографию Симонова, предложившего полуабстрактный, развернутый в профиль к залу, классический фасад из некрашеных досок, под занавес первого действия отъезжающий в кулисы, обнажая изнаночную металлоконструкцию, и в комплекте с этой "садово-дачнной" архитектурой вычурные костюмы, напоминающие изыскания Коженковой или Каплевича двадцатилетней давности и давно вышедшие из театральной моды - не знаю.


Видимо, я та самая публика с бубликами... А для высоких умов и высоких лбов есть же, наверное, и другие спектакли... Может кого-то и оттолкнет такой отзыв, но точно не меня :LoL: :LoL: :LoL:

А если серьезно, то понравился Оргон просто до умопомрачения. Самойленко для меня стал открытием. Я его раньше ни по ТВ, ни в театре не видела. Буду наверстывать упущенное.
Хороши и остальные актеры, но я, увы, пристрастна... У меня свое личное трепетное отношение к трактовкам Тартюфа. У Сафонова только Оргон вызвал просто неописуемый восторг. Тартюф.. Тартюф - не сволочь, не пройдоха.. а так, юродивый с мелкой душонкой, которому выпал шанс, потому что так сошлись звезды. Потому что Оргон в версии Сафонова - это не истерик и самодур Мольера... А просто большое доброе и одинокое существо, эдакий забытый хозяевами на диване плюшевый мишка, который от своей внутренней теплоты и мягкой шкурки хочет обогреть и приютить несчастного.

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
ptichka писал(а):
а) он терпеть не может Сафонова

у них это взаимное :pooh_lol: :pooh_lol:

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 02:19 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
:pooh_lol: :pooh_lol: Логотипов на фото наставили.. а ракурсы не очень или совсем уж позорные :tomato: :tomato: :tomato:

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 02:19 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
propeller писал(а):
у них это взаимное


Охотно верю! :LoL: :LoL: :LoL:

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
«Тартюф»: густой замес трагифарса

Павел Сафонов выпускает в Театре на Малой Бронной новую версию мольеровского «Тартюфа».

Успешный актер Вахтанговского театра, лет десять назад увлекшийся режиссурой, Павел Сафонов имеет репутацию «неровного» режиссера – то есть успех в его биографии соседствует с разочарованием. Зато замечено: проторенных троп в искусстве этот режиссер не любит. Сюжет «Тартюфа» Сафонов считает актуальным во все времена. «Тартюф» – то, что было, и что всегда будет», – говорит он. Напомним, что речь идет о благочестивом и небедном французском семействе, с которым стряслась беда: хозяин дома Оргон... влюбился в нищего пройдоху, строящего из себя праведника. Да так влюбился, что перестал интересоваться делами домочадцев, если только они не связаны с обожаемым Тартюфом. У красавицы-жены мигрень, надо позвать доктора. «А как Тартюф?» – беспокоится Оргон. Дочь влюблена в жениха и мечтает идти с ним под венец. «А что Тартюф?» – спрашивает Оргон, решая расстроить свадьбу и выдать дочь за старого Тартюфа, уж очень ему хочется породниться с «праведником».

А теперь представьте, что вся эта история написана блестящим языком Мольера, на комедиях которого не смеются разве что мертвые. Тартюфа
сыг рает Виктор Сухоруков, признающий, что впервые в жизни попробовал себя в роли соблазнителя: в качестве платы за гостеприимство Тартюф пытается наставить Оргону рога. Его партнершу, жену Оргона, сыграет Ольга Ломоносова. А выглядеть это «соблазнение» будет жутковато – в духе лучших сцен Сухорукова в фильмах Балабанова. Достоин описания и другой дуэт – наивный силач Оргон (Александр Самойленко) и горластая служанка Дорина (Агриппина Стеклова). Сценограф спектакля Николай Симонов соорудит на сцене двухэтажный деревянный дом, в котором царят тревога и неустроенность – лампочки без абажуров, сквозняк гуляет. В этом доме Дорина изо всех сил пытается сохранить хотя бы видимость порядка, а хозяин только и думает о том, как подарить его Тартюфу.

Художница по костюмам Евгения Панфилова нарядит персонажей в черно-белые одежды, скроенные так, чтобы едва заметно искажать пропорции. От этого все будут слегка напоминать марионеток, которыми управляет кто-то невидимый. Добавьте сюда вкрадчивый и глумливый марш, написанный литовцем Фаустасом Латенасом, и получится густого замеса трагифарс о том, как один чудак пытался найти духовную опору, а в итоге чуть не пустил семью по миру. Финал спектакля будет отличаться от мольеровского. Впрочем, последние прогоны еще продолжаются, так что все может измениться.

Алла Шендерова

Журнал «Ваш досуг» № 44 (9 — 20 ноября 2011)

9 ноября 2011

http://www.vashdosug.ru/msk/theatre/article/67866/

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
"Театрал" и Театр на Малой Бронной объявляют конкурс: разыгрываются два билета



Сегодня в 18.00 по мск стартовал очередной конкурс-викторина на сайте журнала "Театрал". В этот раз наши читатели могут получить эксклюзивные приглашения от Театра на Малой Бронной на одну из самых громких премьер нового сезона - спектакль "Тартюф", где в главных ролях выступают блистательные Александр САМОЙЛЕНКО и Виктор СУХОРУКОВ. Также в актерском ансамбле - Ольга Ломоносова, Агриппина Стеклова, Дмитрий Сердюк, Екатерина Дубакина, Ольга Смирнова и Анна Антоненко-Луконина. Первый показ "Тартюфа" прошел 5 ноября. Наш победитель и его спутник смогут стать гостями спектакля, который состоится 25 ноября.
http://www.teatral-online.ru/news/5075/

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Сухоруков прошел путь от гнома до короля
В спектакле Театра на Малой Бронной знаменитый актер заполняет собой все пространство


Виктор Сухоруков в роли Тартюфа. Фото: Владимир Кудрявцев

Народный артист Виктор Сухоруков последнее десятилетие играет в театре редко, но метко. Заманить его на подмостки можно только интересной ролью, лучше — заглавной. В прошлом году он замахнулся на хрестоматийного «Царя Федора Иоанновича» Алексея Толстого, сейчас взялся за мольеровского «Тартюфа».

Однажды актер признался — чтобы роль заинтересовала его, в ней должно быть слово «вдруг», то есть неожиданный поворот. И режиссер Павел Сафонов, сделавший когда-то с Сухоруковым спектакль «Сны Родиона Романовича», дал актеру возможность все найденные в пьесе «вдруг» реализовать.

Например, в первом действии герой Сухорукова умудряется обмануть не только доверчивого Оргона, но и публику. По пьесе он появляется на сцене не сразу, дав возможность всем остальным персонажам перемыть ему косточки. В итоге зритель ждет ханжу, обжору и лицемера, а на сцену нерешительно выходит симпатичный человечек — то ли домовой, то ли гном, то ли большое дитя. Тартюф смущенно озирается, стесняется смотреть на дам, краснеет и охает.

Неужели это и есть сладострастник и предатель? Он самый. Дождется, когда Оргон перепишет на него имущество, и предстанет во всей красе. Даже исполнит пугающий стриптиз, соблазняя Эльмиру во втором акте. А в первом — свернется клубочком на коленях жены своего благодетеля и с трудом подбирая слова, признается ей в любви.

Подобное оригинальное прочтение пьесы, написанной в 1664 году, не столько помогает артисту Сухорукову выступить «адвокатом» своего героя, сколько позволяет понять, почему Оргон с такой легкостью попал под обаяние этого набожного пройдохи.

Александр Самойленко старается сыграть трагедию обманутых ожиданий Оргона. Пока не получается. Роль рассыпается на удачные и неудачные куски. Когда Самойленко играет Оргона влюбленным в Тартюфа, наблюдать за его персонажем любопытно. Но дальше его герой становится одним из многих виденных ранее Оргонов. То же можно сказать и о других персонажах спектакля Сафонова. Этому «Тартюфу» не удалось избежать типичных штампов.

Во многих театрах сына Оргона Дамиса играют неуравновешенным переростком — Дмитрий Гурьянов не становится исключением. Его сестрицу Мариану обычно изображают глупой писклей, этого рисунка придерживается и Екатерина Дубакина. Галерею умственно неполноценных родственников и друзей дополняют аморфная жена Эльмира Ольги Ломоносовой, жених Марианы — Валер Дмитрия Сердюка, шурин Клеант Владимира Яворского, напыщенная матушка, госпожа Пернель Анны Антоненко-Лукониной. Чуть больше других выделяется Агриппина Стеклова, играющая чертовку Дорину. Но ее темперамент и заразительность теряются в скучном рисунке, предложенном режиссером.

И как бы ни стремились создатели спектакля убедить зрителя, что «Тартюф» — не бенефис Виктора Сухорукова, на деле актер заполняет собой все пространство. Образ Тартюфа мерцает и переливается. Спектр сияния широк — от заморыша к шекспировскому Мальволио, от бесполого существа к развратнику. В финале он даже вещает с трибуны в роли Короля. Одним словом, широк Тартюф Виктора Сухорукова...

http://www.izvestia.ru/news/506337

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Пишет Влад Васюхин / Vlad Vasyukhin (vladvasyukhin)
@ 2011-11-08 00:23:00



"Тартюф" на Малой Бронной



Цитата:
Поймал себя на мысли, что премьерный "Тартюф", поставленный Павлом Сафоновым на сцене Театра на Малой Бронной, - один из лучших спектаклей, виденных мной за этот год. А в театры, как вы понимаете, я хожу довольно регулярно.
До антракта смотрел "Тартюфа" просто с восторгом - играют все с удовольствием, кастинг почти безупречный, перевод Мольера звучит свежо и ярко, а декорации (Николай Симонов) и костюмы (Евгения Панфилова) напомнили о... "Комеди Франсез". Да-да! Красивый, стильный, вполне себе европейский спектакль!
У режиссера Сафонова я видел только "Чайку" в Театре Вахтангова, но чувствуется, что Римас Туминас за последние годы оказал на него влияние (сцена, когда Тартюф важно и медленно вышагивают с Оргоном, взявшись за руки, очень напомнила туминасовского "Дядю Ваню").
Впечатление влияния знаменитого литовца усилила и музыка его постоянного соавтора - композитора Фаустаса Латенаса. Но, увы, в спектакле Сафонова она используется довольно странно - или очень тихо, кажется, что у кого-то мобильный потренькивает, или слишком громко. А пару раз обрывается так резко, что кажется, что ответственный за звук зазевался.
Понятно, что публика пойдет на имена - в первую очередь, на Виктора Сухорукова в заглавной роли. Он и Агриппина Стеклова в роли Дорины (а я помню еще гениальную Зинаиду Славину в любимовском спектакле), по-моему, лучше всех. Анна Антоненко-Луконина (госпожа Пернель) и Александр Самойленко (Оргон) тоже на высоте. Ольга Ломоносова в роли Эльмиры менее убедительна. Опять же сравниваю с Аллой Демидовой в старом таганковском спектакле, который сегодня смотреть, конечно, непросто - его играют с 1968 года, и сменился весь состав, кроме Феликса Антипова. Но не о Таганке сейчас речь...
После антракта сафоновский "Тартюф" несколько раздражает грубоватыми и даже вульгарными решениями - и в костюмах, и в мизансценах. Финал кажется скомканным. Впрочем, в целом спектакль не оставляет ощущения бесцельно потраченного времени, послевкусие приятное, а это такая редкость сегодня...

http://vladvasyukhin.livejournal.com/412505.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Сериал Не родись красивой и всё о нём История одного города Фанфики 13й сказки и не только