НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 19 сен 2018, 22:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уварова вне РАМТа
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2007, 22:00
Сообщения: 277
По сообщению Персонального сайта Н. УВаровой http://uvarovanelly.ru/news/

" Начались репетиции спектакля по пьесе Артура Миллера "Все мои сыновья". Режиссёр Кшиштоф Занусси. Спектакль ставится в рамках Общенациональной программы "В кругу семьи" В спектакле заняты: Валерий Золотухин, Екатерина Васильева, Ольга Остроумова, Нелли Уварова, Денис Баландин, Евгения Добровольская и другие. Премьера состоится 5 декабря в Екатеринбурге на открытии V кинофестиваля "В кругу семьи"."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 00:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 91846
Откуда: Ашдод
"Все мои сыновья"
драма
проект (премьера запланирована на 5 декабря 2010 года)
роль - Энн Дивер

Спектакль ставится в рамках Общенациональной программы "В кругу семьи"

Автор - Артур Миллер
Режиссёр - Кшиштоф Занусси
Помощник режиссёра - Томаш Лещински
Продюсер - Александр Ковтунец
Художник по костюмам - Ольга Фадеева
Художник по декорациям - Иоанна Маха

Артур Миллер, американский драматург и прозаик. В 1947 году вышла драма Миллера «Все мои сыновья», которая принесла ему известность и была удостоена премии Объединения нью-йоркских театральных критиков и премии Дональдсона.
Мотив пьесы очень актуален на сегодняшний день - про бесчеловечность бизнеса, доллары-центы и личную ответственность. Действие разворачивается во время и после Второй Мировой Войны и рассказывает историю нескольких героев. Успешного бизнесмена, продающего правительству запчасти самолетов, пожилой пары, которая потеряла сына на войне и молодого человека, влюбленного в невесту брата Энн. Чувства, философия, ложь и тайна – все это накрепко переплетено в сложных послевоенных судьбах.

Действующие лица и исполнители:
Джо Келлер - Валерий Золотухин
Кэт Келлер - Екатерина Васильева / Ольга Остроумова
Крис Келлер - Денис Баландин
Энн Дивер - Нелли Уварова / Анастасия Веденская
Джордж Дивер - Александр Ковтунец
Сью Бейлис - Евгения Добровольская / Мария Туманова / Ксения Кастор
Френк Льюби - Алексей Савченко / Сергей Пинегин

http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=384

_________________
Жизнь - это лестница...Когда будешь подниматься по ней - здоровайся... Чтобы спускаясь вниз, тебя узнавали и подавали руку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 91846
Откуда: Ашдод
Посмотрел спектакль "Все мои сыновья" по пьесе Артура Миллера, режиссёр - Кшиштоф Занусси. Спектакль, оказывается, открыл кинофестиваль, который пройдёт у нас. Могу сказать лишь, что в полном восторге от игры Валерия Золотухина и Екатерины Васильевой!!!!...

http://vkontakte.ru/wall.php?act=s&sect ... a0f305844d


В программке продолжительность спектакля была заявлена 2 часа 15 минут - он шел в действительности 3 часа! Пьеса нуждается в серьезных купюрах, это в 1947 году было в США злободневно, а сегодня, чтобы она не выглядела архаично, нужно ее почистить. Ну, и такая, с нажимом, подача всех антиамериканских фраз режет слух. Миллер все-таки был американцем, и писал пьесу для американцев (как артистов, так и зрителей). То есть он говорил: "У нас с вами вот какие проблемы". А тут получатеся: "У НИХ вот какие ужасные дела!" Нажим ужасный идет: "Половина Америки должна сидеть в тюрьме!" Дескать, хорошо, что мы не в Америке живем, братцы.


http://www.afisha.ru/performance/82646/review/352617/

_________________
Жизнь - это лестница...Когда будешь подниматься по ней - здоровайся... Чтобы спускаясь вниз, тебя узнавали и подавали руку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 91846
Откуда: Ашдод
Кшиштоф Занусси поставил пьесу Артура Миллера с русскими актерами


В эти дни в Екатеринбурге проходит кинофестиваль «В кругу семьи», художественным руководителем которого является народный артист России Валерий Золотухин. В рамках киносмотра состоялась премьера театрального спектакля «Все мои сыновья» по пьесе американского драматурга Артура Миллера. Спектакль поставил выдающийся польский режиссер Кшиштоф Занусси.


Как сообщает телеканал «Культура», мэтр признался, что любит работать с российскими актерами, и встречается с ними не впервые. Но для Валерия Золотухина это был это первый опыт совместный работы с Кшиштофом Занусси. Необычным было и то, что репетиции проходили в доме режиссера в польской столице.


Свое творческое кредо постановщик выразил так: «Вы знаете, это мой способ противопоставляться этому бездушному подходу многих современных театральных и культурных институтов, в которых уже есть фабрика. Мы не хотим быть фабрикой, мы хотим быть семьей! И это семейная работа, как во время Мольера. Семья делала спектакль».


Говоря о концепции и идейном содержании спектакля, Занусси подчеркнул: «Радуюсь, что мы покажем зрителям работу, которая, как мне кажется, пробуждает совесть. Совесть! А ещё — надежду, что в любые времена можно жить порядочно, что в самой жизни всегда сохраняется нравственный порядок. Таких драматургов, как Миллер, сегодня не так много. В искусстве главенствует нынче другое течение — оно пробует доказать, что мир абсурден, что жизнь не имеет смысла. Имеет! И ничего в жизни не распалось. Здоровая американская драматургия Миллера убеждает: даже в мире капитала имеют место те же нравственные ценности и высшая справедливость…»


В пьесе и спектакле разворачивается история семьи провинциального фабриканта Джо Келлера. Действие происходит вскоре после Второй мировой войны. Оба сына Джо Келлера воевали в американской армии. Младший, летчик, пропал без вести. Мать все еще верит в его возвращение, хотя надежды уже нет.


Народная артистка России Екатерина Васильева, которая сыграла в спектакле роль Кэти Келлер, сказала: «Это невероятно объемная роль. Вообще драматургия потрясающая. Сначала, когда я прочитала пьесу, не очень ее восприняла. Настолько она серьезная. Но чем больше мы ее репетировали, тем больше я поражалась ее глубине и соразмерности внутри. Классика ХХ века».


«Если выбросить оттуда слова "американская", "Нью-Йорк" и что-то еще, ее можно сыграть и про нашу действительность», – убежден исполнитель роли Джо Келлера Валерий Золотухин.


В самом деле, посыл режиссера Занусси прост и убедителен: без семьи, без традиций, без ответственности за тех, кто рядом, общество существовать не сможет.


Кроме Валерия Золотухина и Екатерины Васильевой в проекте заняты: Ирина Алферова, Кирилл Плетнев, Нелли Уварова, Евгения Добровольская и другие.

http://culturavrn.ru/page/3030.shtml

_________________
Жизнь - это лестница...Когда будешь подниматься по ней - здоровайся... Чтобы спускаясь вниз, тебя узнавали и подавали руку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 15:28
Сообщения: 289
Откуда: Севера
Вчера сюжет из Екатеринбурга был в "Новостях культуры". Кроме В.Золотухина и Е.Васильевой знакомых лиц не заметила. В т.ч. и Нелли.

_________________
Желаю всем позитива !
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
...а в Москве когда будет? Я бы посмотрела....артисты все более или менее известные...

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 91846
Откуда: Ашдод
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 4&start=30

Несколько фото с премьеры.

роль Энн Дивер играла Настя Веденская

_________________
Жизнь - это лестница...Когда будешь подниматься по ней - здоровайся... Чтобы спускаясь вниз, тебя узнавали и подавали руку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
http://www.youtube.com/watch?v=qoNa3EdKN_A

...мне понравилось, как пан Занусси назвал тех, кто репетирует по старинке, в студияХ "бездушными". Конешно, - "сытый голодного не разумеет". - не у каждого режиссера есть свой "Домик в деревне" под Варшавой, чтобы привезти туда ораву артистов, кормить их, поить, да еще в перерывах возить на экскурсию в Париж....эх! Пан Занусси! Будьте проще - и люди к вам потянуцца"... :pooh_lol:

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 02:22 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36443
Откуда: Иерусалим
оооооооооо! меня этими All my sons в школе ГОД мучили на английском. :suicide:

_________________
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Даниэль Пеннак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 91846
Откуда: Ашдод
Валерий Золотухин: «Пьеса должна заставить задуматься»
10 декабря 2010 года

Знаменитый актер и художественный руководитель фестиваля «В кругу семьи» рассказал о своей работе и благотворительных проектах.

– Валерий Сергеевич, в чем именно заключались Ваши функции и обязанности как художественного руководителя фестиваля?
– Я не только художественный руководитель кинофестиваля. Я – художественный руководитель программы «В кругу семьи», а фестиваль – это часть программы. В ней множество мероприятий: открытие памятников Петру и Февронье Муромским, посещение детских домов, круглые столы и так далее. Программа «В кругу семьи» существует давно. В 2004 году Патриарх Алексий II обратил внимание на демографическую ситуацию в стране и семейные ценности. И с его благословения меня пригласили участвовать. Я рад, что к моим советам и пожеланиям по плану работы мероприятий акции и по подбору репертуара фестиваля организаторы программы прислушиваются. Функция художественного руководителя в том числе, и коммерческая: нужны большие средства, чтобы все воплотить.

– А могут ли подобные проекты существовать без поддержки благотворителей?
– Я с большой благодарностью отношусь к такой помощи. Существуют разные виды поддержки: спонсорская, инвестиционная. Понимаете, есть задачи государственные. И это главное. Хорошо, что банк ВТБ поддерживает программу «В кругу семьи». Хочется сказать еще много хороших слов в адрес Банка и его руководителей.


– Вы сложились как актер кино, свободного от спецэффектов, а в последние годы снимались в картинах полных компьютерной графики. Как вы относитесь к коммерческому кино?
– Вы знаете, коммерческое кино должно быть. Тот же проект Бекмамбетова («Ночной дозор», «Дневной дозор»). Хотя никто не понимал заранее, что будет большой успех. Надо сказать, что кино – искусство коммерческое , а театр – совсем другое.


– В программе фестиваля стоит антрепризный спектакль «Все мои сыновья». В нем принял участие всемирно известный режиссер театра и кино Кшиштоф Занусси. Как проходила работа с ним?
– Я посмотрел многие его фильмы. Но с таким погружением работал впервые.
Когда мы начали работать над спектаклем, он пригласил нас, актеров, к себе в Польшу. Одновременно там собралось множество актеров из разных стран. Его дом, как большая актерская коммуна, где царит потрясающая атмосфера семьи и уюта. У всех режиссеров есть свой творческий метод, свои «примочки». У Занусси – создание своеобразной «семьи», погружение в семейные ценности. Он сначала знакомится с актерами, вводит их в семейный круг. За время пребывания в Варшаве мы, например, сходили с его детьми и женой в филармонию, в оперный театр на балет «Золушка». Все это потом отразилось в работе над спектаклем. Хотя пьеса Миллера очень непростая. Она американская, и были сомнения, воспримут ли ее в России.


– Первое впечатление от спектакля – шок…
– Так и должно быть. Пьеса должна заставить задуматься.


– Что вы хотели донести до зрителя, играя в пьесе «Все мои сыновья» Джо Келлера – отца семейства, дельца? Была у вас какая-то сверхзадача?
– Джо Келлер – цельный персонаж. Он знал, что где-то переступал через себя, через других людей, но делал это для семьи. И, когда Джо понял, что старший сын покончил жизнь самоубийством из-за него, то сам решил покончить с собой. Он сделал это, чтобы «освободить» младшего сына, чтобы у него было будущее. Эти ценности я и хотел донести. Самопожертвование ради семьи, ответственность. Пьеса ведь называется «Все мои сыновья», понимаете? Все!


– Вашему младшему сыну шесть лет. Для таких серьезных спектаклей он еще мал. Вы ему книги читаете?
– Сейчас дети не очень любят читать. Они такие «моторные» сегодня. Но я читаю: журнал «Детское чтение» (это такая маленькая книжка, еще с 18 века издавалась), классику, сказки Пушкина. Он пока читать не умеет, но со мной водит глазами по тексту. Я пишу дневники, уже 19 томов написал. Надеюсь, он когда-нибудь их прочтет.


– А ваши фильмы он видел?
– Он смотрел подборку. Я там очень разный. В «Бумбараше», например, я крашеный, блондин. Он подходил к экрану телевизора, смотрел на него, на меня и сравнивал, какой я в жизни, какой в фильме. Такова сила искусства.

http://www.vtb.ru/we/press-center/responsibility/69060/

_________________
Жизнь - это лестница...Когда будешь подниматься по ней - здоровайся... Чтобы спускаясь вниз, тебя узнавали и подавали руку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 91846
Откуда: Ашдод
"Все мои сыновья" А.Миллера, реж. Кшиштоф Занусси

Спектакль Занусси по пьесе Миллера выпускается в рамках "общенациональной программы "В кругу семьи" под маркой медиагруппы "Социальный проект" с благословления Патриарха Кирилла - при таких обстоятельствах заранее можно предполагать, кто кому отец, сын и дядя. Если и могли возникнуть какие-то сомнения на сей счет, то накануне они окончательно развеялись после того, как сначала я посмотрел программу Познера с участием некоего футбольного деятеля, заверившего, что главное в специфике российского футбола - это его "духовность", а затем, совсем уж случайно переключившись на канал "Россия", еще и фрагмент "Специального корреспондента", где совершенно нечеловекообразный предводитель футбольных болельщиков утверждал, что они не скинхеды, а патриоты, и думают исключительно о духовности, в частности, совместными усилиями фанклубов восстанавливают православный храм в Псковской области. Тут мне окончательно стало ясно, что для русских духовность - первое дело, а уж мяч пинать или там хачей резать - это позже, опосля поста с молитвою.

Примечательно, однако, что для пропаганды ценностей православной семейственности выбрали пьесу американского еврея и поручили ее ставить польскому католику. С паном Кшиштофом, правда, история особая, и как гениально сказала о нем недавно Екатерина Васильева ("любимая наша актриса" - между делом заметила в антракте Оля Галицкая), Занусси такой верующий, что скоро станет православным. И в самом деле - в Европе он давно уже мало кому интересен, зато в России пользуется повышенным спросом. В этом году он выпустил в РАМТе "Доказательство":

http://users.livejournal.com/_arlekin_/ ... mode=reply

Московская премьера "Всех моих сыновей" прошла также на рамтовской сцене, хотя проект антрепризный и уже был сыгран в Екатеринбурге. Здесь снова занят актер РАМТа Денис Баландин, а с Екатериной Васильевой пан Кшиштоф работал еще на спектакле "Игры женщин", и по-моему, это была чуть ли не последняя ее роль в Художественном театре перед окончательным отрешением от греховной мирской суеты и переходом в антрепризу. В свою очередь Васильевой не впервой работать в паре с Золотухиным, совсем недавно они сыграли старых влюбленных в подростковом - но тоже патриотичном, высокодуховном и глубоко семейном - фантастическом блокбастере "Черная молния". Короче говоря, компания подобралась вполне себе семейная. Там еще и Нелли Уварова должна быть занята, но она сейчас на седьмом месяце беременности, потому ее временно заменили.

И все же на взгляд либерально-интеллигентский пьеса Миллера может вызвать вопросы как раз с точки зрения "семейной" своей ценности. Написанная в 1947 году драма рассказывает историю благополучного буржуазного клана, где оба сына-наследника ушли на войну. Один вернулся, другой пропал без вести. Никто, кроме матери, уже не верит, что пропавший жив, а невеста готова выйти замуж за его младшего брата. Дело осложняется еще и тем, что отец невесты - бывший компаньон отца жениха, отбывает срок за поставку для армии некачественных комплектующих к военным самолетам, из-за которых погиб двадцать один летчик. Дочь не разговаривает с отцом, считая его подлецом и убийцей, пока ее брат не выясняет, что отец не виноват, его подставил компаньон, а сам отмазался. Выяснив правду, оставшийся в живых брат отрекается от отца, и несмотря на горе матери, фактически толкает его к самоубийству. Можно спорить о том, какие ценности пропагандирует эта пьеса, но однозначно не семейные. И не зная, что такое православие и кто такие православные, трудно не задаться вопросом - что же это такое, как же так. На самом деле все в порядке, все правильно. Православные утверждают: убей родного отца, отрекись от родной матери - ради идеи, ради страны, которой - а вовсе не отцу с матерью и не брату с сестрой - принадлежит твоя душа, не говоря уже о теле. И как сказал один выдающийся деятель православной духовности - "сын за отца не отвечает". Таково православное понимание семейных ценностей. Недаром еще Екатерина Фурцева, которую еще чуть-чуть - и выдвинут кандидатом в православные святые, в бытность свою министром культуры СССР ставила Артура Миллера в пример "непродвинутым" советским драматургам - Володину, Радзинскому и т.п.

Смысл заглавия пьесы "Все мои сыновья" раскрывается в утверждении, что не только родной отпрыск, но и все погибшие летчики были "сыновьями" и "братьями". Таким образом "семейный круг" понимается не как "семейный" в узком, "родовом" смысле слова, но в характерном для русского православия контексте "духовности" и "патриотизма" - а конкретные родственные связи в этом контексте утрачивают свое значение и оказываются лишь помехой для выполнения долга. То есть пьеса Миллера в своем роде полностью соответствует требованиям, которые предъявляют ей каноны "православной духовности", и способна занять достойное место в ряду таких сочинений, как написанные примерно в те же годы в Советском Союзе "Нашествие" Леонида Леонова (там отец сдает гестаповцам непутевого, но родного сына, чтобы спасти нужного партии коммуниста) или "Вечно живые" Виктора Розова (сюжет слишком хорошо известен по фильму "Летят журавли"), а если не зацикливаться на военной тематике, но брать шире - и "Опасный спутник" Афанасия Салынского (где жена отрекалась от мужа, когда узнала, что по его вине погибли люди в шахте). Кстати, бесконечные разговоры персонажей Миллера о бракованных авиа-деталях, трещинах на цилиндрах и всяком таком - это настолько кондовый "совок", которого даже вышеперечисленные авторы, по меркам своего времени почитавшиеся за "прогрессивных", старались по возможности избегать, оставляя их на откуп сочинителям т.н. "производственных драм".

Если из пьесы Миллера и можно было вытащить что-то помимо плоской и вместе с тем, мягко говоря, двусмысленной морали, то Кшиштоф Занусси предпочел не делать этого, а оставить все как есть. Он мог бы, например, интерпретировать отношения между персонажами таким образом, чтобы семейная их жизнь изначально была построена на осознанной лжи, причем со всех сторон, начиная с сына Криса, который будто бы не догадывался об отцовской подлости, пока брат невесты не раскрыл ему глаза. Несомненно, Денис Баландин, уже работавший и с Занусси на "Доказательстве", сумел бы это сыграть. Но Занусси осознанно и последовательно считывает с драматургии Миллера только самый поверхностный слой, актеры же работают каждый в меру своих сил: Екатерина Васильева местами оказывается способной включить еще не до конца растраченную в постах и молитвах иронию, но по большей части срывается на физически невыносимый пафосный крик, Валерий Золотухин, напротив, в большинстве случаев умеет держать нерв, не впадая в истерику, но в те моменты, когда все же срывается, имеет вид жалкий и недостойный крупного артиста. Выстроенный на сцене чуть ли не в натуральную величину двухэтажный особняк, который еще и поворачивается разными боками от действия к действию, а также настеленный вокруг него искусственный газон с еще более искусственными квадратными кустами напоминают об оформлении спектаклей Андрея Житинкина, с принципами работы которого, если на то пошло, у пана Кшиштофа много общего: любой каприз за ваши деньги и чтоб народу нравилось. Народу - нравится, зал забит, и отнюдь не только приглашенными, хотя среди зрительских рядов и потом на банкете выделялись вип-театралы в клобуках и рясах.

Вот что-что, а банкеты у православных хороши. Духовность духовностью, а заливное с креветками, рулеты с красной икрой, шашлыки и пирожные - это святое. Шампанское не кончалось до последнего, благо православные батюшки больше нелегали на виски - впрочем, поскольку премьера была уже не первая, виски тоже запаслись заранее и всего было вдоволь, включая шашлыки, пирожные и фрукты. Масса приятных знакомств с организаторами проекта и принимавшими в нем участие с разных сторон - люди-то все милые, адекватные, понимающие, поговоришь с ними - и удивляешься, что ж такое, или, как сказала когда-то американская либералка, "не понимаю, как Никсон мог стать президентом - из моих знакомых за него никто не голосовал".

Возвращаясь же к вечным ценностям - помимо сугубо семейной, в пьесе Миллера присутствует еще и социальная проблематика, а именно - мощный антиамериканский заряд, характерный для "прогрессивных" западных драматургов. В этом, может быть, если и не основное, то наиболее заметное отличие тамошних "передовиков" от "тутошних": русскоязычной пьесы, где утверждалось бы, что Россия построена на лжи и преступлении и как минимум полстраны следовало бы... ну что-нибудь с ней следовало бы сделать, не существует в природе и не может существовать - и не потому, что писатели чего-то боятся, но потому, что все они, независимо от политических убеждений, считают себя "патриотами", а своих противников, соответственно, "русофобами", и каждый на свой лад "любит родину". Это как в еще одном старом анекдоте, когда в ответ на заявление американца, что он может выйти к Белому Дому и крикнуть "долой Буша!" русский говорит, что точно так же и он может выйти на Красную площадь и крикнуть "долой Буша!". Пьеса Миллера с этой точки зрения для православного и семейного проекта найдена очень точно, как безупречно сделан выбор и в отношении режиссера-постановщика. Семейные ценности утверждены окончательно и бесповоротно, сын разоблачил отца-вредителя и мать-пособницу, отец застрелился, мать в прострации, духовность всему голова, памяти павших будьте достойны - кому война, а кому мать родна.

http://users.livejournal.com/_arlekin_/1897002.html

_________________
Жизнь - это лестница...Когда будешь подниматься по ней - здоровайся... Чтобы спускаясь вниз, тебя узнавали и подавали руку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:21
Сообщения: 51
Спектакль Кшиштофа Занусси
Dec. 22nd, 2010 at 1:51 AM

Цитата:
Артур Миллер, как оказалось, совершенно совковый драматург. Недаром его, как говорят, обожала министерша культуры Фурцева. Многословный резонер, он писал обличительно-скучно и социально-примитивно. Пьеса "Все мои сыновья" , которой лет пятьдесят, наверное, отроду, отчего-то показалась актуальной православно-духовному фонду "В кругу семьи", хотя семейными ценностями в ней и не пахнет. Внезапно прозревший сын в пылу обличения толкает отца на самоубийство, оттого лишь, что взгляды их диаметрально противоположны. Антрепризную постановку поручили Кшиштофу Занусси, который без лишних ухищрений незатейливо развел мизансцены на фоне серьезной декорации большого дома, где живут персонажи Миллера, слегка сбил пафос с актеров, которым приходится бесконечно много говорить, вот собственно и вся режиссура. Но раз театральной идеи никакой нет, то во втором (длиннющем) акте все исполнители в этот самый пафос неумолимо впадают и начинают орать дурными голосами свои монологи, доверчивая публика думает, что они, наконец-то, разыгрались и ретиво аплодирует. Но больше от радости, что спектакль закончился. Бенефицианты Золотухин и Васильева играют пару пожилых супругов, как говорится "на мастерстве", то есть самыми расхожими приемами, делая паузы между репликами, чтобы дать зрителям возможность похлопать. Чуть лучше других Денис Баландин в роли сына-идеалиста, который влюблен в невесту погибшего брата. Ее изображает совсем невыразительная Анастасия Веденская, а должна была быть Нелли Уварова. Но она ждет ребенка от Дениса Баландина, если верить слухам. Но это уже другая история.
А что безусловно удалось в этой постановке, так это банкет, где было сыто, вкусно, пьяно, там пана Занусси плотным кольцом окружили люди в рясах и расточали ему коплименты, которые он благосклонно принимал.


там же фотографии:
http://olgalitskaya.livejournal.com/125851.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:46 
Не в сети
Love Nelly!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:16
Сообщения: 1003
Откуда: Сейчас уже Питер
Изображение
Варшава. Репетиции
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 4&start=30

_________________
Я не буду думать об этом сейчас! Я подумаю об этом завтра! ( Скарлетт O. Хара " Унесенные ветром")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 00:40 
Не в сети
читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 12:32
Сообщения: 4065
Театр САТИРИКОН
ХАНУМА
Комедия-водевиль
По мотивам пьесы А. Цагарели "Ханума. Проделки свах"

Режиссер - А. Енукидзе
В ролях: Нелли Уварова, Виктория Тарасова / Агриппина Стеклова, Александр Михайлов / Сергей Никоненко, Петр Красилов, Мария Куликова / Светлана Антонова, Сергей Рубеко, Дмитрий Малашенко / Гурам Баблишвили, Ольга Волкова / Людмила Чурсина, Денис Матросов / Армэн Петросян, Мирослава Карпович / Анастасия Сиваева.

1882 год. Грузинский драматург Авксентий Цагарели пишет комедию-водевиль "Ханума. Проделки свах", которая собирает аншлаги несколько сезонов подряд.
1947 год. На экраны Советского Союза выходит фильм по пьесе А. Цагарели "Котэ и Кето", который мгновенно становится лидером проката.
1972 год. Ленинградский большой драматический театр ставит пьесу А. Цагарели "Ханума", и спектакль становится легендой сцены.
2011 год. Театр "Миллениум" приглашает вас на спектакль по пьесе А. Цагарели "Ханума". Новый перевод, новая музыка, новый взгляд на знакомый сюжет!

http://www.parter.ru/ru/tickets/hanuma- … event.html

_________________

Любить – значит видеть человека таким, каким его задумал Бог. (Ф.М. Достоевский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
йесссс!!!!!!!!!!!
:dance: :dance: :dance: :dance: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
отзыв несравненной Рыси (надеюсь, она не обидится :Rose: )

РЫСЬ 25.10.2011 18:49
Цитата:
....Я вчера на "Все мои сыновья" сходила. Настроения, конешно, нет никакого, - Пегас куда-то ускакал, но вкратце. (Фотки с поклонов потом выложу). Вообщем спектакль вполне в стиле Занусси. Такой "моралите". Играли В.Золотухин, Е.Васильева, Дениска Баландин, Уварова и еще пара-тройка артистов, но Я их как-то не знаю. Нелличька была бесподобна (серьезно), в таком платье времен Мерилин Монро, в "волосах" белая лента, алая помада, глазищи, как два фонаря. В первом отделении она была просто "сияющей звездой" всего действа. Такая обворожительная, страстная, глаза всю дорогу на "мокром месте". Как она умеет вдруг заплакать!!! Наверное полностью уходит в роль и..ревет и ревет...в конце спектакля так наревелась, что у нее распух нос и когда она сидела в три четверти ко мне, - она была просто очаровашка. С Баландиным у них однозначно "химия". Почти такая же как и с Антипенко. КАК ОНИ ЦЕЛОВАЛИСЬ!!!! Он обнимал ее своей красивой рукой как раз под грудью. (Грудь кстати, была на месте) КАК она его своими ладошками за голову брала, к себе прижимала, в глаза глядела (в гляделки играли...)опять захотелось кровати на сцене. Баландин - ХАРОШШ! Юн, строен, Лицо с поразительным цветом лица. А Нелька вообще была, как настоящая американка (пьеса американская и про америку). Она была настоящая Энни! Ну а во втором отделении на сцену выкатилась сама Нелька Уварова, во всей красе (што там за кулисами в антракте произошло?), губы уже ненакрашенные, спина ссутулилась, шею выгнула, как гусь, и права была ПЭМ, - с ногами у нее што-то...ступни какие, как раздутые. И уже была в некоторых местах фальшива. А главное, когда сидела на скамеечке и утирала слезы бумажной салфеткой. От волнения начала пощипывать ее синтетические волокна. Ну неужели нельзя было девушке дать обычный матерчатый платочек с кружевами. Ну не было в Америке (каки-там годов, кажется во времена Вьетнамской войны) бумажных носовых платков!!!! ...отлично играла Е,Васильева!!! Золотухин был злодей-капиталист проклятый...пустил себе пулю в лоб в финале и правильно сделал. Потом вышел "батюшка" на поклонах и наградил Золотухина каким-то орденом какой-то Епархии второй степени в связи с 70-летием. А потом еще и Васильева взяла Нельку за руку и сказала, а у нас еще одно важное событие. Наша НелличЬка (так и сказала "НелличЬка" после рождения ребенка наконец-то вернулась на сцену. Это ее первый спектакль! Врет конешно, второй. (ЖСТС). И НелличЬка смущенно вышла вперед и кокетливо стала улыбаться (типа "Вот Я какая маладец! А вы што себе думали)....ну цветочков ей надарили..и ты-ры пыры.

РЫСЬ 25.10.2011 19:16

..никого не засекла. Даже самого Занусси не было. Мне кажецца, что этот спектакль давно поставили (опять Кшиштоф всех артистов пригласил в свой дом под Варшавой. И там кормились, поились и репетировали между обедами и ужинами.) Понравились значит Занусське и Нелька и Дениска. И видно, ждали Нельку из Декрета. Ну роль Золотухина можно было кому угодно исполнить, - Я как-то в нем особенности не заметила. А Екатерина Васильева - большая актриса. Профессионал! И Нелька очень понравилась (наверное Я соскучилась по ней), хотя местами она очень и очень напоминала Пушкареву. Ну от этого не уйти, - это уже "стиль". И еще хочу сказать, что она нисколько не отличалась от профессионалов - Золотухина и Васильевой. Она очень уверенная актриса. Смотреть на нее было приятно (не раздражала). И потом она действительно пришла в норму и очень хорошо смотрелась. Была даже красивая иногда очень. В ней появился какой-то определенный шарм.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
фото отсюда
http://xbase.ru/index.php?antipenko

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2010, 12:16
Сообщения: 1634
На ПСНУ о спектакле и игре в нём Нелли Уваровой ни звука,поэтому с благодарностью прочитала отзыв здесь на нркмании. Спасибо Рыси за эмоциональное восприятия спектакля и актёрской работы Нелли - я получила от её отзыва огромный положительный заряд радости за "нашу Нелличку". :victory: :Yahoo!: :dance: :Rose:

ЦИТАТА:
А потом еще и Васильева взяла Нельку за руку и сказала, а у нас еще одно важное событие. Наша НелличЬка (так и сказала "НелличЬка" после рождения ребенка наконец-то вернулась на сцену. Это ее первый спектакль! Врет конешно, второй. (ЖСТС). И НелличЬка смущенно вышла вперед и кокетливо стала улыбаться (типа "Вот Я какая маладец! А вы што себе думали)....ну цветочков ей надарили..и ты-ры пыры.
:good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:
Спасибо Рыси и за фото - Нелли отлично выглядит. :victory: :Rose:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
Изображение

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
http://www.youtube.com/watch?v=i5yf7TB2JhM

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Сериал Не родись красивой и всё о нём История одного города Фанфики 13й сказки и не только