НРКмания
http://nrkmania.ru/

Орфей и Эвридика с Григорием Антипенко
http://nrkmania.ru/topic3785.html
Страница 10 из 11

Автор:  vicher [ 22 мар 2011, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Larissa(R)!
Спасибо Вам за отзыв о спектакле. Очень хотелось услышать именно о чувствах зрителя, которые вызвал сам спектакль.
:Rose:

Автор:  Леона [ 25 мар 2011, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

olg3115
Спасибо БОЛЬШОЕ за видео!!!

Автор:  Яна [ 27 мар 2011, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

Конкурс рецензий. Ирина Воронова

Конечно, лучше бы вообще не писать на этот спектакль рецензий, окружить его заговором молчания и завесой тайны, чтобы сохранить для нас, зрителей, хотя бы видимость интриги. Однако пьеса французского драматурга и сценариста Ж.Ануя «Эвридика», по мотивам которой режиссер П.Сафонов поставил спектакль «Орфей и Эвридика» в «Другом театре» в феврале 2011 года, вышла более 70 лет назад. Поэтому сюжет знаком многим. Тем более что в России пьесу Жана Ануя любят ставить на театральных подмостках, начиная с 90-х гг. 20 века.

Источником «Эвридики» Ануя является миф об Орфее и Эвридике, в основе которого лежит тема любви и предначертанности судьбы. Ануй глубоко переосмысливает античный миф и осовременивает его в своем неповторимом индивидуальном стиле, сочетая в пьесе элементы трагического, драматического и комического. Французский драматург завораживает и притягивает нас своей философией, интерпретацией философии любви, жизни и смерти. Ключевая тема для Ануя – тема конфликта, взаимоотношений между Женщиной и Мужчиной, противопоставление вечных эстетических ценностей тревожной реальности.

Режиссер П.Сафонов в интервью, данном незадолго до премьеры, раскрывает замысел спектакля «Орфей и Эвридика» в попытке соединить «трагифарс и лирику, вполне реалистический сюжет и философию». Задача в общих чертах выполнена: от увиденного на сцене рождается весьма явное чувство совпадения с реальностью. Возникает вопрос: как далеко может зайти Человек в своем компромиссе с истиной ради обретения любви и счастья? Не правда ли злободневный и актуальный на сегодняшний день вопрос?

В спектакле все сложилось в единое гармоничное целое, как стеклышки одной мозаики. Замечательный художник Николай Симонов выстроил емкие и лаконичные декорации, где пространства – вокзальный зал, железная дорога, номер в отеле – будто реальны и неправдоподобны одновременно. Действие на сцене происходит на границе действительности и сна. Отдельного внимания заслуживает работа художника по костюмам Евгении Панфиловой, которая создала оригинальные, интересные и, даже можно сказать, эпатажные костюмы.

Немаловажное значение в спектакле имеет музыкальное сопровождение: завораживающие звуки скрипки Орфея (Г.Антипенко), очаровавшие Эвридику (М.Волкова), стали поводом для их встречи; музыка стала причиной того, что они поверили в сказочную, вечную гармонию, которая в сегодняшней реальности непродолжительна как звук одной ноты. И даже шум железнодорожного вокзала служит музыкальным фоном.

Спектакль поставлен режиссером таким образом, что постановку нужно слушать и над словами героев стоит задуматься. Зрительский интерес держится не столько на динамике происходящих событий, сколько на идеях, возникающих на основе знакомого сюжета.

Очень гармоничное и убедительное перевоплощение Григория Антипенко (Орфей), Марии Волковой (Эвридика). Их актерская игра произвела невероятное впечатление.

Кульминация спектакля «Орфей и Эвридика» - размышления Орфея обо всех перипетиях, что связаны с любовью – измена, власть прошлого, любовь к созданному образу, а не к реальному существу; о цене за чистую, совершенную, всепоглощающую любовь к Эвридике. Во время этой сцены перестаешь замечать происходящее вокруг себя, забываешь о людях, сидящих рядом с тобой. А через несколько минут, невольно бросив взгляд в зал, понимаешь, что ты смеешься, плачешь, дышишь не только в унисон с актерами, но и со всеми зрителями… Это и есть метафизика «Орфея и Эвридики», взаимный эмоциональный импульс достигнут между зрителями и режиссерским замыслом, между зрителями и актерами.

Спектакль полон загадок. Как полон тайн и загадок наш мир, наше время.

П.Сафонов не просто обратился к пьесе Ж.Ануя и поставил спектакль, но преобразовал, подверг стилизации и придал ей новое философское звучание. Оказалось, что «Орфей и Эвридика» - лучший повод поговорить о современности.


http://www.dteatr.ru/pressa_220.html

Автор:  kuzinus [ 06 апр 2011, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Алиса Гребенщикова о спектакле
http://chica-divertida.livejournal.com/159761.html
"Орфей и Эвридика"
Посмотрела в воскресенье интересный спектакль, "Орфей и Эвридика" Павла Сафонова в "Другом театре".
Мне всегда любопытно разгадывать, что Паша имеет ввиду, выбирая именно этих актеров на главные роли.
Так Раскольникова играл Илья Исаев из РАМТа
Зилова - Владимир Епифанцев
В этом спектакле Орфея играет Григорий Антипенко.
И именно благодаря ему, благодаря такому необычному назначению на роль, необычному, так как по пьесе Орфей - юноша, а Григорий уже в общем-то взрослый мужчина :-))),
спектакль приобретает интересный оттенок.
Или даже, наверное, глубину.
Для меня это было про инфантилизм поколения 35-40летних.
И для меня это было про Орфея...

Автор:  NadinBY [ 29 апр 2011, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

28 апреля 2011 "Орфей и Эвридика" ДК им. Зуева
Изображение

Автор:  ptichka [ 29 апр 2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

:oops: Я тоже вчера сходила на Орфея. Отличный был спектакль! очень впечатлил!
А сколько было цветов! Море!

Но реально прогресс на лицо! Вчера Макаров был скажем так... не очень. Гриша путал слова иногда. В тяжелейшем монологе про солдатика сбился! Так я даже зажмурилась от переживаний!
Кстати, впервые выгуляла на спектакль мужчину, до этого все только барышни со мной ходили. :grin: :grin:
И мужчине очень понравилось! Он не заядлый театрал, но человек въедливый и дотошный. И мне минут 15 рассказывал, что и где ему покатило или нет. :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol:

Автор:  lubim [ 29 апр 2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

ptichka писал(а):
Отличный был спектакль! очень впечатлил!



:friends:

тока почему то практически все актеры слова малость подзабывали, видимо сказался большой перерыв

Автор:  lenushka [ 29 апр 2011, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Гриша как будто другой какой-то. Спокойный что ли и ... во внешности что-то...не пойму что поменялось. А костюмы нет? Мне так показалось.

Автор:  lubim [ 29 апр 2011, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

lenushka писал(а):
А костюмы нет? Мне так показалось.


переведи

Автор:  lenushka [ 29 апр 2011, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

lubim писал(а):
переведи


Ну костюмы в спектакле поменяли?

Автор:  ptichka [ 30 апр 2011, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

lenushka писал(а):
lubim писал(а):
переведи


Ну костюмы в спектакле поменяли?


:shock: :shock: :shock: А с чего их должны были менять????

Автор:  vadimych [ 30 апр 2011, 04:29 ]
Заголовок сообщения: 

lenushka писал(а):
Ну костюмы в спектакле поменяли?

|Ничего они не меняли, как были костюмы - так и есть. :-)

Автор:  Lenni [ 09 июн 2011, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

ptichka писал(а):
Но реально прогресс на лицо! Вчера Макаров был скажем так... не очень. Гриша путал слова иногда. В тяжелейшем монологе про солдатика сбился!



Прогресс. Однозначно. :tomato:

Автор:  Maksima [ 06 сен 2011, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

С http://antipenko.com/
"Орфей и Эвридика"

Ближайший спектакль 19-00 15 октября 2011 на сцене ДК Зуева

http://www.dteatr.ru/spect_17.html

Автор:  propeller [ 18 окт 2011, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.dteatr.ru/pressa_280.html

СПАСИБО, ПАВЕЛ!

Цитата:
Ну, вот, спектакли текущего репертуара постепенно возвращаются к «активной жизни». Вчера пришла очередь «Орфея и Эвридики».
Как прошло? Хорошо прошло. Вот именно так – не блистательно, не великолепно, а именно хорошо. Не больше, но и не меньше.

Почему не блистательно? – а хочется ведь всегда, чтобы именно блистательно, правда? – ну, потому что, во-первых, всегда блистательно не бывает, во-вторых, потому что, одной репетиции в репетиционном зале для полноценного «вспоминания» спектакля, наверное, все-таки, маловато...

Поэтому сразу после спектакля Григорий Антипенко настойчиво просил хотя бы один полный прогон на сцене... не обязательно в декорациях, но на сцене, чтобы вспомнить, куда ты в этом эпизоде идешь заранее, а не вспоминать это во время самого эпизода... Кажется, 2 ноября такая возможность будет... главное, чтобы Маша Волкова смогла, у нее сейчас какая-то очень плотная занятость в Вахтанговском.

Впрочем, чувство неудовлетворенности осталось, скорее всего, у актеров; они-то точно знали, что именно они смазали, а что – попросту забыли. Помреж, иногда выглядывавшая в зал, утверждает, что зрители никаких накладок не заметили и смотрели с удовольствием. Обычно последнее слово в этом вопросе – за режиссером. Павел Сафонов приходит из зала и выносит вердикт – «ты сегодня был слишком вялый, а ты – излишне суетливый...». Но сегодня режиссер не мог ничего принести из зала, ибо он был на сцене вместе со всеми.

Дело в том, что совсем недавно погиб прекрасный артист Вахтанговского театра Алексей Завьялов – разбился, прыгая с парашютом. Леша был плотно занят в репертуаре театра, поэтому сейчас его роли достались многим его коллегам по труппе. В частности, на его роль в спектакле «Последние луны» назначили Олега Макарова – испонителя роли мсье Анри в «Орфее». А «Луны» давно уже были поставлены на 15 октября...

В итоге, как это часто бывает в театре, роль мсье Анри играл режиссер. По общему мнению, он был в этот день лучше всех. Правда, несмотря на это, повторять эксперимент Сафонов не хочет...

Мы очень благодарны Павлу, который мужественно выручил нас: ему ведь пришлость учить немало текста и репетировать, в то время, как в Театре на Малой Бронной он будет вот-вот выпускать спектакль «Тартюф» и, естественно, все его мысли там...

Автор:  Maksima [ 23 окт 2011, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

С http://antipenko.com/
"Орфей и Эвридика" Другой театр http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 3ENMNMghag
:good:

Автор:  olg3115 [ 24 окт 2011, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Maksima писал(а):
С http://antipenko.com/
"Орфей и Эвридика" Другой театр http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 3ENMNMghag
:good:

Maksima, спасибо.
Посмотрела. Если это рекламный клип спектакля, то очень неудачный. На мой взгляд, совсем не надо было снимать Антипенко крупным планом. Играть юношескую прыть сорокалетнему мужику у меня не увязывается в сознании, ну неестественно. В театре, в неблизком расстоянии от сцены, такая игра ГА воспринимается без проблем. С текстом клипа тоже косяк. Перечень ролей у ГА вплоть до Пигмалиона и упоминание о Волковой, как просто актрисы Вахтанговского. Извините, она в Вахтанговском не просто числится, а играет в Маскараде одну из главных ролей- Нину Арбенину. Я это сама видела. Скорее всего у нее есть и еще роли в кино.
Ничего бы не случилась, если бы поставили минутный монолог папаши Орфея (Колтаков), корона с головы у ГА и Сафонова не слетела бы. А вот дополнительно зрителей смогла бы привлечь. Да в профессиональности он стоит выше каждого из этого состава.

Автор:  ptichka [ 24 окт 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

olg3115 писал(а):
Да в профессиональности он стоит выше каждого из этого состава.

Выше! Даже спорить не буду! Но ни один из маститых так не перетягивал одеяло на свое тельце, как это делает Колтаков! И иногда сильно зарывается!
А Маша конечно, прекрасна в "Маскараде". Но больше ее НИГДЕ почти нет!!!! Мелкие роли, более чем проходные !ИМХО и актерская база данных

Автор:  Larissa(R) [ 28 окт 2011, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

а мне в кайф и отрывки посмотреть, вспомнить, как когда то толпой ездили в москву спецом на этот спект.
Отлично было. И весело и грусно.
ptichka
:kissing_you: :friends: :drinks:

Автор:  Larissa(R) [ 29 окт 2011, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/