sinichka писал(а):
в стихотворении, кроме рифмы (а в моих приведенных примерах я и рифму с трудом угадываю) должна быть образная выразительность и глубина мысли. И мысль эта должна быть выражена понятным (без вычурности, без заумных сентенций, грамотным) языком. Мало того, автор должен владеть словом, должна быть как бы музыка слова, должен соблюдаться общий для всего стихотворения ритм, обеспечивающий легкость восприятия читателем, чтобы не приходилось спотыкаться и перечитывать несколько раз, чтобы так сказать "постичь".
На мой непросвещенный взгляд , ничего этого в стихотворении нет. А образная выразительность есть.
Хотя меня не впечатляет и сразу бы не схватила бы суть , и наверняка бы не захотела перечитывать много раз.
По колено в репейнике и в лопухах,
по галош в двухполоске, бегущей попасть под поезд,
разъезд минующий впопыхах;
в сонной жене, как инвалид, по пояс.
И куда ни посмотришь, всюду сады, зады.
И не избы стоят, а когда-то бревна
порешили лечь вместе, раз от одной беды
все равно не уйдешь, да и на семь ровно
ничего не делится, окромя
дней недели, месяца, года, века.
Чем стоять стоймя, лучше лечь плашмя
и впускать в себя вечером человека.
А автора узнали?