НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 14 авг 2018, 21:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: интервью Юлии Рутберг
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Прыгнула – и полетела
22 июня 2011, 20:35
«Аргументы Недели», подготовил Александр ГАВРИЛОВ


Юлия РУТБЕРГ родилась в театральной семье. Ее отец Илья Григорьевич Рутберг – известный актер, заслуженный деятель искусств России. И сама Юля много играет на драматических подмостках в Театре им. Вахтангова. Широкий зритель знает ее по фильмам «Похороны Сталина», «Каменская», «Участок», «Не родись красивой» и другим.

- Юлия, а вас никогда не сравнивали с Фаиной Раневской?

– Спасибо, конечно. Но я о себе более скромного мнения: есть всего несколько работ в моей жизни, за которые могу себя похвалить. А к Фаине Георгиевне Раневской я отношусь с огромным уважением, она всем доказала, что из маленьких ролей тоже можно сделать шедевры. Например, вряд ли кто вспомнит фильм «Александр Пархоменко» 1942 года выпуска. Но все помнят великолепную тапершу с папиросой в зубах. Какого же масштаба была эта личность, если ее до сих пор так любят зрители!

– Какие ваши новые работы в кино мы увидим в ближайшем будущем?

– Режиссер Егор Грамматиков снимает 8-серийную сагу о войне. Там у меня маленькая роль, но очень значимая и трагическая. Есть еще какие-то предложения, но я не рассматриваю проекты с большим количеством серий.

– Почему? Ведь чем длиннее сериал, тем больше гонорары.

– Во-первых, боюсь, что не потяну, «длинное кино» у меня не получается. Мой предел –
8–12 серий. А уж 50 или 100 серий –это, извините, не ко мне. Что касается денег… Конечно, в государственных театрах нищенские зарплаты. Если ты такой умный, то почему ты такой бедный – это очень правильное выражение. Я не хочу быть бедной, но при этом хочу оставаться умной! А вообще у меня есть ощущение, что моя семья в порядке, никто не голодает.

– Ваш «Театральный проект Юлии Рутберг», созданный несколько лет назад, выпустил всего один спектакль – «Вся эта суета». В чем причина такой «малой продуктивности»?

– Да, ничего другого я в качестве продюсера пока не выпускала. И чувствую, что мне не очень по зубам эта профессия, потому что я человек честный и порядочный. У меня все актеры получают свои денежки, пусть и маленькие, а я сама очень часто играю этот спектакль бесплатно. Как бы то ни было, мы все равно победили Москву, потому что до сих пор существуем. Играем и на театральных сценах, и в клубном формате. Для меня этот спектакль важен еще и потому, что я там существую не только в ипостаси артистки, шансонье, но еще и как личность. Могу говорить от первого лица о том, что мне нравится, не нравится, о том, что мне дорого. Это для меня прорыв.

– Что репетируете в родном Театре имени Вахтангова?

– «Медею» Жана Ануя. А осенью грядет 90-летие нашего театра, большой юбилей. Главный режиссер Римас Владимирович Туминас отказался от концерта и хочет сделать спектакль под рабочим названием «Пристань», где будут обязательно заняты все наши замечательные старики, наши звезды. Вероятно, каким-то образом будем там заняты и мы. А вообще у меня много всяких планов. Я такой человек, у которого в голове все время что-то варится. Не люблю сидеть на месте, всегда бегу вперед.

– Вы же еще и в антрепризах успеваете играть!

– Да, в прошлом году выпустили спектакль «Скандалы галантной богемы». Очень симпатичная пьеса, когда-то с большим успехом шла во Франции, ее играли Фанни Ардан и Жерар Депардье. А вот теперь мы с моим супругом Анатолием Лобоцким имеем честь играть.

– Спектакль «Хлестаков» Театра имени Станиславского, где вы играете жену Городничего, существует уже много лет, получил немало престижных премий…

– Главное, что он стал открытием гигантского артиста Максима Суханова. У него были и до этого очень хорошие работы, но именно здесь сошлись какие-то линии, возникло «золотое сечение». Хлестаков в трактовке Максима стал разорвавшейся бомбой. Благодаря такому «прыжку» Макса, мне кажется, и я «выпрыгнула» вслед за ним. И полетела!..

«Хлестаков» – это не спектакль-однодневка, не просто каноническая школьная программа, а авторская работа, и по сей день актуальная. Недавно в Петербурге на «Хлестакове» зал стоя аплодировал нам десять минут. Вот как горячо реагируют зрители на Гоголя. И не только школьники, но и взрослые люди!

– Юлия, 22 июня будет ровно два месяца, как умер Михаил Козаков, в проектах которого вы много играли. Почему-то после его ухода больше вспоминали не работы великого актера и режиссера, а семейные дрязги, разбирательства артиста с женами из-за квартир…

– Когда об артистах начинаются досужие разговоры, кого он прокормил, сколько у него было жен, хочется воскликнуть: друзья мои, это не ваше дело! Почему кто-то считает себя вправе без стука, без «здравствуйте» входить в личную жизнь великих людей? Михаил Михайлович Козаков был великим актером, творцом. У него был сложнейший характер, мы с ним ругались на репетициях до посинения, но я счастлива, что судьба свела меня с ним. Он был требовательным к другим, но еще больше – к себе. Совершенно блистательно поставил «Безымянную звезду», «Покровские ворота». Но времена изменились. Публика всегда была на вытянутой руке от артиста, а теперь ему тыкают, по плечу бьют. Не сметь!

http://www.argumenti.ru/culture/n294/112560


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Сериал Не родись красивой и всё о нём История одного города Фанфики 13й сказки и не только