НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 28 мар 2024, 19:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
01.05.2010 14:05 "Шоу Вадима Тихомирова и Ольги Кокорекиной"

Пётр Красилов – гость Ольги Кокорекиной и Вадима Тихомирова

Файл
слушать
скачать

Гость: Петр Красилов - актёр

Изображение

КОКОРЕКИНА: У нас в гостях Петр Анатольевич Красилов, актер театра и кино, лауреат приза зрительских симпатий. Здравствуйте, Петр.


ТИХОМИРОВ: Здравствуйте, Петр.

КРАСИЛОВ: Здравствуйте, Вадим, здравствуйте, Ольга.

ТИХОМИРОВ: Как ты поживаешь, расскажи нам.

КРАСИЛОВ: Я прекрасно поживаю, в день труда, весны и всех благ я поработать решил.

ТИХОМИРОВ: Вы хороший драматический актер, я видел вас на сцене, особенно в третьем составе, когда вы бегали с копьем. Вам очень эта роль удалась в свое время.

КОКОРЕКИНА: Это вы про что?

КРАСИЛОВ: С винтовкой я бегал.

КОКОРЕКИНА: Вадик не служил в армии, он не отличает копье от винтовки.

ТИХОМИРОВ: Даже бегая с винтовкой на заднем ряду, было видно, что талант. Петр, вы глубокий драматический русский актер, на фига вы полезли в шоу-бизнес? Зачем эти «танцы на проволоке»?

КОКОРЕКИНА: Петя хорошо танцует, почему это не показать другим?

КРАСИЛОВ: Если честно, я сразу скажу, что я же не танцевал на проволоке. Если бы я полез в проект «Цирк со звездами», я бы там долго не продержался, я боюсь, потому что я цирк знаю достаточно хорошо с детства. У меня моя мама работала в цирке, но не актрисой цирка. Она работала в таком учреждении, которое называется «Союзгосцирк», люди туда приходят и говорят: «Я хочу работать». – «А мы вас берем». И поэтому я цирк знаю с детства, в основном закулисную его часть.

КОКОРЕКИНА: Малоприятную, да?

КРАСИЛОВ: Не то что она малоприятная, сами цирковые артисты любят это, а человек, который приходит со стороны, не понимает, как можно круглосуточно работать, работать и работать.

ТИХОМИРОВ: И еще запах навоза.

КРАСИЛОВ: И очень опасно, все это связано с огромным количеством опасностей. И я, как артист, понимаю, что я не могу позволить себе рисковать своими руками, ногами и всем остальным, потому что мне на сцену потом выходить.

ТИХОМИРОВ: А на лед все-таки поехали?

КРАСИЛОВ: А на лед поехал я, потому что в детстве меня мама отдала в фигурное катание, детско-юношеская спортивная школа это называлось, ДЮСШ.

ТИХОМИРОВ: За что она тебя так не любила, сына своего родного?

КРАСИЛОВ: Нет, наоборот, она любила очень и любит до сих пор своего родного сына.

КОКОРЕКИНА: От дурного влияния улицы пыталась уберечь.

КРАСИЛОВ: Да, она хотела, чтобы я меньше времени проводил на стройках.

КОКОРЕКИНА: Ну, и как?

КРАСИЛОВ: Я в тот момент не понял, конечно, маму свою, потому что я не понимал, почему мальчик должен заниматься фигурным катанием, почему он не должен заниматься боксом.

ТИХОМИРОВ: Да, или синхронным плаванием.

КРАСИЛОВ: Потому что, когда он после фигурного катания возвращается домой, почему-то его как фигуриста не воспринимают, его воспринимают в основном как грушу боксерскую. Ну, Балашиха - такой серьезный город. Но я все-таки занимался шесть лет, мне, может быть, не хватало ума, чтобы заниматься этим достаточно серьезно, но хватило физических возможностей, чтобы теперь мне достаточно безопасно кататься во взрослом возрасте.

КОКОРЕКИНА: Петя, а кто заставил стать актером в таком случае?

КРАСИЛОВ: Судьба, наверное, и природная лень. Потому что я очень ленился учиться в школе по предметам физика, алгебра и геометрия. Химию я любил, биологию я любил, а вот физика, алгебра, геометрия не шли как-то у меня. И когда я понял, что в театральном вузе этого не надо будет, я сказал: ну, это уже плюс.

ТИХОМИРОВ: Петр, начнем с того, что все-таки, несмотря на то, что ты хороший театральный актер, популярность ты заработал на сериалах.

КРАСИЛОВ: Ну да. Телевизионную популярность, скажем так.

КОКОРЕКИНА: Она же - всенародная.

КРАСИЛОВ: Естественно. Хотя я могу сказать, что в связи с глобальным вот этим экономическим кризисом люди потянулись в театры, и очень даже много людей стало ходить в театры, поэтому если артист играет в хороших спектаклях, честно выполняет свою работу, любит ее, то люди узнают его и по театральным работам.

ТИХОМИРОВ: Скажи мне, как не сойти с ума, снимаясь в сериалах? Я не представляю, сколько там сериал снимается, год снимается изо дня в день?

КРАСИЛОВ: «Не родись красивой», например, снимали чуть больше 9 месяцев. Родился.

ТИХОМИРОВ: Вот я думаю, как эти оковалки текста запоминать, все время быть в образе? Кроме этого у тебя еще жизнь, семья, театр, еще что-то.

КОКОРЕКИНА: А кроме того, еще такая потогонная система, что быстро-быстро.

КРАСИЛОВ: Да, к сожалению, сейчас на съемочных площадках в основном главенствует вот это слово - «тайминг». Мы забыли, что есть русское слово «время», у нас «тайминг» теперь. И поэтому все надо быстрее, выше, сильнее.

КОКОРЕКИНА: И как соревнование проходит?

КРАСИЛОВ: Для артиста это соревнование, с одной точки зрения, это плюс, потому что мы учимся быстро запоминать, быстро играть, но минус - мы не успеваем поработать с режиссером, и режиссер-то на таком быстром съемочном процессе тоже не успевает поработать с актерами, поэтому его задача заключается только в одном - заразить артиста творчеством, чтобы он сам.

ТИХОМИРОВ: Но все-таки нет такой благородной отрыжки от этой работы? Потому что я не представляю, как это возможно.

КРАСИЛОВ: Нет, я же смотрю честно и на себя, и на происходящее, я понимаю, что если бы я не снимался в сериалах, то вообще, может быть, никогда не попал на телеэкраны. Благодаря опять же телесериалам меня взяли и в полнометражные фильмы.

КОКОРЕКИНА: Петр достойно сыграл свои роли. То, что я видела, мне реально очень понравилось.

КРАСИЛОВ: Я всегда говорил о том, что все зависит от того, как артист относится к этой работе. Если он пришел и сам себе сказал, что я буду халтурить, потому что это ерунда, то это и будет ерунда. А если он пришел и говорит себе: это тоже моя работа, я ее тоже люблю, я тоже ее должен честно выполнить… И потом, как это ни парадоксально, моя мама смотрит, моя жена смотрит, теща смотрит, и мне же им потом в глаза смотреть!

КОКОРЕКИНА: Тебе отчитываться, в конце концов, перед тещей, где был.

ТИХОМИРОВ: А смотри, как про тещу хорошо сказал, так мягко, так лирично. Видимо, их связывают какие-то очень хорошие отношения.

КРАСИЛОВ: У нас прекрасные отношения.

ТИХОМИРОВ: Петр, когда ты снялся в первом сериале большом, «Бедная Настя», ты понимаешь, что уже сериал отсняли, его монтируют, а ты ходишь по театру и ждешь, когда станешь звездой. В тебе произошла метаморфоза, когда через день, через месяц вдруг все герои этого сериала стали узнаваемыми, популярными, известными?

КРАСИЛОВ: Я сейчас поясню. Дело в том, что монтировали сериал в процессе съемок. Сегодня сняли, завтра пустили в эфир. Поэтому популярность пришла сразу.

ТИХОМИРОВ: А что в тебе произошло, сломалось или, наоборот, что-то выросло?

КРАСИЛОВ: Если честно, я как-то стараюсь не обращать особого внимания.

КОКОРЕКИНА: Ой, ну ладно, Петь, это же приятно.

КРАСИЛОВ: Это приятно, но когда мы идем по улице с женой, с Ирой, она все время меня за рукав треплет и говорит: «Петь, неужели тебя не раздражает, что на тебя все смотрят? Вот так ходят, смотрят, потом у тебя за спиной что-то там говорят…» Это моя работа, я поэтому нормально к этому отношусь.

КОКОРЕКИНА: Конечно, встаю в шесть утра и выхожу ходить по улицам.

КРАСИЛОВ: Конечно, было бы намного неприятнее, если бы ты работал, работал и знал, что тебя вообще никто никогда не узнает, вообще.

КОКОРЕКИНА: Вопросы вам, Петя, поступают. «Петя, что вас заставило раздеться на сцене? Желание самовыразиться или нужда?»

КРАСИЛОВ: Поверьте, что раздевание на сцене - это была не самоцель и, естественно, это не мое личное желание. Если бы это было мое личное желание, конечно, я сейчас бы работал в каком-нибудь элитном стриптиз-баре, клубе. Спектакль «Ladies Night», я в нем не так давно начал принимать участие, то бишь год назад я влился в этот прекрасный коллектив, и когда я влился, мне сказали, что придется все-таки немного показать свой торс.

КОКОРЕКИНА: Не только, Петр! Я смотрела спектакль трижды.

ТИХОМИРОВ: А какой торс тебе приглянулся больше всего?

КОКОРЕКИНА: Да мне все понравились. Я тебе честно скажу, я первый раз была просто шокирована, я не ожидала, что такая мощь будет продемонстрирована в заключительной сцене спектакля.

КРАСИЛОВ: Предлагаемые обстоятельства спектакля заключаются в том, что люди, артисты, персонажи являются металлургами. Когда раздевается металлург, это уже интересно. И, конечно, они не хотели, но так получилось, что они остались без работы. Завод закрылся, а жены, дети и все остальные требуют от них денег и говорят, что без денег счастья не будет.

КОКОРЕКИНА: А вы разыгрываете друг друга в этом спектакле? Потому что я знаю, мне Миша Полицеймако рассказывал, что там есть сцена, когда еще эти металлурги только решаются заняться этим, встать на эту зыбкую почву стриптиза, и один из героев расстегивает штаны и показывает запросто это. Так вот расстегнул на самом деле штаны, достал, а это было бантиком перевязано. И ребята начали колоться. А у вас такое сейчас происходит?

КРАСИЛОВ: Нет, ничего бантиком не перевязывали на моей памяти, я не так давно там, год, за этот года меня вроде еще никто не разыграл. Единственное, что было, это в начале спектакля я выбегаю с сумочкой и вешаю ее рядом с телефоном. Так вот один раз этот телефон запихнули мне в сумочку, а, естественно, шнур от телефона был привязан к столику, и когда я убегал со сцены - а мне надо было очень быстро убежать, потому что меня застали за тем, что я, извините, снимаю штаны, а застал меня Берни, владелец этого заведения, и я перед ним оправдываюсь и должен быстро убежать, схватив эту сумочку, - я хватаю сумочку, до середины сцены добежал и понимаю, что дальше никак не могу, у меня не получается. Я поворачиваюсь, понимаю, что я за собой столик со всеми пивными этими кружками тащу. И более того, я понимаю, что это не просто я тащу, а я за телефонный шнур… Пока я вытащил этот телефон из своей сумочки, поставил его, бегу дальше, опять сумкой цепляю телефон, телефон падает, разбивается, я долго объясняю, что, Берни, я сам тебе починю, мама, мама все тебе починит, все возместит… Я только после этого убежал. Единственное, чем меня разыграли, слава богу.

ТИХОМИРОВ: Петр, а меня волнуют такие философские вопросы. Это у Оли все частности - бантик, понимаете, крючочек, петелька. Насколько мне известно, ты работал в Театре Ленинского комсомола, а потом взял и ушел…

КРАСИЛОВ: В Российский академический молодежный театр.

ТИХОМИРОВ: Я просто подумал: это же надо! Это то же самое, что я бы танцевал на сцене Большого театра, а меня пригласили бы в мурманскую филармонию.

КРАСИЛОВ: Понимаете, я бы не делал такие сравнения - Большой театр и мурманская филармония. Кстати, мурманская филармония великолепная. Я просто могу сказать, что Театр Ленинского комсомола прекрасный театр, но мне там в тот период моей жизни, к сожалению, не было работы. Я очень хотел работать, а сидеть и ждать - я понимал: а вдруг я не дождусь?

ТИХОМИРОВ: А с другой стороны, театр Ленком в центре города находится, Марк Захаров…

КРАСИЛОВ: Я понимаю. А Российский академический театр ближе к Кремлю.

КОКОРЕКИНА: Какие сложные аналогии рождают твои философские вопросы, Вадим.

КРАСИЛОВ: Просто в РАМТе мне предложили сразу работу, сразу главную роль, и не воспользоваться этим как-то было глупо, мне так кажется.

ТИХОМИРОВ: А ведь был риск все равно.

КРАСИЛОВ: Был риск.

ТИХОМИРОВ: Хорошо, конечно, быть первым парнем на деревне, но это же деревня. Ну, конечно, РАМТ хороший театр, я образно выражаюсь, ты понимаешь. Не было боязни, что вдруг поскользнешься?

КРАСИЛОВ: Нет, не было, честно, не было. Мне самое главное было в тот момент - это работать.

КОКОРЕКИНА: Петя, а от какой роли отказались бы - сто процентов? Сколь бы хорошо она ни оплачивалась? Ну, есть такие роли, которые прямо категорически?

КРАСИЛОВ: Не знаю, дело в том, что тут же все зависит не только от роли, зависит от режиссера, от мотивации.

ТИХОМИРОВ: Нет, Петр, не обманывайте нас. Вот тут сказали, что вы отказались от роли то ли трансвестита, то ли транссексуала. Отказались?

КРАСИЛОВ: Я не то что отказался, я просто не понимал, для чего это нужно делать. Вот честно, я не понимал.

КОКОРЕКИНА: Ну как? Донести этот образ…

КРАСИЛОВ: Я боялся, что я неправильно его донесу, не поверят, что он транссексуал.

ТИХОМИРОВ: Опорочишь образ. Петр, над чем сейчас работаете?

КРАСИЛОВ: В данный момент, опять же в Российском академическом молодежном театре, мы приступили к работе над спектаклем «Чехов-gala». Это несколько одноактных пьес Чехова, и вот я в одной из этих пьес, в пьесе «Предложение» исполняю, пытаюсь, пока пытаюсь работать над ролью Ломова.

ТИХОМИРОВ: То есть, это получается такой, скажем, «Чехов лайт» по большому счету, для молодежи, чтобы они смогли прожевать этого не самого удобного писателя.

КРАСИЛОВ: Дело в том, что это спектакль большой будет, потому что там все-таки несколько этих одноактных пьес. Часа три, наверное, думаю.

ТИХОМИРОВ: Меня что смущает, вот вы говорите - молодежный театр, а интересно, до каких пор туда принимают актеров, до каких пор актер там может играть?

КРАСИЛОВ: Как только ты попадаешь в молодежный театр, ты становишься вечно молодым.

ТИХОМИРОВ: Как Веселкин, да, типа того?

КРАСИЛОВ: Алексей Алексеевич законсервировался - и всё, практически в таком же возрасте, как и я.

ТИХОМИРОВ: Когда вас поставили в спектакль про Фандорина, насколько мне известно, все-таки Веселкин где-то внутренне надеялся, что его пригласят на эту роль, он еще в хорошей форме, в принципе, издалека смотрится очень молодо.

КРАСИЛОВ: Подождите, Алексей Алексеевич играет Фандорина, он играет, но в другом спектакле, в спектакле «Инь и Ян».

ТИХОМИРОВ: А в том спектакле, в котором вы играете Эраста Фандорина?

КРАСИЛОВ: Я просто не знаю, хотел ли тогда Алексей Алексеевич играть Фандорина, я тогда не был с ним так близко знаком.

КОКОРЕКИНА: Иначе уступил бы товарищу роль.

КРАСИЛОВ: Мы не находились в дружеских таких отношениях, поэтому я вообще тогда не знал, кто хотел играть Фандорина. Я знал, что мне хочется работать и я хочу его играть.

КОКОРЕКИНА: А если очень хочется сыграть роль, мог бы так подвинуть товарища плечом?

КРАСИЛОВ: Да нет, я думаю. Слава богу, у меня не было никогда таких необходимостей, я не умею рваться в эти открытые или закрытые двери, не получается у меня.

ТИХОМИРОВ: То есть, не интриган?

КРАСИЛОВ: Да, может, лопух просто.

ТИХОМИРОВ: Как же так? В театре должны все время интриговать, как у нас на телевидении или на радио: встречаемся с Олей, мур-мур, а потом, когда она только за угол заходит, сразу всю правду расскажу про Ольгу Кокорекину.

КРАСИЛОВ: Да ну, это неинтересно, мне это неинтересно, и более того, мне даже неинтересно, что обо мне говорят.

КОКОРЕКИНА: Поэтому всю правду про меня Петру не рассказывай, ему неинтересно. Ищи другую аудиторию.

ТИХОМИРОВ: Петр, согласитесь, что зрителя все время волнуют, как ни странно, не самые приятные стороны того или иного человека. Вот, например, если бы актер А. не пил бы, может быть, интереса к нему не было, или актриса Г. если бы не делала себе пластические операции.

КРАСИЛОВ: Мне кажется, что если бы актер А. не пил бы, или пил бы, или занимался черт знает чем, но при этом он прекрасно бы справлялся со своей работой, и когда он выходит на сцену или когда смотрит на вас с телеэкрана или с киноэкрана, ты ему абсолютно веришь и понимаешь, что только он один может так великолепно сыграть эту роль, то мне, честно говоря, плевать, чем он занимается в жизни.

КОКОРЕКИНА: Петя, а можно еще один редкий журналистский вопрос - о несбывшемся? О роли, естественно.

КРАСИЛОВ: А я никогда не отвечаю на этот вопрос по одной простой причине…

КОКОРЕКИНА: Потому что хочу сыграть Офелию.

КРАСИЛОВ: К вопросу о трансвеститах. Но в принципе это оправданно, да. Тогда я соглашусь.

ТИХОМИРОВ: Спасибо тебе большое. Много хороших актеров, хороших и разных, а ты выделяешься тем, что, знаешь, смотришь на тебя и понимаешь, что ты - чистый. Я, конечно, не знаю, что там у тебя в жизни происходит, нам это неинтересно совершенно…

КРАСИЛОВ: Я убираюсь дома, да, я делаю уборку.

ТИХОМИРОВ: Но в жизни и на сцене ты олицетворение такой хорошей, искренней чистоты и порядочности. Это радостно.

КРАСИЛОВ: Спасибо.

ТИХОМИРОВ: Продолжайте оставаться таким же и в жизни.

http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=229044#

_________________
Какое бы ты не принял решение, оно все равно будет неверным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 01:04 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
Люточка, спасибо! Но сколько же у нас пустых людей в СМИ. Вот ещё двое. А Петя молодец. Это к недавней дискусии по поводу: каков интервьюер, таков и интервьюируемый. Да нет, не складывается пазлик. :unknown: В некоторых случаях, как этот: слава Богу! :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB