НРКмания
http://nrkmania.ru/

«Медея» Юлия Рутберг и Григорий Антипенко
http://nrkmania.ru/topic3896.html
Страница 1 из 9

Автор:  Maksima [ 23 июн 2011, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  «Медея» Юлия Рутберг и Григорий Антипенко

Театр им. Вахтангова

В грядущем сезоне Театру Вахтангова исполнится 90 лет. К юбилею Римас Туминас готовит не столько спектакль, сколько грандиозный театральный проект под названием «Пристань». Он будет состоять из отрывков произведений мировой драматургии. На сцену театра выйдет вся труппа, включая самых больших звезд. «Филумену Мартурано» репетирует Ирина Купченко, Евгения Крегжде, Мария Бердинских, Сергей Епишев взялись за Бунина, Сергей Маковецкий и Василиса Суханова — за «Ричарада III». Людмилу Максакову и Дмитрия Соломыкина можно будет увидеть в сценах из «Игрока», Юлию Рутберг — из «Медеи». Также обещают принять участие в грандиозном событии Василий Лановой, Владимир Этуш.
Изображение
Изображение
Фотографии репетиционного момента. Возможно участие Григория.
http://dubinsky-photo.livejournal.com/13168.html

C http://antipenko.f.qip.ru/?1-0-0-000000 ... 1308836400
С http://grantipenko2010.f.qip.ru/?1-8-0- ... 1308834862

Автор:  lenushka [ 23 июн 2011, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Maksima писал(а):
. Возможно участие Григория.


Это было бы здорово!

Автор:  Синара [ 23 июн 2011, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Maksima писал(а):
Возможно участие Григория.

Дай бог... Это, ИМХО, уже признание

Maksima, спасибо :Rose:

Автор:  Сплин [ 23 июн 2011, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Maksima, спасибо!
Maksima писал(а):
К юбилею Римас Туминас готовит не столько спектакль, сколько грандиозный театральный проект

Очень интересное театральное событие и очень хочется, чтобы Григорий принял в нем участие. Удачи ему и всем Вахтанговцам!

Автор:  Небратья [ 23 июн 2011, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Жаль, что ещё не точно. Быть виз-а-ви Рутберг в суждённом быть замеченным проекте на достойной сцене - шаг.

Автор:  Небратья [ 24 июн 2011, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.igor-severyanin.ru/archive/newsitem8716.html

Цитата:
в октябре приступим к работе над ответственнейшим спектаклем, который готовим к нашему 90-летнему юбилею".

Режиссер рассказал, что работа над постановкой продлится почти год, а заняты в ней будут все звезды труппы - Юрий Яковлев, Юлия Борисова, Владимир Этуш, Василий Лановой, Людмила Максакова, Вячеслав Шалевич и другие актеры, составившие славу Вахтанговского театра.

"Новая работа - это встреча с мировой классикой, где в небольшом временном промежутке - за 25-30 минут - мастера смогли бы раскрыться во всей полноте и мощи и вновь удивить нас своим талантом. Это будет похоже на вокзал или пристань, куда кто-то приезжает, где кто-то встречает. И будут Островский, Пушкин, Шекспир, Дюрренматт. Это будет серьезный вдумчивый спектакль на радость зрителям и нашим ветеранам, которые очень взволнованы и полны желания приступить к работе", - пояснил суть юбилейного спектакля Туминас. Он предполагает привлечь к нему и режиссеров, которые работали и работают в Вахтанговском.

Я чувствую, что это снова Сафонов..... :-)
А вообще, вот интервью Рутберг 2-дневной свежести:

Цитата:
– Что репетируете в родном Театре имени Вахтангова?

– «Медею» Жана Ануя. А осенью грядет 90-летие нашего театра, большой юбилей. Главный режиссер Римас Владимирович Туминас отказался от концерта и хочет сделать спектакль под рабочим названием «Пристань», где будут обязательно заняты все наши замечательные старики, наши звезды. Вероятно, каким-то образом будем там заняты и мы.

Есть ощущ, что Медея отдельно, Пристань отдельно.
http://www.argumenti.ru/print/culture/n294/112560

Автор:  lubim [ 25 июн 2011, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь уже точно! ....



Юлия Рутберг репетирует в спектакле "Медея". Спектакль ставит режиссер Михаил Цитриняк. Вместе с Юлией в спектакле репетируют: Григорий Антипенко, Андрей Зарецкий, Инна Алабина / Наталья Молева, Василий Симонов, Юрий Красков и Артур Иванов.
Недавно значительный отрывок из спектакля был показан вахтанговцам и художественному руководителю театра Римасу Туминасу и получил самую высокую оценку. Спектакль будет поставлен на малой сцене театра Вахтангова, войдет в юбилейную афишу и репертуар театра. Предположительно, премьера спектакля состоится 30 ноября 2011 г.


http://grantipenko2010.f.qip.ru/?1-8-0- ... 1309021868

Автор:  ptichka [ 25 июн 2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

:grin: Язончик!! Прекрасные новости!

Автор:  Maksima [ 26 июн 2011, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

lubim писал(а):
Теперь уже точно! ....

:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
:good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:
:kissing_you:

ptichka писал(а):
Язончик!! Прекрасные новости!

:friends:
:kissing_you:

Автор:  toma [ 07 июл 2011, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже, Ануй снова входит в моду.

Автор:  Lenni [ 11 июл 2011, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вот я не удивлюсь, если Григория Александровича пригласили в этот проект с подачи Юлии Ильиничны.

Получается у них быть партнерами на площадке и кино и театра.

Автор:  Maksima [ 24 авг 2011, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

C http://antipenko.com/

"Медея" по пьесе Жана Ануя.
Участвуют: Юлия Рутберг, Григорий Антипенко.
Премьера состоится 29 ноября 2011г. в 19.30
в театре им. Вахтангова, малая сцена.

Юлия Рутберг — в конце ноября на той же Малой сцене она сыграет главную роль в «Медее» Жана Ануя, которую ставит Михаил Цитриняк
http://www.vashdosug.ru/msk/theatre/article/67582/

http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-0000 ... 1314209062

Автор:  Maksima [ 02 сен 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

С http://antipenko.forum24.ru/


http://www.tvkultura.ru/news.html?id=777410&cid=178
Новости культуры
09:02 02.09.11 Сразу четыре театра откроют новый сезон в столице

...В конце ноября в рамках юбилейной афиши - премьера спектакля "Медея" Жана Ануя в режиссуре Михаила Цифриняка с участием артистов - Юлии Рутберг и Григория Антипенко...
Сообщение дублируется, но приятно, что это телеканал " Культура"

А это другое сообщение
http://www.itartass-sib.ru/index.php?op ... &Itemid=82
МОСКВА, 2 сентября.

Репертуар Вахтанговского театра пополнит также "Медея" Жана Ануя. Этот спектакль репетирует режиссер Михаил Цитриняк. В заглавной роли выступит Юлия Рутберг. Успешная исполнительница комедийных ролей, она на сей раз раскрылась как мощная трагическая актриса.

Автор:  Maksima [ 22 сен 2011, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

С http://antipenko.forum24.ru/

В конце ноября в Театре им. Евг. Вахтангова состоится премьера спектакля «Медея», заглавную роль в котором сыграет Юлия Рутберг. «Известия» попытались узнать, почему ведущая актриса театра не занята в спектаклях нового художественного руководителя Римаса Туминаса
— Чем было вызвано ваше затянувшееся молчание, ведь после прихода Туминаса вы не сыграли ни одной новой роли в театре?
— Эти три года мы с Римасом Владимировичем друг к другу присматривались. Мне нужно было привыкнуть к его мышлению, к его формулировкам. По личным причинам я была вынуждена отказаться от роли баронессы Штраль в «Маскараде», которую он мне предложил. Туминас не только не обиделся, наоборот, поддержал меня. Помню, как после премьеры «Маскарада» поздравила Римаса Владимировича, а он мне в шутку сказал: «Знаешь, глядя на то, как ты ходишь по театру, как сидишь в буфете, я подумал, да сыграла ты эту роль!» (Смеется.) Это он меня так приободрил.
— Сейчас вы репетируете новый спектакль с Михаилом Цитриняком, человеком незнакомым театральной публике.
— Несмотря на то что Миша работал с Эфросом, Ефремовым, Фокиным, он больше известен в кино и на телевидении. Мы оба — ученики Аллы Казанской, общаемся уже 20 лет, и только после того как Аллы Александровны не стало, вдруг захотели сделать вместе «Медею».
— А как Туминас воспринял ваш порыв?
— Он отнесся к нашей идее благосклонно, но все-таки с некой опаской. Поэтому попросил подготовить сначала отрывок. Но я такой человек, что коль три года молчала, мне мало сказать «А», хотелось произнести весь алфавит до «Я». В форс-мажорном режиме мы сделали почти весь спектакль и показали ему. После просмотра Римас Владимирович признался, что ажиотаж вокруг «Медеи» его раздражал, потому что театр проявлял к спектаклю повышенный интерес и многие ходили на репетиции. К тому же мы с Мишей пригласили «чужого» актера Григория Антипенко.
— Кстати, как он появился в спектакле?
— Сначала предложили Володе Вдовиченкову сыграть Ясона, но он не проявил интереса к нашей затее. Тогда появился Гриша. Римас Владимирович был против, хотел, чтобы в «Медее» были задействованы только вахтанговцы. Он возмущался: «Да кто такой вообще этот Антипенко?» (Туминас телевизор не смотрит, рекомендовать ему кого-то по сериалу бесполезно.)
— И чем же закончился прогон «Медеи»?
— К счастью, для Римаса Владимировича мерилом всего является дело. Спектакль он принял. После показа сказал нам много теплых слов, хотя замечания тоже были. Я рада, что в нашем театре возникла строгая демократия: сделай, предъяви, но ответь. Ведь то, что на «Медею» выделили средства, — большая ответственность. Мы понимаем, что нам оказали доверие. Это означает, что вслед за нами другие актеры смогут осуществить свою мечту.
— Чем ваша «Медея» будет отличаться от других постановок?
— За основу взят миф в трактовке Жана Ануя, но мы решили рассказать его как современную историю. С приходом постмодерна в искусство режиссеров все больше занимает выворачивание сюжетов наизнанку. Артист в этом тонет — его не видно. Театр свернул с пути эмоционального воздействия, публика сидит в нем как созерцатель. Мы сознательно выбрали малую сцену — чтобы приблизиться к зрителю и рассказать историю Медеи на среднем и крупном планах. На нашем прогоне зрители плакали.
— А каким языком сегодня нужно рассказывать миф о женщине, которая убила своих детей?
— Я ничего не буду рассказывать заранее, сами увидите на премьере. Скажу только, что в нашем спектакле затронуты темы мужчины и женщины, Востока и Запада.
— Ясон и Медея — люди разных менталитетов?
— Да, мы пытаемся еще раз объяснить, как важно уметь находить общий язык с человеком другой веры, с другими базовыми ценностями. Я этот урок усвоила давно. Параллельно с нами в Щукинское училище набрали курс из Кабарды. На первом занятии по танцу строгая учительница объясняла им, как нужно приветствовать педагога. Девочки должны сделать препарасьон — присесть, взяв юбочки, а мальчики — сделать шаг влево, шаг вправо и поклониться. И вот в тот момент, когда заиграла музыка и девочки взялись за юбочки, все мальчики покинули аудиторию. Преподаватель была в полном изумлении, на что мальчики ей ответили, что никогда не будут кланяться женщине. Скандала не случилось, потому что нашлись умные люди, которые объяснили ей, что не нужно заставлять людей делать то, что для них недопустимо.
— Для вас важно, что вы выпускаете спектакль с человеком, который, как и вы, учился у Аллы Казанской?
— Конечно. У нас с Аллой Александровной были особые отношения. Это была уникальная женщина — прекрасная актриса, невероятная красавица, образованная, с блистательным чувством юмора, редкой порядочности. Мы с Мишей, не сговариваясь, посвящаем этот спектакль ей. Потому что когда-то в маленьком театрике Миши она играла в «Медее» кормилицу, потому что она играла Медею Улицкой в телеспектакле Петра Штейна. И, конечно, потому, что она нас очень любила. Так больно, что она не видит, как два ее птенца работают вместе. Ведь именно она еще в институте разглядела во мне зачатки драматического. Она мечтала, чтобы Миша вернулся в театр. Для нас Алла Александровна всегда присутствует в зрительном зале. Может, поэтому мы так строги к себе
http://www.izvestia.ru/news/501561

Автор:  Салика [ 05 окт 2011, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Анонс "Медеи" и еще парочка фото.

http://www.vashdosug.ru/theatre/performance/484736/

В трагедии Ануя о конфликте между свободой и мещанским стандартом жизни главную роль играет Юлия Рутберг.

«Медея» Ануя спустилась с котурн Еврипида, она ближе, понятнее нам, ее лексика современна. Диалог героев трагедии как бы движется по спирали, кругами — от прошлого к настоящему и опять к прошлому. Создатели спектакля попытались вычленить смысл из потока слов и событий.

Медея Юлии Рутберг живет не сегодня, а вчера, у нее нет завтра. Ее память неистребимо возвращается к истокам, когда она, дочь царя Колхиды, похитила ради любимого золотое руно. Для Медеи предательство Ясона не только попрание любви, это разрушение ее жизненного пространства, гармонии души.

В их поединке не может быть победителя. В единоборстве столкнулись разные миры, где долг, честь и «здравый смысл» — антагонисты. Смерть — граница их вражды и выбор ее - высшее проявление свободы личности. Медея уходит в небытие вместе с детьми, ибо не может оставить их такому Ясону, благоденствующему в созданном им мире филистерского равнодушия. Она не позволит им оказаться заложниками пошлой философии сытого равенства. Смерть — не поражение Медеи, а ее нравственная победа. Финальная мизансцена — метафора. Фигура Медеи рифмуется с мифической Никой — символом Победы.


http://www.vashdosug.ru/theatre/performance/484736/

Автор:  propeller [ 12 окт 2011, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Актриса Юлия Рутберг на репетиции спектакля "Медея" в театре Вахтангова, Москва, Россия, 13 мая 2011.

http://www.fotobank.ru/search.html?quer ... 1%80%D0%B3

Автор:  propeller [ 20 ноя 2011, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Литературно-публицистический критический
Журнал "Клаузура"


Анна Риклес. “МЕДЕЯ”


«Медея», Жан Ануй


Режиссер: Михаил Цитриняк

В главных ролях: Юлия Рутберг, Григорий Антипенко, Андрей Зарецкий.

Посвящение А.А, Казанской


Цитата:
Сегодня, на малой сцене Вахтанговского академического театра, состоялась премьера спектакля «Медея» Жанна Ануя, в постановке Михаила Цитриняка.

Ажиотаж вокруг новой Медеи растет, уже после первого прогона цена билетов увеличена в полтора раза. Решение спектакля удивительное, подбор артистов блестящий. Юлия Рутберг (Медея) повернулось к зрителям драматической стороной своего таланта, удивила и приятно обескуражила. Поразил образ Креона, созданный Андреем Зарецким, завораживающий легкостью, обаянием и царственной простотой. С таким великолепным режиссером, как Михаил Цитриняк, и поистине звездным актерским составом постановка обещает стать одним из самых заметных событий нового театрального сезона Москвы. В спектакле нет театральных штампов и нафталиновой пафосности. Он живой, он здесь, на ладони. Это камерно, это сильно, это страстно, умно и красиво. Браво, господа! Браво!


19.11.2011

Анна Риклес

Михаил Григорьевич Цитриняк родился 14.02.1956, г. Москва

Закончил актерский и режиссерский факультеты Театрального института им. Б.В. Щукина.

Учась режиссуре у Е.Р. Симонова и В.А. Эуфера, Михаил в качестве режиссёра-ассистента начинает работать с А.В. Эфросом над телевизионным спектаклем «Ромео и Джульетта».

После окончания института Михаил выпускает спектакль “Надежда” (по пьесе А. Червинского “Блондинка за углом”) во МХАТе им А.П.Чехова, работает у В.В. Фокина в Московском драматическом театре им. М.Н. Ермоловой, ставит спектакль по пьесе «Последний посетитель» В. Дозорцева.

В конце 80-х Михаил создаёт театр-студию «Наш театр» и в начале 90-х избирается президентом ассоциации театров-студий СССР, преподаёт в Щукинском училище и заграницей. С середины 90-х Цитриняк работает на телевидении. В качестве режиссёра и креативного продюсера он сотрудничает с такими теле- и кинокомпаниями, как АТВ, Киностудия Версия, Амедиа, Sony Pictures, Леан-М, Мостелефильм.

За свою творческую биографию Михаил поставил более 20 спектаклей в ведущих театрах страны, принимал участие в создании многих телевизионных проектов, среди которых передачи «Старая квартира» (АТВ) и «Большой ремонт» (Киностудия Версия), сериалы «Не родись красивой» (Амедиа) и «Срочно в номер» (Мостелефильм).

«Я благодарен судьбе и вам, дорогие зрители, за возможность представить спектакль «Медея» по пьесе Ж. Ануя. Это спектакль для думающего и интеллигентного зрителя, способного к состраданию и тонкости восприятия. Я был счастлив работать с замечательными артистами вахтанговского театра, с моими добрыми друзьями Юлией Рутберг и Григорием Антипенко – без их таланта и поддержки ничего бы не вышло. Приятного вам просмотра».

Юлия Ильинична Рутберг, родилась 08.07.1965, г. Москва.

В 1988 году Юлия окончила Щукинское училище и была принята в труппу Театра им. Вахтангова. На его сцене ею были созданы образы: Зойки в «Зойкиной квартиры», Двойры в «Закат», Дурандас в «Два часа в Париже», Хетти в «Даме без камелий», Клотильды в «Я тебя больше не знаю, милый», Алкмены в «Амфитрионе», Жюли в «Фрекен Жюли», Морин Фолан в «Королеве Красоты», Медеи в одноименной пьесе Жана Ануя и др.

Работы в других театрах:

Хлестаков (Анна Андреевна) Театр им. Станиславского, реж. В. Мирзоев

Опыт освоения пьесы «Чайка» по системе Станиславского (Аркадина), Театр Наций, реж. А. Жолдак

Играем Стринберг-блюз (Алис), Русская антреприза Михаила Казакова, реж. М. Козаков

Доктор Чехов (все женские роли), Совместный проект Театра на Литейном с «Таким» театром, г. Санкт-Петербург, реж. Г. Козлов

Филейно (Эриния Оксюморон), Агентство Театральный марафон, реж. В. Данцигер

Спектакль-кабаре «Вся эта суета» (Автор и Исполнитель), Театральный проект Юлии Рутберг, реж. В. Иванов

Пигмалион, Театральное общество «Русич»,реж. П. Сафонов.

С 2000 года снимается в сериалах: «Каменская» (2000); «Империя под ударом» (2000); «Участок» (2003); «Виола Тараканова» (2005); «Не родись красивой» (2005); «Затмение» (2006). Юлей сыграно более 40 ролей в кино («Прощайте, доктор Фрейд!» (2004); «Кушать подано»(2005) и др.)

Призы и награды:

Заслуженная артистка РФ (2001);
Лауреат театральной премии «Чайка» (1997);

Лауреат Премии «Лица года» (2005);

Кавалер Ордена «Слава нации» (2006);

Награждена Медалью «Миротворец» (2007).


Григорий Александрович Антипенко
, родился 10.10.1974, г. Москва

В 1999 году поступает в Щукинское училище, мастерскую Р.Ю. Овчинникова.
На четвертом курсе Антипенко дебютирует в кино, снявшись в эпизоде сериала «Кодекс чести», некоторое время играет в «Классном театре», театре Маяковского.
По окончании училища в 2003 году принят в труппу театра «Et cetera», где задействован в спектаклях: «Парижский романс», «Тайны тетушки Мэлкин». За роли в спектакле «Парижский романс» в театре Et Cetera в 2004 году Антипенко был номинирован на ежегодную театральную премию «Московские дебюты». Участвовал в спектаклях: «Прекрасные люди», «Кони привередливые», «Старый синьор с преогромными крыльями», «Дон Кихот из Ламанчи».

В это же время Григорий начинает успешно сниматься в кино и сериалах: «Талисман любви» , (2005); Андрей Жданов ”Не родись красивой” (2005); Шекспиру и не снилось (2006); «Луна-Одесса» (2007); «Этим вечером ангелы плакали..» (2008); «Разлучница» (2009); «Возмездие» (2011) и др.

В настоящий момент, помимо съемок в кино, Григорий, играет профессора Хиггинса в антрепризном спектакле “Пигмалион” реж. П. Сафонова по одноименному произведению Б. Шоу. За смелый творческий эксперимент спектакль был отмечен специальным призом жюри фестиваля «Амурская осень» в Благовещенске в 2007 году. Так же занят в спектаклях “Результат налицо”, реж. Житинкин и спектакле “Орфей и Эвридика”, реж. П.Сафонов.

Автор: KLAUZURA

19 Ноя 2011 в 14:13

Рубрика: ЯРКОЕ СОБЫТИЕ

http://klauzura.ru/2011/11/anna-rikles-medeya/

Автор:  propeller [ 20 ноя 2011, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Maksima [ 22 ноя 2011, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

C http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-0000 ... 1321986106
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фото с поклонов
Изображение
Изображение

уж больно мне понравилась постановка.
http://wingwave.livejournal.com/248944.html

Отзыв фотографа Евгения Люлюкина о спектакле "Медея" в ЖЖ

http://www.wingwave.ru/photo/teatr/vach ... a/s01.html

Видел только две сцены спектакля, но и от них прямо дрожь берёт. Кроме этого, пожалуй, сказать пока нечего, кроме того, что пространство организовано первоклассно, минимум деталей - максимум воздуха. И, конечно же, бесподобная Юлия Рутберг.


http://www.wingwave.ru/photo/teatr/vach ... a/s01.html


http://wingwave.livejournal.com/248944.html
Нам показали только две сцены спектакля, а потом попросили выйти всех фотографов в фойе, дабы операторы с телевидения смогли записать звук без щелчков фотоаппаратов.

Автор:  ptichka [ 23 ноя 2011, 01:17 ]
Заголовок сообщения: 

:oops: :oops: :oops:
Спектакль замечательный. Сильный, напряженный, с надрывом. Смотрится на одном дыхании. И болит после него все внутри так же как и у Медеи. И жаль оставшегося жить и строить дальше "светлую" жизнь Ясона. Такого псевдосветлого.. или может и правда, возжелавшего стать "светлым" после жизни-муки вместе с Медеей. В светлом костюмчике и тоской в глазах Ясон остается. Медея, сменившая темные одежды, тоже как бы готова.. Но тут же омывает их кровью. Своей и их с Ясоном детей...

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/